>Что дальше?
Дальше будет подготовка перелома церковного календаря под ноовстильный, под видом что все уж перешли, одни Православные остались.
В отношении вышеупомянутого доцента Августина - это скорее всего никакой не архимандрит, а скорее всего самозванец наподобие Моленко. Августин в своей ереси и воззрениях пошел куда дальше Осипова и всем известного дьякона. Это ересь экуменизма, а приверженцы ей есть самые настоящие волки в овечьей шкуре и согласно пророчествам старцев среди иерархов явятся еретики, увы это видно уже происходит.
Я почитал его восторженные рассказы о паломничестве вместе с поклонниками шивы "В ледяном царстве Шивы" - я считаю что христианину не достойно с почтением относится к бесовским капищам,... однако он считает иначе "Конечно, хотелось бы пройти старинным путем паломников, но нынче въезд в Пахальгамдля иностранцев закрыт. ... В салоне — “специфический контингент”. Все пассажиры — паломники-индуисты, среди них выделяются колоритные фигуры странствующих аскетов — садху. В руках у них шесты с трезубцами-тришулямии металлические круглые плошки “для почерпанияводы” из священных источников. На лбу белой краской начертан тришуль— символ принадлежности к шиваизму. ... Автоматчик выгоняет садхуиз автобуса. Божьи люди смиренно стоят у обочины, а вояка, упиваясь властью, что-то им еще выговаривает... При возвращении в палаточный лагерь — приятный сюрприз. У одной из палаток толпятся йоги, кудесники, прорицатели и простые паломники. Здесь устроен “ котлопункт”, и раздатчик черпаком разливает по стаканам чай с молоком. Жестом он приглашает разделить трапезу, приговаривая: “фри!” (холява!). К чаю полагаются восточные сладости, — сколько уместится в руке раздатчика. ...В Сринагарвозвращаюсь поздно вечером. С утра предстоит отъезд в Джамму.
Архимандрит Августин (Никитин)"
Не знаю, но очень похоже что никакой это и не Архимандрит вовсе... или все уже очень далеко зашло :(