|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.07.2000 23:24:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Хочу добавить о "похоронах" Царственных Мучеников еще...
«Властям» тогда требовалось именно «предание царских останков земле», и они сделали это даже без церковного благословения. 17 июля 1998 г., в день цареубийства, это стало ритуальными похоронами последнего легитимного правителя России и одновременно актом перенятия от него «легитимности» нынешней власти президента Ельцина, зачитавшего по бумажке надгробную речь. Это был торжественный акт «отмывания власти» криминально-демократического режима в глазах «мирового сообщества». При этом, чтобы нынешняя власть не выглядела слишком уж грязной в сравнении с царской, демократы продолжили масонско-большевицкое очернение убитого Помазанника Божия. В речах выступавших и в комменариях телевидения говорилось о «земных грехах» Императора, его «противоречивом земном пути». СМИ твердили о «полковнике, который отрекся от России», «не умел править государством», находился «под влиянием Распутина», был ответствен за «кровавое воскресенье и еврейские погромы», но тем не менее его «пора простить» так демократы понимали «покаяние и примирение», к которому призвал Ельцин... Характерно выступление бывшего посла в Израиле А. Бовина в «Известиях» (11.7.98): «Россия кается перед Романовыми. Но... гораздо больше оснований для того, чтобы Романовы покаялись перед Россией»... Само «предание останков земле» присутствующие бросали в могилу символические горсти земли выглядело как унижение Царственных Мучеников независимо от вопроса подлинности останков. Унизительно выглядели и гробики размером 120 см, и объяснение, почему на главном оказалась «сабля вместо короны» и было сокращено число прощальных выстрелов: мол, «поскольку Император отрекся»... Всем этим похоронная церемония выглядела как отрицание жертвенного подвига Царя-Мученика. В действиях же церковного руководства Русской Православной Церкви достойно сожаления вовсе не то, что ему ставят в вину демократы: что оно под предлогом недоказанной подлинности останков и под давлением паствы отказалось участвовать в «похоронах Царской семьи». А то, что оно отказалось признать Ее прославление (что совсем не связано с признанием данных останков). У Синода была единственная возможность предотвратить кощунственное захоронение: прославить Царскую семью и на этом основании перенять екатеринбургские останки в свое ведение как возможные царские, до лучших времен. Подлинные мощи сами бы дали знать о себе. Однако Синод «альтернативными» панихидами по Царской семье в этот день лишь подчеркнул непризнание ее прославления. Эти панихиды были поданы в СМИ как участие Церкви в правительственной похоронной акции, которая по сути представляла собой действо, противоположное обретению мощей. В Петропавловском соборе панихиду провели без упоминания имен, хотя на гробах они были написаны и постоянно показывались на телеэкране. Демократическая публика, включая президента, вошла в храм, не перекрестившись, и лишь глазела на необычное зрелище, не склоняя голов перед кадящим священником; многие женщины, включая министра культуры, не позаботились и о покрытии голов. Все закончилось чем-то вроде концерта (спели кантату) тут же в храме... И если взять историософский масштаб всего XX столетия, то произошло следующее: в 80-ю годовщину цареубийства демократы неким ритуальным действом создали могилу, символически утверждающую победу антихристианских сил над православной монархией и над Удерживающим. Разумеется, большинство участников этого действа, как и 80 лет назад, не сознавали его смысл. Ведь дьявол большей частью действует через своих многочисленных «детей», рассеянных по миру, не открывая им своих конечных адских планов: они трудятся каждый на своем месте в общем антихристианском духовном поле, которое само складывает их усилия для единой цели, возможно, понятной лишь верхушке посвященных.