|
От
|
Crossader
|
|
К
|
Odin
|
|
Дата
|
22.07.2000 20:29:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Ответы
> Вопросик первый. > Мы знаем что Апостолы считали себя учениками Иисуса и после его ухода проповедывали то чему он их учил. Так же, мы имеем общеизвестный факт-Иисус носил длинные волосы и всегда изображался и изображается с таковыми. Одновременно мы знаем что в Евангелиях сказано- > 1 Посл. к Коринф.11-14: > Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, это бесчестно для него? > Я считаю что Павел не мог сказать подобное, потому что это было бы его вызовом и протестом против Иисуса(который носил длинные волосы). Павел говорил о том что мужчине не гоже заходит в Храм в головном уборе, а женщине положено быть в храме с покрытой головой. Причем тут Христос? > Но если отрывок подлинный, то исходя из вышесказанного, мы можем сделать два вывода: > 1.Павел никогда не видел Иисуса и проповедывал то что слышал о нем и его делах. Павел действительно никогда не видел Иисуса Христа. Читайте Новый Завет. Павел был обращен уже через несколько лет после Христова Вознесения. Христос предстал перед ним на пути через пустыню в Дамаск , когда Савл (Павел) был тогда злейшим врагом христиан и был фарисеем. Павел обратился после этого. Госопдь назвал Апостола Павла своим избранным сосудом. Подробно об этом написано в апостольских деяниях, а также в послении к Галатам. > 2.Отрывок не является подлинным, но если это подделка, то где гарантия подлинности остального, где гарантия что и в других местах мы не обнаружим руку неизвестного редактора Евангелиев. > > Вопросик второй. > Мы знаем что Апостолов было 12 и все они писали свои Евангелия и писали их согласно учению Христа. Тогда где остальные, почему мы имеем только малую часть, а об остальном спрашивать не принято? Почему были канонизированны только те чьи евангелия мы читаем, что остальные были не достойны? А может в них было сказано то, что невозможно было исправить, под учение церкви? А Вы пробовали почитать апостолов сами? А Вы знаете, что в Евангелиях указывается, что кроме двенадцати у Иисуса было 70. А Вы знаете, что евангелист Марк, например, не входил в число двенадцати, а был среди чемидесяти. Его Евангелие считается как раз краткой записью проповедей Апостола Петра. Точно так же, как и Лука не был среди двенадцати. > > Вопросик третий. > В Евангелии сказано: Матф.26:34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. > Но все дело в том что у Матфея был любимый ученик Василид-который также написал свое Евангелие, согласно тому, чему учил его Матфей. > Но в нем эта фраза звучит иначе, а именно: > -Истинно говорю тебе Петр, ты будеш отрекатся от меня во все грядущие века и не перестанеш до тех пор, пока не состаришся и не протянеш свои руки, и другой подпояшет тебя и понесет тебя туда, куда ты сам не захочешь. > Вопрос. Кто говорит правду? Если Матфей, то Василид лжет, но это сомнительно, так как иначе бы он не был любимым учеником Матфея. А если правду говорит Василид, то кто изменил Евангелие Матфея? Вы приводите ложный апокриф, который противоречит всем четырем Евангелистам. Подробно, как Апостол Петр был принят назад Спасителем вы найдете в последней главе Евангелия от Иоанна.