|
От
|
чтец Георгий
|
|
К
|
Аркадий
|
|
Дата
|
25.07.2000 05:24:48
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (11): Об отрицательной духовности.
Именно так и обстоят дела. Но я, как-будто, уже трижды называл наиболее простой в пользовании русский источник: книгу А. Алексеева «Беседы Православного Христианина из Евреев...», Новгород, 1878. Переиздано в 1993 г. в США. Постранично талмудическая версия земной жизни Господа (из трактатов Санхедрин, Авода Зара и проч.): стр. 38-39; стр. 90-91 (о страданиях Мессии в толкованиях р. Моше-Гершона на Книгу Бытия); также: стр. 120-121 (о талмудических поверьях касательно праздника Рождества Христова). Насчет сопротивления Божественному вмешательству (или о Богоборчестве талмудизма) сказание из трактата Бава-Меция, стлб. 59. По-русски есть замечательный перевод в книге Агада, т.2 стр. 98-99. Возможно, что в издании более новом (я пользуюсь довольно давним изданием Зальцмана в Берлине, б/д, но не позже десятых годов XX в.) иная пагинация. Найдете без труда. У меня нет, к сожалению, времени перепечатывать и даже только сканировать десятки страниц (и это лишь на русском языке!). Уверен, что Вы, как профессиональный исследователь, сами, если того пожелаете, посетите библиотеку той институции, где Вы защищались или нынче работаете. Ситуация такова, что ранний ягвизм: собственно, вожди его, НЕ МОГЛИ НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ, а ягвизм более поздних времен ТОЧНО ЗНАЕТ, КОГО он/они предал/и на пропятие. Они лишь «не ведали, что творили», т.е. не понимали, каковы будут последствия содеянного: ибо вера талмудиста изначально была искажена, а, следовательно, и понимание происходящего было для него невозможным («слепые вожди слепых»).