|
От
|
Владимир Урусов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.07.2000 10:26:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Итак, А.Иванов, проф.Осипов, д.А.Кураев и Евгений Павленко попадают под анафемы Вселенских соборов...:
Св.Игнатий Брянчанинов «О православии» "Нет Православия в учениях и умствованиях человеческих: в них господствует лжеименный разум плод падения… Словом анафема означается отлучение, отвержение. Когда Церковию предается анафеме какое-либо учение: это значит, что учение содержит в себе хулу на Святаго Духа, и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи… Человеческое умствование, введенное в учение веры христианской, называется ересию, а последование этому учению зловерием (Лествица, Слово 1). …Ересь есть грех, совершаемый преимущественно в уме. Грех этот, будучи принят умом, сообщается духу, разливается на тело, оскверняет самое тело наше, имеющее способность принимать освящение от общения с Божественной благодатью и способность оскверняться и заражаться общением с падщими духами. Грех этот малоприметен и малопонятен для незнающих с определенностию христианства, и потому легко уловляет в свои сети простоту, неведение, равнодушное и поверхностное исповедание христианства… Провозглашает Церковь: «Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за его ублажаем и всохваляем; противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем» … «Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом: анафема» … «Отвергающим таинства Святой Христианской Церкви: анафема.» «_Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-кафолическою Церковью: анафема_» (Последование в Неделю Православия)." Итак, А.Иванов, проф.Осипов, д.А.Кураев и Евгений Павленко попадают под следующие анафемы: 1."Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом: анафема" … 2."Отвергающим таинства Святой Христианской Церкви: анафема." «_Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-кафолическою Церковью: анафема_» (Последование в Неделю Православия). Конечно же они опять будут говорить, что они не отказываются от искупления нас Господом Нашим Иисусом Христом и что «восточные отцы» понимали «искупление» как "исцеление", но мы их ложь слушать не будем. Пункт 1. ясно говорит о единственном средстве к оправданию нашему пред Богом «оправдание» а не исцеление природы и т.п. Раз это оправдание значит было и осуждение. «Все мы были под клятвой». Говорить одно и понимать под ним другое это настоящее хамство. Они говорят «первородный грех» под ним разумеют «следствия первородного греха». Говорят "искупление" под ним разумеют «исцеление». Братия, сколько можно терпеть эту надругательство и Хулу на Духа Святаго. Этих лжецов, исказителей , тлителей смыслов ? В 1-ом пункте говорится ясно об искуплении и оправдании (а не исцелении), а 2-ой пункт закрепляет эту анафему, если они попытаются убедить кого-то что авторитет Вселенских Соборов меньше чем авторитет отдельно взятого св.Отца (притом рассматриваемого через призму их еретических умствований). Итак пока они не покаются они находятся под анафемой Вселенских Соборов и являются еретиками. В.