Прикладная стоматология
>Т.е. я признаю догматический опыт как западных отцов (святых Православной Церкви!) так и аскетические писания восточных, которые более были заняты исихазмом и безмолвием и не формулировали четко догматов за небольшим исключением (преп.Максим Исповедник о двух волях, двух действиях, двух природах в одной (сложной) испостаси Господа нашего Иисуса Христа и св.Григорий Палама о нетварности Божественных энергий). Это что-то новое в патрологии... Вы утверждаете, что исключением перп. Максима и св. Григория, православная догматика сформулирована западными отцами? И кого же из западных Вселенских Учителей и Святителей Вы можете назвать?:) И второе. Вы считаете, что аскетика сама по себе, а догматика сама по себе? Что по Вашему первично? >А вы и другие еретики страдают односторонностью (догматическим флюсом) отвергаясь Искупившего нас Господа и попадаете под анафемы Соборов Св.Отцов. Вас уже просили привести эти самые «анафемы»... >Между прочим учение блаж.Августина о первородном грехе НЕ БЫЛО анафематствовано ни на одном соборе св.отцов! Оно и не было принято Церковью. Вы бы хоть ознакомились с учением блаженного Августина, что-ли... Прочитайте хотя бы Гумилевского «Историческое учение об отцах Церкви». Он то хоть не еретик? Андрей