|
От
|
inkognito
|
|
К
|
Пётр
|
|
Дата
|
03.08.2000 16:35:23
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Спасибо, Петр
теперь я могу ответить Вам (раньше не смог этого сделать из-за неустойчивой работы сценариев форума у меня на компьютере). >«И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте» (И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте) [...] Неужели всякий христианин так должен делать? В никните в течение речи Апостола, она у него здесь обращается к победившим страсти, к совершенным, умеющим точно определять, что в каком случае благоугодно Богу. Таковые знают, когда как направить обличительную речь, чтоб она шла во благо другим. Обличение — нож; не умеющий действовать им может только наделать ран к горшему злу, а болячки или нароста не отрезать в увречевание болящего. Что же теперь, все ножи повыкидываем? >С этой стороны смотрит на сей предмет блаженный Иероним: «обличить других есть дело большой важности. Его достойно могут совершать лишь тот, к кому неприложим следующий упрек: »лицемере, изыми первое бревно из очесе твоего, и тогда узриши изъяти сучец из очесе брата твоего" (Лк. 6, 42). Ей, истинно так! Братие! Поверьте мне, я не экуменист, не торгую табаком и нефтью, не банкир, не обслуживаю врагов России, не торгую своей и вашей верой. Аминь! > Удаляющийся делом показывает, что не одобряет того, от чего удаляется. Вот и я призываю отделиться от тех, кто этого «достоин». >Отчего жизнь совершенно богобоязненных всегда есть обличение нечестивых и грешных. Истинно так!