Re (3): Отсебятина как признак прелести
>Что Евгений, открыли наконец свое еретическое личико. А то: «да мне дела нет до Кураева и Осипова». Кстати, Вы еще не ответили на мои и Павла вопросы. Да-да, помню. Вы у меня спрашивали что такое «ипостась» и что такое «природа». Если Вы не знаете даже таких элементарных понятий, то неудивительно, что отсебятина, которую Вы несете, почти всегда оборачивается ересью. Возьмите да почитайте что-нибудь. Не могу же я Вам все разжевывать. >Понимаете: для того, чтобы быть богословом не достаточно изучить философию и напичкать мозг третьесортной околоправославной патристической литературой и жонглировать цитатами из Св.отцов и Св.Писания. Надо еще попытаться осмыслить богословие сердцем, вырваться из плена философских мертвых схем. Когда Вы пытаетесь «осмыслить богословие сердцем» избегая «мертвых философских схем» Отцов, Вы неминуемо впадаете в прелесть, к которой ведет, вообще, всякое самочиние как в аскетике, так и в богословии. Признаком прелести является отсебятина, которую Вы предлагаете, то на примере «кусков торта» пытаясь реанимировать лжеучение Оригена о предсуществовании душ в Адаме, то с помощью «отметины на шарике» лжеучение гностиков о существовании зла. Одумайтесь и бросьте эту бессмыслицу.