|
От
|
Александр Килим
|
|
К
|
Дионисий
|
|
Дата
|
16.07.2006 15:10:59
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
Теософия против Православия
>Здравствуйте.
>Если можно, хотелось бы прояснить ситуацию с теософией и учением Рерих Е.И. и Н.К.
Уважаемый Дионисий!
Учение двух Елен - Блаватской и Рерих представляет собой переложение с некоторыми собственными добавлениями (Е.Рерих, как известно нашептывал свои послания некий бес, которые она затем публиковала) древних сатанинских гностических учений. Главная цель - разрушить учение Христа, либо хотя бы заронить сомнение в истинности христанства.
Более подробно вы можете прочитать в двухтомнике диакона Андрея Кураева "Сатанизм для интеллигенции":
http://www.kuraev.ru/books.html
а также в книге "Рёрихославие"
http://www.kuraev.ru/rerihogl.html
>На картинах Рерих Н.К., изображающих Шамбалу,
Шамбала - это языческое культовое место, скопище демонов.
>в которую, по его мнению, уходят души праведников после земной жизни для управления человечеством, можно увидеть Сергия Радонежского.
Поскольку основной задачи неогностицизма (теософии, антропософии и пр.) является подкоп под Православие, то сатанисты приплели туда и прп.Сергия Радонежского. Никаких подтверждений в учении Церкви этому нет. Это ложь бесовская. А Николай Константинович Рерих, находящийся в прелести восточных учений, мог изобразить все, что угодно. Но это не значит, что это Истина.
>В теософии говориться, что Сергий Радонежский знал о существовании иерархии учителей человечества, Шамбале и т.д.
Это гнусная ложь. Нигде об этом в житии святого не говорится. Это гнусный навет на прп.Сергия Радонежского со стороны теософов. В Христианстве вселенскими учителями считаются свт.Василий Великий, свт.Григорий Богослов и свт.Иоанн Златоуст. Но НИКАКОГО отношения к скопищу бесов - Шамбале они не имеют.
>Однако, я думаю, что этот святой подобные умозаключения называл ересью и не верил в них.
Думаю, и не ведал даже прп.Сергий Радонежский, поскольку жил в XIV веке, а жидовка и духовная авантюристка Блаватская, авторша теософии, действовала в конце XIX - начале XX веков.
>Так же и преподобный Серафим Саровский, которого теософы наывают одним из деятелей Шамбалы, говорил о Православии как единственно верном учении.
Как говорят, язык без костей. Ум человеческий, особенно находящийся в забесовленном состоянии, может много чего напридумывать... Прп.Серафим Саповский жил в Дивеево Нижегородской губернии, а Шамбале приписывают расположение где-то в Тибете. Хотя бы географическая разница не ощущается? Во как разыгралась фантазия у теософцев!
>Вопрос:
>Возможно ли с точки зрения Православной Церкви, существование на Земле некоего Центра Знаний, из которого выходят все религии, и в который уходят праведники? Если можно, то аргументируйте ответ.
Однозначно нет, поскольку Церковь учит, что души праведников уходят на небеса и предстоят у Престола Божия. А центр, вернее - источник знаний (а еще вернее - источник Божественного Откровения) находится в Священном Писании (это Библия - Ветхтий и Новый Завет) и Священном Предании (учении и творениях святых отцов ЦЕРКВИ). И нигде больше.
>[Я окончательно запутался в теософии и "Живой Этике".
И не мудрено: эта дамочка вознамерилась соединить несоединиое - данное Богом спасительное учение Церкви с душепагубным гностическим и оккультным учением.
>С одной стороны (теософия) великие русские святые представлены как сотрудники Шамбалы, а с другой (Православие) о них сказано как о ревнителях Православия и как о осуждающих другие взгляды.]
Подумайте сами: могут ли святые Божии угодники сотрудничать с бесами Шамбалы? Действительно, нестыковочка получается, Вы правы...
Уважаемый Дионисий! Как востоковед (по профессии я китаист), много лет проживший в странах Востока и по долгу службы изучавший все эти восточные учения, рекомендовал бы Вам забросить всю эту теософскую белиберду, и припасть к источнику живой и неповрежденной Истины - Православию. Только в Нем Спасение. Впрочем, Вам дано Господом право выбирать между Богом и сатаной.
Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим