|
От
|
Аркадий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.08.2000 04:34:45
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Владимиру о "русско-еврейском" диалоге
>Уважаемый Аркадий! Если вы будете и далее отвечать, то у нас получится настоящий русско-еврейский диалог :) Как известно, ничего прдуктивного такие диалоги пока ещё не приносили, разве что оппонент с русской стороны становился иногда шабесгоем, «Диалога» не получится по двум причинам. Во-первых, я не считаю Вас адекватным представителем русского народа (не «растленной» его части). Юдофобия ("неприязнь к евреям", в которой Вы расписались) не характерна для русских, сохранивших Православие (или просто рудименты «русскости»). Во-вторых, я не считаю себя представителем евреев. Больше того, сомневаюсь, что евреи (т.е. все люди еврейского происхождения) составляют реальную общность. Если бы такая общность существовала, она включала бы и меня, но в моем опыте этого не дано. >>Если бы большинству русских людей было действительно дорого то, на что Вы намекаете (предполагаю, что прежде всего это — Православие), «жидков» бы в телевизоре не было. И вообще, в России была бы совсем другая жизнь. > Это старый аргумент из набора идеологической войны. Похожим аргументом пользовались и пользуются коммунисты – если бы революция была не нужна народу, то она бы не произошла. Но ведь мы знаем, что всё точно наоборот – была не нужна и произошла. Очевидно, что добросовестный человек такими аргументами пользоваться не будет. Да и, откровенно говоря, в этой вашей аргументации проглядывает настоящий садизм. - Где Вы увидели здесь «аргумент»? Аргумент это попытка что-то доказать. Я говорю об очевидном: если бы большинство русских людей на сегодня не были «растлены» (в результате,как Вы говорите, "изнасилования") т.е. если бы они сохранили Православие жизнь в России была бы совсем иной. Вы с этим не согласны? >А ведь даже в уголовном законодательстве любой страны сказано, что растление, наступившее в результате изнасилования, не может служить насильнику оправданием. - Наказание насильника не исцелит растленного. Если бы Вы действительно любили свой народ, Вы направили бы свои силы на просвещение его в духе Праволавия, а не на распространение ненависти к «жидам». Она и так распространеятся, естественным путем. Но православным ненависть еще никого не делала. >Если вы искренний православный христианин, а не как отец и сын Мени, то вам, конечно, очень трудно, видимо, дан вам такой крест. Но смущает меня ваш демократический либерализм. Понимаете, Владимир, одни люди заносят всех, кто мыслит иначе, чем они, в «фашисты», другие в «либералы», третьи ещё куда. Но характеризует такого рода мышление не столько классифицируемых людей, сколько самих классификаторов. Если моя высокая оценка солженицынского «Матренина двора» дает Вам основание занести меня в «демократические либералы», то это значит, что мы с Вами говорим на совершенно разных языках. Коль так, диалога человеческого между нами не может состояться. А иной мне не интересен. Всего Вам доброго. Аркадий