|
От
|
Иван
|
|
К
|
чтец Георгий
|
|
Дата
|
17.08.2000 12:44:28
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): Перечитайте свое послание внимательней...
> Дорогой Иван, — где, в чем, в каком слове, предложении, интонации, — Вы усмотрели в моих словах «мы первые прославили»? Конечно, это именно интонация, слов у Вас таких нету, да и быть не могло, но интонация эта ощущается явственно, даже в этом ответе во всех этих «формально неканоническое», «повторное», "Вам неизбежно предстоит смириться с историческим фактом" и т.п. Уж поверьте, белой нитью проходит ревность эта, вполне объяснимая и мною кстати не осуждаемая. > Приведение журналистского отчета в качестве аргумента того, что на самом деле происходило «за закрытыми дверями», — не вполне убедительно, не находите? Не нахожу, увольте. Хоть это и слова православного журналиста, с православного сервера почерпнутые. Для меня то, что все или почти все жидовские СМИ сообщили о канонизации почти в тех же словах истинное подтверждение, что оно так и было. Уж кому-кому, а им-то, думаю, очень хотелось бы зацепиться за споры, разногласия среди архиереев. Да и готовилась почва для этого жидовское «Эхо Москвы» перед канонизацией сто раз повторяло, что на Соборе предстоит разделение 50 на 50 и т.п. Где они теперь? > Где, когда, в какой форме я утверждал (или только намекал?), что ВСЕ архиереи на Соборе принадлежат к тем, кто действует с нечистым и лукавым сердцем? Да и я, простите, не утверждал, что ВСЕ архиереи были изначально за, привел лишь слова журналиста о 60 выступивших. А где, позвольте, у Вас было хоть слово об этих ВЫСТУПИВШИХ и засвидетельствовавших почитание царственных мучеников архиереев? Перечитайте свои слова внимательно: «Дерзну все же сказать, что вынужденная, вырванная и вымоленная канонизация эта — есть, уповательно, акт благодатный — вопреки самим «канонизаторам«, их критикам справа и слева, их хозяевам, — словом всем. » Кто тут названи Вами «канонизаторами», а? Промолчавшее на соборе несогласное меньшинство? Не лукавьте, в этом случае Вы заставили себя увидеть только то, что хотели увидеть. > Уж простите меня за психоаналитический прием, но черзчур видать, что Вы полемизируете с собственными, извнутри исходящими, сомнениями. Плохой из Вас психоаналитик получается. Нету у меня никаких сомнений ни по поводу сторонников, ни по поводу противников канонизации. > Неужто Вы вовсе забыли, что те епископы, что нынче «со слезами на глазах» и проч. выступали на Соборе в 2000-ом — еще десять-пятнадцать лет назад вели борьбу за мир во всем мiре, а Новомучеников — именовали контрреволюционерами и погромщиками, раскольниками и агентами мiрового империализма и подобное?! Ой, ой, ой, посыпалось, посыпалось… :( А Вы-то где были? Простите, но думаю, что не в большевицкой России все-таки, потому Вам ли судить? Не отвечайте, Вы уже раз ответили: « Я — к этому непричастен» Знаете, думал я, что ответить, и стих один (точнее, песня) о.Романа Матюшина пришли в голову. Приведу их, может, поймете мою мысль: Как мы жили? Себя похабили, Не искали другого метода. Воровали, блудили, грабили - Хлебанули мы, больше некуда. Лагеря не считали карою, На этапах по-разному тешились: Кто картишками, кто гитарою, Шумно дрались и тихо вешались. Жён своих (если были) отвадили И дома позабыли отчие. Стаю волчью винили и хаяли В том, что сами выли по-волчьему. Волю вольную спьяну отдали, Измеряли в карцерах метрами. Согласились и стали уродами, Несогласные стали жертвами. Э, да что теперь. Жизнь протопали, И винить-то особо некого, Но, однако ж, крылами не хлопали, Если сверху нам кукарекали. И когда поколеньям выпало Умиляться серпом и молотом, Кривда в наши края и не рыпалась, Не терпя голодухи с холодом. И пускай лизоблюды безродные Распинателей Родины славили, И в неволе мы были свободнее, Потому как мы не лукавили! Бог лукавых не терпит слышали. Кто продался уже не выстоял. Ну а мы не случайно выжили, Веру в Высшую Правду выстрадав! 30 декабря 1994. Скит Ветрово http://www.voskres.ru/pesni/cgi-bin/music.cgi?roman&song=77 А если у Вас интернет быстрый, лучше послушайте http://music.orthodoxy.ru/mp3/roman77.mp3 > Не забывайте также, что никем и никогда не был отменен указ Св. Патриарха Тихона… Я же говорил, что опять начнете… Нету у меня ну никакого желания на эту тему говорить, полковник Рюмин тут хорошо эту позицию аргументировал не раз. > Не следует бросать камни, сидя в доме со стеклянными стенами. А тем, кто вне этого осажденного дома пребывал и пребывает, вообще бы смиренно надо помолчать, радуясь, что миновала вас чаша безбожного многодесятилетнего ига, сделавшего стены в том доме стеклянными. А не лупить по этим стенам теми же булыжниками, провоцируя ответный огонь. А вообще я полностью согласен с Павлом «в этом деянии Церковь явила свою непорочность, о том что истина не зависит от страстей отдельных членов Её, пусть даже архиереев. » А Вы все о своем «неканоническое», «повторное» и пр. Да бросьте Вы эти амбиции личные, или корпоративные радуйтесь с нами! Святые Царственные мученики, молите Бога о нас грешных!