|
От
|
Павел
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.08.2000 02:54:10
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
От Повелихина. О грехе Цареотступничества
Вновь о покаянии в Богоотступничестве и Цареотступничестве ! > Недавно на сайте «Русское Воскресение» была помещена моя статья "О покаянии истинном и ложном. О Богоотступничестве и Цареотступничестве «. Название темы было »О Царе". > В ней упоминалась: статья Е. Марьяновой газета «Русь Державная» №5, 2000 г. стр.3. > Я искренне согласен с изложенным по сей теме в статьях «от членов и руководителей Православно-Патриотических (Монархических) объединений и Союза Православных Братств» и Д.Н. Меркулова «Осторожно подлог !....» «Русь Державная» №6, 2000 г.стр.3,4,7. > Обращаю внимание, что пик ложной мысли Е. Марьяновой изложенной в статье газеты «Р.Д.» № 5 стр.3, заключается в ее предпоследнем абзаце:"..... и горячо покаяться в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства в таинстве исповеди за себя и своих сродников, ныне живущих и усопших". >Вот такое новообновленческое покаяние чуждое учения Церкви. > Чтобы прекратить дискуссию о обновленческом ложном покаянии надо открыть православно-догматическое богословие и катехизис прочесть две темы о крещении и о покаянии. > Например в книге «Сокращенное изложение догматов веры» Москва 1999г., стр.189-191, 216,217, Православная Церковь поучает нас в следующем: > > О крещении, стр.189-191. > > 1). Через крещение человек получает прощение в грехах, как прародительском, так и произвольных, сделанных им до крещения, и вечное спасение............. > 2). Крещение налагает неизгладимую печать на крещаемых, которые чрез него навсегда посвящаются Богу; и потому крещение, по правилам церковным совершенное, никогда не повторяется. (прав.Ап.47). Православные Патриархи пишут:"нельзя говорить, что крещениене разрешает от всех прежних грехов, но что они хотя остаются, однако не имеют уже силы. Учить таким образом есть крайнее нечестие, есть опровержение веры, а не исповедание ее.Напротив. всякий грех существующий или существовавший прежде крещения уничтожается и считается как бы не существующим, или никогда не существовавшим. Если крещение есть возрождение, то все ветхое мимоходит, а это ветхое есть не иное что, как грехи. Если крещаемый совлекается ветхого человека, то совлекается и греха.Если он облекается во Христа, то на самом деле становится безгрешным посредством крещения" (Посл.восточ.Патриарх.о вере чл. 16). > > О покаянии, стр.216,217. > > Покаяние есть таинство, Богом установленное для отпущения грехов, сделанных после крещения; посему называется отцами Церкви вторым крещением. В семь таинств верующих с сокрушением сердца и обвинением себя, и с твердым намеринием исправить свою жизнь, устно исповедует все свои грехи перед священником, через которого получая прощение в грехах, невидимо разрешается Самим Господом Иисусом Христом. > > Александр Повелихин, член Союза Православных Братств.