От Пётр
К All  
Дата 06.09.2000 09:58:28
Рубрики Прочее;

возможные пути народного покаяния и выборы

Ну чтож, хорошо, что в действительности в словах п.Рюмина (лучше было бы от него самого, конечно, комментарий получить) не было утверждений о том, что хребет русского народа сломан, что речь шла о каких-то безвестных частностях; хорошо, что не «объявлен» «запрет собраний» русских людей...
 
 
По поводу выборов. Давай начнем разговор всёже с самого начала, т.е. с сути того, чем являются организуемые в России выборы, тогда можно будет как-то подойти и к разбору частных возможностей этих выборов.
 
Разделяют власть верховную и управительную, первая основана на некоторой идее, принципе, поэтому в различных системах взгляда на мир, в религиозно различных умонастроениях она отличается. Нас интересует православный взгляд, он состоит в том, что всякая власть от Бога, по своей сути такие власти могут различаться образуя два разряда: власть богоугодная, богоблагословенная и власть попущенная Богом, каковой является, например, власть непосредственно богоборческая и противочеловеческая, какую мы и наблюдаем. Эта, попущенная Богом власть, говорит о себе как о власти демократической в том смысле, что утверждает причастность народа к ее формированию. На это очень важно обратить внимание — власть попущенная, власть безбожная, утверждает, что в ней заключено нечто, что делает людей причастными в чем-то этой власти, этой безбожной власти. И что же это за нечто, что делает людей причастными этому безбожию, беззаконию?— именно выборы и есть, на мой взгляд. Заметь — просто выборы, не тот или иной способ на них проголосовать, а выборы вообще.
 
«Тайна беззакония» ведет борьбу на за какие-то ресурсы страны, не за полезные ископаемые, не за тем, чтобы  просто насладиться возможностью поуправлять, посовершать свое насилие над людьми, она ведет борьбу именно за людей, за их взгляды, за их образ мышления и в конце концов за то, чтобы люди не были с Богом. О том, что у беззакония есть нечто, что делает людей причастными этому беззаконию, я написал выше. В этом я и вижу суть — увести людей от Бога,— и неважно будет ли конкретный человек бороться за какую-то паритию, за, скажем, олигархов или против, важно, чтобы он при этом был дальше от Бога. В этом суть политических игрищ — вовлечь в них людей, увлечь людей в них так, чтобы все силы в том числе и душевные были отданы этим игрищам, не так важно в какую сторону будут направлены эти усилия (за/против какой-то партии, какого-то олигарха и т.п.), важно, чтобы они находились в некоторых границах, далеких от Бога. То что выборы увлекают в какой-то степени в политические игрища, наверное, очевидно.
 
Можно отдельного говорить о власти управительной, которая не является властью верховной. Это инструмент последней. Наверное, можно говорить о борьбе за то, чтобы для нынешней верховной власти этот инструмент оказался «непослушным»...