Православие и семья; Русская государственность; Современность; Тайна беззакония;
Не вижу смысла в продолжении дискуссии
>
>Так-то оно так. Но, почему же не создать благоприятные условия для Спасения вечного?
Прекрасные материальные условия не являются залогом Спасения вечного. Скорее наоборот.
Уважаемый Антон, пожалуйста, не изобретайте велосипед. На все эти вопросы уже есть ответы в Евангелии, у святых отцев. Я Вам уже предлагал заняться их изучением. Вы проигнорировали мой совет и теперь выдаете "идеи" о социальной справедливости марксистского толка. Это уже мы проходили.
>Сделать то, что зависит от человека, а не смотреть на мир снисходительно. Зачем создавать соблазны? Зачем молодых людей пропускать через испытания и муки выбора: пойти или нет на компромисс с совестью.
Богоподобие человека заключается в дарованной Господом свободе воли. А она заключается в том, чтобы быть с Богом или против Него (то есть с диаволом). Третьего не дано. По мере того, как мы отдаляемся от Бога, мы попадаем в трясину греха, в тенета диавола. Нам кажутся свободой мирские развлечения, богатство и все остальное, навязываемое нам антиправославной пропагандой. А на самом деле мы становимся рабами греха, рабами страстей и т.д. Никому из богачей не удалось на тот свет утащить хоть немного своих материальных богатств.
>Что мешает установить порядок распределения материальных благ в зависимости от прямого (либо косвенного) вклада в общественное благосостояние?
Марксизм-ленинизам как раз это и провозглашал: "От каждого по способностям, каждому по труду". Что из этого получилось, полагаю, знаете.
>Что плохого, если человек будет уверен в том, что качество жизни его, его родных и близких зависит исключительного от его способностей и старания во благо Родине, общине, семьи? Ведь, в конечном счете, материальное положение – это свобода выбора (образования, профессии, сферы деятельности), возможность творчества, духовного роста и многое другое.
Как раз это не дает свободы - имея высокое материальное положение мы стновимся рабами вещей, страстей, греха. Об этом подробно написано в православной дитературе, которую Вы почему-то игнорируете, а пытаетесь тут нам набросать вопросы, на которые давным-давно даны ответы.
>Не справедливо ли, что самые свободные у нас люди - находящиеся вблизи властной верхушки? Ведь и качества, которые позволили им там оказаться, далеки от общепринятых норм.
"Общепринятые нормы" - это лукавое определение, исходящее из "общечеловеческих ценностей". Их не существует. Как раз те, кто находятся "вблизи верхушки" - являются самыми несвободными, ибо должны служить удовлетворению своих стратей, являются рабами греха.
Полагаю, нет смысла продолжать дикуссию. Мы с Вами мыслим в разных системах координат. Даже понятийный аппрат (свобода, нормы, справедливость и пр.) у нас прямо противоположный.
Еще раз призываю Вас, если Вам действительно интересно получить истинные ответы на Ваши вопросы, заняться изучением Священного Писания и Священного Предания. Полагаю, незачем переливать из пустого в порожнее.
Как администратор, я просто вынужден буду удалять Ваши сообщения.