От Brat Karamazov
К полковник Рюмин  
Дата 20.11.2000 21:57:56
Рубрики Прочее;

Re (2): про "орды"

> А как Вы можете прокомментировать слухи, широко распространенные среди силовиков и специалистов, занимающихся освобождением заложников в Чечне, о том, что именно с легкой руки Бориса Абрамыча, впервые обменявшей деньги на заложников, и начался «бизнес» на похищенных?
 
 
Полнейший абсурд. Во-первых, работорговля является традиционным промыслом чеченцев. Во-вторых, работорговля и похищения с целью выкупа приобрели широкий размах сразу после выхода Чечни из-под юрисдикции РФ (1991 г.).
 
 
> Вы не станете отрицать, что вся Чеченская война — большой коммерческий и политический гешефт?
 
 
Нет, конечно, не отрицаю.
 
 
> Значение этой войны для восхождения к власти нашего всенародноизбранного «революционера» ВВП тоже всем ясно.
 
 
Это что — намёк на «связи» ВВП с чеченцами?
 
 
> А Вы тут про «мусульманские орды».
 
 
Ну а если я заменю эту метафору на «орды дикарей, исповедующих ислам и ориентированных на подавление европейцев», то договоримся?
 
 
> Ладно, возьмем Таджикистан. Там ведь настоящие мусульмане живут, не то, что в Чечне.
 
 
Ошибка. Позвольте один фрагментик:
 
 
"В.Эскизов: Тут нельзя не согласиться с тем, что пример Таджикистана, так сказать, обнажает суть происходящего. Я довольно хорошо знаю ситуацию там, знаком с
 
«конкретными таджиками» – если уж вспомнить про «конкретных татар», не обижать которых очень просил г-н Дацевич. Так вот, конкретные таджики при СССР жили очень неплохо. Более того, это был этнос, наиболее способный и развитой среди всех своих соседей. Ислам в этом обществе почитался, но как «знание стариков», в основном же стиль жизни таджика был вполне советско-европейским. Они верили в величие великого Ленина, пили водку и умели зарабатывать деньги в «серой экономике» СССР (например, строили дачки из ворованных материалов туповатым русским бухгалтерам). Но вот наступила «перестройка», и выяснилось, что таджикское общество не едино. Памирцы, кулябцы и т.п. начали войну за власть. И показательно, что одна из группировок прикрылась «ваххабизмом», а другая – «советским социализмом а ля Андропов» ("вовчики" и «юрчики», если пользоваться терминологией душанбинских русских). В мае 1992 г. по российскому телевидению можно было увидеть замечательную передачу — «70 лет освобождения Таджикистана», кажется. Дело не в названии, которое я уже не помню, а в том, что нам показали страну, где стоят памятники красным комиссарам, к ним кладут  живые цветы, народ явно воспитан в светской традиции. Все это было недалеко от истины. И вдруг началось наступление исламистов, которое, однако, в конце концов провалилось. По сути, это был этнический конфликт, конфликт даже расовый – ведь памирские таджики от кулябцев отличаются очень сильно. Так вот, что удивительно. Все это время наши «новые правые» молились на исламский фундаментализм. А СМИ «прокоммунистического» направления прославляли Приднестровье и, потом, режим Лукашенко. И никто (кроме официальных властей РФ, за что им спасибо) не обратил внимания на то, что на Востоке еще держится последний форпост светскости и даже «советскости», который, пусть при помощи российских штыков, но отбивает атаки ваххабитского хаоса (там даже до недавнего времени ходили советские рубли). Почему это произошло? Да просто потому, что на самом деле на светскость и советскость нашей «ново-правой элите» начихать. Модны деперсонализация, слияние с субстанциями, всякие трясуны и хлысты, тот же ваххабизм. А увидеть, что целый народ выбрал пресловутую «советскую модель» и защищает ее – это было сверх их понимания. Это же ерунда, глупость, ошибка Аллаха! Надо всем вступить в орден ассасинов и курить опий, а таджики – отступники от веры пророка Мухаммеда, дураки и клоуны. Я думаю, что такой выбор «контр-элиты», как теперь говорят, был хорошо «проплачен». Тут нет никаких сомнений. При этом они еще смеют заявлять себя, как сторонников «советской империи». Где полученные вами бабки-то, господа?
 
И еще. Таджикский пример показал нам, что чисто национальный конфликт прикрывали религиозными материями. Но суть везде одна – молодая, дикая и «непросвещенная» нация начинает долбить своих богатых соседей. И в качестве индульгенции хватается за ислам. Исламские народы только сейчас входят в эпоху формирования наций, и этот путь достаточно кровавый. В то же время европейский этнос вступает в эпоху разложения. Об этом говорит хотя бы повсеместная подмена национальности гражданством – подмена, не снимающая ни одной национальной проблемы. Русские, похоже, идут в формировании нации чуть-чуть впереди мусульман. Но вернуть их назад нетрудно. Тем более, что впереди новый «выбор веры». Я, правда, не уверен, что исламские ценности можно навязать России. Это вызовет колоссальное сопротивление народа. Вообще, где-то я читал, что эстетствующие европейцы принимают ислам, как некое окончательное развитие этики крайнего протестантизма. Для них он, ислам, лишь последний вывод из кальвинизма, вот и все. Чего о нас не скажешь. А вот это уже показывает нам, в чьих интересах осуществляется «исламизация» российских «новых правых»."
 
 
> Странный получается “цивилизационный конфликт”. Сама собой напрашивается мысль, что ислам, как религиозная доктрина, со всем этим ничего общего не имеет. Есть проамериканские государства с преобладающим мусульманским населением, всегда готовые выполнить волю своих заокеанских хозяев и покровителей.
 
 
Если Вы заметили, то я как раз предложил считать конфликт не религиозным, а цивилизационным. Ярлык «мусульманская» не описывает сущности этой «цивилизации». На самом деле, мы имеем дело с представителями «третьего мира», использующими ислам как обоснование своего натиска на «мир первый», европейский.
 
 
Но, поскольку сия зловредная биомасса очевидным образом выступает единым фронтом как против России, так и против Израиля (арабы воюют против русских в Чечне, а чеченцы против евреев — в Израиле), я предлагаю оказать поддержку Израилю в борьбе с общим врагом.