|
От
|
Лев Тихонов
|
|
К
|
ZX
|
|
Дата
|
11.12.2000 10:54:05
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (6): шесть пунктов за служение на русском языке ? (дополнение)
> Учительством я не занимаюсь. А то, что я говорю ересь нужно доказать -а у Вас одни голые слова. Ересь обличается самим еретиком через его проповедь противного тому, во что верила Православная Церковь Христова повсюду и всегда, наставляемая Духом Святым через своих святых. > Зря Вы не сказали «в содомском грехе». Было бы более смачно. А вообще очень много ругательных слов, ничего не объясняющих по существу. Если Ваш духоовный опыт пртивопоставляет себя свидетельству духовного опыта православно верующих людей, проводящих жизнь в вере и единомслии и любви с православными святыми то это неизлечимо рациональными аргументами. Тут потребно покаяние с Вашей стороны metanoia, изменение ума. >> Называть экуменизм предательством Истины Духа Святого — не слишком ли резко? > >>Русская Церковь (и поместные Церкви) много лет участвовали в экуменическом движении. > >>Вот тут-то все эти Церкви и впали в филетизм, отколовшись от полноты Православной Церкви Христовой, верной небесной Церкви Святых. Те, кто в этом принимал участие — сознательно или по дурости участвовал в постройке синагоги сатаны на месте святе — том месте, которое по воле Божией, занимает Истина Духа Святого на земле — месте Православной Церкви Христовой. > > Значит все эти Церкви откололись. Те, кто продолжают упорствовать те откололись. А вот Иерусалимская Помесnная Церковь никогдв ни в чем подобном замешана, например, не была. >А лично Вы видимо не откололись. А лично меня можно будет назвать, подобно Вам, отколовшимся тогда, когда меня кто-нибудьт обличит в том, что я учу противному тому, чему учит Церковь уже 2000 лет Дух Святой. > Знаете, я сделал восхитительное открытие как определить где Церковь, а где нет. Церквь там, где Лев Тихонов. А где его нет, там раскол и ересь. Церковь там, где Дух святой, который не может разделиться сам в себе и себе противоречить. >> Вы, конечно, можете быть противником экуменизма. Но это Ваша точка зрения, а не Церкви. > >>Вопрос только в том, что для Вас является Церковью, и не в разные ли Церкви мы верим. Я верую в Церковь святых, основанную на земле Христом — союз любви Христовых учеников, в который могут входить и грешные пока что люди, но только через подвиг веры, через доверие Божественному Откровению, учительству Святого Духа в его целостности. > > Какие высокие слова! Это все про Вас? Это все про православно верующих людей. К кому этоо не относится тот и не православный, а просто-напросто самозванец. >>А Вы, похоже, веруете в уродливое Афанасьевско-Кочетковское синагогально-синаксарное сборище человеков, именуемое у них «Поместной Церковью». Если же Вы прямого отношения к Кочеткову не имеете — то это лишнее подтверждение того, что кочетковизм — именно что духовная патология, заразная, как и всякая духовность, а не какая-то там «община». > > Прямого отношения ни к Кочеткову, ни к Афанасьеву, ни к Шмеману, ни к Мейендорфу, ни к Булгакову, ни к Керну, ни к Блюму, ни к Флоровскому, ни к Федотову, ни к Алфееву, ни к Осипову, ни к Борисову, ни к Чистякову не имею. И этот факт, безусловно, свидетельствует о моей духовной патологии и моей заразности. > А прямым отношением к кому Вы могли бы подтвердить собственную гигиеничность? Да вот поверьте, есть у меня наставники, через которых я получил дар Божий православную веру и утвердился в ней. Сами они научены вере Новомучениками и Исповедниками Российскими. И предавать их в угоду псевдоправославной хлестаковщине, которой не чужды никто из поименованных Вами, равно как и Вы такой особенный и неповторимый по преимуществу, я не намерен. >> Абсолютно не понимаю к чему такие ругательства. Вы что считаете ОВЦС -подрывным центром, > >>Именно что так и считаю. К Церкви святых, с которую я верую, это весьма грешное учреждение, явлвющееся, к тому же рассадником греха и нечестия, не имеет никакого отношения. > > Прекрасный ответ! Однако ж продолжим рассуждения. ОВЦС есть структура Русской Православной Церкви. Возглавляет её весьма уважаемый архиерей, у которого есть все шансы стать следующим Патриархом РПЦ. Вот если этот неуважаемый за свои неправославные взгляды архиерей попущением Божиим станет Патриархом и стант навязывать духовенству мнение, например, о допустимости контрацептивов придется от РПЦ отойти, вместе с верным Православию духовенством, на основании 15 правила Двукратного собора. > Однако ж как Вы его, подлеца! Только вот опять вопросик. Вселенский Патриарх глава крупной поместной Церкви. Имеет каноническую преемственность от Апостолов. К папе Римскому злейшему еретику это относится не в меньшей мере. И Церковь его, которая увлечена папизмом целиком в раскол и ересь, ни в коей мере не может называться православной. По тому же пути, похоже, собрался пойти и Варфоломей. > Если он возглавляет сатанинскую организацию, тогда где же Православная Церквь? В Вашем воображении? В общении святых, communicatione sanctorum. > Слушайте, кто Вы по вероисповеданию? Вы к какой Церкви принадлежите? > Если не сложно, назовите конкретную деноминацию. К Православной Церкви Христовой. Филетизмом, в отличие от Вас, не страдаю. >>К тому же, есть и безупречно православный, старостильный, Иерусалимский Патриарх Диодор. Кстати, он тоже давно не в ладах с зарвавшимся и впадающим в папизм Варфоломеем. > > Я мог бы понять, если бы оценку Патриархам давал бы равный им по чину священнослужитель.... Ознакомьтесь для общего развития с энцикликой Восточных Патриархов 1848 г. Хранитель благочестия православно верующий народ церковный, в том числе иерархи и профессора. Православная вера это не папизм с его делением Церкви на учащую и учимую и не протестантизм, усваивающий духовное учительство всем, кто имеет богословское образование. >>Тогда и Русская Церковь — церковь антихриста. > >>Церковь святых, Церковь Новомучеников и Исповедников российских, никогда не станет церковью Антихриста. А вот если иерархию занесет в окончательный откол от Духа Истины, если ереси будут проповедаться в церквах асенародно — что ж, будет очередная свободная от совести «церковь», коих без числа и которые продолжают плодиться. > Православно верующим христианам придется отойти от нее не основании 15-го правила Двукратного собора. > > Были уже в истории нашей «православно верующие» отошедшие от Церкви. > Старообрядцы называются. Потом еще были. В 20-м веке. И еще похоже будут. Скатертью дорога! Не велика потеря. Хотя по-христиански вас жаль. Проблема в том, что отходить можно лишь на основании проповеди ереси, а не собственного предательства Священного Предания, хулы на Церковь святых и измены братолюбию Христовых учеников. Поскольку духовная патология старообрядчества очевидна это «синагогально-синаксарный» либерализм и отрицание реальной государственности в хилиастических фантазиях о Беловодьи, а патологня новейших раскольников в хуле на духовносных святых, остававшихся в общении с Московской Патриархии и особенно возобновивших его после войны, считать их основания для отхода вызванными верностью Церукви святых, нет никакой возможности. А среди РПЦЗ-шников были бесспорные святые например, св. Иоанн (Максимович), почитание которого утверждено в OCA Владыкой Василием (РОдзянко), который, кстати, сохранил в своей Сан-Францисской епархии старый стиль. Святые были и среди непоминающих митр. Сергия (Старгородского) и даже ему активно сопротитвлявшихся например, священномученики Кирилл (Смирнов) Казанский, Виктор (Островидов) Глазовский, Сергий (Мечев) и др. Экуменирующая же Церковь Константинопольская не дала Христу ни одного святого, да и почти невозможно это из-за навязываемой там ереси.