От Пётр
К All  
Дата 28.12.2000 13:37:19
Рубрики Прочее;

Александр Зиновьев  МИРОВОЕ НЕГОДЯЙСТВО

Александр Зиновьев  МИРОВОЕ НЕГОДЯЙСТВО
 
    
 
«ЗАВТРА». Может быть, человек, боясь своего одиночества, своей индивидуальности, чувствуя опасность любой свободы перед лицом гигантского денежно-государственного механизма, сам ищет противодействие, ищет защиту и попадает в еще одну ловушку. Да, я был удивлен: клуб любителей насекомых, общество одноруких, фонд древнекритской письменности... Хоть что-то, чтобы не быть одиноким в мире денежного тоталитаризма.
 
А.З. Но эти общества тоже образуют уровень реальной власти. Они контролируются сверхгосударством. Сам факт образования сначала горбачевской клики, а затем ельцинской, вся их деятельность могут служить классическим примером мощи и принципов работы сверхгосударственности Запада. Они появились не в результате некоего имманентного развития советского общества, а в результате планомерной, целенаправленной деятельности системы сверхгосударственности Запада.
 
«ЗАВТРА». Запад, очевидно, не решился вовлечь всю структуру СССР в свою систему. Это не по зубам даже им. Они предпочли разрушить единое государство, а потом уже по кусочкам отдельно начали вовлекать Эстонию, Грузию в свою сверхгосударственность, отгораживая от России.
 
А.З. Это принцип. В статье «Колониальная демократия», опубликованной в «Дне», я описываю этот принцип, с помощью которого Запад завоевывает мир. Он имеет макроструктуру: это вся планета. Это сам Запад как метрополия, и вся планета как колония. Один из принципов «западнизации» — навязывание колонизируемым странам строя, желательного Западу. Сначала разрушить, дезинтегрировать, а потом уже соединять так, как ему хочется. Западный социальный строй дал положительные результаты только для небольшого числа народов. Для всех же остальных он либо гибелен, либо приводит к колонизации.
 
«ЗАВТРА». Только в сугубо атеистическом машинном западном обществе могут решить, что для включения в свой денежный механизм ни религия, ни этнос роли не играют. Вот и накололись на арабах, на мусульманах. Не пройдет их денежный механизм и в России.
 
А.З. Западное общество — общество не абстрактных индивидуумов. Его создали люди определенного типа, совсем иного типа, чем, скажем, русские. Эти типы несовместимы. Эволюция западного человека дошла до состояния, когда они превратились в полуроботов. Расчетливые, холодные, с ослабленной эмоциональностью, упрощенной психикой. Это прямая противоположность русскому типу. Мы — люди рефлексии, внутренний мир играет огромную роль, даже более важную, чем внешний мир.
 
Человеческий материал имеет огромное значение, наша русская история была бы невозможна с другим человеческим материалом. Запад с русским типом нельзя было построить. Англичанам или американцам не нужно жандармское отделение. Им и царь не был нужен. Они все это имеют в себе самих: и царя, и жандарма. А у нас слабая самоорганизация. И царская, и коммунистическая системы у нас возникли не случайно. И сейчас, как вы ни крутитесь, а все кричат: нужен авторитарный режим. Западу чужд наш мир, и потому они якобы боролись с царизмом, самодержавием, коммунизмом, но объект уничтожения всегда был один — русский народ. Борьба с коммунизмом целых полвека была хорошей маскировкой.
 
Сейчас Россия оккупирована. У власти — предатели и коллаборационисты, делающие все, чтобы удержаться и помогать Западу грабить страну, когда армия в панике бежит, ее нужно остановить, а потом заниматься реорганизацией. Но когда армия бежит, нельзя заниматься ее реорганизацией. Это азбука любой политики. Сначала надо остановить панику, любой ценой.
 
Это мое мнение, мнение Зиновьева: нужна священная война. Нет никаких политических решений. Что бы вы ни делали, сегодня демократического выхода для России нет. Если в Вашингтоне решат, что нужно удержать Ельцина, а Ельцин как морально и интеллектуально разложившееся ничтожество уйдет со сцены, они все равно подберут человека, который будет продолжать делать то же самое. Если правители Запада сочтут нужным считать в России что-то законным, то и будет законным.
 
На Западе наступило мировое негодяйство. И нет ни одного политика, который бы заступился за Россию. А если он и найдется, его никуда не допустят. Весь западный мир превратился в сборище негодяев. Это нужно понять.
 
Россия захвачена. Хотите свободы, выход — война, любыми доступными средствами война. А на войне — действовать только военными методами против предателей.
 
На меня обрушились ленинградские демократы после публикации в одной из газет моего интервью, где я сказал, что их всех надо повесить в 24 часа. Предатели — все эти горбачевы, яковлевы, шеварднадзе, потом пошли ельцины, гайдары, шумейки. Я анализирую деятельность Горбачева. Он действовал только по приказу. Интеллектуальный потенциал этих людей мне хорошо известен. Они — кретины. Но поведение их в смысле разрушения страны в высшей степени разумно. Оно продумано не ими: оно потрясающе продумано западными стратегами. Сам Ельцин не пошел бы на расстрел парламента. Ему было указано. Я сказал об этом в «Правде», но они это не напечатали. Я сказал: вижу один выход — по законам военного времени предателей убивать.
 
«ЗАВТРА». Думаю, с потерями, но Россия победит. Как нам вести себя с Западом? Уйти в изоляционизм или налаживать корректные отношения с теми, кто помогал разваливать нашу страну?
 
А.З. Скажем, удалось сбросить оккупационное правительство и освободить страну. Сама эта задача — эпохальная. На это нужны годы и годы. Это не десяток человек сбросить. Подкупили почти всю интеллигенцию, армейскую верхушку, дипломатический корпус и т.д. Почти всю верхушку надо свергать. Вся партноменклатура куда-то приткнулась, приспособилась. В стране сложилось целое подобщество, и с ним надо вести борьбу. Это будет эпоха борьбы.
 
Запад так легко с восстановлением России не смирится. Запад обладает огромной экономической мощью, держит в своих руках все мировые организации, он обладает огромной военной мощью, а нашей российской армии фактически не существует.
 
Перед Западом сейчас стоит задача — уничтожить русский атомный потенциал, то есть то, что могло бы спасти Россию, а после этого демилитаризовать страну. Если Запад почувствует, что Россию можно уничтожить военным путем, из России устроят второй большой Ирак. Они не остановятся ни перед чем...
 
Я заметил, многие из России меня спрашивают: а что потом? Да вы сначала сделайте это, переверните такую махину, а уж потом — потом...
 
Любая власть в таких условиях будет действовать по законам организации. Вся история России, а затем Советского Союза делалась в силу необходимости. И Сталину хватало ума учитывать реальность. Он создавал не утопию, а реальное государство в реальных условиях. То, что будет потом, тоже будет делаться в силу необходимости. Если Россия уцелеет, все равно будет происходить поляризация планеты.
 
Западные птицы выманили русских рыб на берег, соблазнив тем, что на берегу лучше жить. И мы сейчас умираем на песке. Запад создает свою цивилизацию. Россия обречена идти другим путем. Это не значит, что надо изолироваться от Запада. Все равно будет складываться другая экономическая и политическая зона. Уцелеет Китай, уцелеет Россия, тогда этот регион сложится иначе. Будут создаваться автономные от Запада регионы.
 
С Россией счеты у Запада особые: она явила угрозу мировому господству. Установка на «холодную войну» остается навечно. И дело не в коммунизме. На Западе этого коммунизма, своего, в избытке.
 
Взята установка на уничтожение русскости, и она неуклонно проводится в жизнь. Первое: не допустить русских в мировую культуру. Занизить достижения русской культуры. Все русское стирается. Второе: уничтожить сам русский человеческий материал. Народ развращается не случайно, продумана целая программа его развращения. С нами поступают так, как американцы поступили с индейцами Северной Америки. Чтобы уничтожить народ, не обязательно убивать все 100 процентов. Срезать точки роста. Убить лучшего гоя. Это делалось и делается по отношению к России. Уничтожить русский народ как великое историческое явление, а он потом сам испарится.
 
«ЗАВТРА». А не сумеем ли мы в противостоянии «новому мировому порядку» опереться на других непокорных? Раз уж мы с вами разговариваем в Баварии: не может ли оказаться важным русско-немецкий союз как противодействие мировому негодяйству?
 
А.З. Не надейтесь ни на кого. В этой ситуации русские должны рассчитывать только на себя. Если русские будут мобилизованы и решат стоять, не хватит всех сил мира, чтобы их добить. Все дело в том, решит народ отстоять Родину или не решит.
 
Теперь насчет Германии. Сейчас страны Западной Европы нельзя рассматривать по отдельности. Существует Европейское сообщество. Это единое целое. Это даже больше, чем районы и земли этих стран внутри страны. Сейчас Германия рвется в нем на роль лидера. Она сильнее всех экономически. Она играет первую скрипку, но не как самостоятельное национальное государство, как это было при Гитлере, а как лидер Европейского сообщества. Отколоть ее от этого сообщества не сможет никакая дипломатия в мире: тогда придется разорвать тело.
 
Помните, что я говорил о сверхэкономике, сверхобществе, сверхгосударстве, тут все перепутано. Возьмите любую крупную немецкую фирму и посмотрите, кому она принадлежит, с кем имеет контакты. Примите во внимание и американский фактор в европейской жизни. Они отсюда не уйдут. Существует мировое единство. И если Германия предпримет хоть какие-то шаги, ведущие к конфликту с США, она долго не просуществует.
 
«ЗАВТРА». Выходит, что сегодня всей мировой закулисе может противостоять лишь Россия?
 
А.З. Да, Россия и наша собственная решимость.
 
 
«Завтра», №16, 1994