Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 22:32:23  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сенсации Макс - 2021  (Прочитано 887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 20 Июля 2021, 19:05:13 »

АЛЕКСАНДР ЦЫГАНОВ

ГЛАВНАЯ "БОМБА" ПОДОРВАНА В ПРИСУТСТВИИ ПУТИНА: СЕНСАЦИИ МАКС-2021


LEONID FAERBERG TRANSPORT PHOTO IMAGES/GLOBALLOOKPRESS

На международном авиасалоне МАКС-2021 Россия представила несколько десятков новинок. Кроме взорвавшего салон нового русского истребителя.

Из-под земли и до космоса - такова линейка возможностей отечественной авиации, представленной на международном авиасалоне МАКС-2021. То есть от боеприпаса, способного проковырять в грунте весьма глубокую дырку, - кое-кто из сирийских моджахедов не дал бы соврать, если бы в таковой не остался, - до новых космических скафандров и спутников дистанционного зондирования Земли. И таких новинок на одном из главных мировых авиафорумов, что открылся сегодня в городе Жуковском, - несколько десятков.

Авиасалон как авиасалон: самолёты, вертолёты, беспилотники, бомбы и ракеты, двигатели, вспомогательное оборудование и так далее. Но и МАКС есть МАКС - ни одного ещё не было, на котором не показали бы перспективные новинки. Есть они и на нынешнем - военные, гражданские и, что называется, - особого назначения.

Таких новинок, по словам главы организовавшей салон госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, более пятидесяти.

Главная "бомба" уже подорвана, причём в присутствии Владимира Путина: новый русский лёгкий истребитель 5-го поколения предъявлен к осмотру президентом. Про широкую публику тоже не забыли, пообещав прямую трансляцию его презентации. Судя по тому, что говорят специалисты, машина не только обставляет по всем параметрам американских квазиконкурентов, но и станет платформой, на которую новые авиационные поколения будут нанизываться, как цветные колечки на детскую пирамидку.

Но есть и другие новинки.

Это военно-транспортный самолёт Ил-112В. Он долго шёл к своему счастью на МАКСе, но теперь испытания его практически заканчиваются, и эта несколько бочкообразная туша скоро пойдёт в войска. А там она нужна: эта машина, способная летать в сложных климатических условиях и садиться на грунт, будет обеспечивать доставку на радиус в 600 км и выброску (и выгрузку через рампу) личного состава, военной техники, вооружения и других грузов. Это - замена устаревающим и выбывающим Ан-26.


КАКИЕ ЕЩЁ НОВИНКИ ПОДАРИТ АВИАСАЛОН? ФОТО: LEONID FAERBERG TRANSPORT PHOTO IMAGES / GLOBALLOOKPRESS

Это беспилотный перехватчик и безжалостный ликвидатор малоразмерных беспилотников "Волк-18". Боец в войне роботов, но не только. Сирийские "Бармалеи" показали, что серьёзной угрозой может стать палка с моторчиком, к которой привязана пара гранат: доберись такая до авиабазы, и можно попрощаться с боевой машиной ценою в десятки миллионов долларов. А пулять по ним из "Панцирей-С" тоже накладно, да и не всегда эффективно.

Есть и "гражданские" новинки.

Несмотря на довольно широкую медиаизвестность, в "живом" виде отечественный среднемагистральный самолёт МС-21-310 с отечественным же двигателем ПД-14 будет представлен специалистам и публике впервые. Главная особенность этой машины, однако, не в том, что интересно специалистам. Важнее то, что впервые за долгие годы будет готов реально потеснить с национального рынка авиаперевозок все эти иностранные "Боинги" и "Эрбасы" реально отечественный пассажирский лайнер. "Суперджету 100" ака Sukhoi Superjet 100 это, прямо скажем, не удалось. Да и отечественный он с большой-пребольшой натяжкой. В отличие от МС-21, который и производством локализован на 80%, и двигатель ПД-14 имеет русский, и во многом создан на результатах отечественной науки и технологии.

Здесь же демонстрируется новый региональный самолёт Ил-114-300. Среди новинок также стоит отметить Ил-114-300. Это - немножко Ил-112: на нём те же два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью 3100 л.с., та же способность садиться и взлетать с грунтовых площадок, возможность для автономной эксплуатации в малооборудованных аэропортах.

И, наконец, для малых дистанций - до 1500 км - предназначена ещё одна новинка салона, будущая замена "кукурузнику" Ан-2 под названием "Байкал". Он уже полностью наш, экономичен, дёшев, надёжен. Две тонны полезной нагрузки, взлёт всего с 250 метров, тоже с грунтовых полос. Рабочая лошадка для местных авиалиний, например в Сибири.

Есть новинка среди вертолётов: Ми-171А3, первый из отечественных, что целенаправленно разработан для обслуживания морских буровых платформ. За покупателями, надо полагать, дело не станет.

Ещё одна премьера - не новый, но хорошо модернизированный лёгкий вертолёт "Ансат-М". Грузопассажирская машина на 7-9 мест, с увеличенной до 640 км дальностью полёта, с улучшенными лётными характеристиками. Может быть оборудован как для специальных - например, медицинских - целей, так и для частного извоза. Для богатых, то есть.

Что с того нам? А просто ещё одно свидетельство, что скорлупа, под которой долго - и часто не по своей воле - томилась русская техническая и конструкторская мысль, начала массированно прорываться новыми отечественными разработками. Что хорошо.

https://tsargrad.tv/news/glavnaja-bomba-podorvana-v-prisutstvii-putina-sensacii-maks-2021-v-dele_385557
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 20 Июля 2021, 19:11:09 »

ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЯМ И УЧАСТНИКАМ



Уважаемые друзья!

Рад приветствовать вас на XV Международном авиационно-космическом салоне.

Традиционно яркая, насыщенная программа выставки вновь собирает в подмосковном Жуковском предпринимателей, экспертов в области гражданского, военного, транспортного самолетостроения, вертолетной индустрии из разных государств. Предоставляет хорошую возможность обсудить насущные проблемы авиакосмической отрасли, наладить прямой диалог между производителями и покупателями высокотехнологичной продукции, заключить взаимовыгодные контракты и выйти на совместные перспективные проекты. И конечно, посетители, многочисленная публика — всегда ждут громких мировых премьер, отечественных новинок, среди которых в этом году — среднемагистральный лайнер МС-21-310, региональный турбовинтовой Ил-114-300, преемник знаменитого Ан-2 — легкомоторный самолет ЛМС-901. Эти и другие разработки неоспоримо подтверждают, что авиакосмическая промышленность России уверенно развивается и сохраняет лучшие традиции национальной конструкторской школы.

Уверен, что нынешний МАКС пройдет на достойном организационном уровне, послужит укреплению инновационного потенциала наших предприятий, росту их конкурентоспособности, расширению научно-технических связей и деловых контактов с зарубежными партнерами.

Желаю всем успехов и всего самого доброго.

Президент Российской Федерации

Владимир Путин


https://aviasalon.com/ru/welcome/2021-welcome-address-putin

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 20 Июля 2021, 19:14:42 »

Основные даты МАКС-2021:


 
с 09 по 18 июля 2021 г.

Проведение монтажных работ

с 20 по 25 июля 2021 г.

Дни работы выставки

20 июля 2021 г.

День официального открытия авиасалона

с 20 по 22 июля 2021 г.

Бизнес-дни работы выставки

с 23 по 25 июля 2021 г.

Дни массового посещения выставки

23 июля 2021 г.

«День студента»

с 26 по 30 июля 2021 г.

Проведение демонтажных работ

https://aviasalon.com/ru/programs/important-dates



https://aviasalon.com/ru/visitors/scheme-of-exposition
« Последнее редактирование: 20 Июля 2021, 19:17:21 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 20 Июля 2021, 19:28:30 »

Церемония открытия МАКС-2021



См.видео по нижеприведённым ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=Ri_Np7ZTayQ

https://www.youtube.com/watch?v=1BwkCNt6faE

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 20 Июля 2021, 19:59:08 »

Это стоит увидеть: десять главных новинок МАКС-2021



Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 проходить на базе аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в Жуковском с 20 по 25 июля. На нем представлены не только хорошо знакомые любителям авиации самолеты, вертолеты и БПЛА, но и опытные образцы летательных аппаратов, боевых комплексов и экспериментальных установок. "РГ" выбрала десять главных новинок МАКС-2021, которые должен увидеть каждый посетитель салона.

Принципиально новый истребитель


Фото: Ростех

Главной и самой интригующей новинкой МАКС-2021 стал принципиально новый истребитель, презентация которого состоялась в день открытия салона - 20 июля. Пока официальная информация о машине отсутствует, комментаторы выдвигают экзотические гипотезы: от НЛО до беспилотника. По появившимся в соцсетях снимкам из аэропорта Жуковский можно предположить, что нам покажут уменьшенную версию малозаметного истребителя пятого поколения с одним двигателем - о том, что КБ Сухого ведет работу над такой машиной, было известно заранее.

МС-21-310


Первый полет МС-21-310 с новыми российскими двигателями

Настоящая сенсация в секторе гражданской авиации - среднемагистральный МС-21. Это ближне- и среднемагистральный самолет. Высокие летно-технические характеристики самолетов МС-21-300/310 достигаются благодаря передовой аэродинамике, двигателям и системам последнего поколения. Улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает крыло большего удлинения, изготовленное из полимерных композиционных материалов. Самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж (4,06 метра) позволяет повысить комфорт для пассажиров и экипажа. Вместимость самолета МС-21-300/310 - от 163 до 211 пассажиров. Дальность полета - до 6 000 км.

Новый российский самолет может стать реальным конкурентом лучших авиалайнеров компаний Airbus и Boeing. 7 июля опытный МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. На МАКС-2021 впервые его можно будет увидеть не только на стоянке, как на МАКС-2019, но и в воздухе.

Ил-114-300


Первый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300

Одной из сенсаций 2021 года стал и Ил-114-300. Правда, сенсация несколько запоздалая. Самолет был спроектирован, полностью испытан и даже запущен в серию еще в СССР. На МАКС-2021 будет представлена совершенно новая, полностью модернизированная версия советского прототипа.

Ил-114 - турбовинтовой ближнемагистральный самолет, созданный на замену Ан-24 и Ту-134. Одно из его достоинств - возможность работать с коротких ВПП, в том числе в арктических широтах. Также самолет приспособлен к малооборудованным аэродромам: он имеет встроенный трап и способен запускать двигатели без посторонней помощи. Уже известно, что у самолета есть перспективы не только в гражданской, но и в военной авиации - на основе Ил-114-300 в будущем может быть создан новый морской разведчик, который будет использоваться для поиска подлодок и надводных кораблей.


Ил-112В


Военно-транспортный самолет Ил-112В

Еще одной новинкой международного авиационно-космического салона стал военно-транспортный Ил-112В. Это первый военный транспортник, который был создан с нуля в России после распада СССР. Его планируют использовать для транспортировки десантников, вооружения, военной техники. Максимальная масса груза - пять тонн. Крейсерская скорость самолета - 470 километров в час, дальность полета - 1,2 тысячи километров.

После первого полета, состоявшегося в 2019 году, Минобороны высказало ряд замечаний. Главное касалось чрезмерной массы самолета. За прошедшее время конструкторы провели ряд мероприятий по снижению веса машины: изменили конструкцию грузового люка, часть металлических деталей заменили композитными, доработали шасси. Посетители МАКС-2021 одними из первых смогут увидеть обновленный Ил-112В.

ЛМС-901 "Байкал"


ЛМС-901 "Байкал". Фото: скриншот/ youtube.com

В Жуковском продемонстрирован опытный образец самолета ЛМС-901 "Байкал". Эта машина, как ожидается, станет преемником легендарного Ан-2 на местных авиалиниях. Важными условиями проекта стали применение отечественных комплектующих и агрегатов, высокая ремонтопригодность в местных условиях и экономичность.

Модель сверхзвукового пассажирского самолета "Стриж"


Экспериментальное исследование модели пассажирского сверхзвуковика в аэродинамической трубе ЦАГИ. Фото: http://www.tsagi.ru/

Продолжает список одна из экспериментальных разработок Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского - модель демонстратора комплекса технологий сверхзвукового гражданского самолета "Стриж". Его компоновка обладает низким уровнем звукового удара при обеспечении высоких аэродинамических характеристик, устойчивости и управляемости во всем диапазоне режимов полета. Увидеть футуристическую модель гражданского самолета, отражающую новейшие разработки российских ученых и конструкторов, стоит обязательно.

Як-40ЛЛ с гибридной силовой установкой


Испытание гибридной летающей лаборатории на базе ЯК-40

Еще одна экспериментальная новинка - летающая лаборатория на базе Як-40, которую представит Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова. На борту Як-40ЛЛ действует демонстратор гибридной силовой установки со сверхпроводящим электрическим двигателем. Это первая в мире силовая установка такого класса. Электрический двигатель мощностью 500 кВт приводит в движение установленный в носовой части самолета винт. При этом электродвигатель совмещен с газотурбинным. Первый отвечает за взлет и разгон, второй, являясь главным источником энергии для электрического двигателя, обеспечивает полет.

Ми-8АМТШ-ВН


Фото: Виталий Аньков/РИА Новости

Новейший транспортно-боевой вертолет Ми-8АМТШ-ВН также показан впервые. Это самая современная версия легендарного многоцелевого вертолета, разработанная с учетом опыта последних локальных конфликтов, в том числе операции в Сирии. Машина получила двигатель ВК-2005-03, уверенно работающий в условиях жаркого климата, кабину экипажа защитили титановыми пластинами, защиту транспортного отделения усилили легкой броней из арамида. Вооружение вертолета усилено пушками в подвесных контейнерах, пулеметами, управляемыми и неуправляемыми ракетами. За высокую огневую мощь обновленный Ми-8 называют "летающей боевой машиной десанта".

Ударные беспилотники "Охотник" и "Иноходец"


Ударный беспилотник "Охотник"

За последние годы российская промышленность разработала целый ряд ударных беспилотных летательных аппаратов. Часть из них все еще находится на стадии испытаний, некоторые уже поступили в производство. На МАКС-2021 будут представлены обе категории.

Тяжелый "Охотник" представляет собой дрон-невидимку, который может наносить ракетно-бомбовые удары. Он способен работать в паре с истребителем Су-57. Однако если связь будет нарушена, беспилотник продолжит выполнять боевые задачи самостоятельно. В настоящий момент "Охотник" проходит испытания.

"Иноходец" имеет максимальный взлетный вес 1000 кг и массу полезной нагрузки до 200 кг. Длина аппарата - 8 метров, размах крыла - 16 метров, продолжительность полета - 24 часа. Его вооружение, которое размещается на трех узлах подвески, может включать корректируемые планирующие авиабомбы КАБ-100 и КАБ-50Л, корректируемая авиабомба КАБ-20С, неуправляемая фугасная авиабомба ФАБ-50 и управляемые ракеты. Эти беспилотники уже начали поступать в войска.


Фото: Сергей Михеев/РГ

https://rg.ru/2021/07/20/eto-stoit-uvidet-desiat-glavnyh-novinok-maks-2021.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 20 Июля 2021, 20:09:39 »

Российский легкий истребитель Checkmate будет готов в течение четырех лет


Фото: Алексей Никольский/ РИА Новости

Российский легкий истребитель Checkmate в течение четырех лет будет готов к полетам. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"У нас уже давно такой машины не выпускалось, и мы должны вернуться в ту когорту стран, которая сегодня продает на международном рынке аналогичную технику", - отметил он на авиасалоне МАКС-2021.

Накануне открытия авиасалона Денис Мантуров дал интервью "РГ", где рассказал о новых самолетах, ситуации в автопроме и углеродном следе.

Напомним, что авиасалон проходит с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. Там и состоялась премьера проекта нового истребителя Checkmate.

https://rg.ru/2021/07/20/rossijskij-legkij-istrebitel-checkmate-budet-gotov-v-techenie-4-let.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 23 Июля 2021, 20:46:24 »

Трюки СУ-57 на МАКС-2021. Видео показательных полетов



Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 совершил серию фигур высшего пилотаже в небе над Жуковским. За штурвалом работал опытный летчик-испытатель Сергей Богдан. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость и способен атаковать все виды целей. Видео полета Су-57 во время авиасалона МАКС-2021.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=t3n-p7wLQ84
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!