Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #120 : 16 Марта 2013, 19:20:35 » |
|
«Мы не будем безмолвствовать, видя явные попытки растлить наших детей»Общественные организации Петербурга направили обращение совладельцам «СМП банка» в связи с планами по открытию кощунственной выставки М.Гельмана«Уважаемые Аркадий Романович и Борис Романович! 29 марта в Петербурге, на территории лофт-проекта "Ткачи" (наб. Обводного канала, 60) планируется открытие выставки Icons скандально известного галериста Марата Гельмана, которая состоит из рекламы богохульства и сексуальных извращений. Показ данной выставки, также как и других "художеств" М. Гельмана во многих регионах России сопровождался общественными протестами и скандалами», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ обращении общественных организаций Петербурга к совладельцам ОАО «СМП банк» А.Р.Ротенбергу и Б.Р.Ротенбергу. Авторы документа напоминают, что «в ноябре 2012 года гражданин Гельман уже пытался провести выставку Icons в Петербурге (в лофт центре RizzordiArtFoundation)». «Но был вынужден отказаться от этой затеи после того, как в администрацию губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко поступило несколько тысяч обращений от возмущенных петербуржцев с требованием отменить выставку», - отмечается в обращении. С тех пор, пишут далее авторы обращения, «этот деятель псевдокультуры, выступавший идеологом и вдохновителем многих безнравственных и богохульных выходок, включая пляски "бешеных маток" (Pussy Riot) в храме Христа Спасителя, неоднократно поливал грязью Петербург, Президента России Владимира Владимировича Путина и губернатора Георгия Сергеевича Полтавченко». «Особое внимание к нашему городу М.Гельман стал проявлять после принятия известного закона о введении административной ответственности за пропаганду половых извращений среди несовершеннолетних, заявляя, что этот закон ущемляет права мужеложцев и педофилов», - напоминают авторы документа. «Мы не будем безмолвствовать, видя явные попытки растлить наших детей, оскорбить наши святыни и нашу веру. Наша задача - предотвратить провокацию, а не бороться с её последствиями. По нашему глубокому убеждению, богохульство, порнография, пропаганда половых извращений не могут быть искусством по определению. Нашу позицию разделяют все здравомыслящие граждане России, обеспокоенные ситуацией, когда идет неприкрытая атака на общественную нравственность, традиции и культурные ценности русского народа. Мы действуем только в рамках правового поля. Мы уже направили письмо губернатору Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко с требованием принять все меры реагирования по предотвращению открытия выставки М.Гельмана в Петербурге. Мы также решили обратиться с открытым письмом к Вам, в надежде, что Вы сможете повлиять на руководство компании "Овентал", владеющей лофт-центром "Ткачи"», - говорится в обращении. Авторы обращения отмечают, что, по сообщениям СМИ, компания «Овентал» является аффилированной с Ротенбергами структурой, которой «СМП банк» выдавал крупные кредиты в 2010 году. «Мы просим Вас убедить руководство компании «Овентал» поменять свое решение о предоставлении площадей М.Гельману для проведения выставки Icons», - сказано в документе. «Приглашая в Петербург М.Гельмана, чья скандальная известность обусловлена не художественными достижениями, а исключительно самопиаром, построенным на попытках опорочить и опошлить святые для большинства русских людей символы и ценности, на попытках очернить политику Президента РФ Владимира Владимировича Путина и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Сергеевича Полтавченко, компания "Овентал" рискует понести серьезные репутационные потери, которые не могут идти ни в какое сравнение с финансовой выгодой от проведения выставки», - подчеркивают авторы документа. Обращение подписали: председатель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор» Анатолий Артюх, член Центрального Совета общественной организации «Профсоюза граждан России» Николай Стариков и руководитель регионального отделения политической партии «Родина» и Движения Особого назначения (ДОН) А.Н.Петров, сопредседатель Санкт-Петербургского Братства ветеранов ВДВ и СПН «России верные сыны» В.И.Боцвин. http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/16/my_ne_budem_bezmolvstvovat_vidya_yavnye_popytki_rastlit_nashih_detej/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #121 : 23 Марта 2013, 06:23:28 » |
|
В бассейне на Бали утонул участник кощунственной выставки «Осторожно, религия!» Владислав Мамышев-МонроУчастник кощунственной выставки «Осторожно, религия!» Владислав Мамышев-Монро утонул в бассейне на Бали, сообщают СМИ. Известие о смерти Мамышева-Монро появилось 20 марта в блоге журнала «Афиша». 6 апреля он должен был играть в Москве спектакль «Полоний», а перед этим улетел на Бали. Это уже второй случай гибели участника выставки «Осторожно, религия!». 21 марта 2008 года в Берлине пропала художница Анна Альчук. 10 апреля года её тело было обнаружено в реке Шпрее. Кощунственная выставка «Осторожно, религия!» была открыта 14 января 2003 года в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова. Специально для неё Владислав Мамышев-Монро сделал фотоколлаж с тем же названием, что и выставка. Вскоре было возбуждено уголовное дело против организаторов кощунственной выставки - в марте 2005 года директор музея Юрий Самодуров и сотрудница Людмила Василевская были признаны виновными в разжигании национальной и религиозной вражды и приговорены к штрафу, Анна Альчук была оправдана. http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/22/v_bassejne_na_bali_utonul_uchastnik_kowunstvennoj_vystavki_ostorozhno_religiya_vladislav_mamyshevmonro/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #122 : 23 Марта 2013, 12:55:21 » |
|
Марата Гельмана обвиняют в фальсификации писем от имени «казаков»Петербургское отделение «Народного Собора» направило заявление властям города о принятии мер прокурорского реагирования в связи с провокацией, организованной галеристом-кощунником«Уважаемые Георгий Сергеевич и Сергей Иванович! В связи с высокой общественной значимостью, просим Вас взять под личный контроль расследование по данному заявлению о принятии мер прокурорского реагирования», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ заявлении о принятии мер прокурорского реагирования, текст которого направлен губернатору Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко и прокурору города Санкт-Петербурга государственному советнику юстиции 2 класса С.И.Литвиненко. В заявлении отмечается, что в настоящее время в Санкт-Петербурге сложилась неблагоприятная общественная обстановка. На протяжении пяти месяцев средствами массовой информации широко обсуждаются письма несуществующих «казаков», из-за которых был отменен спектакль «Лолита», привлечено внимание к деятельности музея Набокова и выставке братьев Чепмен, проходившей в Эрмитаже. Все эти события напоминают недобросовестную рекламу, либо осознанную провокацию. В результате расследования, проведенного Санкт-Петербургским отделением общественного движения «Народный Собор», выявлено, что указанные в письмах «казаки» не существуют (подписанты письма Дмитрий Олегович Дыгерн, Михаил Дмитриевич Пархоменко, Антон Александрович Мартынов, Борис Борисович Зайцев, Андрей Григорьевич Гранин в казачьих организациях не состоят и ранее в общественной жизни себя никак не проявили). Впервые данное письмо появляется на сайте «Питер ТВ» 19 октября 2012 года в 12-10 и в тот же день в 15-27 было опубликовано в живом журнале Марата Гельмана, после чего активно распространялось по СМИ. Большинство новостных агентств, опубликовавших данную информацию, ссылается на блоги Марата Гельмана. Примечательно, что данное письмо появилось вскоре после того, как под давлением общественности в Санкт-Петербурге организаторами были отменены выставка Марата Гельмана и спектакль «Граждане бесы», пишут авторы документа. «Вышеприведенные факты позволяют предположить, что появление письма является провокацией, призванной перевести аргументированную дискуссию о границах допустимого в искусстве в сферу жесткой конфронтации и сформировать негативное общественное мнение вокруг патриотических сил», - сказано в заявлении. Авторы документа напоминают, что 20 января 2013 года на телеканале «НТВ» был показан фильм-расследование Бориса Корчевникова «Не верю!». В фильме раскрывается технология информационных провокаций, направленных против Русской Православной Церкви, и утверждается, что большинство антиправославных вбросов осуществляется через блог Марата Гельмана. Распространение письма «казаков» полностью соответствует показанной в фильме технологии информационного вброса, когда подавляющее большинство новостных публикаций по теме являются не оригинальными, а ссылками на один или несколько источников. В данном случае основным источником, на который ссылаются СМИ, публикующие письма «казаков», является блог Марата Гельмана. Более того, то, что письма «казаков» являются фальсификацией понимают и в СМИ, именно поэтому слово «казаки» пишут в кавычках во всех новостных лентах, описывающих данные события (более подробно о последних провокациях, происходивших в Санкт-Петербурге, рассказано в видео: «Технология провокации»). «Публикация данных писем спровоцировала разжигание гражданской и религиозной розни. Знаменитый актер Леонид Мозговой назвал "казаков", подписантов письма, "быдлом". Комментарии к данным новостям заполнены призывами к насильственным действиям в отношении православных граждан», - отмечается в заявлении. Авторы документа просят установить степень причастности Марата Александровича Гельмана к данной провокации и, в случае подтверждения фальсификации писем от имени «казаков», возбудить уголовное дело по статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации. Заявление подписал руководитель Санкт-Петербургского отделения общественного движения «Народный Собор» А.А.Артюх. http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/22/marata_gelmana_obvinyayut_v_falsifikacii_pisem_ot_imeni_kazakov/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #123 : 28 Марта 2013, 14:09:53 » |
|
Ответ на выставку Гельмана будет асимметричным, но эффективнымСанкт-Петербургское отделение «Народного Собора» распространило заявление в связи с открытием в Петербурге кощунственной выставки …29 марта в Санкт-Петербурге, на территории лофт-проекта «Ткачи» (наб. Обводного канала, 60) открывается выставка Icons скандально известного галериста Марата Гельмана. Избрание «Икон» в качестве темы выставки представляется особо циничным так, как до сих пор памятна публичная рубка икон, происходившая на выставке «Арт-Манеж 2008». «Учитывая направление деятельности Марата Гельмана, данные произведения может ждать подобное глумление в рамках очередного креативного перформанса Марата Гельмана», - говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» заявлении для СМИ Санкт-Петербургского отделения движения «Народный собор». В документе подчеркивается, что имя Марата Гельмана ассоциируется со многими «произведениями», наполненными ненавистью к российской культуре, истории и Церкви: - карта России выложенная из половых тряпок; - обезьяна с орденами, одетая в ветеранскую военную форму; - храмы с клизмами вместо куполов; - три обнаженных женщины распутного вида в кокошниках верхом на конях. Также в заявлении указывается на то, что выставка проводится на территории объекта, принадлежащего ГК «Овентал». «Её проведение является актом публичной поддержки деятельности Марата Гельмана, наполненной ненавистью к российской культуре и истории, и саботирует усилия власти по укреплению российской государственности и патриотизма», - подчеркивается в документе. В заявлении говорится, что наиболее эффективным ответом на проведение данной выставки будет являться общественное порицание деятельности ГК «Овентал», поощряющей деятельность Марата Гельмана, и её бойкотирование со стороны ответственных представителей бизнеса и государственных структур. С момента открытия выставки, во всех регионах России в которых имеются объекты ГК «Овентал», начнется информирование, взаимодействующих с ней компаний, о разрушительном и антигосударственном значении подобных выставок и о том, что взаимодействие с ГК «Овентал» оказывает косвенную поддержку деятельности Марата Гельмана. Предприятиям, чьи положительные рекомендации размещены на сайте будет предложено отозвать их. Представителям государственной власти будет предложено не допускать предприятия ГК «Овентал» к государственным тендерам и не предоставлять им преференций: ни рубля бюджетных средств не должно идти на поддержку растлевающей и антигосударственной деятельности, указывается в заявлении Санкт-Петербургского отделения «Народного Собора». Также, отмечается в заявлении далее, будет форсирована деятельность по привлечению к ответственности Марата Гельмана по 282 статье УК РФ за разжигание розни за фальсификацию писем от имени «казаков». Заявление уже было отправлено в прокуратуру. Присутствие Марата Гельмана в Санкт-Петербурге облегчит прокуратуре возможность его допроса. «В настоящее время, когда мир входит в полосу глобальной нестабильности, возникающие перед Россией внутренние и геополитические вызовы требуют консолидации власти и общества. Гражданское общество должно дать четкий и эффективный ответ на все попытки оскорбления российской культуры и истории», - подчеркивается в заявлении, текст которого подписан председателем Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор» Анатолием Артюхом. http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/28/otvet_na_vystavku_gelmana_budet_asimmetrichnym_no_effektivnym/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #124 : 28 Марта 2013, 14:16:54 » |
|
В 2007 году погиб сын извращенца Марата Гельмана.9 августа 2007 года на кладбище в Реховоте (Израиль) состоялись похороны Игоря Гельмана – сына скандального российского похабника и провокатора Марата Гельмана. Игорь Гельман умер в Лондоне от передозировки наркотиков. В своем сетевом журнале Марат Гельман накануне писал, что его сын «проглотил какой-то гадости в поисках новых ощущений и всё». Причина смерти — передозировка наркотиков (кетамин + кокаин + ЛСД). Человек добровольно убил себя наркотиками. Отец его всю жизнь ему в этом потакал, потчуя с детства отравленной духовной пищей (всякими «человеками-собаками», бегающими голыми на четвереньках). Как если бы заядлый пьяница поил бы водкой своего маленького ребенка, от чего тот бы зачах и умер. Отвезя хоронить сына в Израиль, Марат Гельман проявил себя как религиозный еврей, наверное, дав многим ясно понять, что свои глумления над православными иконами он производит не от любви к альтернативному искусству, а соблюдая заповеди талмудического иудаизма, предписывающими иудею глумиться над религиозными святынями неевреев... Покаялся ли Марат Гельман? НЕТ! Он ещё больше озлобился на окружающий мир, и с новыми силами начал богохульствовать. http://svyatorus.com/new/1252-v-2007-godu-pogib-syn-izvraschenca-marata-gelmana-fakticheski-ego-ubilo-iskusstvo-otca.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #125 : 26 Апреля 2013, 20:50:59 » |
|
Казаки Марата ГельманаАнатолий Артюх о том, как гельмантоз казаков поразил«Если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф. 6: 23).
«Говоря о той агрессии, с которой пришлось столкнуться организаторам выставки, начальник штаба СПб ОКО "Казачья стража" Дмитрий Юрченко отмечает: "Отцы Церкви говорят сегодня о том, что в самом православии не всегда главенствует должный дух. Думаю, мы столкнулись с проявлениями как раз таких проблем: реакция на выставку, к сожалению, не всегда была христианской, и далеко не всегда эта реакция была мудрой".
Следует отметить, что пришедшему вместе с казаками отцу Евстафию (Жакову) выставка тоже понравилась. Он сказал журналистам, что некоторые из представленных работ был бы готов "повесить у себя дома, если бы у него было много комнат". "Единственное, что здесь шокирующее – это слово "Гельман", отметил священник. – Когда произнесли слово "Гельман", возник шок и коллапс. Всё остальное прекрасно. А вообще Гельман молодец".
Однако такой уровень дискуссии некоторым журналистам оказался "не по зубам". В итоге на сайте Piter.tv читаем, что казаки, оказывается, имеют претензии "не столько к выставке, сколько к Марату Гельману, и даже не столько к нему самому, сколько к его неблагозвучной с их точки зрения фамилии".
Интересно, кто из журналистов был так разочарован разумностью происходящего, что фактически провоцировал?
Так или иначе период мракобесия в Петербурге завершился. Теперь мракобесы встретят отпор у консерваторов, которые не хотят, чтоб их считали идиотами».Такая вот чудная страничка появилась в дневнике двоечника и бездаря Марата, страдающего гельмантозом, опасной и очень заразной болезнью распространяющейся в нашем обществе. Болезнь эта в первую очередь поражает людей с неустойчивой психикой, склонных к фантазиям. Вообще слоган «казаки и гельман» завораживает своей скрытой напряжённостью, интригой… но не долго. Ровно до того дня когда в Санкт-Петербурге на выставке известного провокатора и борца с Православием, худрука ВИА «Бешеные вагины» Марата Г., появляются казаки с православным священником в придачу. Про отца Евстафия что-то определённое сказать сложно, юродство на Руси всегда было формой христианского подвига, и далеко не всегда этот подвиг был виден людям. Есть рассказ про одного киевского юродивого, как к нему приехала одна богато одетая, надушенная великосветская дама. Он к ней вышел, а руки у него были перепачканы в навозе, в нечистотах. И он стал мазать этими нечистотами ее платье и говорить: «Дуже воняют твои грехи, пани, дуже воняют!». Отец Евстафий в центре «Ткачи» вроде бы никого навозом не мазал, хотя по отзывам некоторых посетителей выставки с пафосным названием ICONS, «иконы» от Гельмана издавали весьма неприятный запах, «дуже воняли», по-простому. Лжеиконы всегда издают запах тухлятины, по мощам и елей, как говорится. Но зато батюшка Евстафий (Жарков) не только сталинист, он ещё по ходу и металлист. Среди его любимых групп – Pink Floyd, Led Zeppelin и ABBA. Теперь вот ему картинки с выставки понравились. И это, к сожалению, не сюита Мусоргского, а мазня современных бездарей, раскручиваемая дельцом от скандалов Маратом Г. Но как сказал в одном интервью сам отец Евстафий оправдывая пляски «Бешеных вагин» в храме: «Были же у нас юродивые, которые могли материться, ходить голыми, мочиться на пол храма». Очень надеюсь, что сам он до такой формы юродства не дойдёт, пусть лучше на такие выставки ходит. В храмах чище будет. А вот по поводу казаков, которые перед приходом на выставку лжеикон, предусмотрительно предупредили СМИ о своих намерениях, лично удостоверится в ценности выставляемых Гельманом экспонатов, необходимо сказать несколько определённых слов. Какая причина у некоторых казаков нашего города так трепетно относится к русофобам, кощунникам и богохульникам? Возможно это «Стокгольмский синдром»? Это психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними. В быту не так уж редко возникают подобные ситуации, когда женщины, перенесшие насилие и остававшиеся некоторое время под прессингом своего насильника, потом влюбляются в него. Такие насильники наших традиций как Марат Гельман, возможно и рассчитывают свои провокации, пока защищённые законом, с целью расположить к себе представителей русской культуры коими должны являться казаки по определению. Ну, тогда возможно мы вскоре увидим, как в России появится первый «Голубой хутор» с атаманом Борисом Моисеевым и есаулом Маратом Гельманом. Стокгольмский синдром плюс бизнес и ничего личного… Но есть и другой вариант позорного оправдания гельмантозного «творчества» казаками. Это короткая память некоторых казаков, порождённая весьма далёким расположением их станицы от православного храма. «Воины», которые должны быть защитниками Православия, так позорно предали его даже не вспомнив про глумление над нашей верой, культурой и отечеством Маратом Г. Не вспомнили и про войну, объявленную Гельманом и его шоблой нашему Губернатору. Забыли и про храмы с клизмами вместо куполов, голых баб на конях, как издевательство над тремя богатырями, про педерастов в милицейской форме, про рубку икон, кресты из колбасы и карту России из половых тряпок. Обо всём этом не вспомнили «казаки» пришедшие на выставку. Они любовались новым «искусством». «Выставка достойная, – комментирует поход казаков на Гельмана заместитель атамана СПб ОКО «Казачья стража» Дмитрий Карпушин. – Скорее скандал возник из-за неосторожных высказываний, распространявшихся в СМИ от имени её автора, Марата Гельмана». Правда ряд вопросов вызвала «Тайная вечеря» Рауфа Мамедова – цикл фотографий, для которых позировали люди с синдромом Дауна. Но казак Карпушин виртуозно оправдывает заведомое богохульство и провокацию. – Кто это, больные люди или те самые блаженные, которым есть царствие небесное? Вы вспомните, ведь даже русские цари останавливались, чтобы выслушать юродивых. Безусловно, это гениально сделанная работа. Если бы я умел так фотографировать, я был бы очень горд! Посмотрите на эти взгляды - это же не лица, а лики». Теперь включив воображение, представим казачий круг хутора поражённого гельмантозом с такими вот «ликами» и всё встанет на свои места. Теперь есть повод для гордости? Гордитесь сколько угодно, только уж лучше бы вам на пол мочиться и дерьмом мазаться, можно хоть закосить под юродивых, чем так юродствовать, закосив под казаков. В какую же тьму сегодня погружается наше общество, если бесы стали рассуждать о мракобесии, а «Христовы воины» оправдывать кощунства? Радует лишь то, что подавляющее большинство настоящих казаков известных мне, имеют и память добрую и совесть светлую, и заветы предков и не постыдили и не предали, и пред мразотниками никогда заигрывать не стали бы. Это большинство и будет возрождать казачество в России, настоящее казачество, за которое не придётся краснеть. Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный собор»http://ruskline.ru/news_rl/2013/04/26/kazaki_marata_gelmana/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #126 : 31 Мая 2013, 07:18:13 » |
|
Александр КондрашовДело Гозмана продолжил Гельман?Как израильский публицист ответил российским либераламНовый девиз «Прямого эфира» на ТВ: «Запретных тем нет» стал отдушиной для русофобов. В жестокой, доходящей до рукоприкладства конкурентной борьбе с аналогичным проектом «Пусть говорят», видно, все средства и гости хороши, то есть чем отвратительнее герой, тем лучше.Недавно там был переодетый в женщину 46-летний бывший десантник, отец семейства, а ныне непонятно кто. Он мечтает о смене пола, страдает от того, что родители, жена и дети его не понимают, и нет денег на операцию, которая поможет ему окончательно стать ею. В студии, как водится, мнения экспертов разделились. Одни возмущались крайней степенью извращённости «героя», а другие возмущались дремучестью оппонентов, в том числе участвовавших в передаче отца и сына «героини», и восхищались честностью и смелостью «её европейского выбора»… И всё это сразу после «Спокойной ночи, малыши». Представьте себе, телевизор ещё не выключен, дети не легли спать и заворожённо смотрят на странную тётю мужского пола, а потом спрашивают отца: «Папа, ведь ты не станешь тётей, не уйдёшь от нас к чужому дяде?» А в телерадионовостях сплошные ужасы. У алтаря собора Парижской Богоматери в знак протеста против легализации однополых браков застрелился французский публицист Доминик Веннер. Спустя сутки в ответ на это там же участница движения FEMEN оголила грудь, на которой была надпись: «Фашизм, покойся в аду»… Журналистка Маша Гессен на «Эхо Москвы» приравняла гомофобию к антисемитизму… Четвёртый день в пригородах Стокгольма иммигранты-мусульмане безнаказанно жгут машины… Юлия Латынина ставит в пример россиянам обезьянок бонобо и древних греков, которые якобы почти поголовно прошли через однополые связи... В Лондоне исламистами зверски изрублен британский военнослужащий… В Каннах скандальный интерес вызвали два фильма на гомосексуальную тему... Мэр Лондона Борис Джонсон призывает военных не выходить на улицу в форме… Погрязшая в гедонизме Европа реабилитировала почти всё, что недавно считала пороком, коренное население постепенно вырождается, многодетные семьи из мусульманских стран вытесняют его на периферию жизни. Не так жестоко, как варвары Древний Рим периода упадка, но всё же… После того как Леонид Гозман клеветал на Красную армию, отстаивая прозападный взгляд на Великую Победу, в программу «Поединок» пришёл Марат Гельман. Он тоже отстаивал «европейский выбор», но уже на ниве сексуальных отношений, призывая «отсталую» Россию быстрее встать на европейские грабли. Его номинальным оппонентом был депутат питерского ЗАКСа Милонов, а настоящим – Владимир Соловьёв. Когда секундант Гельмана обозвал депутата латентным гомосексуалистом, поскольку таковы все гомофобы, телеведущий заметил, что по этой логике любой ненавидящий фашизм – латентный нацист, и «тема увяла». Действительно, зачем однополым семьям усыновлять детей? Для себя, чтобы воспитать их такими, какими хотят родители № 1 и № 2? А кто просчитывал последствия этого небывалого в истории человечества социального эксперимента? Россия – страна традиционных ценностей, любой раввин, мулла или православный священник расскажет о том, что содомия – грех. Религиозные табу «придуманы» именно для того, чтобы уберечь народ от вырождения, и именно потому либералы атакуют Церковь. В России никто не ущемляет права сексуальных меньшинств. Соловьёв даже посетовал, что теперь уже есть сферы жизнедеятельности, где ущемляют права как раз гетеросексуалов. Мы к вам в постель не лезем, но и вы не лезьте с гей-парадами на наши улицы, не мозольте глаза детям, не искушайте молодёжь, у нас и так плохая ситуация с демографией. Кстати, многие представители секс-меньшинств понимают, что провокаторы вроде Марата Гельмана или Маши Гессен, используя «гей-славян» в своих политических целях, очень усложняют им жизнь. Либералы-атеисты часто утверждают, что вера относится к интимной сфере, о которой говорить неудобно, – то есть фактически запрещают говорить о духовной жизни, но во весь голос кричат о половой. А должно быть наоборот. Беда только в том, что руководство страны до сих пор не выработало никакой программы духовного развития России. Однако свято место пусто не бывает. В своём блоге после поражения в «Поединке» Гельман опубликовал свою проповедь. Цитирую, сохранив орфографию автора. «Сейчас, когда вектор путинской политики поменялся, мы видим как Европа этому сопротивляется и не хочет, чтоб один из её членов становился православным ираном. Я только вчера понял, как всё таки хорошо что мы в Евросоюз вступили. Что это не абстракция, как Юнеско. Успели. Но теперь надо рассказать людям что это нам даёт и что мы должны исполнять как члены ЕС. (Гельман обмишурился, Россия – не еврочлен, как шутил покойный Черномырдин, однако очевидно желание политтехнолога подчинить Европе «православный иран», как он называет нашу родину. – А.К.) Если не считать медиа – главной линией конфронтации и в этом случае и в других остаётся искусство. (Гельману мало антироссийской пропаганды в либеральных СМИ, он и деятелей искусства мобилизует на конфронтацию. – А.К.) У людей искусства нет другого выхода, как отстаивать позицию атеистов, геев, нацменьшинств. Призывать к здравому смыслу. Только искусство будет всегда тащить страну в Европу. (Формулируется задача – многочисленные меньшинства надо натравить на государствообразующее большинство. – А.К.) В отличие от деятелей оппозиции, которые всё-таки политики и вынуждены оглядываться на свой электоральный образ, на население, человек искусства может спокойно говорить большинству, что оно людоедское, если поддерживает незаконное осуждение Pussy Riot. (Большинству народа найдено определение – людоеды. В какой стране такое возможно? – А.К.) И в этом смысле всем следует сегодня не столько на митинги ходить, сколько создавать галереи, театры, организовывать фестивали, снимать документальные фильмы... (Об отвратительных провокациях в «галереях…», что организовывает Гельман, «ЛГ» не раз писала. – А.К.) Нужна новая эпоха просвещения. Плевать по большому счёту на эту законодательную лихорадку. Как приняли закон, так и отменят. Не отменят, так он работать не будет или будет работать против них, если… Если в стране будет просвещённое население». У нас была великая эпоха, были великая культура, страна. И просвещённый народ, но более двадцати лет ему морочили голову. И сейчас стараниями таких культуртрегеров, как Гельман, насаждаются антикультура и антироссийское «просвещение». Конечно, Никита Михалков в «Поединке» с Гозманом был недостаточно напорист. Совершенно неожиданно то, как надо отвечать «клеветникам России», показал израильский публицист Авигдор Эскин. Вот несколько его цитат из полемики с топ-менеджером РОСНАНО, состоявшейся 23 мая в эфире Русской службы новостей: «У вас (имеется в виду Гозман. – А.К.) хоть что-то святое есть? Или вы только умеете лгать? Лгать про СМЕРШ, лгать про меня, лгать про собственную страну, будучи пятой колонной в той стране, в которой вы находитесь… Когда речь идёт об унижении заслуг Советской армии во время Великой Отечественной войны, Израиль не будет молчать. И он не молчит. Когда Путин приехал в Израиль год назад открывать памятник, почему-то российские СМИ забыли упомянуть, какой по счёту это был памятник Красной армии на территории Израиля. Это был 49-й памятник. В Израиле мы отмечаем именно 9 Мая как официальный День Победы. И Израиль везде и всюду будет давать отпор тем, кто пытается отрицать холокост или отрицать также заслуги Советской армии и Советского Союза перед всем человечеством... Что сейчас сделал мой противник? Прицепил великого писателя Гроссмана к тем, кто якобы говорил, что нацизм и сталинизм – одно и то же. Эти люди не читали книгу «За правое дело». То, что они там читали Гроссмана, если вы вспомните, ваша ссылка на то, как один немецкий вербовщик пытается при помощи этих аргументов завербовать кого-то в романе Гроссмана, отсюда мы делаем вывод, что Гроссман, оказывается, мыслит так же. Нет, ни Гроссман, который писал о правом деле, ни другие великие русские писатели не ставили, естественно, на одну доску… В Израиле отношение к Сталину двойственное. Сталин был человеком великих преступлений и великих подвигов. Мы знаем о его великих преступлениях, к коим относится, во-первых, атеизм, безбожие, которое он насаждал в России, будучи частью коммунистической системы… Мы также прекрасно помним последний период правления Сталина, «дело врачей» и многое другое. С одним «но» – мы помним Сталину и другое. Мы помним, когда западный мир отвернулся от нас и когда корабль с еврейскими беженцами не был пущен в Соединённые Штаты в 1938 году, то Сталин, да, принимал еврейских беженцев из Польши. Мы помним, как в эвакуации старались спасать евреев, потому что им грозило уничтожение. Мы очень хорошо помним, кто построил Освенцим и кто освобождал из Освенцима. И мы очень хорошо знаем, кто помог Израилю встать на ноги в 1948 году. Это мы тоже очень хорошо помним. Я, например, считаю, что один из промахов Сталина – это недостаточно жёсткая линия по отношению к Западной Украине, Прибалтике после войны. То, что он не вычистил эти территории от настоящих коллаборационистов, а позволил многим из них стать потом партийными деятелями, и их дети потом возникли на гребне перестройки, это большой промах Сталина… Мы видим, к сожалению, пример лжи и пример фактической полуреабилитации нацизма человеком, которого сегодня не было бы на земле, если бы советская армия, частью которой был СМЕРШ, не победила. К сожалению, при развале Советского Союза повсеместно повылазили бывшие бандеровцы, «лесные братья», полицаи в одних местах, и здесь в России тоже. К великому сожалению, есть немало людей, которые пытаются уничтожать русский дух и российскую государственность через реабилитацию нацизма, разжигание ксенофобии, экстремизма и прочих недугов. Так вот мы должны здесь единым фронтом: Россия, Израиль да и все люди доброй воли сказать им «нет», а тем, кто на стороне немцев, тем, кто из клуба «Флориан Гейер», тем, кто из клуба оправдателей, по сути, СС (так выглядит сравнение со СМЕРШем), должны сказать «будьте вы прокляты»… Вы (Гозман. – А.К.) являетесь олицетворением советской трагедии, человеком, который безродный, у которого нет ни своего языка, который сам по себе не знает, кто он, ещё не разобрался с собой. Не знает ни своей культуры, и поэтому не может любить ни себя, ни свой народ. И не может ничего хорошего принести той стране, в которой он находится. Хочу процитировать выдающуюся современную поэтессу Юнну Пинхусовну Мориц. Это вам ответ: Мы Гитлеру равны?.. Да он – родной ваш папа! Теперь вы влюблены В культурный слой гестапо. И в следующий раз Мы спросим вас любезно: Как драться нам железно И умирать за вас, Чтоб было вам полезно?... А мне, мерзавке, жаль, Что гибли наши парни За бешеную шваль На русофобской псарне! И я хочу сказать от своего имени на этот раз: спасибо русскому народу, ибо без него этой победы бы не было. Он был той основой, которая сплотила всех. И мы ему благодарны за избавление и победу». Ах, если б на каждом федеральном канале у нас были публицисты, с такой же страстью отстаивающие национальные интересы России! Пока же эфирное время даётся провокаторам и лжецам вроде Гельмана и Гозмана. По материалам «Литературной газеты»http://www.stoletie.ru/obschestvo/delo_gozmana_prodolzhil_gelman_944.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #127 : 17 Июня 2013, 15:06:29 » |
|
Состоится ли изгнание Марата Гельмана из Перми?Скандальный галерейщик организовал глумливую антироссийскую выставку на бюджетные деньги Депутат Государственной Думы и известный телеведущий Алексей Пушков в своей авторской программе «Постскриптум», выходящей на телеканале ТВЦ, сообщил о скандале вокруг выставки работ Василия Слонова на фестивале «Белые ночи в Перми», которую организовал Марат Гельман. Гельман и «художник» Слонов, представившие на суд публики символы Олимпиады-2014 в виде издевательских карикатур, как выяснилось, организовали свою выставку за счет… бюджетных средств. В связи с этим, Счетная палата России приняла решение провести проверку законности расходования государственных денег на подобные проекты. «Теперь инициатор всех сомнительных арт-проектов Перми Марат Гельман намерен поставить перед губернатором Басаргиным вопрос ребром: работать ему в Перми или не работать. Ответ, по нашему мнению, очевиден. Так состоится ли изгнание Марата Гельмана из Перми?» - задается вопросом А.Пушков. Сам же Гельман утверждает, что «цензура не только незаконна и контрпродуктивна, но она и невозможна». «Хотелось бы, чтоб это был такой урок чиновникам, что тебе может что-то не нравиться, активно не нравиться, но ты должен терпеть», - полагает скандальный галерейщик. «Не любишь Россию — лучше всего уезжай. Решил остаться здесь ей гадить? Пожалуйста, но за свой счёт. Почему я должен платить налоги со своих гонораров, чтобы пакостник Гельман в очередной раз глумился над тем, что нам дорого, и с чем мы связываем свою надежду», - резонно заметил на это писатель, главный редактор «Литературной газеты» Юрий Поляков. См.видео по нижеприведённой ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=Lgr51fo39KU&feature=player_embedded#t=0shttp://ruskline.ru/news_rl/2013/06/17/sostoitsya_li_izgnanie_marata_gelmana_iz_permi/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #128 : 19 Июня 2013, 15:51:25 » |
|
Гельмана выгнали из ПермиСкандально известный деятель уволен с поста директора музея PERMMСкандально известный «музейщик» Марат Гельман, известный своей поддержкой целого ряда кощунственных выставок, в среду был уволен с поста главы музея современного искусства PERMM, который он возглавлял в Перми. Решение об увольнении скандалиста принял и. о. министра культуры Пермского края Игорь Гладнев, сообщает газета «Взгляд». Любопытно, что увольнение Гельмана последовало практически сразу после того, как от власти был отстранён некогда всемогущий Владислав Сурков, оказывавший негласную поддержку подобным «галеристам». Пермские власти пошли на увольнение Гельмана, несмотря на то, что теперь им придётся выплатить ему не менее трехкратного среднего месячного заработка. Трудовой договор был расторгнут по пункту 2 статьи 278 ТК РФ, где сказано, что «работодатель не обязан мотивировать такое решение, передает портал 59.RU со ссылкой на радиостанцию «Эхо Перми». По информации портала, ранее в пресс-службе PERMM заявили, что после завершения прокурорской проверки, которая проходила в музее совриска, Гельман готов был поставить перед руководством края вопрос о дальнейшей работе, «так как наметившиеся тенденции к цензуре не только противоречат закону, но и создают нездоровую атмосферу». Как уточняет ресурс, накануне губернатор края Виктор Басаргин поручил провести проверку в отношении лиц, отвечавших за содержательную сторону мероприятий и проектов «Белых ночей», начавшихся в Перми 1 июня. Он отметил, что большинство фестивальных мероприятий понравилось пермякам и гостям края, но не обошлось без «ложки дегтя в бочке меда». «По совокупному итогу проверок, виновные должны пронести наказание – вплоть до расторжения контракта и увольнения. А если потребуется, обращайтесь в правоохранительные органы», – подчеркнул глава региона. Русская линияhttp://rusk.ru/newsdata.php?idar=61511
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #129 : 19 Июня 2013, 17:41:59 » |
|
Виктор Басаргин: Фестиваль «Белые ночи» не должен строиться на принципах псевдоискусстваУволен директор музея PERMM галерист-кощунник Марат ГельманВласти Пермского края намерены в ближайшее время расторгнуть трудовой договор с директором музея современного искусства PERMM, известным галеристом-кощунником Маратом Гельманом, сообщила РИА Новости представительница администрации региона. В среду в местных СМИ появилась информация о том, что и.о. министра культуры края Игорь Гладнев объявил о решении расторгнуть срочный трудовой договор с директором краевого государственного автономного учреждения «Музей современного искусства» Гельманом. В ближайшее время будет объявлен конкурс на замещение освободившейся должности. «Подтверждаем эту информацию», — сказала РИА Новости представительница краевых властей, не уточнив дату, когда планируется расторгнуть трудовой договор и объявить конкурс. Как сообщает Российская газета, трудовой договор с Гельманом расторгнут согласно пункту 2 статьи 278 Трудового кодекса РФ (в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом решения о прекращении договора). И хотя новый договор с Гельманом был подписан сроком на два года, Трудовой кодекс РФ позволяет расторгнуть его в любое время до даты истечения срока действия - независимо от того, провинился ли в чем-то руководитель. При этом работодатель не обязан мотивировать такое решение. Марату Гельману должно быть выплачено пособие в размере не меньше трехкратного месячного заработка. Сам Марат Гельман сообщил в своем Twitter, что узнал об увольнении от журналистов. «Только что позвонил Гладнев и подтвердил факт увольнения, - написал Гельман. - Министр культуры, закрывающий выставки, видимо, перепутал свою должность с ФСБ...». «Пермь возвращается в первобытное состояние», - комментируют эту новость читатели микроблога галериста-кощунника. Накануне губернатор Пермского края Виктор Басаргин поручил председателю краевой контрольно-счетной палаты Юрию Новоселову провести тщательную ревизию мероприятий и расходов мультижанрового фестиваля «Белые ночи». Это произошло после того, как краевой профсоюз работников культуры и некоторые депутаты подвергли резкой критике деятельность директора Музея современного искусства PERMM Марата Гельмана и усомнились в необходимости тратить на фестиваль 250 миллионов рублей. Губернатор поручил провести проверку в отношении лиц, отвечавших за содержательную сторону мероприятий, а с виновными - расторгнуть контракты. Подчиненные восприняли это заявление как руководство к действию, и виновные нашлись уже на следующий день. В то же время Виктор Басаргин отметил: «Все то хорошее, что дал краю и городу фестиваль, что понравилось жителям, должно быть сохранено в будущем». Губернатор поручил Игорю Гладневу подготовить предложения об организации «Белых ночей-2014», причем привлечь к этой работе пермские творческие силы. «"Белые ночи" должны делаться местными креативными силами, строиться на принципах продвижения истинных культурных ценностей, а не псевдоискусства. Люди, которые могут сделать перезагрузку "Белых ночей", в Перми есть», - цитирует Виктора Басаргина губернаторская пресс-служба. http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/19/viktor_basargin_festival_belye_nochi_ne_dolzhen_stroitsya_na_principah_psevdoiskusstva/P.S. Как пишут СМИ, этот жидовский кощунник патологический русофоб получал в месяц из бюджета за свою "деятельность" около 350 тыс.рублей. Теперь это существо получит в качестве "оттупных" более миллиона рублей бюджетных денег. Господи, храни Русь от такой жидовской погани! Во Христе Иисусе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #130 : 19 Июня 2013, 19:00:41 » |
|
Наконец-то на Урале вспыхнуло сопротивление хамству, пошлости, мерзости и мракуВладимир Крупин об увольнении с поста директора музея «PERMM» галериста-кощунника Марата ГельманаКак сообщалось, с поста директора пермского музея современного искусства «PERMM» уволен скандально известный галерист и кощунник Марат Гельман. Мы попросили прокомментировать это событие известного русского писателя Владимира Николаевича Крупина.Дай Бог доброго здоровья губернатору Пермского края Виктору Басаргину, дай Бог доброго здоровья и всем, кто так же, как и он, встанут на путь сопротивления злу. А такие люди обязательно появятся. В русском характере есть такая черта, как доверчивость, когда мы не можем себе представить, что кто-то нам желает плохого. Тем не менее, есть такие люди, которые на нас напирают, и идет огромное нашествие на русскую доверчивость, на русскую жизнь, на русское целомудрие. Мы даже как-то растерялись, и это было еще совсем недавно, с конца 1980-х по начало 2000-х годов. Но, славу Богу, что за нами стоит величие и ощущение мощной России, существовавшей много веков. Был Суворов, был преподобный Сергий Радонежский, был Дмитрий Донской, была Куликовская битва, было Ледовое побоище, это же все в нас! Хоть ты четыре класса закончил, хоть ты институт кончил, - но ты же русский, ты же православный по своим корням! И вот это ощущение не могло не сместить гельманов. Откуда они, эти гельманы, что это такое за явление на Руси? Это нарост чудовищный, паразитический, и поэтому, конечно, то, что совершено в Перми, очень отрадно. Я очень переживаю за происходящее в Перми, потому что я очень люблю Пермь, здесь у меня было очень много хороших друзей, я здесь много раз бывал. И вот, когда происходило это нашествие бесовщины, это было страдание нашего народа, нашей Родины, но мы, в общем-то, и не молчали, мы открыто говорили об этом. Хочется обобщить это ощущение - само ощущение православности, русскости. Оно настолько несгибаемо, оно настолько сильное, что можно даже привести характерный пример Валентина Распутина, которому присудили президентскую премию. Ведь ее присуждение можно расценить двояко. Во-первых, конечно, нельзя ни заметить такого великого явления в мировой русской литературы, как Валентин Распутин, - это же просто стыдно не заметить величия этой личности! Второе, что тоже может быть, - либеральное окружение Президента сказало: «Ну, давайте, Владимир Владимирович, кинем кость вот этим русским, этим русопятам, давайте присудим премию Распутину!» Однако подобного рода ощущения нас не должны касаться: человек отмечен, и мы вместе с вами радуемся тому событию, что и премию дали Распутину, и губернатор в Перми такой нашелся, хотя я еще переживаю за свою любимую, родную Вятку, где пока что нет таких отрадных явлений, какое только что произошло в Перми. Я знаю, что на Вятской земле читают «Русскую народную линию», и хочу сказать вятчанам, что я очень страдаю, что наш-то Вятский губернатор - уж до того он идет на поводу у разного рода наводворских, что боится шаг влево, шаг вправо сделать с либеральной дорожки, а все-таки пора уже настала: и Пермская, и соседняя с ней Вятская земля, и Костромская, и Вологодская должны сбросить с себя бесовские путы. Так или иначе, ощущения мощи и русскости все-таки к нам приходят, и нам уже пора понимать, что мы хозяева на этой земле - мы здесь хозяева, нам здесь жить, нам здесь умирать! У нас нет запасной Родины, у нас нет двойного гражданства. И поэтому это ощущение, что на Урале (Рифей, как я называю Западный Урал) вспыхнуло сопротивление этому хамству, этой похабности, этой пошлости, этому нашествию мерзости и мрака – всё-таки это огромное счастье. Дай Бог доброго здоровья губернатору Пермского края! http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/19/nakonecto_na_urale_vspyhnulo_soprotivlenie_hamstvu_poshlosti_merzosti_i_mraku/P.S. Надо чтобы земля горела под ногами-копытами у этих жидов, возомнивших себя "завоевателями" России... Во Христе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #131 : 21 Июня 2013, 13:59:27 » |
|
Гельман «погорел» на халтуре Начинают выясняться подробности скандала, в результате которого от бюджета Пермского края удалось отодрать ненасытную пиявку – Марата Гельмана. Прожорливость этой пиявки просто фантастична, вполне сопоставима с нашествием саранчи на хлопковую плантацию. После ее появления в Пермском крае ликвидировали около 300 культурно-досуговых центров, 197 библиотек и 308 сельских киноустановок. По причине недостатка финансирования были сокращены 42% работников культуры. Гельман там местным властям культурную столицу Европы пообещал сотворить. За счет местного бюджета, разумеется. В Перми был высажен десант «специалистов» от Гельмана, с целью «оптимизации» культурной политики региона. Оптимизировали… По данным ревизоров, только зарубежные поездки ближайших соратников Гельмана по подъему пермской культуры обошлись бюджету в 1 млн. 253 тыс. рублей. Так, бывший краевой министр культуры Борис Мильграм трижды посетил Цюрих для консультаций по вопросу разработки концепции Пермской художественной галереи. Бюджетные траты на зарплату двух художественных руководителей и двух режиссёров театрального проекта «Сцена-Молот» составили 4 млн. 216 тыс. рублей. Вот и «пришлось» для покрытия таких насущных расходов библиотеки закрывать и сельские киноустановки ликвидировать. И вдруг – кончилось золотое времечко. Поперли Марата Александровича с должности директора пермского музея современного искусства PERMM. «Погорел» он на фестивале «Белые ночи», им даже федеральная Счетная палата заинтересовалась. Скоро мы узнаем, сколько же удалось «бабла накосить» при свете «Белых ночей». Первой перестала работать выставка некоего художника Василия Слонова «Welcome! Sochi 2014». Халтурщик Слонов даже поленился придумывать собственные гадости о сочинской Олимпиаде. Взял, творец креативный, да быстренько приспособил к новым условиям карикатурки, заготовленные на Западе к Московской Олимпиаде в 1980 году. А чего добру пропадать? Конечно, никакая Счетная палата не вернет в Пермь деньги, изъятые Гельманом со товарищи из местного бюджета. Но, по крайней мере, у еще не сокращенных работников культуры появляется шанс остаться на работе. И еще сохранившиеся библиотеки, культурные центры и киноустановки без Гельмана не будут сожраны ненасытной пиявкой. Максим Купиновhttp://www.segodnia.ru/content/124116
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #132 : 19 Октября 2013, 15:10:49 » |
|
Реинкарнация жида Гельмана в ВоронежеКонстантин Чаплин об открытии местными традиционалистами «культурного фронта» против гельманизации русской культуры В Воронеже создано региональное отделение всероссийского объединения «Культурный фронт», выросшего из противостояния околокультурного сообщества Перми с известным галеристом Маратом Гельманом. На федеральном уровне объединение возглавляет политолог Сергей Кургинян, на местном руководителем организации стал солист Театра оперы и балета Александр Назаров. Конфликт сторонников и противников доклада «Воронежский пульс. Культурная среда и культурная политика» и культуртрегера Эдуарда Боякова, возглавляющего Воронежскую государственную академии искусств, из медиасферы, обмена мнениями в рамках тихой информационной войны перешел в сферу политики. Бояков и Ко объединили против себя националистов, консерваторов, левых и монархистов. Учредительное собрание воронежского отделения «Культурного фронта» состоялось в субботу, 12 октября, в Доме Тулиновых, где в XIX веке несколько раз останавливались во время визитов Российские Цари. На мероприятие пришло относительно немного народа - человек тридцать. Но малочисленность участников собрания не должна никого смущать. В состав «Культурного фронта» вошла Русская палата Воронежской области, включающая, в частности, местные отделения таких движений, как «Народный собор», «Союз русского народа», «Русский лад», созданная депутатами Воронежской областной думы Николаем Булавиным и Александром Латушко, между прочим, главным режиссером Театра юного зрителя, а также местные отделения объединений «Всероссийское родительское сопротивление» (Ольга Лоза) и «Суть времени» (солист воронежской филармонии Алексей Попов). Солидарность с новой организацией и ее посылами проявил и Соратник-Руководитель Российского Имперского Союза-Ордена и ООД «За Веру и течество», Вице-Предводитель Воронежского Губернского Дворянского собрания Юрий Лукин. Кроме того, в мероприятии приняли участие художники, актеры, другие деятели искусств, ученые и журналисты. Таким образом, судя по составу организаций, вошедших в состав воронежского «Культурного фронта», он представляет собой грозную силу. Хотя, конечно, они и по отдельности, и вместе не обладают теми ресурсами, которые есть, скажем, у региональных отделений «Единой России» или КПРФ. С другой стороны, протест против деятельности культуртрегера Эдуарда Боякова и Ко идет снизу. Воронежское культурное сообщество фрагментировано, в нем есть либеральная, консервативная составляющая, а также группа, ориентированная на советское культурное наследие. «Всероссийское объединение «Культурный фронт» создано для противодействия той культурной политике, которая реализуется в рамках проекта «Культурный альянс» и деятельности его идейного вдохновителя скандально известного галериста Марата Гельмана и его последователей, Эдуарда Боякова и других, - говорится в заявлении новоиспеченной организации. - Новая культурная политика предполагает переформатирование культурного пространства ряда крупных провинциальных городов, превращение их в центры так называемой современной культуры. Такая политика впервые была запущена в Перми и в настоящий момент захватила Воронеж». В чем же участники «Культурного фронта» видят угрозу для русской культуры? Во-первых, они недовольны странным расходованием регионального бюджета, когда огромные средства тратятся на неоднозначные проекты и оплату фестивальных тусовок для специфической публики. В результате ущемляется традиционная культура. Во-вторых, члены фронта встревожены содержанием культурной политики, осуществляемой новыми культуртрегерами, - так называемой политики культурной деструкции. «Культурный альянс» намерен создать на территории России 20-40 новых культурных столиц, жители которых примут полисную идентичность взамен национальной, - говорится в заявлении воронежского отделения «Культурного фронта». - Апеллируя к мировым культурным трендам, агенты новой культурной политики создают цепочку городов, входящих в зону влияния глобальной культуры. Их мечта состоит в том, чтобы граждане России, провинциалы, интегрированные в сеть «культурных столиц Европы», превратились в подданных глобального мира. Такие полисы станут, согласно бояковско-гельмановскому проекту, экспериментальными зонами чистой демократии, овладеть которыми призвана та «партия будущего», которая заявила о себе на Болотной и Сахарова (во главе с Собчак, Парфеновым, Шендеровичем, Рыжковым и т.д.)…». И далее: «В городах «Культурного альянса» укрепляет свои позиции искусство, основывающееся на авангардной и поставангардной эстетической платформе. Оно осознает себя как сферу высказываний, свободную от доминирующих коммуникативных правил и социальных конвенций. Действуя в особом арт-пространстве, оно взламывает рамки эстетики и ведет к созданию антикультуры (слом запретов, обессмысливание символов, профанация сакрального). Большинство проектов Боякова и Гельмана, по нашей оценке, тяготеют к конструированию антикультурного зоосада». Воронежское отделение «Культурного фронта», которое, кстати, как было заявлено на учредительном собрании, не станет регистрироваться в качестве юрлица, возглавил солист Театра оперы и балета Александр Назаров, участник скандальной пресс-конференции уволенного недавно директора театра Игоря Непомнящего. Они одни из немногих открыто выступили против деятельности Боякова и Ко и доклада «Воронежский пульс». Самого Непомнящего на мероприятии не было - он слег в больницу сразу после отставки, но пришел его сын Максим. Вокруг того, стоит ли делать лидером антибояковского движения Назарова, разгорелись споры. Ведь может сложиться впечатление, что Боякову и Ко противостоит семья Непомнящих, а не широкая общественность. Тем не менее руководителем фронта выбрали его - как «популярного, талантливого, активного и русского», по словам национал-державника и публициста артиста Святослава Иванова. Назаров неоднократно выступал с критикой самого Непомнящего, так что его сложно обвинить в лоббировании интересов семьи. Тем не менее очевидно, что именно Игорь Непомнящий станет одной из центральных фигур протеста, а одним из его главных тезисов - спасение Оперного театра. На первом же, учредительном заседании воронежские фронтовики утвердили проект текста обращения к Владимиру Путину. Предполагается, что там будет указано на несоответствие проводимой в регионе государственной культурной политики Валдайской речи и другим свежим выступлениям главы государства, а также содержаться требование создать федеральную комиссию, призванную стать арбитром в споре противников и сторонников Боякова и Ко, по возможности провести независимую оценку воронежской культурной среды. «Тот факт, что руководство масштабным исследованием поручено человеку, по сути, постороннему для Воронежа, на наш взгляд, является странным, - говорится в документе. - Эстетика Боякова как театрального режиссера, оправдывающая мат как способ передачи реальности с повышенным вниманием к однополой любви, вызывает протест у воронежской публики. Привлечение же в качестве экспертов людей в большинстве своем авторитетных только в узких либеральных столичных кругах и, соответственно, далеких от воронежской культуры, поверхностные мнения которых выдаются как истина в последней инстанции, оскорбительно для большинства воронежцев». Доктор политических наук Дмитрий Нечаев предложил провести общественный аудит деятельности департамента культуры и архивного дела области, инициировать альтернативное бояковскому исследование региональной культуры и разработку концепции ее развития на среднесрочную перспективу. Но, как подчеркнул солист филармонии Алексей Попов, лидер воронежского отделения движения «Суть времени», делать такие вещи нужно, в отличие от Боякова и Ко, с обязательным подключением академической науки. А не таких экспертов, как столичный блогер Антон Носик, считающих хулиганскую выходку панк-группы P. R. в Храме Христа Спасителя проявлением настоящего искусства. Хор голосов, раздающийся против новой культурной политики, трудно не заметить. В том числе голоса тех, кто призывал бойкотировать обсуждение доклада «Воронежский пульс», который признается многими экспертами рыхлым, аморфным и не имеющим генеральной идеологической линии, особенно на фоне Валдайской речи Владимира Путина, где он говорил про национальную самоидентификацию и национальную идею. Так что протест в культурной сфере становится субъектом реальной политики. Константин Чаплин, публицист, Воронежhttp://ruskline.ru/news_rl/2013/10/19/reinkarnaciya_gelmana_v_voronezhe/
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 15:55:07 от Виктор Ч. »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #133 : 08 Июля 2014, 19:08:49 » |
|
Кому хотят «открыть» наши души?Реинкарнация Гельмана в ВоронежеВ июне сего года в Воронеже в Доме Офицеров проходила выставка под названием «На Ивана Купала», в рамках программы фестиваля «ОТКРЫТО!», проводимого Воронежской государственной академией искусств (ректор академии – известный российский культурный деятель Э.В.Бояков), сообщает наш корреспондент из Воронежа. О Боякове в конце 2013 года сообщало информационное агентство «FORBES», что, «возможно, единственный сколько-нибудь известный в стране театральный продюсер Эдуард Бояков примерно полгода назад уехал из Москвы в Воронеж по приглашению губернатора Алексея Гордеева». Мероприятие проходило в период с 17 по 23 июня в помещениях бывшего воронежского Дома Офицеров, которое передано на баланс Воронежской государственной академии искусств, и в досоветском прошлом, являлось зданием Мариинской гимназии. Выставка представляла из себя собрание связанных между собой единой философской идеей так называемых «арт-объектов» или инсталляций. В многочисленных пустующих, требующих ремонта комнатах, доступ в которые почти никем и ничем не ограничен теперь располагались различные мини-выставки. Экскурсоводов не было, посетители должны сделать выводы от увиденного самостоятельно. В грязном неубранном коридоре можно было увидеть классическую картину советской эпохи снятую со своего места очевидно приготовленную для утилизации, пустые массивные рамы и запылённые портреты классиков – это со слов студента запланированный арт-объект выставки. В остальных помещениях выставлены не ценные предметы искусства: картины или скульптуры, а наспех смастерённые, намалёванные, сколоченные, склеенные объекты рукодельного творчества, отражающие состояние души авторов или некую зашифрованную идею. Полумрак, ядовито цветастая подсветка и люминесцентно-фосфорическое свечение предаёт всему ореол таинственности. В помещениях пахнет восточными ароматами, звучит «живая» эзотерическая музыка. Доступ посетителей на выставку был бесплатный, фото и видео съёмка не ограничивались. Остановимся только на ключевых арт-объектах выставки, которые говорят о целях и задачах организаторов: 1. Арт-инсталляция художника-дизайнера Валентина Коржова «Белый Курган». Инсталляция напоминает мавзолей Ленина, только белого цвета, в квадратные отверстия которого вставлены черепа, украшенные символикой союзных республик. В немногословном интервью автора, есть такое пояснение, выделенное организаторами жирным, увеличенным шрифтом: «Великая Отечественная война, как и стояние на Угре или времена Ивана Грозного оставили после себя груды черепов. Это цена любой цивилизационной стройки. Мне хотелось подумать об этом без чернухи и лубков, с другой стороны. Так появился интерес к орнаменталистике как к кодированному смыслу любой культуры, первому информационному пикселю, самому раннему элементу самоидентификации. Моя экспозиция – это трагизм пассионарного момента русской культуры и семантическая основа цивилизации». Таким образом, организаторы предлагает посетителю переосмысление истории государства Российского, через переосмысление ценности жертв и чувства жертвенности. 2. Выставка искажённых и обезображенных икон, в числе которых было три различных изображения, каждое именуемое «Тайная вечеря», авторы изображений: Сергей Ануфриев (холст, акрил), Денис Крючков (холст, акрил), Кирилл Гаршин (картон, акрил), а также собрание кощунственных картинок на антибликовых стёклах с подсветкой, напоминающих православные иконы (художник Гермес Зайготт). Организаторы выставки настаивают: да представленные работы эпатажные, да провокационные, но как говорит Марат Гельман: «Всё искусство, как правило, провокационно и это ваше дело как вы к увиденному относитесь». Следует отметить, что, скорее всего, организаторы целенаправленно стремятся вызвать неадекватное поведение именно православных посетителей. Погром подобной выставки сразу же вызовет резонанс большинства средств массовой информации. В данном случае провокация как в шахматах носит характер «вилки»: если промолчал, прошёл спокойно мимо – значит, согласился, если возмутился – ты мракобес, ты не толерантен, твои взгляды на «прогрессивное творчество» устарели. И экспонаты, и название выставки «ОТКРЫТО!» носило двусмысленный характер: «Открыто - входите!», т.е. добро пожаловать; здание было частично недоступно – теперь в нём открыты все двери; или «мы» выступаем «открыто» против того, что ценно и дорого для большинства – история, нравственность, вера. Нельзя также не отметить, что 22 июня на фестивале не было ни одного мероприятия, посвящённого дню начала Великой Отечественной Войны. 3. Инсталляция «Трон». На фоне георгиевской ленточки был выставлен окровавленный в нижней части трон, с шипами на сиденье, напоминающий линию электропередач и увенчанный двуглавым чудовищем с дразнящимися кровавыми языками, выставленный напротив скульптуры Ленина советской эпохи. 4. Повышенный интерес к воспитанию детей и детскому творчеству. На выставке была специализированная комната экзотического детского рисунка и свободное место для свободного творчества любого посетителя. А так же комната с обезображенными героями традиционных русских сказок, вход в которую стоил 250 рулей. 5. Часть экспозиции на входе в Дом Офицеров посвящена русскому язычеству и называется «На Ивана Купала». Не пожалели организаторы и целой комнаты для кришнаитов, которые выставили изображения связанные с мифами о Кришне. Все дни выставки были насыщены показами спектаклей, выступлениями музыкантов, трансляциями мультфильмов, документального видео, тренингами, мастер-классами и т.д. Выставка проходила при большом стечении воронежской молодёжи. http://ruskline.ru/news_rl/2014/07/08/komu_hotyat_otkryt_nashi_dushi/P.S. Ввиду крайней богохульности "творений" этого талмудического жида Гельмана, я не стал приводить здесь его "работы". Грязный и зловонный жид Гельман действует в строгом соответствии с талмудическим трактатом "кицур шульхан арух".
Доколе талмудическое отребье будет глумиться над нашими святынями?
Во Христе Иисусе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #134 : 08 Декабря 2014, 10:24:07 » |
|
Гельман собрался покинуть РоссиюГельман и образцы его «искусства» Галерист и бывший директор пермского музея современного искусства PERMM Марат Гельман уезжает из России в Черногорию. Свое решение он объясняет нежеланием «принимать участие в этой войне» ни на стороне «путинской власти», ни на стороне «мирового сообщества». «Прочитал резолюцию Сената США по России и понял, почему уезжаю из России. Я не хочу участвовать в этой войне. На стороне „путинской власти“, потому что считаю, что она в этом конфликте — агрессор и нарушитель, на стороне „мирового сообщества“, потому что это война против моей страны», — написал он в блоге. http://ruskline.ru/politnews/2014/dekabr/06/gelman_sobralsya_pokinut_rossiyu/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|