Русская беседа
 
16 Мая 2025, 06:05:07  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Схимонахиня Сепфора (Шнякина)  (Прочитано 8468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108188

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 25 Июля 2020, 23:43:28 »

Монастырь, Матушка Сепфора, братия монастыря



Телекомпания НИКА (Калуга) о Клыковском монастыре.
klikovo.ru
proskomidiya.ru

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=BMi4FZ-0dUo&feature=emb_logo
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108188

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 04 Декабря 2021, 21:25:17 »

Старица Сепфора. Во тьме увидеть свет. Фильм Инны Веденисовой



Телеканал СПАС

📌  Появившись на свет в год рождения кинематографа  она прожила жизнь, которая стала непридуманным сценарием фильма, достойного экранизации.

📌 События самого кровавого и искушающего времени отечественной истории стали фоном ее жизни. А некоторые из них координатным образом меняли ее.

📌 Почти ровесница всего ХХ века. Она прожила даже дольше - 101 год. На столетие ее жизни пришлись: расцвет империи и победа революции, торжество Православия и глумление над верой, разрушенные Храмы и труд их восстановления.

📌 Она с самого детства хотела стать монахиней, но прожила в миру приняв постриг лишь на восьмом десятке жизни. Для соседей она была просто бабушкой Дашей, а для своих духовных чад - старицей, которая знала наперед многое, о чем хотели ее спросить.

📌 Какой была мирская и монашеская жизнь этой женщины, что спустя почти 25 лет с момента ее кончины к ее могиле стремятся люди со всей России, а благодарственных писем о чудесных исцелениях становится все больше?

См.видео по нижеприведённым ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=XpvErEK6-L8

https://yandex.ru/video/preview/?text=Старица%20Сепфора.%20Во%20тьме%20увидеть%20свет&path=wizard&parent-reqid=1638638520727195-6081140520717077482-sas6-5251-de0-sas-l7-balancer-8080-BAL-1127&wiz_type=vital&filmId=9217159146516053360
« Последнее редактирование: 13 Мая 2025, 09:19:11 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108188

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 01 Июля 2022, 10:44:14 »

Схимонахиня Сепфора – небесная птичка

1896 – 1997



Свет монахам – ангелы, а свет мирянам - монахи

Все чаще звучат предложения канонизировать известную старицу Сепфору (Шнякину). Все больше паломников приезжает за помощью на ее могилку в монастырь Спаса Нерукотворного Пустынь, что в селе Клыково Козельского района Калужской губернии. Все больше людей рассказывают о своих встречах с матушкой во сне, во время молитвы или даже на операционном столе.

Матушка родилась 19 марта 1896 года в селе Глухово Гавриловского уезда Тамбовской губернии в большой семье Николая и Матроны Сенякиных. При крещении девочку назвали Дарьей. Из 13 детей Сенякиных выжили только трое: Дарья и два ее брата – Василий и Павел. Василий пал на поле сражения в Первую мировую войну, а Павел был убит при раскулачивании в 30-е годы.

В детстве и ранней юности Дарья часто посещала местный храм Покрова Пресвятой Богородицы, при котором жили монахини. Они научили девочку Иисусовой молитве и вниманию к своему внутреннему устроению. Уже тогда Дарья хранила чистоту души. В то время, как молодежь ходила по селу петь под гармошку, она не участвовала в их забавах, считая их пустым времяпрепровождением.

Когда умер отец матушки Сепфоры, кормилец семьи, мать не имела средств, чтобы определить Дарью в монастырь, куда ее душа стремилась с детства. Пришлось девушке подумать о замужестве, и в 1916 году двадцатилетняя Дарья выходит замуж за односельчанина Дмитрия Шнякина. Вынужденное замужество было актом проявления любви и послушания по отношению к матери, ибо страстных чувств к своему мужу она не питала. В замужестве Дарья родила четверых детей: сына, умершего во младенчестве и трех дочерей: Александру, Параскеву и Лидию. Молодая семья жила под одной крышей со свекром и свекровью. После рождения очередного ребенка они поощряли ее паломничеством. Для Дарьи это был желанный подарок, о котором она с радостью вспоминала. Оставив земные заботы: уход за детьми, коровой, большим хозяйством - она вместе с паломниками шла на встречу с Небесным. В то время ей удалось посетить Саров и Дивеево, Киевские святыни.

В 1933 году семью Шнякиных раскулачили: их избу разобрали, свекра и свекровь сослали на Соловки, Дарью с детьми выбросили на улицу. Незадолго до этого муж Дмитрий уехал на заработки в городок Болохово, что в 30 км от Тулы, и стал работать на шахте. Дарья переехала к нему, и там они жили до Великой Отечественной войны, когда муж ушел на фронт, а Дарья с детьми вновь переехала на Тамбовщину. В 1950 году муж умер, и семья поселилась в городке Киреевск, расположенном в 40 км от Тулы.

Однажды во время молитвы Дарье было видение: ангелы совершали над ней обряд монашеского пострижения. Приехав в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, она на исповеди рассказала об этом чудном видении. Здесь же 20 октября 1967 года наместник Лавры игумен Герасим совершил постриг матушки Дарьи в мантию с наречением имени «Досифея». Семидесятилетняя матушка Досифея надолго поселилась в Сергиевом Посаде у старшей дочери Александры. В то время к ней за советом и утешением приходили не только миряне, но даже монахи из обители. Она умела утешить скорбящего, но могла и обличить, назвав человеку грехи, которые тот не смел и выговорить.

После смерти дочери Александры в 1984 году матушка снова вернулась на жительство в Киреевск. В декабре 1989 года митрополит Тульский и Белёвский Серапион постриг монахиню Досифею в схиму с именем «Сепфора», что в переводе с древнееврейского означает «птичка». Матушка очень желала жить и умереть в монастыре, о чем усердно молилась Матери Божией, и Пресвятая Богородица явилась ей во сне и сказала: «Не переживай, ты не умрешь в миру. Ты умрешь в Клыкове, в монастыре». Матушка тогда не знала, где находится Клыково, и всех, кто к ней приезжал, она обычно спрашивала, не из Клыкова ли приехали.

Село Клыково расположено рядом со знаменитой Свято-Введенской Оптиной Пустынью. Когда в 1923 году храмы Оптиной Пустыни были опечатаны и многие священники арестованы, часть братии поселилась в селе Клыково. Центром духовной жизни этой общины стал местный храм в честь Спаса Нерукотворного. Но в 1937 году и этот храм закрыли, и только весной 1991 года он был возвращен Церкви. К тому времени церковь представляла собой грустное зрелище: не было ни крыши, ни пола, ни окон; даже внутри выросли деревья. В ней местный колхоз сначала разместил ремонтную мастерскую, а позже долгие годы хранил азотные удобрения.

Архиепископ Калужский и Боровский Климент благословил устроить в селе Клыково Архиерейское подворье силами братии, пришедшей из Оптиной Пустыни. Первые 8 трудников, приехавшие сюда из Оптиной в 1993 году, жили впроголодь. Службы посещали 5-8 старушек. Постепенно с Божией помощью на частные пожертвования к 1999 году храм в честь Спаса Нерукотворного был полностью восстановлен, начала формироваться монашеская община. 17 июля 2001 года было принято Постановление Священного Синода об открытии в селе Клыково мужского монастыря Спаса Нерукотворного Пустыни.

Матушка Сепфора очень любила Оптину Пустынь, в которой всегда пребывало Божье благословение. В 1988 году старица посетила прославленную обитель. Она ходила среди развалин и приговаривала: «Благодать! Сколько же здесь Благодати!» В период восстановления Оптиной Пустыни духовник монастыря схиигумен Илий (Ноздрин) благословил восстанавливавшим Клыково монахам духовно окормляться у схимонахини Сепфоры. Братия разыскали матушку и стали обращаться к ней за духовными наставлениями. Они прозвали ее «матерью монахов» и «небесной птичкой», и первым жилым помещением, выстроенным трудниками-монахами, был деревянный домик для матушки Сепфоры.

В Рождественский сочельник 1996 года схимница Сепфора переехала из Киреевска в Клыково, куда ее доставил будущий настоятель обители – игумен Михаил (Семенов), который является оптинским воспитанником. С этого времени и до самой смерти матушка подвизалась в монастыре в честь Образа Спаса Нерукотворного Пустыни. С водворением старицы в Клыково закипела жизнь на стройке. С того дня такой нужды, как прежде, монахи уже не знали: по ее молитвам на восстановление храма стали притекать средства.

Старица выходила из своей кельи только в храм, в котором было жутко холодно, и часто куски кирпича падали со сводов храма на молящихся. Столетняя схимонахиня стояла и молилась, одетая в легкое пальто и безрукавку поверх него. На Литургии не садилась совсем. Позволяла себе присесть только во время всенощной на кафизмах, иногда постукивала себя палочкой по ногам, приговаривая: «Стойте! Стойте!». Матушка вела строгую постническую жизнь. За три дня до Причастия вкушала только просфоры и пила воду, а после Причастия уединялась и молилась, никого не принимая. В Клыкове ее навещали оптинские иноки, монахини и послушницы из Казанского Амвросиевского женского монастыря, расположенного близ селения Шамордино; приезжали к ней за помощью и духовным исцелением страждущие со всей России.

Главным служением схимонахини Сепфоры было старчество, которое является высшим проявлением пастырской мудрости. Господь наградил ее великими духовными дарами. Она духом постигла многие тайны аскетического делания. «Матушка была необыкновенно высокой духовной жизни, - вспоминает игумен Михаил, - вела ангельский образ жизни. Она молилась так, что для меня было явно: слепая старица видит ангельский мир так же ясно, как вот мы с вами друг друга. Господь ее одарил всем, что мог человек получить из духовных даров». За великую любовь к Богу и долготерпение схимонахине Сепфоре были открыты тайные дела и мысли людей. Духовным наследием старицы являются ее наставления, живой голос, записанный на магнитофонную ленту.

Непоколебимая подвижница перешла в вечность 13 мая 1997 года в почтенном возрасте - 102 года. Чин погребения схимонахини Сепфоры совершил отец Илий (Ноздрин), оптинский и всероссийский пастырь. Матушку похоронили на братском кладбище близ алтаря Никольского придела храма в честь Нерукотворного Образа Спасителя.

После ее кончины стали совершаться чудеса. Например, на фотографии матушки Сепфоры, стоявшей в келье, проступили капли миро. Существует множество свидетельств благодатной помощи на ее могиле.

НАСТАВЛЕНИЯ МАТУШКИ СЕПФОРЫ

На вопрос: «Какая главная добродетель?» - старица отвечала: «Предать всего себя Богу». Как тут не вспомнить слова нашего современника философа А.Ф. Лосева: «Вера в Бога – это теория, а доверие Богу – практика». Один послушник спросил ее: «Как жить, матушка? Такое время – кругом одни искушения!» «Вставай с постели, - ответила она, - и подходи к Господу: «Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас». И проси всё – куда тебе и что. А то враг поведет. Выйдешь за порог – там семь дорог, а тебе одна нужна….И молчи… И молитву держи: «Господи, сокровище моё! Ты – мое счастье…Ты мой покой… Предаюсь воле Твоей!»

Молодую монахиню наставляла: «Полюби Псалтирь, она такая сладкая, из нее и служба вся составлена». Самой главной молитвой старица Сепфора считала Иисусову молитву и советовала читать ее везде: в дороге, в общественном месте, во время работы, ибо обращение к Богу оградит человека от всякого зла в любой жизненной ситуации.

Вспоминает схимонахиня Анастасия: «Матушка очень не любила, когда порицали кого-то. Она запрещала мне: «Никогда не смей говорить о ком плохо. Каждый человек стоит перед Богом. Господь знает, как управить его жизнь. И кто мы такие, чтобы осуждать!»

Своих духовных чад схимонахиня Сепфора поучала: «Надо часто обращаться к святым. Если в доме есть пять икон, надо знать тропарь, житие святого, иначе это не иконы, а выставка картин… Надо знать Священное Писание, уметь думать, размышлять над ним». Не уставала повторять чадам своим: «Молись и трудись и на Бога положись». Она всегда старалась обратить внимание приходивших к ней людей на необходимость контролировать свои чувства. Она часто говорила: «У нас язык – дракон. Мы все время болтаем лишнее. Сердце – лев. Оно вечно гневается, рычит. Ноги – зайцы: то от послушания бегают, то от хороших дел. Руки – грабли: всё хотим себе загрести. А глаза – ястребы: всё мы видеть желаем, любопытство не дает нам покоя».

Когда к ней приходили женщины и начинали жаловаться на жизнь, матушка Сепфора предостерегала: «Будет тебе корыто». То есть, если ты недовольна тем, что имеешь, не умеешь ценить и благодарить Бога за это, а только все время хочешь иметь все больше и больше, получишь, как старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С.Пушкина, – разбитое корыто. Так она учила людей ценить жизнь и то, что они имеют.

Подвижница завещала каждому молиться о своих родителях. Матушка Сепфора говорила, что нельзя кричать на детей, ругать их. Детей надо воспитывать с любовью и мягко наставлять их на правильный путь. Дитя – воск сырой, из которого можно слепить, что хочешь. А если дети совершают какие-то проступки, не слушаются родителей, то матери надо молить Бога, чтоб Господь помиловал и наставил их на добрый путь. Женщина же часто занята собой, и это одна из причин болезней века.

ПРОРОЧЕСТВА СТАРИЦЫ

Старица Сепфора поражала своей прозорливостью. Она ясно видела судьбу каждого приходившего к ней человека.

Настоятель обители, схиигумен Михаил (Семенов) вспоминает о его личном общении со старицей: «Когда у нас в монастыре не было телефона, это было очень неудобно: никакой связи с внешним миром. И получилось так, что я уже договорился провести кабель телефонный, мне уже и кабель дали, и трактор дали; а председатель взял и запретил! И вот я пришел к матушке в угнетенном состоянии, стал ей жаловаться на эти трудности. А матушка мне и говорит: «Не переживай, скоро у тебя будет такой «наладонник», ты еще по нему не только звонить будешь, но и телевизор смотреть!» Естественно в 1996 году, как можно было это себе представить, если еще и компьютеров никто из нас никогда не видел. Они были в диковину, и тогда они были такими, что ими дрова можно было рубить. Но матушка уже тогда знала и понимала, что будут планшеты и смартфоны».

Старица говорила, что Клыково станет городом и будет называться Спасск. Духовным сердцем Спасска станет святая обитель – Спаса Нерукотворного Пустынь. Также ее пророчества касались и глобальных событий в мире. «Каждое слово Апокалипсиса должно непременно исполниться. Только непоколебимая вера может спасти человечество», - говорила она. Перед концом света будут закрывать города и в Иерусалим нельзя будет съездить. Матушка говорила, что если в России будет православный Царь, то страна, единственная в мире, не примет печать антихриста. Однако приход Царя возможен только в том случае, если православные составят большинство населения страны и будут усердно молиться.

Она, например, говорила, что могут наступить тяжелые времена, в любой момент могут снова придти к власти коммунисты, если люди перестанут молиться и если Церковь «остынет», перестанет занимать свое лидирующее место в обществе, станет формальной. Тогда начнут на христиан писать доносы и их уничтожать. Но это будет ненадолго: вернется прежняя власть и сметет коммунистов. Матушка всегда уточняла, что какие-то пророчества могут и не сбыться. Всё зависит от того, будут ли люди с молитвой обращаться к Богу.

И по сей день происходят чудеса у могилы старицы Сепфоры. Она помогает всем, кто обращается к ней с просьбой. Мужской монастырь «Спаса Нерукотворного Пустынь» с любовью принимает сотни паломников, трудников и страждущих со всей Русской земли. Люди едут и к матушке Сепфоре, местночтимой святой, и к чудотворной иконе Божией Матери «Помощница в родах», перед которой также происходят чудеса. В обители хранится архив с документами и адресами лиц, которые засвидетельствовали происшедшие с ними исцеления и чудеса по молитвам к матушке Сепфоре.

Матушка Сепфора! Молись о России и о нас, грешных!

Мария Тоболова

https://ruskline.ru/analitika/2021/04/18/shimonahinya_sepfora__nebesnaya_ptichka
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108188

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 13 Мая 2025, 09:34:33 »

Схимонахиня Сепфора (Шнякина)


13 МАЯ - ДЕНЬ КОНЧИНЫ СХИМОНАХИНИ СЕПФОРЫ (ШНЯКИНОЙ)

Матушку Сепфору знают очень многие, эта дивная старица жила совсем недавно, к ней за духовным советом и помощью ехали как миряне, так и священники. Она прожила удивительно долгую и трудную жизнь, пережила тяжелые советские времена, раскулачивание, войну, вырастила детей, всю жизнь крепко хранила веру в Бога, совершала удивительные молитвенные подвиги и в конце жизни приняла монашеский постриг.

В миру Дарья Николаевна Шнякина (урожденная Сенякина). Родилась в крестьянской семье в селе Глухово Гавриловского уезда Тамбовской губернии 19 марта 1896 года по старому стилю. Отец ее, Николай Алексеевич, крестьянин-середняк, и мать, Матрона Герасимовна, были трудолюбивыми, честными, верующими людьми. Грамоты не знали. Из тринадцати детей, родившихся у них, выжило только трое: Дарья и ее братья Василий и Павел, первый брат был впоследствии убит на войне 1914 года, второй при раскулачивании, в начале 30-х годов.

Матушка в конце своей жизни (а она пожила 101 год) вспоминала: «Жили мы хорошо с родителями, ходили в храм…, икона на вратах…, монахи были в родне моего отца: один монах, а другой жил как монах все знал…. В маминой родне были три монахини и один монах». Дед Дарьи, крестьянин Алексей, много ездил по святым местам.

В 1903 году привез внучке четки. Матушка вспоминала также, как учили ее Иисусовой молитве жившие в Глухове при храме Покрова Божьей Матери монахини, обучая ее шитью и ткачеству, они говорили, что во время работы нужно произносить молитву «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешную»…

На третьем году Первой мировой войны смертью храбрых пал на поле брани брат Дарьи Василий. Вскоре скончался отец, ему было в это время всего сорок пять лет. Почувствовав приближение смерти, он зажег свечу и, сжимая ее в холодеющих руках, сказал: «Подержите меня…. Я сейчас умру». Дарье исполнилось двадцать лет. Отец, пока был жив, не выдавал ее замуж, так как знал, что она этого не хочет. Она желала принять иноческий постриг.

Долог был этот по истине узкий и каменистый путь для Матушки Сепфоры! Господь, сотворивший обитель в ее сердце, не оставлял ее. Она любила Господа и знала, что тот есть любящий Его истинно, кто исполняет его заповеди.

Когда после кончины отца, в 1916 году, к ней посватался молодой односельчанин Дмитрий Шнякин, человек верующий, бывший в Сарове и Дивееве, мать Дарьи благословила этот брак. Девушка безропотно подчинилась. Она вошла в большую зажиточную семью: у свекра, старосты сельского храма, было четверо сыновей и дочь, большое хозяйство. Он не позволял своим детям после женитьбы отделяться от него, и вот в доме собралось пять снох, пять молодых женщин. Дарья стала старшей снохой, которой по чину полагалось за всем следить, всем распоряжаться, словом, домоправительницей. Матушка вспоминала, что ей тогда «лапти некогда было снять, не то что отдохнуть». Она справлялась со всеми делами, и все были ею довольны. И совсем не уставала. Господь давал силы, так как она постоянно помнила о Нем.

Матушка в 1933 году перенесла страшное раскулачивание, сопровождавшееся убийством ее родных, ее дом разобрали по бревнышкам. Свекра и свекровь сослали на Соловки. До раскулачивания в период с 1917 по 1928 у Дарьи родились четыре дочери: Александра, Параскева, Лидия и Иулия. Наступила зима, жить стало негде. Дарью с детьми приняла бедная вдова Агафья, которая жила на краю села и была нелюдима. Еще до раскулачивания муж Дарьи уехал в Болохово, что в Тульской губернии, строить шахту в надежде заработать и перевезти семью. В Болохове, надо сказать, семье не намного стало легче. Та же скудость во всем. Жили долгое время в проходной комнатушке, спали вшестером на полу, соседи через них перешагивали. Отцу чаще всего доставались случайные заработки: то щиты для снегозадержания на железной дороге сколачивать, то на хлебозаводе дрова колоть, то истопником трудиться. Александра и Параскева тоже где могли работали. Сюда, в Болохово, приехала мать Дарьи, Матрона Герасимовна, пожила два месяца и скончалась. В 1937 году семье дали отдельную комнату в коммуналке, стало хоть немного удобнее.

В 1946 году после кончины мужа Матушка с дочерьми переехала в небольшой городок в Тульской области Киреевск и, еще не будучи монахиней, оставила всякое попечение о земном. Дочери выросли и теперь могли позаботиться о ней, о ее очень небольших нуждах. Однажды в Киреевске Матушка уединенно молилась, и вдруг явились Ангелы, которые стали ходить вокруг нее, совершая какой-то обряд. Когда они начали одевать ее в монашеские одежды, она поняла, что это - постриг. Вскоре Дарья переехала в Лавру и здесь, на исповеди, рассказала о своем чудном пострижении в иночество. Тогда ее благословили на постриг в мантию, который совершили здесь, в Свято - Троицкой Сергиевой Лавре, 20 октября 1967 года она была наречена Досифеей. Это произошло так незаметно, что дочери Матушки не сразу об этом узнали. А в декабре 1989 года владыка Серапион, митрополит Тульский и Белевский, постриг Матушку Досифею в схиму с именем Сепфора. Матушку Сепфору беспокоило то, что ей, схимнице, как она думала, придется умереть в миру. Долго она молилась Матери Божией, и вот Та явилась ей однажды ночью во сне, в ее маленькой келийке в Киреевске. «Ты не умрешь в миру, - сказала Она. - Ты умрешь в Клыкове, в монастыре». Матушка лишь подумала недоуменно: «А где ж оно такое есть?», как Пречистая ответила: «Не надо тебе знать. Придет время - священники сами к тебе приедут». В августе 1995 года Матушку Сепфору посетил будущий наместник монастыря Спаса Нерукотворного пустынь в с. Клыково игумен Михаил, в ту пору иеродьякон Феодосий, трудившийся над созданием обители. Узнав что он из Клыково, Матушка обрадовалась: «Вот и славно что ты приехал, я ждала! Ты дом строишь?» и услышав утвердительный ответ говорит: «Строй быстрее я приеду к вам жить». К Рождеству 1996 года Матушка поселилась в монастыре в с. Клыково.

За то время, что Матушка прожила в Клыково, много монахов и мирян получили от неё духовное окормление и утешение в скорбях. Для всех Матушка открывала дверь ко спасению.

Матушка почила 13 мая 1997 года. На могиле Матушки по сей день происходят многие чудеса.
В Спаса-Нерукотворного пустыни в Клыково в день памяти матушки Сепфоры, как правило, проходит торжественная служба, а затем панихида на могилке старицы.

https://monasterium.ru/monastyri/svyatie/skhimonakhinya-sepfora-shnyakina/
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!