Русская беседа
 
12 Апреля 2025, 22:45:19  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 34
  Печать  
Автор Тема: Кощунство не проходит даром  (Прочитано 119916 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #390 : 14 Сентября 2012, 12:12:23 »

"Россия-1": без страха перед волком

Иеромонах Макарий (Маркиш)




Во вторник, как раз когда мы воспоминали казнь Иоанна Предтечи, телеканал "Россия-1" показал фильм Аркадия Мамонтова "Провокаторы. Часть вторая". Фильм посвящен преступлению, совершенному минувшей зимой в Храме Христа Спасителя, виновные в котором в настоящее время отбывают срок заключения. (Поскольку я люблю английский язык и говорил на нем в течение пятнадцати лет моей жизни, я не желаю воспроизводить здесь похабное наименование преступной группы, которое мои соотечественники-россияне повторяют с немалой наивностью).

Интересно было проследить, как стройно и согласно менялась тональность и риторика "группы поддержки" обвиняемых, а затем и осужденных: сначала "отважный акт гражданского протеста", "смелое обличение церковных пособников путинского режима", - а теперь "зачем раскалывать общество?", "где же христианское всепрощение?", "ну, сплясали девушки(!!) в храме, зачем огород городить..."

Пляски "девушек" вспоминаются в связи с судьбой Иоанна Крестителя, но Саломея, бесспорно, извертелась в гробу от такой хореографии...

Тем самым наметился новый этап в этом противостоянии, которое германский политолог Александр Рар справедливо обозначил как борьбу цивилизаций. После приговора кощунницам (для несведущих: термин "кощунство", то есть публично оказанное неуважение к священным предметам и обрядам христианской Церкви, всего лишь конкретизирует определение хулиганства согласно ст.213 УК РФ) и однозначной реакции на него со стороны общества - подлинного, а не нафантазированного "блогосферами" - неизбежно приходит на память классическая история, особенно уместная в дни Бородинской годовщины:

... "Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!..."

И вот, новый фильм А.Мамонтова представляет собою своевременный и стратегически важный ход в этом сюжете:

"Послушай-ка, сосед",
Тут ловчий перервал в ответ:
"Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой"

Снятие шкуры в данном контексте не имеет ничего общего с произведениями так называемого "современного искусства", адепты которого, помнится, выставляли в качестве своего шедевра освежеванную стерву; это всего-навсего снятие завесы робкого заискивания перед марионетками на веревочках чужой воли, перед толстым кошельком, перед хамством и русофобией, перед кучкой клинических психопатов, рекламируемой в качестве "общества", перед моральными уродами, рекламируемыми в качестве "звезд".

Надо сказать - не в укор, а в похвалу Аркадию Мамонтову, что изложенные в его фильме сведения не составляют ни секрета, ни большого удивления. Честные люди по другую сторону Атлантики говорят и пишут об этом без обиняков - см. например сайт влиятельного республиканца Пола Крэйга Робертса. Не надо строить иллюзий об отношении этих людей к России и Православию: они, как их кандидат в президенты г-н Ромни, видят в нас своих врагов. Но они же любят (по-своему) Америку и стыдятся тех мерзостей, которые под прикрытием её авторитета и отчасти на средства её налогоплательщиков происходят сегодня в России.

Г-н Березовский, едва ли не главный герой фильма, тоже лицо привычное в своем амплуа. И не случайно на сегодняшний день он оказался в одной лодке (пока еще не в одной зоне) с осужденными хулиганками: как и они, он "разочаровался в судебной системе", только не российской, а британской, предсказуемо проиграв свой annoyance lawsuit (беспочвенный иск) против Р.Абрамовича. И что же удивительного в том, что сидящие у Березовского на платежной ведомости дружно лают и щелкают зубами на автора фильма?

Огорчительно, что и некоторые серьезные люди, в их числе иные священнослужители, присоединяются к скулежу зажатого в угол волка. Зачем они это делают - не знаю, и, как говорится, не приведи Бог знать. Каждому из нас свойственно ошибаться: и мне, в первую очередь, и г-ну Мамонтову (в данном фильме - очень мало), и его неумеренным и неразумным критикам (существенно больше). Помоги им Господь прийти в разумение истины. А Аркадию Мамонтову и телеканалу "Россия-1" - мужества и энергии в дальнейшей работе и борьбе.


Иеромонах Макарий МАРКИШ,
преподаватель Иваново-Вознесенской семинарии,
выпускник Свято-Троицкой семинарии РПЦЗ
специально для "Интерфакс-Религия"



http://www.pravoslavie.ru/smi/56065.htm
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #391 : 14 Сентября 2012, 13:08:46 »

Дума может вернуть уголовную статью за оскорбление чувств верующих

Москва, 14 сентября 2012 г.



"Депутаты комитета Госдумы по общественным объединениям и религиозным организациям разрабатывают законопроект о введении уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих", - рассказал глава комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), сообщает РИА Новости.

Директор Института государственно-конфессиональных отношений и права юрист Игорь Понкин в четверг в ходе рабочей встречи членов комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций с представителями экспертного сообщества предложил восстановить статью прежнего российского УК (статья 143 "нарушение свободы совести и вероисповедания" УК РСФСР, до года заключения).

"В рамках комитета уже начинает разрабатываться законопроект, касающийся этой тематики. Сегодня административная ответственность (за оскорбление чувств верующих) до 1 тысячи рублей - это смехотворная сумма: человек на красный свет проехал - 1 тысячи рублей, и человек оскорбляет миллионы верующих - тоже 1 тысячи рублей. Это смешно", - сказал Нилов.

По его словам, в законопроекте будут установлены наказания - в зависимости от степени тяжести - как в виде штрафов, исправительных и принудительных работ, так и в виде тюремного заключения.

"Мы уже занимаемся этим вопросом, и действительно будет предложена законодательная инициатива - введена уголовная ответственность", - сказал Нилов.

При этом он отметил, что все депутаты комитета сходятся во мнении: одним лишь введением уголовной ответственности проблему оскорблений чувств верующих решить нельзя. Во-первых, наказание за подобные преступления должно быть неотвратимым, во-вторых, должно вырасти качество специалистов, которые будут применять эти статьи на практике, пояснил он.

"И третье - это вопрос всеобщего просвещения. Только в комплексе можно ситуацию изменить, а простым ужесточением это сделать невозможно", - сказал Нилов.

Глава юротдела Московской патриархии Ксения Чернега также считает введение этой статьи целесообразным.

"Очень правильное предложение о восстановлении в Уголовном кодексе РФ статьи, направленной на установление уголовной ответственности за подобные деяния", - прокомментировала Чернега предложение Понкина.

Вместе с тем она считает, что конкретное наказание за подобные деяния можно еще обсуждать.

"В Уголовном кодексе следует восстановить эту статью, безусловно, над формулировками, санкциями можно думать", - сказала Чернега.


http://www.pravoslavie.ru/news/56077.htm

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #392 : 14 Сентября 2012, 13:34:24 »

Голос из-под плинтуса

Размышления после суда над кощунницами



На первый взгляд, кажется странным, что на акцию панк-девиц и суд над ним так широко откликнулся весь мир. Но нет ничего случайного в этом мире, во всем есть Промысел Божий, вот его-то и неплохо бы попытаться разглядеть за частоколом горячих споров.

Понятно, что не сами девицы столь интересны мировой общественности - пустые, пошлые, банальные, серенькие и неумные.

Да и сам поступок их меркнет в общей картине нашей русской истории, когда мы вспоминаем, как плясали на иконах, стелили ими полы в свинарниках, устраивали туалеты на месте алтаря и т.п. недавние коммунисты. Вроде, этим нас уже не удивишь.

Про обиду христиан тоже говорить не приходится. Как их, христиан, можно обидеть и унизить, если они последователи Христа и идут вслед за Христом на Голгофу - униженные, оплеванные, избитые... Все равно больше, чем Христос, нам страдать не приходится. Пуси - это цветочки.

Так что это проблема не кощунниц - они всегда были наглыми, и не православных - они всегда будут гонимы, не правосудия - оно всегда дитя своего времени. Это проблема государства.

Эта акция и весь шум вокруг нее имели целью проверить, чем Россия является на данном этапе, на каком языке с ней можно разговаривать, насколько можно с нами не церемониться... Об этом думали те, кто стоит за спинами этих глупеньких марионеток.

Мировые доктора проверяют наш пульс после 20-летней пробежки по полю либерализма.

Это стук охранника в дверь камеры: «Эй! заключенный, ты еще жив?!» Это разведка боем - есть ли у противника оружие?

Чтобы лучше понять ситуацию, приблизим ее к своему жизненному опыту. Как только в коллективе появляется новый человек, окружающие первое время пытаются осторожно прощупать, как с ним можно вести себя. Это хорошо бывает видно на отношении учеников к учителю: они с ним ведут себя так, как он позволяет им. Помню, когда я мучился вопросами дисциплины в классе, обвиняя в этом учеников, меня поразила картина, которую я увидел, зайдя нечаянно в этот же самый класс перед уроком другой учительницы: все ученики стояли по стойке смирно еще до ее прихода в класс! Тогда я понял, что дело не в учениках, а во мне... Ученики как ученики, а вот я не сумел поставить себя правильно, что-то во мне искажено.

Все ученики интуитивно проверяют, до какой степени можно быть развязными на уроках нового учителя. И в определенный момент останавливаются: вот она, граница.

Зачем? Идет борьба интересов двух сторон. Учителю необходимо передать знания и опыт, для чего ему нужна дисциплина, а ученики пока не видят смысла в этом знании и пытаются навязать свой интерес, свои правила, свои желания, для чего занять позицию как можно глубже в стане соперника. А можно не учить дома уроки, а можно не приносить учебники? Можно даже на уроке играть, а можно вообще петь и плясать у доски... И т.п.

Такие же отношения и среди стран на мировой арене истории. Зачем США нужно, подобно той учительнице, заставлять страны мира стоять по стойке «смирно» перед ними? Запугать, застращать, унизить, поставить на место? Чтобы навязать свою волю, свое видение, свое мировосприятие, свою веру. Сатана, как известно, не отдыхает, ожидая Суда Божия, а трудится похлеще пчелки для привлечения на свою сторону все новых и новых свободных личностей. Таков закон духовной жизни: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12:30). Евангелие об этом нам говорит весьма определенно.

Эта проба нас на ответную реакцию постепенно возрастала. А можно быть панками? Конечно, у нас уже не тоталитарное государство, а свободное! А можно на улице взобраться на крыши и петь матерные песни? Вроде, закон позволяет... А можно в культурном центре - музее - «личным делом» заняться? Да никто еще не придумал такую статью, чтобы за это наказывать, у нас демократическое общество: что не запрещено, то разрешено. А можно...?

И вдруг государство сказало: а вот этого, пожалуй, все-таки нельзя, вроде уже слишком.

Вот здесь-то и поднялся вой. Как?! Вы вроде уже стали демократическим государством, либеральным, свободным, нашим партнером, нашим игроком?! Вы что, не с нами? Вы против цивилизации, прогресса, гуманизма, толерантности? Как же так, вы же сами согласились с принципами западных «общечеловеческих ценностей»? Где логика? Давайте выбирайте: или вы с нами, или мы против вас.

Трудный выбор для нас, ничего не скажешь. Выбирать вообще трудно; жить не ссорясь, не философствуя, глубоко не задумываясь, было гораздо легче. И сытнее, кстати. Выбор же заставляет чем-то жертвовать, ущемлять свою волю, свои ненасытные желания, свою собственную свободу. Нелегко, но придется, потому что третьего в этой жизни не существует: «Дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4:4), и идущего за Господом «ненавидит мир» (Ин. 15:19). Господь говорит неожиданные слова: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю: не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34). Меч не как военное оружие, а как то, что разделяет.

Господь любит Россию, и по любви Своей заставляет нас вновь, как и в предыдущие трагические годы, сделать правильный выбор, увидеть воочию, куда мы падали, с кем мы связались, до чего мы можем дойти со своей либеральной свободой, с ее желанием идти со Христом, не беря Крест (см. Мф. 10:38).

Заметьте, последние годы все наши государственные мужи упорно не желают говорить на языке мудрости, богословия, историософии, грамотно говоря о нанотехнологиях, банковских карточках, инвестициях...

Следом за вождями и их помощники в области культуры, образования, СМИ также не замечают тех, кто пытается понять логику истории, место России в ней, систему ценностей, роль свободы и насилия и т.п.

Я это вижу в своей сфере - в образовании, где на полном серьезе (я услышал это на областных курсах) преподаватели литературы обсуждали тему «Образ лошади в русской литературе», а на мою просьбу поговорить о теме промысла Божия в творчестве Пушкина зашикали на меня «Это не полагается!» Введение новых предметов о том, как палатки ставить и занозы вынимать, за счет сокращения литературы - тоже из этой же оперы. И вдруг на весь мир спор не об украденных нефтедолларах, а о песнях, панках, искусстве и святости. Вдруг все заговорили (наконец-то!) о значении Евангельских слов о прощении, милосердии, любви... Вот так Господь заставляет (раз сами не хотим добровольно) выйти из плена жвачно-пляжно-долларовой озабоченности на должный для России уровень хранительницы Православия, хранительницы идеалов святости для окружающих народов.

Как мы увидели на примере отношений учеников и учителя, идет война каждой стороны за свои ценности, и отстраниться от нее невозможно.

Этот допущенный Божиим промыслом случай, подобно молнии, высветил ярко всем вокруг, что следование либеральным ценностям обязательно в результате приведет к песням и пляскам на амвоне храмов, к спиливанию крестов, к голым женщинам-феминисткам, бросающим вызов «православному стаду»! Именно это защищают канцлер Германии, депутаты Англии, американские конгрессмены, рок-музыканты, правозащитники... Ну и конечно, наша «пятая колонна», иностранные агенты внутри России. Замечательно, что эта молния высветила и темные углы в нашем доме, нам теперь легче ориентироваться, кто есть кто рядом с нами. А главное, показала степень уважения к нам, наш статус, авторитет нашей державы среди мировых соседей. Лают, но не кусают. Пока обнадеживает, еще не все потеряно.

Раньше Русский Государь говорил: без меня ни одна пушка в Европе не выстрелит. Вот она, та самая степень уважения, о которой мы ведем речь. Весьма высока, согласитесь, была она в те нетолерантные времена.

В советское время - в основном с помощью ядерного оружия - мы держали планку уважения тоже весьма высоко, под самую крышу. А может, благодаря тому, что «у нас секса не было»? Вполне возможно, что это заставляло уважать не менее боеголовок.

Последние 20 лет нас старались нагнуть до плинтуса и ниже. И вот очередная проверка на определение нашего местоположения. А мы, оказывается, еще что-то пищим, голос подаем, о своем мнении бубним..... Катастрофа, ужас, аврал! Весь мир зашумел от удивления и страха.

Этот загадочный русский народ - какой-то ванька-встанька! Бьешь его, бьешь - а он опять норовит встать, как ни в чем ни бывало. Неужели опять поднимется?

Этот случай, этот прорвавшийся гнойник должен заставить нас задуматься, почему, по какой причине мы вдруг из-под крыши опустились до уровня плинтуса? Как это произошло? Где мы проглядели? Что нужно сделать, чтобы начать подниматься хотя бы к золотой серединочке?

Суд и приговор показали, что есть еще у нас порох в пороховницах, что жива еще великая Россия, еще теплится в ней огонек несгибаемой веры.

Подобные замечательные случаи в жизни хоть человека, хоть государства, заставляют отрезвиться, оглядеться, начать меняться, осознавать, возрастать... Дай Бог, чтобы и это стало толчком для многих русских лежебок.

Когда гнойник прорывается, человек радуется - это к выздоровлению.

Так что не унывайте, братия и сестры, а потуже затяните пояса своих греховных страстных желаний, вооружитесь на духовную битву, «а паче всего возьмите щит веры,...и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6:16-17), как говорил Апостол Павел, и во всеоружии крепче ухватитесь за борт корабля под названием Русская Православная Церковь, чтобы плыть по бушующему (беснующему) морю к тихой пристани для любящих Христа - Царству Небесному.

Николай Алексеевич Лобастов, г. Лысково Нижегородской области

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/14/golos_izpod_plintusa/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #393 : 14 Сентября 2012, 13:48:35 »

Бесноватых снова крутит



Лавры сиделиц из Pussy Riot Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич не дают покоя оставшимся на свободе феминам из так называемой панк-группы. Две участницы группу Pussy Riot, представляющиеся как Кот и Балаклава, из кожи вон лезут, обещают, что готовят другие акции, которые по наглости и эпатажу должны превзойти то, что устроили в Храме Христа спасителя.

Правда, подробностями новых акций девицы, которым удалось не попасться полиции (и тем самым мимо них пронесли самую сладкую часть пирога), делиться не готовы, потому что боятся сорвать свои планы. Ранее в эфире «Радио Свободы» следователь по делу Pussy Riot Артем Ранченков заявил, что участницы группы собирались провести ряд выступлений в неназванных «запрещенных местах», а также на подводной лодке. В свою очередь Кот и Балаклава предположение о готовившемся шоу под водой опровергли, хотя и назвали любопытной идеей.

Единственное, о чем фемины согласились сообщить – это то, что усиленно они занимаются спортом. Без хорошей физической подготовки проведение новых акций для них немыслимо. Иными словами подробные инструкции ряженные пока не получили, а славы очень хочется. Тем более что по выходу на свободу на Толоконникову, Алехину и Самуцевич посыпятся, по всей видимости, неплохие контракты, фотосессии, их станут приглашать на модные рауты и пр., пр.

В общем, карьеру себе сиделицы обеспечили и всего-то за 40 секунд шабаша в Храме Христа Спасителя. Кому не захочется повторения?

Глядя как, например, Толоконникову, Алехину и Самуцевич (заочно) в Мастерской Петра Фоменко в Москве вчера награждали премий «Сделано в России» за лучший арт-проект, у аутсайдерш похоже текут рекой слюни. Только кто их сейчас подпустит к кормушке. Если их и поймают за очередной мерзостью, вряд ли будут так же раскручивать, как уже греющих нары Толоконников и etcetera. Достаточно одной таблетки.

Ирина Антонова

http://www.segodnia.ru/content/113385
Записан
Юрий (УПЦ МП)
Новичок
*
Сообщений: 18


Просмотр профиля
Православный, УПЦ МП
« Ответ #394 : 14 Сентября 2012, 23:04:49 »

Разные люди не раз рассуждали по поводу возможного наказания, которое могло последовать, соверши кощунницы свою акцию в мечети. Сегодня решил спросить у реального человека, своего студента из одной из мусульманских стран. Он об этой выходке ничего не знал. Пришлось объяснить, преодолевая языковый барьер. Он понял и, не задумываясь, ответил: убили бы. Причем, сказал, как о чем-то само собой разумеющемся. Я все жа продолжил расспросы: а как же полиция? Это сделали бы до приезда полиции – ответил он.
Безусловно, мы не желаем крови, костров. А ведь интернет был заполнен сравнением нашей Церкви со средневековой инквизицией. Вменялись в вину деяния, которые ни священнослужители, ни миряне не делали и о которых не помышляли. В связи с этим меня как-то коробили объяснения, что вот в такой-то стране с кощунницами сделали то-то и то-то - как бы искали оправдание своим действиям, ссылаясь на авторитеты. Уверен, что никто и нигде не искал бы прецеденты, особенно за границей, а действовал согласно своим законам, а иногда и обычаям. Неплохо, разумеется, быть в курсе подобных законов в других странах, но не они должны оправдывать наши действия. Уважающий себя народ использует свои кодексы - как уголовный, так и кодекс чести, не ища поддержки извне. И не выглядит это поддержкой, а, скорее всего, разрешением. Не нуждаемся мы в разрешении «оттуда». Если не будем уважать сами себя, как же другие будут нас уважать? Вспомним пророческие слова, произнесенные актером Николаем Черкасовым, сыгравшем роль Александра Невского: «На том стоит, и стоять будет Русская земля!»
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #395 : 15 Сентября 2012, 09:49:37 »

Намордники для евродепутатов



Европейский парламент нашел время обеспокоиться «ситуацией с резким ограничением прав человека в России за последние месяцы». Об этом говорится в резолюции, принятой на пленарном заседании организации.

Представители Европарламента указывают на ряд случаев нарушения прав человека и превышения полномочий. Кто бы усомнился в том, что речь идет о троице из Pussy Riot (Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич).

Европарламент назвал приговор «политически мотивированной угрозой оппозиционным активистам», а также выразил надежду, что он будет пересмотрен и впоследствии отменен.

Вот нет же другой заботы у людей! Казалось бы, Европарламенту сейчас в самый раз озаботиться последствиями своих «гуманитарных» похождений в Ливии, схватиться за головы и обсудить животрепещущий вопрос: «Господа ужасно гуманные европейцы! Это кого же мы в Ливии к власти вместе с американцами привели? В Бенгази, самом центре «борцов с режимом» Каддафи, американского посла со товарищи убивают. Они там ливийскую демократию создают или кровавый обезьянник?».

Могли бы и покаяться – дескать, что же это мы наделали с еще недавно процветающей страной?

Не мешает и европейскими делами заняться. Вот как раз в Европейском суде пытаются защитить свои права христианки, коим в свободном западном мире запрещают кресты носить. Просто страшно становится – это для кого же крест столь невыносим? Кого он в исступление приводит? Известно кого…

Вместо этого европарламентарии озабочены осточертевшими всем «пуськами». Понятно, когда в общем хоре их защитников недавно прорезался Лех Валенса. Решил добиваться от Путина освобождения «пусек». Надо же пенсионеру чем-то заняться. В принципе, и пану Валенсе можно посоветовать очень простой способ воздействовать на российское правосудие – выписать в Польшу украинских сестричек пусек из группы FEMEN. Пуськообразные одеяния с балаклавами у них, наверное, уже есть.

Осталось только пана Валенсу одеть должным образом, пошить ему балаклаву, потом выбрать в Польше католический собор поизвестнее и устроить там панк-молебен. Лучше творчески расширить состав панк-молебна и добавить туда борцов за права секс-меньшинств в соответствующих костюмчиках.

После участия в первом католическом панк-молебне Лех Валенса вернет себе ту популярность на Западе, которую он имел в начале 80- годов, если, конечно, поляки его и девочек живыми из храма выпустят. У них обычно напрочь отшибает чувство юмора, толерантность и политкорректность, когда речь заходит о католических святынях.

В общем, много дел в Европе, на Европарламент и Валенсу вполне хватит…

По материалам Роспатриот

Максим Кустов

http://www.segodnia.ru/content/113412
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #396 : 15 Сентября 2012, 16:51:43 »

«Оба-на» богословие, или «полный конец» Ирины Левинской

Анатолий Артюх об одном из новоявленных «экспертов» в области Русской Православной Церкви



В связи с известными событиями в храме Христа Спасителя появилось огромное количество людей, почувствовавших себя не просто советниками, но и экспертами в области Православной Церкви. Большинство этих людей ещё вчера не могли даже выговорить эти три слова - «Русская Православная Церковь», и потому, в большинстве случаев они унизительно сокращали их до «РПЦ». Но уже сегодня они не просто дают советы, как правильно вести себя священникам и мирянам в той или иной ситуации, они уже стали экспертами в области Православия, хотя их никто об этом не просил.

Одним из таких «экспертов» стала Ирина Алексеевна Левинская – доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба.

После упоминания о членстве Левинской в столь одиозной организации как ПЕН-клуб, можно было бы многое опустить из повествования о деятельности этой госпожи, но это для тех, кто знаком с целями и задачами этой организации. Для непосвященных, возможно, будет полезна информация о структуре, собравшей немалое число «агентов влияния». Официально их теперь называют «иностранные агенты», а в народе – «грантоеды».

ПЕН-клуб в России - это аналог широко распространенной на Западе формы масонского контроля над литературной средой. «Русский Пен-центр» - место сбора русофобов, ярых космополитов и антиклерикалов. В задачи ПЕН-клуба входит координация деятельности писательской среды в России с целью изменения общественного мнения в сторону либеральной доктрины.

Вот лишь некоторые обращения членов ПЕН-центра к Президенту страны:

- «Милосердие — редкое качество. Особенно редко милосердие проявляет высшая власть России. Господин президент! Не посчитаете ли Вы правильным в последние оставшиеся недели проявить это редкое качество и помиловать Михаила Ходорковского — узника совести…».

- «Мы, писатели, члены Русского ПЕН-центра, неоднократно выражали свою обеспокоенность по поводу нарушения прав человека в Белоруссии, неоднократно протестовали против преследования наших коллег, писателей и журналистов…».

- «16 ноября Законодательное Собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении Закон о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Данный закон предполагает введение административной ответственности в форме штрафа за «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» — ст. 7.1. … Обращаем ваше внимание на то, что в случае принятия данный закон будет противоречить целому ряду международных документов по правам человека, ратифицированных Российской Федерацией, а также обязательствам Российской Федерации перед международным сообществом… В связи со всем вышеизложенным мы призываем власти Санкт-Петербурга снять данный закон с рассмотрения, а уполномоченных по правам человека публично осудить данную законодательную инициативу как способствующую разжиганию розни и ксенофобии в обществе... ».

- «Мы, члены Русского ПЕН-центра, международной правозащитной писательской организации, призываем прекратить уголовное преследование арестованных участниц группы Pussy Riot Марии Алехиной, Надежды Толоконниковой и Екатерины Самуцевич…».

Ну конечно, Ирина Левинская не могла не проявить свою активность в таком громком и показательном деле как суд над кощунницами. Вот какие откровения выдала религиовед от богословского факультета Кембриджского университета Ирина Левинская «Фонтанке.ру».

На реплику корреспондента: «Но девушки кричали в храме, простите, «с…нь господня», Левинская удивилась: «А почему вы прощения просите? «С…нь господня» им инкриминируется как «оскорбление Господа». Но «с…нь господня» – это идиома, то есть выражение, которое не расчленяется. Оно интерпретируется, не исходя из слов, из которых оно состоит. В современном словоупотреблении оно появилось как перевод английской идиомы «holly shit» и получило распространение через переводы американских фильмов. Это грубо, да. Но это – не мат. Эта идиома означает: «Ни хрена себе!», «Ну, достали!», «Оба-на!» В какой-то момент переводчики подыскали русский вариант «с…нь господня». Это грубо, но это – в стилистике панков. И здесь нет никакого оскорбления. А когда идиому начинают делить на части – это безумие с точки зрения лингвистики».

Левинская возомнила себя экспертом в той области, которая ей далека как Луна. И если к «богословию» на уровне «оба-на» можно отнестись с улыбкой, как к бреду немолодой дамы, пострадавшей на полях борьбы с Россией, то относиться с юмором к открытой лжи и грязи, в ситуации глобального давления на Православную Церковь, сегодня нельзя.

Вот цитаты, пропитанные ложью, которые обличают Ирину Левинскую, как человека, ненавидящего нашу страну и Православие.

- «Происходят вещи невозможные, абсолютно антиконституционные: государство становится теократическим, а церковь – государственным институтом. Мы становимся «православным Ираном» (Фонтанка.Ру).

- «…сейчас мы наблюдаем попытку воссоздать тоталитарное государство, только основанное на православии. На православном фундаментализме. Фундаментализм – это прекрасная основа для тоталитарного государства» (Фонтанка.Ру).

- «РПЦ устроена по типу армии, там армейская дисциплина» (Фонтанка.Ру).

- «Эти вещи происходили и раньше: церковь переставала обличать грехи власти и сливалась с этой властью. И как раз в такие моменты в России появлялись юродивые. В ситуации, когда происходит что-то возмутительное, невозможное, неправильное, появляется протест. И эти девочки, понимая или не понимая, как раз попали в российскую традицию юродства. И как отвечает на это церковь? Совсем не так, как она должна была бы ответить – с точки зрения милосердия, любви, всепрощения. Она отвечает очень жёстко» (Фонтанка.Ру).

- «Сложилась ситуация, в которой совестливым людям становится стыдно говорить, что они находятся в Московской патриархии» (Фонтанка.Ру).

- «…В православии существуют разные направления, и Московская патриархия – только одно из них. Есть старообрядцы разных толков, есть Суздальская церковь, Греческая, Украинская… Существует много православных церквей. И люди, не переставая быть православными, просто станут посещать церкви, не относящиеся к Московской патриархии. Они есть в Москве, есть в других городах» (Фонтанка.Ру).

- «Патриарх таким поведением дискредитирует Русскую православную церковь. Много писали по поводу резиденции патриарха, этой демонстрации роскоши. А, с другой стороны, у нас огромное количество приходов, где работают прекрасные, самоотверженные священники, у которых нет денег для того, чтобы хоть как-то отремонтировать храмы. И одновременно верхушка православной церкви иногда рейдерски захватывает собственность. Посмотрите, что происходит в Калининграде, где РПЦ получила здания, которые никогда им не принадлежали, которые принадлежали католическим и протестантским приходам. Отнимаются детские больницы, которые находились в зданиях, когда-то принадлежавших православной церкви» (Радио «Свобода»).

Стоит весьма серьёзно и профессионально оценить лживые сентенции Ирины Левинской, которая, на самом деле, не является экспертом в области психологии и филологии (той ее части, что дает основания экспертировать тексты на предмет наличия экстремизма). Она цинично присвоила себе право делать экспертные заключения на темы веры, религии и Церкви. Но самое главное, что от таких заключений страдают люди. Ложь Левинской, возведённая в ранг экспертного заключения, наносит не только духовный вред нашему обществу, но и реально ломает судьбы людей. Ведь именно Левинская давала заключение о деятельности Константина Душенова. Результатом, как известно, стал его арест и тюремное заключение.

Левинская цинично и лукаво рассуждает о любви, ставя в пример очередную пост-риотскую провокацию людей в масках у Храма Христа Спасителя: «…Ведь что такое христианство? Это – религия любви. И вот люди приходят к храму Христа Спасителя просить о милосердии с цитатой из Евангелия от Матфея: «Блаженны милостивые». Это, между прочим, Нагорная проповедь, это квинтэссенция христианства. «Блаженны милостивые – ибо помилованы будут». Это слова Христа. И людей с этой цитатой охранники, принадлежащие к храму, начинают избивать! - Для меня это – полный конец. Оскорбление и уничтожение всего, что есть в христианстве».

Нет, Ирина Алексеевна, это ещё, слава Богу, не конец! Конец будет тогда, когда власть официально поддержит таких, как Вы, «экспертов» и правозащитников! Рассуждая о евангельской любви, не стоит преднамеренно забывать, что люди в цветных балаклавах, находящиеся у православного храма или внутри него, теперь всегда будут восприниматься нормальными людьми как кощунники и провокаторы. Подобный уровень и тон трактования Святого Евангелия лишний раз даёт понять, какие «богословы» стоят за бандой преступниц, из которых пытаются сделать мучениц совести.

Русофобия - тяжёлое заболевание, но есть способы лечения страдающих этим недугом и заражающих им здоровых людей. Врачом могут стать правоохранительные органы, а лекарством - уголовное наказание за откровенную ложь и разжигание ненависти и вражды к Православной Церкви.

Впрочем, благодаря «Общественному комитету по правам человека» Ириной Левинской «врачи» уже занялись. Осталось пожелать ей досрочного выздоровления после прохождения полного курса терапии.

Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/15/obana_bogoslovie_ili_polnyj_konec_iriny_levinskoj/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #397 : 16 Сентября 2012, 12:53:24 »

Кощунники-пуссинисты добрались до Грузии

В центре Тбилиси осквернена церковь Кашвети – кощунники потребовали освободить Pussy Riot

Сторонники скандально известной группы феминисток, устроившей хулиганскую выходку в Храме Христа Спасителя, добрались до Грузии. Вандалы-пуссинисты совершили очередной акт кощунства в поддержку группы Толокониковой.

Не установленная группа лиц осквернила церковь Кашвети, сообщает «GHN». На стене во дворе церкви кощунники изобразили феминистическую карикатуру на святую равноапостольную просветительницу Грузии Нину с надписью «Free Pussy Riot!».

В связи с этим фактом, 16 сентября в 14 часов, Инициативная группа граждан Грузии, намерена провести предупредительную акцию протеста у Кашветской церкви. Как сообщил руководитель инициативной группы Евгений Микеладзе, на акции, будет зачитано специальное обращение к народному защитнику и министру юстиции Грузии, с требованием дать надлежащую оценку этому кощунству, а так же провести расследование и установить виновных в этом преступлении.

Напомним, что это далеко не первое преступление в поддержку феминисток-кощунниц. Аналогичная надпись появилась на стене квартиры в Казани, после того как в ней были жестоко убиты двое женщин. Преступник написал «Free Pussy Riot» кровью своих жертв.

В Киеве украинские феминистки в поддержку группы Толокониковой демонстративно спилили Поклонный крест, установленный в память жертв красного террора. После «акции» они призвали всех пуссинистов начать крестовый поход по России. В итоге по стране прокатилась череда кощунств над православными святынями.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=56773
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #398 : 16 Сентября 2012, 17:30:27 »

Алексей Вишняк: Березовский стоит за Pussy Riot



В Интернете и не только продолжается активное обсуждение фильма Аркадия Мамонтова "Провокаторы-2" о том, кто мог стоять за акцией Pussy Riot. Фильм был показан на телеканале "Россия" в начале этой недели и вызвал огромный интерес. Не меньший интерес вызвал и один из главных персонажей и свидетелей фильма — Алексей Вишняк. В ходе ожесточенной полемики в Интернете появилось заявление Вишняка, в котором он якобы утверждал о некоем искажении его слов. "Вести ФМ" попросили прокомментировать ситуацию самого Алексея Вишняка.

"Мой блог на "Эхе Москвы", который называется "О передаче Мамонтова, Березовском и "Преображении", был написан моим пресс-секретарем. За последние трое суток я находился под большим давлением всевозможных СМИ, которые мне звонили многократно, которые задавали мне разные вопросы, с подтекстом, без подтекста и так далее. Я, не имея опыта политической полемики, очень часто, может быть, говорил неправильно и что-то высказывал не совсем так, как хотелось бы.

В частности, в блоге, который на "Эхе Москвы", и я это в ближайшее время исправлю, второй абзац звучит так: "Во-первых, хочу сказать, что, к сожалению, мое выступление в программе "Провокаторы 2" было смонтировано так, что мои слова были поставлены полностью вырванными из контекста и использованы для создания сомнительной сенсации". Все остальное написано правильно. Конкретно эти три строчки я хочу подкорректировать в таком ключе, что мое выступление в программе "Провокаторы 2" не было смонтировано, никакого монтажа там не было. В программе не прозвучало несколько моих фраз, которые, с моей точки зрения, важны. Первое: я призывал Бориса Абрамовича пообщаться в студии РТР в Лондоне. Второе: я хотел как глава общественной организации "Преображение" обратиться к Березовскому, используя площадку передачи Аркадия Мамонтова для диалога. Третье: никакой сомнительной сенсации не было. Было то, что я сказал, а я сказал: первое — что Березовский заявлял о том, что будет действовать против Русской православной церкви в Тель-Авиве и при других встречах; второе — Березовский показывал мне ролики с PussyRiot и Толоконниковой в ресторане в Лондоне; третье — Березовский присылал мне на мою почту тексты для редактуры, я их редактировал.


Эти тексты есть у меня на почте, касающиеся церковных вопросов Русской православной церкви. Из этого я делаю вывод — это не является доказательством, но из этого я делаю вывод, что Березовский стоит за акцией. Не только он, но еще ряд людей, но в том числе и Березовский стоит за акцией Pussy Riot, этих кощунниц. Вот хотел бы вот это прокомментировать, хотел бы скорректировать это, и ни в коем случае я нигде и никогда не отрекался от того, что я это говорил.

Я увидел заголовки после моего выступления на телеканале "Дождь" о том, что я отрекся от своих слов, о том, что я опроверг их. Я никогда это не опровергал. Если посмотреть запись телеканала "Дождь", то вы можете это увидеть, что не было никакого отречения. Я пытался прояснить свою позицию. Но — не имею опыта в политической полемике, не имею опыта в общественной полемике. Может быть, я что-то сказал не совсем корректно, хотя это очень будет притянуто за уши, если все это трактовать в том плане, что я отрекся. Но, возможно, я что-то сказал не совсем четко.

Вот сейчас я говорю совсем четко — да, часть текста была обрезана. Да, я этим недоволен. Прекрасно отношусь к Аркадию Мамонтову. Не хочу ни на кого вешать ярлыки, и Аркадий Мамонтов — это человек, который ультраправый. Ну, с моей точки зрения. Я — человек демократических взглядов, либерал-консервативных взглядов, но не надо как бы вешать ярлык ни на Аркадия Мамонтова, ни на меня.

И еще раз хочу повторить, что слова, которые были мной сказаны, они с моей точки зрения обоснованы. С моей точки зрения, Березовский является заказчиком, и я, проработав с ним много лет вместе, считаю, что для этого есть веские основания. То, что там пытаются представить меня каким-то там человеком странным и так далее — вот хочу задать такой вопрос: что Борис Абрамович Березовский был заместителем главы Совета безопасности и фактически владельцем такой мощной спецслужбы частной как "Атолл". Где же Борис Абрамович был раньше, когда был я его помощником, и он не знал, что я какой-то там непонятный человек со странными какими-то историями, и так далее? Вот, собственно, я хотел бы, чтобы вы напечатали у себя там".

Алексей Вишняк

http://topwar.ru/18933-aleksey-vishnyak-berezovskiy-stoit-za-pussy-riot.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #399 : 17 Сентября 2012, 18:14:51 »

«Пуськи» как эталон интеллигентности



Удивительно забавным изречением одарил человечество Марк Фейгин, адвокат печально известных «пусек».

«Московских интеллигентов, которыми являются наши подзащитные, сажать на зону не следует», - заявил Фейгин. Более наглядно продемонстрировать уровень свой юридической компетентности, а заодно и верности принципам равенства граждан перед законом просто невозможно.

Дело в том, что «пуськам» в колонию не хочется. Они желают в СИЗО отбыть свой срок.

Вдруг другие заключенные женщины имеют свое мнение о том, что считать кощунством, а что панк – молебном? На зоне они могут вступить с «пуськами» в творческую дискуссию по этому поводу.

Вот умный до невозможности Марк Фейгин и брякнул про «московских интеллигентов». Решил, так сказать, напомнить «унтерменшам» о законных привилегиях «сверхчеловеков».

Заодно и популярность либеральную в широких массах расширить.

Как-то после этого лучше понимаешь, отчего это на слово «москвич» так в армии нервно реагировали.

Пожалуй, этой фразе суждено остаться украшением нашего фольклора. Это на уровне изречения Виктора Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Или Николая Сванидзе: « А кто Гитлера на Урал пустил? Пушкин или Сталин?».

Всякий «рукопожатный» знает, что для него закон не писан, он для «анчоусов». Но нельзя же на публике военную тайну либералитета выбалтывать. Этак вопрос возникнет – можно ли, с точки русскоязычного либералитета, сажать на зону интеллигентов, но не московских? Скажем, питерских или нижегородских? Опять же о "московских неинтеллигентах" следует подумать. Им можно в зону?

Но самое забавное – а кто отнес «пусек» к категории интеллигенции? Ежели «пуськи» - интеллигенция, то кто же тогда существа, коим место на Лысой горе, или горе Брокен в Вальпургиеву ночь?

А можно ли считать интеллигентной женщину, не способную проделать эротическое шоу с мороженной курочкой в известном месте или повторить выступление Толоконниковой в музее?

Этак Марк Фейгин еще и Ольгу Романову, сподвижницу «общечеловескую» к интеллигенции отнесет. Она тут недавно давала публике урок «интеллигентности». Повстречала как – то Романова молодую симпатичную девушку в милицейской форме, да и разместила ее фото в интернете с подписью - «труженица сферы сексуальных услуг». Только использовала более короткий и всем знакомый термин. Понятно, конечно трудно Романовой на молодую красивую смотреть, но надо же как – то сдерживать в себе ззоопарковые порывы «общечеловеских ценностей».

Неинтеллигентные могут не понять…

Дело может кончиться тем, что Марк Фейгин даже себя самого додумается к интеллигенции отнести. Он как раз «сигнальчик» на Аркадия Мамонтова за его фильм обдумывает, на Запад послать хочет.

Кто бы объяснил Марку Фейгину, что авторов таких «сигнальчиков» не интеллигентами принято называть? Для этого есть другой термин, Сванидзе подскажет.

Впрочем, адвокату, который обвинительный приговор клиенту в ресторане обмывает какие – то вещи объяснить просто невозможно.

Максим Купинов

http://www.segodnia.ru/content/113450
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #400 : 17 Сентября 2012, 22:11:06 »

Пощечина Иоанну Кронштадтскому. Продолжение

Протоиерей Андрей Ткачев




Не так давно я написал для сайта «Православие.ру» статью о пощечине, которую отец Иоанн Кронштадтский получил в храме от некоего разнузданного субъекта. Статья была перепечатана во многих местах. Были на статью и отзывы. Некоторые удивили меня, если не сказать больше.

Среди реакций на материал серьезную долю составляют рассуждения на тему всепрощения, воспоминания евангельских слов о подставлении второй щеки после удара в первую и прочие вещи, сколь возвышенные, столь же и неуместные в данном случае. Я тогда выразил искреннее удивление, что молодой человек тот ушел из храма на своих ногах. Ведь ударить священника, стоящего с Чашей в руках, да еще такого (!) священника, да в храме, полном людей, было, конечно, не просто ошибкой или хулиганством. Речь шла о действии символическом. И не понимать этого так же неестественно, как ставить знак равенства между пролитием кофе на скатерть в ресторане и – умышленным уничтожением государственного флага. И там и там страдает кусок ткани, но в первом случае речь идет лишь о порче имущества, а во втором – о намеренном нанесении оскорбления целой стране.

***

Меня не поняли или поняли плохо. Поняли, как водится, самих себя, не вникая в смысл сказанного кем-то другим. И давай затем строчить комментарии собственных домыслов о призывах и их отсутствии. Вовсе речь не шла о призывах к насилию. Шла речь о недоумении на неестественную реакцию. Ведь не нужно женщину призывать кричать при родах. Она просто будет рожать, бедная, и орать без призывов. Это естественно. Так же естественно, как кричать при родах, надо и вступаться за святыни. Без призывов.

***

Юноша бил не просто священника. Он бил по лицу весь верующий народ, и бил в его в то время, когда тот собирался причащаться. Священник был выбран не случайный, но такой, который воплощал в себе лучшие черты духовенства и народного благочестия. И та пощечина была всего лишь предшественницей многих последующих пощечин, плевков и тумаков, а также – залпов и одиночных выстрелов, которые не замедлили прийти в неописуемом количестве. Уж историю-то последующую мы все знаем. Или не все?

Безнаказанность подобных выходок рождает вовсе не смирение и раскаяние в делателях беззаконий, а только распаляет их и движет далее по наклонной – к выходкам еще более кощунственным. Все это представляется мне настолько очевидным, что, казалось бы, предмет спора должен отсутствать. Однако он есть.

***

Еще меня искренне поражает словесное любвеобилие нашей читающей публики. «Мы будем за них молиться». «Надо всех прощать». «Подставить другую щеку…» Вспоминаются слова поэта: «Хочется плакать, но плакать нечего».

Позвольте спросить: где вы все живете? Ведь в повседневной жизни людей с такими ангельскими мыслями днем с огнем не сыщешь. Люди привычно и массово завидуют, годами носят в себе различные обиды, раздражаются по пустякам, совсем не умеют прощать, в семьях живут, как на вулкане, гниют от нераскаянных грехов – и вдруг проливаются дождем словесного человеколюбия там, где нужна одна лишь суровая адекватность.

***

Зайдем к проблеме с другой стороны, как к избушке на курьих ножках. Недавно по России прокатилась волна гражданских недовольств. Митинги, крики, дудки, шарики, плакаты, словоизъявления. Вопрос: чем недовольны? Ответ: властью. В том смысле, дескать, что власть распоясалась, контроля на них нет, к народу не прислушиваются, на голову, короче, сели. Верно излагаю? А можно так сказать, что власть просто издевается над народом, плюет на него или бьет его по лицу? Даже не «по лицу», а «в морду»! (Интеллигенты очень любили раньше в виде высшего оскорбления сказать: я вам в морду дам!) Многие скажут, что можно и так сказать, и еще хуже сказать можно. Теперь внимание – вопрос: так почему же я не слышу любвеобильные словеса этих же комментаторов о том, что надо за власть молиться, что Христос велел всех прощать, а нам надо подставлять очередную щеку и быть готовыми на смиренное несение еще больших тяжестей? Я этого нигде не слышал. Слышите, любвеобильные вы мои, нигде. Почему? Ведь, судя по сладким речам читающей публики, многие люди с текстом Евангелия знакомы и о подставлении щек (чужих) не прочь вслух порассуждать. Всех, значит, простим, кроме своей свекрухи и начальника жэка. Эх вы!

***

Выборочное у нас, видно, смирение, и такое же – непротивление злу. Священников пусть бьют, и кресты пусть пилят. Бог, де, прощать велел. А на мою мозоль наступать не смей, потому как я забывчив в гневе, могу нужную цитату не припомнить…

Скажешь им: «Ленина хорошо бы из Мавзолея вынести», – ответят: «Не суди». Но ведь если Ленин – в Мавзолее, то почему Сталину опять в Кремле не сесть? А если Сталину можно, то Путину почему нельзя? Он что, хуже тех обоих? Как по мне, то не хуже. По мне хуже Немцов с Каспаровым. И если опять скажете: «Не суди», я искренне удивлюсь, почему Путина можно, а их нельзя. Кстати, когда юноша отца Иоанна бил, Сталин уже во всю занимался вещами подобными.

***

Христианином нельзя быть «на всякий случай», с 8 до 11 в личных интересах. И приобретение добродетелей совершается с рассуждением. Не знать себя и выше меры планку брать – так это только курам на смех. Сколько было уже зла от наивного благодушия хоть бы и в том же начале XX века! Если по мотивам плохо понятой любви и всепрощения из всех тюрем, скажем, выпустить заключенных, а армию и полицию распустить, то получится ли в результате торжество гуманизма и всеобщая радость? Нет! Получится невиданный хаос и такое торжество зла, что для преодоления последствий его придется спешно употреблять меры, неслыханные по суровости, но крайне необходимые. Так ведь тоже было уже.

Было толстовство, пленявшее умы ложной духовностью. Были террористы и террористки, оправданные судом присяжных под овации зала. Были рассуждения о всеобщей гармонии за покерными и бильярдными столами. Были после Февраля восторги законотворчества при фактическом разрушении государственных структур. Были и судьи, убитые спустя годы теми же террористами, которых раньше под овации оправдывали. Было много любвеобильной болтовни и головотяпства, после которых на сцену жизни опустился железный занавес, и публика обнаружила, что нет ни шуб, ни гардероба (см.: Розанов В. Апокалипсис наших дней).

***

Любовь живительна, как воздух, и, как воздух же, малозаметна. В чистом виде она, боюсь, не имеет цвета и запаха, но пронизывает все и оживляет все. Она питает собою прочие добродетели, как, например, трудолюбие и мужество. Эти последние любовью не назовешь, и их нам не хватает, хотя словесной любви – хоть отбавляй. Многие добродетели на любовь-то и не похожи, но поддерживаются и приводятся в бытие именно любовью. О любви поэтому и говорить лишний раз не стоит. Стоит говорить о рассудительности, постоянстве, справедливости, терпении и прочих качествах, которые закаляют и облагораживают человека. Стоит говорить и об угадывании общего в частном. Вот и пример.

Зажужжали бензопилы – и повалились в разных местах на землю кресты. Одних исторических параллелей хватит, чтобы схватиться за сердце. Но это не все. Если у вас на шее крестик, то имейте в виду, что вам издали бензопилой тоже помахали. Если крест для вас не особо важен, то вам вскоре придется его снять во избежание… Если же крест и Христос означают для вас нечто жизненно важное, то вы не будете и здесь подыскивать цитаты, оправдывающие равнодушие. Вы будете понимать, что сталкиваетесь с явлениями инфернальными, и на рогатого вдохновителя подобных акций слова о любви не действуют.

***

Все не вовремя у народа нашего. Как у евреев во время оно, по словам Златоуста. Нужно было исполнять Закон – они кланялись истуканам. Пришел Христос, и Закон отошел в тень – они не поверили и вцепились в исполнение Закона с удесятеренной энергией. Так и наши.

Нужно вопить – молчат. Нужно молчать – вопят.

Нужно драться – целуются. Нужно целоваться – дерутся.

О подобных вещах говорит апостол Павел во 2-м послании к коринфянам. Там сказано, что истинных апостолов неразумные христиане часто презирают и поносят, а лжеапостолов терпят, даже если те бьют паству в лицо (см.: 2 Кор. 11: 20).

Ну то есть не хочешь кормить свою армию – будешь кормить чужую. Не хочешь защищать свое духовенство – скоро начнешь молиться на незнакомом языке и исправно платить десятину духовному наставнику, пришедшему издалека.

И как же можно спокойно смотреть на все это? Это где ж столько «любви» взять, чтобы сохранять самодовольное благодушие?

Оскудели мы, братцы. Ни умом, ни любовью, ни силой уже не похвалимся. А все потому, что «огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их», – говорит Господь (Ис. 6: 10).


Протоиерей Андрей Ткачев

17 сентября 2012 года



http://www.pravoslavie.ru/jurnal/56119.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #401 : 19 Сентября 2012, 14:09:23 »

«Они не лгут, они просто в нравственном смысле недоразвиты»

Священник Михаил Уланов о защитниках "Pussy Riot" и фильме Аркадия Мамонтова



Священник Михаил Уланов, руководитель отдела Нижегородской епархии по делам молодежи считает фильм Аркадия Мамонтова «Провокаторы» важным и своевременным, сообщает сайт православного братства «Радонеж». «Почему мировая общественность, которая смотрит сквозь пальцы на христиан, преследуемых и убиваемых в Саудовской Аравии, Нигерии, вдруг из-за трех совершенно безнравственных женщин поднимает такой шум? В связи с этим возникает много вопросов. Фильм Аркадия Мамонтова "Провокаторы" впервые публично их поднимает, поэтому он нужный, важный и своевременный», - сказал священник.

«Есть несколько моментов, которые мне особенно понравились, - продолжил пастырь. – Один из них связан с оценкой Amnesty International деятельности провокаторш. Глава представительства этой организации в России Сергей Никитин называет участниц панк-молебна "узницами совести". Но когда журналист рядом с фотографией с оргии в Биологическом музее и с акции в храме Христа Спасителя, кладет снимки других узников совести Александра Солженицына и Андрея Сахарова, то он сначала пытается перевести разговор на другую тему, а затем замолкает — ему нечего на это сказать. Очевидно, позиция тех, кто делает эту шумиху, неправильная, и они сами прекрасно понимают, что лгут».

«Во второй части фильма дается слово матушке-монахине, отец которой присутствовал при взрыве Xрама Христа Спасителя. Матушка сказала очень точную мысль. Сейчас бунтовать, причем при такой мощной общественной поддержке, как это было в случае с "Пусси Райот", очень просто. А то, что сделал, к примеру, ее отец, не каждому по силам. Ее отец пришел с небольшой общиной верующих людей, стоял на коленях у храма Христа Спасителя и молился. Это был действительно настоящий протест, акт мужества. В этом, нам мой взгляд, принципиальная разница между протестом христианина и бунтом морально развращенной части общества», - отметил отец Михаил.

По словам пастыря, сами участницы молебна, излагающие в фильме свою позицию, — это «дети перестройки», которые «не имеют представления о традициях, нравственных и общественных устоях общества, которые выставляют интимные моменты семейной жизни на общественное обозрение». «Они не лгут, они просто в нравственном смысле недоразвиты», - заключил священник, назвав фильм Аркадия Мамонтова своевременным и отражающий запросы общества.

Даниил Семикопов, преподаватель церковной истории в Нижегородской духовной семинарии также уверен в том, что фильм Аркадия Мамонтова — хороший и своевременный, «поскольку в обществе назрело желание разобраться в этой ситуации и выразить к ней свое отношение». «Если закрыть на это глаза, давление на Церковь только будет усиливаться», - сказал он.

«Автор фильма ясно дает понять, что акция "Пусси Райот" в храме Христа Спасителя — организованная, заранее спланированная акция, причем направленная не только против Церкви, но и государства, так как Церковь является стержнем российской государственности, и всегда им была. И те, кто хочет расшатать обстановку в стране, устраивает акции против Церкви. Понятно, что есть силы, которые заинтересованы в расколе русского общества, вполне возможно, что движение этой группы финансируется со стороны Запада. Панк-молебен — революционная по своему характеру акция, а задача революционера — уничтожить государство, расколоть общество, посеять смуту. Это апробация революционных технологий», - отметил он.

Он также подчеркнул, что участницы кощунственной акции знали, на что шли, «они чувствуют в себе революционный порыв». «Можно проявлять к ним жалость, снисхождение, но это не упраздняет того факта, что они совершили сознательный поступок, который является преступлением», - заключил Даниил Семикопов.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/19/oni_ne_lgut_oni_prosto_v_nravstvennom_smysle_nedorazvity/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #402 : 19 Сентября 2012, 19:09:08 »

«Церковь должна заботиться о том, чтобы угодить Богу, а не миру»

Диакон Георгий Максимов о позиции Русской Православной Церкви в деле "Pussy Riot"



С каждой выходкой против Русской Православной Церкви в церковной среде остается все меньше сторонников «мягкой» позиции по отношению к кощунницам из панк-группы "Pussy Riot", заявил корреспонденту «Интерфакс-Религия» эксперт Минюста РФ, преподаватель Московской духовой академии диакон Георгий Максимов.

«Если раньше некоторым казалось, что вынесенный им приговор слишком строг, то теперь приговор кажется кому-то вполне адекватным, а кому-то даже мягким. Сама жизнь доказывает, что сделанное ими выходит за рамки одной акции. Их поступок вдохновил других людей на новые кощунства, осквернение храмов, спиливание крестов, порчу икон. Если это не разжигание вражды по признаку отношения к религии, то что тогда вообще можно назвать разжиганием вражды? Это все уже давно вышло за рамки простого хулиганства. Собственно, далеко не всякая организация, признанная экстремистской, может "похвастать" тем, что ее название пишут на стенах человеческой кровью», - заметил отец Георгий.

Отвечая на замечание, что казанский убийца оставил надпись кровью в поддержку "Pussy Riot", чтобы «просто отвлечь внимание следователей от себя», отец Георгий справедливо заметил: «Это бы ему гораздо лучше удалось, если бы он вообще не оставлял никакой надписи. Действительно, убийца признал, что зарезал двух женщин по причинам, не связанным непосредственно с панк-группой. Но он же признал и то, что является сторонником этой группы. То, что он написал, - не случайно. Он ведь не написал "Да здравствует Путин!" или что-то еще. Он тоже сделал своего рода акцию, рассчитанную на привлечение особого внимания (и, соответственно, увеличение шансов быть пойманным), и посвятил ее именно московским кощунницам. Разве это можно объяснить простым совпадением?»

Что же касается заявлений некоторых верующих людей, что они «в знак протеста против позиции Церкви по делу "Pussy Riot"» выходят из Русской Православной Церкви, отец Георгий сказал, что Церковь отнеслась к этому совершенно спокойно: «Два-три человека решили обратить на себя внимание, громко хлопнув дверью чужого дома. Как раз про таких апостол Иоанн пишет: "Они вышли от нас, но не были наши, и потому и вышли, чтобы открылось, что не все наши". Диакон, который уже много лет как забросил священнослужение, прихожанка, которая уже много лет как перестала причащаться - как мы могли бы назвать их "нашими"? Чтобы уйти из Церкви, нужно как минимум в ней быть, а эти люди уже давно фактически никакой связи с Церковью не имеют. Я уже не говорю подробно о том, что христиане вообще-то приходят в Церковь ради Христа и ради исправления себя в соответствии с волей Божией. Если же кто-то пришел в Церковь, ожидая найти здесь вольницу для богохульств и поддержку пропагандистам гомосексуализма, то такой человек просто ошибся дверью. Впрочем, это все лишь элементы общей антицерковной кампании, которая была развернута в ряде СМИ еще прошлой осенью».

Цель же этой кампании, считает отец диакон, дискредитировать Церковь любым способом: «Возьмем, к примеру, того же бывшего тамбовского диакона. Человек, которого много лет назад отстранили от священнослужения за чудачества в пьяном виде, теперь вдруг решил выступить с публичным прошением о снятии с него сана. Что ж, это его право. Церковь удовлетворила его просьбу. А СМИ растиражировали эту новость с заголовками "Заступившегося за Pussy Riot диакона отлучили от Церкви". Как будто речь идет о гонениях и "страдании за правду". Разве это не цинизм? Нас ставят в такие условия, когда любое наше действие будет представлено в отрицательном свете. То же самое и с кощунством, которое эта группа устроила в храме Христа Спасителя. Как бы мы ни поступили, нашу реакцию использовали бы для того, чтобы представить Церковь в негативном свете. Вот, например, отец Андрей Кураев активно старался сформулировать мягкий подход к тому, что совершили эти женщины. Было ли это оценено с их стороны? В одном из интервью они охарактеризовали позицию отца Андрея как проявление трусости, причем высказали это в весьма грубой форме. Это ответ, который показывает, что, к сожалению, блины бы не помогли. Нужно признать, что в условиях целенаправленной антицерковной кампании мы оказываемся в таком положении, из которого нет выхода без имиджевых потерь. Нет такой модели поведения, избрав которую, Церковь могла бы всем угодить и избежать критики. Но такой задачи перед Церковью и не стоит. Церковь должна заботиться о том, чтобы угодить Богу, а не миру. И когда я смотрю на официальную позицию, занятую священноначалием, то вижу в ней рассудительность и мудрость. До вынесения приговора Церковь не высказывалась, чтобы не оказывать давления на суд. После приговора последовало заявление, в котором, с одной стороны, поступок квалифицировался как кощунственный, а с другой стороны, прозвучал призыв оказать снисхождение этим женщинам. Мне кажется это безупречным».

Что же касается «альтернативной позиции» в этом вопросе таких священнослужителей как протоиереи Георгий Митрофанов и Алексей Уминский, то считает диакон Георгий Максимов, «это неудивительно, ведь в Церкви каждый может высказывать свое мнение». «Но я не думаю, что даже сами эти отцы скажут, что их мнение разделяет большинство воцерковленных людей. Оно не может быть широко распространенным уже в силу его неубедительности», - добавил он. По словам отца Георгия, заявления этих пастырей производят впечатление «какой-то инфантильности, очень странной для зрелых по возрасту людей». «Те женщины прекрасно знали, что они делают, и прекрасно знали, какую реакцию вызовет их поступок. Именно эту реакцию они и провоцировали. Они залезли на амвон с нецензурными выкриками вовсе не для того, чтобы после этого публично каяться, беседовать с уважаемыми протоиереями как духовные дочери и смиренно кивать, узнавая про свою неправоту», - заметил он.

Отвечая на вопрос, можно ли прощать того, кто не просит прощения, отец Георгий сказал: «Слово "прощение" можно понимать двояко. Одно дело - "простить" в смысле не испытывать злобы к тому, кто причинил нам зло. Другое дело - "простить" в смысле оставить злой поступок без наказания. В первом значении прощать нужно всех и всегда. Во втором значении прощать нужно почти всегда, за исключением тех случаев, когда такое прощение будет во вред тому, кто сделал зло. А такая опасность возникает тогда, когда имеет место наглость со стороны провинившегося. Человека совестливого, переживающего о своем дурном поступке, прощение может преобразить, как было, например, с Достоевским. Человека наглого, гордящегося своим дурным поступком, прощение делает еще хуже. Он принимает его за слабость, и безнаказанность толкает его на повторение своего зла в еще больших масштабах. Собственно, пример обсуждаемой панк-группы это наглядно демонстрирует. Мне странно видеть, когда люди пеняют на то, что Церковь якобы не захотела "простить и отпустить" кощунниц. Церковь вообще-то так и сделала. Первый раз свою акцию они пытались провести в Елоховском соборе. Их просто вывели из храма, дав понять, что подобные акции в нем неуместны. И все. Их не отвели в полицию, не подали на них заявление, их простили и отпустили. И что было после этого? Они устроили еще более мерзкую, еще более вызывающую акцию в храме Христа Спасителя. Когда речь идет о наглости, о циничных поступках, наказание является благом для человека, потому что именно оно может хотя бы немного остановить злодея, привести его в чувство или, по крайней мере, заставить задуматься».

«Церковь любит их (кощунниц) и молится за них, но сделанное ими считает злом, и никакое давление извне не заставит Церковь называть черное белым», - заключил диакон Георгий Максимов.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/19/cerkov_dolzhna_zabotitsya_o_tom_chtoby_ugodit_bogu_a_ne_miru/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #403 : 20 Сентября 2012, 15:13:41 »

Анатолий Степанов: Отрадно, что власть не дрогнула под давлением защитников кощунниц

По словам главного редактора «Русской народной линии», итоги процесса над Pussy Riot свидетельствуют о росте роли Церкви в жизни общества



Существует ли информационная война против Церкви? Кто ее ведет? Как ей противостоять? Где искать точки начала диалога? Церковь со властью или с народом? На эти вопросы в интервью порталу «Православие и мир» ответил Анатолий Степанов, главный редактор информационно-аналитической службы «Русская народная линия».

По словам А.Степанова, общество, и это показали последние события, расколото в отношении Церкви. «Не является всем обществом та часть либеральной общественности, которая активно выступала против Церкви, нападала на Святейшего Патриарха, на официальных представителей Русской Православной Церкви. Эта группа не может отражать настроение всего общества. Хотя их стремление выставить себя в роли глашатаев общественных настроений – понятно. Но это стремление является безусловной ложью. Я вот тоже — часть российского общества, как и многие мои единомышленники, которые с одинаковых со мною позиций оценивают то, что произошло в Храме Христа Спасителя, что потом происходило вокруг процесса над этими кощунницами. Мы по-иному оцениваем отношения Церкви и государства. И таких людей, я знаю, много, и мы — тоже общество», - отметил главный редактор РНЛ.

По его словам, «можно констатировать, что отношение к Церкви у либеральной части общества, которая в значительной степени контролирует средства массовой информации и имеет большое влияние в столице и мегаполисах, изменилось». «Что же произошло? Разве Церковь стала учить чему-то другому, не тому, чему учила на протяжении предыдущих двадцати лет? Разве Церковь раньше не осуждала кощунства и общественные пороки? Нет. Всегда это было! Разве Церковь не сотрудничала с государством в прежние времена, например, в 90-е годы? Конечно, сотрудничала. Были налажены тесные отношения с государством и в регионах, где архиереи и губернаторы часто рука об руку работали над улучшением общественного климата, и на уровне высшего священноначалия и представителей верховной власти России. Почему же тогда сегодня вдруг появилась волна протестов против Церкви? На мой взгляд, произошло вот что: изменился вес и имидж Церкви в обществе. В девяностые и даже в нулевые годы либеральная часть общества относилась к Церкви как к институту, который нуждается в некой опеке, в сострадании – ведь Церковь совсем недавно была гонимой. Это был институт, который не имел серьезного влияния на умы элитной части общества», - продолжил А.Степанов.

Но, добавил он, за двадцать лет в Церкви произошли серьезные изменения. В нее пришло большое количество людей, занимающих активную позицию в жизни общества: это и бизнесмены, и политики, и журналисты, и ученые. И эти люди изменили образ Церкви из, условно говоря, Церкви «белых платочков» в Церковь большинства народа. Русская Православная Церковь стала серьезной силой. И стали нередкими случаи, когда Церковь стала выступать как власть имеющая.

В этом, по словам А.Степанова, кроется причина конфликта между Церковью и либеральной частью общественности, которая по привычке продолжала относиться к Церкви несколько покровительственно и испугалась ее изменившегося статуса.

«Когда возник политический кризис, вызванный выборами — парламентскими и президентскими, либералы попытались оказать откровенное давление на Церковь. Мы помним и письмо Березовского, и обращение других видных представителей либеральной общественности, в которых высказывалась или подсказывалась Святейшему Патриарху идея, что он должен занять некую роль третейского судьи между властью и оппозицией.

Святейший Патриарх поступил по-другому, так, как подсказывала ему совесть, понимание им ситуации и, думаю, молитвенный опыт. Он продемонстрировал, что Церковь поддерживает власть как институт стабильности в обществе. И тогда началась атака на Церковь», - отметил главный редактор РНЛ.

По словам А.Степанова, «идет информационная война в отношении Церкви». «Это очевидно. Изобретаются и будут изобретаться все новые и новые средства давления. Такова реальность. В этом нет ничего удивительного. На самом деле и следовало ожидать атаки мира, который основан на языческих в своей основе идеях, на Церковь, когда она начала поднимать голову, отвоевывать бастион за бастионом в обществе. Это не могло не привести к неизбежному конфликту. Но не следует драматизировать ситуацию. Эта неизбежность должна настраивать нас, православных верующих, мирян на то, что необходима наша активность. Надо ломать сложившийся образ Церкви: дескать, Церковь – это духовенство. Нет, и мы, миряне, как и духовенство, несем такую же ответственность за сохранение чистоты православия, за нашу Церковь», - продолжил он.

Как подчеркнул А.Степанов, мы должны активно поддерживать священноначалие в усилиях, направленных на отражение атак мира.

«И на самом деле – ничего нового здесь нет. На протяжении всех 2000 лет постоянно против Церкви шла война. Когда была православная государственность, эти атаки отражало государство. В другие эпохи Церкви самой приходилось принимать удар», - отметил он.

По словам главреда РНЛ, дело женской панк-группы, «выступившей» в храме Христа Спасителя, показало, что без взаимодействия Церкви и государства отражать эти атаки будет крайне сложно. «Да и бессмысленно заниматься этим. Ведь во власти сейчас много тех людей, которые открыто позиционируют себя, как православные христиане: политиков, государственных деятелей. А значит, защита Церкви является их личным делом, делом чести для них. Необходимо, чтобы и церковно-государственные отношения становились все более прочными, выстраивались системно. Сейчас они носят — и на региональном уровне и в центре – ситуативный характер. Губернатор хорошо относится к архиерею, значит и отношение к Церкви хорошее в регионе. Если по каким-то причинам относится плохо, то и отношения не очень складываются», - продолжил А.Степанов.

«На мой взгляд, это рецидив советского прошлого. Надеюсь, он будет изжит, и будут выстроены понятные, ясные церковно-государственные отношения, и государство станет открыто защищать Церковь. В деле женской панк-группы мы столкнулись с такой коллизией, на которой некоторые пытались спекулировать: статьи в законе об ответственности за кощунство у нас нет, и девиц осудили за хулиганство. И всевозможные защитники кощунниц попытались навязать мнение, что хулиганства никакого не было, пытаясь юридической казуистикой запутать дело, понятное любому человеку, имеющему нравственное чувство, — совершено преступление против Церкви. И те, кто его совершил, должны понести заслуженное наказание. Но пригодного для наказания инструмента государство не имеет. Если бы была в нашем законодательстве статья за кощунство, что, кстати, имеет место в некоторых европейских странах, то и проблем было бы меньше», - добавил он.

А.Степанов еще раз подчеркнул, что нельзя однозначно сформулировать, что такое российское общество сегодня, настолько оно неоднородно. «Есть запросы либеральной части общественности к Церкви. Они сводятся к тому, чтобы Церковь не поддерживала власть, чтобы была отвергнута вековая традиция русского православия – традиция соработничества Церкви и государства, симфонии Церкви и государства (а это было на протяжении веков за исключением советского времени, хотя в некоторые периоды отношения между ними складывались непросто). Патриотическая часть общества стремится к тому, чтобы эти церковно-государственные отношения становились все более тесными, поскольку видит в этом залог безопасности Церкви, расширения возможностей Церковной проповеди и стабильности в развитии общества», - добавил он.

«Для либеральной части общества вера и Церковь – частное дело, а потому представители этой части общества выступают против того, чтобы Церковь проповедовала в школе, окормляла воинов. Они пытаются загнать Церковь в гетто. Получается, что у либеральной части общественности и у патриотической – разные запросы к Церкви, исключающие друг друга. Другой вопрос, какая точка зрения станет доминирующей», - подчеркнул А.Степанов.

По его словам, в ходе процесса над кощунницами, «встал вопрос ребром: будет ли кощунство осуждено, или власть поддастся давлению авторитетов либеральной общественности, зарубежных певцов и певичек, проявит слабость, — и тем самым дезориентирует церковное общество, спровоцирует верующих на некие неадекватные действия». «И то, что власть не дрогнула под давлением, что состоялся суд, на котором кощунство в православном храме было названо серьезным преступлением, а развязные девицы получили реальный срок, – это очень важно. Я думаю, что это наглядно демонстрирует, что роль Церкви в жизни общества растет, и мы на правильном пути», - заключил Анатолий Степанов.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/20/anatolij_stepanov_otradno_chto_vlast_ne_drognula_pod_davleniem_zawitnikov_kowunnic/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 108048

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #404 : 22 Сентября 2012, 11:12:34 »

Глаза поклонников отца лжи



Очередного успеха добились авторы бизнес-проекта «пуськи». Вдова Джона Леннона, Йоко Оно, собралась наградить «панк-группу Pussy Riot» премией мира «Леннон-Оно» на пятничной церемонии в Нью-Йорке. Ну, Йоко Оно дама с очень большими странностями, что с нее возьмешь? Да и о своем существовании ей публике напомнить надо. Вот и пригодились «пуськи».

Петр Верзилов, сожитель Надежды Толоконниковой, объявил, что на вручение премии он поедет с 4-хлетней дочерью Герой, которая и получит премию. «Мы очень рады этому факту. Премию получит Гера Верзилова, наша общая с Надей 4-х летняя дочь», - сказал он.

На вопрос журналистов, достойны ли этой премии авторы нашумевшего фильма «Невинность мусульман», Верзилов ответить затруднился. «Премия вручается за вклад в дело мира во всем мире. Интересно, при чем тут фильм «Невинность мусульман»?», - спросил он.

Возникает вопрос – а какой именно вклад в дело мира «пуськи» внесли? «Крестоповал», что из-за них пошел по России? Да и не только в России, на Украине, в Грузии, Финляндии и Германии «пуськины» поклонники всласть порезвились.

Вообще кандидатов на вручение всевозможных премий мира выбирают по каким-то чрезвычайно странным принципам. Достаточно вспомнить хотя бы лауреата Нобелевской премии мира Барака Обаму. С чего бы его такой премией награждать надо было? Для того чтобы вся планета захихикала, не иначе.

Видимо, сам Барак Хуссейнович тоже был немало озадачен этим, вот и принялся бомбардировками «за мир» в Ливии бороться. Надо же ему было свою до слез миролюбивую сущность продемонстрировать. Поневоле вспоминаются строки из песни «На хрена нам война?»: «Хватит этой кровавой борьбы за мир».

Вообще, любопытная публика эти премированные борцы за мир. И иногда чрезвычайно опасная.

Вот кто действительно должен беспокоиться по поводу премии, которую радостно получит Верзилов – так это сподвижницы Толоконниковой – Мария Алехина и Екатерина Самуцевич. Пока они сидят, Верзилов считает доходы, превращая страсти по «пуськам» в семейный бизнес (если, конечно, сладкую парочку Верзилов–Толоконникова можно считать семьей). И откровенно приспосабливает кормушку под себя, любимого. Как бы Алехина и Самуцевич не «пролетели» с деньгами. Их, конечно, не жалко, просто Верзилов гораздо противнее «пусек». Отправить трех кретинок смотреть «небо в клеточку», а самому на воле остаться и доходец подсчитывать – не всякий сутенер на такое способен…

По материалам Роспатриот

Максим Кустов

http://www.segodnia.ru/content/113577
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 34
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!