Ну... я конечно люблю свою машинку, но не до такой степени чтобы с придыханием ее облизывать со всех сторон. В России я бы ездил все-таки на наших машинах. Мне выпендреж не нужен. Но только не на корбюраторном старье.
И еще в качестве примера: друг у меня в Москве ездит на Мерседесе А. 14 тысяч заплатил и еще на 2.5 уже наремонтировался. Запчасти надо ждать целый месяц пока привезут из Германии. Он часто ругается. Зачем это надо?
У меня японский внедорожник, возраст которого перевалил за 10 лет. Тоже рассматривал вариант его продажи и приобретения(с доплатой) нового УАЗ Patriot(почему-то официальное название на английском). Перед принятием решения почитал форум владельцев этого автомобиля, и ужаснулся. Эти люди в течение года гарантии встречаются с таким количеством поломок и заводских деффектов, которые мне на японском автомобиле не встретились за все время эксплуатации. А проблемы безопасности УАЗа, вроде срыва кузова с креплений рамы на краш-тесте или отрыв реактивной тяги переднего моста, после чего машина стновится неуправляемой? Про архаизм в виде двух бензобаков и необходимости заправляться с двух колонок на АЗС(справа и слева) на этом фоне можно и не говорить.
Зачем мне нужен такой автомобиль? И почему я должен в ущерб семейному бюджету и с риском для жизни покупать и эксплуатировать это "чудо" отечественного автопрома? Патриотизм должен не так проявляться.
Брат моей жены (живет кстати в Тольятти) объездил 5 машин, из них два бумера. Про остальных не знаю. Но в конце концов сел на Ниву-Шевролет. Пока успокоился.
У многих немецких машин по статистике немецкого автоклуба ADAC, в том числе и Мерседесов А класса (но не более старших), слабоватая подвеска. Ее, по-видимому, просто разбивают российские дороги. А про япошек известно, что она у них жесткая, но очень живучая.
Про упомянутый Вами мерседес скажу, что по надежности это, конечно, не японский автомобиль. Но за 14 тысяч Ваш знакомый приобрел подержанный автомобиль, и здесь очень важны условия приобретения, поскольку автомобтиль мог достаться ему с неизвестной сервисной историей, скрученным пробегом, пострадавшим от наводнения и т.п. В Японии при пробретении автомобиля на аукционе такое практически исключено.
Да да. Вот все это он про свою машину и узнал. Теперь своего рода эксперт по этим делам. Своего рода бесценный опыт. Ну, это известно, что хорошие мерседесы начинаются с С-класса.