Страшная правда о Ленине

<< < (27/30) > >>

Александр Васильевич:
Открыли секретные архивы о Ленине и многие испытали шок



Для многих читателей будет шок. Особенно старшего поколения, которое чтило имя Ленина и верили, что он был самым добрым человеком, но на самом деле он был жестоким и своими приказами требовал расстреливать.

В России насчитывается около 1800 памятников Ленину и до двадцати тысяч бюстов. Более пяти тысяч улиц носят имя революционера №1. Во многих городах скульптуры Владимира Ильича возвышаются на центральных площадях. Хотя, если бы мы знали о великом вожде всю правду, эти памятники давно оказались бы на свалке.

Анатолий Латышев — известный историк-лениновед. На протяжении всей жизни занимается биографией Ильича. Недавно ему удалось раздобыть документы из секретного фонда Ленина и закрытых архивов КГБ.

— Анатолий Григорьевич, как вам удалось проникнуть в секретные фонды?

— Это случилось после августовских событий 1991 года. Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине. Власти думали найти причину переворота в прошлом. Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом. Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен.

Неизвестный Владимир Ульянов

Нас всех убеждали в том, что Владимир Ульянов родился в Симбирске 22 апреля 1870 года. Однако, в соответствии с последним исследованиями, его дата рождения была изменена на эту дату. (Аким Арутюнов, "Феномен Владимира Ульянова/Ленина", Москва, 1992, с. 126.)

В настоящее время ведется расследование, чтобы узнать, когда же он действительно родился. Сталин скопировал своего великого учителя и, подобно ему, изменил свою дату рождения. По официальной версии, он родился 21 декабря 1879 года, но на самом деле он родился 6 декабря 1878 года. Газета Известия раскрыла эту государственную тайну 26 июня 1990 года. И Ленин, и Сталин хотели предотвратить раскрытие их истинной природы с помощью гороскопа.

Наполеон также сфальсифицировал свою дату рождения по астрологическим причинам. Французскому императору было непристойно быть Водолеем, и поэтому он изменил дату на 15 августа (1769), для того, чтобы официально стать Львом.Общеизвестно, что официальная биография Ленина была сфальсифицирована повсюду. Несмотря на это, было принято решение опубликовать даже более эффективный вариант мифа.

Таким образом, библиотеки были очищены от всех биографий Ленина напечатанных до 1970 года.
Кто был Владимир Ульянов-Ленин на самом деле? История России написана ее убийцами, факт, который режиссер Станислав Говорухин подчеркивает в своем документальном фильме «Россия, которую мы потеряли» (1992). Версия этого фильма, прошедшая жесткую цензуру, была показана в Швеции.

Калмыцкий отец Ленина, Илья Ульянов, был инспектором школ. Оба его деда оказались в психиатрических лечебницах. Мать Ленина, Мария (девичья имя Бланк) была из благородной семьи и была дочерью богатого помещика. Отец Марии Бланк, Израиль, родился в 1802 году в провинции Староконстантиново на Волыни.

В 1820 году Израиль Бланк планировал учиться в медицинской академии Санкт-Петербурга вместе со своим братом Авелем, но государственные университеты были закрыты для евреев, и поэтому Израиль и Авель были окрещены в Русскую Православную Церковь. Израиль получил новое имя - Александр, а его брат, Авель стал Дмитрием. Отчеством Александра также стал Дмитрий (на самом деле оно было Моисей).

Таким образом, им обоим было разрешено поступить в медицинскую академию.Братья Бланк окончили [академию] в 1824 году. Александр Бланк стал военным врачом и пионером курортологии (учение о здоровых ваннах) в России.

Писательница Мариэтта Шагинян, которая в 1930 году узнала о еврейских корнях Ленина, была предупреждена не делать эту информацию публичной, поскольку это было государственной тайной. (Периодическое издание Литератор, 38 номер, 12 сентября 1990 года, Санкт-Петербург).

Эти факты можно было опубликовать только в 1990 году. До тех пор семья Бланк была представлена как «немцы».Мать Ленина говорила на Идиш, немецком и шведском, последнему из которых она учила ее дочь Ольгу, которая была намерена получить образование в Университете Хельсинки. Бабушка Мария Бланк по матери была названа Анна Беата Остед [Anna Beata Ostedt], родилась в Санкт-Петербурге в семье ювелиров, которые иммигрировали из Упсалы (Швеция).

Дед Марии Бланк по материнской линии, нотариус Иоганн Готлиб-Гроссов [Johann-Gottlieb Grosschopf], происходил из купеческой семьи в Германии. Дедушки Марии Бланк по отцовской линии были евреями.Дед Ленина был чуваш и его бабушка по отцовской линии, Анна Смирнова, был калмычкой.Это сделало Марию Бланк по крайней мере, полу-еврейкой, потому что только ее отец был полным евреем.

Ганс В. Леви, председатель еврейской общины Гетеборга, заявил: "Все, кто был рожден от матери-еврейки являются евреями". (Svenska Dagbladet, 22 июля 1990).

Некоторые исследователи, однако, дали понять, что семья Гроссов также была еврейской. Если это так, то Ленин должен рассматриваться как еврей, потому что тогда его мать была еврейкой.В России было выявлено, что у деда Ленина по отцовской линии - Николая Ульянова (калмыка) было четверо детей от своей собственной дочери Александры Ульяновой (которая была замаскирована перед властями как Анна Смирнова).

Отец Ленина, Илья родился четвертым ребенком, когда Николаю Ульянову было 67 лет. (Владимир Истархов, "Битва русских богов", М., 2000, с. 37.)

Илья Ульянов женился на еврейке Марии Бланк, дед которой по отцовской линии, Моисия Бланк [Moisya Blank] был привлечен к ответственности за ряд преступлений, включая мошенничество и вымогательство.

Инбридинг[зачатие по близкому родству], вероятно, сыграли большую роль в превращении Владимира Ульянова-Ленина в такого извращенца: его крайняя агрессивность была наследственной, и он родился с существенным повреждением головного мозга, у него было несколько нервных срывов, три удара паралича и он был бисексуалом. Он также был психопатом.[Инбридинг приводит к высокой вероятности рождения дегенератов, которые неизбежно становятся сексуальными извращенцами. У них также присутствует патологическое влечение к власти, садомазохизму и насилию.

Григорий Климов посвятил более 45 лет своей жизни изучая вопросы дегенерации и их влияния на "правящие элиты".]Суть проблемы - Божий народ - Григорий Климов

В семье говорили на немецком языке, который Владимир Ульянов знал лучше, чем русский. В каждой анкете, В. И. Ленин писал, что он был писателем, но его русский словарь был очень ограничен, и в его произношении слов он неправильно ставил акценты. У него было очень мало знаний о русской литературе, но достаточно для того, чтобы питать сильную неприязнь к произведениям Федора Достоевского.

Для Ленина было характерным то, что он дал различную информацию о годе его вступления в партию в различных документах партии.

В первой анкете, он утверждал, что вступил в 1893 году, но 7 марта 1921 года на X съезде партии, он заявил в анкете делегата, что он стал членом партии в 1894 году.(Аким Арутюнов, "Феномен Владимира Ульянова/Ленина", Москва, 1992, с. 116)

.В одном из своих сочинений, товарищ Ульянов утверждал, что вступил в партию в 1895 году ("Собрание сочинений", том 44, с. 284).

Как он мог быть членом партии, которая даже не существовала? Русская социал-демократическая рабочая партия была основана лишь в марте 1898 года. Кажется, что все, что угодно было возможно для Ленина.Согласно официальному мифу, Ленин был исключен из университета, но специальные архивы Центрального Комитета ясно указывают, что Владимир Ульянов сам попросил ректора Казанского университета о разрешении покинуть свое обучение в 1887 году.В соответствии с большевистским мифом, он был выслан в деревню Кокушкино в провинции Казани за участие в студенческих революционных мероприятиях.

На самом деле, он отправился жить в имение своего деда по материнской линии в Кокушкино после окончания университета, имущество которое царь дал Александру Бланку.Дед Ленина - Бланк владел всей деревней. Позднее Ленин жил со своей тетей в Казани, факт, о котором писал сам Ленин. Деду Ленина также принадлежала другая недвижимость (98 гектаров) в селе Алакаевка под Самарой.

Ничего не осталось от реальных фактов в официальной биографии Ленина. Это может быть установлено путем изучения ранее секретных документов, которые были недавно рассекречены.Добросердечные люди упали на мифы о Ленине. Мария Лайдонер [Marie Laidoner], вдова бывшего главнокомандующего Эстонии Йохана Лайдонера, писала в своих воспоминаниях, что если бы Ленин жил в 1940 году, к эстонцам не отнеслись бы таким бесчеловечным образом.

В соответствии с центральным мифом, террор и подавление были начаты только в 1930 году Сталиным. Это также утверждалось в редакционной статье Aftonbladet за 6 июня 1989 года.Советская мифология пропаганды утверждала, что родители Ленина сознательно давали ему образование, чтобы он стал Мессией, который поведет пролетариат из плена в Египте, как Карл Радек (на самом деле Тобия Собельсон [Tobiach Sobelsohn]) писал в Известиях весной 1933 года.

На самом деле мать Ленина хотела, чтобы он был помещиком.Ленинская пропаганда имела массивное влияние на советского человека. В опросе общественного мнения в декабря 1989 года, 70 процентов опрошенных (2.700 приняли участие) считали Ленина величайшей личностью в истории. (Paevaleht, 4 января 1991 года.)

Другой опрос был проведен в январе 1991 года, где только 10,3 процента опрошенных думали, что Ленин был отрицательным человеком, в то время как более половины из них считали, что Октябрьский переворот, был исторической ошибкой.Вот почему ничего не расстраивает ортодоксальных коммунистов так сильно, как откровения о Ленине. Они отказываются оставить свой подобный иконе портрет Ленина, так как христианство было заменено ленинизмом уже в 1920-е годы, когда вся доктрина была канонизирована. В начале, моряки называли Ленина "маленький папа".

Ленин использовал все виды испытанных и проверенных глупостей. Один пример: "Рабочие книги" типа тех, которые были использованы с коренными людьми в колониях, были использованы с июня 1919 года.У Ленина было всего несколько своих собственных идей. Даже идея указа о земле была унаследована от левых эсеров. Среди его собственных глупостей были так называемые Апрельские тезисы, которые не соответствуют действительности, так как экономическая независимость невозможна без политической свободы.По крайней мере, Владимир Ульянов понял, что марксизму не хватало всех научных ценностей. Он прошептал еврейскому бизнесмену Арманду Хаммеру:"Арманд, Арманд - социализм никогда не будет работать!"(Svenska Dagbladet, 30 августа 1987 года.)

По словам Ф. Энгельса, Маркс превратил утопический социализм в научную доктрину "открытием" материалистического (т.е. атеистического) мировоззрения (так интерпретируется Энгельс в советско-эстонской энциклопедии).Как просвещенный марксист, Ленин знал об инструкциях Маркса, согласно которым революционеры не должны были быть ни "щедрыми", ни "честными".Не было нужды быть слишком разборчивым в средствах, для того, чтобы достичь своих целей. Также не было никакой необходимости беспокоиться об опасности гражданской войны.(К. Маркс и Ф. Энгельс, "Сочинения", Москва, изд. 33, с. 172.)

Адам Вейсгаупт писал, что все средства были допустимы для достижения конечной цели. Ленин повторил, что все средства были оправданы, когда целью была победа коммунизма. Целью Ленина было навредить России и, если возможно, получить власть и стать богатым.Он был готов работать с любыми силами для того, чтобы навредить России, даже с властями императорской Германии, согласно фактам, которые стали известны позже. Ленин был не в состоянии пробудить интерес среди наивных людей к «революционной деятельности» просто марксистского клуба - большинство из вступавших в который были наиболее хладнокровными заговорщиками и авантюристами.

В 1919 году самоуверенный Ленин сказал в своем выступрении «Что такое Советская власть?» (в одной из его грампластинок), что советская власть была неизбежностью и победит во всем мире. "Эта власть непобедима, поскольку она является единственно правильной", Ленин закончил со своим не-русским акцентом.

Ленин как масон

Определить был ли Ленин масоном еще в 1890-х годах пока не представляется возможным, но он работал так же, как это обычно делают диверсионные группы. Иллюминаты, Великий Восток, Бнай Брит (Сыны Завета), и другие масонские ложи были заинтересованы в агитации рабочих в направлении определенных «полезных» целей.

Важно подчеркнуть, что Ленин и его приспешники не работали. Но они все же могли позволить себе путешествовать по Европе (в то время относительно более дорого, чем сейчас), и жить в роскоши. У этих профессиональных революционеров была только одна задача - агитировать [раздражать] рабочих.
Более поздняя деятельность В. И. Ленина ясно показывает, как он следовал линии Адама Вейсгаупта.

Некоторые источники показывают, что Ленин стал масоном когда он был за рубежом (в 1908 г.). Одним из таких источников является тщательное расследование: Николая Свиткова [Svitkov] "Про Масонство в русском изгнании" ["About Freemasonry in Russian Exile"], изданной в Париже в 1932 году.

По Свиткову, наиболее важными масонами из России были Владимир Ульянов-Ленин, Лев Троцкий (Лейба Бронштейн), Григорий Зиновьев (Герсон Радомысльский), Леон Каменев (на самом деле Лейба Розенфельд), Карл Радек (Тобия Собельсон), Максим Литвинов (Meyer Hennokh Wallakh), Яков Михайлович Свердлов (Янкель-Арон Соломон), Л. Мартов (Юлий Цедербаум), и Максим Горький (Алексей Пешков), среди прочих.

По мнению австрийского политолога Карла Стейнхаузера [Steinhauser] в "EG - die Super-UdSSR von morgen" / "ЕС Новый Супер СССР" (Вена, 1992 г., стр. 192), Ленин принадлежал к масонской ложе "Art et Travail" (Искусство и Работа).

Известный британский политик Уинстон Черчилль также подтвердил, что Ленин и Троцкий принадлежали к кругу масонских и Иллюминатов-заговорщиков (Illustrated Sunday Herald, 8 февраля 1920 г.).

Ленин, Зиновьев, Радек и Свердлов также принадлежали к Бнай-Брит.Исследователи, которые специализируются на деятельности Бнай Брит, в том числе Шварц-Бостунич [Schwartz-Bostunich], подтвердили эту информацию.(Виктор Острецов, "Масонство, культура и русская история", М., 1999, стр., 582-583).Ленин был масоном 31-й степени (Великий Инспектор Инквизитор Командор) и членом ложи "Art et Travail" в Швейцарии и Франции.(Олег Платонов, "Терновый венец России: Тайная история масонства", М., 2000, ч. II, стр. 417)

Тайная история масонства

Когда Ленин посетил штаб-квартиру Великого Востока на улице Кадетов [Grand Orient on Rue Cadet] в Париже, он подписался в книге посетителей.(Виктор Кузнецов, "Тайна октябрьского переворота", Санкт-Петербург, 2001, с. 42).Вместе с Троцким, Ленин принял участие в Международной масонской конференции в Копенгагене в 1910 году.(Franz Weissin, "Der Weg Zum Sozialismus" / "Путь к социализму", Мюнхен, 1930, с. 9).

Социализация Европы была на повестке дня.Александр Гальперн [Alexander Galpern], тогда секретарь масонского Верховного Совета, подтвердил в 1916 году, что среди масонов были большевики. Я могу также упомянуть Николая Суханова (на самом деле Himmer) и Н. Соколова.По свидетельству Гальперна, масоны также оказывали Ленину финансовую помощь для его революционной деятельности. Это было сертифицировано подтверждено известным масоном, Григорием Аронсоном [Grigori Aronson], в его статье «Масоны в русской политике», опубликованной в газете Новое Русское Слово (Нью-Йорк, 8-12 октября 1959).

Историк Борис Николаевский также упомянул об этом в своей книге "Русские масоны и революция» (Москва, 1990).В 1914 году, два большевика, Иван Скворцов-Степанов и Григорий Петровский, связались с масоном Александром Коноваловым за экономической помощью.Последний стал министром Временного правительства.

Радио Россия также рассказало о деятельности В. И. Ленина как масона 12-ого августа 1991 года.


Первые масоны в России

Первые масонские ложи в России были основаны в 1730-х годах. Екатерина II запретила все масонские организации в России 8 апреля 1782, так как они имели тайные политические связи с ведущими кругами за рубежом.Масонство было легализовано снова в 1801 году после того, как Александр I взошел на трон. Он сам стал масоном, несмотря на то, что его отец был убит масонами.

(Окончание следует)

Александр Васильевич:
(Окончание)

Ведущие декабристы (Павел Пестель, Сергей Трубецкой и Сергей Волконский) принадлежали к масонским ложам The Reunited Friends (Les Amis Reunis), The Three Virtues, and The Sphinx.Главными тайными обществами декабристов были Объединенные Славяне и Три добродетели. Масонство было запрещено опять в 1822 году, когда правительство обнаружило, что масонские ложи были на самом деле тайными обществами, планирующими изменить государственную систему и проникнуть в правительство.Царь Александр I узнал, что масоны находились под контролем невидимой руки. Естественно, он запретил их деятельность в России. Это решение стоило ему жизни.

Николай I, правивший с 1825 по 1855 год, стал особенно строгим в отношении масонства. Все ложи были вынуждены работать в подполье.Главными врагами русского масонами были национальный монархизм и христианство. Именно поэтому они работали с "пропагандой просветления".

Русские масоны также имели тенденцию к космополитизму. Их лозунг требовал: "Будь готов!", и масон должен был ответить: "Всегда готов!".

Мотивы иудаизма и каббалистики доминировали идеологию и политическую символику масонства. Со стороны все это может показаться запутанным и нереальным.

31 октября 1893 года Владимир Ульянов прибыл в столицу, Санкт-Петербург, где он начал свою подрывную деятельность. Он называл себя профессиональным революционером.

Осенью 1895 года, после периода за рубежом, Владимир Ульянов вместе с другими заговорщиками в Санкт-Петербурге основал "Лигу борьбы за освобождение рабочего класса", которая превратилась в террористическую группу. На самом деле Израиль Гельфанд (или Geldphand) [Israel Helphand] - псевдоним Александр Парвус, еврейский мульти-миллионер из Одессы, был тем, кто поддерживал этот проект. Он был бизнесменом и масоном.По данным британского историка Несты Вебстер, Парвус стал членом германской социал-демократической партии в 1886 году.

В декабре 1895 года Владимир Ульянов был заключен в тюрьму за незаконную деятельность.Он провел 1898-1900 годы в ссылке в Шушенском на Енисее в Сибири. Он получил щедрые льготы от государства. Он жил в просторном доме и хорошо ел.

В марте 1898 года, ведущие еврейские социал-демократы собрались в Минске - те, которые были представителями международного движения (борьба за власть в стране-хозяине), а также те, которые представляли националистическое настроение еврейского рабочего союза Бунда, который был основан в Вильно (Вильнюс) в 1897 году, и пропагандировал идеи основания сионистского государства.Они решили объединить подрывные марксистские группы и незаконно образовать Российскую социал-демократическую партию рабочих.

Только девять делегатов присутствовали на его конституционном конгрессе, и они избрали Центральный комитет, состоящий из Арона Кремера, Бориса Эйдельмана и Радшенко.Другими известными социал-демократами были Павел (Пинхус) Аксельрод (Борух), Леон Дойч [Deutsch], Вера Засулич, Натан Вигдорчик, В. Косовский (Левинсон), и единственным русским был Г. В. Плеханов, жена которого, Роза, была еврейкой.В феврале 1900 года Владимир Ульянов отправился в Швейцарию. Позже он жил в Мюнхене, Брюсселе, Лондоне, Париже, Кракове, Женеве, Стокгольме и Цюрихе.

Чтобы усилить пропаганду марксизма, рыжебородый Ленин, вместе с Парвусом, основали подрывную газету Искра (Spark), в Мюнхене в 1900 году, первый номер которой вышел 24 декабря 1900 года. Газета пересылалась контрабандным путем в Россию. Из тактических соображений, Ленин сделал известного русского социал-демократа Г. В. Плеханова первым редактором газеты.

Однако Плеханов не желал оставаться куклой Ленина, и поэтому еврей Л. Мартов (Юлий Цедербаум) вскоре его заменил. На Втором съезде партии в Брюсселе в 1903 году, Плеханов поддерживал предложение Мартова замаскировать введение социализма демократией. Ленин требовал введения жесткой социалистической диктатуры.В Швеции, масоны успешно использовали идеи Мартова, чтобы построить социалистический "дом народа" и ввести налоговое рабство.На этом съезде, еврей Мартов предложил, что партия должна быть подчинена евреям - избранному народу.

В отличие, полу-еврей Ленин хотел, чтобы евреи были подчинены партии. Большинство поддержали предложение Ленина, и в результате они были названы большевиками (большинство).Меньшинство (меньшевики) поддержали предложение Мартова и действовали в классической манере социал-демократов, используя демагогию и хитрость.

Партия была разделена. Истинные причины до сих пор были исключены из официальной истории партии.Лев Троцкий был тогда среди меньшевиков. Он считал Ленина деспотом и террористом(Louis Fischer, "Жизнь Ленина", Лондон, 1970, с. 68).

Искра попала под влияние меньшевиков. Ленин, который не любил разногласия, покинул редакцию и начал свое собственное периодическое издание, "Вперед". Известный еврейский текстильный магнат и капиталист из Москвы, Савва Морозов, финансировал это.(Louis Fischer, "Жизнь Ленина", Лондон, 1970, с. 68).

Братья Морозовы дали пролетарскому писателю Максиму Горькому двухэтажный дом и обеспечивали большевиков большими суммами денег.

Природа Ленина

Ленин пытался выработать свой собственный -изм, доктрину, которая очень мало чем отличались от основного учения Иллюминатов.

Ленинизм стал таким страшным и эффективным тормозом во всех областях общественного развития, что использование этой идеологии должно рассматриваться как преступление против человечества. Россия сейчас пытается спасти себя через процесс демонтажа ленинизма.Это единственный путь, так как Владимир Ульянов, известный под псевдонимом Ленин, был корнем всех зол коммунизма в России.Его истинная природа только недавно была раскрыта. Вряд ли любой другой лидер лгал о себе и всем остальном до такой удивительной степени.

Невероятное количество мифов было создано о нем, чтобы скрыть его злую натуру и разрушительные действия. Он представил логократию (сила за счет использования неприкрытой лжи), которая стала политическим оружием. Товарищ Ульянов знал, что ложь может быть превращена в правду, если только это было сделано правдоподобно и привлекательно, а затем повторялось достаточно часто. [Гитлер также использовал технику "большой лжи", в соответствии с которой любая ложь, особенно грандиозного калибра, в конце концов, становится правдой если ее повторять постоянно.]

Он понимал, что люди снова станут сильными и независимыми, если они хорошо осведомлены о состоянии дел, и принимали решения о своем собственном существовании и делали бы то, что имеет смысл.("Сочинения", Vol. 26, с. 228).

Именно поэтому он ввел жесткую цензуру и рассчитывал на то, что полу-ложь будет даже более эффективным оружием против разумного развития.

Только в 1991-1992 годах, исследователи получили доступ к 3724 секретным документам. Эти документы ясно показали каким зверем в действительности был Ленин.

Было также установлено, что Ленин был бездарным адвокатом, у которого было всего шесть дел, в которых он защищал воров.

Он проиграл во всех шести случаях.Через неделю ему было достаточно и он отказался от профессии. У него никогда не было реальной работы после этого.

В соответствии со старыми документами и теми, к которым был открыт доступ в последнее время, четко видно, что Ленин был худшим, самым демагогичным, кровожадным, безжалостным и бесчеловечным диктатором в истории мира.

Американский социалист Джон Рид, который встретился с Лениным, назвал его странным человеком: серый и без чувства юмора. Несмотря на это, он пропагандировал коммунизм в Соединенных Штатах, так как ему за это хорошо заплатили.

Однажды, в 1920 году ему заплатили гигантскую сумму 1.080.000 рублей за его услуги.(Dagens Nyheter, 30 мая 1995 года.)«Ленин был готов уничтожить 90 процентов населения, для того, чтобы оставшиеся 10 процентов могли жить под коммунизмом»,писал писатель Владимир Солоухин [Soloukhin] в журнале Огонек в декабре 1990 года.Это было опубликовано как большая сенсация в Dagens Nyheter 13 января 1991 года.

Ленин выразился таким образом:«Пусть 90 процентов русского народа погибнет, если 10 процентов испытают мировую революцию!»("Избранные произведения", Vol. 2, с. 702.)

Ленин подчеркивал:"Мы должны использовать все возможные хитрости и незаконные методы, отрицать и скрывать правду".

Ленин требовал:"Людей будут учить ненавидеть. Мы начнем с молодежи. Детей будут учить ненавидеть своих родителей. Мы можем и должны вписать новый язык, который будет сеять в массах ненависть, отвращение и подобные чувства против тех, кто с нами не согласится".

На третьем конгрессе Коминтерна 5 июля 1921 года, Ленин сказал:«Диктатура это состояние интенсивной войны».В этой войне он был милостив к «полезным идиотам» (термин Ленина), только в начале.Дзержинский (Руфин), начальник ЧК (политической полиции) был правдивым, когда он сказал:"Нам не нужна справедливость".


Ленин, Троцкий и Зиновьев объявили священную войну во имя коммунизма

1 сентября 1920 года. Зиновьев назвал Дзержинского "святым революции". Сталин считал его "вечным огнем". На самом деле, он был садистом и наркоманом.

Ленин заявил: "Мир, выражаясь простым языком, означает господство коммунизма во всем мире".(Ленин, «Тезисы о задачах Коммунистической молодежи»).

Противниками Ленина в этой войне были все, кто имели другие представления о жизни и духовных вопросах, потому как такие люди были физически отвратительны ему. Он постоянно отдавал приказы, чтобы людей повесили, расстреляли, сожгли.

Таким образом, он потребовал чтобы все, до единого, священники в Шуе [Shuya] были казнены.Он приказал сжечь город Баку, если его сопротивление не может быть раздавлено каким-то другим способом.

В то же время, Ленин был очень капризным. Ленин правил с помощью указов. Более не существовало никаких законов.

Когда первые советские уголовные законы были разработаны в 1922 году, Ленин потребовал в своих директивах, что уголовные законы должны "оправдать и узаконить террор в принципе, ясно, и без прикрас".

До сих пор, откровения такого рода в большинстве случаев касались Иосифа Сталина, верного ученика Ленина. Настало время уничтожить последние оставшиеся мифы о Ленине.Ленин стал синонимом несправедливости и лжи.

https://m.ok.ru/group/51624620064911/topic/64239826498959

Александр Васильевич:
Лев Ольшанский. Ленинское наследие



В конце XIX – начале XX вв. марксистский социализм и коммунизм получил широкое распространение в странах Европы и за её пределами. В марксистской концепции осчастливливания человечества, во многом заимствованной у утопистов-социалистов XVI–XIX вв., значительное, если не решающее место занимали идеи государства.

Именно оно, государство, согласно учению Маркса и Энгельса, должно было привести обездоленные массы к светлому райскому будущему. На государство возлагалась роль главного орудия созидания коммунистического общества, инструмента, используемого как для ликвидации режима эксплуатации и гнета, так и для строительства благой общественной и политической структуры.

Отрицая мир нищеты, социальных и политических конфликтов, угнетение человека человеком, отвергая мир социального и политического неравенства, коммунистическая идеология набрасывала контуры строя социальной справедливости, политического и социального равенства, общества благоденствия и достойного существования коллективов, а вместе с ними и индивидов.

Строю, основанному на эксплуатации одних социальных групп другими, строю, в котором подвергалось унижению человеческое достоинство, коммунизм противопоставлял общество народного благоденствия, в котором свободное развитие каждого должно было явиться условием свободного развития всех. Государство в таком обществе должно было быть не инструментом подавления народа, а органом, заботящимся о народном благе, действующим в интересах прежде угнетаемых масс.

Надо ли говорить, что эти идеи коммунизма в условиях острых социальных и политических противоречий упали на благодатную почву и проросли мощным движением всех обездоленных с целью создания строя, казавшегося им справедливым. Феномен коммунизма, отрицавшего частную собственность, отвергавшего угнетательский порядок существующего общества, на деле означал стремление к лучшему, гуманному строю. Он оптимистически отражал веру в силу человеческого разума, мобилизовывал такие мощные чувства, как любовь к человечеству, ненависть к социальному неравенству.

Марксизму удалось увлечь яркие умы многих гуманных людей, но в конечном счете он привел к массовому угнетению и ужасным преступлениям. Идеи революции, проповедуемые марксизмом, будоражили массы, но мы знаем, что наш коммунистический режим не пришёл к человечеству благодаря свободно выраженной воле народа. Более того, слияние ленинизма как большевистской интерпретации марксизма с отсталыми автократическими традициями России превратило коммунистическую идеологию в инструмент политического и социального угнетения.

Признание, что в конечном счете коммунистические государства, в том числе и бывший СССР, добились многого в развитии экономики, особенно в тяжелой промышленности, не исключает того факта, что относительный прогресс был куплен ценой огромного количества человеческих жертв. Эти жертвы из-за сверхсекретности коммунистических режимов не поддаются никакому точному учёту, хотя различные авторы пытаются путем соответствующих известных и вычисленных статистических фактов определить миллионы и десятки миллионов загубленных человеческих жизней за десятилетия господства коммунистических государств.

Защитники коммунистического государства полагают, что причиной распада и гибели СССР и других коммунистических государств явились происки каких-то враждебных сил и деятельность архитекторов перестройки. Но на самом деле причина коренилась в самой тоталитарной коммунистической системе. Смерть такого государства была неминуемой, ибо задушив в своих объятиях общество, поднявшись над ним и раздавив его, оно погибло как паразит, как жалящее само себя насекомое.

В убыстрении увядания коммунизма как политического движения и действующего режима сыграли роль многие факторы, среди которых особое влияние оказали идеи прав человека, отвечавшие интересам огромных социально и политически сознательных масс. Коммунистические авторитарные режимы оказались бессильны противостоять идеям прав человека и достоинства человеческой личности, идей демократии и свободы выбора.

Очевидно важными причинами провала коммунистических государств являются причины внутреннего, доктринального плана. Коммунистическая доктрина в целом, особенно в её ленинской интерпретации, исходит из ошибочного понимания исторического развития и ложной концепции природы человека. Поэтому провал коммунистической идеологии и коммунистического учения о государстве – это прежде всего провал интеллектуальный, провал ошибочного, классового подхода к пониманию государственности.

Марксо-энгельсовское учение о коммунизме было воспринято основателем большевистской партии Лениным, который, не разрабатывая этого учения, отошёл от него по многим вопросам (о мирной или насильственной революции, об отношении к частной собственности, о возможности одновременной победы социализма и коммунизма во всех странах и т.д.).

Воспринял Ленин частично и марксистские идеи о государстве – прежде всего классовую конструкцию государства и идею диктатуры пролетариата. Можно утверждать, что идеи государства были наименее разработанными Лениным, и потому говорить о Ленине как о теоретике государства, как это делалось в течение 70 лет господства коммунистического режима в СССР, не представляется возможным.

Так, для ленинского общего отношения к государству характерно непонимание того, что государство – это прежде всего исторически сложившаяся организованная социальная сила, управляющая обществом. Для Ленина чуждо не только выработанное мировой прогрессивной политической мыслью понимание государства как определенной политической структуры в интересах всего общества, но даже и такая часть марксовой доктрины государства, как отнесение его вообще к управляющему устройству.

Государство, по Ленину, это – прежде всего и только – машина для подавления, угнетения господствующим классом его классовых противников. «Машина», «дубинка», «аппарат» насилия – вот всё, что видел вождь большевизма в таком сложном социальном институте, как государство, в тайну которого человеческая мысль стремилась проникнуть десятки веков.

В конце XIX – начале XX века многие отечественные и зарубежные исследователи изучали государство, его черты, природу, характерные признаки и т. д. В юридической литературе рассматривались различные ипостаси государства: государство как организация, как структура, государство как управляющее устройство, государство как арбитр и государство как легализованное принуждение. При всём при этом государство выступает в роли гаранта соблюдения прав человека, которые первичны по отношению к власти, что было признано и зафиксировано в принципах и нормах международного права.

С точки зрения конституционализма XIX–XX вв. конституции должны устанавливать пределы государственной власти так, чтобы она не могла вообще вторгаться в среду гражданского общества, вмешиваться в него.

Беспредельная государственная власть, к тому же имеющая надзаконный характер, всегда была источником подавления и угнетения народных масс.

Маркс и Энгельс своей идеей (а далеко не учением) диктатуры пролетариата, которую они за время своей жизни высказали несколько раз (причем, скорее, как метафору), продолжили идею авторитарной власти, на этот раз со стороны всего класса «пролетариата», хотя никакой класс, взятый в целом, не может физически осуществить свое господство. Это возможно только от имени тех или иных социальных групп диктатором или небольшим кругом лиц, присвоивших себе право говорить от лица народа.

Ленин недооценивал и даже просто игнорировал богатое теоретическое наследие прошлого, как зарубежное, так и отечественное, обращая внимание только на роль государства как «машины классового господства», «машины угнетения» и «подавления». Он и его последователи выпячивали также хозяйственно-организаторскую деятельность государства в условиях тоталитарного социализма. Многие стороны государства и его особенности рассматривались Лениным (в отличие от Маркса и Энгельса) походя, схематично и упрощённо или вообще не подвергались никакому анализу.

Во всем собрании сочинений Ленина мы практически не встречаемся со ссылками на работы теоретиков государства и права, несмотря на то, что в России в то время издавалась замечательная политико-юридическая литература. Ленин проходит мимо неё, не видит в ней демократического содержания. Идеи политических мыслителей древности, средневековья и нового времени – все они за пределами ленинских интересов. Поэтому так схематичны и бездоказательны его суждения о самодержавии и буржуазной государственности.

Живший долгие годы в европейском зарубежье, Ленин прошёл мимо развивающегося там демократического процесса, актуальных проблем политической свободы, механизма ее гарантий, проблем правового государства, разделения властей и т.п. Обойдены произведения даже таких мыслителей, как Монтескье, Руссо, представителей французского и английского Просвещения, документы великих революций XVII и XVIII вв., конституционные проекты декабристов и т.п.

Главное место в ленинских публикациях, во всяком случае, одно из главных, занимают проблемы внутрипартийной и межпартийной борьбы. Этому посвящена большая часть ленинских работ. Полемика, полемика и полемика. Если что и есть, то лишь общая критика предшествующей и современной ему государственности. Но даже и в этом вопросе у Ленина нет никакой целостной критики государственности (самодержавной и буржуазной), а есть критика только отдельных сторон организации и функционирования политической машины. Ни в коем случае Ленин не теоретик государства. Он сугубый прагматик, а вся теория для него содержится в десятке подобранных им сочинений Маркса и Энгельса.

Поэтому можно утверждать, что имевшая место апология Ленина как теоретика государства является совершенно неосновательной. Ленин никогда не был «теоретиком» государства, даже утопического. Его обуревали марксистские мифы о государстве и образы государства у представителей различных систем утопического социализма, если он знал их по первоисточникам (о чём судить невозможно, ибо нет достаточных к тому оснований), а не из произведений Маркса и Энгельса. В работах Ленина о государстве даже не рассматривался вопрос о пределах вмешательства государства в общественную и личную жизнь.

Взяв идею диктатуры «пролетариата» у Маркса и Энгельса, Ленин сделал её основой своей политической идеологии, превратив её в альфу и омегу большевизма. Обещая, что при помощи государства диктатуры «пролетариата» будет осуществлено вторжение в права частной собственности и создание предпосылок нового социалистического и коммунистического общественного строя, Ленин наделил коммунистическое государство мифической энергией и силой всемогущего Левиафана.

Вместо того чтобы свести деятельность государства до роли инструмента в механизме защиты прав человека и достоинства человеческой личности, защиты человеческих потребностей, Ленин и большевики возложили на всемогущее коммунистическое государство роль главного орудия истории человеческого общества. Но это означало превращение государства в автократическое и тоталитарное, поднявшееся на недосягаемую высоту над обществом и подавившее его.

Перекрыв все каналы ограничения власти коммунистического государства, большевики привели к тому, что все мечты человечества о благой свободной жизни, о расширении индивидуальной инициативы и политически независимой социальной солидарности обернулись в XX столетии катастрофой. Вторжение, вмешательство коммунистического государства в права личности, её подавление или просто сведение на нет привели к гибели десятков миллионов людей, истреблению генофонда так называемых социалистических государств и показало отвратительные черты коммунистического тоталитаризма.

Основу ленинских представлений о государстве, опиравшихся на марксистские исследования, составляет идея классового насилия, которая рассматривается в марксизме-ленинизме как сущность политических и правовых явлений. Эта идея насилия, классового насилия, является одним из главных мифов марксизма-ленинизма.

Но идеология насилия вовсе не плод марксо-энгельсовской доктрины. С глубокой древности политическая мысль различала (но в ином, нежели марксистское, понимании классов) две стороны деятельности государства – организованное насилие и общее благо.

Идея классовой борьбы сформировалась в условиях, когда общественная структура характеризовалась острыми противоречиями различных социальных групп. Поэтому марксистская теория насилия понятна в историческом контексте её формирования.

Но XX век дал нам много иного. Классовый подход, в той или иной мере оправданный для периода, когда общество было разделено на остропротиворечивые социальные группы, не применим к обществу, в котором существует сложная социальная структура. Сегодня, например, бессмысленно оперировать термином «пролетариат».

К тому же, по мере формирования постиндустриального общества, организованное насилие государства всё более отходит на задний план, а на передний выдвигается общесоциальная деятельность государства. О социальном мире и гражданском согласии, которые достигаются прежде всего за счет консенсуса большинства членов общества по поводу основных принципов общественно-политического устройства, Ленин даже не помышлял. Ибо он не был теоретиком, способным проникнуть в глубь исторического развития; он не видел того, чего не могли видеть Маркс и Энгельс, и что он должен был увидеть в XX столетии, что уже бросалось в глаза, кричало о тенденциях развития государства.

Коммунизм, и особенно его большевистское направление, был самым ярким политическим и интеллектуальным заблуждением XX столетия. И в первую очередь это относится к большевистской мифологии государства, рассматривающей государственную власть лишь как орудие насилия в прошлом и насильственную политическую организацию для достижения построения идеального общественного строя, строя, отвечающего интересам «пролетариата» и всех тех, кто причислен большевизмом к «трудящимся массам».

Совокупность всех высказанных Лениным по вопросу государства идей не позволяет ни в коей мере аттестовать его как теоретика государства. Ленин от начала и до конца – публицист прагматистского толка, изменяющий свои убеждения в пределах самого короткого времени, в зависимости от того, что ему выгодно.

Он не раз говорил, что не смотрит на теорию Маркса как на нечто завершённое и неприкосновенное, что социалисты всех стран должны развивать её во всех направлениях, применительно к каждой отдельной стране. Здесь основатель большевистской партии пытается доказать, что теория Маркса дает лишь общие руководящие положения, которые применяют по-разному во Франции, Германии и России. Но теория, если она есть теория, претендующая на истину, не может зависеть от разнообразных условий, в которых она действует.

Очевидно, что приведённое ленинское положение было направлено на обоснование любого изменения, любой в тактических или стратегических интересах интерпретации марксистской теории. Эта, зачастую искажающая, интерпретация марксистской теории о государстве была характерна для Ленина. Он преуспел лишь в развитии теории о партии, которая заменяет своим руководством целый класс.

(Окончание следует)

Примечание:



https://proza.ru/2017/11/29/421

Александр Васильевич:
(Окончание)

Ленин организатор советского террора



О терроре, развязанном большевистской партией и ленинским государством, написана огромная литература. Правда, она была почти незнакома бывшему советскому, а ныне российскому читателю, довольствовавшемуся официальными изданиями с соответствующей интерпретацией. Архивные материалы и зарубежные исследования, основанные на документальных материалах, были недоступны homo soveticus.

Не случайно, что наиболее жестокие и циничные по содержанию документы, в которых поощряется политика террора и репрессий, скрывались в хранилищах ленинских архивов.

Но и на основе изучения ленинских документов, содержащихся в его усечённом пятидесятипятитомном издании и в ставших доступными в 90-е годы ленинских архивных материалах очевидно, что организатором массового государственного террора, захлестнувшего Россию и залившего ее города, сёла и поля безвинной кровью, был не кто иной, как вождь большевистской партии, глава этого ордена меченосцев начала XX века, В. И. Ленин.

Личность его в советское время всячески обелялась официальной пропагандой, его голову украсили нимбом миротворца, весь он был прикрыт флером благопристойности и милосердия.

В книге «Сто сорок бесед с Молотовым», записанных Ф. Чуевым, есть специальный раздел «Рядом с Лениным».

В.М. Молотов рассуждает, в частности, о запрещённой прежде в лениниане теме: «Строгий был, в некоторых вещах строже Сталина. Почитайте его записки Дзержинскому. Он нередко прибегал к самым крайним мерам, когда это было необходимо... На месте стрелять, и все! Такие вещи были. Это диктатура, сверхдиктатура... Ленин – человек крепкого характера. Если нужно, он брал за шиворот... Когда дело касалось революции, Советской власти, коммунизма, Ленин был непримирим» (Цит. по: Мельниченко В.Е. Драма Ленина на исходе века (политические миниатюры). М., 1992. С. 17).

Ленин систематически оправдывал насилие «трудящихся» – рабочих и крестьян – над буржуазией. Но он не сразу признал и оправдал то, что было явным на практике: применение насилия к самим «трудящимся» – рабочим и крестьянам – во имя самих «трудящихся масс».

Не случайно, что наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий (например, «тайно подготовить террор: необходимо и срочно»; «постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу хоть на 1 версту и повесить там 100 – 1000 их чиновников и богачей); «под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10–20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100 000 руб. за повешенного»; или: о высылке из России меньшевиков, эсеров, кадетов, «несколько сот выслать безжалостно», о высылке интеллигенции и т.п.

...Документы подобного рода публиковать в настоящее время представляется нецелесообразным» (Записка Г.Л. Смирнова в ЦК КПСС. «О неопубликованных документах В.И. Ленина». 14 декабря 1990 г. в ЦК КПСС. Заместителю Генерального секретаря ЦК КПСС товарищу Ивашко В.А. Совершенно секретно // Исторический архив. 1992. № 1. С. 217).

Так, за грифом «Совершенно секретно» пытались скрыть от народа обличающие Ленина бесчеловечные факты.

В 1921 г. Сталин писал: «Компартия – своего рода орден меченосцев внутри государства советского, направляющий органы последнего и одухотворяющий их деятельность» (Сталин И . В . "О политической стратегии и тактике русских коммунистов", соч. Т. 5. С. 71). Но Сталин был лишь точным продолжением Ленина. Не он был создателем советского тоталитарного государства, его архитектором был В.И. Ленин.

Важная особенность советского тоталитарного режима заключалась в том, что страх и террор использовались не только как инструменты запугивания и уничтожения действительных или воображаемых врагов, но и как повседневно используемый инструмент управления массами. С этой целью постоянно культивировалась и воспроизводилась атмосфера гражданской войны, являющаяся, по Ленину, одной из форм диктатуры «пролетариата».

Террор развязывался без какой-либо видимой причины и предварительной провокации. Его жертвы были невиновны даже с точки зрения тех, кто развязывал этот террор, носивший просто превентивный характер. Объектом этого террора мог стать любой человек.

Ленинский террор во всех областях политической и идеологической жизни породил всеобщий тотальный страх, который зажимал рты и превращал людей либо в бессловесных животных, либо в людей (антилюдей), поддерживающих все самые чудовищные репрессии и преступления партии и государства криками «Ура!» и громом аплодисментов. Это подобно тому, как во время суда Понтия Пилата над Христом собралась огромная толпа, кричавшая «Распни его!»

Рабство ужаса перед ЧК и военными трибуналами постепенно превращало ленинское общество в монолит, ибо перед страхом доносов, различных обвинений, за которыми следовали неминуемые репрессии, все классы и нации, все социальные слои, верхи и низы, становились равными в своем рабстве.

Люди в условиях ленинского террора стали бояться друг друга: жена – мужа, отец – сына, брат – брата, стали бояться самих себя или проявления какой-либо свободы в себе, пусть только мысленно.

Культ жестокости и страха господствовал в созданном Лениным государстве. Аресты, осуждения и заключения невиновных людей, заключение их в концентрационные лагеря, взятие заложников из числа семей, которым угрожали репрессиями, безусловно, являются преступлениями против человечности.

Пожалуй, самым любимым наказанием, которое применял Ленин, была смертная казнь. Еще в сентябре 1917 г. в работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» Ленин писал, что «без смертной казни по отношению к эксплуататорам (т.е. помещикам и капиталистам) едва ли обойдется какое ни есть революционное правительство» (34, 174).

Эта же мысль высказана в статье «Как буржуазия использует ренегатов» (20 сентября 1919 г.). «Ни одно революционное правительство без смертной казни не обойдется... весь вопрос только в том, против какого класса направляется данным правительством оружие смертной казни» (39, 183-184).

Диапазон применения смертной казни в виде расстрелов и даже повешения у Ленина весьма широк. Эти расстрелы за тунеядство, за прятание оружия, за спекуляцию, сопротивлявшихся рыть окопы, за неповиновение (за недисциплину) и т.д.

Так, в статье «Как организовать соревнование?», написанной 24– 27 декабря 1917 г. (6–9 января 1918 г.), Ленин говорит о необходимости выработать тысячи форм и способов учета и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами.

«В одном месте, – писал он, – посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы (так же хулигански, как отлынивают от работы многие наборщики в Питере, особенно в партийных типографиях). В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами, чтобы весь народ, до их исправления, надзирал за ними, как за вредными людьми. В четвертом – расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве» (35, 204).

Как видно, не миновать расстрела даже рабочим, просто уклоняющимся по тем или иным причинам от работы.

За прятание оружия тоже расстрел. 9 июля 1919 г. Ленин писал: «Кто прячет или помогает прятать оружие, есть величайший преступник против рабочих и крестьян, тот заслуживает расстрела...» (39, 50).

Вообще для Ленина расстрел (а требование расстрела, смертной казни содержится в ленинских документах несколько десятков раз) – это ничто иное, как обыденный, обычный метод массового террора.

В выступлении по вопросу о мерах борьбы с голодом 14 (27) января 1918 г. Ленин говорил: «Пока мы не применим террора – расстрел на месте – к спекулянтам, ничего не выйдет. Если отряды будут составлены из случайных, не сговорившихся людей, грабежей не может быть. Кроме того, с грабителями надо поступать решительно – расстреливать на месте...
...Пойманных с поличным и вполне изобличенных спекулянтов отряды расстреливают на месте. Той же каре подвергаются и члены отрядов, изобличенных в недобросовестности» (35, 311, 312).

Следует помнить, что под спекулянтами в первые годы Советской власти, до НЭПа, Ленин подразумевал крестьян, продающих на рынке выращенные им продукты питания. «Мешочников» чекисты выбрасывали из вагонов, а в это же время рабочие и члены их семей голодали, не имея возможности хоть где-то купить продукты.

Итак, расстрелы без суда, без выяснения мотивов содеянного и всех обстоятельств, расстрелы даже лиц, изобличенных в недобросовестности. Но что это за состав преступления – «недобросовестность», под который можно подвести все, что угодно?

21 февраля 1918 г. («Социалистическое отечество в опасности!») Ленин писал, что рабочие и крестьяне Петрограда, Киева и всех городов и местечек, сёл и деревень по линии нового фронта должны мобилизовать батальоны для рытья окопов под руководством военных специалистов.

«В эти батальоны должны быть включены все работоспособные члены буржуазного класса, мужчины и женщины, под надзором красногвардейцев; сопротивляющихся расстреливать... Неприятельские агенты, спекулянты, громилы, хулиганы, контрреволюционные агитаторы, германские шпионы расстреливаются на месте преступления» (35, 358).

Но кто определяет работоспособность, принадлежность к буржуазному классу? Каков возраст? Как можно было объединять в одно отказывающихся рыть окопы и неприятельских агентов, хулиганов и т.д., которых, по Ленину, следовало расстреливать на месте преступления?

Как можно было расстреливать женщин, отказывающихся рыть окопы? В чём конкретно состав контрреволюционной агитации?
Масса вопросов, но метод один – расстрел, чудовищный беспредел беззакония.

Каков поп – таков и приход. Ленинская мания расстрелов охватила и окружение Ленина. Бухарин, впоследствии странным образом причисленный некоторыми авторами к демократам и «невинным жертвам» сталинизма, например, требовал расстреливать людей, получающих 4000 рублей.

Это вызвало даже возражение со стороны Ленина, который в заключительном слове по докладу об очередных задачах Советской власти на заседании ВЦИК 29 апреля 1918 года заявил: «...Когда тов. Бухарин говорил, что есть люди, которые получают 4000, что их надо поставить к стенке и расстреливать – неправильно» (36, 272).

Что же это за власть, что же это за режим, служители которого, сами пользовавшиеся огромными привилегиями, предлагали ставить к стенке других, получающих высокую зарплату?

Впрочем, сам Ленин пошёл еще дальше. В тезисах по текущему моменту, написанных 26 мая 1918 г. и опубликованных впервые только в 1931 г., он предлагал:

«Ввести расстрел за недисциплину...

...Ввести круговую поруку всего отряда, например, угрозу расстрела десятого, – за каждый случай грабежа» (36,374–375).

Но что это за преступление «недисциплина»? Под это понятие можно было подвести что угодно и кого угодно, в том числе, например, рабочего, нарушающего технологический режим работающего станка и т.п.

А зверское отношение, связанное с расстрелом каждого десятого по принципу круговой поруки? Поистине руководителю большевистской партии нельзя отказать в изобретательности причин и поводов для массовых репрессий и расстрелов.

В предложениях о работе ВЧК, написанных в декабре 1918 года и впервые напечатанных в 1933 г., Ленин говорит о необходимости карать расстрелом за ложные доносы (37, 535).

Создаётся впечатление, что Ленин подыскивал специально поводы для всё более широкого применения расстрелов. Во всяком случае, их насчитывается у лидера большевиков по крайней мере несколько десятков.

Разбуженный двумя русскими революциями народ едва ли успел почувствовать себя после февраля 1917 г. относительно свободным. Но вскоре, в результате организованных Лениным массовых репрессий, он был превращён в безгласную и безликую массу, которой большевики манипулировали, как хотели.

В условиях тотальной идеологии большевизма и тотального террора расцвело в государственном масштабе чинопочитание, низкопоклонство, государственное лицемерие. Все это было превращено в разветвлённую систему.

Именно Ленин создал впервые в истории тоталитарное государство, тоталитарный режим, означающий один из типов диктатуры и тирании. Это был режим, утвердивший осуществление своей безраздельной, полной (тотальной) власти, режим против так называемых врагов народа.

А кто становился «врагом народа», ныне хорошо известно. Ленин действовал по принципу: «Если враг не сдаётся, его уничтожают». Он дополнил его положением: «Если сдаётся – его тоже уничтожают».

Величайшая «заслуга» «гениального» Ленина состоит в том, что он искусственно разделил ещё недавно единый русский народ на две части – на «красных» и на «белых», стравил эти части между собой, в результате чего на целых 4 года развернулась кровопролитная Гражданская война; брат с оружием в руках пошёл на брата, сын на отца.

Следствием Гражданской войны явились миллионы убитых, замученных, умерших от голода и эпидемий, разрушенная страна, восстанавливать которую пришлось почти с нуля; народ и страна были отброшены по крайне мере на сотню лет назад. Вот такое «счастье» принёс «великий» Ленин русскому народу.

https://proza.ru/2018/02/16/729

Александр Васильевич:
Николай Cтариков: Ленин и уничтожение России. Манифест Антихриста. Перемирие или победа (Русский ковчег)



Хронометраж:

00:00 Введение
00:42 Исторические события и их значение
02:20 Отрицание православной веры
03:31 Истоки русофобии
05:45 Катастрофа 1917 года
07:47 Предательство и его последствия
12:51 Миротворческие планы
13:31 Мир и его последствия
14:29 Брестский мир и его последствия
17:25 Политика компромиссов
18:48 Роль Ватикана в украинском кризисе
20:58 Религия и политика
24:30 Развал СССР и его последствия
26:41 Проблемы Прибалтики и Украины
28:15 Миссия России
31:02 Роль Берии
33:04 Предатели и герои
34:38 Внутренние враги
38:32 Завершение беседы
39:30 Присоединение территорий
40:29 Украинский национализм
41:28 Гражданская война
41:52 Путь к счастью

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://dzen.ru/video/watch/67571d7b4d90da14593ea6b5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница