Предложения, замечания по работе форума, сообщения об ошибках

<< < (13/15) > >>

Александр Васильевич:
Цитата: Олег Евгеньевич от 26 Июня 2009, 16:20:59

Уважаемая администрация,
В соответствии с правилами на форуме не допускается:
   "...
   3. использование форума для агитации и проповедей еретических учений, раскола.
   ..."
Прошу Вас разъяснить - считается ли обсуждение проблем староверчества нарушением правил форума?

Уважаемый Олег Евгеньевич!

Проболемы старообрядчества у нас обсуждаются регулярно. Препятствий для этого я лично не вижу. Но иногда некоторые старообрадцы начинают здесь вести пропаганду раскола, своих "согласий", бичевать "никониан", хулить нашу Церковь. Таким людям мы трибуну здесь не даем. Надеюсь, и Вы не станете этого делать.

Во Христе,
А.В.,
модератор Форума
Русская Беседа

Алексеич:
Я новичок в интернете и первый раз на форуме. Первые прочитанные материалы мне понравились и глубиной анализа и широкой информативностью. Но хотелось бы высказать и свои мысли по отдельным темам. Как это делается на форуме я не понял и прошу подсказать, а также уточнить допустиый объем статьи. Прошу сообщить по почте .
Алексеич

Александр Васильевич:
Цитата: Алексеич от 16 Марта 2012, 21:17:46

Я новичок в интернете и первый раз на форуме. Первые прочитанные материалы мне понравились и глубиной анализа и широкой информативностью. Но хотелось бы высказать и свои мысли по отдельным темам. Как это делается на форуме я не понял и прошу подсказать, а также уточнить допустиый объем статьи. Прошу сообщить по почте .
Алексеич

Уважаемый участник!

К сожалению, не знаю Вашего святого имени. Для того, чтобы высказать своё мнение Вам достаточно нажать внизу кнопку "Ответ!", у Вас на экране появится пустое окно, где Вы можете написать своё сообщение. Просьба придерживаться Правил нашего Форума. Не вижу смысла (да и нет времени) переписываться по электронной почте.

Простите, если чем Вас обидел. Желаю успеха.

Во Христе Иисусе
А.В., модератор форума
Русская Беседа