Русская беседа
 
26 Октября 2024, 04:23:37  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Ваххабизм в России. Призыв к созданию халифата раздается уже в Москве  (Прочитано 40910 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #75 : 26 Сентября 2013, 12:22:14 »

300-400 наемников могут вернуться в Россию из Сирии - ФСБ РФ



300-400 наемников, завербованных на российской территории и переброшенных в Сирию, могут вернуться в Россию, передает ИТАР-ТАСС. Об этом заявил первый замдиректора ФСБ России Сергей Смирнов после заседания Совета региональной антитеррористической структуры ШОС /Шанхайская организация сотрудничества/. "И это представляет большую опасность", - сказал он.

По словам Смирнова, отдельно тема возвращения боевиков из Сирии на заседании Совета РАТЦ /Региональной антитеррористической структуры/ ШОС специально не обсуждалась. "Но в узком кругу мы обменялись мнениями по поводу развития ситуации и констатировали, что все страны ШОС затронуты этой проблемой", - сказал Смирнов.

Что касается вербовки наемников, она действительно существует. "В законодательстве нет четкого понятия, как пресекать наемничество. Поэтому здесь еще надо работать", - добавил первый замдиректора ФСБ.

По его словам, "в законе нужно создать нормальные возможности для пресечения /наемничества/ и привлечения к ответственности этих лиц".

"Мы считаем, что вся опасность заключается в том, что они участвовали в боевых действиях, набирались опыта - они еще больше увлекаются идеологией терроризма и они готовы к открытым действиям", - заметил Смирнов.

В то же время МИД РФ заявляет, что не располагает данными о возможном участии российских граждан в боевых действиях в Сирии. МИД Украины также опроверг информацию об участии украинских наемников в сирийском конфликте.

Кто поставляет наемников в Сирию

Комиссия ООН по расследованию возможных нарушений прав человека в Сирии отмечает "резкий рост преступлений", совершаемых иностранными наемниками.

По данным постпреда Сирии при ООН Башара Джаафари, инструкторы из США и Саудовской Аравии осуществляют на территории Иордании и Турции подготовку сотен боевиков, которых в дальнейшем планируется отправить воевать против сирийских правительственных сил. А по сообщениям газеты USA Today, Саудовская Аравия уже направила в Сирию на борьбу с войсками президента республики Башара Асада почти 1,3 тыс. заключенных, приговоренных к смертной казни.

Критическое число иностранных наемников

По словам официального представителя МИД РФ Александра Лукашевича, поток иностранных наемников в Сирию достиг уровня, имевшего место в Ираке в 2005-2007 годах. "Особенно тревожит активность террористических группировок, связанных с "Аль-Каидой", - уточнил он.

http://www.pravoslavie.ru/news/64260.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #76 : 01 Октября 2013, 09:19:22 »

Призыв к созданию халифата
раздается уже в Москве




Вниманию борцов с экстремизмом!

Подпись под видео: "В поддержку Ислама и Мусульман, в связи с убийством Мусульман, запрета Корана(смыслового перевода), запрета ношения хиджаба (в образовательных учреждениях), и разрушении мечети "аль Ихлас" в г.Казань. Москва, м.Отрадное, мечеть Ярдям. 27.09.2013".

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lpFR6hiTiZw#t=0

http://www.segodnia.ru/content/128941
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #77 : 05 Октября 2013, 08:31:19 »

В Москве задержан вербовщик террористической организации «Хизб ут-Тахрир»





Полицейские совместно с сотрудниками ФСБ задержали вербовщика международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», сообщили в пятницу в пресс-центре МВД России.

По данным оперативников, вербовщиком является гражданин Киргизии по фамилии Махмудов, 1963 года рождения.

«Установлено, что Махмудов 27 сентября в Старом Толмачёвском переулке у дома 3 среди прихожан Исторической мечети, выполняя функциональные обязанности по обеспечению деятельности ячейки запрещенной международной террористической организации "Партия исламского освобождения" занимался вовлечением в преступную деятельность новых участников», - сообщили в МВД.

В настоящее время Махмудов арестован.

Напомним, в этом году было задержано уже несколько участников «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».

Так, 27 августа четверых организаторов террористической ячейки организации обезвредили в Башкирии.

В мае были задержаны участники нижегородской ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»  за попытку провести серию терактов на территории области.

По информации правоохранительных органов, экстремисты «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» также готовили теракт на железной дороге недалеко от станции «Москва-Рижская», где они планировали подорвать пути в момент прохождения пассажирского поезда 4 ноября 2010 года. Однако незадолго до этого члены группировки, включая пять организаторов, были задержаны.

«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Исламская партия освобождения») начала свою деятельность в 1953 году в Восточном Иерусалиме. Впоследствии организация была признана терроритистической в ряде государств Средней Азии и России, где деятельность «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» запрещена с 2003 года.

По материалам: ИТАР-ТАСС, ВЗГЛЯД

http://www.fondsk.ru/news/2013/10/04/v-moskve-zaderzhan-verbovschik-hizb-ut-tahrir-23241.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #78 : 06 Октября 2013, 19:13:34 »

«Тревога коренного населения обоснована с культурно-исторической точки зрения»

Православные священнослужители о планах по возведению в Москве исламского культурного центра



Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) предлагает московским властям предусмотреть в плане застройки «новой Москвы» участок для исламского культурного комплекса, который станет одним из центров притяжения для столичных мусульман. В московской мэрии пока не рассматривали просьбу ЦДУМа, сообщает Regions.ru.

Летом мэр столицы Сергей Собянин заявил, что в Москве пока нет необходимости возводить новые мечети: по его словам, для постоянно проживающих в Москве мусульман действующих мечетей достаточно, а на необходимости новых настаивают мигранты, прописанные в лучшем случае в Подмосковье: «Строить мечети в Москве для всех желающих со всей страны, я считаю, это перебор…. Ни одного проекта, который мы в ближайшее время собираемся реализовать и разрешить, не существует». То же самое он повторил и на заседании дискуссионного клуба «Валдай»: «Дополнительного строительства мечетей в большом количестве не требуется».

Заметим, что по данным, имеющимся в распоряжении редакции Regions.Ru, количество исповедующих ислам в Москве, нуждающихся в новых культовых сооружениях для отправления религиозных нужд, значительно завышается. Так, на главные мусульманские праздники в столицу свозят мусульман-гастарбайтеров не только из Подмосковья, но и из сопредельных областей.

Московские мусульмане решили предложить компромиссный вариант и направили письмо столичному градоначальнику с просьбой выделить участок земли под строительство исламского центра в Троицком административном округе.

Это не первая попытка различных российских исламских организаций добиться постройки мечетей в столице. Но даже если власти давали добро, то против строительства выступали местные жители. Так было в Текстильщиках и Митине, где после митингов и народных сходов отменили запланированное строительство мечетей. В ЦДУМе рассчитывают, что если строить мечеть в «новой Москве», такой проблемы не возникнет.

«В "новой Москве" не такая плотная застройка, там можно найти место в стороне от жилых массивов, чтобы не было возмущения местных жителей. Мечеть небольшая — на несколько тысяч человек. Но сама территория немаленькая, на ней будут социальные объекты: музей, халяльное кафе, культурный центр. Точно район пока не определен, но мы рассчитываем, что выделят там, где есть татарское население и есть возможность гулять с детьми», — рассказал «Известиям» председатель Духовного управления Москвы и центральной части России в составе Центрального духовного управления мусульман России Альбир-хазрат Крганов.

Сейчас в Москве действует шесть мечетей: Соборная мечеть на проспекте Мира, Историческая мечеть в бывшей татарской слободе в Замоскворечье, мемориальная мечеть в Парке Победы, суннитская мечеть «Ярдям» и шиитская мечеть «Инам» (находятся в одном здании в религиозном комплексе в Отрадном), а также шиитская мечеть в посольском городе Исламской Республики Иран. Помимо них, в столице открыто немалое количество домовых мечетей и молельных залов, некоторые из которых по вместимости сравнимы с перечисленными. Общее число таких помещений насчитывает несколько десятков, если не сотен. Оценки числа живущих в Москве мусульман расходятся на порядок и колеблются от полумиллиона до 5 млн человек.

«Почему, на ваш взгляд, москвичи выступают против строительства мечетей? Как вы относитесь к идее "мусульманского городка" в "новой Москве"? Не следует ли регулировать миграционные потоки с учетом религиозной принадлежности, направляя исповедующих ислам в регионы, где эта религия является традиционной?» - с такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к священнослужителям.

Протоиерей Андрей Спиридонов, клирик храмов Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской в Москве, отметил, что совсем закрыть глаза на присутствие мусульман - это глупо.

«Они исторически проживали на территории России, пусть строят мечети, но там, где они живут. Тем более было бы неразумно перестраивать Москву с ее многовековым культурным, архитектурным и так изрядно уже испорченным обликом. Чего ради православному населению оказываться по соседству с мечетью? С другой стороны надо находить места, где культурные мусульманские центры существовали бы отдельно и компактно применительно к тем группам населения, которые исповедуют ислам. Это нормальная культурная политика. Не надо устраивать резервации, надо строить мечети в местах компактного проживания. Учитывать религиозный элемент при миграции обязательно нужно. Мигранты позиционируют себя в первую очередь с религиозной, а не национальной позиции, и не будет ничего зазорного в том, чтобы распределять миграционные потоки в соответствии с религиозными взглядами», - заключил священник.

Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской, подчеркнул, что снявши голову, по волосам не плачут.

«А на что, собственно, мы обижаемся? Ведь сами виноваты. Естественного прироста среди коренных москвичей нет и не предвидится - только за счет приезжих. А в основном это мусульмане. Хочешь или не хочешь, а процесс идет. Не будут русские семьи большими, не будет подниматься экономика и Москвы, и окраин, - люди будут ехать за «длинным рублем» в Москву. В провинции заработать негде. Сейчас еще что-то можно запрещать, но скоро мусульман станет столько, что, наоборот, все будут разрешать. Конечно, Москва – православный город, и будет странно, если в нем будут строиться мечети и создаваться мусульманские районы, но вследствие развала и духовного, и нравственного, и экономического, и социального, это становится неизбежным. Так что нужно думать о том, как негативные процессы сделать позитивными, чтобы шло позитивное развитие», - заключил священник.

Игумен Гермоген (Ананьев), насельник Московского Данилова монастыря, отметил, что, действительно, где миллионам мусульман, живущих в Москве, совершать намаз, отмечать свои праздники, - ведь они имеют на это право, или нет?

«Проблема реальна. Другое дело, где собственно такой духовный центр строить? Ведь коренных жителей тоже понять можно. Их протесты были совершенно законны. Где-то в "Новой Москве" строительство этого центра, наверное, возможно - естественно, при условии абсолютного согласия местных жителей и общественности. Многое зависит от того, как мы себя поведем. В нашей миграционной политике, к сожалению, было допущено очень много грубых ошибок. Вопрос уже в том, возможно ли их хоть как-то исправить? Ведь если ничего не предпринимать, то мусульман в Москве скоро станет уже большинство. Это видно в школах, детских садах. Со всей очевидностью мигранты замещают местное население. Впрочем, мы видим нечто похожее и в Европе – уже как в известном романе "Мечеть Парижской Богоматери". И у нас грозненская мечеть чуть ли не стала символом России. Чего уж тут удивляться?» - вопрошает игумен.

«Логичнее было бы, конечно, приглашать мусульман на работу в мусульманские регионы России, имеющие ту же культурную традицию. Сейчас же дело идет к столкновению не просто культур, но мировоззрений, христианского и мусульманского. В Москве это уже проявляется – не только этнические, но и религиозные разногласия. С мигрантами с Украины и из Молдавии таких проблем все-таки нет. Но и мусульмане ведь не с мечом к нам пришли, это же не исламская агрессия какая-то. Они оказались в тех условиях, которые мы же и подготовили. Национальную политику нужно, конечно, выстраивать на определенных приоритетах. Сейчас это одна из важнейших задач государства и общества. Здесь необходимо их согласие. Потому что речь идет уже о выживании нации – сохранении ее культурной и духовной идентичности. Но многое зависит и от нас самих - как мы выстраиваем свою жизнь, каких ценностей придерживаемся», - заключил отец Гермоген.

Священник Алексий Агапов, настоятель Михаило-Архангельской церкви г. Жуковского Московской области, сказал, что необходимо отказаться от модели развития за счет дармовой рабочей силы.

«Но увы, - здесь все "схвачено". Наплыв мусульман в наши края напрямую связан с коррупцией, причем на довольно высоком уровне. Получение российского гражданства стало "делом техники". Политиков, похоже, не волнуют проблемы демографии, изменения национального состава российского населения, сохранения культурной и духовной идентичности. Почему население против? Потому что это совсем другая культура. Потому что христианская культура не может смешиваться с мусульманской, причем мусульмане понимают это лучше христиан. Тревога коренного населения обоснована с культурно-исторической точки зрения. Пятьсот лет прошло, как пало татаро-монгольское иго, но страх от него у нас в крови. Тесное соседство с мусульманами поэтому и будет восприниматься большинством именно как стеснение. Чтобы помочь носителям христианской культуры жить в мире с носителями исламской культуры в одной стране, эти потоки, эти движения народных масс надо как-то грамотно развести. Смешение их будет взрывоопасным. Рационального объяснения этому нет. Есть вещи, которые сильнее нас», - заключил священник.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/05/trevoga_korennogo_naseleniya_obosnovana_s_kulturnoistoricheskoj_tochki_zreniya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #79 : 07 Октября 2013, 19:34:15 »

Лев  Вершинин

К проблеме ваххабитской пропаганды в Москве



Крайне неприятный ролик - проповедь ваххабитского агитатора у входа в одну из московских (!) мечетей - на мой взгляд, нуждается в экстренном комментарии. В первую очередь не в связи с содержанием даже, но в связи с поводом к проповеди, ибо такие вещи, как «осквернение Корана», о чём говорит парень в ермолке, по нынешним временам слишком серьёзны...

Итак, примерно две недели назад один из районных судов Новороссийска удовлетворил иск транспортного прокурора о включении в федеральный реестр экстремистской литературы книги азербайджанского арабиста Эльмира Кулиева «Смысловой перевод Священного Корана на русский язык», прибывшей в Новороссийск посылкой из Южной Кореи на имя некоего «россиянина», совсем ещё недавно бывшего гражданином Узбекистана.

При этом, как ни странно, сперва у проверяющих подозрения вызвал вовсе не «Смысловой перевод», а пришедшая вместе с ним книга «Крепость мусульман», сборник наставлений о том, как следует себя вести правоверным в разных случаях, существующая в десятках переводов, некоторые из которых абсолютно невинны, но в некоторых (арабский язык богат и многогранен) содержатся и пассажи, говоря политкорректно, «одобряющие насилие». По итогам проверки, однако, «Крепость» оказалась вполне корректной, а вот Коран в переводе Кулиева, как показала лингвистическая экспертиза, мягко говоря, стандарту не соответствовал. В частности, некоторые аяты были поданы таким образом, что читающий приходил к выводу о превосходстве «правоверных» над «неверными» и необходимости любыми путями, в том числе и мечом, склонять «неверных» к «истинной вере».
В связи с чем были приняты меры: «Смысловой перевод» изъяли. К получателю, правда, претензий не предъявили, поскольку на момент поступления в РФ книга в «чёрном списке» не значилась, но тем не менее скандал грянул знатный: использовав случившееся как предлог, в атаку пошло мусульманское духовенство: Совет муфтиев России заявил, что «перевод, выполненный светским учёным, доктором философии Кулиевым является логическим продолжением наиболее авторитетного академического перевода Игнатия Крачковского», в связи с чем, дескать, решение суда надо пересмотреть.

С другой стороны, однако, второе влиятельное объединение улемов, Всероссийский муфтият, подтвердил, что перевод Кулиева «подчёркнуто буквален, лишён аллегоричности и больше соответствует воззрениям «салафитской» школы», то есть ваххабитскому направлению, а не привычному и традиционному для мусульман России «ханафитскому» мазхабу.

Тут, видимо, без пояснения не обойтись. Дело в том, что дословный перевод Корана невозможен в принципе. В первую очередь, потому что древнеарабский язык невероятно многослоен и богат синонимами (например, глагол «бежать» существует почти в полутора десятках вариаций и эмоциональная насыщенность каждой отличается от другой), но и потому что суры Книги сами по себе - поэзия, в классически-арабском понимании термина, то есть аллегории и иносказания там идут потоками, наслаиваясь друг на дружку. Разобраться в этом предельно сложно, в связи с чем многие влиятельные мусульманские богословы вообще уверены, что Коран переводить не следует.

То есть можно, но если взять, скажем, тот же блестящий труд академика Крачковского, он является сугубо научным текстом, незаменимым для историка, однако никакой мулла не станет использовать его для богослужебной или судебной работы. Чтобы перевод стал Священным Текстом, необходимо одобрение его советом улемов каирской академии «Аль-Азхар», а это горнило прошёл только один российский автор, Валерия Порохова, - а вот итог работы азербайджанца Эльмира Кулиева был в Каире забракован, действительно как «тяготеющий к салафизму», и издали его в Саудовской Аравии - для распространения в России - с одобрения тамошних ваххабитских шейхов.

Таким образом, ни о каком «запрете Корана», а тем паче «уничтожении» его речи нет. Запретили и изъяли всего лишь обычную книгу, своего рода «толкование», подготовленную учёным, придерживающимся радикальных взглядов и изданную в стране, где эти радикальные взгляды считаются наиболее правильными.

Решение о запрете здраво, разумно, поддержано многими российскими улемами - но не теми, кто в финансовом отношении ориентируется на Королевство Саудов.

И вот именно они - те, кто ориентируется, - гонят волну, сами, разумеется, прячась в тени, а на первый план выставляя молодых радикалов типа известного нам проповедника, в тонкостях ислама (какой там перевод, кто там такой этот самый Кулиев и так далее) не разбирающихся, зато твёрдо - как призыв к действию - усвоивших недавнюю фетву влиятельнейшего шейха Юсуфа Аль-Кардауи, объявившего Россию «врагом Ислама номер один».

На мой взгляд, ситуация не из тех, которыми соответствующие органы вправе благодушно пренебрегать, а учитывая, что таких проповедников в Москве уже не один десяток, так и тем более. И чем скорее, тем лучше. Пока ещё призывы молодого ваххабита поддерживают, пытаясь завести слушателей, только два-три энтузиаста. Когда в ответ взревёт вся толпа, может быть поздно. Право слово, не стоит этого ждать.

http://ruskline.ru/opp/2013/10/07/k_probleme_vahhabitskoj_propagandy_v_moskve/

http://www.russia.ru/news/society/2013/10/6/17309.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #80 : 07 Октября 2013, 19:38:39 »

Московские мусульмане хотят строить мечети за МКАДом



В Новой Москве, предположительно в Троицком административном округе, может появиться исламский культурный комплекс. С предложением предусмотреть его в плане застройки для новых территорий столицы выступило Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ).

Московские мусульмане считают такой вариант компромиссным, поскольку ранее попытки возвести мечети в пределах МКАД наталкивались на протесты местных жителей. Культурный центр должен будет разгрузить столичные мечети в дни крупнейших мусульманских праздников – Ураза-байрама и Курбан-байрама. В последние годы в эти дни наплыв верующих создавал серьезные транспортные проблемы в городе, как на дорогах, так и в метрополитене.

«В Новой Москве не такая плотная застройка, там можно найти место в стороне от жилых массивов, чтобы не было возмущения местных жителей. Мечеть небольшая — на несколько тысяч человек. Но сама территория немаленькая, на ней будут социальные объекты: музей, халяльное кафе, культурный центр. Точно район пока не определен, но мы рассчитываем, что выделят там, где есть татарское население и есть возможность гулять с детьми», — рассказал «Известиям» председатель Духовного управления Москвы и центральной части России в составе Центрального духовного управления мусульман России Альбир Крганов.

Муфтий говорит, что исламский центр будет ориентирован на татарскую и башкирскую общины, которые давно существуют в Москве. По словам Крганова, комплекс зданий и мечеть должны быть выполнены в традиционном московском татарском стиле, а не в популярном сегодня арабском.

Московская мэрия пока никак не отреагировала на просьбу ЦДУМа. Для рассмотрения заявки должна быть создана специальная комиссия. 

http://www.russia.ru/news/society/2013/10/3/17192.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #81 : 09 Октября 2013, 10:04:52 »

Дмитрий  Стешин

Питательный бульон ваххабизма



 Как только бесконтрольный ручеек миграции из исламских стран бывшего СССР превратился в ревущий людской поток, специалисты-исламоведы забили тревогу

Примерно в 2005 - 2006 годах появились первые публикации, в которых знающие люди предупреждали: «Гастарбайтеры - лучшая среда для распространения религиозно-экстремистских идей». Им, как и пролетариату, нечего терять, кроме своих цепей. Они на чужой земле - Дар-аль-харб, «территории войны», где есть мусульмане, но ислам пока не господствует, - в терминологии их проповедников. У них нет наций - салафизм (ваххабизм в привычном просторечии) отвергает разделение людей по национальности, только по вере. С ними крайне тяжело работать специалистам в погонах и в штатском - просто так, завтра, в салафитскую общину, состоящую из уроженцев Андижанского района, например, влиться крайне затруднительно.



Их нелегальные мечети власти просто боятся закрывать по двум причинам. Из-за проповедуемой на государственном уровне идеологии толерантности - как бы кого не обидеть. И, главное, из-за бессилия.

Когда сотрудник центра по борьбе с экстремизмом говорит, что не может закрыть салафитскую мечеть в Новом Уренгое, потому что не знает, как потом ловить разбежавшихся по конспиративным квартирам ваххабитов... Когда в дагестанском Хасавюрте на весь город из репродукторов новой мечети звучит ваххабитская проповедь. А в «Домодедово» каждый день приземляются самолеты, набитые (это не метафора!) свежеподготовленными и матерыми проповедниками-салафитами из каирского университета Аль-Азхар...  Выход один - методично простерилизовать питательный бульон ваххабизма - рынки и промзоны с их «подпольными молельнями» и прочие «места скоплений». И не один раз. Кстати, никто не знает, почему показательные зачистки на рынках у нас закончились? Уже наведен порядок?

http://ruskline.ru/opp/2013/10/08/pitatelnyj_bulon_vahhabizma/

http://msk.kp.ru/daily/26142.5/3032315/
Записан
EVG
Гость
« Ответ #82 : 09 Октября 2013, 10:22:13 »

[quote Кстати, никто не знает, почему показательные зачистки на рынках у нас закончились? /quote]

Думаю,ни для кого не секрет:показательные зачистки начались перед выборами.Выборы прошли,зачистки-закончились....
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #83 : 18 Октября 2013, 16:52:06 »

Уезжают — мусульманами, приезжают — ваххабитами

Глава Дагестана призвал провести кампанию по отзыву студентов исламских вузов из «кризисных стран»



Выступивший на минувшей неделе на расширенном заседании Антитеррористической комиссии в Дагестане глава республики Рамазан Абдулатипов затронул важную тему, поручив руководителям  районных и городских антитеррористических комиссий провести кампанию по отзыву студентов исламских вузов из "кризисных стран". Действительно, проведшие несколько лет в окружении исламских экстремистов, а ваххабизм, как известно, процветает в мусульманских ВУЗах и Саудовской Аравии, и Пакистана, и Турции, молодые люди возвращаются на родину с весьма изменённым сознанием.

Хорошо проясняет ситуацию с состоянием умов исламских служителей культа, получивших образование за рубежом, известный исламовед Силантьев. В своей статье, 15 октября опубликованной на сайте Российского Института Стратегических Исследований (РИСИ), он, в частности, пишет, что в России за 15 лет было привлечено к  уголовной ответственности за нарушения антиэкстремистского и антитеррористического законодательства 22 мусульманина в сане муфтия и имама.

Как отметил он, из 22 случаев 19 имеют непосредственное отношение к Совету муфтиев России, который занимает четвертое место по числу контролируемых мусульманских общин в стране, объединяя около 700 мечетей. При этом 11 случаев приходятся на Духовное управление мусульман азиатской части России в составе Совета муфтиев, которое объединяет не более 100 организаций.

Силантьев заявил, что представители Совета муфтиев нарушали антиэкстремистское и антитеррористическое законодательство России, Узбекистана и Таджикистана "чаще, чем духовные лица всех остальных религиозных организаций нашей страны".

Из 22 привлеченных к уголовной ответственности семеро оказались членами террористических организаций, преимущественно "Хизб ут-Тахрира" и Исламского движения Узбекистана. Чаще всего имамы и муфтии привлекались по 282 статье УК РФ за разжигание религиозной розни. Все подсудимые, за исключением казанского имам-хатыба Азата Зарипова, характеризуются как приверженцы радикальных направлений ислама.

В свою очередь, отличной иллюстрацией состояния сознания зарубежных мусульманских деятелей является недавнее провокационное заявление влиятельного турецкого имама, который ратует за обращение собора Святой Софии (ныне музей «Айя-София») в Стамбуле в мечеть. В праздничной проповеди по случаю праздника Курбан-байрам имам столичной «Голубой мечети» Мустафа Акгюль призвал мусульман добиваться «возвращения» «Айя-Софии», пишет Седмица.Ru.

«Вы видите, что огромная мечеть Султан-Ахмет сегодня переполнена, в то время, как находящаяся рядом Айя-София не используется в жизни мусульманской общины. Необходимо добиваться разрешения на проведение в ней молитв. Я намерен от вашего имени обратиться c таким предложением к правительству, – заявил имам. — Однажды Айя-София должна открыть свои двери как мечеть».

Напомним, что  собор Святой Софии  был построен в VI веке, и около тысячи лет был главным храмом Византийской империи. После завоевания Константинополя османами в XV веке он был превращен в мечеть. С основанием Турецкой республики в 1923 г. собор был объявлен музеем, религиозные обряды в нем были запрещены. Одна из главных святынь христианского мира открыта сейчас всем желающим, и сотни тысяч человек посещают этот храм ежегодно. Что произойдёт в случае превращения Св. Софии в мечеть даже трудно себе представить.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=63205
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #84 : 26 Октября 2013, 15:51:53 »

Имам-поджигатель



Скромный имам-мухтасиб Ростовской соборной мечети Центрального духовного управления мусульман Ростовской области Наиль Бикмаев снова стал героем криминальной хроники.

Впервые о священнослужителе заговорили 19 декабря 2010 года. Именно в этот день Наиль Бикмаев, сын духовного лидера мусульман Ростовской области Джафяра Бикмаева, вышел из дома и не вернулся. Заговорили о похищении. Предполагали, что кто-то хочет надавить на отца. К розыску подключили все возможные ресурсы. Были и те кто утверждал, что Наиля уже нет в живых… Но имам нашелся довольно быстро – в составе организованной группы террористического бандподполья он был задержан на территории Дагестана. При себе имам имел снаряженное огнестрельное оружие и был готов на любые подвиги во имя веры.

Бикмаев-старший спешно выехал в Дагестан для «урегулирования вопроса». Молодому имаму, задержанному в составе бандгруппы с оружием на руках, грозил солидный тюремный срок. Но его простили. Очень великодушный поступок со стороны правоохранительных органов. Особенно если вспомнить те эпизоды, в которых для «посадки» неугодных хватало двух «любезно подкинутых» в машину охотничьих патронов.

Тогда еще имам-хатыб, человек, возглавляющий совместную молитву и проводящий пятничную проповедь, Наиль Бикмаев, пройдя Комиссию по адаптации лиц, прекративших террористическую деятельность, вновь вернулся к своим прежним делам. Что касается подельников имама, арестованных вместе с ним в Дагестане, то их дальнейшая судьба неизвестна. Вряд ли правосудие было так же благосклонно к ним как к Бикмаеву-младшему, который за свои подвиги получил два года ограничения свободы с наложением штрафа в 7 тыс. рублей и без права изменять место постоянного жительства. И при этом никто не задался вопросом, следует ли допускать ваххабита, участника бандподполья к религиозной деятельности. Посчитали, что имам является достойным наставником для прихожан Ростовской соборной мечети. Что ж, повинную голову меч не сечет….

Имя имама Наиля Бикмаева вновь замелькало в СМИ в начале 2012 года. Ряд российских изданий утверждал, что служитель культа вернулся к своим прежним делам. Наиль и его отец Джафяр разразились видеообращением, в котором напрочь опровергли эту компрометирующую информацию. Говорили много и красиво. «Я хотел бы опровергнуть эту информацию: я никуда не возвращался, никаких противоправных действий я не совершал и не собираюсь. Если вы помните, в первый день нашей комиссии я дал клятву перед Всевышним Аллахом – поклялся самой величайшей из всех клятв – что больше я никогда не буду совершать тот поступок, который, к сожалению, совершил. Поэтому хотел бы заверить всех членов комиссии: можете не переживать, можете не волноваться, с моей стороны никакого подвоха ждать не следует. С тех пор как я вернулся в Ростов, я работаю имамом в нашей единственной соборной мечети, посещаю пятикратные намазы. Каждый вечер я читаю проповеди, каждую пятницу я обращаюсь к аудитории, приблизительно в полторы тысячи человек. Альхамдулиллях, я доволен своей судьбой, благодарю Всевышнего и благодарю тех людей, которые стали причиной моего спасения», - с такой пламенной речью Наиль обратился к членам Комиссии по адаптации лиц прекративших террористическую деятельность.

Имама поддержал отец, который заявил, что его сын никогда не был бандитом, живет нормально, находится под постоянным присмотром, и его проповеди наполнены патриотическим настроением. Опять поверили.

Патриотизм Бикмаева оценили по достоинству и сделали его имамом-мухтасибом. Мухтасиб – служащий специальной организации, руководствующийся законами шариата и следящий за претворением в жизнь исламских моральных норм. Мухтасибы также обладали правом налагать за провинности различные виды наказания (тазир), а также выполняли полицейские функции. Составной частью работы мухтасибы была профилактика правонарушений, для чего они проводили компанию просвещения населения. В зависимости от тяжести правонарушения мухтасибы могли предупреждать, либо, в крайнем случае, наказывать публичным побиванием палками. Палками сейчас вряд ли бьют, но власть в руках мухтасибов сосредоточенна реальная. Именно мухтасиб должен препятствовать распространению среди мусульман радикальных настроений.

…И вот, в октябре 2013 года Наиль Бикмаев вновь стал фигурантом уголовного дела. Имама-мухтасиба обвиняют в совершении преступления предусмотренного статьей 282 УК РФ – разжигание межконфессиональной розни. Более того, при обыске у него нашли комплект камуфлированной одежды типа «склон», теплый спальный мешок, общевойсковую походную фляжку, руководство по стрелковому делу. Похоже, наш священнослужитель вновь собрался в горы…

В проповедях Наиля, которые его отец муфтий Джафяр Бикмаев считает наполненными патриотизмом, кто-то услышал радикальные нотки. «Бикмаев Н.Д. продолжает контакты с лицами, возможно, причастными к деструктивной религиозной деятельности. Бикмаев Н.Д. в ходе проведения пятничных проповедей в центральной соборной мечети Ростова-на-Дону допускает высказывания, способствующие разжиганию межконфессиональной ненависти. Так, публично, во время пятничной проповеди в ростовской мечети при комментировании суры Корана «Аль-Кафирун» сделал заявление, содержащее негативные оценки в отношении иудеев и христиан и способствующее возникновению у слушателей чувств ненависти либо вражды по отношению к представителям христианства и иудаизма», - из материалов очередного уголовного дела.

А как же клятва перед всевышним Аллахом, о которой так горячо говорил имам? Самая величайшая из всех клятв? Похоже для Бакмиева подобная клятва – пустой звук!

Вообще, мне непонятна позиция мусульманского духовенства, которое принимает в свои ряды подобных субъектов. Неужели и здесь все решают родственные связи? Сегодня кто-то помог устроиться сыну влиятельного человека на хорошее место, а завтра смертница под влиянием подобных проповедей взорвет автобус с мирными гражданами. Или муфтий никогда не присутствовал на проповедях своего сына? Или их взгляды совпадают?

Сегодня мы живем в условиях незримой войны, войны которую радикалы объявили всему цивилизованному миру. Взрываются машины, начиненные взрывчаткой, рушатся подорванные дома, разлетаются в клочья автобусы и вагоны поездов метро. Гибнут люди. Простые люди. И зачастую рука смертника или смертницы нажимает на взрыватель по команде сердца, наполненного ненавистью к «неверным» после бесед вот с такими имамами.

И не надо забывать о том, что шахиды сеют смерть не только в русских городах – от их рук гибнут и дагестанцы, и чеченцы. Быть может, стоит задуматься над тем, кому давать право проводить пятничную проповедь и следить за претворением в жизнь исламских моральных норм?

Если молодого имама так тянет в горы, то, может, невзирая на влияние и заслуги его отца, стоит принять единственно верное решение и раз и навсегда прекратить его религиозную деятельность? Или вы хотите, чтобы взращенные на таких проповедях шахиды продолжали сеять смерть в наших городах?

Сегодня много говорят о возможном скором принятии закона налагающего ответственность на членов семей террористов. Возможно, этот нормативный акт поможет остановить распространение этой заразы. А пока мы видим диаметрально противоположный эффект – родственники террористов, те, кто успешно поднялся по социальной, религиозной или политической лестнице, успешно уводят от ответственности своих заблудших отпрысков, чем подвергают всех нас реальной угрозе.

Кто ответит мне, сколько мусульман под влиянием проповедей Наиля Бикмаева взяли в руки оружие для того, чтобы убивать неверных?

Чем на этот раз все закончится для Бикмаева-младшего? Опять поругают и простят? Даст очередную клятву всемогущему Аллаху? Или подключится папа, влиятельный муфтий и член общественного совета при ГУВД Ростовской области, совета, который направлен на организацию помощи правоохранительным органам в их повседневной работе, совета, куда так трудно попасть представителям реально работающих на благо общества общественных организаций.

Скажу вам одно, если имам Наиль Бикмаев после всего этого вернется к своим обязанностям, и его голос вновь зазвучит в мечети на пятничной проповеди – я в корне пересмотрю свое отношение к исламу!

Алексей Зотьев

http://www.segodnia.ru/content/130241

http://russiancommun.livejournal.com/6517.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #85 : 03 Ноября 2013, 02:17:59 »

В Балашихе задержали лидера салафитской группы



Правоохранительные органы задержали в Балашихе местного жителя Александра Галамбицу - уроженца Украины, который несколько лет назад принял ислам, сообщает Седмица.ru.

«Галамбица занимался вовлечением в ислам радикального толка женщин славянской национальности», - сообщил «Интерфакс-Религия» в пятницу источник в правоохранительных органах.

При задержании мужчина предпринял безуспешную попытку скрыться. В ходе проведенных мероприятий у А.Галамбицы были обнаружены и изъяты: пистолет со снаряженным восемью патронами магазином и три грамма наркотического вещества амфетамин.

В отношении А.Галамбицы возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.222 (незаконное хранение огнестрельного оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ), ч.2 ст.228 (незаконное приобретение или хранение наркотических средств в крупном размере) УК, планируется избрание в качестве меры пресечения заключение под стражу.

По данным правоохранительных органов, А.Галамбица являлся одним из лидеров салафитской группы, действующей с позиции московской исламской общины «Дар уль-Аркам» (входит в состав Совета муфтиев России), которую возглавляет декан факультета шариатского богословия Московского исламского университета Магомедсабир Гасанов.

Как заявил источник, к этой общине имел отношение Дмитрий Соколов, супруг Наиды Асияловой, которая недавно совершила теракт в Волгограде путем самоподрыва.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/02/v_balashihe_zaderzhali_lidera_salafitskoj_gruppy/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #86 : 03 Ноября 2013, 03:06:27 »

Фильм «Слуги смерти»



РИСИ представляет новый фильм «Слуги смерти». Это документальная лента, созданная группой сотрудников института для широкого круга зрителей. Фильм повествует об опасности распространения идеологии терроризма в России. «Антигероем» является одна из идеологий исключительности и фанатизма – ваххабизм, адепты которого активно навязывают свою цивилизационную модель всему мировому сообществу, объединяя для этой цели все ресурсы петро-государств Персидского залива. Авторы показывают фашистскую сущность ваххабизма, далёкого от гуманистической основы истинного ислама и поднимают вопрос о запрете проповеди ваххабизма в России. Центральным посылом фильма стали суры из Священного Писания мусульман, поясняющие сущность впадения человека в греховные деяния, причины такого явления и пути избавления от него.

Авторы надеются, что фильм заинтересует мусульман, радеющих за божественную чистоту пророческой религии, а также всех, кто столкнулся с сектантскими проявлениями террористической идеологии ваххабизма и пострадал от неё.

В киноленте имеются сцены насилия, поэтому просим не смотреть фильм в присутствии детей и подростков.

Несколько фактов о фильме:

    * документальная лента выросла из небольшого ролика, снятого экспертами РИСИ во время участия в международной встрече в Сирии;

    * в соответствии с  главной идеей первоначально фильм имел название «Слуги шайтана»;

    * некоторые интервью были сняты в резиденции сирийского муфтия ещё в то время, когда не предвиделось мирного разрешения
конфликта.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bPutK5NgFDY

Жанр: документально-аналитический фильм

Авторы: Валерий Богатов, Александр Крутов, Галина Хизриева

Монтаж: Кирилл Каширин

Продолжительность: 33 мин.

http://www.riss.ru/index.php/news/2241#.UnWRU1O5Ov8
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #87 : 06 Ноября 2013, 18:53:52 »

Россия - не поле для охоты



Исламских религиозных фанатиков и нужно уничтожать под корень, ибо договориться с ними невозможно. Кремль должен показать силу, иначе на Кавказе начнётся полномасштабная война. А кавказские народы, в свою очередь, должны усвоить, что Россия -- не поле для охоты. Всё это станет возможным только тогда, когда на смену лживой «демократии» придёт настоящий Русский Порядок. Беседуют Константин Душенов, Андрей Фефелов и Юрий Котенок.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=vFOTfK6Ku-g&feature=player_embedded

http://www.segodnia.ru/content/130654
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #88 : 08 Ноября 2013, 16:42:07 »

Задержан вербовщик-экстремист



О том, как вербуют в свои сети будущих шахидок, рассказано и написано много. Также известно, что бандиты подыскивают себе смену из лиц славянской внешности, чтобы усложнить работу правоохранительным органам. Как сообщили в пресс-службе МВД РФ, в Москве сотрудниками правоохранительных органов задержан экстремист, вербовавший женщин.

Как передает РТ, 31-летний мужчина был участником экстремистской группировки «АТ-Такфир Валь-Хиджра». «Установлено, что уроженец Украины, являющийся гражданином России, вербовал молодых женщин и убеждал их войти в состав исламистской организации», - сообщили в МВД.

Сотрудники полиции и ФСБ держали фигуранта в поле внимания более шести месяцев, собирая доказательства его противоправной деятельности.

За этот срок экстремист успел вовлечь в деятельность группировки четырех девушек.

Фигурант знакомился с девушками на улицах Москвы и в социальных сетях, «подыскивал для своих целей скромных, молчаливых и необщительных девушек». Затем он входил к ним в доверие, склонял к сожительству и уговаривал принять ислам.

Вербовщика задержали на выходе из подъезда многоквартирного дома, расположенного в подмосковной Балашихе. В ходе личного досмотра полицейские нашли у него около трех граммов амфетамина, а в машине обнаружили пистолет Макарова с патронами. Кроме того, при обыске в квартире были изъяты электронные носители информации и литература, которая может содержать запрещенные идеи радикального ислама.

Три девушки были найдены полицейскими и сотрудниками ФСБ России, но они отказались возвращаться к родителям домой и продолжают находиться под влиянием последователей радикального ислама. Жена задержанного вербовщика считает, что мужа задержали за 2 грамма амфетамина и оружие. При этом она думает, что его подставили...

В полиции отметили, что лишь одна девушка вернулась домой, отказавшись от планов, навязанные ею украинцем-исламистом.

Сейчас на вербовщика завели уголовное дело. Мужчина содержится под стражей. Если экспертиза признает изъятую литературу экстремистской, ему предъявят новые обвинения.

http://www.segodnia.ru/content/130691
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #89 : 11 Ноября 2013, 18:08:08 »

Это может привести к развращению единого государственного организма

Известные пастыри о шариатских судах в России



Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин заявил, что шариат не должен заменять право в субъектах России, сообщает Regions.Ru.

«Мы не можем оставлять слишком большое пространство неурегулированных отношений, поскольку, когда мы оставляем это пространство, оно начинает заменяться другими регуляторами, и эти другие регуляторы крайне опасны», - сказал В.Плигин на заседании экспертного совета при председателе Госдумы при обсуждении темы: «Право и другие социальные регуляторы: взаимосвязь и взаимовлияние».

«Даже если речь идет о территориях с определенным менталитетом, нельзя даже часть каких-либо правоотношений отдавать на урегулирование законами шариата. А такого рода вопросы ставились, - подчеркнул В.Плигин. - Это пространство, несомненно, должно регулироваться правом».

В некоторых европейских правовых системах шариату вполне находилось место. Так было, например, в Российской империи: национально-религиозные общины (не только мусульманские) чаще всего свои внутренние вопросы решали по своим собственным законам, если только одна из сторон не просила вмешаться русскую администрацию. 

Схожая система складывается и в современной Великобритании, где шариатские суды действуют на правах третейских, рассматривая бракоразводные процессы, финансовые споры и бытовое насилие в мусульманских семьях. Решения таких судов обязательны к исполнению, если обе стороны конфликта соглашаются на рассмотрение их дела по шариатским законам.

В современной России – кое-где официально, а во многих местах неофициально, - такие суды тоже действуют. Так, в 2010 году в Петербурге открылся шариатский суд для мусульман, созданный организацией «Аль-Фатх», которая входит в Совет муфтиев России. Правда, в думе Петербурга этот шаг называли «сумасбродным решением, которое противоречит Конституции», а инициаторов его создания – «шарлатанами».

За создание шариатских судов выступал и скандально известный московский адвокат Дагир Хасавов.

«Считаете ли вы опасным даже ограниченное влияние шариата на правовые отношения в России? Не стоит ли тут учесть опыт Российской империи?» - с такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к священнослужителям.


Протоиерей Артемий Скрипкин, настоятель Церкви святого великомученика и целителя Пантелеймона в селе Колчаново Ленинградской области, считает, что с одной стороны, это дело сугубо мусульманских общин. «С другой стороны, у нас есть единое законодательство, оно является обязательным для всех. В рамках религиозных общин могут существовать свои структуры. Например, у Русской Православной Церкви есть церковный суд. Если я правильно понимаю, тему шариатского суда активно поднимают радикальные исламисты, а это опасно для нормального ислама не меньше чем для всего общества. В этом смысле можно разделить озабоченность Плигина», - сказал пастырь. 

«Да, национально-религиозные сообщества до какой-то степени могут пользоваться внутренней автономией с точки зрения закона, но это должно быть сделано корректно, чтобы не противоречило общему законодательству ни по форме, ни по содержанию. В этом отношении была правильной имперская политика, чтобы суды эти не стали методом экспансии ваххабизма. Сначала они потребуют суды, а потом: "Долой российские законы и установим всемирный халифат"? Нам нужен нормальный адекватный ислам, с которым мы сосуществовали веками», - убежден отец Артемий.

Протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, сказал: «Если шариатский суд имеет такие же полномочия, какие ранее имел сельский сход, который мог дисциплинарно действовать, это было бы вполне нормально. Такие вещи были возможны при царе-батюшке. Монархия была прочна, а при устойчивой монархической власти такие органы самоуправления вполне уместны. Но сейчас, когда центральная власть ослаблена, а суверенитета наши провинции набрали больше, чем могут себе позволить, когда нет власти ни местной, ни государственной, такое самоуправление невозможно. В этой ситуации шариатские суды опасны».

«Кроме того, - продолжил он, - шариатский суд - понятие очень размытое. Одно дело – третейский суд, другое - если шариатский суд считать системой исполнительной власти, которая может наказывать людей по-своему усмотрению. Нельзя допускать, чтобы судьбой людей распоряжался кто-то кроме центральной власти, поскольку это приведет к развращению и растлению нашего единого государственного организма, а также к ослаблению Церкви. Поэтому нам - людям Церкви – данный вопрос небезразличен, и я выступаю против подобного автономного органа управления».

Протоиерей Андрей Спиридонов, клирик храмов Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской в Москве, отметил: «Существование шариатских судов до какой-то степени, может быть, имеет смысл, пока это не входит в противоречие с Конституцией, уголовным, административным и семейным кодексом. У Русской Православной Церкви есть церковный суд, который должен заниматься внутренними церковными вопросами. Если что-либо выходит за рамки церковного суда или одновременно подпадает под действие уголовно-административного кодекса, то должен действовать суд государственный».

«Так и здесь: если дело касается вопросов сугубо религиозных и не выходит за религиозные, этнические, национальные рамки, то почему нельзя решать согласно мусульманским нормам? А если дело касается общего права, тогда оно не может быть отнесено только к церковному или шариатскому суду. Социум в таком случае должен подчиняться общероссийским законам», - уверен пастырь.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/11/eto_mozhet_privesti_k_razvraweniyu_edinogo_gosudarstvennogo_organizma/
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!