Русская беседа
 
09 Мая 2024, 04:52:22  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ  (Прочитано 1892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир45
Постоялец
***
Сообщений: 204


Просмотр профиля WWW
Православный (РПЦ Московского Патриархата)
« : 25 Августа 2012, 15:27:55 »

Государственный сайт

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ

Прошу распространить.[/b][/i]

Уважаемый Владимир!

Пришлось удалить ссылки на указанный Вами ресурс, поскольку от него уж очень сильно несло либеральным "болотом".

Во-первых, сам термин "электронная демократия" - более чем либеральный. Вообще, вы знаете, я профессионально политикой занимаюсь всю свою сознательную жизнь и пришёл к однозначному выводу: термины "демократия", "либерализм", "коммунизм", "социализм", "права человека" и т.п. - кагально-сатанинское изобретение, некий фантом-утопия, направленный на то, чтобы отвлечь человечество на негодный объект, увести его в дебри фантазийных рассуждений, не имеющих ничего общего с реальной действительностью, отлечь человека от Бога, от Церкви, от Спасения...