Русская беседа
 
03 Мая 2024, 23:19:02  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Авиакатастрофа под Петрозаводском  (Прочитано 3894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103887

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 21 Июня 2011, 13:11:37 »

Авиакатастрофа под Петрозаводском

По предварительным данным, в результате крушения пассажирского самолета ТУ-134 погибло 44 человека



Следственный комитет РФ рассматривает три основные версии катастрофы самолета Ту-134, летевшего из Москвы в Петрозаводск. Это человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта, сложные погодные условия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта, перечислил эти версии в беседе с «Интерфаксом» Владимир Маркин, официальный представитель ведомства, расследующего уголовное дело о крушении авиалайнера в Карелии.

В результате авиакатастрофы из 52 человек, находившихся на борту самолета, погибли 44, в том числе известный в профессиональных кругах футбольный арбитр Владимир Петтай. В числе погибших также - практически все руководство ОКБ «Гидропресс», входящее в госконцерн «Росатом», отмечает Newsru.com. На Ту-134 летели генеральный конструктор ОКБ Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.

В катастрофе выжили и были госпитализированы с переломами и ожогами восемь человек, из них двое детей с матерью. Из девяти членов экипажа спаслась только стюардесса Юлия Скворцова. Семь из восьми человек находятся в тяжелом состоянии в больницах Петрозаводска.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России, на борту Ту-134 находились четыре иностранца - гражданин Швеции, гражданин Нидерландов и двое граждан Украины, еще у четверых двойное гражданство - США и РФ.

Согласно обнародованному уточненному списку МЧС, самолетом также следовала семья из четырех человек, у которых было двойное гражданство - РФ и США. Все иностранцы значатся в списке погибших, отметили в ведомстве.

На борту разбившегося самолета были 12 человек из Москвы, четверо - из Московской области, пятеро - из Петрозаводска, четверо - из районов Карелии, один - из Самары, трое - из Южно-Сахалинска, по одному жителю Томска, Омска, Иваново, Нижнего Новгорода и двое - из Волгограда. Как отметили в МЧС, в экипаж входили девять человек, все они были москвичами.

Хотя три версии крушения считаются основными, не исключаются и другие причины трагедии, подчеркнул Владимир Маркин. Ранее в качестве одной из версий катастрофы называлось пятисекундное отключение светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы. Как сообщал директор аэропорта Алексей Кузмицкий, из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу. Когда через 5 секунд огни зажглись, было уже поздно, отмечал директор аэропорта: самолет упал, пропахав шоссе.

Однако в государственном комитете республики по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения к этой версии отнеслись с большим сомнением. Как заявил РИА «Новости» представитель комитета, в зоне авиакатастрофы не было ЛЭП, которые мог бы задеть самолет.

Позже Алексей Кузмицкий отказался комментировать сообщения о том, что причиной катастрофы самолета Ту-134 могло стать отключение наземных средств посадки, сообщает «Газета.ru». «Эти сообщения я не комментирую. Во всем разберется специально созданная комиссия», - отметил Кузмицкий.

Осмотр места происшествия в настоящее время продолжается, район оцеплен полицией. По данным СК, фрагменты разрушившегося самолета разбросаны в радиусе 300 метров от места его падения.

Следователи изучают два бортовых самописца, обнаруженных на месте крушения. В аэропорту Петрозаводска изъяты записи переговоров наземных служб с экипажем самолета, запрошены данные метеоусловий.

По данным СК России, самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово-Петрозаводск, потерпел крушение около 23:40 в Прионежском районе Карелии на 16-м км автотрассы Петрозаводск-Суоярви в районе деревни Бесовец. Самолет рухнул на землю, его фюзеляж развалился, вспыхнул пожар.

Уголовное дело было возбуждено по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц). По поручению председателя СК России Александра Бастрыкина дело принято к производству Главным следственным управлением СК РФ.

Как стало известно, в столичном аэропорту «Домодедово», откуда вылетел самолет, следователи Гласного следственного управления СК РФ изъяли необходимую документацию, а также образцы топлива, которым заправлялось воздушное судно.

Генпрокуратура РФ на официальном сайте сообщила, что в связи с авиакатастрофой Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов в аэропорту Петрозаводска.

В настоящее время восемь следователей и криминалистов из Москвы уже приступили к работе на месте происшествия. В следственную бригаду вошли следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте, а также из следственного управления СК России по Республике Карелия.

В катастрофе самолета Ту-134 в числе девяти выживших - двое детей, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России. «В списке пострадавших - 9-летний Антон Терехин и его 14-летняя сестра Анастасия. Среди выживших и их мама - Оксана Терехина. Они жители Южно-Сахалинска», - уточнили в ведомстве.

По данным издания Life News, семья Терехиных летели в Карелию с Дальнего Востока, чтобы повидать родных. В аэропорту Петрозаводска Антона и Настю встречал дядя. Увидев падение самолета, мужчина потерял сознание. Как выяснилось в больнице, он получил сердечный приступ.

Как рассказали изданию в МЧС, в настоящее время брат и сестра Терехины без сознания с сильными ожогами и травмами. У Антона медики обнаружили переломы обеих голеней и рваную рану на правом бедре.

Всего в больницах находятся восемь пострадавших в авиакатастрофе. Кроме семьи Терехиных, также госпитализированы Анна Назарова из Сегежа, Владимир Степанов из Москвы, москвич Сергей Бельгесов, жительница Кондопоги Александра Каргополова и стюардесса Юлия Скворцова.

Как сообщила «Интерфаксу» министр здравоохранения Карелии Валентина Улич, состояние пострадавших в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском остается стабильно тяжелым. Четверым раненым, в том числе 9-летнему Антону Терехину, сделаны операции.

По словам Улич, в Петрозаводск прибыли специалисты Центроспаса, которые решают вопрос о доставке пострадавших в ожоговый центр в Москве. У троих тяжелейшие ожоги верхних дыхательных путей», - сказала министр. По ее данным, не всех из восьми пострадавших можно перевозить, по каждому конкретному пациенту врачи будут принимать решение о переводе в Москву.

Как отметила Валентина Улич, жительницу Карелии Александру Каргополову, госпитализированную с 60% ожогов тела, скорее всего, отправят на лечение в столицу.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/06/21/aviakatastrofa_pod_petrozavodskom/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103887

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 23 Июня 2011, 15:00:28 »

12 награждены за спасение раненных в Ту134

МЧС РФ поблагодарило местных жителей и спасателей за доблестную работу по спасению жизней людей, раненных в катастрофе Ту-134.


Отца Андрея наградили за проявленный героизм и душевную силу

Награды за настоящую смелость и мужество, проявленные в ту роковую ночь, были вручены двум священнослужителям - отцу Андрею Верещагину, настоятелю Екатерининской церкви, и отцу Григорию Михневичу, священнослужителю Екатерининской церкви.

Также МЧС отметило доблесть и героизм, проявленные в ту роковую ночь местными жителями Дави Гордиашвили, Евгением Ковалевым, Михаилом Осиповым, Валерием Мининым, Анатолием Мининым, Ксенией Масловой и Виталием Гашко.

Все эти люди, несмотря на то что произошедшая трагедия не касалась их напрямую и им грозила опасность, не смогли остаться в стороне и бросились на помощь пострадавшим.

Именно благодаря тому, что жители не стали дожидаться приезда спасательных отрядов, удалось спасти 8 человек. К сожалению, позже один из раненых, 8-летний мальчик, скончался в больнице.

- По воле судьбы в эту минуту оказались рядом те люди, которые ценой своей жизни, не считаясь с собственным здоровьем, не взирая на риск, приступили к спасению людей из горящего самолета, - рассказали в МЧС по Петрозаводску. - Только благодаря их самоотверженным действиям удалось спасти 8 человек. Гражданская позиция этих поистине героических людей является примером для многих граждан нашей страны!

Помимо почетных медалей «За отвагу на пожаре» героям, спасшим жизни пассажирам Ту-134, вручили часы и куртки с символикой МЧС.

http://www.lifenews.ru/news/61969
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103887

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 11:08:07 »

Шебалдин Юрий

Крушение Ту-134: от заговора до ошибки пилота



Продолжают появляться новые версии авиакатастрофы под Петрозаводском

Пока специалисты не озвучили официальную версию падения самолета Ту-134 под Петрозаводском, различные источники выдвигают все новые и новые предположения о причинах произошедшего.

Например, израильское издание Haaretz предполагает, что крушение Ту-134 было связано с заговором.

Дело в том, что на борту потерпевшего крушение самолета находились российские ядерщики: Сергей Рыжов, генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс», входящего в концерн «Росатом», замдиректора компании Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин.

Как утверждает израильское издание, «надежный источник в структурах безопасности России» сообщил, что все пять погибших ученых были заняты в строительстве атомной станции «Бушер» в Иране. Все они помогали иранцам достроить ядерный реактор и, в частности, защитить реактор при землетрясениях.

В ночь крушения специалисты летели на совещание по размещению заказов на предприятии «Петрозаводскмаш», которое также входит в состав «Росатома», сообщает РБК.

Другое израильское СМИ, Yedioth Aharonoth, утверждает, что в проекте Бушерской АЭС точно участвовал завод «Гидропресс», на котором работали Рыжов, Трунов и Банюк, а Валерий Лялин и Андрей Трофимов были специалистами других атомных компаний, причастность которых к постройке АЭС в Иране не доказана, передает israelinfo.

Косвенным подтверждением версии о покушении служит тот факт, что авиакомпания «РусЭйр» в последний момент заменила канадский Bombardier CRJ-200 на устаревший Ту-134. При этом пассажиров о смене самолета не проинформировали.

Ученые, связанные с возведение иранской АЭС «Бушер», погибают не впервые и при не менее загадочных обстоятельствах. В ноябре прошлого года неизвестные напали на физиков Маджида Шахриари и Ферейдуна Аббаси. Тогда мотоциклисты закрепили на их машинах бомбы. В результате один из ученых погиб, другой получил серьезные ранения. А в январе 2010 при взрыве бомбы, заложенной под дверью дома, погиб физик Масуд Мухмади. Тогда Тегеран обвинил американские и израильские спецслужбы в организации покушений на специалистов.

С другой версией выступает издание Life news. Со ссылкой на судмедэксперта, СМИ сообщает, что в крови главного штурмана самолета Амана Атаева было обнаружено от 0,8 до 1,0 промилле спирта. Следствие уже опровергло это сообщение. Однако издание утверждает, что следователи, которые устанавливают причины крушения, сделали этот вывод на основе пробы, взятой у экипажа перед вылетом. Атаев же выпил уже после взлета, заявляют журналисты.

В качестве основных версий авиакатастрофы пока озвучиваются ошибка экипажа Ту-134 и плохие погодные условия. Именно ее назвал вице-премьер России Сергей Иванов: «по первым внешним данным, очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее».

Сначала также говорилось, что крушение самолета могло быть связано с отказом двигателей, однако межгосударственный авиационный комитет (МАК) исключил эту версию: «Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано», - говорится на сайте ведомства.

Ту-134 авиакомпании «Русэйр», выполнявший рейс Москва-Петрозаводск, разбился в ночь с 20 на 21 июня в 23.40 по московскому времени. Самолет потерпел крушение при заходе на посадку в 700 метрах от аэропорта Петрозаводска. В результате погибли 45 из 52 человек, находившихся на борту, 7 получили тяжелые ранения.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 уголовного кодекса («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц»).

Справка KM.RU

Строительство АЭС «Бушер» началось в 1974 году немецкой компанией Kraftwerk Union. После Исламской революции 1978-79 годов работа по возведения станции временно прекратилась. С января 1995 года строительством АЭС занимается российская компания «Атомстройэкспорт», которая входит в государственную корпорацию «Росатом». В январе 2011 года на «Бушере» был произведен физический пуск реактора, за которым должен последовать энергетический пуск. После него АЭС начнет вырабатывать электроэнергию.

http://www.km.ru/proisshestviya/2011/06/24/krushenie-tu-134-pod-petrozavodskom/krushenie-tu-134-ot-zagovora-do-oshibk
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103887

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 14:59:48 »

Евгения ВОРОНОВА

Катастрофу Ту-134 назвали заговором



Официальная версия авиакатастрофы под Петрозаводском пока не озвучена, а потому различные источники публикуют все новые догадки. Так, израильская газета Haaretz усмотрела в случившемся заговор. Автор статьи предположил, что катастрофа была кому-то нужна, чтобы "убрать" видных российских специалистов-ядерщиков, которые помогали Ирану развивать атомную программу.

Как сообщает издание со ссылкой на российские военные источники, пять экспертов-ядерщиков, погибших в авиакатастрофе, помогали Ирану возводить атомный реактор в Бушере и обеспечивать его сейсмоустойчивость. По мнению коллег, их гибель оказалась тяжелым ударом для российской ядерной промышленности. Во время крушения самолета они направлялись в Петрозаводск на важное заседание, где должны были обсуждаться различные вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов.

Все пятеро ученых, оказавшихся в числе 45 погибших в катастрофе, были из руководства опытно-конструкторских бюро (ОКБ) в составе госконцерна "Росатом". Это директор и генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения имени Африкантова Андрей Трофимов.

Издание сообщает, что следователи не предполагают саботажа, а причиной аварии считают человеческий фактор или техническую неполадку. Но в подтверждение "теории заговора" автор статьи Эли Швидлер напоминает, что "некоторые иранские ученые уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы".

Кроме того, подозрительным ему показался тот факт, что авиакомпания поменяла самолеты в последнюю минуту, не известив об этом пассажиров. Таким образом, она допустила грубое нарушение процедуры, а в полет в итоге отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200. А экипаж этого самолета садился на аэродроме "Бесовец" впервые. Ранее ни один из пилотов ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.

Изначально основными версиями карельской катастрофы считались ошибка пилотов или наземных служб, сложные погодные условия и технические неполадки. Но позже было заявлено, что перед вылетом самолет был полностью исправен, хотя и находился в эксплуатации уже больше 30 лет.

Издание Life News, ссылаясь на данные предварительной судмедэкспертизы, сообщило, что главный штурман разбившегося авиалайнера находился в состоянии алкогольного опьянения. "Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено".

В крови 50-летнего пилота, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок. Следственный комитет России эту информацию официально опроверг.

Напомним, Ту-134 потерпел крушение 20 июня в 23:40 в Карелии. При заходе на посадку самолет упал на автотрассу, не долетев 700 м до взлетно-посадочной полосы. Машина пробороздила около 150 м лесной опушки и остановилась всего лишь в 20 м от домов строящегося дачного поселка. Фюзеляж самолета развалился, на борту начался пожар. На месте погибли 44 человека. Позже в больнице скончался ребенок - Антон Терехин, - выживший при падении самолета.

Изначально рейс из "Домодедово" в Петрозаводск должен был выполнять самолет другой авиакомпании - "РусЛайн". Однако пассажиров оказалось слишком много, и в небольшой лайнер они не помещались. Тогда "РусЛайн" обратилась к коллегам из "РусЭйра", которые предоставили злополучный Ту-134.

http://www.utro.ru/articles/2011/06/24/982486.shtml
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103887

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 04:27:31 »

Моссад убил русских ученых-ядерщиков?



Несколько русских ядерных инженеров и ученых, в том числе эксперт по ядерным вопросам, которые разработали АЭС Ирана в Бушере, были убиты, когда РусЭйр Ту-134 самолет разбился при заходе на посадку в Петрозаводске, столице северо-западе республики Карелия, 20 июня. Пять ядерных экспертов, Сергей Рыжов, Геннадий Бенюк, Валерий Лалин, Николай Тронов, и Андрей Тропинов, были наняты «Гидропресс», одним из основных подрядчиков России на объекте в Бушере. Все они работали на объекте в Бушере и были в числе 45 человек, погибших в крушении авиалайнера.

Русские инженеры также принимали участие в разработке проектов АЭС в Индии, Китае и Болгарии.

Моссад Израиля был в числе подозреваемых в случаях гибели ряда иранских и турецких ученых-ядерщиков.

В ноябре прошлого года иранский ученый-ядерщик Маджид Шахриари был убит около университета Шахид Бехешти в Тегеране, когда неизвестные мужчины на мотоциклах подложили взрывное устройство в его машину. Одновременно, были размещены аналогичные устройства в автомобиле эксперта по ядерным вопросам Ферадуина Аббаси возле того же университета. В результате взрыва тяжело ранен Аббаси. В январе 2010 года иранский эксперт по ядерным вопросам Али-Масуд Мохаммади был убит в результате взрыва бомбы у его дома.

В июле 2009 года, русские и иранские ядерные эксперты были среди погибших когда пассажирский самолет Ил-62М, принадлежащий компании IranAir выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта в Мешхеде на северо-востоке Ирана.

В 2007 году иранский ученый-ядерщик A. Хассанпур, который работал на иранских ядерных объектах в Исфахане, как говорили, был отравлен агентами Моссада.

28 января 2008 года, WMR сообщил: "30 ноября 2007 года, был еще один инцидент, связанный с ядерным сообществом в Турции - McDonnell-Douglas MD-83 (AtlasAir) по пути из Стамбула в Испарту распался в воздухе в хорошую погоду. незадолго до его приземления. Все, кто был на борту, погибли. В их числе был видный ученый-ядерщик университета Босфор Энгин Арик, который должен был присутствовать ядерной конференции в Испарте.  Губернатор Испарты в интервью турецкому телевидению сказал, что самолет отклонился от маршрута, и он не понимал, почему он разбился недалеко от города Кесилборлу, в семи милях от Испарты. Губернатор также сказал, что он никогда не видел такой авиакатастрофы .

После американской оккупации Ирака, сотни иракских ученых, в том числе тех, кто работает в области ядерной и смежных дисциплин, как сообщалось, были убиты спецкомандами Моссад, работающими в Ираке.

Уэйн Мэдсен

http://www.opinion-maker.org/2011/06/did-mossad-sabotage-russian-plane
http://ronsnsk.org/index.php?option=com_content&task=view&id=472&Itemid=1
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!