Русская беседа

Общий раздел => Новости, общество, политика => Тема начата: Сельский пастырь от 16 Октября 2007, 19:05:25



Название: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Сельский пастырь от 16 Октября 2007, 19:05:25
Виктор Водолацкий: "Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора"
В день Покрова в Новочеркасске на месте расстрела донских казаков и разрушенного Троицкого собора был установлен Поклонный крест… 
(http://www.rusk.ru/images/2007/8390.jpg) (http://www.rusk.ru/images/2007/8389.jpg)  (http://www.rusk.ru/images/2007/8391.jpg)

В минувшее воскресенье, 14 октября, в день празднования традиционного казачьего праздника Покрова Пресвятой Богородицы, в главном Войсковом Вознесенском соборе современной столицы донского казачества – Новочеркасске – прошли торжества, посвященные памяти казаков Всевеликого Войска Донского, верой и правдой служивших России и пострадавших за Веру, Царя и Отечество в годину жестокого большевистского террора. Со всех концов Всевеликого Войска Донского в этот праздничный день на Божественную литургию в Новочеркасск съехалось свыше 5 тысяч казаков и кадетов, которые практически полностью заполнили Вознесенский кафедральный собор, сообщает корреспондент "Русской линии".

 Исторически широкое празднование Покрова Пресвятой Богородицы на Дону связано с чудесной победой 30-ти тысяч донских казаков над 300-тысячным войском турок под Азовом – так называемым Азовским осадным сидением 1641 года. "Когда у изнемогавшего от долгой и неравной борьбы азовского казачьего гарнизона уже не осталось никакой надежды на спасение, и они собирались погибнуть в открытом бою с турами, защитникам Азова явилась Пресвятая Богородица. Вскоре они с удивлением увидели, что в самый праздник Покрова Божией Матери турки вдруг неожиданно сняли осаду и ушли, не причинив городу никакого вреда. С тех пор Покров Пресвятой Богородицы считается главным казачьим праздником", – рассказал РЛ атаман Азовского юрта Всевеликого Войска Донского есаул Сергей Сенник.

Поэтому, по его словам, с возрождением казачества Покровские торжества с каждым годом приобретают на Дону все больший размах. В рамках праздничных торжеств традиционно проходит церемония возложения цветов к памятнику героя Отечественной войны 1812 года, войскового атамана Донского казачьего войска Матвея Платова, а также отдание почестей у монумента "Примирения и согласия", который был установлен в память о казаках, воевавших в годы Гражданской войны как на той, так и на другой стороне. После окончания богослужения на Платовской площади у Вознесенского собора состоялось торжественное построение муниципальных казачьих дружин и казачьих кадетских корпусов, которые, несмотря на сильный дождь, походными колоннами проследовали на Троицкую площадь, где состоялось торжественное освящение 12-ти метрового Поклонного креста.

"На этом святом месте, где мы с вами сегодня открываем этот величественный Поклонный крест, когда-то находился и сиял своей красотой Свято-Троицкий собор. Отсюда наши с вами предки уходили на войну, и здесь же они поминали своих сослуживцев. В годы большевистского террора в собор, ограбленный и оскверненный "красными" в 20-е и полностью уничтоженный в 40-е гг., свозили наших с вами братьев – донских казаков, подвергшихся репрессиям ОГПУ. И здесь, в холодном, неотапливаемом церковном здании, они мучались от холода и умирали от голода. Согнанные из ближайших станиц так называемые "кулаки" и "враги народа", всю свою жизнь верой и правдой служившие России, нашли в этом храме свое последнее пристанище. И поэтому сегодня я призываю вас всех всегда помнить об этом и никогда не забывать своих предков. Уверен, что казаки никогда не забудут жертв этого жестокого большевистского террора", – сказал атаман Всевеликого Войска Донского казачий генерал Виктор Водолацкий, выступая на церемонии открытия Поклонного креста.(http://www.rusk.ru/images/2007/8392.jpg)

Затем глава Отдела по взаимодействию с казачьими объединениями Ростовской и Новочеркасской епархии священник Вадим Толмачев совершил торжественное освящение памятного знака и возложил к нему первые цветы. От имени всех казачьих подразделений Всевеликого Войска Донского к Поклонному кресту также был возложен траурный венок.
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=173747


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Anna от 16 Октября 2007, 19:08:24
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.


Название: "Я вернулся на Дон..."
Отправлено: Сельский пастырь от 16 Октября 2007, 19:35:05

Николай Николаевич Туроверов. Донской казак уроженец станицы Старочеркасской. Родился 18 (30) марта 1899 года в семье судейского. Закончил Новочеркасское реальное училище и 17-ти лет от роду зачислен в лейб-гвардии Атаманский полк. С атаманцами участвовал в боевых действиях Первой Мировой войны. После развала фронта вернулся на Дон, где встал на сторону Белого Движения. Прошел всю гражданскую войну - сражался в донских степях, ходил в Кубанские походы с Добровольческой Армией, участник Ледяного похода, потом Крым, гнилые воды Сиваша. Вместе с тысячами казаков и русских офицеров был вывезен из Крыма. Дальше был лагерь на Лемносе и обычный путь белого эмигранта ушедшего из Крыма - Сербия, принявшая эту волну эмиграции, где он работает лесорубом и мукомолом, в 1922 году Николаю Туроверову удается перебраться в Париж. По ночам он разгружает вагоны, а днем посещает лекции в Сорбонне, потом работа в банке, где он проработает почти 40 лет. В Париже в 1928 году он издает свой первый сборник стихов "Путь". Основные темы его стихов в этом сборнике - степь, станица, Новочеркасск. Он один из активных создателей казачьего землячества, неустанно собирает предметы русской, военной истории, организует выставки. В 1937 году выходит второй его сборник "Стихи". Во Вторую Мировую он сражается в рядах Иностранного Легиона, коему и посвящен его стихотворный цикл "Легион". Несмотря на тяжесть военных лет в 1942 году Туроверову удается издать новый сборник стихов, следующие выйдут в 1945 и 1955 годах. После войны он так же продолжает активно участвовать в жизни казачьего землячества, в течении 11 лет председательствует в парижском Казачьем союзе, организует выставки "1812 год", "Казаки", "Суворов". Создает "Кружок казаков-литераторов", музей лейб-гвардии Атаманского полка. В 1960 опубликует в журнале "Новое слово" свою повесть "Конец Суворова". Но все равно известен он как поэт. Его творчество сравнивают с творчеством Гумилева и Бунина, сложно судить сколь верны эти оценки. Но он был и остается великим донским поэтом. Осенью 1972 года его не стало. Его книги издаются в нынешней России, по мотивам одного из его стихотворений снят эпизод в известном советском фильме, стихи публикуются в журналах и в Интернете, значит, память о "Бояне казачества" жива.
     
     Покров
     
     
      Эту землю снова и снова
     Поливала горячая кровь.
     Ты стояла на башне Азова
     Меж встречающих смерть казаков.
     
     И на ранней заре, средь тумана,
     Как молитва звучали слова:
     За Христа, за святого Ивана,
     За казачий престол Покрова,
     
     За свободу родную, как ветер,
     За простую степную любовь,
     И за всех православных на свете,
     И за свой прародительский кров.
     
     Не смолкало церковное пенье;
     Бушевал за спиною пожар;
     Со стены ты кидала каменья
     В недалеких уже янычар
     
     И хлестала кипящей смолою,
     Обжигаясь сама и крича...
     Дикий ветер гулял над тобою
     И по-братски касался плеча:
     
     За святого Ивана, за волю,
     За казачью любовь навсегда!..
     Отступала, бежала по полю
     И тонула на взморье орда.
     
     Точно пьяная ты оглянулась, -
     Твой сосед был уродлив и груб;
     Но ты смело губами коснулась
     Его черных, запекшихся губ.
     
     "Эти дни не могут повторяться..."
     
     
      Эти дни не могут повторяться, -
     Юность не вернется никогда.
     И туманнее и реже снятся
     Нам чудесные, жестокие года.
     
     С каждым годом меньше очевидцев
     Этих страшных, легендарных дней.
     Наше сердце приучилось биться
     И спокойнее и глуше и ровней.
     
     Что теперь мы можем и что смеем?
     Полюбив спокойную страну,
     Незаметно медленно стареем
     В европейском ласковом плену.
     
     И растет и ждет ли наша смена,
     Чтобы вновь в февральскую пургу
     Дети шли в сугробах по колена
     Умирать на розовом снегу.
     
     И над одинокими на свете,
     С песнями идущими на смерть,
     Веял тот же сумасшедший ветер
     И темнела сумрачная твердь.
     
     Крым
     
     
      Уходили мы из Крыма
      Среди дыма и огня,
      Я с кормы всё время мимо
      В своего стрелял коня.
      А он плыл, изнемогая,
      За высокою кормой,
      Всё не веря, всё не зная,
      Что прощается со мной.
      Сколько раз одной могилы
      Ожидали мы в бою.
      Конь всё плыл, теряя силы,
      Веря в преданность мою.
      Мой денщик стрелял не мимо,
      Покраснела чуть вода…
      Уходящий берег Крыма
      Я запомнил навсегда.
     
     В эту ночь мы ушли от погони
     
     
      В эту ночь мы ушли от погони,
      Расседлали своих лошадей;
      Я лежал на шершавой попоне
      Среди спящих усталых людей.
      И запомнил, и помню доныне
      Наш последний российский ночлег,
      - Эти звёзды приморской пустыни,
      Этот синий мерцающий снег.
      Стерегло нас последнее горе
      После снежных татарских полей -
      Ледяное Понтийское море,
      Ледяная душа кораблей.
      Всё иссякнет - и нежность, и злоба,
      Всё забудем, что помнить должны,
      И останется с нами до гроба
      Только имя забытой страны.
     
     Перекоп. Родному полку
     
     
      1
     
      Сильней в стрёменах стыли ноги,
      И мёрзла с поводом рука.
      Всю ночь шли рысью без дороги
      С душой травимого волка.
      Искрился лёд отсветом блеска
      Коротких вспышек батарей,
      И от Днепра до Геническа
      Стояло зарево огней.
      Кто завтра жребий смертный вынет,
      Чей будет труп в снегу лежать?
      Молись, молись о дальнем сыне
      Перед святой иконой, мать!
     
      2
     
      Нас было мало, слишком мало.
      От вражьих толп темнела даль;
      Но твёрдым блеском засверкала
      Из ножен вынутая сталь.
      Последних пламенных порывов
      Была исполнена душа,
      В железном грохоте разрывов
      Вскипали воды Сиваша.
      И ждали все, внимая знаку,
      И подан был знакомый знак…
      Полк шёл в последнюю атаку,
      Венчая путь своих атак.
     
     
      3
     
      Забыть ли, как на снегу сбитом
      В последний раз рубил казак,
      Как под размашистым копытом
      Звенел промёрзлый солончак,
      И как минутная победа
      Швырнула нас через окоп,
      И храп коней, и крик соседа,
      И кровью залитый сугроб.
      Но нас ли помнила Европа,
      И кто в нас верил, кто нас знал,
      Когда над валом Перекопа
      Орды вставал девятый вал.
     
      4
     
      О милом крае, о родимом
      Звенела песня казака,
      И гнал, и рвал над белым Крымом
      Морозный ветер облака.
      Спеши, мой конь, долиной Качи,
      Свершай последний переход.
      Нет, не один из нас заплачет,
      Грузясь на ждущий пароход,
      Когда с прощальным поцелуем
      Освободим ремни подпруг,
      И, злым предчувствием волнуем,
      Заржёт печально верный друг.
     
     Новочеркасск (фрагмент поэмы)
     
     
      Колокола могильно пели.
      В домах прощались, во дворе
      Венок плели, кружась, метели
      Тебе, мой город на горе.
      Теперь один снесёшь ты муки
      Под сень соборного креста.
      Я помню, помню день разлуки,
      В канун Рождения Христа,
      И не забуду звон унылый
      Среди снегов декабрьских вьюг
      И бешеный галоп кобылы,
      Меня бросающей на юг.
     
      * * *
      Не выдаст моя кобылица,
      Не лопнет подпруга седла.
      Дымится в Задоньи, курится
      Седая февральская мгла.
      Встаёт за могилой могила,
      Темнеет калмыцкая твердь,
      И где-то правее - Корнилов,
      В метелях идущий на смерть.
      Запомним, запомним до гроба
      Жестокую юность свою,
      Дымящийся гребень сугроба,
      Победу и гибель в бою,
      Тоску безысходного гона,
      Тревоги в морозных ночах,
      Да блеск тускловатый погона
      На хрупких, на детских плечах.
      Мы отдали всё, что имели,
      Тебе, восемнадцатый год,
      Твоей азиатской метели
      Степной - за Россию - поход.
     
      * * *
      Мы шли в сухой и пыльной мгле
      По раскалённой крымской глине,
      Бахчисарай, как хан в седле,
      Дремал в глубокой котловине.
     
      И в этот день в Чуфут-Кале,
      Сорвав бессмертники сухие,
      Я выцарапал на скале:
      Двадцатый год - прощай, Россия.
     
     1914 год
     
     
      Казаков казачки проводили,
      Казаки простились с Тихим Доном.
      Разве мы - их дети - позабыли,
      Как гудел набат тревожным звоном?
      Казаки скакали, тесно стремя
      Прижимая к стремени соседа.
      Разве не казалась в это время
      Неизбежной близкая победа?
      О, незабываемое лето!
      Разве не тюрьмой была станица
      Для меня и бедных малолеток,
      Опоздавших вовремя родиться?
     
     
     
     "Жизнь не проста и не легка..."
     
     
      Жизнь не проста и не легка.
     За спицею мелькает спица.
     Уйти б на юг, и в казака
     По-настоящему влюбиться.
     
     Довольно ждать, довольно лгать,
     Играть самой с собою в прятки.
     Нет, не уйти, а убежать,
     Без сожалений и оглядки,
     
     Туда, где весело живут,
     Туда, где вольные станицы
     И где не вяжут и не ткут
     Своих нарядов молодицы;
     
     Где все умеют пить и петь,
     Где муж с женой пирует вместе,
     Но туго скрученная плеть
     Висит на самом видном месте.
     
     Ах Дон, Кубань - Тмутаракань!
     А я в снегах здесь погибаю.
     Вот Лермонтов воспел Тамань.
     А я читаю и мечтаю.
     
     И никуда не убегу...
     Твердя стихи о Диком поле.
     Что знаю я и что могу,
     Живя с рождения в неволе.
     
     И мой недолгий век пройдет
     В напрасном ожиданье чуда,
     Московский снег, московский лед
     Меня не выпустят отсюда.
     
     
     
     
     Снег
     
     
     Ты говоришь: - Смотри на снег,
     Когда синей он станет к ночи.
     Тяжелый путь за прошлый грех
     Одним длинней, другим короче;
     
     Но всех роднят напевы вьюг,
     Кто в дальних странствиях обижен.
     Зимой острее взор и слух
     И Русь роднее нам и ближе.
     
     И я смотрю... Темнеет твердь.
     Меня с тобой метель сдружила,
     Когда на подвиг и на смерть
     Нас увлекал в снега Корнилов.
     
     Те дни прошли. Дней новых бег
     Из года в год неинтересней,-
     Мы той зиме отдали смех,
     Отдали молодость и песни.
     
     Но в час глухой я выйду в ночь,
     В родную снежную безбрежность -
     Разлуку сможет превозмочь
     Лишь познающий безнадежность.
     
     Знамя
     
     Мне снилось казачье знамя,
     Мне снилось — я стал молодым.
     Пылали пожары за нами,
     Клубился пепел и дым.
     
     Сгорала последняя крыша,
     И ветер веял вольней,
     Такой же—с времен Тохтамыша,
     А, может быть, даже древней.
     
     И знамя средь черного дыма
     Сияло своею парчой,
     Единственной, неопалимой,
     Нетленной в огне купиной.
     
     Звенела новая слава,
     Еще неслыханный звон...
     И снилась мне переправа
     С конями, вплавь, через Дон.
     
     И воды прощальные Дона
     Несли по течению нас,
     Над нами на стяге иконы,
     Иконы — иконостас;
     
     И горький ветер усобиц,
     От гари став горячей,
     Лики всех Богородиц
     Качал на казачьей парче.
     1949
     
     Как когда-то над сгубленной Сечью
     
     
     Как когда-то над сгубленной Сечью
     Горевал в своих песнях Тарас, —
     Призываю любовь человечью,
     Кто теперь погорюет о нас?
     
     Но в разлуке с тобой не прощаюсь,
     Мой далекий отеческий дом, —
     Перед Господом не постесняюсь
     Называться донским казаком.
     
      Товарищ
     
     
     Перегорит костер и перетлеет,
     Земле нужна холодная зола.
     Уже никто напомнить не посмеет
     О страшных днях бессмысленного зла.
     
     Нет, не мученьями, страданьями и кровью
     Утратою горчайшей из утрат:
     Мы расплатились братскою любовью
     С тобой, мой незнакомый брат.
     
     С тобой, мой враг, под кличкою «товарищ»,
     Встречались мы, наверное, не раз.
     Меня Господь спасал среди пожарищ,
     Да и тебя Господь не там ли спас?
     
     Обоих нас блюла рука Господня,
     Когда, почуяв смертную тоску,
     Я, весь в крови, ронял свои поводья,
     А ты, в крови, склонялся на луку.
     
     Тогда с тобой мы что-то проглядели,
     Смотри, чтоб нам опять не проглядеть:
     Не для того ль мы оба уцелели,
     Чтоб вместе за отчизну умереть?
     
     
     Отцу Николаю Иванову
     
     
     Не георгиевский, а нательный крест,
     Медный, на простом гайтане,
     Памятью знакомых мест
     Никогда напоминать не перестанет;
     
     Но и крест, полученный в бою,
     Точно друг и беспокойный, и горячий,
     Все твердит, что молодость свою
     Я не мог бы начинать иначе.
     
     Казак
     
     
     Ты такой ли, как и прежде, богомольный
     В чужедальней басурманской стороне?
     Так ли дышишь весело и вольно,
     Как дышал когда-то на войне?
     
     Не боишься голода и стужи,
     Дружишь с нищетою золотой,
     С каждым человеком дружишь,
     Оказавшимся поблизости с тобой.
     
     Отдаешь последнюю рубаху,
     Крест нательный даришь бедняку,
     Не колеблясь, не жалея — смаху,
     Как и подобает казаку.
     
     Так ли ты пируешь до рассвета,
     И в любви такой же озорной,
     Разорительный, разбойный, но при этом
     Нераздельный, целомудренно скупой.
     
      Равных нет мне в жестоком счастьи
     
     
     Равных нет мне в жестоком счастьи:
     Я, единственный, званый на пир,
     Уцелевший еще участник
     Походов, встревоживших мир.
     
     На самой широкой дороге,
     Где с морем сливается Дон,
     На самом кровавом пороге,
     Открытом со всех сторон,
     
     На еще неразрытом кургане,
     На древней, как мир, целине, —
     Я припомнил все войны и брани,
     Отшумевшие в этой стране.
     
     Точно жемчуг в черной оправе,
     Будто шелест бурьянов сухих, —
     Это память о воинской славе,
     О соратниках мертвых моих.
     
     Будто ветер, в ладонях взвесив,
     Раскидал по степи семена:
     Имена Ты их. Господи, веси —
     Я не знаю их имена.
     



В древней столице донских казаков Старочеркасске прошел Первый войсковой литературно-музыкальный фестиваль памяти Николая Туроверова…

В субботу, 13 октября, в древней столице Всевеликого Войска Донского – станице Старочеркасской – прошел Первый войсковой литературно-музыкальный фестиваль "Я вернулся на Дон…", посвященный памяти выдающегося казачьего поэта зарубежья Николая Туроверова. Фестиваль был приурочен к 35-летию со дня смерти поэта и стал первым шагом на пути возвращения праха "донского Есенина" с французского кладбища Сент-Женевьев де Буа (где в 1972 году он нашел свое "последнее пристанище") на свою историческую родину – Тихий Дон, передает корреспондент "Русской линии", посетивший фестиваль.

Накануне открытия фестиваля казаки Всевеликого Войска Донского, во множестве съехавшиеся в эти дни в Старочеркасск, во главе со своим атаманом, главой Союза казачьих войск России, казачьим генералом Виктором Водалацким приняли участие в панихиде по воинам, "упокоившимся на Донской земле и на чужбине, за Веру, Царя, Отечество и Дон живот свой положивших". Богослужение в Войсковом Вознесенском соборе станицы совершил в этот день глава Отдела по взаимодействию с казачьими объединениями Ростовской и Новочеркасской епархии священник Вадим Толмачев, который призвал всех "никогда не забывать и всегда помнить тех, кто верой и правдой служил своей Родине, Русской Церкви и Тихому Дону".

Затем у главных ворот Свято-Донского мужского монастыря, на большей части которого до сих пор располагается Старочеркасский историко-культурный музей-заповедник, состоялось торжественное освящение памятной доски Н.Туроверову. "Сегодня на нашей земле великий праздник – праздник, посвященный уроженцу Старочеркасской станицы, величайшему казаку подъесаулу Николаю Туроверову. Верный сын Тихого Дона он долгие годы верой и правдой служил России. В трагические времена начала XX века Туроверов покинул Отечество, долго скитался, но никогда не забывал о Доне и всегда хотел вернуться на Родину. И сегодня, я верю, он возвращается, возвращается в наши сердца и в каждую казачью душу, и пусть эта мемориальная доска, которую мы сегодня открываем, станет тем символом, который будет напоминать всем об этом возвращении", – сказал генерал Виктор Водалацкий, открывая памятный знак.

В свою очередь, директор фонда "Казачье Зарубежье" Константин Хохульников напомнил собравшимся, что Николай Туроверов всегда стремился в Россию и завещал похоронить себя на Дону. "…И не в гробу, не в тесной домовине, не в яме, вырытой среди чужих могил, а где-нибудь в степи, поближе к Дону, к моей станице, к старому Черкасску, на уцелевшей целине, меня в походной форме положите родного Атаманского полка…", – процитировал он стихи Туроверова. "В настоящее время руководство Всевеликого Войска Донского ведет переговоры с родственниками поэта о перезахоронении его праха на его исторической Родине. Нельзя сказать, что нами уже достигнуто какое-то согласие в этом вопросе, но мы непременно будем продолжать эту работу, и я уверен, что рано или поздно Старочеркасск встретит здесь прах нашего "казачьего Есенина", – сказал К.Хохульников.

После этого в культурно-историческом туристическом комплексе "Казачий Дон" состоялось торжественное открытие фестиваля. "Великая и святая любовь донских казаков к России и Тихому Дону живет в сердце каждого казака. Воинская доблесть и слава донского казачества известна во всем мире. Сегодня мы с гордостью говорим о самобытной культуре донских казаков. На вольный Дон возвращаются произведения писателей и поэтов, бережно сохраненные в казачьем зарубежье. Творчество Николая Туроверова станет украшением казачьей и всей русской литературы. В память о казаках, упокоившихся на чужбине, мы следуем завету Николая Туроверова: "Казак казаку – брат на вечные времена". Верю, что наш фестиваль станет традиционным", – сказал, открывая фестиваль, атаман Всевеликого Войска Донского Виктор Водалацкий.

От имени губернатора Ростовской области В.Чуба участников фестиваля поприветствовал глава Аксайского района Виталий Борзенко. Из Москвы на Дон приехал известный российский телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие известные актеры и поэты. В рамках фестиваля в культурно-историческом комплексе станицы прошли литературные чтения, посвященные творчеству Николая Туроверова, состоялся большой концерт казачьих фольклорных коллективов и показательные стрельбы древних казачьих орудий. Особенное восхищение гостей форума вызвало выступление молодых казаков, которые во всей красе показали свое умение владеть ездой на лошадях. Закончился фестиваль традиционными казачьими гуляньями, сопровождавшимися песнями и плясками.
 
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=105033


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Павел Б. от 16 Октября 2007, 19:44:21
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.

Вы совершенно правы,пострадали все сословия.
И почему бы казакам Дона не сделать благое дело-установку Поклонного Креста-всем миром?
Разве не для всех страдал Господь наш на Кресте и не все ли сословия и народы пострадали в Гражданскую?
У нас Поклонные Кресты ставили все вместе,в том числе и забайкальские казаки,кстати,частично-Православные буряты.
Много их у нас стоит в разных местах...
А вот Донцы и пришлые крестьяне не смешивались,хотя и воевали сообща против Красной армии,так что мне действительно непонятно,почему среди народа вообще не видно неказаков.
А между тем,именно область ВВД,её города,служили промышленной базой для казацко-добровольческого фронта.Там производилось оружие,пушки,снаряды,даже аэропланы.
Кто стоял у станков,производил продовольствие и вооружение,если все казаки воевали?
Кто помянет остальных просто русских,неказаков,живших на Дону?
Всем замученным на Дону троцкисткими палачами-вечная память!

Павел.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Anna от 17 Октября 2007, 19:45:28


Вы совершенно правы,пострадали все сословия.
И почему бы казакам Дона не сделать благое дело-установку Поклонного Креста-всем миром?
Разве не для всех страдал Господь наш на Кресте и не все ли сословия и народы пострадали в Гражданскую?


Разве я против? Хорошее дело.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Николае от 19 Октября 2007, 02:32:49
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, полЕвропы  и Азии стонало.
Царствие небесное всем жертвам коммунистов и иже с ними.
Храни Вас Бог!


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Владимир К. от 19 Октября 2007, 11:57:23
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет? А если стонали, то когда начали и когда окончили? Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота? Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Шилов от 19 Октября 2007, 14:41:15
Уважаемый Владимир К.

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Владимир К. от 19 Октября 2007, 17:58:21
А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...

Уважаемый Олег! К сожалению, Вы невнимательно прочитали сообщение уважаемого Николая. В нем конкретно подразумевалась "страдающая" Азия, находившаяся за пределами России. Искренне надеюсь, что Вы, в отличие от демократов, не отделяете от России ту часть Средней Азии, которая была российской (именно поэтому думаю, что Вы просто невнимательно прочитали сообщение Николая). Вроде бы я отбился от Ваших обвинений в эмоциональности, а вопросы к Николаю по фактологии остаются. Очень понравилось Ваше выражение "Китай поныне находится под пятой коммунистов". Не значит ли это, что Вы желаете ему избавиться от "коммунизма" по примеру России?
Простите, если что-то не так.
Владимир К.
 


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Николае от 19 Октября 2007, 22:42:08
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет?
 А если стонали, то когда начали и когда окончили?

Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота?
Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   


Вопрос Китая подняли Вы
бЕЗ ЭМОЦИЙ
ФАКТЫ
1. Китай - 10 лет войн, подогреваемых комунистами-большевиками СССР, культурная революция, вам мало? Или Вы просто не имеете представления, чем это было для китайского народа?,
поэтому иронизируете?
УБИЙСТВА, ССЫЛКИ, ЛАГЕРЯ,  Многолетний голод и нищета крестьянства,
ВЫ спросили

2.И в СССР и за рубежом большевиками развязывались национальные гражданские войны и народы уничтожали сами себя начиная с дворянства-Белой Гвардии, интеллигенции, казачества, российского крестьянства (кулаки-середняки). а дальше Средняя Азия, и дальше под руководством большевиков советников:
1.Монгодия
2.Корея-развязанная Сталиным война, раскол народа и страны. 50-летнее страдание народа, голод, репрессии, концлагеря, а воз и ныне там.
3. Индокитай, 40 лет войны во вьетнаме, раскол, геноцид, голод, растрелы, лагеря, пытки, бесправие народа, миллионы погибших и искалеченных, дети выросшие в окопах. Военный полиго для испытаний оружия СССР
4.режим Пол Пота вы упомянули сами, режим выпестован и вооружёнбольшевиками , идеи коммунистические, Ваша ирония непонятна
5. Афганистан- нападение на независимое государство. террористическое убийтво законного президента, интервенция. против дружественного с 23 года государства , приведшая к горю русскогих и афганских народов, развязывание гражданской войны, которую не могут погасить до сих пор, месть афганцев-наркотики. терроризм. убийства.
Вам мало?
Всё это на совести большевиков-интернационалистов. А ненавидят и мстят  все народы за это русским, называют оккупантами. А мы думали всю жизнь, что мы освободители, а оказалось, что освобождать нас надо было в 17 году, чтобы не натворили всего этого в Европе, азии, Америке, Африке, где несли коммунизм на штыках.
Это кара за предательствотверы православной и царя
Извините за эмоции.

Прости меня Господи.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Константин О. от 20 Октября 2007, 00:04:58
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет?
 А если стонали, то когда начали и когда окончили?

Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота?
Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   


Вопрос Китая подняли Вы
бЕЗ ЭМОЦИЙ
ФАКТЫ
1. Китай - 10 лет войн, подогреваемых комунистами-большевиками СССР, культурная революция, вам мало? Или Вы просто не имеете представления, чем это было для китайского народа?,
поэтому иронизируете?
УБИЙСТВА, ССЫЛКИ, ЛАГЕРЯ,  Многолетний голод и нищета крестьянства,
ВЫ спросили

2.И в СССР и за рубежом большевиками развязывались национальные гражданские войны и народы уничтожали сами себя начиная с дворянства-Белой Гвардии, интеллигенции, казачества, российского крестьянства (кулаки-середняки). а дальше Средняя Азия, и дальше под руководством большевиков советников:
1.Монгодия
2.Корея-развязанная Сталиным война, раскол народа и страны. 50-летнее страдание народа, голод, репрессии, концлагеря, а воз и ныне там.
3. Индокитай, 40 лет войны во вьетнаме, раскол, геноцид, голод, растрелы, лагеря, пытки, бесправие народа, миллионы погибших и искалеченных, дети выросшие в окопах. Военный полиго для испытаний оружия СССР
4.режим Пол Пота вы упомянули сами, режим выпестован и вооружёнбольшевиками , идеи коммунистические, Ваша ирония непонятна
5. Афганистан- нападение на независимое государство. террористическое убийтво законного президента, интервенция. против дружественного с 23 года государства , приведшая к горю русскогих и афганских народов, развязывание гражданской войны, которую не могут погасить до сих пор, месть афганцев-наркотики. терроризм. убийства.
Вам мало?
Всё это на совести большевиков-интернационалистов. А ненавидят и мстят  все народы за это русским, называют оккупантами. А мы думали всю жизнь, что мы освободители, а оказалось, что освобождать нас надо было в 17 году, чтобы не натворили всего этого в Европе, азии, Америке, Африке, где несли коммунизм на штыках.
Это кара за предательствотверы православной и царя
Извините за эмоции.

Прости меня Господи.


уважаемый Николай,

чего-то Вы тут понаписали, словно и не было освободительной борьбы вьетнамского народа против
французских завоевателей, многолетней оккупации Кореи(c 1904) и части Китая(c 1931) Японией и связанным с ними геноцида, миллионов
мирных вьетнамцев, убитых американцами, в том числе умерших после войны как результат использования
Agent Orange.
Мао вступил в марксистский кружок в 1919 году, явно без участия товарища Ленина, ему было
не до этого тогда. Тот же Мао боролся с японскими оккупантами, когда японцы устраивали
чудовищные эксперименты с бактериологическим оружием над китайцами.
Также полезно было бы ознакомиться с историей Китая в 19-м веке, опиумными войнами и т.д.
Т.е. от западных колониальных демократий китайцы нахлебались.
Народная революция в Монголии победила в 1921 году, как реакция на феодальное устройство страны,
когда всем владела кучка феодалов буддистского толка, этакий тибетский вариант теократии.
Что касается Пол Пота, то это длинная и грустная история. В компартию он кстати вступил во Франции.
То что случилось в Камбодже - это результат гражданской войны, вот что писала газета New York Times

"После того, как Америка в течение 5 лет помогала феодальному правительству, которое она презирала, и вела войну, о которой было известно, что она безнадежна. Соединенным Штатам нечего показать миру, кроме грустной картины эвакуации с послом, выносящим в одной руке американский флаг, а в другой - свой гигантский чемодан. Но есть миллион убитых и раненых камбоджийцев (седьмая часть населения), есть сотни тысяч беженцев, которые живут в лачугах, есть опустошенная страна, дети, умирающие от голода, и плотники, наловчившиеся сколачивать гробы из ящиков, в которых транспортировались боеприпасы”.
Это все было до Пол Пота, которого кстати разгромили вьетнамцы в 1978, тоже коммунисты вроде.
Да и вообще Пол Пот писал:
“Если Советский Союз нападет на Кампучию, то мы будем вести ответную борьбу сто лет, поколение за поколением”.

Да и вообще, по истории каждой из перечисленных стран в XX веке можно написать многотомную книгу.
Это прозвучит грубо, но Вы тоже нас не сильно жалуете фактами, учите матчасть.

Константин

 




Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Николае от 20 Октября 2007, 01:34:15
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

уважаемый Николай,
чего-то Вы тут понаписали, словно и не было освободительной борьбы вьетнамского народа против...
Вы тоже нас не сильно жалуете фактами, учите матчасть.


Я ответил человеку на его вопросы.
Какое отношение имеют опиумные войны к культурной революции, при чём тут Ленин? Сначала вытащили Пол Пота, потом Ленина, мне то это зачем?
Моих фактов Вы не заметили, их 6 штук, но погрубили.Спасибо, но я пишу об одном, Вы же о другом, вы хотите поспорить, , почитайте матчасть, о чём спор?
Вы что-то опровергли? доказали? набор случайных фактов и эмоции не аргумент. вАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ? Мне тоже не нравится история моей родины, но её уже не переделаешь.
получается разговор ни о чём, "ему про Ерёму, а он про Фому"
Прочитайте что я написал, сравните с тем что Вы написали, пересеклось только на Пол Поте, какая разница. где он вступил в компартию, она интернациональна. а вот кто ему дал оружие и деньги?
Бог Вам судья!
Факты  написаны. Вы их не видите, я Вам ничем помочь не могу.
А грубить не надо.
Храни Вас Бог!



Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Константин О. от 20 Октября 2007, 04:14:10

Прочитайте что я написал, сравните с тем что Вы написали, пересеклось только на Пол Поте, какая разница. где он вступил в компартию, она интернациональна. а вот кто ему дал оружие и деньги?


ну и кто, факты пожалуйста, документы, потом пойдем дальше по Вашему списку.



Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Николае от 20 Октября 2007, 06:07:02
Уважаемый Владимир К.

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...
Уважаемый Олег!
Спасибо за поддержку новичка,
Храни Вас Бог!


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Павел Б. от 20 Октября 2007, 12:08:20
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет? А если стонали, то когда начали и когда окончили? Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота? Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   

Уважаемый Владимир К.

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...
Уважаемый Олег!
Спасибо за поддержку новичка,
Храни Вас Бог!
Средняя Азия,как известно,была частью России.
Если Вы о Средней Азии,тогда как понимать этот пассаж?
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, полЕвропы  и Азии стонало.
Царствие небесное всем жертвам коммунистов и иже с ними.
Храни Вас Бог!

Читаем внимательно:получается,что Вы как-то исключили Среднюю Азию(как ошибочно потом согласились с Шиловым) из состава России?
Или это какая-то другая Азия?


Уважаемый Николай!
Наш администратор Владимир К. задал простой уточняющий вопрос с таким смыслом:о какой именно Азии Вы говорите?

Если о Средней Азии-то это был РОССИЙСКИЙ регион.

Если о Юго-Восточной Азии(плюс Китай),то до коммунистов там была колониальная власть(японские оккупанты и европейцы-колонизаторы),причём в смычке с местными правящими монархиями.
"Китайцам и собакам вход воспрещён"-помните?

И у них разная история.

Так что прошу уточнить,о какой Азии Вы писали.

Цитата: Николае
Я ответил человеку на его вопросы.
Какое отношение имеют опиумные войны к культурной революции, при чём тут Ленин? Сначала вытащили Пол Пота, потом Ленина, мне то это зачем?
Моих фактов Вы не заметили, их 6 штук, но погрубили.Спасибо, но я пишу об одном, Вы же о другом, вы хотите поспорить, , почитайте матчасть, о чём спор?
Вы что-то опровергли? доказали? набор случайных фактов и эмоции не аргумент. вАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ? Мне тоже не нравится история моей родины, но её уже не переделаешь.
получается разговор ни о чём, "ему про Ерёму, а он про Фому"
Прочитайте что я написал, сравните с тем что Вы написали, пересеклось только на Пол Поте, какая разница. где он вступил в компартию, она интернациональна. а вот кто ему дал оружие и деньги?
Бог Вам судья!
Факты  написаны. Вы их не видите, я Вам ничем помочь не могу.
А грубить не надо.
Храни Вас Бог!
Вы позволяете себе писать с этаким апломбом,обозначая собеседника в третьем лице,указываете нашему администратору?
А у самих одни только общие словеса.

Выношу Вам предупреждение.
Простите.
Павел,
модератор форума "Русская беседа".


Цитата из Правил:
Что запрещено и что не принято на форуме
На форуме не допускается:
 1. хамство, обсуждение в раздраженном тоне, намеренное уязвление собеседников.



Название: О Средней Азии
Отправлено: Искандер от 20 Октября 2007, 14:29:18
Цитировать
Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо,
Уж к Средней то Азии глагол "стонали" вообще не может относится. Государственность Среднеазиатские республики (кроме Узбекистана с более древней историей, о нем отдельно) получили только благодаря советской власти. Да и экономику этих стран поднимали грандиозными темпами всем миром, как и восстанавливали после катастрофических Ашхабадского и Ташкентского землетрясений. Кроме того всегда во главе этих республик стояли местные, национальные кадры (иключение Колбина, которого Горбачев поставил в Казахстане, может быть это была провокация, что бы раскачать ситуацию. Кто помнит это закончилось в Алма-Ате митингами и демонстрациями с применением насилия). А если и были осужденные за антисоветскую деятельность в 30-е годы, то их были единицы и как и в центре это была борьба за власть.Теперь об Узбекистане. До поражения Кокандского хаанства, это был не просто деспотичный а кровавый режим. Своими  глазами видел фотографии захваченного (кажется Скобелевым Самарканда). У эмирского дворца пирамидами выложены человеческие черепа. В отношении же Бухарского эмирата разгромленного Красыми отрядами вообще
писать много не надо. Пол Пот отдыхает. Так что "Российская окупация" и Советская власть для Средней Азии благом была. А о том, что народ (по крайней мере в Киргизии) снова хочет под Российский флаг (в большинстве своем) "к бабке не ходи" - точно.


Название: По поводу заголовков
Отправлено: Искандер от 20 Октября 2007, 14:33:34
Цитировать
Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Что-то мне напоминает "Тихий Дон" Бондарчука. Трагедию народа, человека превратили в шоу антироссийкое и антисоветское. Что казаки только в белых были? Или комуто страну в 1918 год окунуть хочется?


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Павел от 20 Октября 2007, 15:26:26
Мне кажется, несправедливо забывать и жертвы хрущёвского террора...
Кроме того в 2007 году бранить большевиков большой смелости не нужно. По-русски - это последраки кулаками махать. И кто-то, очевидно, подталкивает наш народ к этому. Чтобы не было заметно нынешних большевиков.
Интересно, недавно американцы решили разделить захваченную ими суверенную страну на три части. Страну эту они залили кровью. Но никакого удивления у нас не вызывают эти действия. Мы как зомби твердим что-то об Афганистане. Сам я не был в Афганистане. Но знаю, некотрых которые там служили. Им скрывать сегодня нечего. Они говорят иногда наши солдаты поступали сурово. Но никаких бессмысленных жертв не было. Эта стана была и есть раздираема противоречиями. Сейчас известно, что американцы нас затянули туда решать эти противоречия. Это обошлось в несколько десятков жизней для наших солдат. Свою задачцу они выполнили, чегонескажешь про дипломатов и политиков  СССР


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Андрей С от 20 Октября 2007, 16:34:59
В.В. Кожинов в своих книгах многократно повторяет мысль о том, что история должна чему-то учить нас... То, что происходило в стране, определялось поведением миллионов и миллионов людей, как с красной, так и с белой сторон.
Мы должны принимать наследие нашей истории. Многие ныне почему-то заклинились на большевиках, забывая о том, что была могучая героическая история. Да, она была трагической. Но вместе с тем и героической...
Мы никуда не двинемся по-настоящему, если не перестанем обрезать корни, связывающие нас с той эпохой. Нам нужно укорениться в ней, но не ради наследия большевиков или белых, а ради наследия истории народа.
Один из бывших антисоветчиков после уничтожения СССР с сожалением признавал, что "целился в коммунизм, а попал в Россию". Надо помнить об этом, целясь в ту или иную часть истории России-СССР.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Владимир К. от 21 Октября 2007, 17:52:00
Мы как зомби твердим что-то об Афганистане. Сам я не был в Афганистане. Но знаю некотрых которые, там служили. Им скрывать сегодня нечего. Они говорят, иногда наши солдаты поступали сурово. Но никаких бессмысленных жертв не было. Эта страна была и есть раздираемая противоречиями. Сейчас известно, что американцы нас затянули туда решать эти противоречия. Это обошлось в несколько десятков тысяч жизней для наших солдат. Свою задачу они выполнили, чего не скажешь про дипломатов и политиков  СССР
 
Уважаемый Павел! У Вас было пропущено слово тысяч, я его вставил. Но все равно арифметика не исправилась.
Всего за девять лет через Афганистан прошли 620 тысяч советских солдат и офицеров. До 15 февраля 1989 года, согласно официальным данным, погибли 14 453 советских военнослужащих. С добавлением других потерь (пленные), число увеличивается, но ненамного больше 15 тысяч. Военная операция советских войск в Афганистане была образцовой.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Владимир К. от 22 Октября 2007, 08:51:30
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, полЕвропы  и Азии стонало.
Царствие небесное всем жертвам коммунистов и иже с ними.

Уважаемый Николай! Тут уже несколько раз прозвучало, что "целили в коммунизм, а попали в Россию". У меня не хватало сведений, чтобы увязать это еще с "азиатским" направлением, но огромное спасибо Леонтьеву - он дал не просто сведения, а четко выявил всю подоплеку заявлений, подобных Вашему. Говоря попросту - сказанные Вами слова своеобразный дайджест многих статей, появлявшихся в западной прессе еще в 19 веке, когда большевиков и в проекте не было. Из этих статей следовало, что тогда от России точно так же (если не сильней) стонало полевропы и полазии, не говоря уже о несчастном населении самой России, освободить которое хотел еще Наполеон. Цитаты из этих статей приведены во второй части Большой Игры Леонтьева. Посмотрите, и Вы поймете, что слова, подобные Вашим, продолженные в сегодняшний день из 19-го века, плавно превращаются в те отважные обличения России, которые произносят всякие Новодворские, Немцовы и отдельно взятый Саакашвили (все за те же англо-американские сребреники). Вас можно поздравить с присоединением к этому хору.
Нужно еще уточнить, что в советкое время целились в Россию прикрываясь борьбой с коммунизмом, а сейчас взяли моду целиться в Россию прикрываясь еще и борьбой за чистоту Православия. Некоторые даже, как чеченские бандиты при захвате Буденновска и Беслана прикрывались женщинами и детьми, пытаются прикрыться нашими Святыми.
В личном письме Вы написали, что американцы не поставляли Пол Поту оружие. Это не так. Например, точно известно, что красные кхмеры Пол Пота, которые остались ему верны и сражались с вьетнамцами, получали от американцев оружие, причем не даром, а за необработанные драгоценные камни (это после всех "преступлений" Пол Пота). Вообще надо отметить, что с этими преступлениями очень много вопросов. Есть сведения, что еще при Лонг Ноле при поддержке американцев было убито до миллиона камбоджийцев. Мало кто сомневается, что от американских бомбежек погибло еще не меньше 300 тысяч (а возможно - 600 тысяч или больше). Некоторые американские источники прямо высказываются, что на Пол Пота просто списано огромное число погибших камбоджийцев от действий американцев в этом районе. У Леонтьева приведена фраза одного английского артиллериста, обращавшегося к своему командиру, когда они расстреливали с корабля персидские военные части: Хорошо мы всыпали этим русским. При этом ни одного русского там даже близко не было.
Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы, хотя бы в общем. Простите, если что-то не так. 
Владимир К.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Николае от 05 Ноября 2007, 15:58:06
http://www.u-f.ru/news.php?n=97&nid=498
«ПЕРЕИМЕНОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!»
"Многие моменты в истории нашего Отечества требуют переосмысления. Безусловно, большим достижением российской демократии является признание ошибок, которые были допущены большевистскими вождями после их прихода к власти и уничтожения монархии. Октябрьский переворот 1917 года в России был началом массового террора, прокатившегося по всей территории страны. Не секрет, что особую жестокость большевики проявили к носителям казачьего генофонда, так как значительная часть казачества с оружием в руках встала на защиту былых общинных устоев и этнического традиционализма.

Политика геноцида, была направлена на поголовное истребление казачества и подкреплена циркуляром «О расказачивании» от 24 января 1919 года, подписанным председателем оргбюро Яковом Свердловым. После директивы, подписанной Я. Свердловым, на уничтожение казаков бросились и другие новоявленные государственные чиновники. В своем докладе VIII съезду РКП(б) А. Френкель отмечал, что «метода физического уничтожения» казачества недостаточна, и надо проводить экспроприацию всего казачества и его выселения в глубь России с параллельным переселением в станицы великорусского крестьянства. Член Донревкома И.И. Рейнгольд отмечал: «Бесспорно принципиальный наш взгляд на казаков как на элемент, чуждый коммунизму и советской идее, правилен. Казаков, по крайней мере огромную их часть, надо будет рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужны огромный такт, величайшая осторожность и всяческое заигрывание с казачеством; ни на минуту нельзя упускать из виду того обстоятельства, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь, каждый хутор — крепость».

После директивы «О расказачивании» и последовавших за ней документов, касающихся казачества, целый народ оказался на грани полного истребления. Только с развалом СССР, в конце 1980-х годов, потомки репрессированного казачества заявили о своем существовании и сейчас призваны на государственную службу для защиты рубежей России и борьбы с терроризмом. Для установления исторической справедливости, в отношении невинно загубленных жизней наших предков, казаки предлагают незамедлительно переименовать населенные пункты, улицы, площади, скверы и т.д., которые носят имя Якова Свердлова и других палачей казачьего народа.

Виктор ВОДОЛАЦКИЙ,
верховный атаман СКВРиЗ,
атаман ВКО ВВД,
казачий генерал"
 
Уважаемый Николай! В этом месте Вами был приведен русофобский материал некоего Магнера, который в качестве неоспоримых авторитетов выдвигает Р. Медведева и иуду Волкогонова. Цель у них была одна - внести смуту и развязать новую гражданскую войну на радость жидо-масонским "доброжелателям". Опять Вы подпеваете нашим врагам, старающимся раздробить Россию на нестрашные им мелкие куски вроде "казачьего народа" (Республика Казакия). Вам последнее административное предупреждение за антирусскую пропаганду на Русской Беседе.  Администрация
Это страшный документ, приказ государства уничтожить часть своего народа с детьми, стариками, или забрать хлеб с продуктами-тогда с голоду помрут, или, если не отдадут- расстрелять всех
Вообще-то насколько я понимаю это называется   Г Е Н О Ц И Д казачьего народа.
Очень крупные крокодиловы слезы.
Это мое личное мнение. Простите.
Владимир К.


http://www.novocherkassk-gorod.ru/cgi-bin/Newspap/np3.cgi?y=2007&i=3&n=3&k=1

ГЕНОЦИД КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТА АТАМАНОВ МСОО «ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ»

Выпуск N3 от 23 января 2007 года
ДОСАДНО БЫЛО … БОЯ ЖДАЛИ?!
Елена Надтока.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Константин О. от 06 Ноября 2007, 05:10:40

http://www.novocherkassk-gorod.ru/cgi-bin/Newspap/np3.cgi?y=2007&i=3&n=3&k=1

ГЕНОЦИД КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТА АТАМАНОВ МСОО «ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ»

Выпуск N3 от 23 января 2007 года
ДОСАДНО БЫЛО … БОЯ ЖДАЛИ?!
Елена Надтока.


http://www.novocherkassk-gorod.ru/cgi-bin/News/news.cgi?id=15940
с одного из приведенных Вами вебсайтов.
Это мы тоже будем как истину в последней инстанции воспринимать?

Уже говорилось ни раз и ни два, что казачество пострадало наряду с другими сословиями
и рассматривать казачество в отрыве от истории России неправильно, недушеполезно
и явно не идет на пользу России сегодняшней и будущей.




Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Шилов от 06 Ноября 2007, 09:22:56
Зачем же обманывать честнОй народ? Это не "наш" вебсайт. Это вебсайт тех, кого Ваши предки заселили на наши казачьи земли. Так что это скорее "ваш" вебсайт. Верните нам наше право жить на своей земле хозяевами, и ничего подобного в принципе на казачьей земле не будет!

Мы не рассматриваем историю Казачества в отрыве от истории России. Мы сами и есть часть России неотъемлемая и неслиянная. Мы - Русские, но не великороссы. Мы считаем себя субъэтносом Русского народа, а Вы упорно называете нас сословием. Это идет "на пользу России сегодняшней и будущей"? 

Мы не возражали когда нас при Царях перестали называть народом и стали называть сословием, как говориться назови хоть горшком токмо в печь не ставь. Цари не отнимали (хотя и существенно урезали) наши земли и наши права. Цари не мешали нам жить на нашей земле по нашим законам и нашим обычаям. А ныне - увольте, господа хорошие! Ныне у нас НИЧЕГО не осталось кроме своей памяти, что МЫ - НАРОД и КАЗАКИ ОТ КАЗАКОВ ВЕДУТСЯ! И вы теперь, продолжая дело большевиков, хотите отнять у нас и это право?

Очень интересно у Вас звучит это "наряду с другими"! Но, наряду ли?

Буду говорить за своих предков - сибирских казаков. Мои предки в Гражданскую войну провели тотальную мобилизацию ВСЕГО мужского населения Сибирскаго Казачьяго Войска и все поголовно боролись с большевиками. Сибирское Казачье Войско во время Гражданской не дало Красной Армии НИ ОДНОГО ПОЛКА! Были отдельные отщепенцы которые пошли против своего народа, но было их ничтожно мало. Вы великороссы "наряду" с нами стали на борьбу с большевизмом? Вы "наряду" с нами поголовно стали бороться с красной армией?

Нас большевики после победы своей разказачили так, что у нас не осталось ни наших Войсковых земель, ни права жить на своей земле, ни права носить свою казачью одежду, ни права петь свои песни и передавать свои сказы. У нас даже было отнято право называть себя казаками. Мы свою историю пересказывали своим детям шепетом и в основном только в объеме: "Помни сынок что мы - казаки" Так было сказано моему отцу, так было сказано моим отцом мне. Вы "наряду" с нами подвергались таким же гонениям? Вас "наряду" с нами согнали с вашей земли? Вам "наряду" с нами запрещали носить вашу народную одежу? Вы "наряду" с нами не пели свои великоросские народные песни? Вас "наряду" с нами заставили забыть ваши сказки и былины? Вам "наряду" с нами запрещено было называться великороссами?

Очень странное выходит у вас это "наряду".

А сермяжная правда состоит в том, что Казачество, как никакой другой народ России, поднялось на борьбу с большевизмом и пострадало, соответсвенно, от победившего интернационала более других народов, которые Красную армию либо поддержали, либо абсолютно равнодушно взирали на новоявленных хозяев из Совдепа.

Вот почему Казачество сегодня требует большего внимания и большего уважения.

Правда понимать этого сегодня в России не хотят ни великороссы, ни их правители. Понимание это находят казаки ныне только в ограде Церковной.

Дело будущего. Историческая справедливость в отношении Казачества будет восстановлена только Русскими Самодержцами. А пока терпеливо собираем наш рассеяный казачий народ воедино. Под омофор Русской Православной Церкви. Для того, чтобы стать опорой Русской Православной Государственности.


Название: Зачем здесь эти истерики, дорогой Олег?
Отправлено: Александр Васильевич от 06 Ноября 2007, 10:33:51
Цитировать
Это вебсайт тех, кого Ваши предки заселили на наши казачьи земли. Так что это скорее "ваш" вебсайт. Верните нам наше право жить на своей земле хозяевами, и ничего подобного в принципе на казачьей земле не будет!

Дорогой Олег, прошу без истерик, пожалуйста.

Для начала уточните кого Вы подразумеваете по "Вашими" и под "нашими". И откуда пошли эти самые казаки? Не напоминает Вам такая постановка, когда в Малороссии запамараненнные кагальной пропагандой "теоретики" договорились, что украинцы произошли от "первобытных укров". И потом деление русского народа на "ваших" и "наших" в противопоставительном аспекте - это как раз то, что нужно кагалу. 

Цитировать
Мы не рассматриваем историю Казачества в отрыве от истории России. Мы сами и есть часть России неотъемлемая и неслиянная.

Что значит - "неслиянная"? На свете есть одна всего "неслиянная" национальность, сами знаете какая. Даже среди созданной ими социал-демократической партии они организавали для своих "неслиянных" кошерную партию "Бунд".

Цитировать
Мы считаем себя субъэтносом Русского народа, а Вы упорно называете нас сословием.

Считать, а особенно почитать себя можно кем угодно. Только так ли это на самом деле?

Цитировать
Мы не возражали когда нас при Царях перестали называть народом и стали называть сословием, как говориться назови хоть горшком токмо в печь не ставь. Цари не отнимали (хотя и существенно урезали) наши земли и наши права. Цари не мешали нам жить на нашей земле по нашим законам и нашим обычаям.

"Проклятый царизм", "Россия - тюрьма народов" и т.д. Это уже мы где-то читали. Не только читали, но и упорно нам вдалбливала в головы кагальная пропаганда. Как видно, удалось все-таки вдолбить кое-кому... Увы.

Цитировать
Буду говорить за своих предков - сибирских казаков. Мои предки в Гражданскую войну провели тотальную мобилизацию ВСЕГО мужского населения Сибирскаго Казачьяго Войска и все поголовно боролись с большевиками. Сибирское Казачье Войско во время Гражданской не дало Красной Армии НИ ОДНОГО ПОЛКА! Были отдельные отщепенцы которые пошли против своего народа, но было их ничтожно мало. Вы великороссы "наряду" с нами стали на борьбу с большевизмом? Вы "наряду" с нами поголовно стали бороться с красной армией?

Ух как Вы заговорили! А разве ничего не слыхали о красном казачестве. Если Вы говорите о всем казачестве ("субэтносе", по Вашей терминологии), то уж давайте не делить его на Сибирское , Донское и пр. То, что казаки воевали на стороне красных - это факт. Равно как и воевали на стороне германского фашизма против своей Родины, о чем мы тут уже много говоиили. Давайте не будем об этом. А то придется вспомнить не далекие времена, в которые мы не жили, а наши дни, когда казаки кричали "Любо!" проходимцу жиду Березовскому, когда колдунью Джуну Давиташвили воспроизвели в "есаулы" с вручением погон и прочего обмунидрования, в котором она щеголяла по пьяным московским тусовкам. Что-то я не слышал, чтобы с нее это звание сняли... И ни голоса протеста по этому поводу ни от одного из казаков что-то не слышно было.
Я не придираюсь. Просто не надо представлять историю казачества только в приторно-розовых тонах. Весь ужас гражданской войны как раз и состоял в том, что брат пошел на брата. Красные казаки уничтожали белых, великоросы, малоросы и белорусы тоже уничтожали брат брата. Так что, дорогой Олег, не надо, простите, перевирать историю и изображать, что как будто великоросы только уничтожали казаков. Не надо подпевать кагальному хору извратителей нашей истории.

Цитировать
Дело будущего. Историческая справедливость в отношении Казачества будет восстановлена только Русскими Самодержцами.

Что-то у Вас противоречие наблюдается. То Вы чуть выше костерили Царей, то теперь уже ратуете за Самодержца.

Простите, что написал Вам резкие слова, но по-другому не получилось.

Знаю, что на других форумах Вы поливаете грязью Русскую Беседу, сам читал. Я на Вас не в обиде. Бог Вам - Судия.

Только вот за Россию и за Русский народ обидно.

Во Христе Иисусе
А.В.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Сергей Ч от 06 Ноября 2007, 12:20:35

А сермяжная правда состоит в том, что Казачество, как никакой другой народ России, поднялось на борьбу с большевизмом и пострадало, соответсвенно, от победившего интернационала более других народов,

Некогда единый русский народ поделили на русских (великороссов), украинцев и белорусов. Теперь четвертая часть появилась - казаки. До какого предела делиться будем, на сколько субэтносов? Может выяним, кто из нас кривичи, кто вятичи, поляне, древляне, северяне и.т.д. И выясним заодно, кто из нас (полян, северян, древлян...) исторически постадал более? Кому это на руку вам не ясно?

Сергей


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Сельский пастырь от 06 Ноября 2007, 12:30:44
Цитировать
Некоторые даже, как чеченские бандиты при захвате Буденновска и Беслана прикрывались женщинами и детьми, пытаются прикрыться нашими Святыми.
Полностью приемлю и ничтоже вопреки глаголю. Я, грешный и недостойный, прикрываюсь нашими Святыми, и умученными безбожниками-коммунистами женщинами и детьми. Буденовск название придумали те, кому Святой Крест очень не нравилось. Согласен считаться бандитом и разбойником, надеюсь, благоразумным. А кем мне кроме как Святыми и Богородицей прикрываться? Может комиссарами в пыльных шлёмах или убийцами из ЧК? Возможно, господин казак Шилов излишне эмоционален и не всегда точно формулирует, но его позиция ближе моему сердцу. Коммунизм - сатанинское антихристово учение, используя которое враги Христа и России десятилетиями пытались вытаптывать всё живое и святое в России. Иногда русский народ как бы преодолевал коммунизм изнутри, когда в его сатанинских идеологических формах проглядывала ещё не убитая Россия Христа. Но из-за богоборчества и геноцида в разных формах коммунизм лучше не стал. Мне кажется, что, как это не парадоксально,  даже демократия ЕБН - это одна из завершающих стадий коммунизма...


Название: Никаких истерик. Сознательная позиция.
Отправлено: Шилов от 06 Ноября 2007, 13:04:58
Цитировать
Это вебсайт тех, кого Ваши предки заселили на наши казачьи земли. Так что это скорее "ваш" вебсайт. Верните нам наше право жить на своей земле хозяевами, и ничего подобного в принципе на казачьей земле не будет!

Дорогой Олег, прошу без истерик, пожалуйста.

Виноват. Не люблю когда с больной головы на здоровую перекладывают.

Для начала уточните кого Вы подразумеваете по "Вашими" и под "нашими". И откуда пошли эти самые казаки? Не напоминает Вам такая постановка, когда в Малороссии запамараненнные кагальной пропагандой "теоретики" договорились, что украинцы произошли от "первобытных укров". И потом деление русского народа на "ваших" и "наших" в противопоставительном аспекте - это как раз то, что нужно кагалу.

Александр Васильевич! А Вас не заинтересовало, что имел ввиду Константин О., говоря о "вашем вебсайте"?


Тема закрыта, я лишь отредактировал свое сообщение, чтобы было понятно,
что я имел ввиду под словом "Ваш". Мне казалось что это понятно, что я отвечаю
Николаю в теме, которая уже две недели не обновлялась. 



Наши это казаки, а Ваши это все прочие, включая великороссов и малороссов. Откуда пошли эти самые казаки, для нас не вопрос - ОТ КАЗАКОВ! Более точной информации Бог нам не дал. Если Вы намекаете на "беглохолопскую" версию, то ее очень любят великороссы, но никогда не признавали сами казаки. 

Цитировать
Мы не рассматриваем историю Казачества в отрыве от истории России. Мы сами и есть часть России неотъемлемая и неслиянная.

Что значит - "неслиянная"? На свете есть одна всего "неслиянная" национальность, сами знаете какая. Даже среди созданной ими социал-демократической партии они организавали для своих "неслиянных" кошерную партию "Бунд".

Все национальности неслиянны, уважаемый Александр Васильевич. Чукча всегда останется чукчей, башкир - башкиром, малорос - малоросом, великоросс - великороссом, а казак - казаком. Все вместе они могут составить Русский народ, но по отдельности каждый останется тем кем был и есть.

Цитировать
Мы считаем себя субъэтносом Русского народа, а Вы упорно называете нас сословием.

Считать, а особенно почитать себя можно кем угодно. Только так ли это на самом деле?.

Мы казаки, считаем, что так. А Вы считаете, что великороссам со стороны виднее?

Цитировать
Мы не возражали когда нас при Царях перестали называть народом и стали называть сословием, как говориться назови хоть горшком токмо в печь не ставь. Цари не отнимали (хотя и существенно урезали) наши земли и наши права. Цари не мешали нам жить на нашей земле по нашим законам и нашим обычаям.

"Проклятый царизм", "Россия - тюрьма народов" и т.д. Это уже мы где-то читали. Не только читали, но и упорно нам вдалбливала в головы кагальная пропаганда. Как видно, удалось все-таки вдолбить кое-кому... Увы..

О каком "проклятом царизме" Вы ведете речь? Какая такая "тюрьма народов"? Я гутарю, что при Русских Государях мы, казаки, жили как у Царя за пазухой. Но, и при них родимых были проблемы в Казачестве не разрешенные Царским правительством.

Цитировать
Буду говорить за своих предков - сибирских казаков. Мои предки в Гражданскую войну провели тотальную мобилизацию ВСЕГО мужского населения Сибирскаго Казачьяго Войска и все поголовно боролись с большевиками. Сибирское Казачье Войско во время Гражданской не дало Красной Армии НИ ОДНОГО ПОЛКА! Были отдельные отщепенцы которые пошли против своего народа, но было их ничтожно мало. Вы великороссы "наряду" с нами стали на борьбу с большевизмом? Вы "наряду" с нами поголовно стали бороться с красной армией?

Ух как Вы заговорили! А разве ничего не слыхали о красном казачестве. Если Вы говорите о всем казачестве ("субэтносе", по Вашей терминологии), то уж давайте не делить его на Сибирское , Донское и пр. То, что казаки воевали на стороне красных - это факт. Равно как и воевали на стороне германского фашизма против своей Родины, о чем мы тут уже много говорили. Давайте не будем об этом.

Отчего же не будем? Давайте поговорим. Так называемое "красное казачество" Казачеством не было в принципе. Потому что все Казачьи Войска решением своих Кругов изгнали всех казаков, перешедших на красную сторону, из казачьего народа. Они были изгнаны из станиц и лишены всех казачьих прав и привеллегий. Но, даже и если признать, что на стороне красных воевали казаки, то количество казаков на белой стороне было в несколько раз больше, чем на Красной. Можете ли Вы сказать, что великороссов на белой стороне было в несколько раз больше, чем на красной?

И еще. До февраля 1917 года на территории, занимаемой казаками, не было никаких революционных, антиправительственных выступлений казаков.



А то придется вспомнить не далекие времена, в которые мы не жили, а наши дни, когда казаки кричали "Любо!" проходимцу жиду Березовскому, когда колдунью Джуну Давиташвили воспроизвели в "есаулы" с вручением погон и прочего обмунидрования, в котором она щеголяла по пьяным московским тусовкам. Что-то я не слышал, чтобы с нее это звание сняли... И ни голоса протеста по этому поводу ни от одного из казаков что-то не слышно было.
Я не придираюсь. Просто не надо представлять историю казачества только в приторно-розовых тонах.

А вот эта информация как раз кагальными СМИ и распространялась! Само-собой лживая информация, ибо, все эти цирковые номера к этническому Казачеству никакого отношения не имеют. Даже странно слышать, как такой умный и грамотный во всех отношениях человек может всерьез верить подобным "сюжетам".

Александр Васильевич! Дорогой! Много ли в нашем инфопространстве можно услышать мнение казаков? Все знают, что Дума приняла Закон о гос.службе российского Казачества. А знаете ли Вы что все Казачество этим Законом не довольно. Он ему попросту не нужен. Перед нами сегодня совсем другие заботы и проблемы. Но, кому-то очень выгодно дескредитировать казаков и выставить их этакими служаками, которым хоть где лишь бы послужить. А как и за что не важно.


 
Весь ужас гражданской войны как раз и состоял в том, что брат пошел на брата. Красные казаки уничтожали белых, великоросы, малоросы и белорусы тоже уничтожали брат брата. Так что, дорогой Олег, не надо, простите, перевирать историю и изображать, что как будто великоросы только уничтожали казаков. Не надо подпевать кагальному хору извратителей нашей истории.


Я историю не перевираю и никому не подпеваю. Я лишь говорю, что если бы весь Русский народ оказал такое же сопротивление большевикам, какое оказали им казаки, то Смуту в России преодолели бы мы 90 лет назад. А говорю я это лишь для того, чтобы и прочие субэтносы Русского народа осознали, что если в грядущей борьбе за восстановление Православной Государственности в России они вновь захотят пересидеть в теплом месте, то вновь потеряют свою страну.


 
Цитировать
Дело будущего. Историческая справедливость в отношении Казачества будет восстановлена только Русскими Самодержцами.

Что-то у Вас противоречие наблюдается. То Вы чуть выше костерили Царей, то теперь уже ратуете за Самодержца..

Царей я не костерил.

 
Простите, что написал Вам резкие слова, но по-другому не получилось..

Бог простит, Александр Васильевич. Я на Вас обиды не таю.

 
Знаю, что на других форумах Вы поливаете грязью Русскую Беседу, сам читал. Я на Вас не в обиде. Бог Вам - Судия..

Это не правда. А то, что Русская Беседа считает героями людей предавших Царя и вступивших в Красную Армию, только на том основании, что в следующей войне они сражались с нацистами, то печальный, но факт.

 
Только вот за Россию и за Русский народ обидно.


Мне тоже обидно и за Россию, и за Русский народ.


Название: Re: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора
Отправлено: Сельский пастырь от 06 Ноября 2007, 13:36:49
Цитировать
Наши это казаки, а Ваши это все прочие, включая великороссов и малороссов. Откуда пошли эти самые казаки, для нас не вопрос - ОТ КАЗАКОВ! Более точной информации Бог нам не дал. Если Вы намекаете на "беглохолопскую" версию, то ее очень любят великороссы, но никогда не признавали сами казаки.
С этим не могу согласиться. Мне кажется, что все эти так называемые "народы" - украинцев, белоруссов, казаков придумали враги России, чтобы разделять Россию и ЕДИНЫЙ русский народ. Запорожские казаки всегда называли себя "РУССКИМИ". Как верно подметил Достоевский, мы русские в той степени, в которой православные. Ясное дело, что казак на рынке в Екатеринодаре обижаться будет, если его иногородним или хохлом посчитают и цену на свой товар ни за что не снизит  :) Русские люди разные. Русские это не унифицированные роботы одной серии, а это и очень непохожие и одновременно в главном очень похожие украинцы, донцы и запорожцы, белорусы, псковичи, поморы, сибиряки. Главное - Православие, любовь ко Христу и России. Россия - это не территория, а подножие Престола Божьего, а русские - это не столько этнос сколько - верные православные рабы Божьи.

В остальном - частично или полностью согласен с Шиловым.


Название: Divide et impera
Отправлено: Михаил К. от 06 Ноября 2007, 15:12:27
Цитировать
Наши это казаки, а Ваши это все прочие, включая великороссов и малороссов. Откуда пошли эти самые казаки, для нас не вопрос - ОТ КАЗАКОВ! Более точной информации Бог нам не дал. Если Вы намекаете на "беглохолопскую" версию, то ее очень любят великороссы, но никогда не признавали сами казаки.

 ??? :) :D ;D Бу-га-га!!!

Откуда есть пошли (с придыханием) казаки? - От казаков.
А моряки? - От моряков.
А рыбаки? - Что за вопрос? Конечно от рыбаков.
А шахтеры? - Ну, разумеется, от шахтёров.
А ... - от ... (тут придумываем сами)
...

Тут уже приводился пример происхождения тепершних самостийных украинцев от древнего и славного рода укров. Дорогой Шилов! НЕУЖЕЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВИДИТЕ АБСОЛЮТНОЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ АНАЛОГИИ ЭТИХ ДВУХ МИФОВ? Неужели не видите что оба мифа имеют одну цель - РАЗДЕЛЯТЬ!!! Вот самостийникам никак не ужиться с мыслью о том, что они с ненавистными кацапами - самые что ни на есть близкие единокровные родственники. И вот пожалуйста - изысканы и подняты на щит великие и ужасные укры.

Вам не нравится "беглохолопская" версия. Ничего удивительного. Амеры тоже не очень любят вспоминать, что они в массе своей потомки беглых каторжников и преступников. Только святые были готовы всячески уничижать себя и реально помнить о своей недостойности. Гордецам больше льстит своя особость и выделенность среди других (пусть даже и таким вот мазохистски-извращенным способом - как "САМЫЕ ПОСТРАДАВШИЕ" (сравните стенания евреев по-поводу мифического холокоста)). Это "вы" тут всякие велико/мало/бело и прочая, а мы - во-о-о!!! - целые (с придыханием) казаки. И произошли от казаков. И точка.


Название: От Администрации
Отправлено: Александр Васильевич от 06 Ноября 2007, 15:42:25
Цитировать
Наши это казаки, а Ваши это все прочие, включая великороссов и малороссов. Откуда пошли эти самые казаки, для нас не вопрос - ОТ КАЗАКОВ! Более точной информации Бог нам не дал. Если Вы намекаете на "беглохолопскую" версию, то ее очень любят великороссы, но никогда не признавали сами казаки.

Если мы не Ваши, то что тогда делаете на Русской Беседе? Сеете разделение и разобщение в русском народе? Пытаетесь противопоставить русских и казаков?

Не вижу дальнейшего смысла в пустопорожней дискуссии.

Тему придется закрыть. Вам достаточно доходчиво объяснили и батюшка Сельский пастырь, и уважаемые Сергей Ч., Михаил К, другие участники. Вы же продолжаете "вещание" в режиме телевизора.

А Олегу Шилову за апологию раскола русского народа объявляется последнее предупреждение. Вас никто сюда насильно не тянет. Но, сами знаете, мы не можем предоставлять здесь трибуну для раскола и разобщения православного русского народа. Теперь у Вас есть материалец для жалоб на Русскую Беседу в интернете. Вы, конечно, не первый и, к сожалению, не последний.

Больно, конечно разочаровываться в людях. Но увы...

Администратор Русской Беседы
А.В.