Русская беседа
 
06 Мая 2024, 14:26:49  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Хотели, как лучше(себе), а получилось, как всегда(стране)  (Прочитано 3885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« : 24 Января 2010, 18:01:34 »

Тема введения заградительных, по-сути, пошлин на импорт автомобилей, уже не раз обсуждалась на форуме. Единого мнения тогда не сложилось, но время само все расставило по своим местам.  Как и ранее, отечественный производитель в качестве ответной реакции смог предложить только повышение цен на свою продукцию.
***
http://www.rbcdaily.ru/2010/01/19/focus/452995

Правительство устранит барьеры
Которые само же и создало


Экономический блок правительства расписался в неэффективности своей протекционистской политики. Накануне нового года Минэкономразвития (МЭР), Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отправили в Белый дом доклад, где, в частности, сказано, что повышение таможенных пошлин резко взвинтило цены на отечественную продукцию. Например, российские автомобили только за девять месяцев 2009 года подорожали на треть. По оценкам ВТО, потери отечественной экономики от заградительных барьеров составили 44 млрд руб. Между тем источник РБК daily в правительстве рассказал, что уже в этом году на некоторую продукцию будут отменены заградительные пошлины.

Экономический блок правительства впервые заговорил о переломе в таможенно-тарифной политике России. Так, в прошлом году произошел резкий перегиб в сторону протекционизма. Только за девять месяцев прошлого года было принято 23 правительственных постановления по повышению таможенных пошлин на 5—10 п.п. по различным отраслям. Об этом говорится в совместном докладе МЭР, Минпромторга и ФАС, который был внесен в правительство 24 декабря (есть в распоряжении РБК daily).

В документе впервые прописано: «Увеличивая стоимость товара, высокие таможенные пошлины могут сделать импорт экономически невыгодным. За счет ухода с рынка иностранных участников доля отечественных игроков и прибыль предприятий на рынке увеличивается независимо от инвестиционной стратегии компании». Разработчики доклада вынуждены были признать: в таких условиях стимулов для повышения эффективности российского производства попросту нет.

Ярким примером неэффективной таможенно-тарифной политики служит автопром. В документе сказано, что после принятия новых ввозных пошлин на автомобили ввоз подержанных иномарок за январь—сентябрь 2009 года рухнул на 75,7% к аналогичному периоду 2008 года. Причем отечественные автопроизводители воспользовались моментом и при снижении объемов производства повысили цены. Так, в январе—сентябре 2009 года импортные авто подорожали на 5,7%, зато цены на российские машины подскочили на 33,1%. В докладе прописано, что эти защитительные меры «увеличили рыночную власть предприятий, осуществляющих сборку и производство автомобилей в России».

«В условиях кризиса пошлины можно было не повышать, а если и делать это, то в ответ на конкретные шаги торговых партнеров России», — считает главный экономист Центра развития Валерий Миронов.

Реакция на доклад из Белого дома поступит в этом месяце, однако источник РБК daily в правительстве рассказал, что в этом году будут отменены заградительные пошлины на различную продукцию.

В документе также отмечено, что, по оценкам ВТО, потери отечественной экономики в 2009 году от торговых барьеров составили 44 млрд руб. По данным Центра исследования экономической политики, в России внешнеторговые барьеры выросли в наибольшей степени — за год в стране было принято 37 протекционистских мер, тогда как в Германии — 16, в Великобритании — 11, в Италии всего шесть.

«В своей антикризисной политике правительство приняло много неправильных решений, например введение заградительных пошлин», — отмечает профессор РЭШ Олег Замулин. Он считает, что вместо того чтобы позволить неэффективным предприятиям реструктуризоваться или попросту переходить к другим собственникам, власти лишили их конкуренции с импортом. Поэтому компании продолжали свою неэффективную деятельность. «С точки зрения долгосрочной перспективы ничего хорошего от этого ждать не приходится», — резюмирует г-н Замулин.
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #1 : 24 Января 2010, 19:27:33 »

Тема введения заградительных, по-сути, пошлин на импорт автомобилей, уже не раз обсуждалась на форуме. Единого мнения тогда не сложилось, но время само все расставило по своим местам.  Как и ранее, отечественный производитель в качестве ответной реакции смог предложить только повышение цен на свою продукцию.

Уважаемый Виктор Викторович! Мне показалось странным Ваше торжество над очередной "россиянской глупостью". Неужели Вам так приятно одобрение ВТО Вашей позиции? По-моему, гораздо страшнее здесь не некая недальновидность с повышением пошлин, а лакейская непоследовательность нашего правительства в проведении необходимых мер. Конечно, первым результатом пошлин будет повышение цен на отечественные автомобили, если все капиталовложения отдают нанайцам, руководимым Чубайсом. Если уж хотят рыночной экономики в правительстве и только рыночного регулирования - потерпели бы эти цены, пока пресловутая рука все не отрегулирует. При этом давали бы под низкие проценты кредиты нашему автомобилестроению, не закрывали, а открывали вузы, в которых готовят инженеров-автомобилистов, блокировали утечку капиталов за рубеж. Нет у наших правителей на такие некороткие меры времени - им бы лишнюю напряженность не создавать в свой адрес, даже со стороны автолюбителей. Суетятся, как уж на сковородке. Странно, что Вы категорически восстаете против "репрессий" - сопутствующего повышения цен на автомобили нашего производства. В общем-то, если при этом капитал уходит за границу, то за это виновных и расстреливать было бы неплохо, но если при этом повышении цен капитал остается в стране и просматривается развитие нашей автомобильной промышленности, а значит, в итоге, - и всей промышленности, то такие "репрессии" и потерпеть можно. ВТО доброго не посоветует, это орудие мирового финансового правительства.
Владимир К.
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 19:31:40 от Владимир К. » Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #2 : 24 Января 2010, 21:39:17 »

Тема введения заградительных, по-сути, пошлин на импорт автомобилей, уже не раз обсуждалась на форуме. Единого мнения тогда не сложилось, но время само все расставило по своим местам.  Как и ранее, отечественный производитель в качестве ответной реакции смог предложить только повышение цен на свою продукцию.

Уважаемый Виктор Викторович! Мне показалось странным Ваше торжество над очередной "россиянской глупостью". Неужели Вам так приятно одобрение ВТО Вашей позиции?
...
ВТО доброго не посоветует, это орудие мирового финансового правительства.
Уважаемый Владимир Леонидович!
Мне показалось странным, что Вам показалось торжество. Только закономерный итог, как факт, и его констатация. В прошлых обсуждениях на Русской беседе тем про повышение пошлин на автомобили я высказывался с той позиции, что одно только повышение пошлин неспособно изменить ситуацию с внутренним производством, а поэтому отношение к такой мере тарифного регулирования было отрицательным. Так что тут нет никаких оснований приписывать мне злорадство. Насчет ВТО я иллюзий тоже не питаю, но считаю, что некоторые очевидные советы ВТО может давать, не ориентируясь на причинение вреда нашей стране, например, руководствуясь конспирологическими мотивами. Другое дело, что по ходу таких советов анализируется способность нынешнего руководства страны реализовать ту или иную экономическую политику и это, как я думаю, тоже учитывается(уже не обязательно позитивно) при выдаче рекомендаций.
Цитировать
По-моему, гораздо страшнее здесь не некая недальновидность с повышением пошлин, а лакейская непоследовательность нашего правительства в проведении необходимых мер. Конечно, первым результатом пошлин будет повышение цен на отечественные автомобили, если все капиталовложения отдают нанайцам, руководимым Чубайсом. Если уж хотят рыночной экономики в правительстве и только рыночного регулирования - потерпели бы эти цены, пока пресловутая рука все не отрегулирует.
Так о непоследовательности я и говорил в прошлых обсуждениях. И расчеты ВТО суммы потери России от повышения пошлин, вкупе с закачанными на тот же Автоваз бюджетными средствами, вполне дают представление о том, с какой легкостью нынешнее правительство распоряжается колоссальными суммами государственных денег. Такое впечатление, что они в лучшем случае просто не знают, как распоряжаться суммами с девятью нулями, но предыдущая история мне лично не дает надежды на то, что этот случай лучший.
Цитировать
При этом давали бы под низкие проценты кредиты нашему автомобилестроению, не закрывали, а открывали вузы, в которых готовят инженеров-автомобилистов, блокировали утечку капиталов за рубеж. Нет у наших правителей на такие некороткие меры времени - им бы лишнюю напряженность не создавать в свой адрес, даже со стороны автолюбителей. Суетятся, как уж на сковородке.
Согласен с Вашей оценкой, вот только автовладельцев все-же стараются потрясти. Повышением транспортного налога, перспективе - тарифов на страховку. В Москве который год пытаются протащить закон о запрете придомовых парковок(чтобы все бросились у Лужкова "народные гаражи" про 400 т.р. покупать).
Цитировать
Странно, что Вы категорически восстаете против "репрессий" - сопутствующего повышения цен на автомобили нашего производства. В общем-то, если при этом капитал уходит за границу, то за это виновных и расстреливать было бы неплохо, но если при этом повышении цен капитал остается в стране и просматривается развитие нашей автомобильной промышленности, а значит, в итоге, - и всей промышленности, то такие "репрессии" и потерпеть можно.
Я категорически против ничем не скомпенсированного повышения цен на любые товары. Потому, что в нашей стране, увы, только так все и происходит. Что касается вопроса "потерпеть", то тут правительство народ уже давно перестало спрашивать.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #3 : 25 Января 2010, 00:30:47 »

Ярким примером неэффективной таможенно-тарифной политики служит автопром. В документе сказано, что после принятия новых ввозных пошлин на автомобили ввоз подержанных иномарок за январь—сентябрь 2009 года рухнул на 75,7% к аналогичному периоду 2008 года. Причем отечественные автопроизводители воспользовались моментом и при снижении объемов производства повысили цены. Так, в январе—сентябре 2009 года импортные авто подорожали на 5,7%, зато цены на российские машины подскочили на 33,1%. В докладе прописано, что эти защитительные меры «увеличили рыночную власть предприятий, осуществляющих сборку и производство автомобилей в России».

Все-таки что именно под этим подразумевается? Это именно жигули вроде "копеек" или собранные у нас Renault, Toyota и т.д.?

Цитировать
В документе также отмечено, что, по оценкам ВТО, потери отечественной экономики в 2009 году от торговых барьеров составили 44 млрд руб. По данным Центра исследования экономической политики, в России внешнеторговые барьеры выросли в наибольшей степени — за год в стране было принято 37 протекционистских мер, тогда как в Германии — 16, в Великобритании — 11, в Италии всего шесть.

Я не понимаю от чего конкретно такие потери?

Цитировать
«В своей антикризисной политике правительство приняло много неправильных решений, например введение заградительных пошлин», — отмечает профессор РЭШ Олег Замулин. Он считает, что вместо того чтобы позволить неэффективным предприятиям реструктуризоваться или попросту переходить к другим собственникам, власти лишили их конкуренции с импортом. Поэтому компании продолжали свою неэффективную деятельность. «С точки зрения долгосрочной перспективы ничего хорошего от этого ждать не приходится», — резюмирует г-н Замулин.

Тоже непонятно. По-моему, там шел очевидный передел собственности в очередной раз весь прошлый год.

Но общий смысл понятен. Пострадали опять потребители. Кто бы сомневался?
Проблема, наверное в том, что наши компании не хотят инвестировать денег в передовые разработки. Хапать надо, пока дают.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #4 : 25 Января 2010, 07:11:50 »

Ярким примером неэффективной таможенно-тарифной политики служит автопром. В документе сказано, что после принятия новых ввозных пошлин на автомобили ввоз подержанных иномарок за январь—сентябрь 2009 года рухнул на 75,7% к аналогичному периоду 2008 года. Причем отечественные автопроизводители воспользовались моментом и при снижении объемов производства повысили цены. Так, в январе—сентябре 2009 года импортные авто подорожали на 5,7%, зато цены на российские машины подскочили на 33,1%. В докладе прописано, что эти защитительные меры «увеличили рыночную власть предприятий, осуществляющих сборку и производство автомобилей в России».

Все-таки что именно под этим подразумевается? Это именно жигули вроде "копеек" или собранные у нас Renault, Toyota и т.д.?
Про "рыночную власть предприятий" в докладе упомянуто, как я думаю, для того, чтобы показать, что наряду с повышением внутренних цен(для населения) "достигнуты" некие "положительные" результаты от экономического администирирования правительства. То есть, подсластить пилюлю.

Цитировать
Цитировать
В документе также отмечено, что, по оценкам ВТО, потери отечественной экономики в 2009 году от торговых барьеров составили 44 млрд руб. По данным Центра исследования экономической политики, в России внешнеторговые барьеры выросли в наибольшей степени — за год в стране было принято 37 протекционистских мер, тогда как в Германии — 16, в Великобритании — 11, в Италии всего шесть.

Я не понимаю от чего конкретно такие потери?
Таможня, в первую очередь. http://www.deita.ru/?news,,,,122536
В автопроме к этому добавился еще и уход значительной части продаж автомобилей в сторону подержанных(имеется ввиду не ввоз, а уже эксплуатирующихся внутри страны). Как следствие, потери для обслуживающих предприятий. Возможно, это тянет еще и сокращение потребления ГСМ.

Цитировать
Цитировать
«В своей антикризисной политике правительство приняло много неправильных решений, например введение заградительных пошлин», — отмечает профессор РЭШ Олег Замулин. Он считает, что вместо того чтобы позволить неэффективным предприятиям реструктуризоваться или попросту переходить к другим собственникам, власти лишили их конкуренции с импортом. Поэтому компании продолжали свою неэффективную деятельность. «С точки зрения долгосрочной перспективы ничего хорошего от этого ждать не приходится», — резюмирует г-н Замулин.

Тоже непонятно. По-моему, там шел очевидный передел собственности в очередной раз весь прошлый год.
В автопроме из заметных попыток передела - разве что попытка правительства административными методами "нагнуть" рено-ниссан, чтобы те поделились технологиями за уже оплаченные ими акции Автоваза.

Цитировать
Но общий смысл понятен. Пострадали опять потребители. Кто бы сомневался?
Проблема, наверное в том, что наши компании не хотят инвестировать денег в передовые разработки. Хапать надо, пока дают.
Проблема в том, что правительство действует без оглядки на то, как меры скажутся на населении, проживающем не на Рублевке или в Крылатском и прочих барвихах. Стимулирование спроса путем создания дефицита или условий для него - путь, многократно повторенный в нашей стране и показавший несостоятельность упования на него, как единственную действенную меру.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #5 : 25 Января 2010, 12:02:23 »

Прошла информация,что Прохоров будет делать электромобиль. Вроде под Питером.
Может кто слышал подробности?
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #6 : 25 Января 2010, 12:36:19 »

Прошла информация,что Прохоров будет делать электромобиль. Вроде под Питером.
Может кто слышал подробности?
Не слышали, но знаем другую историю. Как компания Соллерс собралась выпускать на Дальнем Востоке УАЗ-Патриот и даже построила там какое-то сборочное производство. Н сегодняшний день известно о производстве на том заводе только одного(одной штуки) автомобиля, который был показан Путину на открытии производства и обещан им в подарок Сильвио Берлускони. О производстве с тех пор автомобилей на том заводе больше ничего не слышно.
А Прохоров вполне может начать делать электромобиль. Для обслуживания гольф-полей на Рублевке, например.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 13:10:38 »

Прошла информация,что Прохоров будет делать электромобиль. Вроде под Питером.
Может кто слышал подробности?

У нас олигархи если что-то делают, то, по-моему, только ради собственной забавы. Я бы не воспринимал эти заявления серьезно, то есть на уровне серийного производства для народа.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #8 : 25 Января 2010, 13:29:22 »

Проблема в том, что правительство действует без оглядки на то, как меры скажутся на населении, проживающем не на Рублевке или в Крылатском и прочих барвихах. Стимулирование спроса путем создания дефицита или условий для него - путь, многократно повторенный в нашей стране и показавший несостоятельность упования на него, как единственную действенную меру.

Ну понятно. Они действительно этими заградительными мерами поддерживают скорее олигархат, который акционировал полуветхую "советскую классику". А с народом очередная шоковая терапия строго по Гайдару. Интересно, будут ли эту "классику" в конце концов превращать во что-то стоящее?
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #9 : 25 Января 2010, 16:36:50 »



У нас олигархи если что-то делают, то, по-моему, только ради собственной забавы. Я бы не воспринимал эти заявления серьезно, то есть на уровне серийного производства для народа.
Разговор был именно о серийном автомобиле. Кажется под Питером строить завод собираются. Я слышала это по радио РСН,но ,к сожалению,когда я включила,передача уже заканчивалась и подробностей я не знаю.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #10 : 25 Января 2010, 16:56:49 »



У нас олигархи если что-то делают, то, по-моему, только ради собственной забавы. Я бы не воспринимал эти заявления серьезно, то есть на уровне серийного производства для народа.
Разговор был именно о серийном автомобиле. Кажется под Питером строить завод собираются. Я слышала это по радио РСН,но ,к сожалению,когда я включила,передача уже заканчивалась и подробностей я не знаю.
Если даже завод собираются строить, то скорее всего, продукция пойдет на экспорт.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #11 : 25 Января 2010, 17:01:57 »



Если даже завод собираются строить, то скорее всего, продукция пойдет на экспорт.
Кто Прохорова туда пустит? Мировой авторынок уже захвачен без нас.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #12 : 25 Января 2010, 17:11:39 »

... Мне показалось странным Ваше торжество над очередной "россиянской глупостью".
Ох, "накаркали" Вы, уважаемый Владимир Леонидович! 
Еще кеш браузера не успел обновиться, а тут такое...
И как вот к этому относиться? Интересно, у Шойгу в голове мозги есть, или он в нее только ест?

http://www.utro.ru/articles/2010/01/25/867650.shtml

Придуман еще один способ честного отъема денег у населения


В феврале МЧС готовится внести в правительство законопроект "О противопожарном страховании", которое уже окрестили противопожарным ОСАГО. Согласно документу, опубликованному на сайте ведомства, обязанность страховать гражданскую ответственность за ущерб, нанесенный пожаром на своей территории, появится у всех частных собственников жилья с момента появления права собственности (или иного законного права) на него, у юридических лиц – с момента создания и внесения в единый госреестр и у индивидуальных предпринимателей с момента государственной регистрации. Для страховщиков законопроект стал бальзамом на душу: кризис основательно подкосил их бизнес, а тут только рынок страхования жилья оценивается в 100 млрд руб. потенциальных сборов ежегодно. Однако принятие законопроекта в нынешнем виде может сильно ударить по кошелькам россиян.

О введении страховых принципов в сфере противопожарной безопасности предприятий говорят давно. Объясняется это, прежде всего, повышением эффективности пожарного надзора и искоренением коррупции. Предполагается, что страховые компании, заинтересованные в минимизации выплат, будут следить за противопожарной безопасностью лучше, нежели государственные пожарные инспекторы. Однако предложенный законопроект касается не только предприятий, но и частных лиц. В пояснительной записке к документу МЧС честно отмечает, что его принятие позволит снизить нагрузку на бюджет по выплатам компенсаций пострадавшим. Но это желание власти сэкономить может слишком дорого обойтись гражданам.

Страховая сумма, в пределах которой страховщик выплачивает пострадавшим компенсацию, устанавливается одинаковой для физических и юридических лиц: до 360 тыс. руб. одному потерпевшему за поврежденное имущество и до 600 тыс. руб. за жизнь и здоровье одного пострадавшего (но не более 2 млн руб. в общей сумме). Хотя возможные тарифы пока не называются, можно предположить их размер на основе аналогии с имеющимися тарифами. Сегодня добровольное страхование пожарной ответственности весьма распространено среди владельцев загородной недвижимости. Тарифы страховщиков здесь колеблются около 1% от страховой суммы в год. Нетрудно подсчитать, что при лимите ответственности в 2 млн руб. это составит 20 тысяч – сумма существенная.

Конечно, МЧС обещает разделить общую сумму на базовый тариф и коэффициенты. Но даже если базовый тариф будет ниже имеющегося на порядок, жильцы многоквартирных домов все равно окажутся в невыгодном положении. Ведь в документе предполагается устанавливать повышающие коэффициенты за близость к другим жилым помещениям – а что может быть ближе соседней квартиры? При этом для самих пострадавших предлагаемые суммы смехотворны: что такое 360 тыс. руб. за уничтоженное имущество? Про 600 тыс. за погибшего и говорить неудобно.

Не слишком справедлив и принцип оплаты. Например, жильцы неприватизированных квартир будут платить, получается, за реального хозяина жилья – муниципалитет. А кто заплатит, если пожар вызовет короткое замыкание в ветхой проводке давно не ремонтировавшегося дома? Или стоит ждать, что причиной пожара экспертами МЧС будет массово указываться "неосторожное обращение с огнем", дабы "снизить нагрузку на бюджет" муниципалитета, запустившего сферу ЖКХ? В странах, где подобное страхование существует, его осуществляют не жильцы, а управляющие многоквартирных домов. Но в России институт управляющих только складывается, и пока эти организации – всего лишь переименованные ДЭЗы, предпочитающие повышать цены за свои услуги без улучшения качества этих самых услуг. Так что введение такой практики может сделать страховку еще дороже.

"Страшные пожары в Коми, в интернате для престарелых в Подъельске и в Перми в ночном клубе "Хромая лошадь" со всей остротой показали необходимость совершенствования законодательной базы в области пожарной безопасности", – объяснил глава МЧС Сергей Шойгу законодательную инициативу ведомства. Однако представленный законопроект вызывает столько вопросов, что его принятие в нынешнем виде сомнительно. Стоит напомнить, что по тем же причинам в Госдуме уже несколько лет пылится закон об обязательном страховании пожарной ответственности опасных объектов – на них, кстати, предлагаемый законопроект не распространяется.

* * *
Вообщем, кризис - кризисом, а чиновничьи манеры - зимой и летом одним цветом.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #13 : 25 Января 2010, 17:14:07 »



Если даже завод собираются строить, то скорее всего, продукция пойдет на экспорт.
Кто Прохорова туда пустит? Мировой авторынок уже захвачен без нас.
Ну почему же захвачен. Рынок электромобилей в Европе даже полностью не освоен. А если экспортная цена низкая будет, то почему нет? Во всяком случае, это выглядит куда вероятнее, чем внутренний сбыт, у нас инфраструктура для массовой эксплуатации таких авто просто отсутствует.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #14 : 25 Января 2010, 18:57:28 »



Если даже завод собираются строить, то скорее всего, продукция пойдет на экспорт.
Кто Прохорова туда пустит? Мировой авторынок уже захвачен без нас.
Ну почему же захвачен. Рынок электромобилей в Европе даже полностью не освоен. А если экспортная цена низкая будет, то почему нет? Во всяком случае, это выглядит куда вероятнее, чем внутренний сбыт, у нас инфраструктура для массовой эксплуатации таких авто просто отсутствует.

Если речь идет о гибридном автомобиле по типу Тойот, то они как раз не маленькие. Там аккумулятор кладется в дно и занимает довольно много места. Если честно, то при российских ценах на бензин (в 2.5-3 раза меньше, чем в Германии) смысл такого автомобиля в России мне тоже мало понятен. Так что да. На экспорт.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!