Русская беседа
 
15 Мая 2024, 23:45:59  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вазген Авагян: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас  (Прочитано 2766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир45
Постоялец
***
Сообщений: 204


Просмотр профиля WWW
Православный (РПЦ Московского Патриархата)
« : 30 Января 2013, 23:34:43 »

Вазген Авагян, экономист, экономический советник: Не знаю, как украинец, но любой нормальный армянин с молоком матери получает простую мысль: сперва думай о России, а уже потом о себе. И это не какие-то тонкие материи, а простой расчет: не станет России – пыли не останется и от Армении, и от армянства. Слова «Россия» и «Жизнь» на протяжении многих веков нашей истории были для нас синонимами. Можно сказать – «живем», а можно сказать – «есть Великая Россия» безо всякого ущерба для смысла…

Верность России – не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания.

Как этого не понимают украинцы?! Как можно дойти до такой степени морально-бытового разложения, чтобы упоенно называть себя вместо гордого титула «русский» «окраинным» человеком? Ведь окраина – это та же трущоба, захолустье! Отказаться быть – и кем?! Русскими! – ради права и сомнительной радости быть непонятно кем у непонятно чьего края… Бог им судья. Выбор у них невелик, потому что слова «Россия» и «жизнь» – синонимы. Хотят жить – пусть идут к России. Не хотят жить – дело хозяйское. Есть такая постхристианская теория – мол, человек имеет право распоряжаться своей жизнью. Пусть распоряжаются…

Давайте скажем, чтобы не было иллюзий! Русофобия, ребята, это ваша биологическая, грубая, без кавычек, смерть. Россия без Вас как-нибудь проживет. А вот Вы без неё – никак.

Это не потому, что я злобствую. Я говорю не как политик, а как теоретик технократии. Антирусские республики, слушайте! В силу своих размеров вы не можете быть самодостаточным мирком. Значит, либо смерть от удушья, либо торговать с внешним миром. Что касается смерти от удушья – спросите меня об Армении, что бьется в тисках экономической блокады и только российской поддержкой ещё немного теплится. Но вы ведь хотите торговать, не так ли?

А кому нужны ваши товары – некачественные, мелкосерийные, сделанные на допотопном оборудовании, которые вы уже как 20 лет и не думаете обновлять? Ваши товары, сделанные в относительно холодном, неблагоприятном относительно основных производственных зон климате с чудовищными издержками?

Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас, катая на своей шее, и вздумали мы – кое-кто из армян, из тюрков, из славян – что и другие великие народы могут нас на шее катать. Вздор! Русский народ есть всемирно-историческое исключение в семье великих имперских наций. Любая другая империя баловать вас не станет, а станет бить палкой, отправляя на самые черные и грязные работы, и сношать способом, Богу и природе противным. И её, империи, право, будет в её силе, а не как у русских – в Правде. И скажите мне, что я не прав! Вы, забившие все бордели мира украинскими проститутками, а все помойки Европы – украинскими бомжами, вы, миллионами выезжающие за куском хлеба за границы своего якобы государства, – скажите мне, что я не прав!

Закон мировой торговли таков: выгодно торговать может только тот, кто опирается на силу. А сила есть только у империи. Если у тебя нет имперской мощи, господин украинец, господин таджик, – с тобой торговать никто не будет. У тебя просто силой отберут, что потребуется.

И куда ты, русофоб, пойдешь жаловаться? В Гаагский трибунал, который по ночам сербов в камерах душит? Или во всемирное посмешище ООН? Избаловала всех нас, нерусских, русская доброта. Русский честно платил, порой с переплатой, за любой наш товар. А вы что думаете, американец, англичанин, немец такие же? Спросите вы у иракцев, дурачье, каково им торгуется с американцами и сколько платят америкосы за их нефть… Спросите вы у колумбийцев, чьи дети забыли вкус молока, спросите вы у таиландцев, чьи девочки слепнут в душных фабричных бараках за буханку хлеба в день (!) – как умеет торговаться европеец с теми, кто не в силах его напугать «пропорциональным возмездием»…

Тенденция будущего русофобских режимов на постсоветском пространстве уже определилась. Уже сегодня – их производство никому не нужно, те товары, которые востребованы, не впускаются на рынок, собственных сил настоять на справедливости у них нет, равно как и нет сил защитить себя от прямого грабежа и прямых реквизиций со стороны сильных мира сего.

Они нужны, чтобы стать кладбищем опасных отходов, источником рабской биомассы, им, как стоящим в самом низу трофической цепи, оставят самые никчемные объедки в мировом разделении труда. Их могут прикармливать, как овчарок, против России – опять же, пока она есть. Больше они никому ни для чего не нужны. Трудно понять, зачем они нужны были опекавшим их русским, людям со многими филантропическими странностями, но легко понять, что никому, кроме русских, они не нужны.

В мире господствует идеология Римского клуба, согласно которой необходимо снижать численность населения планеты, чтобы спасти её от перенаселения и истощения ресурсов. Кого будут сокращать в первую очередь? Думаете, своих белокурых и смуглявых детишек?! Да очнитесь же вы, наконец, господа русофобы! В первую очередь население планеты сократят за счет таких, как вы, беззащитных бестолочей и неумех, которые ничего, кроме как гуманитарную помощь жрать, делать не умеют. За вас – сбежавших из русского дома – никто ведь не вступится. Мир жесток. Выбор у него тоже жесток – или своих под нож, или вас, чужаков. Вот и выбирай себе… Да и зачем вы, скажите на милость, нужны, если объективно посмотреть? Где ваши заводы, господа прибалты? А как у вас с производством, господа украинские западенцы? Нет их у вас и быть не может, потому что без рынка России не нужны они.

Не может быть роста политических прав и свобод в обществе, которое деградирует в производственном и технологическом плане. Падающая экономика рождает либо диктатуру, либо охлократический хаос, парализующий всякую нормальную жизнь. Политический террор, про который у нас примитивно думают, что он суть есть прихоть и психопатология тиранов, на самом деле явился в силу железной необходимости низкотехнологичных обществ. В таких обществах подавляющее большинство населения -для выживания общества- обязано заниматься черным, грязным, тупым, рабским трудом. Или так – или вымирание. А как ты заставишь живого, полноценного человека, который не пьян и не под наркозом, заниматься черным, грязным, тупым, рабским трудом по собственной его воле? Понятно, что ему такой доли для себя и своих детей не хочется, и трудно его даже за это осуждать. Дай ему волю (демократическое уважение к правам личности) – он будет митинговать годами за свое право сидеть в чистом кабинете, а поля останутся незасеянными и начнется голод…

Поэтому низкотехнологичное общество рождает тиранию и террор. Людей выгоняют в сферу грязного и отвратительного, но необходимого обществу труда насилием, запугиванием, подавлением воли и способности к сопротивлению, способности к задаванию вопросов – «а почему я тут себя гроблю, а Опанасенко в Раде заседает?». Так живет и ВЫЖИВАЕТ низкотехнологичное общество. А все общества в СНГ, включая и Россию-Мать, к сожалению, низкотехнологичны и движутся в сторону архаизации производственных процессов. Даже станкостроение РФ переходит от новейших моделей станков к выпуску вчерашних, позавчерашних устаревших моделей. Как технологическая деградация может сказаться на политической демократии? Естественно, только в качестве фактора её свертывания…

Есть ещё геополитический фактор – согласно ему Россию должны окружать вовсе не демократические, а свирепые фашистские слагаемые «санитарного кордона». Из-за этого мировая демократия насаждает на постсоветском пространстве самые оголтелые тоталитарные нацистские и террористические режимы. Что вас удивляет? Вы в своем саду на грядках колючий терновник сажать не будете, а вот по периметру сада, в качестве живой изгороди, – почему бы и нет?
http://morpolit.milportal.ru/vazgen-avagyan-russkij-narod-muchenik-i-pravednik-izbaloval-vsex-nas/
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #1 : 31 Января 2013, 01:17:21 »

Вот, кстати, статья на эту же тему. Но это про взаимотношения Казахстана и Китая. Ресурс кстати явно не имеет никаких особых симпатий к Путину или русскому патриотизму.

Арал номер два
Как Китай превращает Казахстан в пустыню


Начало 300-километрового канала Черный Иртыш — Карамайские нефтепромыслы
Фото: centfrancs / Panaramio

Озеро Балхаш в ближайшие десятилетия повторит судьбу Аральского моря, река Иртыш превратится в цепь болот и стоячих вод, жители Усть-Каменогорска, Павлодара, Караганды и Семея (Семипалатинска) останутся без питьевой воды, а ледники Алатау растают и смоют Алма-Ату. Такой апокалиптический сценарий развития событий прогнозируют экологи в связи с планами Китая по развитию его северо-западных территорий — Синьцзян-Уйгурского автономного района. Эти полупустынные земли невозможно развивать без воды, а ее китайцы, не стесняясь, отбирают из Или и Иртыша — рек, от которых непосредственно зависит жизнь Центрального и Восточного Казахстана.

Дискуссии о правовом статусе трансграничных рек продолжаются между Пекином и Астаной с 1998 года. Именно тогда стороны провели первую серию переговоров. Но только в 2009-м Казахстану удалось вынести эту тему на новый уровень и приступить к более детальному обсуждению вопросов вододеления и охраны трансграничных рек. В 2011-м стороны договорились, что поделят водные ресурсы Или и Иртыша к 2014 году.

Длина Иртыша — 4248 километров, площадь бассейна — 1643 тысячи квадратных километров, длина Или — 1439 километров, площадь бассейна — 140 тысяч квадратных километров. Обе реки берут свое начало на территории Китая: Иртыш — на границе с Монголией, на склонах хребта Монгольский Алтай, Или — в горах Тянь-Шаня. После Китая реки текут по территории Казахстана, где Или впадает в озеро Балхаш (к слову, второе по величине, после Каспийского моря, непересыхающее соленое озеро и 13-е в списке крупнейших озер в мире), а Иртыш в итоге пересекает границу с Россией и впадает в Обь. На берегах Иртыша в Казахстане расположены Усть-Каменогорск, Павлодар, Семей, воды его используются для питания канала Иртыш-Караганда и далее — для водоснабжения столицы республики Астаны. Всего Иртыш служит источником питьевой воды для четырех миллионов казахстанцев. На Или в прошлом веке была построена Капчагайская ГЭС, образовавшая Капчагайское водохранилище в 70 километрах от Алма-Аты. Вдобавок река дает 70-80 процентов от общего притока воды в Балхаш. Всего в Или-Балхашском бассейне проживает примерно шестая часть казахстанцев и работает пятая часть промышленных предприятий республики

В 2000 году правительство КНР утвердило стратегию масштабного освоения Западного Китая. Всем известно, что если уж китайцы за что-то берутся, то делают это основательно: в период 2000-2002 годовые темпы экономического роста в регионе находились в диапазоне 8,2-8,7 процента, а уже в 2006-2009 годах они достигли почти 12 процентов. Однако, поскольку Синьцзян-Уйгурский автономный район является наименее обеспеченным водой регионом Китая, властям страны пришлось изыскивать способы для того, чтобы обеспечить водоснабжение растущего населения и производственных мощностей.

По состоянию на 2012 год в Синьцзяне полным ходом шло строительство канала от реки Или до западной части опустыненной Таримской впадины. В свою очередь, Черный Иртыш снабжает водой центр нефтегазовой промышленности Синьцзяня — город Карамай. В свое время там началось строительство крупнейшего в регионе нефтехранилища, что предполагает дальнейшее увеличение забора воды в промышленных целях. До этого китайцы уже построили каналы Черный Иртыш-Карамай и Иртыш-Урумчи. По первому из них часть стока Черного Иртыша (название реки в ее верхнем течении) перебрасывается в озеро Улюнгур (площадь озера за последние десятилетия была увеличена на двести квадратных километров), второй же направлен на водоснабжение Таримского бассейна — там обнаружены крупные месторождения нефти и газа, и в настоящий момент китайцы интенсивно их разрабатывают. Запланированный пропуск воды по обоим каналам составляет более шести кубических километров в год.

Устье реки Или, озеро Балхаш

Устье реки Или, озеро Балхаш
Фото: Nikolay Golubev / Panoramio

Всего же, по данным казахстанского эксперта Талгата Мамырайымова, на Или Китай осваивает 13 водохранилищ и 59 гидроэнергетических установок. По подсчетам казахстанской стороны, ежегодно китайцы забирают из Или около пятнадцати кубокилометров воды, и эта цифра постоянно растет. Гидрологи полагают, что увеличение забора илийской воды хотя бы на 10 процентов неминуемо приведет к тому, что Балхаш, например, разделится на два водоема, то есть пойдет по пути Аральского моря, и одна его часть высохнет полностью. Во всяком случае экологи уже заговорили о том, что начался вынос соляной пыли с поверхности высыхающих малых озер вблизи Балхаша и поймы Или.

Водные отношения Казахстана с Поднебесной в настоящее время регулируются в рамках подписанного 12 сентября 2001 года соглашения между правительствами двух стран о сотрудничестве в сфере использования и охраны трансграничных рек. Очевидно, в Астане вовремя поняли, что указанный документ необходимо обновить в соответствии с требованиями времени и складывающейся экологической обстановкой — в 2007 году Казахстан предложил Китаю льготный 10-летний контракт на поставки продовольствия в КНР в обмен на увеличение объема стока рек в Балхаш, однако в Пекине эту сделку отвергли.

В результате, констатируют эксперты, сырьевые запасы озера пребывают ныне «в напряженном состоянии»: вылов рыбы снижается, а уровень воды понизился более чем на метр. Пресная вода западной половины озера стала фактически непригодной для питья, и теперь в город Балхаш питьевую воду приходится возить за сотни километров. Если, например, в 80-е годы прошлого столетия в озере добывалось 10 000-13 000 тонн сазана, то уже в 2000 году вылов был лимитирован 150 тоннами, а выловили в итоге только 50 тонн. В связи с подобными тенденциями власти Казахстана в прошлом году запретили промысловую добычу рыбы на Балхаше с 15 апреля по 1 июня — в период, на который приходится половина всей добываемой рыбы за год.

Минувшей осенью в Алма-Ате прошел международный семинар «Роль СМИ в снижении риска природных катастроф», на котором, в частности, констатировалось, что по состоянию на начало 2012 года среднегодовой уровень воды в Балхаше составил 342,67 сантиметра и в будущем, по прогнозам местных специалистов, этот показатель будет стабильно падать, поскольку питающий Или ледник уже растаял на 40 процентов, а водозабор со стороны Китая (да и Казахстана тоже) постоянно растет. Отметка в 341 сантиметр, отмечалось на семинаре, будет означать наступление критической точки.

Река Иртыш в городе Семей, Казахстан

Река Иртыш в городе Семей, Казахстан
Фото: lord_fame.yvision.kz

Если в оскудении и обмелении Балхаша наряду с «китайским фактором» свою роль играет и вышеупомянутая Капчагайская ГЭС, служащая предметом особой ненависти экологов уже не одно десятилетие, то Иртыш больше всего страдает именно из-за интенсивного развития Синьцзяня. По данным Русгидро, по состоянию на 2012 год годовой сток Черного Иртыша на границе Китая и Казахстана составлял пять кубокилометров, из которых Китай с помощью канала Черный Иртыш — Карамай шириной 22 метра и длиной 300 километров отбирал 1,8 кубокилометра. При этом с учетом планов Пекина увеличить население Синьцзяня с 20 до 100 миллионов человек ожидается, что к 2030 году Китай увеличит забор воды более чем вдвое. Это, в свою очередь, приведет к тому, что озеро Зайсан превратится в болото, упадет уровень грунтовых вод, исчезнут сельскохозяйственные угодья на огромной территории Казахстана. Уже сейчас, как пишет газета «Караван», в Восточном Казахстане каскад Иртышских ГЭС не может выработать необходимый объем электроэнергии, упал уровень воды в канале Иртыш-Караганда, и даже в России, в районе Омска, река обмелела. Это побудило местные власти выступить с инициативой строительства двух плотин для создания водоемов, которые обеспечивали бы город питьевой водой.

При этом подписывать Хельсинкскую конвенцию об охране и использовании трансграничных водотоков и международных озер, которая определяет право каждого государства на справедливую долю в использовании трансграничных вод и оговаривает экологические обязательства участников, Китай отказывается (Россия и Казахстан заключили несколько межправительственных соглашений о совместном использовании и охране трансграничных водных объектов, последнее — в 2010 году). Правда, еще в 2008 году председатель КНР Ху Цзиньтао и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев договорились создать на трансграничных реках совместные посты, которые предупреждали бы возникновение различных экологических проблем и контролировали объемы забора воды. Станции-то, конечно, работают, а воз и ныне там. Причем, помимо претензий к уменьшению объема поступающей воды, увеличивается и количество нареканий к ее качеству — растущие промышленные мощности Синьцзяня не могут не сказываться на объеме вредных сбросов и в Иртыш, и в Или.

«Сокращение объемов трансграничных стоков реки Или и Иртыша чреваты истощением уникальных озер Балхаш и Зайсан, исчезновением лесов национального природного парка «Иле Алатауы», Джунгарского Алатау и Тарбагатая», — заявил на днях в интервью изданию «Мегаполис» руководитель проекта ЭКОСОС Бакытжан Базарбек. По его словам, если Балхаш повторит судьбу Арала, то со дна высохшего озера ветра поднимут тысячи тонн соли, которая засыпет всю восточную часть страны. Это, в свою очередь, может привести к таянию ледников Алатау, и сели накроют Алма-Ату. Не менее катастрофические последствия, считает специалист, будет иметь и уменьшение уровня воды в Иртыше.

Для того чтобы найти общий язык с Китаем, считает Базарбек, Казахстану необходимо привлечь к переговорам третью сторону, которой в силу объективных причин должна стать Россия. Воздействовать на Пекин можно и в рамках Шанхайской организации сотрудничества. Пока же все заседания совместных комиссий заканчиваются протокольными заявлениями о наметившемся прогрессе в решении водного вопроса.

Петр Бологов

http://www.lenta.ru/articles/2013/01/23/irtysh/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!