Русская беседа
 
19 Мая 2024, 06:49:14  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В Русской Православной Церкви призывают бороться с анонимностью в Интернете  (Прочитано 4518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« : 26 Октября 2009, 20:49:31 »

"Из своего опыта в Интернете и на радио я вижу, как по-разному ведут себя люди. На радио человека можно узнать хотя бы по голосу, и люди в 95 процентах случаев говорят вежливо, достойно, по-человечески", — заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на заседании российского оргкомитета "Победа".

В то же время в интернет-блогах, "где люди обычно скрываются за кличками, полно грязи, взаимных оскорблений и экстремистских высказываний", отметил он.

Отец Всеволод поддержал предложение о том, чтобы в крупнейших социальных интернет-сетях исключить анонимность. Он призвал к тому, чтобы, "по крайней мере, на уровне кодексов чести уважающих себя людей, а может быть и на уровне администрирования, в Интернете была исключена анонимность".

Отец Всеволод также поддержал предложение создать цикл теле— и радиопрограмм по духовному и нравственному воспитанию молодежи, подчеркнув, что "невостребованность таких программ — это миф".

Отец Всеволод привел соцданные, озвученные на одном из телеканалов, согласно которым около трети населения России предпочитает смотреть документальные фильмы и познавательные передачи, а около 90% считают, что "сегодня по телевизору показывают программы, которые показывать нельзя".