Владимир Карпец. Испытание национализмом (Правая.Ру)

<< < (2/10) > >>

Андрей:
Цитата: Александр Васильевич от 11 Ноября 2007, 00:52:49

Цитата: Андрей от 10 Ноября 2007, 22:27:30

Статья неправильная и вредная. Есть Православие (ОДНО), территориально базирующееся в России. И есть всё остальное (неправославие) в БЕСКОНЕЧНОМ количестве вариантов и за любым из этих вариантов - Сатана. И чеченцы с их тарикатами, мюридизмом и заезжими ваххабитами - несколько вариантов из этого бесконечного количества. А поэтому подход тут только один: или они нас, или мы их. Кстати в своей массе они так и думают, а мы - нет.


Дорогой Андрей!

Пожалуйста, оставьте свою самопридуманную экклезиологию при себе. Русская Православная Церковь является частью Всемирного Православия, занимая в Диптихе Церквей ПЯТОЕ место. Вы можете считать, как Вам хочется, только свое мнение, идущее вразрез с Православной Экклезиологией, оставьте при себе. Не надо распространять это свое антиправославное "учение" на Русской Беседе.

Вам делается серьёзное предупреждение.

От лица Администрации
А.В.




Говоря о территориальном базировании я исходил из известного высказывания о том, что Москва - Третий Рим, а четвёртому не бывать. При этом я ни в коей мере не оспариваю Диптих Церквей - этого в моём сообщении нет.
Когда же в статье на полном серъёзе предлагается подумать на тему: татар - на запад, а немцев - на восток, то я это и восприни маю, как один из мной упомянутых вариантов, за которыми в конце концов стоит наш враг. Вот если бы сначала предлагалось тех татар и тех немцев привести в Церковь, то тогда нормально - можно дальше хоть куда ехать.

Сельский пастырь:
Цитировать

Простите, дорогой батюшка, все мы очень ценим Вашу осведомленность во внутрицерковных делах. Только нужны ли нам все те сведения, которыми Вы обладаете? Паламарчук уже предстал пред Лицем Господа. Давайте не будем предвосхищать Суд Божий. То, что у автора статьи отец - генерал КГБ - ничего не говорит, кроме того, что Вы осведомлены в частных моментах его биографии. В данном случае к обсуждению предлагается его статья, а не то, как он с Паламарчуком пил "до положения риз". Вы высказались отрицательно о данной его статье - как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет. Владимир Леонидович (Владимир К.) аргументированно подметил, на мой взгляд, интересный аспект в статье.

Простите, дорогой батюшка, но я очень не хотел бы, чтобы Русская Беседа превращалась в "желтую" прессу - с пересудами, "жареными" сенсациями, сплетнями. Паламарчук, например, для меня, грешного, ассоциируется с капитальным трудом о московских храмах - четырехтомником "Сорок сороков", а также с довольно интересным исследованием-монографией "Анафема". А о том, сколько (и с кем) он выпил - меня, простите, совершенно не интересует. Господь (а не я, окаянный грешник!) - ему Судия. Грехов его - я не учетчик. Дай Бог со своими грехами разобраться!

Прошу не обижаться на меня, но мое послушание модератора обязывает меня блюсти избранную линию Русской Беседы. Иначе мы рискуем прератиться в нечто, напоминающее форум известного диакона или что-то, вроде этого.

Во Христе Иисусе,
А.В.

Царство Небесное и вечный покой смиренному и великому человеку, бесстрашному Николаю Николаевичу Т. Этот профессор одного из престижных ВУЗов не только сам Веру соблюл, но и очень многих студентов и интеллектуалов к Вере привёл в Брежневскую эпоху. По милости Божией со многими достойными людьми мне довелось встречаться, а с Николаем Николаевичем мы дружили семьями. Он стал духовным наставником и Петру Паламарчуку, и Владимиру Карпецу, которые уже взрослыми к Богу пришли. Многое он им дал. Молились мы с ним, как могли, и за его сына, который, хотя и тяжело болел, стал достойным человеком, и за Петра, и за Владимира. Они очень дружили, Петр и Владимир. Когда сегодня за Божественной литургией диакон читал Евангелие о гадаринском бесноватом, гонимым бесом по пустыням, я невольно вспоминал об этих искренних и по-своему незаурядных ребятах. И о том, как мы за них переживали. Но лучше всех с ними справлялась супруга Николая Николаевича, которая могла потвёрже нас с ними поговорить. Хорошо, что вспомнили о серии книг Петра Паламарчука о московских храмах.  Тем более, что я к своему стыду, имея первое издание его трудов с авторской дарственной надписью, до сих пор не удосужился их прочитать. Только несколько раз просмотрел...
Николай Николаевич предстал на Суд Божий. Не предвосхищая его, всё же верю, что он с Господом, как и надеюсь, что Петр, с которым мы долго разговаривали перед самой его смертью, тоже не лишен прощения и награды от Господа.
Владимир, к сожалению, последние годы со мной совсем не общался, хотя за его публикациями я следил. Особенно сильная была у него статья о М.Ходорковском. Он очень обстоятельно изложил, что после ЕБН Путин не оправдал надежд врагов России. Не стал он гробовщиком и дезинтегратором России. (Кстати, невольно это вызывает ассоциации со Сталиным, которого за клоуна держали ленинцы, а он их постепенно передушил и стал государственником. Неслучайно недавно Соловьёв в ТВ-ящике с раздражением назвал Путина православным Сталиным.) Владимир подробно рассказал, что Ходорковский, контролировавший до 30% российской экономики и финансов, стал новой надеждой всего прогрессивного человечества. Должен был оглушительно победить в первом туре президентских выборов, отменить призыв в армию, распустить госбезопасность, поставить ядерные силы России под международный (американский) контроль, разделить Россию по округам на новые независимые государства, передать месторождения западным корпорациям. Всё, что не захотел сделать "нехороший" Путин, должен был осуществить "душка"-Ходорковский. Володя заканчивает статью прекрасно: "Ходорковского надо остановить. Любой ценой".
Процитированная выше статья "Испытание национализмом" мне действительно не понравилась. Впрочем, я - вредный старик. На вкус и цвет, действительно, товарищей нет. Карпец действительно молится в Михайловской Слободе и действительно рядом с г-ом Дугиным. Там иеромонах дюже красивый, старообрядческий и лествица у него, а не чётки, и облачения не как у всех попов, и возгласы дюже особой редакции. Николай Николаевич, наверное, в гробу переворачивается, видя влияние Дугина на Володю. И Вера Николаевна уже, увы, не сможет наподдавать седому и длиннобородому Володе. Она уже в других мирах обитает. Остаётся только опять усердно молиться за него и за его 4 деток. Благодарю Бога, что несмотря на личное близкое знакомство, никогда не был его духовным отцом. Я бы тогда ещё больше переживал. Но, хоть он уже и не молод, а для меня он остался строптивым и одновременно незаурядным юношей и дорогим как дороги мне мои дети...


Пётр Паламарчук и Владимир Карпец

Относительно переживаний о цвете форума считаю свим долгом сказать, что напрасны опасения, что форум от меня пожелтеет. Я бы опасался, что он слишком красный. 

Владимир К.:
Цитата: Сельский пастырь от 11 Ноября 2007, 16:35:49

Относительно переживаний о цвете форума считаю свим долгом сказать, что напрасны опасения, что форум от меня пожелтеет. Я бы опасался, что он слишком красный.
 
Дорогой батюшка Сельский пастырь!
Не так давно здесь приводились слова слова Н. Нарочницкой:

Второе "советско-партийное" поколение значительно выхолостило ортодоксально-марксистские основы воззрений на отечественную историю и развитие мира, ибо связало с коммунистическими клише собственный традиционализм. Они инстинктивно искали совмещения с марксизмом естественного побуждения человека созидать на своей земле, а не разрушать ее во имя всемирных революционно-прогрессистских абстракций. Строительство "коммунизма" парадоксально стало "продолжением" русской истории, что вызвало бы (доживи они) ярость Ленина и Троцкого.

Этому второму советско-партийному поколению менее всего за весь XX век было свойственно "западничество" в какой-либо форме. Благодаря этому военному поколению, вдохновленному духом мая 1945-го, был смещен акцент с "внутренней классовой борьбы" на единственно возможный тогда (вместо русского) "советский" патриотизм. Именно это, в сочетании с осязаемыми итогами Великой Победы, не устраивало Запад.Западу было чего опасаться. Российское наследие было препарировано и инкорпорировано в советскую государственную доктрину, уже сильно отличавшуюся от замыслов пламенных революционеров ленинско-бухаринско-троцкистского типа. Многие работы основоположников были заперты за толстыми стенами ИМЭЛа. Третий Интернационал в итоге оказался в гостинице "Центральная" под домашним арестом, в партии наметилось негласное противоборство национально-державной и космополитической линий, за которым пристально следили спецслужбы США, а также внутренние носители антирусского начала...

Как ни малы и объективно ограничены ни были эти колебания в рамках господствовавшей идеологии, одна лишь возможность выживания не то что ростков - семян русского самосознания - таила страшную опасность для антирусского проекта XX века. Его творцы чувствовали себя спокойно лишь при полном вытравливании этих семян.

Сколько бы русские ни спорили о войне, суждения и деятельность титанов западноевропейской политики - Черчилля, де Голля и других, вся западная стратегия и, наконец, обширная зарубежная литература по международным отношениям свидетельствуют: после мая 1945 года Советский Союз в западном мире рассматривался как "опасная", а сочувствующими силами мира - как обнадеживающая геополитическая предпосылка к потенциальному восстановлению России.

В общественном сознании противостояние Запада и СССР после войны намеренно было сведено исключительно к демагогии о борьбе коммунизма и демократии. Это было нужно для того, чтобы потом обосновать правомерность замены итогов Второй мировой войны, которую СССР выиграл, на итоги "холодной войны", которую СССР проиграл, причем проиграл в роли носителя коммунистической идеи.

Подобных текстов, разъясняющих отрицание "красного" СССР как откровенное прислужничество Западу и вообще антирусским силам, приведено уже достаточно.
Простите. Вы стантвитесь уже вызывающе несправедливым, поэтому приходится определять Ваше поведение точными словами. Разжигание гражданской войны на Русской Беседе не пройдет.
Модератор Русской Беседы Владимир К.

Александр:
Похоже, найдено замечательное самооправдание для целой категории бывших активных партработников, не находящих в себе сил признать, что их прошлое членство в рядах "руководящей и направляющей" - это гнусность. Теперь, оказывается, они на партсобраниях не языком чесали про построение коммунистического будущего, а противостояли космополитизму. Ну чтож, удобно. Оказывается, они - этакие все Рихарды Зорге, исполнявшие свою тайную миссию. А мне вот всегда казалось (да и теперь кажется) - что просто политические проститутки, которые дрессировали меня (такую же политическую проститутку, только разрядом пожиже) раз в месяц ходить на семинары по партполитработе (для чего писать без устали коспекты засекреченных, как теперь выясняется Марксов-Энгельсов-Лениных и Брежневых-Андроповых-Черненко-Горбачевых), а вдовесок - еще и на партийные-комсомольские-профсоюзные собрания. Можно сколько угодно теперь блудословить про замечательное сов. прошлое (хотя я о нем не тоскую), но самое главное - то, что на протяжении этого прошлого, каждый из нас (я в этом уверен) неоднократно (при вступлении, в пионеры, комсомольцы, в партию, на экзаменах по научному атеизму и т.д.),встречался с вопросом: "А Вы в Бога верите?", и, разумеется, с готовностью отвечал отрицательно. Во всяком случае, так было со мной и с моими одноклассниками-одногруппниками. И вся сов. система была настроена именно на этот ответ. И это - главное. Теперь, слава Тебе, Господи! - ее больше не существует. А с каких позиций отрицаться Христа - с национально-патриотических, или с космополитических - это уже вопрос соперничества разных департаментов известного древнего персонажа, работающих на одну задачу.
Так мне кажется. Простите за резкость.

Сельский пастырь:
Прочитал с интересом слова Нарочницкой. Лишь отчасти с ними можно согласиться: в СССР действительно шли разные внутренние процессы. В то же время убийца-Ленин оставался на пьедесталах, Христос и Его Церковь были гонимы (могу привести тому множество примеров), товарищ Яковлев выжигал калёным железом намёки на христианство и русскость у писателей-деревенщиков. Эти самые внутренние процессы были разнополярными и малозаметными. Всё зависело от личности генсека. Сталин во многом перечеркнул ленинско-троцкистское наследие, но сути антихристовой общества не поменял. Тем более богоборец Никитка... Во время перестройки в 1991 году возможно под влиянем друзей, возможно интуитивно предчувствуя разрушение границ бывшей Великой Российской империи, я, как не странно, готов был даже верить в перерождение коммунизма и внутренно был против демократов-перестройщиков, читал патриотические издания. Для меня 1991 был черным годом, а 1993 уже кровавым, потому что я был против ЕБН и возле белого дома. Именно там я понял свою наивность: обилие портретов Ленина, красных флагов и бабушек-плевательниц, которые радостно пользовались возможностью похулить Бога и заплевать рясу священника мне показало, что Бог не благословит это сопротивление кровавому ЕБН. Коммунизм, как и фашизм, как и демократия могут принимать разные формы. В обществах с этими антихристовыми безбожными идеологиями могут быть разные процессы, но они всегда останутся обществами, которые по сути своей сатанинские. Я в этом убеждён.
Меня не обидело, а умилило Ваше истеричное высказывание очень напоминающее заголовки газеты ЦК КПСС ленинской "Правды":
Цитировать

Вы стантвитесь уже вызывающе несправедливым, поэтому приходится определять Ваше поведение точными словами. Разжигание гражданской войны на Русской Беседе не пройдет.


Если мне не удасться здесь разжигать гражданскую войну и осуществить свои коварные замыслы благодаря бдительности советских людей, то мне придётся найти форум, где советские люди не столь бдительны... А если серьёзно, то я во многом согласен с Александром, сообщение которого появилось пока я набирал своё.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница