Русская беседа
 
17 Мая 2024, 13:32:04  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
  Начало Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Общий раздел / Новости, общество, политика / 16 марта 2012 г. Суд против УЭК в СПб . : 19 Марта 2012, 20:08:01
16 марта 2012 г. судья Смольнинского районного суда г. Санкт – Петербурга
ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА МАТУСЯК вынесла решение по иску православных жителей города
В котором постановлено : Признать право отказаться от Универсальной Электронной Карты
До публикации извещения о выпуске карт тем , кто от неё ранее не отказался .
(скачать аудио протокол) Приносим извинения за качество записи http://posoh.ru/audio/mp3/sud%2016.03.2012.mp3
Мы специально не стали ничего вырезать . Вы услышите как обманывают православных думая что они тёмные и не образованные .
ПРОСИМ ВАШИХ СВЯТЫХ МОЛИТВ О ЗДРАВИИ ТАТЬЯНЫ . Перед судом она заболела и с большим трудом провела данное заседание и вынесла правильное решение . ПОМОЩИ ЕЙ БОЖИЕЙ.
Хочу дополнить, прослушав запись все поймут ,что устроителям эл. системы нужно оформить УЭК на всех граждан - хотят они этого или нет . А в дальнейшем заставить ими пользоваться .
2  Общий раздел / Новости, общество, политика / Re: Иерей Алексий Мороз: Следующий шаг - поголовное вживление чипов : 30 Августа 2010, 19:24:53
на карте прямо будет номер СНИЛС - я давным- давно говорила , что это и есть - личный код.
www.posoh.ru
3  Общий раздел / Новости, общество, политика / 20 ноября 2009 года в первом чтении принят проект закона №254940-5 : 21 Ноября 2009, 03:01:53
20 ноября 2009 года в первом чтении принят проект закона №254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций» в ст.11 которого предусматривается внедрение электронных идентификационных карт , государственного регистра населения и так называемой «альтернативы» - возможности отказаться от получения услуг в электронном виде, но не от обработки  персональных данных в государственном регистре населения с применением цифрового идентификатора. Заменяющего имя.
   Именно для принятия этого закона около двух лет собирали письма в поддержку узаконивания двух систем обработки персональных данных, делалось это для того, чтобы наконец узаконить беззаконие . Что и произошло сегодня.
   Этот закон окончательно запланировано принять, то есть во втором и третьем чтении, 20 декабря 2009 года.
   Что ж – следующий этап – новая национальная платёжная система, посмотрим, какая там будет альтернатива.
   Затем – нанесение – имплантация идентификационных микрочипов с биосенсорами , как средство борьбы с эпидемией.
   
Пугачёва Анна www.posoh.ru
4  Общий раздел / Новости, общество, политика / 6 ноября 2009 года : 20 Ноября 2009, 01:41:55
6 ноября 2009 года
Совет Госдумы РФ зарегистрировал проект закона 254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг …» (с текстом можно ознакомиться по адресу http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ;n=71932 ).
Данный законопроект 12 ноября уже одобрен фракцией «Единая Россия», имеющей подавляющее большинство в нижней палате  парламента. В статье 11 этого законопроекта
предусмотрено следующее: 1)  электронные идентификационные карты, что означает узаконивание обезличивания граждан России  путём применения  единого идентификатора гражданина России, заменяющего имя, узаконивание идентификационного микрочипа , штрихкода;
2) государственный регистр населения, слияние ведомственных баз данных и государственных информационных ресурсов, что означает опрокидывание всей правовой системы защиты прав граждан на неприкосновенность частной жизни и создание прямого потока стратегически важной для существования России, как суверенного государства, информации, в руки надгосударственных структур управления миром.
Принять этот закон предусмотрено ценой наличия в законе пункта 5 этой же статьи 11, где предусмотрено право всех, кто не желает пользоваться электронными услугами, получать их в иной форме, правда не сказано, в какой. Это так называемая «альтернатива». Этот законопроект прочно покоится на мешках писем, которые более года направляли граждане России в органы власти с просьбой узаконить две системы. Что ж, власти выполняют чаяния народа – 20 ноября , вероятно, этот законопроект будет рассмотрен в Госдуме.
Необходимо протестовать против внедрения идентификационных номеров, электронных идентификационных карт, микрочипов , штрихкодов в России как таковых, а не соглашаться на альтернативу, закрепленную в законопроекте.
Проект закона можно скачать на нашем сайте (читать) (скачать) , ссылку на Консультатнт мы даём для того, чтобы обличить ложь нынешних держателей сайта http://www.notinn.ru о том, что вышеуказанный законопроект является безальтернативным. (читать ) (сачать) Это делается для того, чтобы "порадовать" всех "добротой" властей, готовых пойти на уступки. Они уже получили письма граждан в поддержку альтернативы, теперь хотят использовать верящих им для безпрепятственного прохождени этого законопроета в Думе.

Программа "Диалог" Всемирного банка в действии, гранты отработаны .

И волки сыты , и овцы "целы"
Пугачёва Анна www.posoh.ru
5  Общий раздел / Новости, общество, политика / Обезличивание людей на «законных основаниях» - вымысел : 09 Апреля 2009, 18:14:32
                         Обезличивание людей на «законных основаниях» -
                          вымысел или реальность …


   Деятельность по обезличиванию людей в России, как и  во всем мире, встретила большое сопротивление.
   Особенностью России является то, что подавляющее большинство сопротивляющихся – православные христиане, как и в Греции. 
    Обезличивание людей является необходимым шагом, условием построения сверхтоталитаристского глобального государства.
    Обезличенный человек – это человек, лишённый признаков личности, в первую очередь имени, человек, который не является носителем личности.
    Очень ярким примером обезличенного человека является человеческий плод , который по законам того или иного государства на ранних стадиях своего развития в утробе матери не считается личностью, а значит и не считается человеком . С этим человеком , поэтому, не возбраняется делать всё что угодно: зверски убить, разрывая на куски, сделать из него крем для лица, использовать его клетки для выращивания органов, использовать его для иных опытов, сделать человека экспонатом в музее, или просто выбросить его мёртвое тельце в грязное ведро для отходов. Эти действия не вызовут возникновение правоотношений, никто не будет оценивать эту деятельность, как незаконную. Только по одной причине – человек на ранней стадии своего развития в утробе матери не признан в качестве носителя своей личности, он обезличен, лишен обязательных признаков личности, лишён законодательно. Не будучи личностью,  такой человек не является субъектом правоотношений, а значит,  не обладает основополагающими правами и свободами человека. Пределы манипуляции  таким человеком  ограничиваются лишь фантазией и возможностями тех, в чьи руки он попадает.
    Общеизвестны структуры – строители и руководители сверхтоталитаристского глобального государства: ООН и Всемирный банк., которые были созданы на обломках прежнего мироустройства в конце Второй мировой войны. Если  Лига  Наций в своё время не справилась с поставленной задачей  лишения государств их суверенитетов, то ООН и Всемирный банк новейшими методами и технологиями, которые приравниваются по уровню воздействия  к третьей мировой войне,  добились безпрецедентных результатов в управлении человечеством вне зависимости от формально сохранившихся границ и суверенитетов.
    Объем полномочий этих структур , их международная правоспособность определяется правоспособностью государств – участников. В состав Всемирного банка в настоящее время входит подавляющее большинство государств мира. Степень проникновения во внутреннюю политику государств, по сути, неограничена, и у власти в этих государствах уже давно стоят послушные исполнители воли  этих организаций.
     Можно было бы говорить о завершении создания глобального тоталитаристского государства, если бы не проблема преодоления правовых барьеров.
     Преодоление правых  барьеров национального и международного законодтельства невозможно без решения проблемы обезличивания людей. 
    Пока люди, живущие на земле, являются носителями своей личности, пока они не лишены основных, обязательных признаков личности , они, как личности, продолжают оставаться фундаментальной основой права, составляют понятие и саму основу права, являются базисной категорией права, субстанцией права, мерой правовых отношений.
   Именно поэтому уже задействованные рычаги не в состоянии окончательно и безповоротно решить вопрос создания тоталитаристского глобального государства – антипода права.
   Окончательно и навсегда глобальное тоталитаристское государство состоится только тогда, когда подавляющее большинство жителей Земли  будет лишено обязательных признаков личности. Когда люди перестанут быть носителями личности и превратятся из свободных, волевых личностей в «безгласных особей кем-то пасомого стада».
   Для обезличивания человека применяется замена основного признака личности- собственного личного имени, - минимума индивидуальности, необходимого для выделения личности, наличие которого достаточного для существования личности , на уникальный идентификационный номер человека .Замена состоит в присвоении идентификационного номера человеку и создании условий необходимости и обязательности его использования в качестве приоритетного индивидуализирующего признака.
   Человек, которому присвоен идентификационный номер и который этот номер использует по сути уже не является носителем своей личности, а является в полной мере обезличенным. Правда пока остаётся возможность возврата в прежнее состояние . Это период, в котором мы живём сейчас.
   Возможность возврата из обезличенного состояния в прежнее для обезличенных обезпечивает та часть людей, которая отказывается от обезличивания и требует его прекращения, как неправомерного действия в отношении каждого. Сопротивление осуществляется как путём самозащиты своих прав, так и путём восстановления нарушенных прав в судебных органах. Сопротивление основывается на полной неправомерности деятельности по обезличиванию людей с точки зрения содержания и смысла законодательства.
   Позиция противников обезличивания зиждется на всей правовой системе, выработанной человечеством для закрепления возможности организации отношений между людьми на основе  принципов нравственности. Именно поэтому национальное и международное право не допускают обезличивания, характеризуют его , как незаконное действие.
Самой нашумевшей оценкой обезличивания людей являются материалы Нюрнбергского трибунала.
   Единственным способом прекращения возможности возврата обезличенных людей в прежнее состояние, прекращения возможности остановки процесса обезличивания, а значит способом обезпечения завершения процесса создания глобального государства, является перевод деятельности по обезличиванию людей  из категории неправовых действий (незаконных) в категорию правовых (законных). Для чего необходимо создать нормы права ( статьи в законах), которые бы регулировали отношения по присвоению идентификационных номеров и по принуждению к их использованию, как правомерные. Для этого применяется технология преобразования незаконной деятельности, в данном случае деятельности по обезличиванию, в законную , в отношении хотя бы части общества, которое против этого не возражает по разным причинам: незнанию, непониманию, неверию в возможность сопротивления и т.д. И вот тогда – то,  незаконная по отношению к каждому без исключения деятельность «преобразится» наконец-то  в законную, правомерную, приобретет статус законной, пусть на некоторых условиях, которые со временем можно будет устранить, а  деятельность по обезличиванию распространить на всё общество.
   К чему сводится данная технология? К законодательному закреплению права каждого выбрать, каким быть :
- обезличенным
- или человеком –носителем личности.
    Очень хорошая иллюстрация применения этой технологии реализована в США. В ряде штатов приняты законы , содержащие запрет не на имплантацию радиочастотных идентифицирующих устройств в тело человека, а запрет требовать у человека иметь в теле имплантированную радиочастотную метку. Таким образом,  законодательно закреплено право имплантировать человеку идентификационный микрочип, а значит и присвоение и применение к человеку идентификационного номера и автоматической идентификации.
   Таким образом  преодолевается барьер, правовой запрет на лишение человека признаков личности, раз уж сам человек против этого не возражает.
   Конечно, эта технология построена на колоссальном обмане – ведь людям просто никто не объясняет последствия утраты признаков личности, а поверить или представить, что привычная жизнь может перевернуться навсегда только потому, что ты используешь идентификационный номер вместо имени стало почему-то сложно: ведь почти все так делают и вроде бы ничего не происходит.
    Однако,  часть общества, пусть небольшая, которая отказывается от обезличивания и борется против обезличивания человека, является неустранимым залогом, препятствием на пути построения глобального тоталитаристского государства. Пока есть люди, которые говорят и словами , и поступками, что обезличивание человека недопустимо и незаконно по отношению ко всем и каждому, а не только для какой-то там особо избранной части человечества, невозможно перевести действия по обезличиванию из разряда незаконных в разряд законных.
   Да, возможно  на практике  совершать фактические действия по присвоению идентификационных номеров, по выпуску смарт - карт, носителей этих номеров,  но всегда эта фактическая деятельность будет находится под угрозой  её оценки, как незаконной, под угрозой обязанности восстановления нарушенных прав обезличенного человека.  Именно поэтому имплантация микрочипов в США началась только после реализации данной технологии, не раньше.
    Для реализации в России технологии «преображения» деятельности по обезличиванию из незаконной в законную Всемирный банк и ООН используют уже хорошо налаженную с 1991 года и одобренную государственной властью систему влияния на общественное сознание посредством деятельности  НКО – некоммерческих организации правозащитных, получающих гранты от Всемирного банка, фонда Сороса, Европейской комиссии, частных благотворителей.
    В начале применения этой системы такая деятельность приравнивалась к вмешательству во внутренние дела государства. Но после официального одобрения этой деятельности властями   и получения юристами – специалистами таких организации поддержки граждан, и эта проблема была решена.
     Чтобы не быть голословными приведём пример, буквально связанный с нашей темой , и являющийся наглядной иллюстрацией .
   Остановимся на деятельности Ольги Алексеевны Яковлевой : члена Московской коллегии адвокатов, почётного адвоката РФ, ведущего специалиста и члена юридического совета автономной некоммерческой организации «ЮРИКС» http://www.jurix.ru/content.php?inc=project&cid=7
 (Юристы за конституционные права и свободы); получательницы финансовой поддержки Института
«Открытое Общество» (Фонд Сороса) в частности, в 2003 году при публикации издания  «Практическое руководство для граждан и общественных организаций «Право на информацию – право на жизнь»  ; победительница грантового конкурса «Участие тематических альянсов  организаций гражданского общества в анализе и формировании социальной политики» в рамках программы поддержки гражданского общества «Диалог»  с проектом «Новые технологии  правовых действий общественности для конструктивного диалога с властью» и т.д. и т.п. http://www.irex.ru/programs/cssp/conferences/
http://www.infoblago.ru/events/news/article.wbp?content_type=print&article-id=11B97DB7-E197-4AAB-BC21-4A7416DDA3D5

    Применительно к нашей теме «преображения» неправых действий по обезличиванию человека  в правомерные Ольга Алексеевна Яковлева около года собирает по России в поддержку своих инициатив письма и подписи православных . Она предлагает православным и руководству Русской Православной Церкви поддержать  внесение изменений в ряд законов, в частности, в закон «О персональных данных», которые бы
закрепили гарантию права человека выбрать систему учёта данных из двух «законных»:
одной с применением электронных средств учёта ( идентификационных номеров, микрочипов, штрихкодов),
другой -  традиционной системы;
  также введение запрета на принуждение человека использовать новые системы учёта;
сохранение традиционных систем учёта без применения идентификационных номеров человека, штрихкодов, микрочипов  и нанотехнологий только для части граждан, а не для каждого.
   Мы видим кальку с технологии , применённой в США,послужившей основой  для узаконивания имплантации микрочипов. Сценарий одинаков и разрабатывается в одном центре управления процессом построения тоталитаристского глобального государства.
   Поддержавшие эти  инициативы прекращают быть единственной сдерживающей силой  на пути построения глобального  государства, на пути обезличивания человечества.
Поддерживая эти инициативы мы с Вами нарушаем заповедь любви , забываем о том, как мы должны относится к ближнему, пусть и израненному заблуждениями и грехами.
     Особый цинизм применяемой технологии заключается в использовании самых активных борцов с обезличиванием для закрепления существования системы обезличивания. Так было и в США – там также лидеры протестующих против чипирования людей были использованы для поддержки законодательных инициатив, узаконивших имплантацию микрочипов людям.
   Пока не поздно необходимо отказаться от поддержки этих законодательных инициатив, отозвать свои голоса. Если эти инициативы будут реализованы , они  неминуемо приведут к законодательному закреплению обезличивания пусть пока для части населения России, к «преображению» неправовой сегодня деятельности по присвоению идентификационных номеров и их носителей в категорию правовой деятельности.

   Давайте помнить всегда, что « назначение человека, высший смысл и цель его бытия – стяжание Божественной любви, приводящей к обожению и конечному преобразованию всего мира. Не Апокалипсис был предначертан человечеству в начале пути Богом, а Царство Божие. История же существования человечества , как правило заключает в себе иной опыт и иные цели. Путь к Истине подменяется…» .
   Давайте с Божией помощью преодолеем подмену нашей многолетней борьбы против обезличивания каждого  на борьбу за сохранение собственной шкуры ценой сталкивания заблуждющихся ближних в пропасть глобального государства – царства антихриста.



Юрист Пугачёва А.В.
www.posoh.ru
6  Общий раздел / Новости, общество, политика / Как в России хотят разрешить имплантацию микрочипов людям. : 05 Июня 2008, 19:56:08



Как в России хотят разрешить имплантацию микрочипов людям.

       В 2004 году по некоторым каналам телевидения в Москве прошла реклама имплантируемых человеку идентификационных микрочипов, такая же информация была опубликована в некоторых российских газетах. Людям предлагалось имплантировать идентификационный микрочип VeriChip производства Applied Digital Solutions (ADSX, США), который также снабжен модулем глобального позиционирования. Компания RussGPS, являясь эксклюзивным поставщиком решений компании ADSX на территории Европы и России и владельцем патента на VeriChip в России,  заключила тогда  соглашение на закупку  в течение 2004 года   1000 VeriChip и 100 сканеров. Всего в течение следующих пяти лет компания рассчитывала закупить 51 000 VeriChip и 2 600 сканеров.
 Но  возможность имплантации микрочипов людям в России вызвала резкий протест .
   Русская Православная Церковь  официально заявляет о недопустимости имплантации идентификационных микрочипов в тело человека:
- 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии сказано:
 «Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени.»
-2 марта 2006 года митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл на конференции «Развитие биотехнологий:вызовы христианской этике»  заявил: « Особую актуальность вопросы биотехнологии приобретают в связи с использованием электронных средств учета населения. Периодически в прессе появляются материалы о возможности вживления универсальных электронных идентификаторов под кожу человека или их инкорпорирования иным способом. Мне кажется, что такие идеи следует рассматривать как одну из попыток “улучшить” Божие создание, сделать его при помощи технологии более “безопасным” и с наименьшими затратами решить задачи, связанные с безопасностью или учетом граждан. Но станет ли совершеннее Божие создание, если микрочип под кожей руки поможет фискальным органам исправнее взыскивать с него недоимки? Какими идентификаторами нам ни предложили бы пользоваться, все они должны быть отделяемы от человека. Они не должны претендовать на то, чтобы стать интегральной частью его природы – такова принципиальная позиция нашей Церкви»
- в октябре 2007 года на очередной сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II заявил: « Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов.»

   Такой протест заставил искать особые  пути внедрения в России имплантации идентификационных микрочипов людям.
  За основу  взята практика США, где имплантируемые людям идентификационные микрочипы вживляются  под видом средства  облегчения и ускорения доступа персонала лечебного учреждения  в медицинскую базу данных.  Для правового закрепления подобной практики в России уже подготовлен  и внесен в Государственную Думу проект закона №308883-4 "Об информационно-коммуникационных технологиях в медицине".
    При этом в России   грубо и недопустимо  смешивают средства замещения деятельности некоторых органов человеческого тела- протезы  , являющиеся имплантантами,  и средства  радиочастотной идентификации и управления человеком.
    В настоящее время делается новая попытка законодательно закрепить  имплантацию идентификационных микрочипов, теперь уже  не только  в  области медицины. И опять  взят за основу пример США. В ряде штатов США в период с 2006 по 2007 год (Висконсин – билль 290, Северная Дакота -2415, Колорадо -349, Оклахома -2092) приняты законы , буквальное содержание которых сводится к запрету кому бы то ни было требовать у человека иметь имплантированный в его тело микрочип.. Таким образом,  для всех, кто от имплантации микрочипа не отказывается -  вживление  разрешается. Это - вызывающий восхищение своей виртуозностью и одновременно - ужас цинизмом , механизм законодательного разрешения имплантации идентификационных микрочипов в тело человека.  Иными словами,   законодательно закреплено разрешение имплантации микрочипов всем. Причём сделано это руками  широко известных борцов против применения чипов и  на волне протеста против вживления микрочипов людям.
   Также хотят сделать в России. Как следует из доклада  депутата Государственной Думы В.И. Кашина  под  названием «Будущее. Антиглобалистский проект»,  который 2 февраля 2008 года прозвучал   на Третьем Международном Форуме антиглобалистов в  Москве,  фракция КПРФ подготовила и может быть уже подала в Совет Думы,  проект закона о внесении изменений в федеральный закон «О персональных данных».
    Сочувствуя православным христианам, чьи права сплошь и рядом нарушаются  при электронной обработке персональных данных, В.И. Кашин (Зам. Председателя ЦК КПРФ,Зам. Председателя Комитета Государственной Думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии, академик РАСХН) и фракция КПРФ предлагают:
- закрепить положения, гарантирующие создание и равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации,
- системы с использованием автоматизированных (электронных) средств, с использованием различных способов учета данных человека;
- создать альтернативную систему, в которой  не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека,
- закрепить право гражданина выбрать систему сбора, обработки и учета персональных данных, руководствуясь свободным волеизъявлением, свободой совести и вероисповедания
- гарантировать право гражданина на пользование альтернативной системой сбора, обработки и учета данных без применения автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации человека.
http://kprf.ru/international/54851.html

    Таким образом,  как следует из данной законодательной инициативы, в отношении  людей, проживающих в России, допускается и законодательно закрепляется  применение:
 автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации, то есть , в том числе и идентификационных микрочипов. 
   Если такая законодательная инициатива будет принята в Государственной Думе – в России будет законодательно разрешена имплантация микрочипов людям. По сути, те , кто поддержат эту инициативу – сдадут Россию в руки антихристанских сил. Тем более, что депутат В.И.Кашин в вышеуказанном  докладе заявил, что на его имя уже  поступило множество обращений граждан , поддерживающих такую инициативу.
    Такого развития событий допустить ни в коем случае нельзя, так как кара Божия за такой закон падёт на весь народ, как поясняет старец Паисий Святогорец. Нам хорошо известна так называемая альтернатива при присвоении идентификационных номеров - всё это оказалось фикцией. Тем более, что имплантация идентификационного микрочипа в руку человека занимает менее одной минуты.
   Мы не должны занимать позицию гордого равнодушия и безразличия к судьбам пусть и заблуждающихся людей; к судьбе России. Россия  - не Америка.
   Необходимо протестовать против применения автоматической идентификации в отношении человека вообще и отстаивать запрет ее применении на законодательном уровне,  а не так называемую альтернативу. Пусть желающие имплантировать себе чип делают это в США или просвещенной Европе, но не в России.
   Предлагаем направить протестные письма против  данной законодательной инициативы лидеру фракции КПРФ Геннадию Зюганову,  главе Совета Федерации  Сергею Миронову, председателю Государственной Думы Борису Грызлову , а также обратиться за помощью и защитой к Святейшему патриарху Всея Руси Алексию II .


Юрист Пугачёва А.В.


    ГИБЕЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС, КОТОРЫЙ  ВЫДАЮТ ЗА  СПАСИТЕЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ 
    ( правовое обоснование недопустимости законодательного закрепления     
       автоматической идентификации человека)

        Общеизвестно, что в России   вводится  новая форма государственного устройства и  управления. Эта новая форма государственного устройства и управления называется информационное общество.  Россия входит в это новое  государство мирового масштаба – информационное общество,  в виде управляемого  информационного портала .Необходимая составляющая новой формы государственного устройства и управления  - система автоматической идентификации людей, также уже создана в России  и внедряется. Своё существование  новая форма государственного устройства и управления пока вынуждена скрывать, маскируясь под  ранее существовавшую форму государственного устройства, признаки которой сохраняются лишь формально.
    В основе новой формы государственного управления лежат принципы  синтеза  автоматизации и управления,  замены человеческого разума, как двигательной силы принятия решений, на искусственный компьютерный интеллект - действующий «сознательно, рассудочно» и призванный  помочь «слабому и заблуждающемуся» человеческому разуму в принятии решений.
   Однако   даже в такой замкнутой системе, как  космический корабль,  никакой искусственный интеллект справиться с поставленными задачами не может со всеми своими механизмами предсказания и моделирования, алгоритмического управления на основе  скоростной обработки информации.
     Человеческий разум незаменим, так как он является Богоданным,  и через человека в тварном мире действует либо Промысел Божий,  либо зло, которое выбирает сам человек, наделенный свободной волей. Выбор  формы  государственного устройства и управления, назначением которой является исключение действия Промысла Божьего о человеке, является  гибельным для государств,  сделавших такой выбор . 
   В 1995 году Президентом РФ утверждена Концепция формирования и развития единого инфрмационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, в 2000 году Президент России подписал Окинавскую Хартию глобального информационного общества, в 2001году Правительством РФ утверждена  федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010), затем она утверждена и депутатами Государственной Думы РФ, в 2006 году Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных .   В 1989 году приняты два основополагающих федеральных закона : Налоговый кодекс РФ и закон «Об основах обязательного социального страхования», на основании которых подавляющему большинству населения России уже присвоены уникальные в мировом масштабе  средства автоматической  идентификации - идентификационные номера: ИНН, СНИЛС. Создан информационный ресурс  «Сведения о физических лицах» , в котором страховой номер является обязательным реквизитом  и заменяет все остальные индивидуализирующие признаки человека при обработке его персональных данных.  Людям оформляют и вручают идентификационные смарткарты с микрочипом (их аналоги:  именные безконтактные проездные, соцкарты гражданина и пр.); рекламируют возможность имплантировать радиочастотную метку с микропроцессором – микрочип под кожу.
    При этом в умы людей  внедряется  идея согласия на законодательное закрепление существования двух систем сбора, обработки их персональных данных:
- системы с применением средств автоматической идентификации (необходимая составляющая  технической базы для воцарения Антихриста)
- системы   без применения таковой.
    Эта идея красиво, но совершенно необоснованно,   именуется словом альтернатива, которое оказывает  гипнотическое влияние на многих и не позволяет выявить истину, которая заключается в том, что эти две системы не могут сосуществовать, исходя хотя бы только из цели создания системы автоматической идентификации людей. Система автоматической идентификации людей создается для реализации  новой формы государственного устройства и управления. Так возможно ли существование  государства в государстве; какое государство, какая власть допустит существование другой, альтернативной, то есть исключающей её существование власти, антихрист  тогда должен будет допустить существование христиан и с терпением позволить им жить в его обществе. Никакой поддержки « альтернативе» быть не может, должна быть только открытая борьба с навязываемым новым мировым порядком.
    Если мы сейчас поддадимся, откажемся от борьбы и узаконим  хоть и созданную на практике, но  противозаконную,  систему автоматической идентификации, то признаем её право на  существование, чем отменим свои права, которые  гарантированы нам нашей  готовностью их отстаивать.   Законодательно закрепленная система автоматической идентификации  просто заработает в полную силу и в полном объеме, никакого выбора согласившимся на этот «медный грош» - никакой возможности «свободного выбора»,  не будет.     
    Законодательное закрепление  автоматической идентификации человека в России в настоящий момент весьма далеко от своего окончательного оформления. Исходя из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и закона «О персональных данных» автоматическая идентификация в России запрещена.
 
При этом основные права и свободы человека, закрепленные в статьях  20,21,23,24,28,34, 40,46-54 Конституции,  не могут быть  ограничены даже в условиях чрезвычайного положения – ст.56 Конституции. 
 
Введение автоматической идентификации на законодательном уровне несовместимо с данными конституционными принципами.
Конвенцию Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных , которая косвенно вводит возможность автоматической обработки персональных данных в России,  ратифицирована  вопреки требованиям закона №101-фз от 15.07.95 «О международных договорах РФ», ст.22 которого гласит, что « Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке»
 Но эта Конвенция  предусматривает введение автоматической идентификации и обработки персональных данных  в государстве, ратифицировавшем Конвенцию,  при условии принятия соответствующих  национальных законов. Пока  закон,  разрешающий автоматическую идентификацию в России ,  не существует. Поэтому Конвенция не имеет под собой  базы в национальном законодательстве России, вступает в прямое противоречие с Конституцией России, а значит , по сути, она ничтожна. 
   В Гражданском кодексе РФ определён исчерпывающий перечень основных индивидуализирующих признаков человека,
- Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем -ст.19
   
      В области налоговых отношений, отношений в области обязательного социального страхования (в состав обязательного социального страхования входит пенсионное страхование, медицинское страхование и иные виды соцпомощи) нормативные правовые акты находятся в противоречии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и федеральным законом «О персональных данных» в ныне действующей редакции; в особенности в области обязательного социального страхования, так как здесь  уже происходит применение автоматической идентификации: и присвоение номера, и применение его носителей в целях автоматической идентификации . Имплантация микрочипов людям  начнётся именно в области страховой медицины.
    Исходя из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и закона «О персональных данных» ИНН и страховой номер должны быть уничтожены в соответствующих системах, автоматическая идентификация  запрещена.   
     Но если в законе «О персональных данных» по многочисленным просьбам народа будет закреплено существование  и «равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации:
- системы с использованием автоматизированных (электронных) средств, с использованием различных способов учета данных человека;
- альтернативной системы, в которой  не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека»,
 то автоматическая идентификация будет разрешена и закреплена законодательно  под прикрытием «альтернативы», что будет означать не только разрешение на присвоение номеров и на их использование «желающими», но и на внедрение  их носителей, в том числе и микрочипов. При этом силы людей, вместо открытой борьбы с системой будут направлены на борьбу за заведомо ложную цель. Информационное общество выиграет при такой постановке вопроса в любом случае: не пройдёт идея «альтернативы» – хорошо, значит косвенно укрепляются позиции автоматической идентификации, пройдёт идея «альтернативы» – тоже хорошо, автоматическая идентификация закреплена в законе.
   Имеется только один путь – уповая на помощь Божию, бороться за уничтожение незаконно созданной системы автоматической идентификации и ни в коем случае не допускать её узаконивания, какие бы «спасительные» приманки нам не предлагали.
   
Пугачёва А.В. www.posoh.ru

7  Общий раздел / Новости, общество, политика / ГИБЕЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС : 05 Марта 2008, 10:21:37
                                   ГИБЕЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС, КОТОРЫЙ     
                         ВЫДАЮТ ЗА  СПАСИТЕЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ 
                    ( правовое обоснование недопустимости законодательного закрепления     
                                                 автоматической идентификации человека)

        Общеизвестно, что в России   вводится  новая форма государственного устройства и  управления. Эта новая форма государственного устройства и управления называется информационное общество.  Россия входит в это новое  государство мирового масштаба – информационное общество,  в виде управляемого  информационного портала .Необходимая составляющая новой формы государственного устройства и управления  - система автоматической идентификации людей, также уже создана в России  и внедряется. Своё существование  новая форма государственного устройства и управления пока вынуждена скрывать, маскируясь под  ранее существовавшую форму государственного устройства, признаки которой сохраняются лишь формально.
    В основе новой формы государственного управления лежат принципы  синтеза  автоматизации и управления,  замены человеческого разума, как двигательной силы принятия решений, на искусственный компьютерный интеллект - действующий «сознательно, рассудочно» и призванный  помочь «слабому и заблуждающемуся» человеческому разуму в принятии решений.
   Однако   даже в такой замкнутой системе, как  космический корабль,  никакой искусственный интеллект справиться с поставленными задачами не может со всеми своими механизмами предсказания и моделирования, алгоритмического управления на основе  скоростной обработки информации.
     Человеческий разум незаменим, так как он является Богоданным,  и через человека в тварном мире действует либо Промысел Божий,  либо зло, которое выбирает сам человек, наделенный свободной волей. Выбор  формы  государственного устройства и управления, назначением которой является исключение действия Промысла Божьего о человеке, является  гибельным для государств,  сделавших такой выбор . 
   В 1995 году Президентом РФ утверждена Концепция формирования и развития единого инфрмационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, в 2000 году Президент России подписал Окинавскую Хартию глобального информационного общества, в 2001году Правительством РФ утверждена  федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010), затем она утверждена и депутатами Государственной Думы РФ, в 2006 году Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных .   В 1989 году приняты два основополагающих федеральных закона : Налоговый кодекс РФ и закон «Об основах обязательного социального страхования», на основании которых 
подавляющему большинству населения России уже присвоены уникальные в мировом масштабе  средства автоматической  идентификации - идентификационные номера: ИНН, СНИЛС. Создан информационный ресурс  «Сведения о физических лицах» , в котором страховой номер является обязательным реквизитом  и заменяет все остальные индивидуализирующие признаки человека при обработке его персональных данных.  Людям оформляют и вручают идентификационные смарткарты с микрочипом (их аналоги:  именные безконтактные проездные, соцкарты гражданина и пр.); рекламируют возможность имплантировать радиочастотную метку с микропроцессором – микрочип под кожу.
    При этом в умы людей  внедряется  идея согласия на законодательное закрепление существования двух систем сбора, обработки их персональных данных:
- системы с применением средств автоматической идентификации (необходимая составляющая  технической базы для воцарения Антихриста)
- системы   без применения таковой.
    Эта идея красиво, но совершенно необоснованно,   именуется словом альтернатива, которое оказывает  гипнотическое влияние на многих и не позволяет выявить истину, которая заключается в том, что эти две системы не могут сосуществовать, исходя хотя бы только из цели создания системы автоматической идентификации людей. Система автоматической идентификации людей создается для реализации  новой формы государственного устройства и управления. Так возможно ли существование  государства в государстве; какое государство, какая власть допустит существование другой, альтернативной, то есть исключающей её существование власти, антихрист  тогда должен будет допустить существование христиан и с терпением позволить им жить в его обществе. Никакой поддержки « альтернативе» быть не может, должна быть только открытая борьба с навязываемым новым мировым порядком.
    Если мы сейчас поддадимся, откажемся от борьбы и узаконим  хоть и созданную на практике, но  противозаконную,  систему автоматической идентификации, то признаем её право на  существование, чем отменим свои права, которые  гарантированы нам нашей  готовностью их отстаивать.   Законодательно закрепленная система автоматической идентификации  просто заработает в полную силу и в полном объеме, никакого выбора согласившимся на этот «медный грош» - никакой возможности «свободного выбора»,  не будет.     
    Законодательное закрепление  автоматической идентификации человека в России в настоящий момент весьма далеко от своего окончательного оформления. Исходя из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и закона «О персональных данных» автоматическая идентификация в России запрещена.
 Так в Конституции РФ сказано:   
- Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства-  ст.2.
 
- Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием –ст.18

-  Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
  Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам – ст.21
- Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность - ст.22

-  Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
 Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения – ст. 23

-  Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
  Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом – ст.24
 
- Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения – ст. 25
 

- Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними –ст.28
 

 - Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
  Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом – ст.45

При этом некоторые из вышеперечисленных прав и свобод ( предусмотренные статьями 20,21,23,24,28,34, 40,46-54) не могут быть  ограничены даже в условиях чрезвычайного положения – ст.56 Конституции. 
 
Введение автоматической идентификации на законодательном уровне несовместимо с данными конституционными принципами.
Конвенцию Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных , которая косвенно вводит возможность автоматической обработки персональных данных в России,  ратифицирована  вопреки требованиям закона №101-фз от 15.07.95 «О международных договорах РФ», ст.22 которого гласит, что « Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке»
 Но эта Конвенция  предусматривает введение автоматической идентификации и обработки персональных данных  в государстве, ратифицировавшем Конвенцию,  при условии принятия соответствующих  национальных законов. Пока  закон,  разрешающий автоматическую идентификацию в России ,  не существует. Поэтому Конвенция не имеет под собой  базы в национальном законодательстве России, вступает в прямое противоречие с Конституцией России, а значит , по сути, она ничтожна.
 
 
   В Гражданском кодексе РФ определён исчерпывающий перечень основных индивидуализирующих признаков человека,
- Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем ст.19

 Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
. Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ.
 
 К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям ( то есть отношениям касающимся размеров обязательств – прим. авт.), гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. Ст.2

   Федеральный закон «О персональных данных»

-  регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее государственные органы), органами местного самоуправления, не входящими в систему органов местного самоуправления муниципальными органами (далее муниципальные органы), юридическими лицами, физическими лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации. Ст.1
- Целью федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Ст.2
 - персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация  ст.3
-законодательство Российской Федерации в области персональных данных основывается на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов. Ст.4
-государственные органы, муниципальные органы создают в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с федеральными законами, государственные или муниципальные информационные системы персональных данных.
  Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных, в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.
  Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных. Не допускается использование оскорбляющих чувства граждан или унижающих человеческое достоинство способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.
  В целях обеспечения реализации прав субъектов персональных данных в связи с обработкой их персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных может быть создан государственный регистр населения, правовой статус которого и порядок работы с которым устанавливаются федеральным законом. Ст.13
 
- В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.
 В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.
  В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.ст.21




       Все остальные законы и подзаконные акты, регулирующие отношения в  области информационных отношений, касающиеся учёта персональных данных, должны соответствовать Конституции РФ, Гражданскому кодексу РФ и  закону «О персональных данных», а в части, не соответствующей – применению не подлежат.Всё остальное – политика, а это уже область борьбы позиций.
      В области налоговых отношений, отношений в области обязательного социального страхования (в состав обязательного социального страхования входит пенсионное страхование, медицинское страхование и иные виды соцпомощи) нормативные правовые акты находятся в противоречии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и федеральным законом «О персональных данных»; в особенности в области обязательного социального страхования, так как здесь  уже происходит применение автоматической идентификации: и присвоение номера, и применение его носителей в целях автоматической идентификации . Имплантация микрочипов людям  начнётся именно в области страховой медицины.
    Исходя из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и закона «О персональных данных» ИНН, и страховой номер должны быть уничтожены в соответствующих системах, автоматическая идентификации запрещена.   
     Но если в законе «О персональных данных» по многочисленным просьбам народа будет закреплено существование  и «равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации:
- системы с использованием автоматизированных (электронных) средств, с использованием различных способов учета данных человека;
- альтернативной системы, в которой  не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека»,
 то автоматическая идентификация будет разрешена и закреплена законодательно  под прикрытием «альтернативы», что будет означать не только разрешение на присвоение номеров и на их использование «желающими», но и на внедрение  их носителей, в том числе и микрочипов. При этом силы людей, вместо открытой борьбы с системой будут направлены на борьбу за заведомо ложную цель. Информационное общество выиграет при такой постановке вопроса в любом случае: не пройдёт идея «альтернативы» – хорошо, значит косвенно укрепляются позиции автоматической идентификации, пройдёт идея «альтернативы» – тоже хорошо, автоматическая идентификация закреплена в законе.
   Имеется только один путь – уповая на помощь Божию, бороться за уничтожение незаконно созданной системы автоматической идентификации и ни в коем случае не допускать её узаконивания, какие бы «спасительные» приманки нам не предлагали.
   


Пугачёва А.В.






8  Общий раздел / Новости, общество, политика / Как в России хотят разрешить имплантацию микрочипов людям. : 23 Февраля 2008, 16:04:01


Как в России хотят разрешить имплантацию микрочипов людям.

       В 2004 году по некоторым каналам телевидения в Москве прошла реклама имплантируемых человеку идентификационных микрочипов, такая же информация была опубликована в некоторых российских газетах. Людям предлагалось имплантировать идентификационный микрочип VeriChip производства Applied Digital Solutions (ADSX, США), который также снабжен модулем глобального позиционирования. Компания RussGPS, являясь эксклюзивным поставщиком решений компании ADSX на территории Европы и России и владельцем патента на VeriChip в России,  заключила тогда  соглашение на закупку  в течение 2004 года   1000 VeriChip и 100 сканеров. Всего в течение следующих пяти лет компания рассчитывала закупить 51 000 VeriChip и 2 600 сканеров.
 Но  возможность имплантации микрочипов людям в России вызвала резкий протест .
   Русская Православная Церковь  официально заявляет о недопустимости имплантации идентификационных микрочипов в тело человека:
- 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии сказано:
 «Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени.»
-2 марта 2006 года митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл на конференции «Развитие биотехнологий:вызовы христианской этике»  заявил: « Особую актуальность вопросы биотехнологии приобретают в связи с использованием электронных средств учета населения. Периодически в прессе появляются материалы о возможности вживления универсальных электронных идентификаторов под кожу человека или их инкорпорирования иным способом. Мне кажется, что такие идеи следует рассматривать как одну из попыток “улучшить” Божие создание, сделать его при помощи технологии более “безопасным” и с наименьшими затратами решить задачи, связанные с безопасностью или учетом граждан. Но станет ли совершеннее Божие создание, если микрочип под кожей руки поможет фискальным органам исправнее взыскивать с него недоимки? Какими идентификаторами нам ни предложили бы пользоваться, все они должны быть отделяемы от человека. Они не должны претендовать на то, чтобы стать интегральной частью его природы – такова принципиальная позиция нашей Церкви»
- в октябре 2007 года на очередной сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II заявил: « Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов.»

   Такой протест заставил искать особые  пути внедрения в России имплантации идентификационных микрочипов людям.
  За основу  взята практика США, где имплантируемые людям идентификационные микрочипы вживляются  под видом средства  облегчения и ускорения доступа персонала лечебного учреждения  в медицинскую базу данных.  Для правового закрепления подобной практики в России уже подготовлен  и внесен в Государственную Думу проект закона №308883-4 "Об информационно-коммуникационных технологиях в медицине".
    При этом в России   грубо и недопустимо  смешивают средства замещения деятельности некоторых органов человеческого тела- протезы  , являющиеся имплантантами,  и средства  радиочастотной идентификации и управления человеком.
    В настоящее время делается новая попытка законодательно закрепить  имплантацию идентификационных микрочипов, теперь уже  не только  в  области медицины. И опять  взят за основу пример США. В ряде штатов США в период с 2006 по 2007 год (Висконсин – билль 290, Северная Дакота -2415, Колорадо -349, Оклахома -2092) приняты законы , буквальное содержание которых сводится к запрету кому бы то ни было требовать у человека иметь имплантированный в его тело микрочип.. Таким образом,  для всех, кто от имплантации микрочипа не отказывается -  вживление  разрешается. Это - вызывающий восхищение своей виртуозностью и одновременно - ужас цинизмом , механизм законодательного разрешения имплантации идентификационных микрочипов в тело человека.  Иными словами,   законодательно закреплено разрешение имплантации микрочипов всем. Причём сделано это руками  широко известных борцов против применения чипов и  на волне протеста против вживления микрочипов людям.
   Также хотят сделать в России. Как следует из доклада  депутата Государственной Думы В.И. Кашина  под  названием «Будущее. Антиглобалистский проект»,  который 2 февраля 2008 года прозвучал   на Третьем Международном Форуме антиглобалистов в  Москве,  фракция КПРФ подготовила и может быть уже подала в Совет Думы,  проект закона о внесении изменений в федеральный закон «О персональных данных».
    Сочувствуя православным христианам, чьи права сплошь и рядом нарушаются  при электронной обработке персональных данных, В.И. Кашин (Зам. Председателя ЦК КПРФ,Зам. Председателя Комитета Государственной Думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии, академик РАСХН) и фракция КПРФ предлагают:
- закрепить положения, гарантирующие создание и равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации,
- создать альтернативную систему, в которой  не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека,
- закрепить право гражданина выбрать систему сбора, обработки и учета персональных данных, руководствуясь свободным волеизъявлением, свободой совести и вероисповедания
- гарантировать право гражданина на пользование альтернативной системой сбора, обработки и учета данных без применения автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации человека.
http://kprf.ru/international/54851.html

    Таким образом,  как следует из данной законодательной инициативы, в отношении  людей, проживающих в России, допускается и законодательно закрепляется  применение:
 автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации, то есть , в том числе и идентификационных микрочипов. 
   Если такая законодательная инициатива будет принята в Государственной Думе – в России будет законодательно разрешена имплантация микрочипов людям. По сути, те , кто поддержат эту инициативу – сдадут Россию в руки антихристанских сил. Тем более, что депутат В.И.Кашин в вышеуказанном  докладе заявил, что на его имя уже  поступило множество обращений граждан , поддерживающих такую инициативу.
    Такого развития событий допустить ни в коем случае нельзя, так как кара Божия за такой закон падёт на весь народ, как поясняет старец Паисий Святогорец. Нам хорошо известна так называемая альтернатива при присвоении идентификационных номеров - всё это оказалось фикцией. Тем более, что имплантация идентификационного микрочипа в руку человека занимает менее одной минуты.
   Мы не должны занимать позицию гордого равнодушия и безразличия к судьбам пусть и заблуждающихся людей; к судьбе России. Россия  - не Америка.
   Необходимо протестовать против применения автоматической идентификации в отношении человека вообще и отстаивать запрет ее применении на законодательном уровне,  а не так называемую альтернативу. Пусть желающие имплантировать себе чип делают это в США или просвещенной Европе, но не в России.
   Предлагаем направить протестные письма против  данной законодательной инициативы лидеру фракции КПРФ Геннадию Зюганову,  главе Совета Федерации  Сергею Миронову, председателю Государственной Думы Борису Грызлову , а также обратиться за помощью и защитой к Святейшему Патриарху Всея Руси Алексию II .


Юрист Пугачёва А.В. www.posoh.ru
9  Общий раздел / Новости, общество, политика / Re: Личный код под пыткой : 17 Июня 2007, 01:27:19
Для раскрытия истинного смысла и содержания поставленной в новой редакции ЭЦП задачи " построение единой информационной вертикали государственного управления  " и мероприятия по её реализации " внедрение информационных систем управления деятельностью органов государственной власти  " полезно ознакомиться с более чем откровенным трудом профессора В.В.Александрова "Интеллект и компьютер" http://www.posoh.ru/news/kniga.pdf
10  Общий раздел / Новости, общество, политика / Личный код под пыткой : 14 Мая 2007, 01:39:58
                               ЛИЧНЫЙ КОД ПОД ПЫТКОЙ

   Под пыткой понимается причинение физических или нравственных страданий в целях понуждения к действиям , противоречащих воле человека  - из Примечания  к  ст.117 Уголовного кодекса РФ, которая носит название «Истязания»,.         
   До настоящего времени истязания  в целях принуждения к использованию идентификационного кода носили относительно скрытый характер – коды присваивали всем и применяли в отношении всех, однако, попытки принудить к применению сводились к единичным случаям. Пожалуй,  только при приёме на работу или при помещении в стационар ракового корпуса удавалось по-настоящему выкручивать руки несогласным.
   Однако, теперь пришла новая беда, для пенсионеров и получателей иных социальных выплат  подготовлен так называемый свободный выбор : или остаться без средств к существованию или расписываться каждый месяц под личным кодом в поручении и квитанции на выплату полагающейся пенсии или  выплаты. Подобная же система будет внедрена и при выплате заработной платы, если сегодня не отстоять всем миром права пенсионеров и льготников получать пенсию без личного кода - страхового номера. Они, как самые зависимые, первыми массово попадают под руку истязателей из Пенсионного Фонда России.   
    Личный код – это страховой номер лицевого счёта застрахованного лица, сокращенно СНИЛС.
    В   соответствии с федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования» №165-ФЗ - единый универсальный  идентификационный  знак лица.
СНИЛС - уникальный номер, присвоенный органами ПФР человеку один раз на всю жизнь с целью объединения всех сведений , поступающих от различных работодателей - п. 4 ст. 2 Инструкции «О порядке ведения первого этапа индивидуального (персонифицированного) учета - регистрации застрахованных лиц, работающих по найму» ( разработана на основе «Временной инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах в регионах», утв. постановлением Правления Пенсионного фонда РФ №88 от 16 июля 1996 года).
СНИЛС - постоянный персональный номер человека - Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования в редакции  Постановления Правительства РФ №318 от 15 марта 1997 года. (В последней редакции Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования в ред. Постановления Правительства РФ от 14 июля 2003 года №422 данный идентификационный знак называется так: «страховой номер лицевого счета».Однако, тот факт, что,  начиная с 1995 года ни структура, ни назначение данного номера никак не изменились, позволяет сделать вывод о том, что произошла лишь редакционная правка названия без изменения назначения и содержания данного единого уникального идентификационного знака лица.)
 СНИЛС - уникальный страховой код (номер),   используемый для  идентификации каждого лица, которые ни у каких двух лиц не совпадают. В результате, куда бы ни переехали данные граждане в РФ, на какую бы работу ни перешли, данные о них будут попадать в одни  и те же лицевые счета, содержащиеся в реестре и соответствующие их страховым  номерам -  Концепции организации персонифицированного учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования (Утверждена Постановлением Правления ПФР от 24 января 1995 г. № 13):   
   Автоматизированная система персонифицированного учета ( в настоящее время она носит название Программный технический комплекс Система персонифицированного учета)  на всех стадиях учета сведений о застрахованных лицах предусматривает применение присвоенных идентификационных знаков, как основных индивидуализирующих средств застрахованного лица, имеющих приоритетное значение над остальными идентификационными признаками человека.
Говоря иначе, вводя в автоматизированную систему только идентификационный знак – СНИЛС , без применения дополнительных средств индивидуализации,  ПФР получает все сведения о застрахованном лице или вводит новые сведения в систему.   
    Рядом со СНИЛСОМ сегодня  Вы увидите своё имя,  место жительства и номер паспорта, но назначение этого идентификатора хорошо известно  – идентифицировать владельца в процессе автоматической идентификации при автоматическом сборе и обработке данных, например, при использовании пластиковой безконтактной карты с чипом или чипа имплантированного в тело  владельца номера.
     С 2004 года общеизвестно, что СНИЛС полностью заменил все персональные данные человека при обмене информацией о человеке между органами Пенсионного Фонда России и Федеральной налоговой  службы ( то есть в системе Минфин РФ) при формировании так называемого Информационного ресурса «Сведения о физических лицах». Это реквизит единственный используется при обмене информацией о человеке; ни имя , ни фамилия, ни другие данные вообще не используются, хотя пока и имеются в базе данных, но уже не применяются для индивидуализации, а скорее для дополнительной проверки в случае ошибок ( приказ МНС РФ БГ-3-04/48 от 26 января 2004 года «О создании информационного ресурса»).
   23 октября 2006 года распоряжением 250-п Правление ПФР утвердило Временный порядок начисления и выплаты пенсий и социальных выплат, по которому предусмотрено формирование  поручения и квитанции на выплату пенсии или социальной выплаты. Данное поручение и квитанция содержат СНИЛС и пенсионер или  льготник, получая выплату,  должен обязательно расписаться под СНИЛС, то есть лично применить присвоенный идентификационный код.
А не согласишься – пенсию или льготу  не получишь, такова логика истязателя.
   Налицо вопиющее нарушение закона – порядок, затрагивающий права каждого,  устанавливается произвольным актом ПФР, который просто нигде не публикуется . Людей  ставят перед фактом – в соответствии с каким-то там, никому не известным,  календарным планом перехода на применение нового порядка выплаты пенсий.     
     Предлагаем :
пенсионерам подать заявления в органы Пенсионного фонд и Федеральной почтовой связи с  требованием не оформлять указанных поручений,
пенсионерам и непенсионерам  настаивать на депутатском расследовании деятельности Пенсионного фонда РФ по присвоению всем гражданам идентификационного кода и сообщения общественности заведомо ложной информации о назначении этого номера,  также о подрыве конституционных основ о государства, которое является социальным , политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие  человека – из ст.7 Конституции РФ;  в котором любые нормативно-правовые акты, затрагивающие права и свободы   и обязанности человека и гражданина не могут применяться, если они не опубликованы для всеобщего сведения – ст. 15 Конституции;  в котором права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность властей – из ст.18 Конституции РФ.
   
Юрист Пугачёва А.В., 8(812)973-16-46, posoh@bk.ru, www.posoh.ru



11  Общий раздел / Новости, общество, политика / Законопроект об отказе от ИНН : 17 Апреля 2007, 00:34:44
НА 20 АПЕЛЯ НАЗНАЧЕНО РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА № 232672-4 , ПО КОТОРОМУ ЧЕЛОВЕК И РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СМОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИНН
                             

                                   Проект федерального закона N 232672-4
"О внесении изменений в действующее законодательство Российской Федерации, реализующих право физических лиц и религиозных организаций на отказ от присвоения им идентификационного номера налогоплательщика"  внесен депутатом ГД А.В. Чуевым


Статья 1. Внести в часть первую Налогового Кодекса Российской Федерации следующие изменения и дополнения:
В пункте 4 статьи 80 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "(при его наличии)".
В абзаце первом пункта 7 статьи 84 слова "Каждому налогоплательщику" заменить словами "Налогоплательщику".
В абзаце первом пункта 7 статьи 84 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "Физические лица и религиозные организации вправе отказаться от присвоения им идентификационного номера налогоплательщика. В случае отказа от присвоения идентификационного номера налогоплательщика за ними сохраняются все права, предоставленные действующим законодательством."
В абзаце втором пункта 7 статьи 84 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "(при его наличии)".
В абзаце третьем пункта 7 статьи 84 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "(при его наличии)".
В абзаце четвертом пункта 7 статьи 84 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами ", равно как и порядок учета налогоплательщиков, отказавшихся от присвоения им идентификационного номера,".
В пункте 2 статьи 102 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "(при его наличии)".

Статья 2. Внести в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" следующие дополнения:
В подпункте о) пункта 2 статьи 5 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "(при его наличии)".
В подпункте н) пункта 1 статьи 5 слова "идентификационного номера налогоплательщика" дополнить словами "(при его наличии)".

Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ ЗАКОНОПРОЕКТ . ПОДАЙТЕ ТЕЛЕГРАММЫ  В ГД НА ИМЯ ГРЫЗЛОВА И ЧУЕВА АВ



           
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!