Русская беседа
 
06 Мая 2024, 07:45:16  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: «Русская народная линия» под ударом прокуратуры  (Прочитано 2007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103919

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 07 Августа 2012, 15:25:05 »

«Русская народная линия» под ударом прокуратуры

Если власть не будет защищать своих защитников, она обречена



1905 год. Россия ведет тяжелейшую войну с Японией. На Дальний Восток по одноколейной Транссибирской магистрали день и ночь идут эшелоны с пополнением, боеприпасами и продовольствием для воюющей армии. Наших сил на далеких рубежах Отечества явно недостаточно, мы проигрываем сражения, теряем крепости. Но сил становится все больше, а японцы выдыхаются…

И в этот момент в сердце России - в обеих столицах и крупных городах - начинаются революционные беспорядки. Либералы и социалисты, воспользовавшись трагическим положением страны, намереваются свергнуть власть. Это делается при активной внешней поддержке, прежде всего со стороны англичан и японцев. Говорят, что японцы потратили громадные суммы на финансирование революции в России в 1905 году. Яркий символ тогдашнего предательства и социального сумасшествия, - «болотные люди» того времени - московские студенты – послали поздравительную телеграмму японскому императору в честь победы японского оружия над «ненавистным самодержавием».

Революционным брожением и военными поражениями решили воспользоваться либерально настроенные представители власти, высокопоставленные сановники, воспитанные на Герцене, Чернышевском и Печерине («как сладостно Отчизну ненавидеть»). Их негласный вождь министр финансов С.Витте убедил растерявшегося Государя для умиротворения ситуации пойти на «уступки обществу». Так появился печально известный Манифест 17 октября 1905 года, который, как и следовало ожидать, нисколько не умиротворил ситуацию в обществе, но сделал противников власти еще более наглыми и решительными, - они пошли на штурм самодержавия. Страшное было время. Жизнь в крупных городах была порой просто парализована: постоянные шествия с красными флагами, избиения городовых, глумление над символами власти (флагами и портретами Императора). Такова была реальность октября-декабря 1905 года.

И тут на улицу вышел народ. В эти критические дни стихийно, снизу начало расти массовое народное движение в поддержку власти, в защиту Православия, Самодержавия и Русской народности, получившее в истории название Черная Сотня. Во всех крупных городах возникли общественные организации, которые начали организовывать митинги в поддержку власти и контрреволюционные манифестации. Через короткое время черносотенцы очистили города Империи от красносотенцев. Остальное доделала полиция. На улицах снова появились городовые, течение жизни вошло в мирное русло.

Однако вскоре начались судебные процессы. Нет, не над революционерами, а над … защитниками власти, над «погромщиками», как их называли враги. Придя в себя после страха народного возмездия во время контрреволюции, либеральная интеллигенция - профессора, судьи, прокуроры, присяжные поверенные – начали судебные процессы над теми представителями простого народа, которые вышли на улицы, чтобы защитить власть в то критическое время. Тогдашнее законодательство давало либералам массу возможностей для мести. На скамье подсудимых оказались крестьяне, ремесленники, мещане, т.е. в массе своей простолюдины, которые вышли на улицы помогать власти разгонять революционные демонстрации. Понятно, что порою им приходилось действовать не столько уговорами, сколько кулаками и палками. Многие из них пали жертвами революционного террора.

По итогам судебных процессов многие из этих простых русских людей получили тюремные сроки за «участие в беспорядках». И власть не защитила своих защитников. Пытались что-то сделать немногочисленные монархисты из среды присяжных поверенных, но они часто проигрывали процессы, поскольку в массе своей судьи и прокуроры сочувствовали отнюдь не монархистам из простонародья. Кого-то удалось освободить от тюрьмы только благодаря помилованию Царя, но всех Государь не мог помиловать. Нужны были иные решения.

В результате многие пошли по этапу «за излишнее рвение в защите власти». Они сами, их родные и друзья, разумеется, хорошо усвоили этот урок, запомнили, что в случае чего, власть не защитит, не прикроет. И они не вышли на улицу в 1917 году, когда начался новый штурм власти. Конечно, это была только одна из причин катастрофы 1917 года, того, что злословец Василий Розанов назвал «Россия слиняла в три дня». Сыграли свою роль и война, и старость многих лидеров правого движения, и расколы среди монархистов, но, думаю, главная психологическая причина именно в этом. Надолго запомнило монархически настроенное простонародье, что защищать власть - себе дороже.

Ну а вскоре после свержения монархии закружилась кровавая карусель в России. Умылась кровью Матушка-Русь…

Вспомнил я это не ради красного словца. История повторяется, увы, и сегодня.

Во второй половине июля, когда я был в отпуске, в редакцию РНЛ поступил запрос от помощника прокурора Красносельской районной прокуратуры Санкт-Петербурга В.А.Филина. Прокурор потребовал предоставить ему заверенную копию статьи иерея Александра Шумского «От контрольной прогулки до контрольного выстрела», поскольку он проводит проверку на предмет «противодействия экстремизму и терроризму в сети интернет». Вот так: нашли бдительные стражи порядка гнездо экстремизма и терроризма! На днях, вернувшись из отпуска, я отнес заверенный текст статьи в прокуратуру. Теперь вот ждем результатов.

Когда статья была опубликована, мы сразу поняли, что батюшка попал в самую точку. Ведь поднялся такой визг! Еще бы, - либеральные остроумцы решили, что они нашли крайне эффективный способ для борьбы с властью. И впрямь, что может сделать ОМОН против гуляющих либеральных литераторов и иной праздношатающейся публики, занимающейся при этом антиправительственной агитацией? А других инструментов, кроме силовых, для борьбы с либеральной оппозицией у власти, как показала практика, не было и нет. На такую акцию нужен был «ассиметричный ответ». Какой? К примеру, высмеять эти «прогулки». Что прекрасно сделал в своей статье отец Александр, очень остроумно увязав два понятия «контрольная прогулка» и «контрольный выстрел». Попал, оказывается, батюшка в самое «яблочко».

И вот теперь из-за этой статьи, в которой автор и редакция выступили в защиту власти, «бдительная прокуратура», т.е. часть этой же власти, ищет на РНЛ следы экстремизма и терроризма. Что может грозить закрытием «Русской народной линии». Причем, как нам удалось выяснить, прокурор ищет следы экстремизма и терроризма на РНЛ не по заявлению какого-нибудь педераста или «правозащитника», как мы первоначально решили, а по СОБСТВЕННОЙ инициативе, т.е. таким образом он решил продемонстрировать служебное рвение. Видимо, захотел поощрение от государства заработать за счет разоблачения «экстремистов». Но … среди друзей порядка! Таковы гримасы нынешней раздерганной власти.

В чем же суть дела? Думаю, не ошибусь, если предположу, что это - месть РНЛ и ее лучшему публицисту о. Александру Шумскому за твердую позицию, занятую во время политического кризиса декабря 2011 – весны 2012. По сути, РНЛ оказалась едва ли не единственным более-менее авторитетным ресурсом Рунета, который твердо занял провластную, прогосударственную позицию. Практически весь интернет был оппозиционен власти, либо поддерживал власть нехотя, «с фигой в кармане». Наши авторы не только поддерживали Владимира Путина в его противостоянии с «болотными людьми», не только разоблачали оранжевые настроения в Церкви, завершившиеся идейным разгромом симпатизантов «болота» в среде духовенства, но и выступили против идеи «третьей силы», как латентного союзника «болота».

Мы конечно будем бороться, будем делать все, что в наших силах, чтобы не получить от прокуратуры клеймо экстремистов и террористов. Но силы наши весьма ограничены. Да и бороться с представителями власти как-то несвойственно РНЛ.

Но важно, другое. Думаю, для власти, для представителей государственнического крыла во власти, которое олицетворяет Владимир Путин, наступает момент истины. Нельзя пытаться усидеть на двух стульях! Нельзя одновременно укреплять государственные институты, проводить самостоятельную внешнюю политику, укреплять обороноспособность страны и идти на уступки либералам, принимая вредный для страны Закон об образовании, соглашаясь вводить ювенальную юстицию, которая разрушит семью, поддерживая за госсчет либеральные СМИ.

Надо делать выбор. Надо, наконец, отказаться от иллюзии войти в Европу. Надо, наконец, понять, что Россия – это не Европа (внимательно прочитать еще раз безсмертное творение Николая Яковлевича Данилевского «Россия и Европа»), что Россия – самобытная цивилизация. Надо, наконец, перестать заимствовать с Запада правовые и идеологические конструкции. Надо по примеру Петра Великого и Иосифа Сталина брать только технологии. Технология без идеологии – вот единственно правильный алгоритм взаимодействия с Западом!

И надо защищать своих защитников. Нельзя уподобляться властям царской России, ставшим на лживую западноевропейскую позицию – пусть все будет по закону, пусть все решит закон. Не надо по примеру Запада обожествлять правовую систему. Русский человек прекрасно знает, что «закон, что дышло». Надо понять и признать, что закон и право – это тоже оружие. И как видим (на примере обвинения РНЛ в экстремизме), право может быть не правосудием, а кривосудием, оружием разрушения страны.

Пример с РНЛ, думаю, весьма показателен. Осудят наш ресурс как экстремистский за защиту государственности, основ нравственности и порядка, за защиту власти, - для многих будет пример на будущее. Не стоит защищать власть, себе дороже…

Главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов

http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/07/russkaya_narodnaya_liniya_pod_udarom_prokuratury/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103919

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 09 Августа 2012, 10:05:00 »

Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»



В прокуратуру Красносельского района Санкт-Петербурга

В прокуратуру Красносельского района

Санкт-Петербурга от гражданина Василика

Владимира Владимировича, доц. СПБГУ.

Кандидата филологических наук.

Адрес — Спб. Ул. Оборонная, д.22, кв. 23


В связи с запросом прокуратуры Красносельского района от 17.07.2012 за номером 1811 ж 2012 за подписью помощника прокурора юриста 3 класса В.А.Филина, направленного главному редактору интенет-портала «Русская Народная Линия» А.Д.Степанову с требованием предоставить статью иерея Александра Шумского  «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела» в рамках проверки соблюдения действующего законодательства о противодействии терроризму и экстремизу,  как гражданин и историк считаю необходимым заявить следующее.

Данная статья не содержит никаких признаков терроризма и экстремизма. Напротив, ее автор — последовательный государственник, неоднократно в своих статьях поддерживавший действующую власть и лично В.В. Путина. Ключевыми для понимания данной статьи надлежит признать следующий абзац: « Не могу согласиться с теми авторами, которые считают излишним применение силы в отношении либеральной оппозиции, когда она устраивает тусовки, вроде «контрольной прогулки». Россия не Европа, в которой недовольство властью, как правило, не выходит за рамки определенных границ. В России все делается по максимуму. И если незаконные действия либеральной оппозиции жестко не пресекать, то с каждым разом она будет действовать все наглее и наглее, пока не сломает шею власти. То есть, если либералов не подавлять, то Россия неизбежно погибнет. Если же последовательно применять по отношению к либералам разумное насилие, то шанс спастись у России остается. Но здесь нельзя давать слабину, как это произошло в дореволюционной России».

Данный призыв весьма актуален и своевременен, особенно после событий на Болотной площади в Москве, оранжевых митингов в Москве и Петербурге, грозивших самому существованию Российского государства.  Придирки к автору данной статьи вызывают удивление, если не сказать более. Вызывает вопрос сам факт повестки и проверки со стороны именно прокуратуры Красносельского района СПБ, поскольку ООО «Русская Народная Линия» не зарегистрирована в этом районе, равно как ее главный редактор А.Д.Степанов,  а иерей Александр Шумский вообще является жителем города Москвы.  По имеющимся сведениям, проверка не вызвана никаким сигналом со стороны. Не оспаривая полномочий помощника прокурора, хотелось бы знать, каков юридический механизм данных проверок и насколько они входят в непосредственные обязанности прокурора Красносельского района Санкт-Петербурга и не приведет ли спонтанность и избирательность подобных проверок к возникновению института предварительной цензуры и гонению на инакомысящих?

Тем не менее, для снятия возможных недоразумений и ложных интерпретаций предлагаю  смысло-логический и стилистический  статьи на предмет призывов к терроризму и экстремизму с последующим экспертным заключением.

Степень кандидата филологических наук и диплом доцента (доцент исторического факультета СПБГУ) дает мне на это право. Текст будет анализироваться по абзацам в авторской разбивке и выделяться жирным шрифтом.

Иерей Александр Шумский о зарвавшихся либералах и узде на них …

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Владимир Высоцкий


Ох, и хитромудрые ребята наши либералы. Не желают они жить как простой русский народ. Нет, чтобы просто погулять по улицам столицы, порадоваться весеннему солнышку, дернуть по стопятьдесят в рюмочной, закусив ароматным бородинским хлебом с ломтиком белоснежного сала и кружочком соленого огурчика. Но нашим либералам это не по вкусу, не любят они лада и мира, подавай им бардак и нечистоты. Чему же здесь удивляться - подобное тянется к подобному. И вот полились либеральные нечистоты в Чистые русские пруды и все льются и льются, и никак не унимаются. Я не перестаю удивляться, сколько же экскрементов в нашей либеральной интеллигенции. Такое впечатление, что только из них она и состоит. Гей-парады у нас, слава Богу, пока не проходят. Но вот теперь им нашли замену - контрольные прогулки тех, кто считает себя подлинным обществом, а остальных двуногой скотиной. В ряды избранных, конечно, вливаются и представители нетрадиционной сексуальной ориентации. В результате получаются «контрольные голубые прогулки».  

Как можно убедиться, в этом абзаце не содержится никакого экстремизма. Максимум, что при большом желании, можно инкриминировать и то лишь, как оскорбление части интеллигенции — следующее выражение.  «Я не перестаю удивляться, сколько же экскрементов в нашей либеральной интеллигенции. Такое впечатление, что только из них она и состоит». Однако, известное выражение В.И. Ленина про всю русскую интеллигенцию «Не мозг нации, а г...но», в изобилии цитируемое в современной публицистике, никогда не становилось предметом судебного разбирательства. К тому же следует признать, что определенная часть либеральной интеллигенции, к сожалению делает все, чтобы выражения, подобные фразе о. Александра Шумского применялись к ней заслуженно: стоит вспомнить хотя бы инсталляции Марата Гельмана, в которых присутствовали... экскременты. Собственно поводом к написанию этой статьи явилась очередная выходка сторонников и последователей  М.Гельмана, которые  водили корову по Чистым Прудам, при этом контекст их хулиганской выходки не оставлял сомнения в ее русофобском характере.

В начале горбачевской перестройки Андрей Макаревич спел песню, ставшую гимном либерального малого народа, в которой есть такие знаковые слова: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». Разве не о том же самом мечтал Лев Давидович Бронштейн (Троцкий)? А чем все закончилось? Контрольным ударом ледоруба в самое темечко седой кудрявой головы. А могло ли быть иначе? Нет, не могло, потому что только ослепленный сатанинской гордыней человек рассчитывает на окончательный успех в борьбе с большим народом. Никому из представителей большого народа не понравилась идея «контрольной прогулки». Мало того, что людям мешали работать и отдыхать, мало того, что загадили все ближайшие подворотни, дворики и подъезды, но еще и поиздевались над беззащитным животным, коровой, которую специально для «контрольной прогулки» привез в Москву какой-то либеральный садист. Получилось точно в стиле извращенца-постмодерниста Гельмана. И где представители Гринпис и другие защитники природы и животных?! И невольно вспомнишь слова Высоцкого, вынесенные в эпиграф. Владимир Семенович, сам того не ведая, написал провидческие строки.

И этот абзац так же по сути своей не содержит ни призывов к терроризму, или экстремизму, ни национального превозношения, ни унижения других народов. Выражение «малый народ» взято из книги французского историка Огюстена Кошена, посвященной французской революции (О.Кошен «Малый народ и революция» М., 2003). По мнению Кошена, революция была плодом деятельности «малого народа» — интеллектуальной элиты, «философов», организованных в систему обществ (в том числе и тайных), которые, возникнув в 1750-е гг., замкнулись в мире абстрактно-логических построений, оторвались от органической жизни французского «большого народа», но при этом однако сумели навязать ему свои идеи и ценности. Продолжением этой системы была система революционнных клубов, которая фактически и осуществляла власть в эпоху революции от имени народа (современная наука согласна с последним мнением). Из этого Кошен делает вывод о демократии как о власти «малого народа» и о терроре как о неизбежном атрибуте демократии. Соответственно, термин «малый народ» в этом контексте не имеет этнических характеристик. Большой народ — тоже, под ним автор подразумевает не только все народы исторической России или советский народ, но и все народы Земли, которым грозила печальная участь стать жертвой мировой революции. И, если переходить к дням сегодняшним, то большому народу, живущему в Москве — москвичам, (будь то русские, украинцы, евреи, азербайджанцы, таджики) мягко говоря, неприятно вступать в коровьи экскременты, появившиеся по вине представителей «малого народа» - либеральных экспериментаторов.

Теперь по поводу образа, связанного с убийством Троцкого. Во-первых, не думаю, что смерть Л.Д.Бронштейна-Троцкого — одного из главных отцов красного террора  и международного терроризма должна стать предметом заботы и печали красносельской прокуратуры, особенно, принимая во внимание тот факт, что его убийца Рамон Меркадер Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 мая 1960 года удостоен звания Героя Советского Союза, с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11089). Учитывая, что Российская Федерация является  правопреемником СССР и решение о награждении Рамона Меркадера в судебном порядке в России опротестовано  не было, само по себе приведение в пример убийства Троцкого не может быть вменено в призыв к разжиганию терроризма.  К тому же о.Александр и не одобряет сам теракт Меркадера. Как священнослужитель Русской Православной Церкви он лишь говорит о провиденциальном возмездии человеку, повинному в гибели сотни тысяч, если не миллионов людей, причем тем же самым образом, что Троцкий осуществлял в жизни: террорист мирового масштаба погибает от руки террориста.  И, проводя параллель между Троцким и Гельманом, о. Александр вовсе не призывает разобраться с ним по меркадеровским рецептам, ни в коем случае. Коль скоро Марат Гельман — духовный Троцкий, воюющий с «большим народом», то есть с законопослушными гражданами, живущими по законам традиционной морали, то и наказание должно быть соразмерным и адекватным, прежде всего общественно-нравственным, но понятным «большому народу» - то есть всем нам.

Необходимо учитывать то, что о. Александр – священнослужитель, получивший духовное образование и, следовательно, во многом мыслящий в рамках библейского типологического метода, согласно которому некое явление, произошедшее в прошлом, является прообразом будущего (например – Моисей-прообраз Христа). При этом прообраз далеко не тождественен будущему феномену и если ряд прообразов может быть связан с кровью и насилием, то феномен может и должен быть чуждым этому. Например, слова из 136 псалма, обращенные к Вавилону «блажен, кто возьмет и разобъет младенцев твоих о камень» в христианской традиции устойчиво понимаются в смысле борьбы с внутренним страстями человека.

Троцкий для о. Александра становится устойчивым символом революции, в т.ч. криминальной, сексуальной, нравственной.  Соответственно, такие призывы как «Остановим коллективного Троцкого» в устах проповедника имеют прежде всего духовно-нравственный, а не социально-практический смысл.

Издевательство над коровой имеет еще и сакральный смысл, поскольку корова олицетворяет собой русскую деревню, русский сельский мир и крестьянский труд, одним словом, русскую землю. Почему организаторы «контрольной прогулки» не выбрали вместо коровы, например, зайца, столь любимого у некоторых представителей Ближнего Востока?!

Здесь трудно не согласиться с о. Александром, поскольку корова действительно стала символом русской крестьянской жизни. Что же касается зайца, то трудно сказать, какой ближневосточный народ имел в виду автор. Вряд ли евреев, поскольку заяц — животное некошерное (см.  только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас — Второзаконие 14, 5).

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103919

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 09 Августа 2012, 10:05:59 »

(Окончание)

Интересно, почему вдруг вылез из своей норы лжеписатель Борис Акунин, которого можно сравнить лишь с умельцем, подделывающим картины известных мастеров. Вероятно потому, что интерес к нему и к его литературным подделкам катастрофически падает. Вот и решил Борис Чхартишвили (настоящая фамилия писателя) напомнить о себе. Дмитрий Быков, еще один «великий» литератор, одновременно напоминающий «облако в штанах» и булгаковского Варенуху, способен лишь на сочинение дешевых куплетов про Президента, которые исполняет спившийся отпрыск одного великого русского актера.

Очевидно, что и в этом абзаце нет ничего, что должно заинтересовать прокуратуру Красносельского района, за исключением того, что почему-то она не занимается творчеством Дмитрия Быкова, оскорбляющего нашего Президента, а напротив, начинает гонение на последовательного и системного защитника В.В. Путина.

Нет в этой либеральной публике ничего подлинного. Даже беременная женщина, которую ударил омоновец, оказалась вовсе не женщиной, а трансвеститом. Значит правильно поступил наш омоновец. И становится очевидным, что все эти «контрольные прогулки» с духовной точки зрения представляют собой бесовский карнавал, в котором хотят закружить Россию. Но не получится на этот раз.

 Здесь о. Александр Шумский оправдывает действия представителя власти при исполнении служебных обязанностей, исходя при этом из христианской нравственной парадигмы, согласно которой перемена пола является тяжким грехом — хулой на Творца и насилием над естеством. Вменение этого пункта в вину о. Александру означало бы преследование по религиозному признаку — за исповедание христианских нравственных принципов и подпадало бы под соответствующую статью УК РФ (возбуждение религиозной вражды -282  статья УК). К тому же в законодательстве РФ нет статьи об ответственности за унижения по признаку отношения к сексуальным извращениям.

В минувшую среду по каналу Россия-1 показывали программу «Исторический процесс» по теме Великая Отечественная Война. Киселев и его сторонники одержали полную победу над Сванидзе и его подручными. Все попытки Николая Карловича умалить Сталина привели к противоположному результату. Вообще Сванидзе, рассуждающий о Сталине, напоминает человека, сидящего по шею в болоте. Чем больше он дергается, тем сильнее погружается в трясину. По всем признакам вполне можно заключить, что десталинизация в России с треском провалилась, а это значит, что очень скоро должен последовать контрольный выстрел власти в незадачливую большелобую либеральную голову. Это уже было в нашей истории, в 20-ых годах прошлого века, когда распоясавшиеся нэпманы едва не убили нашу страну, и Сталину пришлось остановить контрольную прогулку НЭПа своим контрольным выстрелом, благодаря чему и была одержана Великая Русская Победа в 1945 году.

И опять-таки , в этом абзаце нет ничего, что может быть вменено автору в юридическую вину. И.В.Сталин остается как минимум спорной фигурой нашей истории, со своими несомненными неправыми деяниями и грехами и несомненными заслугами,  что видно хотя бы из упомянутой автором передачи Исторический Процесс. Однако, следует напомнить, что если в юридической базе противодействия терроризму специально оговорено распространение трудов идеологов нацизма, ношение нацистской символики и т. д., и т. п. (см статья 1 п.3.  Федерального закона о противодействии экстремистской деятельности от 27.7.2002. в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 148-ФЗ), то ничего подобного не существует относительно И.В.Сталина, его портретов, его трудов и коммунистической символики в целом. К примеру, 9 мая при прохождении военного оркестра и шествия ветеранов в коммунистической колонне среди портретов маршалов Победы всегда присутствовал портрет Сталина и, насколько известно, никогда этот факт не становился поводом к судебным разбирательствам.

Нет ни одного решения суда — ни российского, ни международного, который признал бы Сталина преступником. Не существует ни административной, ни тем более уголовной ответственности и за оправдание террора 1937 года. К тому же о.Александр  Шумский отнюдь его не оправдывает: в своих публикациях он показывает его разные стороны.

Среди ряда исследователей (В.Кожинов, И.Я.Фроянов и т.д.) существует устойчивое представление о том, что у террора 1937 года были как  отрицательные, так и положительные стороны, связанные с частичным очищением страны от террористов эпохи революции и палачей эпохи Гражданской войны, Так или иначе, о.Александр Шумский в своих публикациях показывает страшную амбивалентность той эпохи, когда страна платила сотнями тысяч жизней за возможность освободиться от нескольких десятков тысяч деятелей Красного террора, палачей и потенциальных предателей. Насколько нам известно, в нашей стране эта точка зрения никогда не становилась предметом судебного разбирательства, тем более – по обвинению в терроризме и экстремизме.

Что же касается следующего выражения:  очень скоро должен последовать контрольный выстрел власти в незадачливую большелобую либеральную голову, то это лишь художественный образ, не более того. Если бы речь шла о конкретных персоналиях (Познер, Гельман, Сванидзе и т. д.), здесь еще можно о чем-то говорить, а так — всего лишь коллективная голова, да еще и без тела. Это такой же фигуральный оборот, как «в порошок сотру». Юридическое значение этого эмоционального высказывания не больше чем у знаменитого: «Террористов будем мочить в сортире». И к тому же власть не призывают что-то свершить, а присутствует чистая аналитика, чистая прогностика, за которую смешно было бы судить человека. Наконец, учитывая любовь автора к типологическому и аллегорическому методу (см. выше), данный фразеологизм не дает никаких оснований для судебных разбирательств.

Не могу согласиться с теми авторами, которые считают излишним применение силы в отношении либеральной оппозиции, когда она устраивает тусовки, вроде «контрольной прогулки». Россия не Европа, в которой недовольство властью, как правило, не выходит за рамки определенных границ. В России все делается по максимуму. И если незаконные действия либеральной оппозиции жестко не пресекать, то с каждым разом она будет действовать все наглее и наглее, пока не сломает шею власти. То есть, если либералов не подавлять, то Россия неизбежно погибнет. Если же последовательно применять по отношению к либералам разумное насилие, то шанс спастись у России остается. Но здесь нельзя давать слабину, как это произошло в дореволюционной России».

Мы уже говорили об этом абзаце и его государственическом значении. Считаем нужным добавить следующее:

1. Объектом разумного государственного насилия здесь представляются лишь незаконные действия либеральной оппозиции, что совершенно соответствует духу и смыслу российского законодательства.

2. В сущности эта программа и осуществлялась при разгоне недавних несанкционированных митингов оппозиции.

Заключение

В тексте статьи От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела не содержится ничего, что подпадало бы под действие Федерального закона о противодействии экстремистской деятельности от 27.7.2002 как и других нормативно-правовых актов. Статья направлена не против целого народа, или социальной группы, а антисоциальных деструктивных либеральных элементов (в терминологии О.Кошена и автора статьи - «малого народа»), которые ставят своей целью разрушение гражданского согласия и уничтожение Российского государства. Среди них особенно выделяется Марат Гельман, чьи кощунственные и провокационные инсталляции содержат очевидные элементы глумления над русским народом и, в особенности, над Русской Православной Церковью, а значит подпадают под действие 282 статьи УК РФ. Именно против подобной экстремистской, антинародой и антигосударственой деятельности и выступил автор —  в защиту Российской государствености, Русского народа и Русской Православной Церкви.   Надеемся, что эпизод проверки по его статье является недоразумением.

С уважением,

Василик Владимир Владимирович

Доц. Каф. Истории славянских и балканских стран

Исторического факультета СПБГУ.

Кандидат филологических наук

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/09/nezavisimaya_ekspertiza_stati_iereya_aleksandra_shumskogo_ot_kontrolnoj_progulki_do_kontrolnogo_vystrela/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!