Русская беседа
 
05 Мая 2024, 10:00:51  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Крушение рейса МН-17 малайзийского самолета Boeing-777 в Донецкой области  (Прочитано 53175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #75 : 09 Августа 2014, 13:17:55 »

Малайзийские СМИ: Новая версия следствия — Boeing 777 сбил Су-25



Boeing 777 Malaysia Airlines, потерпевший крушение в небе над востоком Украины, возможно, был сбит военным самолётом. Агентство Новороссия передает информацию, опубликованную малайзийской газеты New Straits Times, согласно новой версии, которую изучают следователи, лайнер мог быть уничтожен попаданием ракеты «воздух-воздух» и выстрелами из 30-миллиметровой авиапушки.

В своей статье журналисты издания ссылаются на источники в военной среде. Процитированные New Straits Times эксперты говорят, что на корпусе авиалайнера зафиксированы повреждения двух типов: «рваные» от поражающих элементов ракеты и «округлые», схожие с пулевыми отверстиями.

«На некоторых фотографиях осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с неконтактным взрывателем, а на других - более точные и кучные, от выстрелов из пушки. Мы анализируем это», - заявил один из специалистов.

Ранее о том, что на фрагментах Boeing 777 обнаружены отверстия, похожие на следы выстрелов, говорил представитель специальной миссии ОБСЕ на Украине Майкл Боцюркив.

Как считает источник малайзийского издания, версия украинской стороны о том, что Су-25 не мог подняться до уровня полёта Boeing 777, несостоятельна, поскольку это растояние легко может пролететь ракета «воздух-воздух» Р-60, которой укомплектованы эти штурмовики. Однако её мощности могло оказаться недостаточно, чтобы привести к крушению самолёта, для чего и могли понадобиться дополнительные выстрелы из авиапушки.

Своими сомнениями поделился с газетой и высокопоставленный источник в департаменте гражданской авиации Малайзии. Ему непонятно, почему британские эксперты говорят, что на речевом самописце Boeing 777 не зафиксировано ничего необычного. «У чёрных ящиков независимый источник питания, а значит должны были сохраняться последние несколько минут, когда самолёт развалился на части», - уверен он.

Как ранее сообщало агентство РИА Новости со ссылкой на начальника главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерала-лейтенанта Андрея Картаполова, перед катастрофой в 3-5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолёт, предположительно, штурмовик Су-25. Он отметил, что этот Су-25 способен гарантированно поражать воздушные цели на расстоянии пяти километров.

Пассажирский самолёт Boeing 777 Амстердам - Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 192 гражданина Нидерландов, все погибли. Киев возложил ответственность за катастрофу на ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

http://ruskline.ru/politnews/2014/08/7/malajzijskie_smi_novaya_versiya_sledstviya_boeing_777_sbil_su25/
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 07:42:52 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #76 : 09 Августа 2014, 14:27:37 »

Расследование катастрофы Боинга зашло в тупик



Эксперты международной комиссии по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing 777 на Юго-Востоке Украины зашли в тупик, так как не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры невозможно доказать факт ракетного обстрела.

«Участники международной технической комиссии, специалисты из Голландии, Малайзии, Австралии, США, Украины, России и других стран, около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве. Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности», – рассказал источник «Коммерсанта», близкий к комиссии по расследованию.

Экспертам, по словам собеседника издания, в итоге надоело участие в ежедневных, но по сути лишенных предмета обсуждения совещаниях, и многие из них запросились домой.

В четверг, наконец, было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии – в связи с завершением «первого этапа поисков». Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу поисков, руководство комиссии не уточнило, отметив лишь, что установленный правилами ICAO месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать.

Российский специалист полагает, что его коллеги из комиссии, преимущественно гражданские эксперты, напрасно сделали основную ставку на расшифровку бортовых самописцев Boeing, которая дала не слишком много информации.

Во всяком случае, как отмечаетс, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию. Дело в том, что из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая даже незначительные повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди, даже не задетые осколками, мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы.

По мнению источника, речевой самописец теоретически может указать на ракетный обстрел – например, черный ящик Ту-154 авиакомпании «Сибирь», сбитого украинской ракетой С-200 над Черным морем в 2001 году, зафиксировал последний крик пилота «Куда попало?» Но этот случай – исключение из правила: украинская С-200 взорвалась сверху и сзади лайнера, примерно в 15 метрах от него, разгерметизация и разрушение, таким образом, начались с хвостовой части, поэтому пилот и успел крикнуть.

Малоперспективной, по мнению собеседника издания, была и попытка его зарубежных коллег обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК «Бук» в телах погибших пассажиров. Расследуя трагедию 2001 года, комиссия установила, что из нескольких тысяч стальных шариков диаметром 6 мм, составляющих боевую часть ракеты С-200, в Ту-154 попали около 400. При этом из трупов и обшивки самолета удалось извлечь всего восемь поражающих элементов. Основная же масса шрапнели прошила самолет и людей насквозь.

Наконец, бесполезным занятием эксперт считает исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков Boeing. По его мнению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники. Известны случаи, когда детали конструкции случайно или намеренно попадали под обстрел уже на земле. Так было, например, в Афганистане, когда боевики изрешетили из автоматов обломки Ми-8, упавшего, как выяснилось, из-за ошибки пилота.

Давший комментарий газете специалист считает, что наиболее важен для расследования был именно полевой этап: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777. Натурный макет не только покажет, что лайнер был поражен «ударным воздействием высокоскоростных компактных элементов» – шрапнелью. На выкладке будут видны траектория разлета осколков и так называемая плотность их потока, по которым можно будет рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета, а в конечном счете – и «тип средства поражения».


Стороны подписали акт передачи, в котором оговорили, что доступ к самописцам получат эксперты Международной организации гражданской авиации

Наконец, даже если ракетный обстрел Boeing все же удастся доказать, имеющиеся в распоряжении комиссии данные вряд ли помогут установить виновника трагедии. Как полагает собеседник издания, объективно отследить траекторию выпущенной ракеты на сегодняшний день могут только «штатные локационные системы наблюдения за воздушной обстановкой ПВО».

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.


РЛС ПВО украинской армии в районе Донецка

http://ruskline.ru/politnews/2014/08/08/rassledovanie_katastrofy_boinga_zashlo_v_tupik/
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 07:43:56 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #77 : 12 Августа 2014, 12:54:15 »

Михаил Васильев

«Боинг» сбила хунта. «Киберберкут» вскрыл переписку подручных Коломойского


Обломок малайзийского Boeing 777

Понимая, что ответственность на Россию переложить не удастся, Запад сворачивает тему «Боинга»

Катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком стремительно уходит из фокуса общественного внимания. Ее место занимают какие-угодно проблемы — от вируса «Эбола» до фанатиков из ИГИЛа.

Причину этого понять нетрудно: СМИ в мире управляемы и поскольку основная версия («сбила Россия, а если не сама Россия, то подконтрольные ей сепаратисты») под градом неудобных вопросов и вскрывшихся нестыковок трещит по швам, то «хозяева дискурса» приняли решение «свернуть лавочку».

Но есть надежда, что им это не удастся.

Редакция «Голоса Севастополя» опубликовала взломанную активистами «КиберБеркута» переписку украинских чиновников, из которой прямо следует, что заказчиков и исполнителей кровавого преступления следует искать если, не в Киеве, то в Днеппропетровске, которым, как известно, управляет небезызвестный олигарх Коломойский.

Переписка представляет собой диалоги помощника Коломойского Святослава Олейника с Юрием Березой (глава штаба национальной защиты Днепропетровской области), министром обороны Украины Валерием Гелетем и лидером партии «Гражданская позиция» Анатолием Гриценко.

Ниже приведены выдержки из этих диалогов (полный архив - тут).

Материалы переписки Олейник - Береза

Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:22
Ладно, фиг с ним. Что? И как?

Юрій Береза
17.07.2014 21:23
землей – прямым – воздухом

Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24
А воздухом какого ....

Юрій Береза
17.07.2014 21:26
Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.

Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27
А почему сначала харьковских подняли?

Юрій Береза
17.07.2014 21:30
Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.




Скриншоты переписки Святослава Олейника с Юрием Березой

Материалы переписки Олейник - Гелетей (обратите внимание на даты - разговор идет ДО катастрофы):

Валерий Гелетей
14.07.2014 20:43
Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали.

Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:47
Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю.

Валерий Гелетей
14.07.2014 20:48
И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.

Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:48
Я понял. Все сделаю. До связи.

16 июля

Валерий Гелетей
16.07.2014 08:46
Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?

Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:48
Ок! Без проблем.

Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:49
Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!

Валерий Гелетей
16.07.2014 08:51
Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит - нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции.




Скриншоты переписки Святослава Олейника с Валерием Гелетеем

Материалы переписки Олейник — Гриценко:

Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:15
Слава! Якого чорта?! Що ви с... накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???

Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:17
А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прих..ли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!
І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!!

Svyatoslav Oliynyk
19.07.2014 09:25
Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут.




Скриншоты переписки Святослава Олейника с Анатолием Гриценко

http://www.km.ru/world/2014/08/11/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/747138-boing-sbila-khunta-kiberberkut-vskryl-per
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #78 : 12 Августа 2014, 13:17:32 »

«Примите наши извинения за действия нашего правительства и СМИ»

Голландцы в открытом письме Владимиру Путину раскаялись во лжи Запада, обвиняющего Россию в гибели Малазийского Боинга



На сайте голландской общественной организации «De Ommekeer» («Поворот»), пытающейся донести до европейцев правду о Новом мировом порядке, фальсификации исторических и современных событий правительствами западных стран и СМИ, на днях было опубликовано открытое коллективное письмо в адрес Президента России, сообщает сайт Национально-освободительного движения.

«Глубокоуважаемый господин Президент Путин, пожалуйста, примите наши извинения от лица большинства граждан Нидерландов за действия нашего правительства и средств массовой информации, - говорится в обращении. - Факты относительно MH17 (голландского Боинга, сбитого над территорией Донецкой народной республики – прим. Н.И.) извращены для того, чтобы оклеветать Вас и Вашу страну. Нам приходится быть лишь бессильными наблюдателями и свидетелями того, что Западные страны, под предводительством Соединенных Штатов, обвиняют Россию в преступлениях, которые они совершают сами в несравнимых ни с кем масштабах».

«Мы отвергаем двойные стандарты, одни из которых используются для России, другие – для Запада, - отметили авторы обращения. - В нашем обществе всегда требовались веские доказательства для выдвижения обвинений. То, что в нынешней ситуации Вы и Ваша страна обвиняются в "преступлениях" совершенно бездоказательно, является грубым попранием всех норм и вызывает отвращение и презрение. Вы спасли нас от конфликта с Сирией, эскалация которого могла привести к мировой войне. Вину за массовые убийства сирийских мирных граждан в ходе газовых атак, осуществленных террористами из Аль-Каиды, которые были обучены и вооружены американцами, а финансы получали от Саудовской Аравии, возложили на Асада. Тем самым Запад надеялся настроить общественное мнение против Асада, подготовить почву для военной интервенции в Сирию. Почти сразу же после этого Западные «специалисты» создали, подготовили и вооружили "оппозицию" на Украине, подготовили государственный переворот, направленный против законного правительства в Киеве. После захвата власти путчисты сразу же были признаны западными странами. Для создания финансовых подпорок новому правительству выдали займы, которые собрали из наших же денег, изъятых в виде налогов».

«Граждане Крыма отказались поддержать путчистов, что выразилось в массовых мирных демонстрациях. Убийства совершенные «неизвестными снайперами» и насилие со стороны украинских войск и полиции, привели к выдвижению требований независимости от Киева. Поддерживаете вы эти сепаратистские движения или нет – не играет никакой роли, поскольку в расчет принимаются только чудовищные империалистические цели Запада, - подчеркнули составители обращения. - Против России выдвигаются страшные обвинения, без всяких доказательств, без проведения расследования, без предъявления обломков оружия, которым якобы, был сбит MH17. Используя катастрофу в качестве предлога, западные правительства заявляют, что имеют право оказывать экономическое давление на Россию».

«Мы, пробудившиеся граждане Запада, увидевшие всю ложь и все махинации наших правительств, хотим принести наши извинения за то, что совершается, якобы, от нашего лица, - заявили голландцы. - К сожалению, истиной является то, что наши СМИ полностью потеряли независимость и являются лишь рупорами власть имущих. Из-за этого граждане западных стран получают извращенную картину реальности и не способны привлечь своих политиков к ответственности. Мы надеемся только на Вашу мудрость. Мы хотим мира. Мы понимаем, что западные правительства не служат своим народам, но делают все для установления Нового мирового порядка. Уничтожение суверенных государств и убийство миллионов невиновных людей, с их точки зрения, является вполне приемлемой ценой в достижении этой цели».

«Мы, граждане Нидерландов, стремимся к миру и справедливости для нас, для России и вместе с Россией. Мы надеемся убедить всех в том, что голландское правительство действует только от своего собственного лица. Мы молимся за то, чтобы наши усилия помогли ослабить растущую напряженность в отношениях между нашими странами», - заключили авторы письма.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/08/11/primite_nashi_izvineniya_za_dejstviya_nashego_pravitelstva_i_smi/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #79 : 20 Августа 2014, 16:37:28 »

Пепе Эскобар

Точка исчезновения


Место падений малайзийского Boeing 777

Cогласится ли гражданское общество во всем мире с тем, что никогда не узнает правды о причинах гибели «Боинга» под Донецком

Пепе (Хосе) Эскобар — бразильский журналист, автор книг «Глобалистан: Как глобальный мир растворяется в жидкой войне» (Globalistan: How the Globalized World is Dissolving into Liquid War), «Блюз Красной зоны: Портрет Багдада во время осады» (Red Zone Blues: a snapshot of Baghdad during the surge) и «Обама создает Глобалистан» (Obama does Globalistan).

В предлагаемой вашему вниманию статье он рассуждает о том, почему Запад вдруг замолчал о причинах катастрофы малайзийского «Боинга».


Сначала авиалайнер MH370 (самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, бесследно пропавший в марте 2014 года - прим. KM.RU) исчез с планеты Земля. Затем MH370 исчез из новостей.

Сначала MH17 был сбит «путинской ракетой» — как было сказано планете Земля. Затем MH17 исчез из новостей.

Где ты, Бодрийяр (французский социолог, автор понятия гиперреальности — прим. перев.), когда ты нужен нам больше всего? Будь жив этот дервиш симулякров, он бы уже разоблачил эти два малазийских самолета как зеркальные отражения. Уж он бы восстановил их — от абсолютной точки исчезновения до полного разоблачения — а потом снова заставил бы исчезнуть. Их вполне могли похитить — и сбить — пришельцы. Вот они есть, а теперь уже нет. Симулякр!

Черные ящики, самописцы — все, чем был МН17, сегодня плавает в черной пустоте. Британцы целую вечность анализируют эти данные — а если уже сделали это, то почему-то молчат. Они как бы поют песню: «Я вижу черный ящик/я хочу, чтобы он исчез ... в пустоту».

Пентагон, видящий Украину насквозь, знает, что случилось. Российская разведка не только знает — она предложила взглянуть на произошедшее на официальной презентации, которую Запад отверг. Лучшие технические анализы случившегося указывают на то, что самолет был сбит не «путинской ракетой» «Бук», а ракетой «воздух-воздух» Р-60 в сочетании с пушечным огнем самолета Су-25.

Один читатель подсказал мне, что следует почитать честную и справедливую оценку случившегося, которую дал бывший инженер ВВС США и компании Boeing Реймонд Блом. «При соответствующем направлении Су-25 не нужно лететь так же быстро, как летит Boeing 777 на крейсерской скорости. Ему надо просто занять позицию для пуска ракеты. Поскольку Boeing 777 не маневрировал, очень просто заранее рассчитать, в какой момент следует появиться в определенной точке в небе под ним. А уже оттуда можно выпустить ракету, которая обладает нужной скоростью и высотой полета, чтобы сбить Boeing 777 (Р-60 это ракета с очень хорошими характеристиками). Когда ракета выводит из строя двигатель, максимальная скорость и максимальная высота у «Боинга» оказываются вполне в пределах досягаемости Су-25. И в этот момент Су-25 может использовать свои пушки».

Давайте проследим за обломками двигателя. За обломками кабины. Посмотрим на мотивы. Невозможно даже представить себе тектонические столкновения геополитических плит, если ответственность за уничтожение самолета несет киевский режим. Это станет точкой исчезновения для всего (извращенного) представления о «незаменимости» и «исключительности» Империи Хаоса.

MH370 полностью исчез. История о МН17 тоже должна полностью исчезнуть. Голландцы и британцы могут со временем созвать пресс-конференцию и рассказать миру то, что им даст в отредактированном виде Хозяин. Тем не менее, можно рассчитывать на то, что многие скорбящие голландские семьи выразят официально разрешенное возмущение, если не замешательство. Можно рассчитывать и на официально разрешенное возмущение Малайзии как нации. Почему мы? Почему не один раз, а два?

Москва, до косточек разобравшая «логику» продолжающейся истеричной демонизации России/Путина, знает: что бы она ни сказала, оруэлловская полиция мысли признает ее слова недействительными. Но если Хозяин управляет тем, что могут со временем рассказать голландцы и британцы, то и Россия может нанести ответный удар, организовав утечку информации о достоверном сценарии и сделав ее достоянием Малайзии. И Малайзия заговорит.

MH370 исчез, как в видеоигре. MH17 был сбит, как в видеоигре. А теперь исчезают соответствующие сюжетные линии о происшествиях с этими самолетами. Мы как бы проводим мини-репетицию черной гипотезы пост-истории.

Звезда постмодернизма Жан Франсуа Лиотар (Jean-Francois Lyotard) и фламандский мыслитель Ливен Де Каутер (Lieven De Cauter) были теми редкими людьми, которые занимались изучением черной гипотезы. Черная гипотеза - это абсолютная дистопия, разыгрывающаяся в космологическом времени в период смерти Солнца, то есть, через 4,5 миллиарда лет. По сути дела, она о том, как технические науки пережили смерть Солнца и смерть самого человечества.

Может, и MH370 исчез в тамбуре черной гипотезы. Но с МН17 все гораздо прозаичнее: это могла быть операция под фальшивым флагом, которая пошла не так, как надо. Поэтому, по правилам Империи Хаоса, она тоже должна исчезнуть. Но вопрос в том, согласится ли с этим гражданское общество во всем мире — или оно уже само дошло до точки исчезновения?

http://www.km.ru/world/2014/08/20/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/747446-tochka-ischeznoveniya#poll-anchor
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #80 : 02 Сентября 2014, 14:08:51 »

Россия ждет ответа от Украины по ходу расследования катастрофы "Боинга", Украина от ответа уклоняется



 Москва ждет ответов на свои вопросы по крушению малазийского самолета на востоке Украины, заявил в понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров.

Кроме того, по мнению российского министра, эксперты должны вернуться на место крушения Boeing.

«То, что было в «черных ящиках» наверняка уже расшифровано, но не предается гласности, нет информации о разговорах, которые украинские диспетчеры вели с воздушными судами в тот день, включая экипаж малазийского Boeing. Почему это все скрывается, нам непонятно. Почему заявления о том, что все это сделали ополченцы при помощи России, почему они не подкреплены хотя бы одним каким-то снимком из космоса, почему вместо этого выдаются картинки из Youtube? Это очень темная история», — сказал он, выступая в МГИМО.

По его словам, на место крушения самолета необходимо «вернуть следователей». «Почему (эксперты) не исследуют обломки, которые там лежат и которые наши журналисты показывают? Значит, их можно снимать, к ним можно подойти, почему оттуда уехали эксперты, которые должны установить истину?» — отметил глава МИД РФ.

«Мы свои фактические выводы представили, ответа на них нет, и мы задали более 20 вопросов, которые абсолютно естественно возникают у любого мало—мальски профессионально-образованного человека, который в этой области должен разбираться. Ждем ответов», — подчеркнул Лавров.

Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все погибли.

Заместитель постоянного представителя Украины при ООН Александр Павличенко в четверг на экстренной встрече Совета Безопасности всемирной организации фактически уклонился от прямого ответа на вопрос постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина относительно обнародования записей диспетчеров, которые вели Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии». Российский дипломат поинтересовался, почему Украина до сих пор «не опубликовала записи переговоров авиадиспетчеров», а также передала ли она их голландским экспертам.

«Украина принимает активное участие в работе межгосударственной комиссии по расследованию этого инцидента. Мое правительство добросовестно в этом деле сотрудничает с нашими международными и иностранными партнерами. Думаю, что в ближайшее время будет распространен отчет этой комиссии и мы увидим предварительные результаты этого расследования», — сказал Павличенко.

Ранее Чуркин не раз высказывался за то, чтобы украинская сторона предоставила записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших «в зону конфликта малайзийский самолет».

Тем временем, глава МИД РФ Сергей Лавров, отвечая на вопросы приложения «Российской газеты» (Russia Beyond the Headlines) к британскому изданию The Daily Telegraph, заявил, что Россия не позволит «спустить на тормозах» расследование крушения малайзийского Boeing.

«Мы не должны позволить, чтобы расследование обстоятельств катастрофы рейса МН17 было спущено на тормозах, как это уже случилось с расследованиями многих других украинских трагедий, включая расстрел снайперами гражданских лиц в Киеве в феврале, кровавые бойни в Одессе и Мариуполе в мае и т. д., — сказал министр. — Мы будем решительно настаивать на привлечении к ответственности всех, на ком лежит вина за эти преступления».

http://rusvesna.su/news/1409649350
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014, 19:05:09 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #81 : 06 Сентября 2014, 19:08:04 »

Кто и зачем скрывает правду о малайзийском «Боинге»?



См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3XklTGeWxiw

http://www.km.ru/tv/kto-i-zachem-skryvaet-pravdu-o-m
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #82 : 11 Сентября 2014, 18:27:45 »

«В объективном расследовании авиакатастрофы заинтересованы только Россия и Малайзия»

Напротив, по словам военного аналитика Виктора Мясникова, Запад всячески препятствует выяснению причин гибели малазийского «Боинга»



Как сообщалось, голландские эксперты обнародовали свой первый доклад о причинах крушения малайзийского «Боинга» в Донецкой области 17 июля. Экспертный отчет анализирует в интервью «Русской народной линии» обозреватель еженедельника «Независимое военное обозрение», военный публицист Виктор Алексеевич Мясников:

«На мой взгляд, вполне возможно установить истинную причину гибели малазийского "Боинга". Для этого нужно произвести экспертизу обломков самолета, собрав их в ангаре, а затем тщательно их исследовав. Затем можно определить, какое именно внешнее воздействие было оказано на "Боинг". Скорее всего, это был удар ракетой "земля – воздух", активная боеголовка взорвалась возле самолета и поражающими элементами вспорола его фюзеляж. В результате, лайнер, находясь на большой высоте и двигаясь на высокой скорости, начал разваливаться на части из-за резких динамических перегрузок. Остатки поражающих элементов легко будет обнаружить в обломках "Боинга" и тогда станет ясно, какой ракетой был сбит самолет.

Неделю спустя после авиакатастрофы Министерство обороны России представило записи объективного контроля космических и радиолокационных наблюдений. Эти данные свидетельствуют о том, что поражение было причинено пуском ракетой "земля – воздух" с территории, подконтрольной украинским воинским подразделениям.

Есть ли политическая воля к установлению истинной причины авиакатастрофы?! Мы видим, как усиленно пытаются замалчивать гибель малазийского самолета, стараясь тянуть время. Уже было объявлено, что конечные итоги крушения «Боинга» представят только в 2015 году. Это делается для того, чтобы остыло мировое сообщество, позабыв об этой трагедии. Во главе этого процесса стоят США, Западная Европа и Украина. Они давят на страны, пострадавшие в этой катастрофе – Нидерланды и Малайзию, хотя последняя страна оказывает посильное сопротивление. Недавно на Украину прибыла группа малазийских экспертов, в том числе министр обороны. При желании Малайзия в силах ускорить исследовательскую экспертизу, заключив соглашение с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для более активного участия в расследовании Малайзии и России. Обломки "Боинга" можно было бы вывести на территорию России и под строгим наблюдением, под чутким взором видеокамер, под международным контролем провести столь необходимую экспертизу.

В объективном расследовании авиакатастрофы заинтересованы только Россия и Малайзия. На Голландию же оказывается давление со стороны США. Россия заинтересована в поиске истинной причины гибели "Боинга", чтобы снять с себя беспочвенные обвинения Запада и Украины. В свою очередь, малазийский народ желает знать правду!»

http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/10/v_obektivnom_rassledovanii_aviakatastrofy_zainteresovany_tolko_rossiya_i_malajziya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #83 : 11 Сентября 2014, 18:35:18 »

Кристоф Лейманн

Пахнет «Нортвудсом»



История свидетельствует: главы стран – членов НАТО способны намеренно сбивать пассажирские самолеты, чтобы создать предлог для войны

От редакции KM.RU Тема катастрофы малайзийского Боинга, несколько отошедшая на второй план на фоне событий в Новороссии, на этой неделе вновь венулась в фокус общественного внимания.

Так называемый предварительный отчет, опубликованный в Нидерландах, лишь утвердил многих во мнении, что тут что-то нечисто. «Приходится констатировать, что по-настоящему международного расследования как-то не получилось», - резюмировал постпред России при ООН Виталий Чуркин.

А тут еще и немецкое правительство подлило масла в огонь, по сути, опровергнув версию со стрельбой из «Бука».

В общем, вопросов меньше не стало. Посему вновь стали актуальны многочисленные версии того, что же на самом деле случилось в небе над Донецком. Многие сходятся во мнении, что имела место провокация. Но чья?

Автору предлагаемого вашему вниманию материала, редактору NSNBC, психологу и независимому политическому консультанту Кристофу Лейманну произошедшее с рейсом MH17 напомнило кое-что из совсем недавней истории Соединенных Штатов.


Много спекуляций, но мало свидетельств

Спекуляции вокруг трагедии малайзийского Boeing начались сразу после крушения самолета. И США, и Россия, и Украина предоставляли данные в качестве доказательства причастности одной из сторон к авиакатастрофе.

Проблема в том, что не все предоставили так называемые доказательства в распоряжение СМИ для проведения независимого анализа.

Радары показали, что малайзийский Boeing летел севернее заданного маршрута, потому что курс был изменен – самолет оказался прямо над зоной конфликта: а по международным стандартам безопасной для лайнера считается высота в 32 тысячи футов.

Перед изменением курса, как сообщает компания Malaysia Airlines, пилот MH17 обозначил план полета голландским диспетчерам, запросив высоту в 35 тысяч футов, а затем украинские диспетчеры связались с экипажем Boeing, когда он вошел в воздушное пространство Украины, и назначили ему высоту в 32 тысячи футов.

Следует также отметить, что премьер-министр Малайзии Наджиб Разак высоко оценил помощь властей самопровозглашенной Донецкой народной республики в обеспечении условий для поиска черных ящиков и передачи их непосредственно властям Малайзии.

Как об стенку горох

Мы подали запросы в различные международные организации, которые занимались расследованием обстоятельств трагедии. Вот что нам удалось узнать.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО): Мы совершили более 15 звонков в ИКАО в Швейцарии, чтобы уточнить, какие правила по регламенту будут применены в случае с Boeing. В частности, один из вопросов – позволено ли Совету безопасности Голландии, а не украинским властям или властям Малайзии, вести расследование.

Ответом стал голос «экспертов» на автоответчике. В лучшем случае они обязались предоставить нам специалиста, который ответит на вопросы. Это было в июле. Сейчас сентябрь, а мы все ждем звонка и объяснений.

Украинские власти: Мы сделали несколько телефонных звонков и написали несколько электронных писем в министерство иностранных дел, министерство обороны и министерство внутренних дел.

Наши вопросы были проигнорированы. Мы, впрочем, получили по электронной почте письмо от некого украинского блогера. Письмо пришло на следующий день после нашего звонка в МВД. В письме было несколько вложений, и они были помечены как файлы, содержащие вирус, который бы уничтожил наши документы, если бы мы не следовали правилам безопасности.

Российские власти: Наш запрос в МИД не дал результата.

Американские власти: Мы позвонили в Госдепартамент США и спросили, могут ли они помочь нам найти тех, у кого есть доказательства причастности «пророссийских повстанцев» к трагедии. Ответ был отрицательным, и нам даже не смогли направить письменное объяснение, почему запрос был отклонен. Мы позвонили в министерство обороны США и получили тот же ответ.

Совет безопасности Голландии: Мы связались с Советом безопасности Голландии, где нам пообещали, что предварительный доклад будет опубликован в конце августа. Мы попросили Совет безопасности также отправить нам несколько файлов с радаров или хоть какие-нибудь данные о рейсе MH17. Ответ – «Мы не можем этого сделать, потому что любая информация о ходе расследования засекречена».

Тогда мы спросили у них, от кого они получают деньги. Мы также спросили, может ли Совет, официальное учреждение Нидерландов (а Голландия входит в НАТО), утверждать, что действует самостоятельно и не зависит от кого-либо? Ответ – «Совет безопасности Голландии не зависит ни от голландского правительства, ни от какой-либо другой организации».

В связи с чем мы отправили Совету безопасности Голландии копии засекреченных документов операции «Нортвудс», чтобы пояснить, почему мы задаем такие вопросы и что это наша обязанность как СМИ – спрашивать о статусе Совета.

Для тех, кто не знает о меморандуме по операции «Нортвудс»: это служебная записка председателя Объединенного комитета начальников штабов генерала Лаймана Лемницера к министру обороны США от 13 марта 1962 года. В меморандуме Лемницер предложил заменить пассажирский самолет США (посадив его на секретной военной базе) другим самолетом, который затем был бы сбит истребителями. Вину за инцидент возложили бы на Кубу, что должно было послужить предлогом для вторжения на остров.

Мы отправили все эти данные, Совет подтвердил их получение, но мы до сих пор не получили ответа. Видимо, пропагандисты Совета безопасности Голландии и в самом деле не знают, как реагировать на такие вопросы.

НАТО: Затем мы написали в НАТО и спросили, может ли альянс направить контактные данные пресс-секретаря, который уполномочен отвечать на вопросы, касающиеся роли НАТО на Украине, в том числе и на вопросы об операции «Гладио», осуществляемой НАТО, и в конечном итоге – о связи УНА-УНСО и боевиков «Правого сектора» с трагедией MH17. Мы получили ряд уведомлений о том, что наши письма были получены и прочтены, но до сих пор не получили никакого ответа.

Вне геополитики. В интересах общественности

Правительства Украины, Австралии, Бельгии и Нидерландов, как отмечается в заявлении, опубликованном украинским информационным агентством УНИАН, договорились, что любая из этих стран может наложить вето на публикацию доказательств о том, кто виновен в смерти 298 пассажиров Boeing.

Расследование инцидента, согласно заявлению Совета безопасности Голландии, проведено в соответствии с правилами ИКАО и голландским законодательством.

Специалист, который пожелал остаться анонимным, рассказал, что, насколько ему известно, в правилах ИКАО нет раздела, который позволял бы странам договариваться между собой о том, что доказательства (в случае авиакатастроф) могут представлять только они.

Широкая общественность имеет право знать правду независимо от геополитических последствий. Меморандум «Нортвудс» доказывает, вне всякого сомнения, что главы стран – членов НАТО способны намеренно сбивать пассажирские самолеты, чтобы создать предлог для войны.

Трагедия MH17 «пахнет» циничным массовым убийством.

http://www.km.ru/world/2014/09/11/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/748354-pakhnet-nortvudsom
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #84 : 15 Сентября 2014, 16:01:51 »

Парфенов В.Н.

Неудобные факты крушения Боинга на Донбассе 17 июля

Круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок



 С 7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия, запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3-х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.

Небезразличные граждане, привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам, они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию, навязываемую нам мировыми СМИ: так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:

- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;

- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли, упав в степи Донбасса.

Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо, по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроившим крушение преступникам. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно. Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но чтобы иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.



Крупные нестыковки:

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.

3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.

4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.

5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.

Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.

Нестыковки первого плана:

1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.

2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.

3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.

4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.

5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).

6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.

7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.

Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.

Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.

Нестыковки второго плана:

1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.

2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.

3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.

4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.

5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.

6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).

7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.

8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.

9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).

Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.

Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:

1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.

2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.

3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.

4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.

5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.

6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.

7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.

Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.

Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:

1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.

2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).

3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”: как из морга.

4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.

Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:

1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.

2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.

Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:

1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 США усилили санкции, 17.07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).

2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!



источники фото:

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14525091690/

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14731630613/

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/15106013962

____________________________

http://www.km.ru/world/2014/09/15/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/748474-neudobnye-fakty-krusheniya-boi
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #85 : 20 Сентября 2014, 10:26:16 »

Виталий Чуркин: Постпред США не имеет права судить о положении России в Совбезе ООН



Выступая на заседании Совбеза ООН, на котором обсуждался ход расследования крушения малайзийского самолёта на востоке Украины, постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что катастрофа использовалась многими странами в собственных целях для нагнетания обстановки. Заседание закончилось словесной перепалкой между постпредами России и США. Саманта Пауэр озвучила несколько претензий и заявила, что России в Совбезе ООН никто не доверяет. Виталий Чуркин выступил с веским ответным словом.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h7LeCYo1OEk

Постоянный представитель США в ООН Саманта Пауэр, председательствующая в этом месяце на заседаниях Совета Безопасности, в ходе сегодняшней встречи, посвящённой расследованию причин крушения Boeing 777 на Украине, заявила, что Россия «не может давать советы относительно проводимого расследования» и обвинила нашу страну в том, что та якобы «воюет на Украине» и предоставляет оружие ополченцам. Также Пауэр заявила, что России в Совбезе ООН никто не доверяет.

Постпред России Виталий Чуркин решил взять ответное слово. Он возразил, что Пауэр «не имеет никакого права судить о положении РФ в Совете Безопасности», а сказанное ею - не иначе как попытка «замутить воду» вокруг реального положения дел.

«В некоторых выступлениях звучало утверждение, что Россия сегодняшним заседанием, сегодняшним выступлением хочет как-то поставить под сомнение то расследование, которое ведётся комиссией Нидерландов. Это совершенно не так. Это совершенно неправильное утверждение», - подчеркнул он.

«Вы нас все обвинили в том, что мы повинны в этом деле, а когда мы хотим помочь этому расследованию, вы говорите, что это оскорбляет память погибших, - заявил постпред России, - Всякому цинизму предел какой-то есть».

Виталий Чуркин также предложил представителю Великобритании, обвинившему российского постпреда во лжи на предыдущих заседаниях, взять общедоступные стенограммы заседаний и подчеркнуть те места, где он якобы сказал неправду.

«У английского коллеги излюбленный приём – спорить не с нашими заявлениями, которые делаются в совете безопасности, а с его интерпретацией наших заявлений. Кто-то что-то там в прессе сказал, - заявил российский дипломат. – Всё, что вы сказали – неправда».

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=URYRRhFhQUw

Позиция России

Ранее на заседании постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что расследование крушения самолёта Malaysia Airlines на востоке Украины не проводится должным образом. Более того, оно использовалось многими странами для нагнетания международной обстановки.

Он также подчеркнул, что у России накопился ряд замечаний и вопросов по текущему расследованию, «которые российская сторона готова обсуждать со странами-партнерами в конструктивном ключе». Все эти моменты будут собраны в единый документ и направлены генеральному секретарю ООН, добавил Чуркин.

Кроме того, Москва предлагает создать пост спецпредставителя ООН по расследованию авиакатастрофы, которая произошла в июле этого года в Донецкой области на Украине во время проведения там киевскими силовиками силовой операции. Предполагается, что это лицо будет ответственным за ведение расследования, а также будет обеспечивать взаимодействие всех участников расследования.

Заместитель генсека ООН Джеффри Фелтман, в свою очередь, отметил, что эксперты до сих пор не могут должным образом осмотреть место крушения из-за периодических перестрелок и низкого уровня безопасности. «В то время как на Украине действует режим прекращения огня, условия все ещё не позволяют международным экспертам получить полный и безопасный доступ к месту крушения», - подчеркнул он.

Глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс заметил, что имеющихся данных уже достаточно для того, чтобы сделать окончательное заключение, но необходимо провести подробный анализ собранной информации. Таким образом, финальный доклад о результатах расследования Голландия сможет предоставить следующим летом. «Хотя дополнительное расследование на месте крушения будет предпочтительным, возможно провести эффективное расследование на основе данных из других доступных источников и представить окончательный доклад», - пояснил он. Тиммерманс также добавил, что расследование Совета по безопасности Нидерландов носит независимый характер, и никто никак не может повлиять на работу экспертной комиссии.

http://russian.rt.com/article/50703#ixzz3DpnzKvpG
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #86 : 25 Сентября 2014, 17:59:37 »

«Необходимо начать поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы»

Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777 письмо с перечнем сохраняющихся вопросов



В четверг, 25 сентября, Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777, разбившегося на Украине, письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, передает РИА Новости со ссылкой на Росавиацию.

«Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта — уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования», — говорится в сообщении Росавиации.

Всего в письме содержится 24 пункта с вопросами, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы. В том числе указано, что необходимо произвести анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения. Также необходимо начать поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы. Нужно провести патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа. Необходимо изучить переговоры экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона, получить и проанализировать информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета, сведения о наличии и расходе всех зенитных ракетных комплексов Украины.

Необходимо изучить записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением, переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Для расследования также нужна информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины. Нужны свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования.

В части исследования бортовых самописцев требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

Ранее Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе малайзийского Boeing. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», однако источник этих объектов пока установить не удалось.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/25/neobhodimo_nachat_poisk_porazhayuwih_elementov_na_meste_aviakatastrofy/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #87 : 25 Сентября 2014, 18:03:29 »

Росавиация направила 24 вопроса в комиссию по расследованию катастрофы Boeing 777


Олег Сторчевой

Замруководителя Росавиации Олег Сторчевой направил в международную комиссию по расследованию причин крушения малайзийского Boeing 777 письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования. Об этом 25 сентября сообщает пресс-служба Росавиации передаёт корреспондент ИА REX.

Всего в документе приводится 24 вопроса. В частности, указываются действия, которые, по мнению российской стороны, необходимо произвести в первую очередь: выкладка элементов конструкции самолёта, анализ повреждений и возможных источников их происхождения; поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы и в частях самолёта; патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ; изучение данных украинских наземных радиолокационных средств о передвижении самолёта; изучение переговоров экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона; изучение радио- и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД, в том числе с "военным сектором" или силами ПВО Украины, и другие.

Также комиссии по расследованию катастрофы предлагается запросить разведданные других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе - например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолётов-разведчиков AWACS) и России.

Кроме того, в письме замглавы Росавиации приводятся предложения в части анализа воздушной и радиолокационной обстановки, в части подготовки рейса и воздушного судна и в части исследования бортовых самописцев.

Напомним, что Сторчевой является уполномоченным представителем России для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines".

http://ruskline.ru/politnews/2014/09/25/rosaviaciya_napravila_24_voprosa_v_komissiyu_po_rassledovaniyu_katastrofy_boeing_777/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #88 : 20 Октября 2014, 18:12:53 »

Андрей Паршев

«Заявление немецкой разведки - серьезный удар по позиции США»



Главное в просочившейся в прессу информации — полное разоблачение лжи официальных украинских властей

Известный российский политолог и эксперт, полковник запаса Андрей Паршев в эксклюзивном интервью KM.RU комментирует последние сообщения немецкой печати о докладе немецкой разведки, посвященном катастрофе малайзийского «Боинга» под Донецком в июле этого года.

Андрей Петрович, что Вы можете сказать по поводу новых сообщений о сбитом «Боинге»?

- В общем, к тому, что сказал Константин Соколов, можно добавить только несколько деталей.

Во-первых, все новые сообщения базируются на публикации «Шпигеля», а не собственно заявлении главы разведки ФРГ, то есть акценты могут быть и смещены в угоду политическим позициям этого влиятельного СМИ.

Во-вторых, тип оружия, уничтожившего Боинг, нидерландская комиссия по расследованию знает точно.

Это следует из официальных сообщений об обнаружении поражающих элементов в телах пассажиров и элементах конструкции.

В печать просочились ранее закрытые сведения об устройстве боеголовки ракеты «Бук-М1»:





Она довольно сложна, что связано с универсальностью применения этого ЗРК – он действует и против высокоскоростных, сравнительно «хлипких» целей, у которых достаточно разрушить только обшивку, а дальше скоростной напор воздуха сделает остальное; но также и против более прочных механизмов, типа надводных кораблей. Поэтому в одной боеголовке есть и проволочная сечка, и шарики, и кубики, и своеобразные «двутавровые» элементы, имеющие Х-образную форму.

Видимо, немецкая разведка и получила эту информацию от голландцев, раз с такой уверенностью говорит о «Буке». Почему эта объективная информация о типах поражающих элементов не опубликована до сих пор – об этом остается только гадать.

В-третьих, Шпигель утверждает, что БНД опровергает сведения и украинской, и российской стороны. Это, видимо, самое важное. То есть весь набор фейковых украинских свидетельств о якобы импорте Буков из России и последующей их эвакуации немцев не убедил. Это серьезный удар по позиции США.

Насчет «ложности российских утверждений» – добавлено явно для «баланса»: стоит заметить, что Россия никогда официально не утверждала, что сбили точно украинцы – российские официальные лица только просили и просят ответить на ряд вопросов и объяснить некоторые объективно зафиксированные факты.

В-четвертых, Германия имеет собственные разведывательные спутники, причем это спутники радиолокационной разведки SAR-Lupe-5, запускавшиеся, кстати, из Плесецка. Они могут «заглядывать под облака», в отличие от американских и французских спутников фоторазведки (в месте катастрофы была облачность). То есть, возможно, что немцы имеют собственную информацию о происшедшем. Правда, если бы там было что-то однозначно компрометирующее Россию, это, несомненно, было бы уже опубликовано («атлантическую солидарность» никто пока не отменял) и прокомментировано Джейн Псаки. И агентурные позиции у немцев на Украине, скорее всего, имеются.

В общем, самое главное: немцы, похоже, пришли к выводу, что Боинг был сбит украинским оружием. В чьих руках оно было в момент катастрофы – это второй вопрос, и на него пока точный ответа немцы не дают. Но и того, что сказано – уже много.

Я лично думаю, что подвижка и в этом плане тоже произойдет. Не получается обвинить повстанцев: ну не видел никто в районе Снежного и Тореза старта ракеты, а он был бы виден на многие километры – это очень населенная местность, падение Боинга засняли десятки людей. А вот если старт был из района Амвросиевки, где были украинские Буки и откуда постоянно стреляли в то время РСЗО Град и Ураган – то его и увидеть и тем более заснять жителям было и трудно, и опасно.

Не получил пока объяснения и факт присутствия какого-то украинского самолета в месте катастрофы. Украинское командование поторопилось с отрицанием этого факта, думаю, зря. Это факт, и его надо как-то объяснять. Но это дело будущего.

http://www.km.ru/world/2014/10/20/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/749846-aparshev-zayavlenie-nemetskoi-
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #89 : 11 Ноября 2014, 19:18:21 »

Диана Колобаева

Катастрофа Boeing: новые версии и подозрения

Использование пассажирских самолетов Boeing для провокаций противника в интересах США — это совсем не новая схема



Президент России Владимир Путин на саммите АТЭС обсудил тему крушения малайзийского Boeing с премьер-министром Малайзии Наджибом Тун Разаком. Глава России заявил о необходимости объективного и полномасштабного расследования этой трагедии в соответствии с резолюцией Совета безопасности ООН.

«Считаю, что ссылка, что территория падения контролируется так называемыми пророссийскими сепаратистами, абсолютно несостоятельна», — заявил Путин на встрече с премьером Малайзии.

За последний год авиакатастрофы с участием лайнеров Boeing заставили содрогнуться мировую общественность: сначала был Boeing-777 малайзийских авиалиний, пропавший в марте с радаров авиадиспетчеров, затем на территории Донецка рухнул Boeing аналогичной марки тех же авиалиний с 283 пассажирами на борту.

Последняя авиакатастрофа, унесшая жизнь главы французского концерна Total Кристофа де Маржери и трех человек экипажа, хоть и не связана с самолетами марки Boeing, но заставила экспертов и конспирологов заговорить о некоей тенденции в тактике ведения мировых политических игр.

Корреспондент Федерального агентства новостей обсудил тему сбитого над Донецком Boeing, а также другие громкие авиакатастрофы последнего времени с бывшим офицером-подводником, специалистом по оборонным технологиям Владимиром Диановым.

Boeing, как орудие провокации

— Две недавние трагедии, связанные с самолетами Boeing и другими воздушными судами, всколыхнули общество. Происходило ли нечто подобное в мировой истории в прошлом?

— Использование пассажирских самолетов Boeing для провокаций противника в интересах США — это совсем не новая схема. Эта схема разработана США ещё в 1962 году и неоднократно использовалась против СССР впоследствии.

Она примерно такова: пассажирский Boeing (с пассажирами или без) начинает отклоняться от своего стандартного маршрута в сторону границ соответствующей страны, пересекает и тем самым нарушает их. При этом его сопровождают военные самолеты электронной разведки (на базе обычного Boeing, но оснащенные соответствующей аппаратурой).

Пассажирский Boeing своим нахождением в запрещенном воздушном пространстве провоцирует ответную реакцию против себя ПВО этой страны, чтобы в дальнейшем использовать этот факт для очернения образа государства – объекта атаки, нагнетания напряжения в международных отношениях и как повод для ответных военных действий. Впоследствии провокаторы США стали использовать пассажирский Boeing без пассажиров, т.е. радиоуправляемую «пустышку».

Вы слышали о Карибском кризисе октября 1962 года? Американцы установили ракеты «Юпитер» в Турции, а мы – свои ракеты типа Р-12 на Кубе, это примерно сто миль до Флориды. Они своими ракетами достигали Москвы, а мы своими с Кубы еле дотягивали до Вашингтона.

Американские военные пришли к президенту США Кеннеди и предложили запустить пустой пассажирский Boeing над Кубой: «Тупые советские солдаты на Кубе его собьют, и тогда мы получим повод для своего десанта на Кубу в информационном тумане под названием «эти варвары сбивают гражданские самолеты и убивают мирных людей»». Кеннеди этого не разрешил, он сказал, что мы — джентльмены, и будем действовать соответственно. И кризис в итоге закончился ничем.

Тем не менее эту схему США стали потом применять на практике: прежде всего, против СССР, нарушая его тогдашние границы.

Ещё в 1973 году американский электронный военный разведчик на базе Boeing пересек границу СССР над Кольским полуостровом, но его сбил наш лётчик. Американцы поняли, что их военные самолеты будут сбивать, и в 1978 году, для нарушения границы СССР, запустили гражданский Boeing. Это был Boeing-707 южнокорейской авиакомпании Korean Airline. Этот Boeing летел длинным маршрутом: из Парижа над Англией, Ирландией, должен был лететь через Северный Полюс в Анкоридж (Аляска), а потом в Сеул. Если лететь через нашу территорию – это экономия горючего, времени и т.д. Он прошел Гренландию, отчитался там в диспетчерском авиационном пункте ВВС США, после чего круто развернулся на 135 градусов и пошел на Кольский полуостров (СССР).

Гражданский самолет нарушил наши территориальные границы. За ним шел американский военный разведчик на базе Boeing. Американцы хотели с помощью этого пассажирского самолета возбудить наши системы ПВО, чтобы узнать нашу ПВО-систему — дальность действия радиолокаторов, радиоэлектронной аппаратуры, реакцию военных.

Тогда наши истребители приблизились к нему и по международным стандартам вышли на его частоту радиопереговоров с требованием: «Либо возвращайтесь, либо мы сейчас посадим вас на свой аэродром». Boeing-707 продолжал лететь прямо вглубь страны, игнорируя все эти требования и переговоры. Его пилотом был майор, бывший военный летчик Южной Кореи, он умело маневрировал, в том числе снижал свою скорость до 400 км/час — на такой скорости наш истребитель не имел возможности выровняться с ним и проскакивал мимо лайнера.

Тогда наши истребители стали его «прижимать» трассирующими снарядами, указывая направление. Можно было сесть на аэродроме на Кольском полуострове, но он полетел дальше, к Петрозаводску, углубившись на 765 км.

Был апрель – лед, снег. Этот гражданский Boeing приземлился на лед озера у деревни Лоухи, не долетев даже до Петрозаводска. Приземлился очень аккуратно на лед озера, убрав шасси, на фюзеляже — даже листы обшивки не слетели. К самолету послали прапорщика таможенной службы, который на лыжах добрался до самолета. И когда он первый вошел в этот гражданский самолет, то увидел всех 150 пассажиров в крови — у людей лопнули барабанные перепонки от резкого перепада давления во время резкого снижения. Два пассажира там же скончались от инфаркта.

СССР все компенсировал, всех сразу разместили в петрозаводских больницах, оплатили лечение, а потом отправили в Европу. Пилоты Korean Airline оправдывались тем, что их магнитный компас дал сбой из-за магнитной бури. Этот Boeing мог улететь даже в Норвегию, для него не проблема лишние 200-300 км на Запад от Мурманска.

А в сентябре 1983 года США для провокации против СССР над Камчаткой и Сахалином запустили радиоуправляемую «пустышку» Boeing-007. Советский истребитель Су-15 сбил эту «пустышку», а США тогда обвинили СССР в уничтожении пассажирского Boeing со 150 пассажирами.

Через месяц советские водолазы подняли со дна этот южнокорейский самолет, но он был набит всяким мусором, на нем не было ни одного человека. Ещё через год японские авиаспециалисты признались, что через 50 минут после «убийства» этого пассажирского самолета его пилот вышел на связь над Цусимским проливом и сообщил диспетчерам о повороте на Сеул по стандартной схеме. Через 3-5 минут он был сбит над проливом Цугару истребителем США.

На самом деле шел настоящий воздушный бой. В этом районе — над Камчаткой и Сахалином — советские истребители сбили пять американских истребителей с американских авианосцев, и один посадили на свой аэродром на Сахалине. Тогда наша пресса промолчала по команде сверху. Там шла настоящая боевая операция. Хотя очевидно, что пассажирский самолет – радиоуправляемая «пустышка» в этой операции шла как провокатор.

Малайзийский Boeing подвели под украинские ракеты

- Как всё, что вы рассказываете, связано с событиями на Украине?

— На Украине произошло, приблизительно, то же самое. Нужно было создать повод для привлечения внешних зарубежных западноевропейских и американских сил. Для этого надо иметь пассажирский самолет с реальными пассажирами, спровоцировать его над областями, занятыми ополченцами Донецкой и Луганской областей.

Пассажирский Boeing-777 летел стандартным маршрутом: из Роттердама над Украиной, Киевом, потом поворот в Куала-Лумпур. Полеты по этому маршруту ранее совершались ежедневно, но с 15 июля каждый день ему немного изменяли маршрут на север. В день трагедии 17 июля украинские диспетчеры направили его в определенную точку. Все остальные самолеты, которые летали в Азию и обратно, облетали эту область боевых действий Донецкой и Луганской областей. За это время украинские прокиевские войска установили здесь три ракетных комплекса «Бук» для сбивания воздушных целей, максимальная высота их прицела — до 20 км.

Наше министерство обороны засекло их точное местоположение со своих спутников и опубликовало. Американцы до сих пор говорят, что там были ракеты ополченцев. Но раз так – опубликуйте снимки, которые доказали бы это, и записи переговоров авиадиспетчеров. С 17 июля прошло три месяца, но США так и не опубликовали снимки и записи. Они утверждают, что Boeing-777 сбили ополченцы. А раз они сбили: «Мы, американцы, натовцы, объявляем военную помощь Украине и посылаем оружие».

Малайзийский Boeing-777 подвели туда, где установлены украинские ракеты. В этой зоне оказалось еще два встречных самолета, но порядка 100 самолетов облетали эту зону. Украинские диспетчеры почему-то направили его именно в эту зону. Последнюю команду дал харьковский диспетчер.

— Диспетчеры имели на это право?

— Да, раз ты вступаешь в зону-территорию — слушайся. Тебе выделяют маршрут над этой территорией и передают из одной зоны в другую.

- По-вашему, харьковские диспетчеры намеренно направили малайзийский Boeing на эти установки?

— В этот район, да. Кто-то дал им команду сверху. Летчик Boeing что-то почувствовал и отклонился севернее от заданного маршрута аж на 14 км, а диспетчер дал ему команду вернуться на маршрут, и тот вернулся — точно в зону, где стоят украинские ракеты. Он летел на высоте 10,6 км, а диспетчер сказал ему снизиться до 10 км, чтобы он занял свой эшелон, и Boeing-777 снизился.

Ракеты с «БУКов» запустить не сумели, тогда украинский истребитель Су-27 стал с ним сближаться, и «на подскоке» пустил ракету и потом добил его из авиационной пушки (порядка 1000 выстрелов в минуту). Он ракетой запустил в двигатель Boeing-777, и те, кто видел, даже на мобильники снимали, видели взрыв.

Самолет падает на территории, подконтрольной ополченцам. Министр обороны Малайзии приехал только через 1,5 месяца. Крупные осколки, в том числе двигатель, лежали в чистом поле очень долго. Хотя обычно полагается все детали собрать в охраняемый ангар, в котором специалисты, разложив их по чертежам, определяют причины и факторы гибели самолета.

- Но все-таки это была не «пустышка», там же реально были люди.

— Да, это повод. И какой поднялся скандал!

— Повод для чего?

— Для того, чтобы послать войска против ополченцев, а против России — санкции! Чтобы обвинить ополченцев — остатки самолета упали на территорию, якобы подконтрольную ополченцам. Но если следить за сводками, то оценки и санкции нарастают каждый день.

— Для чего это было нужно?

— Дать моральное право обвинить ополченцев, а Россию — в помощи этим «варварам». Это началось с 1983 года, когда наши водолазы подняли «пустышку» — корпус пассажирского лайнера, с тех пор за СССР прочно закрепилось амплуа «Империи зла».

Странная гибель главы Total

- А что, по-вашему, произошло с самолетом главы Total?

— Когда начались первые выступления по поводу этого события, у меня сразу были нехорошие подозрения — в 23:30, наверняка, этот шофер снегоуборщика немножко выпил. И вдруг пошли сообщения — адвокат говорит, что шофер не пьет. Но водитель сам признался, что было дело — а медицинская экспертиза показала 0,6 промилле. Много это или мало — не знаю.

— Он сказал, что выпил чашку кофе с ликером.

— Да, но я не верю его словам, что якобы он заплутал. Он работает уже 10 лет, там две параллельные взлетно-посадочные полосы — негде заплутаться. Между полосами есть перемычки, где можно переждать и пропустить взлетающий самолет. Радиосвязь была отключена — это значит, что никто не мог проверить, где находится снегоуборщик, и он тоже не мог послать запрос. Оказалось, что была вторая машина — должна же была хотя бы на одной из них работать радиостанция. Что, нельзя было по всем фонарям, кочкам, фарам самолета определиться, что началась взлетная полоса?

— Вы считаете, что водитель не случайно потерялся на полосе?

— У них не работали радиостанции, инженер тоже отключился. Заглушить радиостанцию — это элементарно. Но водитель все-таки почему-то поехал. Я не верю, что можно потеряться между двух полос. Самолет пошел на взлет, видит – впереди что-то мигает, пилот тянет руль на себя, ударяется хвостом о снегоуборщик и падает кабиной на землю. А в кабине — президент французской нефтегазодобывающей компании Total, которая хорошо работает с нами, в том числе по нефте-газодобыче на полуостровах Ямал и Таймыр.

— И что из этого следует?

— Это попытка нам «насолить», чтобы мы не получали передовых технологий от американских, французских, китайских и других компаний, в том числе по ранее заключенным соглашениям. Китайцы особенно на эти санкции не подключаются, а западноевропейские компании — да.

— То есть, по вашему мнению, это преднамеренный шаг, чтобы Россия не сотрудничала с Total?

— Теперь нам «морозят» договоренности, в том числе на поставку уже оплаченного «Мистраля» из Франции. Например, теперь нам не будут поставлять запчасти: буровые вышки, трубы определенного качества. Да те же Boeing, которых у нас 300 штук. Представьте, если американская компания Boeing откажется поставлять нам запчасти — что будет через два-три года? Они и так уже отлетали в США свой срок службы – 20 лет по американским нормативам. Потому эти пассажирские Boeing у нас и сыпятся. Точно также и по нефтегазодобыче.

Два малайзийских Boeing подозрительно похожи

- А что, по-вашему, случилось с малайзийским Boeing, пропавшим еще весной?

— Этот Boeing в марте 2014 вылетел из Малайзии на север – в Пекин и вдруг разворачивается на 180 градусов — и в Австралию? Ему не долететь — тут явно что-то не то. На мой взгляд, его перехватили американцы, посадили на своей военно-воздушной базе (возможно, на острове Диего-Гарсия или Гуам), где его и переоборудовали для каких-то целей. Когда малайзийский Boeing-777, сбитый на Украине, вылетал 17 июля из Роттердама, то провожающие его фотографировали. Впоследствии по расположению его иллюминаторов, сравнив с фотографиями пропавшего малайзийского Boeing, один европейский авиаспециалист сделал вывод, что это один и тот же самолет. У мартовского Boeing не хватало одного иллюминатора, который имеется у стандартных Boeing. И у июльского Boeing-777, который сфотографировали при старте 3-4 человека, также не хватало этого иллюминатора. Как говорится, в деталях прячутся рога истины, на которые рано или поздно напорется «Титаник» лжи и непорядочности.

— А куда же делись люди?

— А куда делись люди с корейского Boeing сентября 1983 года?

— То есть вы считаете, что эти люди с мартовского Boeing не погибли?

— Возможно, тут еще конкурентная борьба против успешной малайзийской компании. Это тоже вопрос. Но факт в том, что в марте 2014 года исчез малайзийский Boeing, и спустя 4 месяца в этом же году в июле сбили также малайзийский Б-777. Возможно людям пропавшего Boeing дали денег, чтобы они держали в секрете эту информацию, — резюмировал Владимир Дианов.

http://www.km.ru/world/2014/11/11/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/750707-katastrofa-boeing-novye-versii
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!