Русская беседа
 
07 Мая 2024, 17:14:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как Иоселиани отменил Осетию  (Прочитано 4935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103958

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 01 Ноября 2008, 21:20:37 »

Как Иоселиани отменил Осетию



Сногсшибательным этноисторическим «открытием», просто отменяющим прошлое и настоящее небольшой страны, поделился с украинскими читателями кинорежиссер Отар Иоселиани, побывавший в Киеве в октябре этого года. Да-да, тот самый, запомнившийся советскому зрителю фильмами «Листопад» и «Жил певчий дрозд». В ночном телеэфире ток-шоу «Шустер Live» он рассказал о том что «российская администрация испокон веков не была ни рыцарской, ни джентльменской... И сейчас ей надо было напасть на маленькую страну и растоптать ее самым хамским, самым грубым и невежественным образом».

Вопрос о том, не было ли хамским нападение на действительно очень маленькую Южную Осетию, Иоселиани разрешил в интервью журналисту Александру Рутковскому, данном на следующий день после телеэфира. Так вот прямо и выложил: «Никакой Осетии никогда не существовало! Было княжество Самачабло, где жили князья Мачабели, и они приютили беженцев из Северной Осетии. Теперь они такие же грузины, как и я». До такого даже Саакашвили и Кикабидзе не додумались. Вообще-то режиссер мог бы и потоньше свои взгляды формулировать, как-то поизощреннее, не так примитивно.

Это о нём кинокритик Юрий Богомолов писал: «Кинематограф Иоселиани - это еще и род коммуникации. Разумеется, очень избирательной. Такой, как нотная запись музыки. Как режиссер, он улавливает то, что неуловимо - пластику сердечного бытия, воплощаемого в жесте, интонации, взгляде».

Если в югоосетинских военных формированиях существуют замполиты, то они могут просто зачитывать личному составу откровения Иоселиани без комментариев. Лучший способ воспитания стойких бойцов, чем изучение этакой «пластики сердечного бытия» нарочно не придумаешь.

Усомнившемуся в том, что осетины считают себя «такими же грузинами», журналисту Иоселиани разъяснил что «Кокойты не говорит ни на каком национальном языке, кроме как на русском. Багапш, президент Абхазии, не говорит ни на одном из кавказских языков, и пользуется только русским». Откуда он это взял? Вдруг Багапш и Кокойты решат публично продемонстрировать, что пользуются не только русским, и что, кое-какие кавказские языки им известны?

Много чего интересного поведал Отар Давидович. Оказывается, «бомбежка Цхинвали (которая была или не была — неизвестно) русскими силами осуществлена. Или кем-то неизвестным — их «парамилитарными» силами, которые они вооружили. Эти люди носили белые повязки и грабили мирных жителей».

Надо отметить, что отношения собеседников явно накалялись в ходе интервью – Рутковский задавал не устраивающие Иоселиани вопросы. И вот как у них диалог строился:

Иоселиани: - Вот то, что вы мне сейчас говорите, — это результат вашего отравления российским телевизором. Никто никогда не бомбил спящий Цхинвал!

Рутковский: - Да, но я сам видел кадры того ночного налета не только на российских, но и на западных каналах, в частности Би-би-си...

Иоселиани: - Да что вы мне говорите! Это вам постановочные кадры показывают»!

В одной беседе Иоселиани заявляет, что «бомбежка Цхинвала русскими силами осуществлена», но в тоже время «его никто никогда не бомбил». Кто-нибудь может совместить два этих тезиса?

Окончательно разгневал маститого режиссера отравленный российским телевизором журналист вопросами о, мягко говоря, недостаточной моральной стойкости грузинского воинства. Попросил объяснить «знатока национального характера» « то, что практически никем не отрицается: почему регулярная грузинская армия не оказала достойного сопротивления российским войскам? Такое впечатление, что все просто панически бежали». Вот тут Рутковский явно попал в особо уязвимую точку.

Иоселиани сослался на то, что «от огненного дождя под зонтиком не укроешься», а журналисту предложил уходить, поскольку он «отравлен российской пропагандой» и не понимает, «что это такое Россия». Зато Иоселиани это прекрасно понимает: «Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть. Это очень серьезно. Поэтому живите с русскими, как вам угодно. Целуйтесь с ними и говорите, что НАТО - это опасно, а Россия - это безопасно. Но возврат к прежнему невозможен! Двести лет терпения и презрения кончились»!

Если бы откровения грузинского режиссера читал инопланетянин, он бы ни за что не догадался, что значительная часть грузинского этноса за последние годы покинула нежно любимую Родину, освобожденную от русского дотационного гнета, и эмигрировала в ранее только презираемую, а ныне и ненавидимую Иоселиани Россию. Невозможно при этом понять, почему «жить с русскими» Иоселиани предлагает именно Рутковскому. А не своим соплеменникам.

При знакомстве с пассажами о России и русских почему-то вспомнились мемуары Бориса Павленка, одного из руководителей советской киноиндустрии: «Уж кто-кто, а я-то знал, что грузинская студия и года не продержится на плаву без мощных вливаний из центра. Ее фильмы, за редким исключением, смотрели лишь в республике, да узкий круг особых ценителей киноискусства за ее пределами… Ни о какой рентабельности «Грузия-фильм» и речи быть не могло. Да и остальные республиканские студии существовали только за счет перераспределения доходов от проката картин центральных студий».

Да, если бы только на грузинский кинематограф нужны были «мощные вливания из центра». Сколько требовалось на дотации всей Грузинской ССР для того, чтобы она осталась на плаву? Ведь, лишившись этих дотаций и побежали грузины с родной земли. Лозунг «Грузия для грузин» на деле может запросто обернуться «Грузией без грузин».

Интересно было бы прикинуть, а сколько потребовалось «влить» лично в Отара Иоселиани? Во что обошлась его учеба в Москве презираемой им России? Сколько стоили съемки его фильмов в советские времена? Что называется, довливались.

Рутковский предложил: « Если уж вы так возмущены Россией, тогда было бы логично сегодня ваш вгиковский диплом режиссера вернуть «проклятой Москве» - бросить его в «хамское мурло» империи».

Наивный, он бы еще предложил швырнуть России фильмы, на ее деньги снятые. Кстати, именно благодаря этим фильмам Иоселиани получил известность на Западе и смог продолжить карьеру режиссера во Франции. Правда, там за годы после распада Советского Союза он почему-то снял не так много фильмов (примерно по одному в пять лет). Очевидно, тяжело прожить без спонсорства «хамской империи».

Справка
Отар Иоселиани родился 2 февраля 1934 г. в Тбилиси. Учился на механико-математическом факультете МГУ. В 1965 г. окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская А. Довженко). В 1962 г. поставил короткометражную ленту «Апрель», а в 1964 г. снял документальный фильм «Чугун», показав в нём один день работы металлургического завода. В 1971 г. на экраны вышел фильм «Жил певчий дрозд», а в 1976 г. режиссёр поставил «Пастораль», получившую приз ФИПРЕССИ на Берлинском фестивале. С начала 1980-х гг. работает во Франции, там он снял несколько документальных и короткометражных картин: в 1984 г. - «Фавориты Луны», удостоенный на Венецианском кинофестивале Специального приза жюри. Этой же премией были отмечены ещё два фильма Иоселиани - «И стал свет» (1989) и «Разбойники. Глава VII» (1996). В 1999 г. на экраны вышел новый фильм Иоселиани, в котором он сыграл и одну из главных ролей - «Прощай, дом родной» (в российском кинопрокате получивший название «In vino veritas!»).

Максим Купинов

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=6961
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #1 : 01 Ноября 2008, 22:00:36 »

Прав был автор статьи "Самогипноз грузинской нации".
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 06:45:41 »

Надо бы уточнить, но у меня сильное подозрение, что Иоселиани из тех же "грузин", как и Сванидзе, Акунин, Окуджава и т.д.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #3 : 02 Ноября 2008, 10:56:16 »

Иоселиани на самом деле достаточно подробно озвучил мнение многих грузин. Они там вполне искренне считают, что российская армия стояла в тунеле, а потом начала сразу же бодро бомбить Цхинвали и соответственно нанесла все эти разрушения.

А по поводу осетин - там такие туалетные выражения были, что я даже приводить их не буду.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 10:57:54 от Михаил Филиппов » Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 23:09:09 »

Преднамерянно надёрганные цитаты (из 2006 г.)
....
К. БАСИЛАШВИЛИ – Отар Давидович, вот вы родились в Тбилиси, вы получили свое образование в Москве, закончили ВГИК, жили в СССР, сейчас живете во Франции и там снимаете свои фильмы. Я думаю, что вы в полном праве можете считать Россию своей страной.
....
О. ИОСЕЛИАНИ – Вы знаете, в России была высокого ранга интеллигенция издревле. И созрела она и вдруг расцвела в самом начале века, создался такой тонкий хрупкий слой интеллигенции очень высокого полета. И ее сдуло Октябрьской революцией.

....
О. ИОСЕЛИАНИ – Наконец-то произошел тот момент, когда в порядке дня сегодня является действительно поступок, с одной стороны, администрации и проба, пройдет ли это безобразие безнаказанным, и какова будет реакция. Когда происходят такого рода события, то это всегда первые шаги попробовать, как будет реагировать общественность. Слава богу, для Грузии произошел погром. То есть мы немножко приравнялись к евреям. Погромы в России – вещь традиционная. Давить и душить евреев было всегда очень приятно и весело, и сваливать на них все беды было традицией.

....
О. ИОСЕЛИАНИ – Во всех случаях то, что происходило с евреями вначале века, потом продолжилось знаменитым процессом перед самой смертью Иосифа Виссарионовича Сталина. В Польше евреев просто вымели из страны. Их не осталось. Во Франции антисемитизм в полном разгаре. Поэтому такого рода болезни, если ими заразить население собственной страны, то получится так, что тот кто считает себя русским, а русскими могут себя считать, наверное, всего 2 % населения России, потомственными русскими, остальные, мы же знаем, что это монголы, татары, кто угодно, и в том числе и грузины. Кажется, есть такая вещь, что мы вам подарок сделали в начале XYIII-го – в конце XYII-го века, мы вам подарили не только Сталина, но и Петра I.

.....

О. ИОСЕЛИАНИ – Я вам скажу такую вещь, у моего деда с отцовской стороны было 11 сыновей. И все они погибли в войну 14-го года, будучи высокого ранга русскими офицерами.

Цитируется по Эхо Москвы
http://docsvt.blogspot.com/2006_10_01_archive.html
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 06:09:43 »

Преднамеренно надёрганные цитаты (из 2006 г.)

Наверно, правильнее это назвать анамнезом.
Записан
Александр
Ветеран
*****
Сообщений: 684


Просмотр профиля
Православный мирянин. РПЦ МП.
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 11:31:29 »

Надо бы уточнить, но у меня сильное подозрение, что Иоселиани из тех же "грузин", ... Окуджава и т.д.

Просто из любопытства. А чем Вас покойный р. Б. Иоанн раздражает? Я, честно говоря, про него ничего предосудительного не слышал. Пописывал какие-то песенки. Некоторые - довольно милые (Бичевская весьма недурной, на мой вкус, альбомчик из них сделала). Буквально перед смертью во Франции принял святое крещение...
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 19:00:16 »

А чем Вас покойный р. Б. Иоанн раздражает? Я, честно говоря, про него ничего предосудительного не слышал. Пописывал какие-то песенки. Некоторые - довольно милые (Бичевская весьма недурной, на мой вкус, альбомчик из них сделала). Буквально перед смертью во Франции принял святое крещение...
 
Уважаемый Александр! Прежде всего, я хотел бы напомнить Вам, как имеющему хороший вкус, что словечко "раздражает" имеет очень сильный эмоциональный заряд, и он только увеличивается, когда это слово поставлено в вопросительной форме в самом начале обращения. Но это еще не все. Вы часто обвиняете и меня и некоторых других собеседников в приписывании Вам невысказывавшихся Вами мыслей. К сожалению, со словом "раздражение" Вы сам проделали такую операцию. Меня Окуджава нисколько не раздражает, точно так же, как и Иоселиани. Правда, меня раздражали в юности во время невольного выслушивания (в общежити, например) некоторые его песни - особенно помню пошлую песенку о клопах (я их узнаю по острой попе... ну и т.д. - прошу прощения, что пришлось процитировать, чтобы не быть голословным). Его песню из "Белого солнца пустыни", которую поет Луспекаев, слушать можно, но слова, конечно, далеко не шедевр. Но, повторяю, меня он сам не раздражает, как и названные всякие Басилашвили, Акунины, Сванидзе и Иоселиани. Вот Вас, насколько я понимаю, не раздражает же Сталин - Вы его просто отвергаете. Насчет православности Окуджавы. Поправьте меня, если ошибаюсь - из этого Вы автоматически делаете вывод, что Окуджава любил русских, никогда не называл их антисемитами и чуть ли ни был в душе монархистом с имперским сознанием. Если исходя из православности Окуджавы Вы подразумеваете что-то подобное, то я категорически не согласен. Прежде всего, известно, что среди приближенных к Гитлеру офицеров был один по крайней мере православный. Гитлер даже на банкетах относился к нему с пониманием, если было время поста, и не делал замечание за пропуск непостных блюд. Лично для меня такой человек при всей его православности является врагом. Нам не дано знать, что будет с таким человеком после окончания земной жизни, но он сам выбрал в этом мире ту сторону, которая ему ближе. Вот Вы писали, что еще октябренком поняли лживость советского строя, а Окуджава был его певцом - комиссары в пыльных шлемах и т.д. (это его). Видимо, Окуджава был очень глуповат, или любовь к революции - это сугубо семейное у Окуджавы - его отец приехал в одном из запломбированных вагонов - не то вместе с Лениным, не то во втором после этого вагоне. Сталин потом и разбирался с этими интернационалистами. Не знаю, достаточно ли ответил на Ваши вопросы, но при желании можно поискать материалы - был бы демократ, а дело на него найдется. Да, еще - Окуджава примыкал к самой активной группе кошачьих "разоблачителей" патриотизма - того чувства, которое есть и у кошки. Простите, если что-то не так.
Во Христе
Владимир К.  

Вот, нашел цитату:

Я всё равно паду на той,

На той единственной гражданской,

И комиссары в пыльных шлемах

Склонятся молча надо мной.

(Булат Окуджава.)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 19:22:11 от Владимир К. » Записан
Александр
Ветеран
*****
Сообщений: 684


Просмотр профиля
Православный мирянин. РПЦ МП.
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 19:32:40 »

А чем Вас покойный р. Б. Иоанн раздражает? Я, честно говоря, про него ничего предосудительного не слышал. Пописывал какие-то песенки. Некоторые - довольно милые (Бичевская весьма недурной, на мой вкус, альбомчик из них сделала). Буквально перед смертью во Франции принял святое крещение...
 
Уважаемый Александр! Прежде всего, я хотел бы напомнить Вам, как имеющему хороший вкус, что словечко "раздражает" имеет очень сильный эмоциональный заряд, и он только увеличивается, когда это слово поставлено в вопросительной форме в самом начале обращения. Но это еще не все. Поправьте меня, если ошибаюсь - из этого Вы автоматически делаете вывод, что Окуджава любил русских, никогда не называл их антисемитами и чуть ли ни был в душе монархистом с имперским сознанием. К сожалению, со словом "раздражение" Вы сам проделали такую операцию. Меня Окуджава нисколько не раздражает, точно так же, как и Иоселиани. Правда, меня раздражали в юности во время невольного выслушивания (в общежити, например) некоторые его песни - особенно помню пошлую песенку о клопах (я их узнаю по острой попе... ну и т.д. - прошу прощения, что пришлось процитировать, чтобы не быть голословным). Его песню из "Белого солнца пустыни", которую поет Луспекаев, слушать можно, но слова, конечно, далеко не шедевр. Но, повторяю, меня он сам не раздражает, как и названные всякие Басилашвили, Акунины, Сванидзе и Иоселиани. Вот Вас, насколько я понимаю, не раздражает же Сталин - Вы его просто отвергаете. Насчет православности Окуджавы. Поправьте меня, если ошибаюсь - из этого Вы автоматически делаете вывод, что Окуджава любил русских, никогда не называл их антисемитами и чуть ли ни был в душе монархистом с имперским сознанием. Если исходя из православности Окуджавы Вы подразумеваете что-то подобное, то я категорически не согласен. Прежде всего, известно, что среди приближенных к Гитлеру офицеров был один по крайней мере православный. Гитлер даже на банкетах относился к нему с пониманием, если было время поста, и не делал замечание за пропуск непостных блюд. Лично для меня такой человек при всей его православности является врагом. Нам не дано знать, что будет с таким человеком после окончания земной жизни, но он сам выбрал в этом мире ту сторону, которая ему ближе. Вот Вы писали, что еще октябренком поняли лживость советского строя, а Окуджава был его певцом - комиссары в пыльных шлемах и т.д. (это его). Видимо, Окуджава был очень глуповат, или любовь к революции - это сугубо семейное у Окуджавы - его отец приехал в одном из запломбированных вагонов - не то вместе с Лениным, не то во втором после этого вагоне. Сталин потом и разбирался с этими интернационалистами. Не знаю, достаточно ли ответил на Ваши вопросы, но при желании можно поискать материалы - был бы демократ, а дело на него найдется. Да, Окуджава примыкал к самой активной группе кошачьих "разоблачителей" патриотизма - того чувства, которое есть и у кошки. Простите, если что-то не так.
Во Христе
Владимир К. 
Получается, что Вы переоценили мой "хороший вкус". Я хотел было написать "за что не любите Окуджаву?", но решил, что слово "раздражает" будет иметь менее негативный оттенок. Ну, хорошо, пусть будет "недолюбливаете".
   Что касается Вашей фразы :"Поправьте меня, если ошибаюсь - из этого Вы автоматически делаете вывод, что Окуджава любил русских, никогда не называл их антисемитами и чуть ли ни был в душе монархистом с имперским сознанием." Поправляю Вас цитатой из Вашего же текста: "Вы часто обвиняете и меня и некоторых других собеседников в приписывании Вам невысказывавшихся Вами мыслей." И добавляю от себя: и небезосновательно иной раз.
   Вообще хочу сказать, что в моем вопросе не было ровным счетом никакого подтекста. Я совершенно не являюсь его поклонником (также как и любого другого представителя этого жанра). Я даже не знал, что песенка из "Белого солнца..." - его пера. Собственно, я не знал про него ничего, кроме того, что уместилось в моем вопросе. Я было предположил, что Вы заподозрили его в жидовстве и потому упомянул о его крещении.
Мне действительно было интересно, чем именно он провинился. К сожалению, я так и остался в неведении.
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 20:56:41 »

Уважаемый Александр! Вот что дал поисковик:
Цитировать
Булат Окуджава в одном из своих газетных интервью 80-х годов обронил такую фразу: «Патриотизм – чувство несложное, он есть и у кошки».
А вот еще:
Цитировать
Что ж, у каждого поколения своя судьба. Мы пережили страшные годы: развал Союза и смену власти, расстрел Дома Советов и чеченские «конфликты». А самое главное, все мы, будучи людьми пишущими, были вовлечены в информационную гражданскую войну. Это были реальные сражения, когда гибли люди, растлевались человеческие души. Для людей нестойких очень заманчивым казалось примкнуть к «победителям» - к тем, кто сегодня ностальгирует по 90-м: ах, какие романтичные были времена!.. Впрочем, поскольку линия фронта не была четко обозначена, молодой литератор-провинциал мог погибнуть и по элементарному незнанию – просто потому, что не владел должной информацией. Духовно уцелеть в мутной жиже тогдашнего литпроцесса наивному человеку было очень тяжело. Это теперь слово «красно-коричневый» бесследно исчезло из лексикона «поводырей», а слово «патриот» перестало быть ругательством. А тогда Булат Окуджава восхищался видом расстрелянного Дома Советов и говорил, что патриотизм может быть и у кошки. А ведь он был «совестью нации»!Мы никогда не были молодыми писателями, но мы были сравнительно молодыми людьми, когда в 1995 году пришли в Литературный институт. Это был год столетия Сергея Есенина, и на Тверском бульваре открыли памятник поэту. Бронзовый рязанский Лель – памятник не только поэтическому гению России ХХ века, но и всей нашей национальной интеллигенции 90-х годов, которая одержала крупную тактическую победу в тогдашней информационной войне. Тому же Окуджаве, клоунам или бездомным собачкам легко увековечиться в белокаменной, а вот гениальные русские писатели должны, по крайней мере, ста лет дожидаться монументальной памяти.

Конечно, для Вас это может ничего не значить, но я лично считаю, что приведенной информации достаточно, чтобы понять, что представлял собой Окуджава. А по национальности он, как и Сванидзе, Басилашвили и Акунин - еврей - если Вы хотели еще этого уточнения. Понятно, что такие люди являются распространителями талмудических установок жизни, а наиболее легкий доступ они имеют к соплеменникам. И если Окуджава действительно принял всей душой Православие перед смертью, то это только еще одно свидетельство силы Православной веры - даже такой человек осознал, что требуется истинно для спасения души. Простите за это невольное подобие богословствования - я только хотел объяснить себе вопиющую несовместимость прежнего поведения Окуджавы с тем, что требуется от православного христианина.
Во Христе
Владимир К.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 21:10:22 от Владимир К. » Записан
Святослав.Р
Старожил
****
Сообщений: 396


Просмотр профиля
Православие, РПЦ
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 08:40:26 »

Год со старцем архимандритом Иоанном (Крестьянкиным).
10 ноября

Из воспоминаний о старце

Жена поэта Булата Окуджавы Ольга вспоминает, что однажды она, приехав в Псково-Печерский монастырь к отцу Иоанну, в беседе со старцем сетовала, что ее муж не крещен и к вере равнодушен. Батюшка сказал: «Ты сама его окрестишь». Удивившись, Ольга переспросила старца, как это возможно, если он не хочет креститься, да и имя у него неправославное. На что Иоанн ответил: «Назовешь его Иваном...»

Через пятнадцать лет после той встречи Булат Окуджава, умирая в Париже, неожиданно попросил окрестить его. Звать священника было уже поздно. Ольга сама решила крестить Булата (этому обряду научил ее духовный наставник отец Алексий). Спросила мужа, как его назвать. Тот ответил: «Иваном».

http://www.pravoslavie.ru/put/28182.htm
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 21:40:54 от Святослав.Р » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!