Русская беседа
 
05 Мая 2024, 11:57:26  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Охлобыстин оставил сан  (Прочитано 41058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #60 : 05 Января 2012, 15:30:27 »

Символ сатаны на благословляющей деснице

На руке священника Иоанна Охлобыстина изображен «голубоглазый дракон»



В эти дни в России выходит в прокат фильм Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона». Как пишет сайт РСН, он снят по одноименному бестселлеру шведского писателя Стига Ларссона. Главная роль в картине досталась Дэниэлу Крэйгу, известному по фильму о Джеймсе Бонде. Критики прочат фильму Финчера кассовый успех, благодаря громким именам – режиссера и исполнителя главной роли, а также мировому успеху романа. Уже сейчас картина заявлена в двух номинациях премии «Золотой глобус».

«Драконовская» тема уже стала громко звучать в России, поскольку 2012 год, согласно известной специфической классификации, является «годом Дракона». Об этом даже заявил недавно Владимир Путин, понадеявшись, что «Дракон принесёт удачу, благополучие и процветание каждой российской семье».

Те, кто интересуется личностью известного актера и временно запрещенного в служении священника о.Иоанна Охлобыстина, знает, что на его правой руке сделана татуировка «голубоглазого дракона».

Мы попросили прокомментировать «драконовскую» тему известного русского писателя, сопредседателя Союза писателей России Владимира Крупина
.



Неслучайно в конце прошлого года мы столкнулись с настоящей вакханалией всяких предсказаний на 2012 год. Это связано с восточной оккультной мистикой, с т.н. «годом Дракона». К этому году наши духовные враги готовились очень тщательно. Мы только начинаем замечать разгул этой бесовщины. Дошло до того, что бывший священник изобразил дракона на руке, которой благословлял прихожан. Это уже ни в какие ворота не лезет – как может священнослужитель, пусть и временно не служащий, носить на своей правой деснице символ сатаны?

Фильм про девушку с татуировкой дракона будут преподносить, конечно же, с барабанным боем и выдавать за нечто гениальное. Художественный вкус у нас в стране насильственно принижался все последнее годы, и теперь мы захлебываемся в море пошлости и совершенно примитивных познаний о духовной жизни. Поэтому в красивой обертке нам преподносят всякий смрад, рассчитывая на нашу бессознательность.

На самом деле наступил 2012 год от Рождества Христова, и я ничего не хочу слышать о каком-то драконе. Мы живы и будем жить. Нет никаких признаков конца света и нечего тут накаркивать. Можно хоть на все части тела дракона наколоть, но никакой дракон Россию не одолеет, потому что с нами Бог.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/01/05/simvol_satany_na_blagoslovlyayuwej_desnice/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #61 : 19 Апреля 2012, 17:46:11 »

Охлобыстин создал партию



Актер Иван Охлобыстин создал партию «Коалиция небо», официально представить свое новое детище он пообещал 25 апреля.

Актер видит себя в качестве духовного лидера движения, основанного на придуманной им доктрине. А председателем «коалиции небо» станет лидер «общества 77» Максим Брусникин.

Охлобыстин заявил, что те, у кого есть талант общественного деятеля, должны его использовать. «Сейчас ситуация странная, время смутное, общество не знает чего хочет, а мы знаем», – заявил актер.

В то же время председатель движения «Георгиевцы» Вадим Квятковский, также присоединившийся к «Коалиции небо», заявил, что партия будет использовать Охлобыстина в качестве «паровоза». «Священнослужителям нельзя баллотироваться в депутаты, но закон не запрещает, например, тем же губернаторам идти во главе списка, а потом отказываться от мандатов. Конечно, мы будем ориентироваться на решение самого Ивана Ивановича, но думаем, что его можно будет использовать как "паровоз" на выборах», – сказал он.

В сентябре прошлого года Охлобыстин заявил о готовности выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента, однако вскоре отказался от выдвижения, так как его не одобрила РПЦ.

На этом политическая активность режиссера не закончилась: в самый разгар протестной активности он вступил в общественную организацию «Остальная Россия», главной целью которой была заявлена защита интересов гражданского общества.


http://www.stoletie.ru/lenta/ohlobystin_sozdal_partiju_572.htm
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 09:28:14 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #62 : 27 Апреля 2012, 17:14:49 »

Александр Щипков

Про Ивана Охлобыстина. Расчётливое полубезумие

В «Крокус Сити» под хороший фортепианный аккомпанемент миру явлена новая политическая партия «Коалиция Небо». Ее создатель Иван Охлобыстин, по его словам, готов некоторое время побыть лидером новоиспеченной партии, а затем станет ее «неофициальным духовным наставником». Немного эзотерики в таком важном деле, конечно, не повредит.



Почему отец Иоанн, так пламенно выступавший несколько месяцев назад с трибуны «Лужников», только теперь решил получить официальную прописку на российском политическом поле, вроде бы, понятно. Политреформа, вызванная к жизни духом кикиморы, сняла препятствия для создания почти любой партии. О появлении в скором будущем религиозных политических организаций сказано уже немало. И вот шоумен, актер и отставной священник решил застолбить и свою делянку на этом поле.

Каково реальное будущее «Коалиции Небо», предсказать не берусь. Но гром оваций господину Охлобыстину на первых порах, думаю, обеспечен. Как общепризнанной «иконе» нового стиля – гламур-православия или православия-лайт (как кому угодно). В этом крайне сомнительном качестве он давно уже собирает сладкую дань восторгов с ортодоксов, радикалов, патриотов, либералов. Он как луидор популярен и гуляет по рукам.

Другой вопрос, так ли уж свеж этот новый охлобыстинский замысел. Ведь многочисленные попытки оптимизировать церковность, приспособить ее к какому-нибудь «полезному делу», мы наблюдали в последнее время неоднократно. Подобные намерения демонстрирует сегодня орден церковных интеллигентов. Популярным носителем и символом этой новейшей сакральности стал ароматно пахнущий гламурный столичный священник NN. С другой стороны, использовать православие в качестве арт-объекта на свой лад стремятся рубщики икон и плясуны на алтарях. Да, брутально. А что? Кощунство в контексте contemporary art – категорический императив. И вполне рукопожатно, выражаясь все тем же выдержанным языком.

Отличие священника Охлобыстина от всех этих артистов постмодерна лишь в стилистике. Если либеральные политики спят и видят политический перформанс в майданном стиле в исполнении Церкви, то кредо отца Иоанна – православный национал-патриотический Империум.

Эта громокипящая теория родилась на свет не сегодня. В общих чертах дело обстояло так. О национал-патриотизме вдруг заговорили год назад. Заговорили хором, тема стала салонной. Как раз в этот момент православный шоумен вышел в народ с новенькой идеологией. Он стоял в «Лужниках» на вершине белой пирамиды, в плаще с белым подбоем, рассекал воздух лозунгами. Имперско-национал-патриотическими, как заверяли его вольные и невольные имиджмейкеры.

Стандарт православного национал-патриотизма в его доктрине был разжеван и положен в рот слушателю. Чтобы оценить качество этого продукта, приведем пару цитат из шумно разрекламированной охлобыстинской «Доктрины 77».

«Рано или поздно нас сотрут как нацию с лица земли. Это нормально! Это по плану. Об этом нас предупреждали святые. Наша задача – победить и исчезнуть! Потому что в мирной земной жизни нам нет места!»

Или:

«Не признав, что русского народа сейчас нет, и традиций толком никаких, кроме водочного ужора, нет, не найдем мы выхода. Не откроем принципа, по которому сможем протянуть руку единомышленнику».

Если послушать Охлобыстина, то о национальных особенностях следует говорить как о наборе вредных привычек («водочный ужор»). А историческая судьба русских – это исключительно мессианство и роль прослойки между Европой и Азией («чтобы не сомкнулись»). Ну, а православие, согласно «Доктрине», стоит понимать как набор скрепляющих общество символов, но не как идейную основу общества. Впрочем, православие в «Доктрине» занимает далеко не первое место. Империум – вот это действительно предмет культа Охлобыстина и его поклонников. Какой именно Империум, с какими ценностями – если не считать ритуального заклания русского народа ради какой-нибудь великой идеи, – об этом сказано более чем туманно. В самом деле, какая разница? Главное, чтобы сакральная суть била в глаза и кружила аудитории голову.

Все эти мемы навязчиво карикатурны. А их изложение отец Иоанн сопровождает тяжкими потугами на юродство. Он позволяет себе быть откровенным: «Смотрите. Парадокс. Я не гипнотизер, я – шут гороховый предложил вам эстетическую концепцию, и вы, ну признайтесь, допустили возможность этой концепции. Это было на самых глубоких уровнях ваших чувственных реакций наравне с сексуальным, то есть в самой бездне».

Да уж, в самой бездне. Лучше не скажешь.

Больше всего максимы отца Иоанна напоминают один известный в народе культурный феномен, так называемый «перевод Гоблина». Гоблин, известный альтернативщик, искусно делает кустарную переозвучку популярных кинохитов и продает их по второму кругу – для потехи. Сюжетные ходы и визуальный ряд те же, отдельные слова тоже. А закадровый смысл изменен кардинально. Иногда с точностью до наоборот.

Очевидно, что такой патриотизм, какой заложили в проект «Империум» его продюсеры, очень удобен и безопасен. При внешнем вольномыслии, когда каждый тезис нарочито «гуляет» и «вихляется», есть в нем и четкие установки вроде: без монархии народу не обойтись.

Возьмите вполне официальный проект «евразийской империи», проталкиваемый в одном пакете с либеральной «модернизацией». Потом сравните его с тезисами «Доктрины 77». Якобы национал-патриотическими. И найдите 10 отличий. При самом внимательном рассмотрении не найдете ни одного. У нас без Охлобыстина мало говорят об особой миссии страны? О необходимости новых жертв для очередных бюрократических проектов – неважно, модернизационных или державных? О «несходстве» с Европой, одинаково спасительном как для западника, так и для почвенника?

Очевидно и другое. Именно эта версия православного национал-патриотизма, по замыслу выпускающего лейбла «Охлобыстин и Ко», должна положить конец политическому пиратству.

Что это значит?

А то, что потенциально опасное направление мысли должно быть строго ограничено рамками канона. А канон, в частности, гласит: только инфернальное кривляние дает идее право на жизнь. Только в таком «бонтонном» (читай: маргинальном) виде идея получает допуск... нет, даже не на политическую сцену, а лишь на театральные подмостки. Иначе – никак

Почему? Вероятно, потому, что настоящее православие и производный от него гражданский патриотизм могут стать реальной силой.

Да, между прочим. Ведь проект «православный актер Охолобыстин» предназначен в общем-то для людей критически мыслящих. Но критицизм этот – тоже канонический (читай: консенсусный). Вы считаете себя православным, но ненавидите официоз? Понимаю. Вы христианин, но любите смеховую культуру? И согласны с тем, что «в наше время нельзя быть пафосным и убийственно серьезным»? Вам, батенька, сюда, к отцу Иоанну. Вот достойный образец современного священника, а равно актера, политика и шоумена. Только такое православие допустимо в эпоху гламура и твиттеризации всей страны.

В общем, банальная оферта. Принято? ОК. А дальше, как правило, начинается представление. Ваню для порядка подергают за фалды, осведомятся на всякий случай, кто такие русские, может ли империя ни с кем не воевать. Владимир Познер на Первом канале, помнится, зачем-то попросил продемонстрировать аудитории ножичек, который батюшка, как выяснилось, все время носит в кармане. Ваня словно ждал этого момента и охотно показал то, что просили. Удовлетворив свое непраздное любопытство, Владимир Познер завершил эфир наставлением аудитории. Мол, таких, как Ваня во власть не пущать. И Ваня тихо сошел с подиума. Как послушный ребенок, которого отправляют спать.

После провозглашения Доктрины в жизни отца Иоанна наступил телефонный период. В линейке «Билайна» (да не сочтет читатель это навязчивой рекламой) появился новый тариф под названием... «Доктрина 77»

Иван Охлобыстин занимает должность креативного директора компании «Евросеть». Президент «Евросети» Александр Малис тогда заявил, что неоднозначный имидж священника Охлобыстина никак не может повредить репутации компании. Кто бы сомневался. Всё, казалось, встало на свои места. Духовный сан успешно конвертировался в сценическую концепцию. Это понятно. А концепция – в телефонный актив. Ну что ж. И это не бином Ньютона. Амбиции художника наконец-то отлились в предельно конкретную форму. Маленький свечной заводик – не последняя вещь на этом свете. Охлобыстин, впрочем, настаивает на том, что его интересуют не деньги, а идеи. И что его доктрина не является попыткой выступить в качестве промоутера ведущей компании. Что тут сказать? Как говорится, гений – парадоксов друг.

Сегодня герой Империума вновь с головой ушел в политические заботы. Созданная им «Коалиция Небо» нуждается в неустанной заботе. Ведь наш православный патриот вновь, уже в который раз пытается донести «свой взгляд на Предназначение русского человека и будущее России». Создать-то предстоит не что-нибудь, а «партию ледяной Логики Империума и пламенной Общей Мечты!» Дело не шуточное. И «вставляет», как говорится, не по-детски... Сопровождает рождение партии специальный тапер – некто Лука Затравкин. Цена билета, если что, от 700 до 9900 рублей. Лед и пламень сегодня недёшевы.

Главное, что все это мы от отца Иоанна уже слышали, и не раз. То есть буквально все, по списку. О национальной гордости и «водочном угаре». Об особой миссии русского народа, ведомой лишь имяреку. О вовремя брошенном приходе. И, конечно, об Империуме – главной, по мнению Охлобыстина, народной святыне. Без Империума, да без монарха и народ не народ. Знакомые истории. Что дальше? Все ходы сделаны, перекричать того, который осенью возвышался на пирамиде, вряд ли удастся. От дежа вю никуда не денешься. Для скоморошьего жанра, в котором трудится Охлобыстин, повтор смерти подобен. Уж не конец ли это «творческого пути»?

Как знать. Но куда интереснее его начало.

Чтобы одним махом стать иконой нового стиля, Ване нужно было всего ничего: получить сан. Что, к слову, не так просто, если за спиной у тебя вместо семинарии актерское отделение. Но, как мы знаем из биографии нашего героя, реинкарнация прошла успешно. Вопросов к нововоздвигшемуся пастырю не было. Говорили: Господь управил.

Духовный сан и шутовская звездность по отдельности не значили бы ровным счетом ничего. В совокупности же делали отца Иоанна неотразимым, являя миру нечто, с чем вяжется лишь одно определение – «человек-бренд». Потом, много позже, рассуждая о своем несостоявшемся президентстве, Иван скажет: «Я заставил телевидение работать на себя бесплатно».

Но, как известно, двум богам служить нельзя. И вот когда церковные приличия превратились в тяжкие вериги для актерско-политических экспериментов отца Иоанна, тот легко расстался с обузой. С саном, приходом, паствой, служением. Сняв облачение и завернувшись в белый плащ, он пошел пасти народы пафосными мессианскими сентенциями. Под самые выборы.

Конечно, добровольный отказ священника от служения в своем роде предательство. Такими вещами не разбрасываются. Ведь за право служить священники шли в застенок, а порой на смерть. Отставной отец Охлобыстин от права служить шел в обратную сторону. И в связи с этим возникает много вопросов к тому незадачливому пастырю, из рук которого отец Иоанн некогда получил сан, и к тем создателям образов, кто много лет назад сотворил «православного» Ивана Охлобыстина, вытащив его в ведущие православной программы «Канон».

До поры до времени у отца Иоанна получалось совмещать эпатаж и проповедь. В истории такой тип поведения давно получил свое название – «юродство». Вот только юроды, блаженные похабы – ругались миру Христа ради, сохраняя истину слова Божьего незапятнанной. Шли на унижения, рисковали жизнью. Тут можно вспомнить, к примеру, знаменитого Николку Псковского, который перебежав дорогу экипажу Ивана Грозного, бросил под колеса кусок сырого мяса. И на вопрос: «Что это значит?» отвечал: «Ивашка постом мяса не съест, а все человечиной питается».

Но вполне очевидно, что в охлобыстинском блюде все наоборот. Не смех укрывает хрупкую чистоту веры. Но атрибуты православности, вовремя подставленное слово из Писания, прикрывают выморочный пафос громогласных вселенских идей. Медь звонкую, кимвал бряцающий. И выглядит охолбыстинская кривляющаяся проповедь жутковато. Словно глаголет с какого-то амвона косолапый Тартюф. Подлинного, светлого юродства тут нет ни грана. Есть нечто другое. Расчётливое полубезумие.

Под громовые раскаты лозунгов энергия нации уходит в свисток. Может быть, как раз поэтому так любят лицезреть Охлобыстина? Как самого забавного фрика. Как ручную обезьянку. Любят зачастую люди совсем из других идейных сообществ, далёких от патриотических.

Хорошо, удачно, безопасно – когда национальное чувство и национальная вера надежно похоронены в гламурной упаковке, в игривой жантильной беседе. Как и многое другое. Когда на устах у народного трибуна – все, что только можно себе вообразить.

Как бы Церковь. Как бы патриотизм. Как бы русские. Как бы Россия.

http://www.pravoslavie.ru/smi/53194.htm
Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #63 : 11 Мая 2012, 12:33:18 »

«Веселый роджер» Ивана Охлобыстина







Запрещенный в служении священник Иван Охлобыстин продолжает вести активную политическую жизнь. Не прошло и года с момента его выступления в Лужниках с «доктриной 77», как на основе изложенных в оной политических и общественных воззрений Охлобыстин создает национал-патриотическую политическую партию – «Коалиция небо». Партия была официально представлена на недавнем выступлении «врача» в Крокус-Экспо. Мероприятие было обставлено как литературные чтения, и действительно, львиную долю времени выступления Иван Охлобыстин зачитывал (исключительно зачитывал – по утверждению этого человека, он особое внимание уделяет деталям, к чему мы еще вернемся) свои литературные произведения в жанрах рассказа, эссе и даже сказки.

Но наибольший интерес представляет тот факт, что Иван Охлобыстин не только возглавляет новосозданную партию «Коалиция небо», но и, по его словам, является духовном лидером последней. Сей факт вдвойне удивителен, в связи с тем, что священнослужитель, даже запрещенный в служении, остается священнослужителем, а значит, в соответствии с уставом Русской Православной Церкви, не имеет права участвовать в политической деятельности и создавать политические партии:

«Наличие в обществе различных, порой противоречащих друг другу политических убеждений, а также разнодействующих интересов порождает политическую борьбу, которая ведется как законными и нравственно оправданными методами, так подчас и методами, противоречащими нормам государственного права, христианской и естественной морали… Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней» (Основы социальной концепции РПЦ).

Видимо, для Ивана Охлобыстина, сознательно презревшего священство в пользу занятия лицедейством, нет никаких ограничений – впрочем, такое крайне пренебрежительное отношение к священному сану наглядно демонстрирует его безразличие к вере как таковой, про таких людей очень часто говорят, что «в рясе благословение дает, а в штанишках может и пивка попить». Кстати, об алкоголе. В своем выступлении Иван Охлобыстин обмолвился, что употребляет сильноалкогольный напиток «Абсент» – не для кого не секрет, что этот напиток готовится с добавлением наркотических веществ – и даже знает «точку невозврата», момент, когда он пьянеет настолько, что уже не в состоянии контролировать свои действия. Мало того, Охлобыстин, не скрывая гордости, поведал со сцены о нескольких своих похождениях в таком состоянии, что не делает ему чести не только как священнослужителю, но и как человеку.

Во время выступления в Крокус-Сити Иван Охлобыстин очень часто употреблял слово «мы». Как выяснилось позже, «мы» – это общество 77 или имперцы, последователи Охлобыстина и члены новоиспеченой партии «Коалиция небо», куда после окончания шоу могли записаться все желающие. Но в чем же главная идея общества 77? Оказывается, в идее империума – создания императорского монархического национального государства. Охлобыстин говорит о русских, как о центральном стержне идеального в его представлении государства. Но кто такие русские в устах Охлобыстина? «В нашем представлении русский – это считающий себя таковым. Русский – каждый, готовый возложить на себя ответственность за судьбы мира», – сказал идеолог доктрины 77. Это что же получается, что и башкиры, и узбеки, и таджики – при всем уважении к этим национальным группам – заселившие центральные регионы нашей страны, при этом исповедуя ислам, но считающие себя русскими, должны стать ведущей силой нашей многострадальной родины? Куда же могут завести подобные политические тенденции? И это не проявление ли антипатриотизма Ивана Охлобыстина и его настоящего отношения к государство образующей нации России – русскому народу? Отсюда напрашивается вывод о судьбах кого печется Охлобыстин.

Громкие заявления Ивана Охлобыстина на этом не заканчиваются. Бывший священник начинает призывать к насилию! Он предлагает расстрелять всех продажных чиновников, а остальных отправить «на картошку». Можно долго рассуждать о том, какой участи и суда заслуживают современные коррупционеры в ранге всевозможных чиновников, от мала до велика, но это вопрос государства, но никак не священнослужителя. Но если чиновников расстрелять, а остальных «на картошку», то что же делать обычным гражданам? Охлобыстин отвечает и на этот вопрос, указывая на необходимость жить здесь и сейчас, причем называет эту необходимость просветлением. А просветление он приравнивает в свою очередь к благодати Божией. Таким образом, запрещенный священник заявляет, что главный талант человека, который он призван развивать и таким образом стяжать благодать Божию – это земная жизнь. Не богатение в Бога, не сбор себе сокровища на небесах, как призывает всех нас Христос в Евангелии, а служба мамоне, по-другому – диаволу.

Завершает картину политических, общественных и религиозных прокламаций Ивана Охлобыстина следующее его заявление:

«В случае нашей победы (победы партии «Коалиция небо» в выборах – прим. авт.) этот день будет считаться началом нового гражданского летоисчисления, то есть новый год у нас будет весной 25 апреля, а зимой нам и Христова Рождества достаточно, чтобы погулять». Перенос начала года не от Рождества Христова, как сейчас это происходит по Юлианскому календарю, на весну выглядит уже по меньшей мере странно, мало того – философия привязки начала года к разным событиям политического характера уже давно существует в КНДР и носит название «Чучхе». Она является официальной идеологией и считается гармоничной трансформацией идей марксизма-ленинизма на основе древнекорейской философской мысли. В 1980-е годы Ким Ир Сен выпустил ряд статей об идеях чучхе, окончательно сформировавших её как философскую систему. С 8 июля 1997 года в Северной Корее принято новое «летосчисление чучхе», началом которого является 1912 год — год рождения Ким Ир Сена. Но идеи чучхе основаны на марксизме-ленинизме, режиме, погубившем монархию и развалившем мощное имперское государство – и в этом содержится противоречие Ивана Охлобыстина, пропагандирующего идею «империума», самому себе. Также отношение бывшего священника к Двунадесятому Празднику Рождества Христова вызывает грандиозное недоумение. Как священнослужитель, даже запрещенный, может считать событие Рождества Христова всего лишь очередным поводом «гульнуть»? Получается, что для Ивана Охлобыстина церковные праздники не являются сакральными событиями, а церковь – домом Божиим. По слову святителя Киприана Карфагенского «кому Церковь не мать – тому Бог не Отец», и если не Бог отец Охлобыстина, то кому же служит сей господин, прикрываясь личиной православного верующего человека и священнослужителя.

Своим выступлением в Крокус-Экспо 25 апреля Иван Охлобыстин лишь закрепил за собой статус церковного раскольника, пренебрежительно относящегося к священному сану, а также весьма посредственного политического и общественного деятеля, ибо его доктрина не только не несет пользу нашей стране, но и является антипатриотической и антинациональной. К сожалению, Охлобыстин в очередной раз скомпрометировал Русскую Православную Церковь своим поведением, поскольку в СМИ и блогах его называют «отец Иоанн». В заключение хочется отметить последнюю деталь выступления Охлобыстина – петь гимн партии вышла его дочь, Варвара, в шляпе, с изображением черепа и костей…


Доктор богословия
протоиерей Александр Федосеев

http://3rm.info/23935-veselyy-rodzher-ivana-ohlobystina.html
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 19:16:28 от Александр Васильевич » Записан
frau
Новичок
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
православие
« Ответ #64 : 18 Июня 2012, 11:58:33 »

Вот скажите мне неразумной, что сатанинского-чертеплящущего вы увидели в этом человеке? объясните причины негодования то? творческая деятельность или что? я ,например, смогла бы на себя одеть подобную майку, НО при этом оставаться православной. разве не православная вера учит людей ценить душу?а майка с надписью,это,простите, вещь, ну никак не связанная с душой. и еще вопрос.в чем оно ,православие для вас? в количестве походов в церковь? или в очищении души?
(p.s. попрошу не банить-хамства и выпадов негативных в тексте нет)
Записан
Владимир45
Постоялец
***
Сообщений: 204


Просмотр профиля WWW
Православный (РПЦ Московского Патриархата)
« Ответ #65 : 18 Июня 2012, 13:51:25 »

И оно не поленилось зарегистрироваться....
Записан
Владимир45
Постоялец
***
Сообщений: 204


Просмотр профиля WWW
Православный (РПЦ Московского Патриархата)
« Ответ #66 : 18 Июня 2012, 13:59:02 »

а,да, еще вопрос-что ВЫ православные забыли в интернет сети? Пароноидально приследуя публичных личностей.
Чем больше нас - православных  в Сети, тем меньше в ней  либерастов.  Нас много. Будет ещё больше - воинов Христовых! Воинов!
А что? Тесновато стало? То-то еще будет!
Записан
Виктор Ч.
Модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 98


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #67 : 18 Июня 2012, 14:04:59 »

Уважаемая, frau!

В правилах форума при регистрации Вы могли прочитать, что "на форуме желательно использовать реальное (если есть - данное при крещении) имя, не использовать в именах латинские буквы"

Вы игнорировали это пожелание.

"На форуме не допускается:
   1. хамство, обсуждение в раздраженном тоне, намеренное уязвление собеседников."

Вы себе это позволяете.

Вам запрещено оставлять сообщения на форуме.

Администрация


 
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 14:12:40 от Виктор Ч. » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #68 : 08 Июля 2012, 16:54:36 »

Охлобыстин написал Патриарху письмо в защиту P. R.



Актер, режиссер, сценарист и священнослужитель РПЦ Иван Охлобыстин написал Патриарху Кириллу открытое письмо, в котором заявил о необходимости освобождения из СИЗО участниц панк-группы P. R. Текст послания актер накануне опубликовал у себя в твиттере.

«Дело зашло слишком далеко и не в ту сторону», — написал Охлобыстин, при этом извиняясь перед адресатом за «дерзкую публичность» обращения.

«С каждым днем пребывания участниц группы «P. R.» в тюрьме Русская православная церковь теряет поддержку нескольких десятков христиан в возрасте от 16 до 60 лет, — добавил актер. Кроме того, актер назвал конфликт между P. R. и РПЦ крайне неблагоприятным для священнослужителей и отметил, что в данной ситуации церковь допустила ряд ошибок.

«Поздняя реакция, обращение за помощью к полиции, подача искового заявления в «Прощенное воскресение», принуждение прихожан к подписанию этого заявления, и последующий, ярмарочный энтузиазм», — отметил Охлобыстин.

В феврале этого года пять девушек из P. R. пришли в храм Христа Спасителя и исполнили панк-молебен «Богородица, Путина прогони!». Смонтированная запись этого выступления, выложенная в Интернете, позднее вызвала широкий общественный резонанс.

С марта в СИЗО по обвинению в хулиганстве находятся три предполагаемых участницы музыкального коллектива — Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич. Им грозит до семи лет лишения свободы.

Охлобыстин работал сценаристом более, чем в 20 кинокартинах. В качестве актера он был задействован на съемках фильмов «Обещаю быть!», «Нога», «Арбитр», «Кризис среднего возраста», «ДМБ», «Даун Хаус», «Дом Солнца», «Generation П», а также сериалах «Глухарь» и «Интерны». В апреле этого года Охлобыстин заявил о создании политической партии «Коалиция Небо».

http://www.km.ru/v-rossii/2012/07/08/aktery-i-aktrisy-rossiiskogo-kino/okhlobystin-napisal-patriarkhu-pismo-v-zashchi
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 12:20:35 от Виктор Ч. » Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #69 : 08 Июля 2012, 22:56:27 »

Взято из одного обсуждения:


"...В связи с этим открытым письмом возникают естественные вопросы.

С какой стати Охлобыстин решил, что «с каждым днем … церковь теряет поддержку нескольких десятков христиан…»? Он пересказывает страшилки наших недоброжелателей, которые сначала затеяли мерзкую провокацию, а затем тут же стали требовать от Патриарха простить глумившихся над Церковью.  

Как если бы некий провокатор  в публичном месте начал оскорблять, к  примеру,  уважаемого священника, плевать в него и издеваться над его верой. А когда батюшка, дабы прекратить это бесчинство, обратился бы за помощью к полиции, тот начал бы «на всю вселенную» стыдить его – мол, какой же ты христианин, Христос простил даже своих распинателей… Сам при этом не выказывая никакого сожаления о содеянном.  Ну а теперь в полном соответствии с логикой провокации, выжимая, так сказать, максимальный эффект из ситуации, пугает – да ты изверг, у меня дети дома остались…  да от тебя все прихожане уйдут!

Но аналогия слабая. Батюшке проще было бы простить такого мерзавца. Сказать себе «пусть будет по слову Спасителя, подставлю другую щеку…».

Но здесь плясуньи в масках не просто оскорбили кого-то лично – они поглумились над Церковью в храме, который является символом возрождения Православия в России. И постарались о том, чтобы об этом узнал весь мир. Их кукловоды рассчитывали на этот резонанс.

И если при этом никто из православных не возмутился бы, а повсеместно раздавались бы только умиротворяющие увещания не принимать происшедшее близко к сердцу, то это бы означало скорее полную растерянность, теплохладность, маловерие и бессилие. Как будто никто не читал слово Иоанна Златоуста «О том, как надлежит поступать с кощунниками». А кто не читал – не лишне прочесть. Если очень кратко передать смысл, святой Златоуст призывает поступить в отношении кощунника так, чтобы ему впредь неповадно было хулить христианскую веру.

А то, что теперь дело затягивается – где здесь вина Церкви? Это, чтобы не думать о худшем, неповоротливость и отвратительная работа правоохранительной системы.

Если бы Охлобыстин на самом деле был так обеспокоен, считая, что затягивание следствия вредит Церкви – ну и написал бы Патриарху лично. Но нет же – именно сейчас, когда Патриархия во всеуслышание заявила, что Патриарх не будет высказываться по поводу этого дела и никак не будет воздействовать на следствие до окончания суда - именно сейчас публичный человек Иван Охлобыстин "собирает все камни" и пишет ОТКРЫТОЕ письмо. Прекрасно понимая, что первым его следствием будет общественный резонанс, очередные упреки в адрес Церкви со стороны её недругов и усиление давления на Патриарха.
Ну как всё это назвать помягче?"
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 23:15:40 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #70 : 14 Августа 2012, 14:02:26 »

Усилением авторитета «Правого дела» (масонского проекта) займется Иван Охлобыстин





Актер Иван Охлобыстин стал председателем высшего совета «Правого дела». Об этом во вторник, 14 августа, в своем твиттере сообщил лидер партии Андрей Дунаев.

«Иван Охлобыстин в соответствии с решением Президиума возглавил Высший совет Партии ПРАВОЕ ДЕЛО», - написал политик (орфография автора сохранена).

Согласно уставу партии, высший совет занимается, в первую очередь, «укреплением авторитета» организации и разработкой ее стратегии. При этом высший совет не является руководящим органом партии, поэтому его решения не обязательны для исполнения.

Осенью прошлого года, перед выборами в Госдуму, пост лидера «Правого дела» со скандалом покинул бизнесмен Михаил Прохоров. Тогда в СМИ появились слухи, что новым руководителем партии может стать Иван Охлобыстин. Однако в итоге пост лидера достался Дунаеву.

Перед выборами президента Охлобыстин заявил, что намерен баллотироваться на пост главы государства. Однако перед началом предвыборной кампании он отказался это делать, поскольку не получил благословения церкви. До 2010 года Иван Охлобыстин был священнослужителем.

После выборов главы государства, в апреле 2012 года, актер объявил о создании собственной партии под названием «Коалиция небо». Между тем партия до сих пор не зарегистрирована. Более того, эта партия пока еще даже не числится в списках организационных комитетов на сайте Минюста.

http://www.km.ru/v-rossii/2012/08/14/usileniem-avtoriteta-pravogo-dela-zaimetsya-ivan-okhlobystin
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #71 : 15 Августа 2012, 18:23:20 »

Протоиерей Всеволод Чаплин: «Священник ни при каких условиях не может быть членом политической партии»

Глава Синодального отдела прокомментировал известие о назначении Ивана Охлобыстина руководителем партии «Правое дело»

Российский актер, сценарист и священник в запрете Иван Охлобыстин стал одним из руководителей партии "Правое дело", сообщает «Интерфакс-Религия». "Иван Охлобыстин в соответствии с решением президиума возглавил высший совет партии "Правое дело", – написал в своем микроблоге в "Твиттере" лидер партии Андрей Дунаев.

Мнение Церкви на сложившуюся ситуацию выразил глава Синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

«Согласно решениям архиерейских соборов нашей Церкви священник ни при каких условиях не может быть членом политической партии. Эти решения совершенно однозначные, никаких исключений из них делаться не может, – заявил глава Синодального отдела. – Так что этот священник, даже будучи за штатом и под запретом, должен, во-первых, знать решения Церкви на эту тему, и, во-вторых, выполнять их».

На вопрос, удастся ли отцу Иоанну повлиять таким образом на какие-то общественные процессы, священник ответил однозначно: «Прежде всего, нужно выполнить решение Церкви, а потом уже рассуждать о том, чего он делать в принципе не может. Этой идеи просто не может быть, поэтому рассуждать о ее плодах – бессмысленно».

Русская линия

P.S. Тем более, что, как известно, "Правое дело" является исключительно масонским проектом. Одним из лидеров этой масонской лавочки является некогда кандидат в Президенты России откровенный масон А.Богданов, а лидером был известный "куршевельский герой", ненавистник Православия галахический Прохоров. Да и сам Охлобыстин повсюду показывает масонско-сатанинские знаки, вроде известной "козы"...

А.В.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 16:24:21 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #72 : 25 Марта 2013, 18:04:08 »

«Стать целибатом он не может никак»

В Русской Православной Церкви прокомментировали странное намерение о.Иоанна Охлобыстина



Публичные заявления временно запрещенного в служении православного священника и актера Ивана Охлобыстина о принятии целибата и полном воздержании от супружеских отношений вызвали недоумение у представителей Русской Православной Церкви: в управлении делами Московской Патриархии заявили, что «принять целибат» женатый священник не может, а в учебном комитете РПЦ не поняли, зачем афишировать интимные отношения супругов, сообщает РИА Новости.



Ранее актер и запрещенный в служении священник Иван Охлобыстин написал в своем микроблоге в Twitter о том, что «принял целибат». Это сообщение вызвало шквал вопросов от пользователей интернета, которые не понимали, как можно принять целибат, находясь в законном браке. «Детей за семь лет больше не родилось, пришло время нам с Ксенией (Охлобыстиной) взять на себя обет брато-сестринских отношений, отсечь еще одну золотую цепь с души», - написал о.Охлобыстин.



Первый зампредседателя Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерей Максим Козлов, комментируя высказывания о.Охлобыстина о намерении «принять целибат», сообщил, что жизнь верующих супругов «как брат с сестрой» возможна на определенном этапе в их духовной жизни, однако подобные вещи не принято афишировать. «Я не буду говорить по поводу отца Иоанна, ибо, думаю, в целом неправильно комментировать одному клирику публичные высказывания другого клирика — единственное, что мне представляется, что если такие или другие подобные решения принимаются, то нет никакой необходимости сообщать об этом вселенной. И если это перед Богом, а не для пиара, то непонятно, зачем мы теперь об этом беседуем», - сказал о.Максим.



В свою очередь, замуправделами Московской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов) пояснил РИА Новости, что по канонам Церкви женатый человек с детьми не может стать целибатным священнослужителем. «Насколько мне известно, запрещенный священник Иоанн Охлобыстин женатый человек, и у него немало детей. Поэтому стать целибатом он не может никак, даже при своем большом желании. Это невозможно», - пояснил он.



Священник пояснил, что целибатным становится священнослужитель, который не принимал монашеский постриг и на момент своего рукоположения не состоял в браке. Специального обета безбрачия такие священнослужители не дают, так как по канонам Церкви человек после принятия священного сана вступать в брак не может. Он отметил, что в Русской Православной Церкви монашеский постриг для людей с несовершеннолетними детьми недопустим.



Позже о.Охлобыстин написал, что ошибся, использовав термин «целибат», так как подразумевал под ним лишь «обет соблюдения телесной чистоты между супругами, на определенном этапе их духовной жизни». «Моя ошибка, что я использовал этот термин», - прокомментировал актер и священник, сообщает МТРК «Мир». При этом о.Охлобыстин выразил удивление тем, какой резонанс вызвали его слова. «Словно ядерную бомбу пообещали взорвать посреди Европы. Посыпались возмущенные запросы во все инстанции: в Патриархию, в издательские дома, на телеканалы. Странно, что еще не было ноты протеста из ООН, ЮНЕСКО и администрации Президента с категорическим требованием немедленно снять штаны», - заявил он.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/25/stat_celibatom_on_ne_mozhet_nikak/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103911

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #73 : 17 Мая 2014, 19:26:37 »

Второе счастье Охлобыстина





Мне уже не раз приходилось писать о том, что мы живем в страшное время подмен и фальшаков, когда, по слову пророка Исаии, «тьму почитают светом, и свет – тьмою». Одним из таких фальшаков является, по моему глубокому убеждению, актер и запрещенный в служении священник Иван Охлобыстин. Об этом господине я написал еще в 2011 году в своих статьях «Битва за Империю началась!» и «Бесстыжий и расстрига». Я тогда сравнил Охлобыстина с ложным белым грибом, который на вид кажется настоящим, с толстой ножкой и пористой шляпкой. Но стоит ковырнуть его, как он тут же начинает синеть. Если сварить супчик из таких грибков, то в лучшем случае понос прошибет, а в худшем и концы отдать можно. В 2011 году Охлобыстин забрался на большую пирамиду на стадионе в Лужниках и косноязычно провещал свою «имперскую доктрину», суть которой свелась к тому, что необходимо учить наших детей нейролингвистическому программированию и гипнотерапии, иначе не вырастить нам настоящих борцов за Империю. Стоя на пирамиде Охлобыстин очень напоминал доктора Геббельса. Это сходство с фашистским идеологом еще более усилилось, когда оратор заявил: «Наконец, мне удалось сформулировать свое политическое кредо. Аристократический национал-патриотизм».

После «пирамоидальной проповеди» Охлобыстина в Лужниках многие, прежде всего поклонники отца Ивана, начали предрекать ему трудные времена, чуть ли не гонения. Говорили, что вот теперь либералы не дадут Охлобыстину возможности заработать деньги, отлучат его от кино, рекламы и т.п. Но ведь все получилось наоборот! И перед запрещенным в служении священником Иваном Охлобыстиным открылись невиданные возможности. И реклама, и игра в различных сериалах! То есть, нисколько, как мы видим, не смутила либеральных работодателей «имперская доктрина» Охлобыстина.

Сейчас по телевидению идет сериал «Интерны», в котором запрещенный священник играет роль доктора Быкова, находящегося в блудной связи с главным врачом больницы. Сериал пользуется огромной популярностью среди массового зрителя. И после этого господин Охлобыстин спокойно заявляет в интервью журналу «7 дней»: «С долгами, которые заставили меня идти зарабатывать, я расплатился сполна. И теперь ничто не мешает доктору Быкову кануть в Лету, а отцу Иоанну в полном объеме вернуться». Читаешь вот такие откровения и думаешь, то ли парень не в себе, то ли до того обнаглел, что сам решает, когда ему прерывать священнослужение, а когда возобновлять. Тут, видимо, все в одном флаконе – и не в себе, и обнаглел.

Поразительно, что Иван Охлобыстин не считает грехом свое отступление от священнического служения. Он говорит, что поступил так из-за долгов. Но ведь это, по сути, признание в предательстве. Неужели он этого не понимает?! У меня тоже много долгов, потому что не хватает средств на содержание огромной семьи (восемь детей и пятеро внуков, мать и теща инвалиды). В течение десяти лет я не могу заменить на дачном домике прохудившуюся крышу, поскольку у меня нет свободных денег. Но если бы мне предложили любые деньги за некую работу при условии, что я должен на некоторое время прервать свое священнослужение, я без размышлений отказался бы. Более того, если бы мне вообще перестали платить зарплату, я все равно продолжил бы совершать богослужения и, если бы потребовалось, продал бы последнее, чтобы купить кагор, муку и все необходимое для литургии. И уверяю вас, что так поступило бы большинство священников.

Но почему я вдруг вновь вспомнил Ивана Охлобыстина? Побудил меня к этому материал «Не шут, а прорицатель», опубликованный в последнем майском номере газеты «Завтра». С Иваном Охлобыстиным, недавно вступившим в Изборский клуб, беседует секретарь этого клуба философ Виталий Аверьянов.

Аверьянов спрашивает Охлобыстина: «Не кажется ли вам, что постмодернистский, шутовской имидж мешает, когда вы через посредство масс-медиа стремитесь говорить серьезно…?».




Охлобыстин отвечает: «Разумеется, я понимаю, что много теряю в имиджевом плане, скрываясь за созданным образом. Но, выбирая между личным интересом и пользой России, я отдаю предпочтение последней. Я ей больше выгоден таким. Сейчас, во всяком случае. Наработанный за годы работы в масс-медиа опыт позволил мне выстроить исключительно удобную систему коммуникации с массовым зрителем… От моего лица способны декларировать свое мнение сотни тысяч русских людей». Ответ Охлобыстина – образчик бессовестности, чудовищного самомнения и бесстыдства. Он не только не раскаивается в том, что надевал и продолжает надевать на себя на киноэкране и за его пределами отвратительные постмодернистские личины, но, напротив, считает, что изображая всевозможных уродов, служит России. Охлобыстин – типичный персонаж из романа Достоевского «Бесы». Разве он не похож на Лямшина, запускающего мышь за оклад иконы или на Петеньку Верховенского, призывающего Ставрогина стать антихристом? Он доходит до предельной степени патологического самомнения и кощунства, говоря: «Я ей (т.е. России) больше выгоден таким». Он восторгается собственным постмодернистским грязным опытом, уверенно заявляя, что этот опыт позволяет ему налаживать коммуникации с массовым зрителем. Он абсолютно убежден, что выражает мнение сотен тысяч русских людей. Хочется спросить, каких людей? Православных?! Ни один нормальный православный человек, тем более священник, не подаст Охлобыстину руки, потому что тот испоганил, осквернил всеми возможными способами и звание православного человека, и сан православного пастыря. Как можно относиться к человеку, который будучи священником, ругается на телеэкране матом, лежит в постели с женщиной, изображая страстного любовника, надевает на себя майку с надписью «Я порноактер»?! Понимает ли Ваня Охлобыстин, что постмодерн, говоря церковным языком, представляет собой беснование в самой крайней степени? Похоже, что не понимает и в беседе с Виталием Аверьяновым бесстыдно заявляет: «Я пастырь». На вопрос Аверьянова: «Вы сами чувствуете себя священником и воином в одном лице?», Охлобыстин отвечает: «Да, так и есть».

И хочется спросить: «Вань, а как быть с порнографической майкой и со всем остальным твоим карнавалом?». Постмодерн, по сути, ничем не отличается от педерастии, которую наш порноактер вроде бы люто ненавидит.

Одной из позорных страниц «творческой» биографии Ивана Охлобыстина является его участие в русофобском фильме Павла Лунгина «Царь», в котором предельно кощунственно изображается царь Иоанн IV Грозный. В 2009 году на РНЛ была опубликована моя статья «Задача фильма "Царь" - вбить клин между Церковью и государством». Режиссер Павел Лунгин открыто признавался, что согласился бы принять от диавола дар бессмертия. И вот под руководством такого «киномастера» снимался Иван Охлобыстин. И опять никакого раскаяния. А ведь фильм «Царь» абсолютно антиимперский. Аверьянов спросил Охлобыстина: «Как вы сегодня относитесь к фильму «Царь» и к своей роли в нем?

У Охлобыстина была возможность дать правильную оценку фильму и покаяться в своем участии в картине. Но вместо этого он ответил: «Фильм "Царь" - в первую очередь художественное произведение. Спорить и недоумевать по поводу художественного произведения – удел неуверенных». Эти слова можно смело вставлять в любой постмодернистский манифест. Ведь сущность постмодерна – это абсолютный релятивизм, исключающий какую бы то ни было христианскую нравственную оценку. И подобное проповедует человек, называющий себя пастырем!

Существует поговорка – «наглость – второе счастье». В Иване Охлобыстине эта поговорка реализовалась в самой максимальной степени. Я очень надеюсь, что этот человек никогда не будет восстановлен в священнослужении. Подавляющая часть священников категорически не хочет видеть Охлобыстина в своих рядах!

P.S. Вот выдержка из биографии Ивана Охлобыстина: «О. Иоанн Охлобыстин родился 22 июля 1966 года в доме отдыха «Поленово», что в Тульской области. Является известным российским актером, режиссером, драматургом и писателем, а ко всему прочему еще и священником Русской Православной Церкви. В настоящее время занимает пост творческого директора компании "Евросеть"».

Как видим, священником он является в довесок ко всему более для него важному.

Кто-то спросит: «А зачем вы вообще о нем говорите? Кто он такой?». Да, в том-то и дело, что Охлобыстин человек известный, создающий очень нехороший прецедент в Церкви. Такое надо пресекать, такое не должно иметь продолжения.
 
Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 19:30:52 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!