Русская беседа
 
11 Мая 2024, 18:03:04  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Хабад, хасиды, мораль Талмуда, ритуальные убийства, "Кицур шульхан-арух", "Письмо 500"  (Прочитано 92160 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #120 : 25 Февраля 2012, 14:08:16 »

(Продолжение)

Нет, так как я благодарю Господа Бога нашего Иисуса Христа за то, что он коснулся моего сердца Своим бесконечным милосердием, осветил мой ум Своею милостью и дал мне смелость отступиться и отречься от еврейского лицемерия; я восклицаю каждый день вместе с пророком Иеремиею, обращаясь к моему Благому Иисусу и говорю: "Кто даст голове моей воду и глазам моим - источник слез! я плакал бы день и ночь о пораженных дщери народа моего!"9. Этот народ, когда-то избранный Господом Богом, полный благодати и святости, господствовавший, как властитель, теперь - народ рассеянный и кочующий, упрямый в своем заблуждении, жестокий и погрязший в самой отвратительной развращенности. Да, в самом деле еврей развращен, упрям и лицемерен. Взгляните сами: когда христианин входит в дом еврея, последний встречает его с честью и вежливостью. Но как только он выйдет, еврей непременно обязан сказать: "Да падут на голову этого христианина, на его дом, на его семью все болезни, все бедствия, все несчастия, все злоключения, все гонения и все ужасы, которые были, есть и будут в моем доме и в моей семье". Закон предписывает произносить эти проклятия. Горе тому, кто их не скажет. Я поясню, заканчивая, причину, по которой я описываю эти подробности. Я имею в виду двоякую цель: 1. Если еврей услышит от христианина упрек в лицемерии, пусть он покается; пусть он оставит свое заблуждение и обратится в христианскую веру. И мы, таким образом, умножим число исповедующих имя Иисуса Христа и наших сопутников по стезе спасения. 2. Дабы христиане, видя несчастное положение евреев, их, заблуждение и ужасную кару Божественного правосудия, не поддавались соблазну, но, охваченные спасительным ужасом, избежали бы упорства в грехе и благодарили Бога за то, что они не рождены в еврействе.

Третья и главная причина: вера евреев в духовную целебность христианской крови

Перейдем теперь к третьей причине, по которой евреи убивают христиан и собирают их кровь, и изложим обычай, который они соблюдают. Первая и главная причина этого варварства - это внутреннее и твердое убеждение, которого главным образом держатся какамы или раввины, что Иисус Христос, Сын Св. Девы Марии из Назарета, осужденный их праотцами на смерть через распятие на кресте, мог в самом деле быть желанным, ожидаемым святыми отцами и пророками Мессиею; их в этом убеждают слова Иеремии10. "Подивитесь сему небеса, и содрогнитесь и ужаснитесь... Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды". Это пророчество хорошо известно раввинам. Анна и Каиафа тоже знали о нем; они знали, что Иисус Христос, осужденный ими на смерть в то время, когда они освобождали Варавву, был Мессия. Жестокие раввины хорошо знают смысл этого, но вследствие надменности и жестокосердия они не хотят верить в Иисуса Христа. Напротив, они придумали для себя новые заповеди, чтобы через кровь христиан, как мы увидим ниже, получить спасение.





Когда совершается бракосочетание у евреев, будущие супруги подготовляются строгим 24-часовым постом; они воздерживаются до захода солнца даже от утоления жажды. Затем приходит раввин, берет яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы и делит на две части; засим, он приправляет его, но не солью, а известного рода пеплом, о котором мы будем говорить ниже; из приправленного таким образом яйца он дает каждому из вступающих в брак по одной половине. В то время, как они едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: "Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица". Что касается пепла, о котором мы только что говорили, то всякий удивится, что его употребляют вместо соли. Но тайна раскроется и удивление пропадет. Этот пепел заменяет не соль, а свежую христианскую кровь. Впрочем, в действительности к нему и примешана христианская кровь. И вот каким образом. Кровь в праздник опресноков добывается из жил замучиваемых христиан при самых страшных мучениях, ее собирают, пропитывая ею ткани, заготовляя ее в достаточном количестве. Затем это сушат и сжигают; пепел от этого сохраняется в хорошо запечатанных бутылках и отдается на хранение казначею синагоги. Последний раздает этот пепел раввинам, которым он нужен либо для обрядов, либо для пересылки в страны, где невозможно добыть крови, - или потому, что там нет христиан, или потому, что надзор полиции препятствует добыванию этой крови, или же потому, что сами христиане, будучи настороже, не допускают, как прежде, нападения на себя. Наконец, следует отметить, что свежая кровь необходима только в праздник опресноков. Кроме того, в крайнем случае достаточно пепла, о котором мы говорим; но свежая кровь предпочитается. Когда евреи обрезают своих младенцев на восьмой день рождения, раввин приходит и берет чашку с лучшим вином, вливает в нее каплю крови, добытой от христианина во время мучений, или же немного пепла, о котором мы упоминали. Он капает туда же каплю крови от обрезанного младенца.

Когда все это хорошо перемешается с вином, какам погружает палец младенца в чашку, потом вводит его ему в рот и говорит: "Тебе говорю, о дитя, твоя жизнь в твоей крови", и он делает это дважды, потому что пророк Иезекииль сказал два раза11: "в кровях твоих живи". Стало быть, полагает раввин: или пророк говорит о крови Иисуса Христа, который освободил души Святых Отцов, сошедших в преддверие рая и не получивших крещения водою. В первом случае души евреев будут одинаково спасены через кровь христианина, крещенного водою, хотя евреи не получили этого крещения. Вот почему кровь должна быть собрана от христианина, подвергнутого самым ужасным мучениям: он, таким образом, изображает страдания Иисуса Христа. Или пророк Иезекииль хочет говорить о крови обрезанных; в этом другом смысле еврейский младенец будет спасен в силу этой собственной капли крови, смешанной раввином в вине с христианскою кровью. Евреи употребляют еще этот пепел 9-го июля. В этот день они ходят босые и оплакивают разрушение Иерусалима Веспасианом Титом. Они двояким способом употребляют этот пепел. Сперва они натирают себе им виски; было бы невозможно пользоваться для этого свежею кровью, к тому же это было бы нечистоплотно. Затем они приправляют им яйца, как в день совершения брака. В этот день все без исключения евреи должны съесть по одному яйцу вкрутую, приправленному этим пеплом. Они называют это блюдо: Scido amafreikis. Когда еврей умирает, приходит какам, берет белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или означенного пепла, кладет все это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: "Я окроплю вас чистою кровью - и вы очиститесь от всех скверн ваших". Взгляните, - и тут ложь! Иезекииль не говорит "чистою кровью", но "чистою водою" 12. Евреи убеждены, что в силу этих слов и этой смеси умерший будет, конечно, принят в рай.

Обычай употребления евреями христианской кровиьв праздник Пурим и в праздник Пасхи

Мы знакомы с обычаем евреев употреблять христианскую кровь в их варварских суевериях; нам остается еще сказать о двух других обычаях, которые употребляются у них. Мы увидим, до какой степени дикости они доходят. Евреи празднуют два праздника, оба кровавые. Один празднуется 14-го февраля и называется Пурим13, другой праздник опресноков, то есть праздник Пасхи; во время этого праздника каждый еврей должен отведать опресноков. Среди этих опресноков находятся известные маленькие14 хлебцы, приготовленные какамами и содержащие в себе христианскую кровь; и все от мала до велика, от юнца до старика, даже не имеющего зубов, должны есть этот хлеб величиною немного больше оливкового плода. Они называют этот обряд ауфишуоймен. Праздник, называемый Пурим, установлен в намять освобождения евреев от тирании Амана Есфирью и Мардохеем, как написано в Книге Есфири. Этот праздник, как всем известно, празднуется 14-го февраля старого стиля. Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся кругом него с издевательствами, как бы они делали это вокруг тела Амана15. Раввин собирает его кровь и делает маленькие хлебцы, смесив их с медом, и придает им трехугольную форму. Эти хлебцы предназначены не для евреев, но последние их дарят своим друзьям-христианам. Этот обряд должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идет в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его христианам в подарок, по их мнению, весьма ценный. Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим. Кровь, проливаемая в этот день евреями, оправдывает, очевидно, слова пророка Иеремии16 на их счет: "И в руках твоих обретеся кровь душ (убогих) неповинных" и не менее ясные слова Иезекииля: "Понеже с кровью ясте... и кровь проливаете"17. Равным образом, в ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который не был бы пьян18 и даже до исступления. Таким образом, оправдывается на них проклятие пророка в главе XXVII, 28 Второзакония. В таком неистовом исступлении евреи бьют в этот день христианских мальчиков, которых им удается поймать; они их прячут в подземелья до дня Пасхи, близкого от дня Пурима. В день Пасхи они их всех убивают самым варварским и жестоким способом; они собирают затем всю их кровь для опресноков или сберегают ее для других надобностей в течение года. Они пропитывают ею, как я уже говорил, вату и ткани, которые затем сжигают. Пепел от этого они сохраняют в хорошо закупоренных бутылках, сдаваемых на хранение казначею синагоги, либо для того, чтобы пересылать его своим единоверцам в другие страны, либо для того, чтобы давать его по требованию раввинам. Все-таки в этот праздник Пурим христианская кровь необходима только для приготовления пресного хлеба. Вот почему, как сказано выше, достаточно только убить христианина в память Амана и нет надобности, чтобы жертва, из которой добывается кровь, подвергалась еще и жестоким мучениям. Но не то для приготовления опресноков. Для последних необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их праотцы поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они убивают детей в праздник опресноков. Но прежде чем покончить с этим праздником Пурим, я вам объясню, почему евреи придают пресному хлебу трехугольную форму. Как бы ни тяжело мне было разоблачать все беззакония моего племени, я все-таки хочу последовать совету мудрого: "Не скрывайте тайн". Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами. Равным образом, когда они дают этот хлеб христианам, они изрекают ужасную хулу на эту тайну и молят Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу. Этим нечестием евреев доказывается исполнение следующего пророчества Исайи на их счет19: "Пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете; и очам и смотреть будете - и не увидите: ибо огрубело сердце народа "его". Я должен обратить внимание на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа; впрочем, евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых. Затем они совершают эти убийства на Пасхе, чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи. Вот почему у пророка Иеремии20 справедливо сказано: "Между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей". Это проливание христианской крови побудило изгнать евреев из многих стран, как, например, Испания и другие страны, согласно пророчеству Иезекииля21: "Кровью, которую ты пролил, ты сделал себя виновным... за это отдам тебя на осмеяние народам, на поругание всем землям".

Каким образом евреи сохраняют тайны

Помощью Господа нашего Иисуса Христа я только что разоблачил варварский обычай крови, сохраняемый и употребляемый у евреев. Эта тайна не описана ни в одной книге. Здесь еще видно, что лицемерие - причина их несчастия, согласно угрозам Моисея в XXVIII главе Второзакония. Эти проклятия служат именно доказательством их сатанинской ненависти к христианам. Она доводит их до убийства этих последних и употребления в пищу их крови. Это не все. Я хочу еще раскрыть об еврейском племени нечто другое, еще не описанное ни в одной книге, по крайней мере в ясном и понятном смысле. Одни только какамы, раввины и отцы семейств знают ее и передают ее словесно своим сыновьям, предварительно запугивая их ужасными проклятиями, если они когда-либо раскроют тайну. Они открывают своим сыновьям эту тайну крови, внушая им свято хранить ее, повелевая всегда таить ее в сердце и никогда не открывать ее никому, разве только тому из сыновей, которого они признают способным хранить тайну, под условием полнейшего молчания. Они запрещают им сообщать ее кому-либо из христиан, даже если бы им пришлось испытывать самые жестокие страдания, предпочитая пожертвовать жизнью и пролить за это кровь, чем раскрыть тайну. Что касается меня, то я прежде всего верю в Бога и не боюсь проклятий, ни даже отцовского, ни раввинов, ни какамов, ни всего еврейского племени; я все разглашу во славу Господа Бога Иисуса Христа и Святой Церкви.

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #121 : 25 Февраля 2012, 14:09:28 »

(Окончание)

А вот каким образом эта тайна крови мне открылась. Когда я достиг тринадцатилетнего возраста, при достижении какового евреи имеют обыкновение возлагать на голову своих сыновей венец возмужалости (трифилон), мой отец отвел меня в сторону и остался со мною наедине; он снова начал меня наставлять и советовал мне как можно больше ненавидеть христиан, так как это повелено Богом, до того, чтобы их убивать, и собирать кровь их для обычаев, о которых я говорил. И он мне сказал: - Мой сын, - (в это время он меня поцеловал). - Мой сын, теперь я тебя делаю самым доверенным моим наперсником и другим самим собою. Он возложил на мою голову венец и объяснил мне тайну крови, говоря, что это наисвященнейшее откровение и заповедь Божия евреям. Он прибавил при этом, что я, таким образом, посвящен в самую сокровенную тайну евреев. Затем он преподал мне следующие советы: - Мой дорогой сын, заклинаю тебя небом и землею всегда хранить эту тайну в сердце и никогда ее не сообщать ни твоим братьям, ни твоей матери, ни сестрам, ни даже твоей жене, никому на свете, и, в особенности, никакой женщине. - Если бы даже ты имел одиннадцать сыновей, ты не должен открывать им всем этой тайны, а только одному, то есть тому, которого ты признаешь самым мудрым из всех и самым верным хранителем тайны, подобно тому, как я поступаю теперь с тобою. И еще ты, как следует, следи за тем, чтобы этот сын был верным и усердным ревнителем нашей веры. - Я тебе снова повторяю, остерегайся открывать эту тайну какой бы то ни было женщине, даже твоим дочерям, жене, ни даже твоей матери, а только тому из сыновей, которого ты признаешь достойным сего. В заключение он мне сказал: - Мой дорогой сын, пусть земля откажется от погребения твоего тела и от принятия в свои недра останков твоих после смерти, если когда-либо, при каких бы то ни было обстоятельствах тебе пришлось бы открыть эту тайну кому-нибудь другому, а не тому, кому я тебе указал, даже если бы ты из-за личного интереса или по какой другой причине сделался христианином. Берегись предать твоего отца, разоблачив эту божественную тайну, которую я тебе сегодня открываю. Мое проклятие поразит тебя тотчас же; оно будет следовать за тобою при жизни, при смерти и вечно. Но я нашел другого Отца, который есть Господь Бог наш Иисус Христос, и другую мать, которая есть Церковь христианская; я хочу проповедывать истину и, как говорит мудрый Сирах, я буду бороться до самой смерти за правду. Я уже находился и нахожусь в настоящее время поистине в большой опасности жизни за это оглашение. Но я верю в слова апостола Павла22: "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или нагота, или опасность, или меч? - Я уверен, что ни жизнь, и ни смерть...". Вот почему мое упование - Предвечный Отец, мое убежище - Его Единый Сын и моя сила - Святой Дух. Слава Святой Троице.

Каким образом можно заключить из предыдущего, что евреи подражают таинствам христиан



Я говорил до сих пор, что евреи убивают христиан по трем причинам. Первая из них - смертельная ненависть к Иисусу Христу. Вторая - следствие их магических, суеверных и каббалистических действий, так как они знают, что дьяволу угодна человеческая кровь, особенно христианская. Третья - следствие религиозных побуждений. Евреи, в самом деле, рассеянные по всему миру, не имеют священников из рода Аарона, который был родоначальником священнослужителей; ни один не может назваться священником, угодным Богу, по крайней мере, ни один не смеет присвоить себе этот титул. Тем более, что евреи не имеют храма, где они могли бы совершать службы, угодные Богу; ибо закон запрещает им совершать богослужения вне храма Соломона, в настоящее время разрушенного; если бы кто-нибудь из них выдал себя за потомка из рода Аарона, он все же не мог бы совершать богослужения. Вследствие сего евреи варварски заключают, что они должны убивать христиан. Они думают, в самом деле, что Иисус из Назарета мог быть в действительности ожидаемым ими Мессией; следовательно, говорят они, употребление христианской крови, то есть крови Христа, спасет их. Вот почему они ею пользуются: в обрезании, равнозначащем для них крещению; в браке - символе христианского брака; в опресноках - заменяющих евхаристию; при смерти - вместо соборования; и даже в их скорби о разрушенном Иерусалиме - взамен таинства покаяния. Вот объяснения этой тайны, как я ее знал, соблюдал и хранил с большим рвением и неукоснительно все время, пока я был иудеем.

Что Талмуд повелевает евреям относительно христиан

Теперь в заключение и. подтверждение всего мною сказанного я хочу сказать слово о том, что изложено в Талмуде. Так как всякий может убедиться в правдивости моих заявлений, достаточно знать, что по Талмуду Бог безусловно повелевает каждому еврею проклинать христиан трижды в день и молить Бога их рассеять. Это повелевается особенно какамам или раввинам. Бог повелевает также еврейскому народу присваивать себе христианские имущества, безразлично каким способом, будь то хитростью, воровством или ростовщичеством. Евреи должны смотреть на христиан, как на зверей и диких животных, и обращаться с ними сообразно с этим. Язычники, идолопоклонники, магометане и другие не причиняют ни добра, ни зла; но христиане - существа, причиняющие всевозможное зло. Когда христианин находится на краю пропасти, еврей, если он может это сделать, не подвергая себя опасности, должен столкнуть его туда и даже убить его. Церкви христиан - места, посвященные идолопоклонству; посему евреи должны их разрушать. Евангелие - нечестивая книга, полная лжи, богохульства и соблазна; вот почему евреи должны ее сжечь, хотя бы там было написано святое имя Бога. Не оскорбляйтесь, дорогие читатели, всем тем, что я рассказал. Я знаю и предвижу, что вы скажете: "Возможно ли, что евреи погрязли в таком разврате?" Но вы должны знать и знаете, что евреи оставили путь спасения; они даже перешли границы законов божеских, человеческих и естественных. Это им наказание за их жестокосердие. Кроме искажения веры в Бога, в Талмуде встречаются богохульства, которые приводят в ужас. Достаточно сказать, что на свете нет веры более нечестивой, чем у евреев, или, по крайней мере, вообще людей, которые могли бы сравниться с евреями в нечестии или лицемерии. Горе миру, если они когда-нибудь захватят власть. Увы! Будем постоянно и с усердием молить Бога, чтобы Он снизошел и размягчил сердца этого заблудшего народа, раскрыл завесу, которая закрывает ему глаза, и рассеял бы мрак, в котором он по своей вине живет, ибо евреи противоречат истине, которая им известна, и противятся Святому Духу. Ах! Если бы они могли раскаяться, уверовать в Иисуса Христа, поцеловать святое Евангелие, проповеданное двенадцатью апостолами, несчастные, униженные и преследуемые до самой смерти. Если бы они могли уверовать в это Евангелие, подкрепленное свидетельствами стольких мучеников всякого пола и возраста, начиная от ребенка до старика; в это святое Евангелие, истолкованное столькими отцами, - латинскими, греческими, африканскими, столькими знаменитыми докторами и учеными богословами; в это Евангелие, которое в продолжение девятнадцати веков сохраняет свою святость в лоне Православной Церкви. Слава Иисусу Христу и Святой Деве Марии. Да будет так!

Примечания

1) Предисловие переводчика.

2) Мудрецы, ученые, среди евреев суть раввины, какамы или хакамы или еще кхакамы, леви (сокращенное от Левита), витале (анаграмма от Левита), когены, арбибы (анаграмма от рабби) и т.д. - все учители израильские.

3) От Иоанна, гл. XVI, 2.

4) Гл. XIV, 78.

5) Соломон своим толкованием низверг евреев в самую преисподнюю ада.

6) Гл. XXII, 31.

7) Гл XXVIII, 25,35.

8 )  Матф. XXVII, 25.

9) Иерем. IX. 1.

10) II, 12, 13. - Раввины хорошо знают также пророчество Исаии: "Они Меня оставили, Меня, источник живой воды". Они говорят, что Каиафа признал Иисуса истинным Мессиею, но из зависти приказал распять Его.

11) Гл. XVI, 6. Многие ученые написали массу книг, имевших целью доказать нашим праотцам на основании Священного Писания пришествие Мессии: этот Мессия и есть Господь Бог наш Иисус Христос, зачатый Св. Девою Мариею.

12) Гл. XXXVI, 25.

13) Пурим или Пюрим происходит от еврейского слова Фюрим, что значит жребий, потому что по книге Есфири (гл. П1, 7) в феврале месяце Аман приказал бросить в урну, называемую фюрим, жребий относительно дня и месяца, в который должно было произойти избиение евреев.

14) Этот маленький пресный хлебец, смешанный с христианскою кровью, который все должны сеть в праздник Пасхи, называется эфикоймон.

15) Евреи, вследствие осторожности, на Западе воздерживаются от этого возмутительного распутства, но на Востоке этот гнусный обычай еще практикуется.

16) II, 34. В русском тексте Библии это место читается так: "На полах одежды твоей находится кровь бедных, невинных".

17) ХХХIII, 25.

18) Вот что мы читаем у Павла Медичи, раввина, обратившегося в христианство в XVIII столетии. В главе XXVI его книги "Обряды и обычаи евреев" он пишет "Раввины приказывают евреям напиваться вечером в праздник Пурим до потери сознания, так как в Талмуде сказано: "Человек обязан напиться в праздник Пурим до того, чтобы не различать между проклятым Аманом и благословенным Мардохеем. Раввины не говорят, что это желательно, но что это должно делать. Талмуд засим приводит следующий факт: "Два раввина, по имени Рабба и Рабби-зира, до того точно соблюдали это предписание, что один из них, Рабба, напившись до невменяемости, убил другого, тоже пьяного. Но на другой день Рабба сказал Рабби: "Пойдем, отпразднуем Пурим и напьемся". Рабби ему ответил: "О, не всегда же совершается чудо!" Эта басня, прибавляет Павел Медичи, нам объясняет, что учение евреев, а не что другое, обязывает их напиваться в праздник Пурим. Слова "а не что другое" указывают на то, что, по Павлу Медичи, существует другая причина, которая заставляет евреев напиваться; он, очевидно, намекает на необходимость убить в праздник Пурим христианина в память Амана.

19) VI, 9, 10.

20) Гл. V, 26.

21) Гл. ХХII,4.

22) Посл. к Римл. VIII, 35, 38. * Текст приводится по: Книга монаха Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги / Перевод с греч. Македонца (псевдоним). СПб., 1914, 51 с.

________________________________

http://www.3rm.info/21257-monax-neofit-xristianskaya-krov-v-obryadax.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #122 : 26 Июля 2012, 17:32:14 »

Берл-Лазар напустит на Россию "Мицва-мобили"



Федерация еврейских общин России организует этнографическую экспедицию с еврейским колоритом. Молодые раввины из Израиля, США и Европы посетят еврейские общины 50 с лишним городов российской глубинки. Экспедиция пройдет по трем маршрутам.

Крупная этнографическая экспедиция по еврейским общинам России стартует 30 июля в Москве. Ее организатором выступила Федерация еврейских общин России. Молодых раввинов из Израиля, США и Европы рассадят по машинам и отправят в российскую глубинку. Машины – "дома на колесах" – уже получили прозвище "Мицва-мобили".

Согласно замыслу, экспедиция будет иметь двойную задачу: составить всеобъемлющее представление о жизни еврейских общин в провинциальных городах России и пробудить интерес оставшихся российских евреев к истории и традициям своего народа. "Мицва–мобили" отправятся одновременно по трем маршрутам: Южному, Северо–Западному и Восточному, а 15 августа вернутся в Москву.

Южный маршрут охватит общины городов: Тулы, Липецка, Воронежа, Новочеркасска, Таганрога, Ростова, Краснодара, Новороссийска, Сочи, Армавира, Ставрополя, Волгограда, Волжского, Саратова, Балаково, Пензы, Рязани, Владимира.

Северо–Западный: Обнинска, Калуги, Орла, Курска, Белгорода, Брянска, Новозыбкова, Смоленска, Великих Лук, Пскова, Великого Новгорода, Санкт–Петербурга, Боровичи, Твери, Рыбинска, Ярославля, Костромы, Кинешмы, Иваново.

Восточный: Нижнего Новгорода, Йошкар-Олы, Казани, Набережных Челнов, Ижевска, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Кургана, Челябинска, Салавата, Стерлитамака, Уфы, Самары, Тольятти, Сызрани, Ульяновска.

Как заявил российским СМИ главный раввин России Берл Лазар, "В крупных городах, в Москве, еврейская жизнь развита больше, чем в регионах. Наша священная обязанность – поделиться нашими возможностями с теми, кто, в силу обстоятельств, может меньше. Ведь мы – единый народ! Многие евреи в России не решаются открыто заявлять о своем еврействе. Причина в нехватке знаний о истории и традициях народа”.

http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2012-07-26/18572.html#ixzz21jeActWN


Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #123 : 26 Июля 2012, 17:46:48 »

Цитировать
Причина в нехватке знаний о истории и традициях народа”.

У нас тоже наблюдается нехватка знаний об истории традиции русского народа.
Но никто не хочет этнографическую экспедицию организовать .
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #124 : 16 Августа 2012, 16:56:19 »

За охрану хасидов в Умани возьмутся израильские полицейские



Израильские полицейские будут помогать украинским милиционерам обеспечивать правопорядок в городе Умань Черкасской области во время паломничества хасидов в этом году.

Как сообщили УНИАН в Департаменте связей с общественностью Министерства внутренних дел Украины, об этом шла речь на встрече полицейского атташе Государства Израиль в Российской Федерации Давида Грунина с руководителями нескольких подразделений МВД Украины.

Представители Департамента общественной безопасности, Рабочего аппарата Украинского бюро Интерпола и Управления борьбы с торговлей людьми Департамента уголовного розыска МВД Украины обсудили с Д.Груниным вопросы двустороннего сотрудничества между правоохранительными ведомствами обеих стран в ходе раскрытия трансграничных преступлений и расследования отдельных уголовных дел.

Кроме того, одним из вопросов стала подготовка визита в Украину нескольких представителей израильской полиции, которые будут принимать участие в охране общественного порядка во время традиционного сентябрьского паломничества евреев-хасидов к религиозной святыне, расположенной в г. Умань Черкасской области.

http://3rm.info/27331-za-ohranu-hasidov-v-umanivozmutsya-izrailskiepoliceyskie.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #125 : 11 Сентября 2012, 19:36:36 »

Численность израильских полицейских для охраны хасидов в Умани удвоена



В Одессе ожидают массовый наплыв хасидов. Отсюда они продолжат свой путь в Умань, чтобы встретить иудейский новый год (Рош-га-Шан) на могиле своего духовного лидера Раби Нахмана.

Принимает самолеты с хасидами международный аэропорт «Борисполь» (28 бортов), а также аэропорт Одессы (12 бортов). Кроме того, ожидается прибытие самолетов из Израиля с хасидами в аэропорт Винницы. Всего по данным авиалиний Украины и Израиля по чартерным рейсам ожидается прибытие 22 тысяч иудейских паломников.

Министр внутренней безопасности Ицхак Аронович, изучив ситуацию в Умани, решил удвоить число направляемых туда сотрудников израильских правоохранительных органов. 11 сентября на Украину вылетят 12 полицейских, большинство из которых говорят на русском языке, сообщает сайт IzRus.

После посещения Умани 4 сентября двумя высокопоставленными представителями Штаба по борьбе с террором (ЛОТАР) при Совете национальной безопасности, было принято решение об увеличении израильского полицейского контингента. Среди отправляющихся в Умань офицеров будет несколько следователей и сотрудников полицейского спецназа ЯСАМ, которые пробудут там до 20 сентября.

В преддверии иудейского нового года, отмечаемого иудеями в 2012 году с 16 по 18 сентября, управление МВД Черкасской области Украины сформировало сводный отряд, который будет обеспечивать безопасность хасидов в Умани. Согласно официальным данным, в его состав вошли сотрудники взрывотехнической службы, уголовного розыска, Государственной автомобильной инспекции, патрульно-постовой службы и участковые инспекторы милиции. Им будут помогать кинологи с 16 служебными собаками. Кроме того, рота милиции особого назначения «Беркут» будет находиться непосредственно возле могилы Раби Нахмана. В общей сложности на Рош ха-Шан в Умани будут присутствовать 436 сотрудников МВД. По данным областного управления внутренних дел, к охране порядка привлечены и около 30 сотрудников «гражданских формирований».

По словам посла Израиля в Киеве Рэувена Динэля, украинские силовые структуры достойно подготовились к обеспечению безопасности паломников. Динэль отметил, что действия украинцев полностью отвечают «вероятным угрозам». В частности, были сделаны выводы из просчетов болгарских властей, не сумевших предотвратить теракт в Бургасе.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/11/chislennost_izrailskih_policejskih_dlya_ohrany_hasidov_v_umani_udvoena/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #126 : 29 Ноября 2012, 08:16:21 »

Единственная цель существования гоев – служить евреям

Оригинал статьи: Yosef: Gentiles exist only to serve Jews - http://www.jpost.com/JewishWorld/JewishNews/Article.aspx?id=191782



По мнению главы Совета Шасов мудрецов Торы, раввина Овадьи Юсефа, единственная цель неевреев состоит в служении евреям.

«Гои были рождены, только чтобы служить нам. Без этого им нет места в мире – только служить народу Израиля», сказал он на своей еженедельной субботней вечерней проповеди о законах, касающихся действий не-евреев, разрешённых для выполнения по субботам.

По словам Юсефа, жизнь не-евреев в Израиле охраняется свыше, чтобы избежать для евреев убытков.

«В Израиле смерть не имеет над ними власть… с гоями, как с любым человеком – он должен умереть, но он (Бог) даст им долголетие. Почему? Представьте себе, что ваш осёл умрёт – вы потеряете деньги.

Это его слуга… вот почему он получает долгую жизнь – чтобы хорошо работать на этого еврея», говорит Юсеф.

«Зачем нужны гои? Чтобы работали, пахали, жали. А мы будем сидеть, как эфенди, и есть.

Именно для этого были созданы гои», добавил он.

В ходе еженедельных вечерних проповедей от 90-летнего раввина не раз звучали спорные заявления. В августе Йосеф стал причиной ропота в дипломатических кругах, когда он пожелал для палестинского народа и его лидеров чуму, после чего отказался от своего проклятия когда благословил их вместе со всеми другими соседями Израиля, стремящимися к миру.

http://mixednews.ru/archives/27443

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #127 : 29 Ноября 2012, 08:22:50 »

Раввин Йосеф: «Не-евреи существуют только для того, чтобы служить евреям».

Оригинал статьи: Sephardi leader Yosef: Non-Jews exist to serve Jews - http://www.jta.org/news/article/2010/10/18/2741341/rabbi-yosef-non-jews-exist-to-serve-jews



ИЕРУСАЛИМ (JTA) – израильский лидер сефардов (испаноговорящих евреев; прим. mixednews) раввин Овадья Йосеф в своей еженедельной проповеди в субботу вечером заявил, что не-евреи существуют, чтобы служить евреям.

«Гои рождены только чтобы служить нам. Без этого им нечего делать в мире; только служить Людям Израиля», сказал он во время публичной дискуссии относительно того, какую работу позволено делать во время Шаббата.

«Зачем нужны иноверцы? Они будут работать, пахать и сеять. А мы будем сидеть как эфенди и кушать», сказал он сквозь смех.

Духовный лидер партии «Шас» Йосеф, и бывший главный раввин сефардов Израиля, также сказал, что жизни не-евреев защищены в целях предотвращения финансовых потерь для евреев.

«С любым из иноверцев может быть так: Им бы уже умереть, но Бог дал им долголетие. Почему? Представьте что у кого-то умрёт осёл. Тогда он потеряет деньги. Вот почему у него долгая жизнь, чтобы хорошо работать на еврея», сказал раввин, которому недавно исполнилось 90 лет».

Аудиозапись некоторых замечаний раввина прозвучала в эфире 10 канала Израиля.

Американский еврейский комитет осудил замечания раввина в заявлении, опубликованном в понедельник.

«Замечания раввина Йосефа – возмутительные предположения о том, что еврейские писания утверждают, что не-евреи существуют для того, чтобы служить евреям – это отвратительное оскорбление человеческого достоинства и человеческого равенства», заявил исполнительный директор АЕК Дэвид Харрис. «Иудаизм в первую очередь учит тому, что каждый человек создан по образу и подобию Бога, что помогает формировать основу нашего морального кодекса. И раввин должен быть первым, но не единственным, кто должен отражать основополагающее учение нашей традиции».

http://mixednews.ru/archives/1329
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #128 : 12 Января 2013, 19:30:42 »

Не мытьём, так катаньем

Не получив «библиотеки Шнеерсона», хасиды хотят добиться от России крупной денежной компенсации



Представители хасидского движения "ХАБАД" заявили, что хотят добиться от российских властей денежной компенсации в размере от 25 до 50 тыс. долларов за отказ передать им коллекцию древнееврейских книг и рукописей – библиотеку Шнеерсона. С таким заявлением они выступили в вашингтонском суде в ходе тяжбы с представителями министерства юстиции США, сообщает Интерфакс.

Когда российские власти отказались передать рукописи, хасиды обратились к правительству США с просьбой ввести санкции по отношению к России. После того, как Минюст США также отклонил их просьбу, организация "ХАБАД" подала на министерство в суд.

Адвокат, представляющий интересы ведомства, Джоэл Макэльвэйн заявил, что сложившаяся ситуация может затормозить прогресс в международных отношениях, достигнутый в последнее время – "каким бы медленным он ни был". Кроме того, по мнению юриста, выдвижение подобных претензий к России "противоречило бы как внешнеполитическим интересам США, так и международным нормам".

Библиотека Шнеерсона представляет собой коллекцию древнееврейских книг и рукописей, собранных любавичским раввином Йозефом Ицхаком Шнеерсоном в конце XVIII века на территории современной Белоруссии. Часть коллекции была национализирована большевиками в 1918 году и в итоге оказалась в фондах Ленинской (ныне Российской государственной) библиотеки. Другую часть Шнеерсон вывез из Советского Союза, эмигрировав в 1930-е годы.

Около 25 тыс. страниц рукописей попали в руки нацистов, затем оказались в распоряжении Красной армии и были переданы в Российский государственный военный архив.

Любавичские хасиды добиваются возвращения коллекции Шнеерсона с конца 1980-х годов. По некоторым данным, первый президент России Борис Ельцин в свое время обещал Джеймсу Бейкеру, госсекретарю в администрации Джорджа Буша-старшего, вернуть хасидам священные для них документы.

11 августа 2011 года Департамент информации и печати МИД России опубликовал на сайте ведомства комментарий, где отмечалось, что библиотека Шнеерсона никогда не принадлежала движению "ХАБАД". "Библиотека Шнеерсона вообще ни разу не покидала территорию России и была национализирована, поскольку в семье Шнеерсонов не осталось законных наследников. Ни о каком "возврате" в США этих книг речь идти в принципе не может", – говорилось в комментарии.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=58851
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #129 : 17 Января 2013, 08:48:08 »

Россию обязали ежедневно выплачивать 50 тысяч долларов за библиотеку Шнеерсона

   
Книги из библиотеки Шнеерсона.

Федеральный окружной суд в Вашингтоне 16 января обязал власти России выплачивать штраф в размере 50 тысяч долларов в день до тех пор, пока в США не вернется так называемая библиотека Шнеерсона. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Решение о назначении штрафа было принято судьей, несмотря на возражения представителей министерства юстиции США, которые считают, что введение таких санкций только усложнит решение вопроса о библиотеке Шнеерсона. Однако, по мнению адвокатов хасидского движения "Хабад Любавич", которое претендует на коллекцию, власти РФ отказываются идти им навстречу и поэтому должны "столкнуться с последствиями".

В МИД РФ пока никак не прокомментировали решение американского суда.

Библиотека Шнеерсона представляет собой коллекцию древнееврейской религиозной литературы, состоящую из 12 тысяч книг и 50 тысяч документов. Собирать коллекцию в XVIII веке начал глава общины хасидов из деревни Любавичи Ицхак Шнеерсон. Его духовные наследники из религиозного движения "Хабад" в настоящее время живут в США.

Во время Первой мировой войны потомок основателя собрания частично перевез его в Москву. С 1918 года, когда коллекция была национализирована, она хранится в РГБ ("Ленинке"). В 1990-е члены движения "Хабад" начали бороться за коллекцию, однако библиотека отказала им в ее выдаче.

В августе 2010 года Федеральный окружной суд Вашингтона постановил, что "библиотека Шнеерсона" должна быть выдана движению "Хабад". Однако МИД РФ отказался выполнять это постановление, заявив, что в семье Шнеерсонов нет законных наследников коллекции. Кроме того, МИД потребовал от хасидов вернуть семь книг из коллекции, которые в 1994 году были получены из РГБ по международному межбиблиотечному абонементу на два месяца и так и не вернулись в Россию.

После этого власти РФ временно приостановили организацию выставок в США в связи с опасностью ареста экспонатов.

http://www.lenta.ru/news/2013/01/17/shneerson/
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 21:03:51 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #130 : 17 Января 2013, 19:12:14 »

«Вызывает возмущение, что вашингтонский суд пошел на такой беспрецедентный шаг»

В МИД России прокомментировали решение американского суда о введении штрафных санкций против России из-за «коллекции Шнеерсона»



«В МИД России рассматривают как абсолютно неправомерное и провокационное решение федерального суда в Вашингтоне о наложении на Российскую Федерацию штрафа за неисполнение вынесенного в 2010 г. одиозного вердикта о передаче американской религиозной общине "Хабад" собрания книг и манускриптов, известных как "коллекция Шнеерсона"», - говорится в опубликованном на сайте МИД России Комментарии Департамента информации и печати МИД России в связи с решением американского суда о введении штрафных санкций против Российской Федерации.

Отметим, что, как сообщает ИТАР – ТАСС, Окружной суд в столице США постановил сегодня, что правительство России должно выплачивать штраф в размере 50 тыс. долларов в день иудейскому хасидскому движению «Хабад Любавич» до тех пор, пока не вернет ему так называемую «коллекцию Шнеерсона».

Решение по иску «Хабад Любавич» было принято судьей Ройсом Ламбертом, несмотря на возражения со стороны министерства юстиции США. Представляющий интересы американского правительства адвокат Джоэл Макэлвейн заявил, что введение финансовых санкций против России лишь затруднит урегулирование этой проблемы. Юрист также отметил, что данный шаг «будет противоречить внешнеполитическим интересам США и международным нормам».

Со своей стороны, адвокаты «Хабад Любавич» уверяли, что им неизвестно о каком-либо прогрессе в решении вопроса о «коллекции Шнеерсона», поскольку российские власти по-прежнему отказываются идти им навстречу. В связи с этим они настаивали, что правительство РФ «должно столкнуться с последствиями».

В результате судья согласился с доводами адвокатов хасидов, которые уже несколько лет ведут тяжбу по «коллекции Шнеерсона» в американских судах. В августе 2010 года тот же Ламберт удовлетворил иск «Хабад Любавич» к российским властям, обязав их вернуть все раритеты через американское посольство в РФ или непосредственно представителям движения.

В МИД России напомнили, что российские дипломаты «неоднократно заявляли о том, что этот вердикт носит экстерриториальный характер, противоречит международному праву и юридически ничтожен». «Коллекция Шнеерсона» исторически формировалась на территории нашей страны, представляет собой национальное достояние всего российского народа и как государственная собственность Российской Федерации пользуется юрисдикционными иммунитетами, подчеркнули в российском внешнеполитическом ведомстве.

«Вызывает возмущение, что вашингтонский суд пошел на такой беспрецедентный и чреватый самыми серьезными последствиями шаг, как введение штрафных санкций против суверенного государства. Американские власти, как мы надеемся, отдают себе отчет, что если российское государственное имущество, не защищенное дипломатическим иммунитетом, подвергнется аресту в США, как того требует «Хабад» в качестве "обеспечительной меры", то мы будем вынуждены предпринять жесткие ответные действия», - подчеркнули в МИД России.

Объектом спора является собрание исторических книг и документов, которое, по словам хасидов, принадлежало в свое время их духовному лидеру - шестому любавичскому ребе Иосифу Ицхаку Шнеерсону. Россия этих притязаний не признает, напоминая, что коллекция изначально находилась на территории России и продолжает храниться там на законных основаниях.

Два года назад на основании судебного решения, принятого в пользу хасидов, была предпринята попытка арестовать экспонировавшуюся тогда в США коллекцию русских икон. Ситуацию удалось урегулировать, но правительство РФ было вынуждено приостановить организацию выставок в Соединенных Штатах.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/17/vyzyvaet_vozmuwenie_chto_vashingtonskij_sud_poshel_na_takoj_besprecedentnyj_shag/
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 12:07:30 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #131 : 20 Января 2013, 07:46:35 »

В.Мединский назвал решение по архиву Шнеерсона "русофобским спектаклем"



 Министр культуры РФ Владимир Мединский назвал решение суда США по библиотеке Шнеерсона "странным русофобским спектаклем". Такое мнение он высказал сегодня журналистам.

"Это был странный русофобский спектакль, грубо нарушающий и американское законодательство, и все нормы международного права", - сказал министр.

Суд округа Колумбия обязал российское правительство выплачивать по 50 тыс. долл. ежедневно до даты возврата американским хасидам этой книжной коллекции.

"История библиотеки Шнеерсона всем известна, это предмет юридического диспута. Вся эта ситуация довольно забавна", - отметил В.Мединский. Однако в этом решении суда ничего смешного нет, добавил он.

В.Мединский сравнил возникшую ситуацию с тем, что, например, Хамовнический суд начал бы изучать вопрос о правомерности передачи Аляски.

"Обидно, что такого рода действия наносят прямой ущерб нормальному культурному сотрудничеству между странами", - заключил он.

Коллекция Шнеерсона - это собрание редких книг и документов, касающихся истории хасидов - ортодоксального течения в иудаизме, возникшего в XVIII в. на территории Российской империи. Владелец коллекции Йосеф Шнеерсон был выслан из Советского Союза в 1927г., позднее его коллекция была захвачена нацистскими властями, а в 1945г. возвращена в Россию после падения Германии. В наши дни хасидская организация "Хабад" из США настаивает на передаче ей материалов коллекции. В 2010г. федеральный суд в Вашингтоне принял решение о передаче коллекции "Хабаду", однако Россия отказалась признавать это решение.

http://top.rbc.ru/politics/17/01/2013/840879.shtml
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #132 : 21 Января 2013, 12:11:46 »

Каким должен быть наш ответ на беспрецедентный диктат хасидов?

Эта выходка, в конце концов, обернётся пользой для русского народа – также как и пресловутый «закон Магнитского»



Могущественное хасидское движение «Хаббад Любавич» заставило Вашингтонский суд принять абсурдное решение по «санкциям» за «невозвращение» хасидам книг и рукописей, принадлежащих Российскому государству – как мы должны на это реагировать? Россия, видите ли, должна платить по 50 тысяч долларов за каждый день так называемого «невозвращения» книг и рукописей, принадлежащих Российскому государству и являющихся Российской культурно-исторической ценностью.

В этой связи, во-первых, надо заметить, что сегодня Российское государство как нельзя лучше относится к хасидскому движению Хаббад-Любавич. Это движение весьма комфортно себя чувствует на территории России и благополучно ведёт здесь свою деятельность. Лидер движения Берл Лазар регулярно встречается с высшими должностными лицами России и не раз публично благодарил Российское руководство за взаимопонимание. Сравнительно недавно Российское руководство de-facto признало (почему-то?) именно эту ветвь иудейской религии (считавшейся ранее, вообще говоря, сектой) в качестве основного представителя Российского иудаизма. Не кто иной от иудеев, а конкретно Берл Лазар стал представлять иудаизм на различных межконфессиональных встречах четвёрки основных традиционных религий России, где наряду с православным Патриархом обычно присутствуют также высшие духовные лица ислама и буддизма. Странно, что при этом задвинута на задний план не какая-то отдельная ветвь иудаизма, а основное, традиционное его олицетворение в виде Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) возглавляемого Главным раввином России Адольфом Шаевичем, который кстати, родился и вырос в России, а не где-нибудь на Западе. (Шаевич А.С. более понятен нам, так как он прошёл в некотором смысле обычный путь советского человека, закончив механический факультет Хабаровского политехнического института и восемь лет проработавший в управлении механизации на должности механика.)

Во-вторых, выбирая позицию для нашей ответной реакции на «ежедневный штраф в 50 тысяч долларов» мы должны чётко осознать – кто именно шлёпнул нас по щеке – американский ли народ, американское ли государство, американская ли судебная система или конкретно Хаббад-Любавич. Где первоисточник дующего ветра? Если из толпы кто-то бросил в нас камень, то это не значит, что мы должны отвечать ударом по всей толпе. Не лучше ли ответить лично тому, кто бросал камень? Очевидно, что виновником шлепка по нашей щеке является Хаббад-Любавич. Хаббад же был истцом в Вашингтонском суде! Ну а тот факт, что и судебная система США, и их государственная машина пронизаны сторонниками Хаббада – это другой вопрос и это не повод, чтобы отвечать сейчас ударом по всем структурам, которые пронизаны Хаббадом.

В понятиях международного права и в соображениях подсудности решение Вашингтонского суда является абсурдным. Но чтобы не увидеть этой абсурдности надо вовсе не в поле таких понятий смотреть на Вашингтонское судебное решение, а в поле чисто религиозных хаббадско-иудейских воззрений. Вот в этом-то поле понятий решение суда будет вполне «корректным». И решение суда, по-видимому, призвано «действовать» в своём, хаббадско-иудейском мире. Там же, скорее всего, оно и будет «оправданным» и будет как-то «исполняться».

Очевидно, что своими действиями Хаббад, вкупе с американским судом, вынесшим абсурдное решение, нанёс огромный ущерб России в развитии культурных международных проектов. В чём мог бы заключаться наш ответ? В нашем ответном действии этот ущерб и можно было бы как-то оценить. Вполне возможно, что сумма в рублях как раз и составит нечто около ежедневных 50 тысяч долларов (или более), если выразить её в валютном эквиваленте. Ответчиком за ущерб следует призвать Хаббад. В России живёт и действует его фактический (неважно, что написано de-jurе) представитель. Вот тогда не будет никакого правового абсурда (по подсудности) – Российский суд вынесет решение в отношении представителя ответчика, который пребывает на территории России. И ежедневно будет тикать ответный счётчик в рублях. Обеспечительной мерой может послужить арест фактически используемого имущества – например недвижимости.

Понятно, что такая ответная мера испортит безоблачные отношения Российского государства с Хаббадом и, наверное, сделает пребывание Хаббада на территории России не столь комфортным. Ну так… думать надо было прежде чем портить наши отношения и сталкивать их на рельсы, идущие в тупик!

Надо сделать всё, чтобы реакция Российской общественности на абсурдное поведение Хаббада не выплеснулась бы в некое стихийное «антисемитское» русло (вполне возможно, что как раз таки этот сценарий по дискредитации России входит в расчёты авторов многоходовки). Вместе с тем, можно считать вполне возможным появление в центральных СМИ разумной и обоснованной критики деятельности Хаббада. Почему бы не дать слово в центральных СМИ такому известному оппоненту Хаббада как Харьковский раввин Эдуард Ходос? Авторитет Хаббада вполне можно поколебать и это стало бы составной частью нашей ответной меры.

Думается, что эта выходка хасидов, в конце концов, обернётся пользой для русского народа – также как и пресловутый «закон Магнитского».

Николай Вольнинский, публицист

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/21/kakim_dolzhen_byt_nash_otvet_na_besprecedentnyj_diktat_hasidov/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #133 : 21 Января 2013, 16:25:42 »

Исраэль Шамир: «Пора прекращать затянувшийся роман Кремля с Хабадом»

Известный израильский писатель о претензиях хасидов к России



Деда Хасана убили, но главный пахан, в Вашингтоне, жив и здрав. Недовольный заявами оборзевшей Москвы, он поставил Россию на счетчик. Только блатным языком преступного мира можно адекватно описать "хасидское решение" американского суда, обязавшее Россию отдать группе американских хасидов Хабада часть своего национального достояния – коллекцию еврейских книг из Ленинки. «Это мы решаем, что вам принадлежит! Вы попали на деньги!» - сказал вашингтонский дед Хасан России. «Будете башлять полста косых гринов в день, пока все не отдадите!»

Чтобы не возвращаться, скажем сразу – эти еврейские книги, т.н. «библиотека Шнеерсона», принадлежат России так же законно и абсолютно, как полотна Третьяковки и Эрмитажа. Когда-то, до Октябрьской революции, они принадлежали известному еврейскому гуру «любавичскому цадику», но в те времена еще и Шереметьево принадлежало графу Шереметьеву. Если отдавать книги американским евреям, надо сперва отдать московский аэропорт – потомкам графа.

Пока Россия не завоевана, не вашингтонскому суду решать, как будет Россия распоряжаться своим культурным наследием. Иначе московский Басманный суд прикажет американцам вернуть картины Леонардо из вашингтонской Национальной галереи – в Италию, а северную Калифорнию – отдать потомкам русских поселенцев Форта Росс, кстати, переселившимся в Россию в 19-м веке. Ясно, что решения такого рода можно принимать только в отношении вассальных, покоренных и оккупированных народов. Этим решением американцы пытаются утвердить свой верховный суверенитет над Россией.

Хасидский прецедент – это второй звонок, прозвеневший вскоре после первого – акта Магнитского, который узаконил право Америки свободно конфисковать имущество русских граждан за рубежом. Теперь хасидский прецедент распространил это «право» и на собственность российского государства в самой России.

Русский читатель мог подумать, что акт Магнитского касался лишь сирот. Американские агенты влияния свели его обсуждение к одной контр-мере. Они долдонили, что мол, кровавый режим Путина совершил еще одно злодеяние, лишив детей шанса на счастливое детство, которое возможно только в Америке. Как обрыдался Константин Эггерт: «Возможно, всего один малыш в результате этого никогда не прочитает книжку про Винни-Пуха, не задует свечки на именинном торте, не пойдет или не поедет на инвалидной коляске в школу, а потом и в колледж под аплодисменты новых родных из какого-нибудь Техаса или Калифорнии». Его судьба будет на совести бяки Путина, ай-ай-ай! Ему справедливо возражала Мария Арбатова, что, благодаря этому закону, хотя бы одного малыша не разберут на запчасти и не продадут на органы.

Сам акт Магнитского почти не обсуждался. А ведь американский закон создал механизм, по которому можно конфисковать собственность русских граждан в любом месте – от Абрамовича в Лондоне до Иванова в Таллине. Хотя прямой текст этого акта позволяет, казалось бы, захватить собственность лиц, прямо связанных с делом адвоката Магнитского, то есть тюремщиков и следователей, но его формулировка позволяет американской администрации захватить собственность любого гражданина РФ без суда. Президент США имеет право расширять этот список по своему усмотрению: недаром этот список так и не был опубликован.

Итак, механизм закона Магнитского позволяет захватить любую частную собственность россиян, а прецедент «библиотеки Шнеерсона» позволяет захватить любой государственный авуар, в том числе Стабфонд. Вместо надежной инвестиции, российская собственность стала заложницей примерного поведения российских властей.

Так в течение месяца с небольшим США заявили о своем праве захватить как государственные активы РФ, так и частные авуары россиян. Это серьезная проблема. За границей находятся многие миллиарды авуаров русских граждан. Эти авуары иногда представляются гарантией послушного поведения россиян относительно Запада. Зигмунд Бжезинский сказал: «Since $500 billion owned by Russia’s so-called elite is held in our banks, you should first understand whose elite it is!” («Российская т.н. элита держит 500 миллиардов долларов в наших банках. Призадумайтесь, чья это элита»). Закон Магнитского напомнил этим российским гражданам, что их авуары крайне уязвимы. Закон создал правовую базу, по которой решением президента собственность любого российского гражданина может быть «заморожена», отчуждена и конфискована. Вроде бы и раньше это подозревали, но сейчас это стало видимо и ясно.

Американские власти применили против суверенной России то же оргоружие, что было опробовано против Ирана. Фонды Ирана и иранских граждан были захвачены Соединенными Штатами якобы во исполнение решений американских судов. Американские суды опираются на закон об иностранном суверенном иммунитете (FSIA) 1976, который, вопреки международному праву, разрешил судам захватывать собственность суверенных государств и их представителей. Так, американский суд разрешил израильтянам с двойным (американским и израильским) гражданством взыскать свои убытки и получить компенсацию за расстройство за теракт, совершенный палестинскими боевиками на территории оккупированной Палестины – с Ирана. Любая иранская собственность может быть захвачена во исполнение решения американского суда.

Суд в Америке руководствуется «телефонным правом» - американская администрация вправе запретить суду принимать иск на основе этого закона. Так, американская администрация запретила суду принимать иски американских граждан к Саудовской Аравии в связи с 9/11. Но иски к Ирану и Палестине были разрешены, и таким образом Иран и Палестина лишились своих авуаров. Сейчас они разрешили захватывать русское имущество.

Неужели нет спасенья от этой напасти? Конечно, есть! Принцип взаимности – основной принцип международного права – подсказывает выход. Дума может принять Закон о защите российской собственности, или, по-английски, Reciprocity Act. По этому закону, российский гражданин, собственность или права которого пострадали в результате действий государственных или судебных органов другого государства по причинам, не связанным с законным решением властей или судов РФ, может обратиться к российским властям за реституцией, и те заморозят или конфискуют собственность и активы любого физического или юридического лица, имеющего в качестве постоянного адреса территорию государства, захватившего собственность или ограничившего права российского гражданина.

Например, завтра суд США решит конфисковать собственность российского бизнесмена А, так как он вошел в очередное дополнение к списку Магнитского. Бизнесмен А обращается к российским властям, и те немедленно конфискуют находящуюся в России собственность любой зарегистрированной в США компании на такую же сумму, и передадут пострадавшему. Собственность американских компаний в России, их активы, долговые обязательства российских компаний – американским компаниям должна служить депозитом, гарантирующим безопасность российских вкладов.

Такой закон дал бы российским бизнесменам настоящую защиту от произвола. Еще важнее, они бы увидели, что власти РФ – их единственный защитник и покровитель. Таким образом был бы создан противовес авуарам за рубежом, угроза Бжезинского была бы нейтрализована. Элиты сплотились бы вокруг российского государства, защищающего их интересы.

Этот закон сможет нейтрализовать шаги, предпринятые в соответствии с FSIA – любая собственность, принадлежащая налогоплательщику (физическому или юридическому лицу) государства, захватившего или заявившего о намерении захватить собственность, права и авуары российского государства и государственных организаций, может быть конфискована для полной компенсации ущерба. Например, американский суд требует от РФ платить 50 тысяч долларов в день за неисполнение решения о передаче библиотеки Шнеерсона американскому истцу. Соответственно, российские власти начнут немедленно взыскивать по 50 тысяч долларов в день с американских компаний и граждан, имеющих собственность и интересы в РФ, и помещать их в специальный фонд, гарантирующий сохранность российских интересов.

Хотя внешний долг РФ невелик, российские юридические лица имеют много миллиардов долгов западным и в том числе американским компаниям. Эти долговые обязательства могут быть изъяты в покрытие потенциального ущерба. Объем этих долговых обязательств таков, что его хватит для компенсации ущерба. Таким образом, суверенитет России будет утвержден, американские и другие зарубежные власти будут знать, что российскую собственность нельзя захватывать, и принцип взаимности – основной принцип международного права – будет утвержден.

Хотя основной спор – с Америкой, но не следует забывать и о хасидах Хабада. Эта религиозная организация слишком хорошо себя чувствует в России. До 1991 года их в России были считанные единицы, но потом, под крылом госдепа, они рейдерским порядком захватили собственности в Москве и других городах, в частности, знаменитый «гараж Мельникова». Почти все раввины Хабада - иностранные граждане, они подчинены своему центру в Америке. Если кто-то должен регистрироваться как иностранный агент – так это Хабад.

В России есть легитимная еврейская община, во главе которой стоит главный раввин Шаевич – и этого достаточно. Если хасиды Хабада показали свою враждебность независимой России, не уважают ее суверенитет – можно и нужно попросить эмиссаров Хабада – иностранных граждан – покинуть пределы России, а их собственность передать легитимной еврейской общине. Не умеют уважать российские порядки – пусть выметаются. Этого хотят и многие русские евреи, считающие Хабад – тоталитарной сектой. «Еврейские ваххабиты» – так называл их глава еврейского конгресса Сатановский. Так же оценивают эту странную организацию и в Израиле. Надеемся, что решение вашингтонского суда поможет российской администрации увидеть, что она пригрели змею на своей груди. Пора прекращать затянувшийся роман Кремля с Хабадом – они все равно не ценят доброго отношения, и всегда требуют больше.

Не годится, чтобы игра шла в одни ворота. В средневековом тексте о хазарах, хазарский правитель объясняет, что он не разрушает церкви только потому, что опасается, как бы в отместку христиане не порушили синагоги. Так и сейчас – надо напомнить Хабаду, что им есть что терять в России.

Исраэль Шамир

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/21/israel_shamir_pora_prekrawat_zatyanuvshijsya_roman_kremlya_s_habadom/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103985

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #134 : 08 Февраля 2013, 16:46:11 »

Абсурд спектакля Шнеерсона



Спектакль, развернувшийся вокруг библиотеки Шнеерсона – целенаправленно разыгранная пьеса с якобы инкогнито режиссером и совершенно открытым финалом. Во всей этой «драме» интересно следующее: почему именно в последнее время история хасидских старинных книг, рукописей и манускриптов вспыхнула с новой силой и стала причиной конфликта между США и Россией?

Кто заинтересован в обострении отношений между государствами? Почему Россия должна уступать рукописи США, если они вполне обоснованно исторически принадлежат на протяжении десятилетий российскому государству?

Вопросы возникают один за другим. Пролистаем сюжет пьесы заново. Занимательная драма развернулась следующим образом:

Действие 1. Колесо истории

Религиозное движение хасидов возникло среди евреев на территориях Польши, Литвы, Украины, Белоруссии и России. Местечко Любавичи, находящееся на территории Смоленской области, стало центром одной из ветвей хасидизма. Именно здесь раввин Йосеф Ицхак Шнеерсон начал собирать свою библиотеку, по некоторым сведениям, состоящую из 12 тыс. книг и 50 тыс. редких документов, в том числе 381 манускрипта. В 1915 году волна Первой мировой войны заставила Иосифа Ицхака Шнеерсона привезти архив в Москву и сдать значительную часть на хранение на книжный склад. Затем в 1918 году советская власть национализировала книги, придав им статус государственной культурной ценности. Еще часть библиотеки эмигрировавший Шнеерсон вывез сначала в Ригу, а потом в Польшу, где она попала в руки нацистов.

Во время Великой Отечественной войны в кровопролитных боях с фашистами под Варшавой были обнаружены рукописи, и как трофейные документы, доставлены в Советский Союз.

Итак, на протяжении всего своего существования шнеерсоновские «сокровища» практически не покидали территорию России. Хотя любавичский Ребе Шнеерсон, обосновавшийся в Бруклине, не раз обращался к властям с просьбой вернуть книги – это было безрезультатно: архив окончательно стал достоянием советского народа. На данный момент все права на обладание шнеерсоновской библиотекой принадлежат Российской Федерации.

А какие еще могут быть сомнения? Книги собирались на территории Российской Империи, РГБ обеспечила хранение архивов на протяжении десятилетий, почему это вдруг в XXI веке библиотека Шнеерсона со столь яркой историей должна оказаться в США? Библиотека принципиально представляет ценность для нас. Для всех: и для иудеев, и для других.

В конце концов, хасиды – явление не только в Америке, Израиле, но и, прежде всего, в России. Координация деятельности хабадников продолжает осуществляется головным офисом ЦРО «Федерация еврейских общин России». Только на территории Москвы свободно действует 14 общин, не говоря уже о строительстве синагог. Деление хасидов на американских и российских и вовсе неуместно, но коли речь о том пошла, с чего отдавать рукописи евреям «из-за бугра», если важную роль в спасении «духовных» сокровищ сыграла именно Россия?

Кстати, сам Шнеерсон очень боролся за сохранение еврейской жизни и культуры в Советском Союзе. Пока не оказался в Штатах...

Действие 2. Разжигание огня

Борьба за библиотеку Шнеерсона началась в 1990 годы. Получив распоряжение Ельцина о возвращении ценностей, хасиды из США не ожидали отпора от РГБ и суда. В 1992 году дело дошло до погрома библиотеки, однако, страсти временно поутихли. В 2010 году разыгралась новая страница «драмы». В США арестовывают нашу знаменитую икону «Живоначальная Троица» (явление Аврааму Бога в виде трех ангелов), написанную самим Андреем Рублевым, Взамен потребовали библиотеку Шнеерсона.

Очень символично! Провоцируя раскол и конфликт, западные умники решили отнять у России святыню, которая всегда была символом единения. Как-то парадоксально звучит послание Сергия Радонежского «дабы взиранием на Святую Троицу побеждался страх перед ненавистной раздельностью мира».

Ведь пресловутая история с православными и хасидскими ценностями чуть не расколола культурный мир на два лагеря: крупнейшие музеи – Третьяковская галерея, Эрмитаж, музеи Московского Кремля – вынуждены были отказываться от участия в выставках на территории США, а американские музеи ответили теми же мерами.

Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно....

Действие 3. Драма абсурда

В январе 2013 года суд Вашингтона принял решение о том, что Россия удерживает библиотеку Шнеерсона незаконно и ОБЯЗАЛ платить по 50.000 долларов за каждый просроченный день! Тут даже в воспитанной голове возникает знаменитое словосочетание из трех слов, которым обычно выражают особое недовольство и отправляют далеко и надолго. Ростовщические замашки дикого Запада начинают серьезно доставать!

Кстати, архивы Шнеерсона особой материальной ценности не имеют, это скорее «духовная» ценность. По словам раввина Исаака Когана, их особая святость заключается в том, что это книги Ребе, которыми он пользовался, а большая часть библиотеки на самом деле вообще находится в Нью-Йорке. Выходит, архив Шнеерсона – просто камень преткновения, причина, чтобы усомниться в независимости и суверенности России.

Если следовать заданной абсурдной позиции, то действительно начинаешь подумывать о переоценивании Аляски, которую вполне бы не помешало вернуть обратно любым способом. В крайнем случае, с нее процентов понабежало немало за эти столетия. Еще и вспомнишь знаменитого хасида Марка Шагала, чьи работы находятся во многих музеях мира, а этот уникальный художник родился в России и любил Россию.

Можно еще предложить обменять важные для американцев ценности на важные ценности для России, вывезенные в США. Самым замечательным вариантом может стать предложение продать библиотеку Шнеерсона втридорога. Или пересмотреть условия безвозмездного пользования ЦРО «Федерация еврейских общин России» зданиями и земельными участками в Москве:
- Марьинорощинской общины (памятник культуры «Бахметьевский гараж», передан в безвозмездное пользование Правительством Москвы в 2001 г.);
- Бейт Давид;
- Черкизово-Богородское-Сокольники;
- Община "Северо-Запад";
- Община "Сокол-Аэропорт";
- Община "Шамир";
- Община "Шомер Исраэль";
- Община "Юго-Восток";
- Община в районе Отрадное;
- Община грузинских евреев;
- Община иудеев-сефардов;
- Община на Бронной;
- Община татов-иудеев;
- Общинный центр бухарских евреев.

Заморозить строительство новых синагог:
- ул. Днепропетровская, вл. 31-33;
- Сумской проезд, напротив д.13, корп. 1 (САО г. Москвы);
- ул. Виллиса Лациса, вл. 1 (СЗАО);
- ул. Ремизова, пересечение с проектируемым проездом 460 (ЮЗАО)
Пересмотреть условия использования земельного участка в с. Подушкино (на «Рублёвке»).

В общем, ответить абсурдом на абсурд!

Эпилог. Если говорить о реальных вещах, то дорогостоящий спектакль с билетами по 50.000 долларов в сутки Россию явно не устраивает. Сценаристы, диктующие свои условия в пьесе, и режиссер, пытающийся руководить процессом из-за океана, могут не надеяться на розовый американский финал. Спектакль необходимо закончить....

Зелимхан Лившиц

http://www.segodnia.ru/content/118155
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!