Русская беседа
 
03 Мая 2024, 02:47:46  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Атака либеральных бесов на Свято-Боголюбский монастырь  (Прочитано 36561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей М.
Старожил
****
Сообщений: 305



Просмотр профиля
Православный.
« Ответ #15 : 25 Сентября 2009, 07:23:45 »

Вы же своей ремаркой выше по сути поставили знак равенства между нашим фондом и НАН, почему-то, как аргумент, вспомнив печальную историю, имевшую место быть в Екатеринбургской Епархии.
Не поставил знак равенства, а провел параллели. Которые показывают, что для некоторых "антинаркотических" организаций церковные нормы поведения - ничто, если речь заходит об их собственных интересах.
Согласен с Вами. Любое стихийное движение, имеющее результатом своей деятельности некий общественный резонанс и поддержку населения, немедленно находит покровителей, которые используют его (движение) уже в своих целях. Демократия…

Смею напомнить, тема ветки – ««Дети» Бжезинского и Сороса в России атакуют православие»....Если Вы что-то знаете о финансиовании "Города без наркотиков" фондом Сороса или другими антиправославными организациями, будте добры, дайте ссылочку.
В отличие от Вас, я нахожу(и провожу) параллели иного характера, не лежащие в сфере финансирования только. Исходное сообщение куда более многопланово, чем сжатый контекстно заголовок.

Наверное, Вы правы. Давайте прекратим этот ненужный спор.
Простите, если обидел.
Записан

Сергей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 26 Сентября 2009, 23:56:58 »

Олег Кассин: "Свято-Боголюбский монастырь оклеветан. Мы знаем, кто заказчик"

Под прикрытием «письма Валентины Перовой» сейчас имеет место хорошо организованная информационная кампания лжи и обмана, ставящая целью облегчить внедрения в России так называемой «ювенальной юстиции» западного образца, дискредитацию института монашества и Православия в целом.

25 сентября 2009г. в Свято-Боголюбском монастыре, находящемся в поселке Боголюбово Владимирской области, побывала группа представителей различных организаций, входящих в Комитет по защите семьи, детства и нравственности. Цель визита – общественная проверка фактов, изложенных в письме Валентины Перовой – девушки, написавшей письмо о, якобы, имевших место в отношении её издевательствах в этом монастыре. Один из участников общественной проверки – сопредседатель движения «Народный Собор», директор Межрегиональной правозащитной организации «Центр народной защиты» Олег Кассин прокомментировал результаты этой независимой общественной проверки.

-Олег Юрьевич! Расскажите, почему было принято решение провести такую выездную проверку?

- Во-первых, мы очень внимательно прочитали письмо сбежавшей из Свято-Боголюбского монастыря Валентины Перовой. Конечно, после его прочтения первые возникающие эмоции – это удивление и возмущение. Неужели такое может быть на самом деле? Многое изложенное в письме вызывало сомнение – морить детей по 12 дней голодом, заставлять ежедневно делать при этом по 1000 поклонов? Это уже слишком! Такое и взрослый-то здоровый мужик не выдержит, а тут совсем еще юная девушка… Вызывало сомнение и то, что письмо написано в стиле, не свойственном для изложения молодой девчонкой. Уж слишком юридически грамотные обороты встречаются в нем. Естественно, возникло желание посетить монастырь и во всем самим разобраться. Тем более что вскоре было опубликовано заявление Попечительского совета Свято-Боголюбского монастыря, в котором изложенная в письме сбежавшей девушки информация опровергалась. Да к тому же выяснилось, что само письмо Валентины Перовой поступило из приюта при фонде НАН («Нет алкоголизму и наркомании), возглавляемого небезызвестным Олегом Зыковым – сторонником «ювенальной» юстиции западного образца, предусматривающей фактическую легализацию раннего секс-просвета для детей и других мерзостей. Кроме того, Зыков выступает за «метадоновые прграммы» - лечение наркоманов при помощи легких синтетических наркотиков, что является фактической легализацией наркотиков. Фонд Зыкова, как сообщают СМИ и Попечительский совет Свято-Боголюбского монастыря, финансируется за счет зарубежных грантов. В том числе, известным биржевым спекулянтом Соросом. Одно то, что сбежавшая из монастыря девушка оказалась под крылом такой скандально известной личности – уже настораживало и заставляло отнестись к первоначально распространенной информации более внимательно. К тому же, вскоре, как по команде, это «письмо Перовой» начали цитировать различные ультра-либеральные СМИ, давая при этом однобокую тенденциозную картину, ёрничая по поводу монашества в целом, переходя при обсуждении этого письма нередко на прямые нападки на Православие и институт монашества, и втянувшие в конечном итоге в эту грязную, разнузданную кампанию целый ряд других СМИ.

- Кто входил в состав вашей делегации?

- Ряд организаций из числа недавно образовавших Комитет в защиту семьи, детства и нравственности: движение «Народный Собор», «Центр народной защиты», движение многодетных матерей «Много деток - хорошо!», «Антиалкогольный фронт», ряд светских общественных организаций… Перед своим визитом мы официально уведомили о нем Владимирскую епархию.

- Скажите, что удалось установить в ходе проведенной проверки?

-Мы не являемся духовными чадами духовника обители архимандрита Петра (Кучера), большинство из нас прибыло в Боголюбово впервые в жизни. Тем не менее, мы были приняты в Свято-Боголюбском монастыре очень дружелюбно. От нас ничего не скрывали. Мы смогли пообщаться, практически, со всеми людьми, упомянутыми в «письме Перовой», включая её сестру, разговаривавшую с ней уже после побега Валентины из монастыря, получить характеристики этой девушки от ее подруг, учителей. Все они говорили о Перовой, как девушке, склонной к преувеличению, нервной, неуравновешенной, давно хотевшей сбежать из монастыря и открыто говорившей, что для этого она будет даже клеветать на монастырь. Они единодушно опровергали негативную информацию, содержащуюся в письме Валентины Перовой, говорили, что никаких 1000 поклонов их никто не заставляет делать. А когда девушки слышали про «12 дней на сухариках и воде», то просто смеялись и говорили, что кормят их здесь отлично. Иногда приходится работать по 1-2 часа в день – чистить картошку и свеклу, полоть грядки, ходить за грибами и ягодами. Но такая работа девушкам не в тягость. Иногда, конечно, наказывают за различные провинности – до 10-12 поклонов в день (вместо гимнастики) да плюс лишение сладкого в течение дня – мороженого, конфет. Мы побывали в учебных классах и жилых помещениях живущих в монастыре девушек, посмотрели условия их быта, оценили качество питания, кстати, очень хорошее, смогли пообщаться с родителями, чьи дети живут и учатся в Свято-Боголюбском монастыре. Все они также опровергали тот бред, написанный Перовой, говорили, что расспрашивали по этому поводу своих детей, считают, что девушка стала игрушкой в руках определенных заинтересованных сил. Кстати, отметили мы и очень высокий уровень преподавания в монастыре. Обучение с 5-го класса у детей раздельное, т.е. мальчики занимаются отдельно от девочек. Классы небольшие. На каждого ученика приходится нередко по несколько преподавателей, которые имеют порой по два-три высших образования. Уровень преподавания – высочайший. Преподают все предметы, изучаемые в обычной школе, плюс факультатив.

Одна девушка рассказывала нам, как представители проверяющих светских учреждений говорили ей, что хотят вытащить их всех из этого монастыря на «волю», чтобы девушки жили мирской жизнью, уговаривали ее написать соответствующее заявление.

Мы посмотрели видео-обращение жившей ранее в Свято-Боголюбском монастыре еще одной девушки – Алефтины Теленковой, родители которой – очень богатые люди, распространяют сейчас про монастырь клеветнические сведения с целью вынудить свою дочь вернуться к ним назад. Девушке 23 года, она – дееспособный самостоятельный человек, сознательно приняла решение отказаться от «богемного» образа жизни, который вела ранее, зарубежных поездок, богатства родителей и ушла в монастырь. Родители несколько раз пытались организовать ее похищение, нанимая бригаду исполнителей. Сейчас они всюду распространяют про Боголюбский монастырь различные гадости, говоря, что здесь находится секта и др. В своем видео-обращении АлефтинаТеленкова – совершенно адекватная девушка, опровергает распространяемые её родителями в СМИ клеветнические сведения, просит их прекратить лить грязь на монастырь и заявляет еще раз о своем добровольном решении порвать с прошлой «богемной» жизнью.

Наша независимая комиссия выявила факты прямой клеветы и обмана, распространяемые в отношении Свято-Боголюбского монастыря рядом российских и зарубежных СМИ, которые в ближайшее время могут стать предметом уголовного и судебного преследования. Нами собраны письменные показания, видеоматериалы, опровергающие многое из того негатива, что сейчас распространяется в отношении Свято-Боголюбского монастыря. По существу, под прикрытием «письма Перовой» сейчас имеет место хорошо организованная информационная кампания лжи и обмана, ставящая целью облегчить внедрения в России так называемой «ювенальной юстиции» западного образца, дискредитацию института монашества и Православия в целом.

К этому же мнению пришли представители различных общественных организаций – от ветеранских и православных до родительских и правозащитных, представители местных властей, СМИ, принявших участие в круглом столе, прошедшем во Владимире 25 сентября сразу же после нашей проверки, проведенной в Свято-Боголюбском монастыре.

Здесь мы обнародовали многие вскрытые нашей комиссией факты клеветы, лжи и обмана, распространяемые сейчас в отношении Свято-Боголюбского монастыря. При этом особо настораживает то, что пользуясь «письмом Перовой», определенные силы сейчас пытаются устроить гонение на всю систему православных приютов в целом, разрушить систему православного воспитания. К слову сказать, дети, живущие в Свято-Боголюбском монастыре, находятся не в приюте – все они либо проживают со своими родителями, либо с опекунами.

По итогам проверки мы поняли, кто стоит за этой клеветнической кампанией, какие именно силы, откуда взялся у них значительный финансовый ресурс. В ближайшее время мы обнародуем имеющиеся у нас письменные и видеоматериалы. А пока я бы хотел призвать СМИ воздержаться от распространения недостоверных сведений, связанных со Свято-Боголюбским монастырем, дабы не стать объектами уголовного и судебного преследования за распространение клеветы и обмана.

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=50&newsid=9815
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 27 Сентября 2009, 00:01:10 »

В России «заказали» православные монастыри

Обращение Попечительского Совета Свято-Боголюбовского монастыря


События последнего времени свидетельствуют о том, что в Российской Федерации активизировались силы, враждебно настроенные против Русской Православной Церкви. Обычное для истории нашей Родины участие в жизни общества мирян, священников и архиереев Русской Православной Церкви вдруг стали величать «клирикализацией общества», забывая об исторической консолидирующей роли Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Было бы непростительной ошибкой игнорировать исторически сложившиеся реалии, в частности, тот факт, что в своей более чем тысячелетней истории Православная Церковь неизменно является одним из важнейших институтов общественной жизни России.

Особое беспокойство у нас вызывают участившиеся провокационные действия в отношении православных приютов, семей и монастырей, где дети воспитываются в православной традиции вместе со своими родителями или опекунами. Таких случаев за последние годы было множество. Достаточно вспомнить историю Детской деревни «Семейный очаг» Олега Петрука (Владивосток), или «Дома милосердия» (Санкт-Петербург), или приюта «Никита» (Бывалино, Павлово-Посадский район Московской области) и других.

В частности, профессионально написанное и опубликованное в СМИ письмо на имя Президента от имени 16-летней девушки о якобы жестоком обращении с ней в Боголюбском монастыре, также является подобным примером. Драматические события, которые сейчас разворачиваются в Боголюбском монастыре, происходят под непосредственным патронажем члена Общественной палаты РФ Зыкова О.В.

Пора поставить заслон общественным организациям, которые финансируются из-за рубежа. Для стабилизации общественной жизни в России необходимо аннулировать права на деятельность тех общественных организаций, которые имеют зарубежных учредителей и финансирование иностранного происхождения на 70 и более процентов.

Конституция Российской Федерации гарантирует родителям право воспитывать своих детей в духе той религии, которую исповедуют родители. Вышеназванные и аналогичные им примеры свидетельствуют о нарушениях в нашей стране этого конституционного права в отношении православных христиан.

Безусловно, беспочвенные попытки опорочить Русскую Православную Церковь дестабилизируют общественную жизнь страны.

Вместе с тем, открытость Православной Церкви, ее готовность к общественному служению является позитивным и очень сильным потенциалом для улучшения жизни в стране, для совместного с РПЦ решения многих социальных проблем общества.

Настало время для объединения усилий соответственных государственных и церковных структур.

Принимая во внимание, что РПЦ готова к такому сотрудничеству, мы призываем государственные и общественные организации разработать совместно с Московским Патриархатом программу действий и комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию в обществе, решение обострившихся духовно-нравственных, социальных и материальных проблем общественной жизни, в том числе в вопросах воспитания и образования детей, помощи семье и школе.

Попечительский Совет
Свято-Боголюбовского
монастыря


http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=50&newsid=9813
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 28 Сентября 2009, 12:58:45 »

Кто стоит за провокацией против Свято-Боголюбского монастыря?

Издание "Сегодня" обнародовало некоторые любопытные подробности вокруг истории с "письмом Перовой"…


Боголюбовский монастырь

В развернутой либеральными СМИ против Свято-Боголюбского монастыря кампании появились любопытные подробности. Как сообщает сайт Сегодня.ru, выяснилось, что девочек, бежавших из православного приюта, отправил в Москву священник, настоятель храма в Гусь-Хрустальном Владимирской области протоиерей Максим Хижий.

Вот как его описывает "Новая газета": "Максиму Хижию, протоиерею Свято-Троицкого храма Гусь-Хрустального – 45 лет, у него коротко стриженая борода, одет в джинсовую куртку. Речь, категории и принципы – либерального интеллигента. Недавно защитил диссертацию. Короче, не совсем типичный представитель православного духовенства". "Этот продвинутый батюшка отправляет девочек в Москву, к не менее прогрессивному священнику – игумену Сергию (Рыбко), любителю потусоваться в среде рокеров и байкеров. Он же в свою очередь передал беглянку в соросовский фонд "НАН" члену Общественной палаты РФ Зыкову – известному лоббисту легализации наркотиков (в частности, методона) в России. Видимо там, и было составлено "сенсационное" письмо", – отмечает издание.

"Обратим внимание на еще одну странность – отцы Максим и Сергий, вместо того, чтобы доложить о происшедшем своему духовному начальству делают все, чтобы дело, способное нанести серьезный урон интересам РПЦ, получило максимальную огласку и вызвало общественный резонанс, – обращает внимание Сегодня.ru. – Такие действия больше подобают профессиональным провокаторам из НПО, чем духовным лицам, связанным внутрицерковной дисциплиной и послушанием. Но они поступают именно так, "вынося сор из избы". Почему? Видимо зная, что епархиальная или патриархийная комиссия не выявят фактов указанных в письме. Ведь в монастыре сразу после публикации письма девочки прошла епархиальная проверка, владыка Евлогий назначил и еще одну – расширенную. Опросят всех детей, так или иначе контактировавших с Валентиной. К делу подключились органы опеки, образования, следователи".

"В ходе первой проверки, которую провел лично владыка, факты, описанные девочкой, не подтвердились. Владыка сам говорил с детьми, и ничего такого они ему не рассказали, никаких жалоб не было. А лгать в такой ситуации нельзя: разговор с архиереем равен исповеди", – так прокомментировали ход проверок в секретариате Владимиро-Суздальской епархии. Ряд недостатков в работе приюта все же нашли, но они никак не связаны с историей Вали: замечания касались только благоустройства приюта.

Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре России по Владимирской области проводит сейчас свою проверку по этому делу. "Наша проверка достаточно узконаправленна. Следователи пытаются выяснить, имеются ли или наоборот, отсутствуют, в действиях священнослужителей признаки состава преступления, которое квалифицируется как "незаконное лишение свободы". То есть, запирали ли девочек в кельях после того, как их вернули в монастырь после первого побега. Проверка еще проводится, мы опрашиваем воспитанниц приюта, послушниц и священнослужителей, изучаем Устав монастыря, и о результатах пока говорить рано", – прокомментировала работу коллег старший помощник руководителя следственного управления Ирина Минина.

Кроме того, как сообщается, беглянок к отцу Максиму привела некая Наташа, последовательница субкультуры "готов": "Причем есть свидетельства, что накануне побега она побывала в монастыре и передала девочкам записку. Ее потом нашли дети – в записке предлагалось совершить побег, за который последует щедрая награда. Таким образом, есть все основания предполагать, что все это тщательно продуманная провокация".

"Упомянутые батюшки прекрасно знают, что факты не подтвердятся – поскольку их не было. Но от клеветы, которую растиражировали СМИ отмыться уже практически невозможно", – заключает интернет-издание.

Напомним, что на днях СМИ сообщили о том, что в августе из Свято-Боголюбского женского монастыря сбежали две девочки, воспитанницы местного православного приюта для несовершеннолетних. Попав в московский приют "Дорога к дому", одна из них – Валентина Перова – направила обличительное письмо в прокуратуру, СМИ и Президенту России, в котором сетовала на перенесенные обиды и унижения. Руководитель пресс-службы Московской Патриархии отец Владимир Вигилянский, комментируя появление этого письма, заметил, что оно "искусно составлено, по-журналистски, по-писательски".

Между тем, как заявляют правозащитники, побывшие в монастыре, "по итогам проверки мы поняли, кто стоит за этой клеветнической кампанией, какие именно силы, откуда взялся у них значительный финансовый ресурс". По их убеждению, пользуясь "письмом Перовой", "определенные силы сейчас пытаются устроить гонение на всю систему православных приютов в целом, разрушить систему православного воспитания". Ознакомится с материалами расследования, можно прочитав статью директора правозащитной организации "Центр народной защиты", опубликованную на "Русской линии".

Русская линия

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=185143
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 28 Сентября 2009, 13:01:29 »

Цель кампании - облегчить введение в России ювенальной юстиции

Комитет в защиту семьи, детства и нравственности выступил с заявлением по ситуации, сложившейся вокруг Свято-Боголюбского монастыря…



Православные правозащитники беседуют с воспитанницами приюта при Боголюбовском монастыре (25.09.09)

Комитет в защиту семьи, детства и нравственности выступил с заявлением о ситуации, сложившейся вокруг Свято-Боголюбского монастыря, сообщает пресс-служба комитета.

"В последнее время рядом средств массовой информации развязана гнусная кампания лжи и обмана в отношении Свято-Боголюбского монастыря. Поводом для нее стало письмо Валентины Перовой – девушки, сбежавшей из монастыря и написавшей о якобы имевших в отношении ее издевательствах в монастыре. Кроме того, эту кампанию клеветы поддерживают родители ушедшей в Свято-Боголюбский монастырь Алефтины Теленковой", – напоминают в комитете.

"25 сентября независимая комиссия представителей различных общественных организаций, входящих в Комитет по защите семьи, детства и нравственности: движение "Народный Собор", правозащитная организация "Центр народной защиты", движение многодетных матерей "Много деток – хорошо!", "Антиалкогольный фронт" и др. побывала в Свято-Успенском монастыре, находящемся в п. Боголюбово Владимирской области. В ходе визита представители комиссии смогли пообщаться с руководством монастыря, воспитателями и учителями Валентины Перовой, девушками, с которыми училась сбежавшая из монастыря, с её родной сестрой. Представителями комиссии получено также видео-обращение Алефтины Теленковой, в котором она опровергает распространяемые в СМИ в отношении её и Свято-Боголюбского монастыря негативные сведения и просит своих родителей прекратить делать это", – говорится в заявлении.

Представителями комиссии также собраны и другие письменные показания, видео- материалы, опровергающие многое из того негатива, что сейчас распространяется в СМИ в отношении Свято-Боголюбского монастыря. Среди них – рассказ Ольги Качановой, в отношении которой также распространялась недостоверная, лживая информация.

"По существу, под прикрытием "письма Валентины Перовой" сейчас имеет место хорошо организованная информационная кампания лжи и обмана, ставящая целью облегчить введение в России так называемой "ювенальной юстиции" западного образца, дискредитацию института монашества и Православия в целом", – констатируют авторы заячвления.

К этому же мнению пришли представители различных общественных организаций – от ветеранских и православных до родительских и правозащитных, представители местных властей, СМИ, принявшие участие в круглом столе, прошедшем во Владимире 25 сентября сразу же после проверки, проведенной в Свято-Боголюбском монастыре Комитетом в защиту семьи, детства и нравственности. В ближайшее время материалы, полученные Комитетом в ходе проверки, будут обнародованы.

"Призываем средства массовой информации воздержаться от распространения недостоверных сведений, связанных со Свято-Боголюбским монастырем, чтобы не стать объектами уголовного и судебного преследования за распространение клеветы и обмана", – заключает Комитет в защиту семьи, детства и нравственности.

Русская линия


http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=185144
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #20 : 29 Сентября 2009, 19:07:35 »

Монастырь в осаде «ювеналов»

На минувшей неделе в СМИ был запущен сюжет, поистине достойный голливудского фильма. Две девочки – воспитанницы Свято-Боголюбского монастыря, порядки в котором напоминали самое мрачное средневековье, перелезли через монастырскую стену и, по пятам преследуемые монашками, бежали за 100 километров в город Гусь-Хрустальный к доброму священнику. Потрясённый их рассказами отец Максим (Хижий) позвонил в Москву члену общественной палаты борцу за права детей Олегу Зыкову и организовал их тайный вывоз в столицу. Сначала – в храм о.Сергия (Рыбко), а затем – в приют фонда с красивым названием «Нет алкоголизму и наркомании», во главе которого стоит г-н Зыков.

Там девочка Валя (вторую «отдали родителям») «впервые в жизни» получила возможность отдохнуть, поесть вволю и порисовать цветными карандашами. После чего написала открытое письмо Президенту, Патриарху и главному уполномоченному по правам детей Голованю – с описанием всех творящихся в монастыре «ужасов». Из письма явствовало, что детишки работали на монастырских полях от 6 утра до 8 вечера, за малейшую провинность их жестоко били, сажали в карцер, морили голодом и заставляли делать по 1000 (тысяче!) земных поклонов. В общем, ни дать ни взять, «тоталитарная секта»! Именно так или примерно так подали ситуацию СМИ.

Между тем, масса нестыковок и сомнительных «фактов» давали основание для, мягко говоря, критического отношения к запущенной версии. Поэтому «Народным Собором» и недавно созданным «Общественным Комитетом в защиту семьи, детства и нравственных ценностей» была направлена в монастырь общественная комиссия из представителей ряда организаций, чтобы провести общественное расследование, результаты которого мы начинаем публиковать с сегодняшнего дня.

«В чужой монастырь со своим уставом»

Прежде, чем делать какие-то выводы, взглянем на проблему «в целом». Монастырь – организация достаточно специфическая, действующая на основании устава, зачастую – довольно строгого. Пребывание в нём – дело добровольное, но уж если пребываешь, то изволь устав исполнять. И пытаться как-то оценивать этот устав, исходя из общепринятых «мирских» подходов – заведомая глупость. С этой точки зрения – все кадетские корпуса, суворовские и нахимовские училища (также живущие по своему уставу) – это сплошь «тоталитарные секты», подлежащие немедленному закрытию за «издевательства над детьми». А как же?! Заставляют несовершеннолетних ходить строем, выполнять команды посторонних людей, а, кроме того, карают за непослушание хозяйственным работами («нарядами вне очереди»). Ужас! Однако почему-то (пока что, по крайней мере) «правозащитники» и социальные работники не требуют немедленно допускать их туда с поверкой в любое время дня и ночи. А в монастырь почему-то - требуют…

Конечно, не подлежит сомнению и то, что монастырская жизнь – по своим жизненным мотивациям, распорядку и системе отношений – весьма сильно отличается от той, которую мы привыкли считать «нормальной». Иначе и быть не может. Но ведь это вовсе не означает, что некоторые люди не вправе предпочесть именно её! И уж тем более не означает, что именно наша жизнь (только потому, что ею живёт абсолютное большинство людей) является единственно «правильной», а иная жизнь, монастырская - нет. Сами же мы не устаём ругать свою реальность – кругом насилие, разврат, безнравственность, стяжательство, бесчеловечное отношение друг к другу. Но стоит кому-то, кого от всего этого уже тошнит, заявить «я ухожу из вашего мира туда, где всего этого нет», как окружающие тут же принимаются его жалеть: «Ах, бедняжка, уходит от мира! От нормальной жизни и её удовольствий! Ах, ни семьи, ни детей у него не будет – это ж ненормально! Ну, по всему видать – в секту попал!». Откуда в людях подобная глупость и самоуверенность? Почему, настаивая на безусловной «свободе совести» и «свободе выбора» для самих себя, они категорически отказывают в этом другим?

Да, в монашестве у человека нет семьи и детей: монастырь – его семья, и заботится всю жизнь такой человек о чужих детях. И вот уже какой-то комментатор в СМИ с хамской непосредственностью призывает: «Пусть уж лучше все монахини Свято-Боголюбского монастыря родят по ребёнку!». Можно подумать, что все отказавшиеся от материнства женщины в России проживают в монастырях… Не лучше ли призвать рожать детей толпы полубезумных «гламурных» девиц, прожигающих жизнь в ночных клубах? Или эгоистичных жадных бизнес-вумен, делающих аборты (т.е. убивающих младенцев), чтобы иметь возможность делать карьеру? Или актрис, «пожертвовавших семьёй ради искусства», и за это не проклинаемых, а превозносимых восторженными комментаторами их творчества? Но нет! Негодование «демократических СМИ» вызывают почему-то исключительно монашествующие…

Так что, если «отжать всю воду» из выдвигаемых к монастырской жизни претензий, то в «сухом остатке» получится банально-обывательское: «Запретите им так жить, потому что сам я этого не понимаю и так жить не могу!». Дикий и постыдный подход! Не говоря уже о том, что демонстрирует он полное непонимание сакральной сути монашества. Ведь, уйдя в монастырь, эти люди заняты важнейшим делом: они не просто спасаются сами, но и молятся за всех нас. И как знать, возможно, именно благодаря их молитвам (а ведь абсолютное большинство святых вышли именно из числа монашествующих), наш мир, несмотря на все его грехи, жестокость, мерзости и пороки, до сих пор терпит Господь...

А теперь поговорим конкретно о Свято-Боголюбском монастыре и о том, что там в действительности произошло. Я говорю «в действительности», потому что по мере проведения расследования Комиссии удалось получить ответы на целый ряд весьма важных вопросов.

Вопрос первый: Кто раскручивает ситуацию?
Существуют вполне конкретные лица, заинтересованные в раскручивании скандала.


Во-первых, это семейство неких Теленковых, стремящихся во что бы то ни стало «вернуть» дочь, ушедшую в монастырь. При этом их дочь – Алевтина Теленкова – вполне взрослая девушка 23 лет, имеющая право самостоятельно определять свою судьбу, именно поэтому родители всячески стремятся объявить её «невменяемой».

На самом деле всё не так просто. Обожающие позировать перед телекамерами на фоне обшарпанных стен и гаражей Теленковы – семья более чем состоятельная. С 12 лет Алевтина регулярно бывала за границей. Она училась в престижных московских вузах, имела много друзей-знаменитостей, вкусила все «прелести» разгульно-богемной жизни. Но однажды, побывав в Свято-Боголюбском монастыре, Алевтина, уставшая от блеска, гламура и мишуры, серьёзно переоценивает всю свою жизнь и в итоге принимает решение остаться здесь, посвятив себя Богу. Подобная перспектива родителей взбесила. У девушки отбираются все счета и собственность (кроме трёхкомнатной квартиры в Москве), а заодно – и паспорт, но она всё равно остается в монастыре: прошлая «элитарная» жизнь и культ денег кажутся ей всё более омерзительными. И тогда родители-миллионеры предпринимают настоящий штурм монастыря с привлечением наёмных милиционеров из Москвы, ЧОПовцев и кавказских «братков» во главе с неким Т.Г.Стуруа, с которым когда-то у Алевтины были отношения и который желает жениться на ней. Отбиться монастырю удаётся только, вызвав наряд милиции из Владимира.

Тогда 25.02.2009г. обманом вызванную во Владимирскую Епархию девушку похищают и увозят 8 наёмников на нескольких машинах. По счастью, адвокату девушки, Дмитрию Савченко, удаётся догнать похитителей и организовать остановку их на милицейском посту (протоколы об этом в милиции имеются). Девушка тут же с криком: «Помогите! Меня похитили и увозят!» выбирается из машины и Д.Савченко её увозит. Вслед несутся угрозы «разобраться» с его семьёй и близкими (которые с тех пор вынуждены жить на нелегальном положении). Сама Алевтина, отдавшая родителям последнюю свою собственность - квартиру в Москве (лишь бы оставили её в покое!), также вынуждена скрываться у своих знакомых, в то время как Теленков-папа осаждает их с помощью наёмной прессы.

Именно этот человек, принадлежащий к категории нуворишей, уверенных, что «у кого деньги, тому можно всё», заявился в монастырь 25 сентября со съёмочными группами нескольких телеканалов, когда наша Комиссия там находилась. И именно после этого визита вышел в эфир на Первом канале скандальный сюжет. Сюжет этот, кстати говоря, лжив даже в мелочах, как, впрочем, и многие другие, сделанные по той же кальке, и, вполне возможно, оплаченные из той же кассы. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать слёзовыжимательный рассказ про то, как «девочка Валя впервые в жизни рисует цветными карандашами» и сопоставить это с прекрасными рисунками краской её оставшейся в монастыре младшей сестры…

Вторая заинтересованная сторона – это компания, непосредственно участвовавшая в организации побега, и группирующаяся вокруг такой одиозной личности как Олег Зыков. Фигура более чем известная. Глава фонда «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН), активно лоббирующего в России программы небезызвестного Сороса. Горячий защитник «сексуальных меньшинств» и лоббист легализации наркотиков, «метадоновых программ» (выдача государством наркоманам заменителя героина – синтетического наркотика метадона), бесплатной раздачи наркоманам «чистых» шприцев, а подросткам - презервативов.

В деле также фигурируют два православных священника. Это один из «новаторов» РПЦ и убеждённый антимонархист о.Максим (Хижий), протоирей Свято-Троицкого храма города Гусь-Хрустального. Второй – бывший рокер о.Сергий (Рыбко), к которому их затем перевезли – тоже «новатор», исполняющий рок и выступающий за реабилитацию генерала Власова. Что касается «информационных спонсоров» скандала, то первыми в этом качестве выступили ультралиберальные «Новая газета» и «Русская служба новостей». Как поётся в детской песенке, «вот компания какая»… Более чем подозрительная компания. Хотя этого, почему-то, никто не заметил, когда с её подачи разыгрался скандал с убежавшими девочками и злополучным письмом.

Вопрос второй: Был ли побег «спонтанным»?

Вспомним, как всё было. Восемь лет назад в монастырь приходит после трёх лет бомжевания и скитаний женщина-бродяжка с тремя детьми. Три девочки крайне истощены, никогда не учились, имеют педикулёз и массу иных болезней. Сама мать – онкологическая больная (поэтому в других местах её с детьми просто не принимали), менее чем через год умирает, приняв монашество и завещав девочкам оставаться в монастыре, пока те не вырастут.

Из трёх сестёр, по общему мнению наставниц и подруг, наиболее проблемной была средняя – та самая Валя. Девочка непростая: нервная, самолюбивая, склонная к провокативному поведению и непослушанию, болезненно воспринимающая критику и наказания. К 16 годам (подростковый возраст!) она решила, что жизнь в монастыре – не для неё, и сбежала в первый раз. Когда Валю вернули, встал вопрос: передать её в обычный детский дом или всё-таки оставить. Перевесила жалость: монахини понимали, что после нескольких лет исключительно монастырского воспитания девочке в детском доме (который, разумеется, вовсе не так совершенен, как кажется девочке-подростку из-за монастырского забора) ей будет очень нелегко. Сегодня многие в монастыре считают, что, пожалев тогда девочку, допустили ошибку. Потому что желание уйти у неё осталось, и, более того, в разговоре с подругами (чему есть свидетели), Валя порой говорила, что снова сбежит, причём «наврёт про монастырь такое, что обратно её уже не возьмут». Всё же в плохое не верили, и побег её для многих, включая родных сестёр, стал настоящим шоком.

Разумеется, в реальности побег весьма отличался от «голливудской» картинки, нарисованной СМИ. Инициатором и организатором его была некая девочка Наташа, некоторое время назад ушедшая из монастыря и, согласно некоторым данным (в частности - http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=28&newsid=9829)– ставшая последовательницей сатанинской субкультуры «готов». Накануне (видимо, не в первый раз) наведалась в Боголюбское и передала записку, которую потом нашли дети – в записке предлагалось совершить побег, за который последует щедрая награда. Именно эта девочка встретила Беглянок в Гусь-Хрустальном и затем доставила к о.Максиму. Только после этой записки, а отнюдь не повинуясь спонтанному порыву, Валя Перова и Кристина Фёдорова, прихватив на дорогу 400 рублей из монастырской кассы, уходят из монастыря. Разумеется, ни через какую ограду они не перелезали: чтобы выйти, у входа достаточно сказать привратнице, что «матушка благословила». Добравшись на попутках до Гусь-Хрустального, девочки попадают к Наташе, а затем - к поджидавшему их о.Максиму, который тайно переправляет их в Москву. Там они сначала находятся у о.Сергия (Рыбко) в некоем «сестричестве» (кстати сказать, нелегальном и нигде не зарегистрированном), а затем передаются в приют «Дорога к дому» для малолетних наркоманов(!) того самого фонда «НАН», возглавляемого… г-ном Зыковым. То есть, заранее созданный «канал переправки» просматривается вполне явственно.

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #21 : 29 Сентября 2009, 19:08:14 »

(Окончание)

Дальше – ещё интереснее. Девочек в приюте содержат в строгой изоляции, допуская контакты только со специально отобранными людьми из СМИ: монахиням и родным сообщали, что они, якобы, «никого не хотят видеть». Кристину Фёдорову родителям удалось-таки вырвать из рук сотрудников Зыкова, да и то только после вмешательства очень высоких должностных лиц. У Вали же родителей не было, она осталась в приюте «НАН», и именно там написала скандальное письмо. Затем её всё-таки разыскали, Валина старшая сестра Женя и сопровождавшая её монахиня Антония прибыли в приют и стали требовать встречи. Сначала им категорически отказывали, говоря, что «Валя никого из вас не хочет видеть». Затем девочку всё же привели, она радостно кинулась навстречу обеим, обнимала их и плакала. Однако этим общение и закончилось: поняв, что всё идёт не по сценарию, присутствовавшие при свидании пять(!) сотрудников «НАН» заявили, что девочке срочно надо идти на какие-то анализы и уколы, с которых через 15 минут Валя вернётся. Валя, естественно, не вернулась, а через час сестре и матушке Антонии заявили, что она «снова не хочет их видеть».

Таким образом, есть весьма серьёзные основания предполагать, что Валя Перова попала в жернова весьма жёсткой и отлаженной системы. Сегодня она находится в очень сомнительных руках, практически - в изоляции, все действия её жёстко контролируются и направляются, а сама девочка подвергается весьма профессиональному психологическому и, возможно, медикаментозному воздействию. Заметим, кстати, что скандальное письмо было написано Валей Перовой именно в этом приюте.

Вопрос третий: Кто в действительности
писал «письмо Вали Перовой»?


Сразу бросается в глаза откровенно «взрослый» стиль письма, его формулировки обвинений, безупречные с юридической точки зрения. Все, кто знал Валю лично, убеждены: сама она написать это не могла. В монастыре по местным меркам Валя была в учёбе весьма посредственным «середнячком». Её относительная грамотность и знание русской литературы, которые сотрудники «НАН» объясняют отменными способностями девочки, следует отнести скорее на счёт прекрасно поставленной в монастыре системы образования (классы на 5 человек, индивидуальный подход, среди преподавателей – люди с педагогическим образованием, а то и с двумя-тремя дипломами). Попав впервые в школу только в 9 лет, бывшая маленькая бродяжка сумела к своим почти 17 годам закончить 9 классов. Так что, когда директор приюта «НАН», где она теперь находится, Татьяна Харыбина, заявляет, что письмо Валя писала «сама от первого до последнего слова, а наши работники подправили лишь пунктуацию», она, очевидно, лжёт. Чтобы убедиться в этом, достаточно попросить девочку написать всё то же самое ещё раз, а затем – сравнить стиль обоих писем.

Теперь-то, что касается содержания. Если сам господин Зыков сумеет, сохранив при этом здоровье, просидеть взаперти на хлебе и воде 12 дней, поработать хотя бы недельку в поле «с 6 утра до 8 вечера» (т.е. по 14 часов) или хотя бы раз исполнить 1000 земных поклонов, буду лично рекомендовать его в программу «Минута славы». Потому что проделать подобное непосильно чисто физиологически даже взрослому человеку, не говоря о ребёнке. Поклоны в качестве наказания в монастыре действительно дают: взрослым монахиням – максимум 40, девочкам – не более 12-ти. Согласитесь, это скорее напоминает физзарядку, чем «истязание». На полях действительно работают – но летом, по 3-4 часа, как в своё время пионеры «на картошке». Кроме того – ежедневное «послушание» - 1-2 часа перебирают и чистят картошку, свеклу, прибирают за собой – так это же прекрасно! Печально, что в обычных школах воспитание трудом забыто!

Насчёт 12 дней «карцера» - тоже типичная «утка». Кстати, вторая девушка, сидевшая в этом «карцере» - Ксения Головко, уже письменно подтвердила то, что это ложь. Да, за явно девиантное поведение Валю и ещё одну девочку действительно наказали очень строго по местным меркам – на две недели изолировали от подруг. Девочки жили в отдельной комнате с монахиней-медработником, учились и питались со всеми, но гулять им разрешалось лишь один час по вечерам, и в сопровождении. Таким было «самое суровое наказание», за которое более всего и обиделась Валя.

Что же касается «жизни впроголодь» и всего прочего, то недавно при медицинском обследовании девочек медик был поражён хорошим качеством их крови (такая по нынешним временам – у одного ребёнка из десяти), что говорит об очень хорошем и здоровом питании. Удивляться нечему - едят только свои продукты с подсобного хозяйства, блюда вчерашнего приготовления не употребляют вовсе.

Так что, либо девочка исполнила-таки свою былую угрозу «наврать про монастырь такое, чтобы обратно не взяли», либо её рукой водил весьма заинтересованный взрослый «редактор». Нетрудно догадаться – кто именно.

Вопрос четвёртый: Зачем им всё это надо?


Что касается Вали Перовой, то с ней, как раз, всё ясно. Девочка не хочет жить в монастыре, а значит, имеет законное право уйти в детский дом или быть удочерённой приёмными родителями. В монастыре никто против этого не возражает, и удерживать её насильно не собирается. Вопрос, стало быть, в том, какими будут последствия разразившегося скандала для самого монастыря.

Идея прикрыть все приюты при монастырях вынашивалась заинтересованным кругами давно. И то, что в качестве первой мишени был избран Свято-Боголюбский монастырь, совсем не случайно. Возглавляющий его отец Пётр (Кучер) – личность широко известная, имеющая по стране многие десятки тысяч приверженцев и «духовных чад». Фактически – это неформальный лидер наиболее консервативного крыла РПЦ, не приемлющего ИНН (кстати, святейший Патриарх также высказался позднее за свободу для верующих принимать или не принимать для своей идентификации цифровой код вместо данного при крещении имени) и начавшего почитание царственных мучеников Романовых ещё до их официальной канонизации. Кроме того, в ряде своих книг и проповедей о.Пётр резко и открытым текстом говорит о том, о чём многие другие предпочитают «толерантно» умалчивать.

Ко всему этому можно относиться по-разному. И сам я, и другие члены Общественной комиссии понимают и принимают далеко не всё из того, что делает отец Пётр, да и его «духовными чадами» не являются. Именно поэтому мы можем рассматривать ситуацию объективно, с точки зрения приоритетности интересов ВСЕЙ Церкви и, более широко - интересов России. А с этой точки зрения всё произошедшее весьма напоминает чётко спланированную и проведённую провокацию, стоят за которой однозначно враждебные Православию и России прозападные силы. Причём расчет их при организации скандала, очевидно, строится на том, что кому-то в руководстве РПЦ покажется соблазнительным, пользуясь случаем, избавится от такой неоднозначной и при этом сверхпопулярной личности, как отец Пётр. И вот либералы услужливо предоставляют им такой повод. Тем более, что по данным некоторых ветеранских структур, летом вышел полузакрытый доклад Госдепа США, в котором Свято-Боголюбский монастырь, как цитадель консерватизма и монархизма, назван в числе самых опасных мест, откуда «тоталитаризм» может распространиться по всей России. Так что и внешний «заказ», как видите, тоже имеется.

Что мы можем получить в итоге? Предположим, на волне скандала настоятеля Свято-Боголюбского монастыря удастся убрать. Но означать это будет и уничтожение на многие годы самого монастыря, как духовного центра: и насельники, и монахини, и многочисленные сторонники отца Петра уйдут вслед за ним. И станет бывшая святыня рядовой «достопримечательностью», то есть тем, чем в конечном итоге и мечтают видеть всю Православную Церковь господа «соросовцы» вроде Олега Зыкова и иже с ним. Ведь на одном монастыре они, понятное дело, останавливаться не собираются. Очень скоро кто-то «убежит» из какого-то другого православного приюта, потом – из кадетского корпуса или духовного училища, а прецедент того, каким должно быть решение, и наработанная схема действий уже будет! Одной из следующих жертв вполне могут оказаться ВООБЩЕ ВСЕ православные приюты и образовательные учреждения (ликвидировать которые господа либералы пытались не раз), затем – ВООБЩЕ ВСЕ монастыри, как «гнёзда сектантов и мракобесов». А там, глядишь, дойдёт и до главного – обвинений ВСЕЙ Русской Православной Церкви и лично Святейшего Патриарха, «допустившего подобное безобразие». Ведь не зря писал известный русофоб Збигнев Бжезинский, что «после ликвидации СССР главным врагом Запада остаётся Русская Православная Церковь». А раз Запада, то значит, и всех «друзей Запада» - соросовских «ювенальщиков», церковных «обновленцев» и либеральных «правозащитников». Не заметить согласованных действий которых вокруг всей этой дурно пахнущей истории с «обличительными письмами» просто невозможно.

Владимир Хомяков,
сопредседатель движения
«Народный Собор»


http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=28&newsid=9852
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #22 : 30 Сентября 2009, 00:21:58 »

Не удивлен, ибо еще в параллельной ветке указал на симптоматичность "засвета" в деле "антинаркотической" организации. Но детали весьма интересны. Убежден, что практически все т.н. "антинаркотические" организации "независимого" толка воспринимают св. Церковь как конкурента в уловлении душ, только разница в том, что св. Церковь приводит людей к Господу, а эти ловчие - к услужению себе. И в плане последнего ювенальная юстиция - та среда, в которой они надеются иметь власть и развязанные руки.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #23 : 30 Сентября 2009, 00:29:00 »

Согласен с Вами. Любое стихийное движение, имеющее результатом своей деятельности некий общественный резонанс и поддержку населения, немедленно находит покровителей, которые используют его (движение) уже в своих целях. Демократия…
Тут Вы согласны, скорее, сам с собою, поскольку изложенное Вами моему перу не принадлежит. Напротив, я считаю, что и в деле Ройзман-архиепископ Никон и в деле фонд "НАН" - Св.Боголюбский монастырь не было никакого "стихийного движения в поддержку населения", а имели место конкретно спланированные и исполненные акции.

Наверное, Вы правы. Давайте прекратим этот ненужный спор.
Простите, если обидел.
Бог простит, простите и Вы меня, если чем обидел. Вот только спора я пока не увидел - состоялось только некоторое уяснение позиций.
Записан
Сергей М.
Старожил
****
Сообщений: 305



Просмотр профиля
Православный.
« Ответ #24 : 30 Сентября 2009, 11:55:43 »

Согласен с Вами. Любое стихийное движение, имеющее результатом своей деятельности некий общественный резонанс и поддержку населения, немедленно находит покровителей, которые используют его (движение) уже в своих целях. Демократия…
Тут Вы согласны, скорее, сам с собою, поскольку изложенное Вами моему перу не принадлежит. Напротив, я считаю, что и в деле Ройзман-архиепископ Никон и в деле фонд "НАН" - Св.Боголюбский монастырь не было никакого "стихийного движения в поддержку населения", а имели место конкретно спланированные и исполненные акции.
Виктор Викторович, мы не слышим друг друга.
Вы пишете:
что для некоторых "антинаркотических" организаций церковные нормы поведения - ничто, если речь заходит об их собственных интересах.
Я отвечаю, что согласен с этим, а далее просто развиваю мысль, которая,  хотя и не нова, но, действительно, моя. Я не собирался передергивать и приписывать ее Вам.

И еще я нигде не писал про "стихийное движение в поддержку населения".
Вот мои слова: «Екатеринбургский фонд "Город без наркотиков" - редкое стихийное явление самоорганизации против наркочумы.»
Я всего лишь хотел донести до всех, что упомянутый Вами «Город без наркотиков» - совсем не то, что Вы пишете, привел ссылки.
По Вашему же получается, что он создавался специально для дискредитации Владыки:
Напротив, я считаю, что и в деле Ройзман-архиепископ Никон и в деле фонд "НАН" - Св.Боголюбский монастырь не было никакого "стихийного движения в поддержку населения", а имели место конкретно спланированные и исполненные акции.

Наверное, Вы правы. Давайте прекратим этот ненужный спор.
Простите, если обидел.
Бог простит, простите и Вы меня, если чем обидел. Вот только спора я пока не увидел - состоялось только некоторое уяснение позиций.
К сожалению, моей позиции Вы не услышали.
Записан

Сергей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #25 : 30 Сентября 2009, 17:52:04 »

Бывает и  так,что стихийно созданное общественное движение,зарекомендовавшее себя  с хорошей стороны,прибирают к рукам специально обученные люди и начинают от его имени уже гнать свои провокации.
И такое возможно.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #26 : 07 Октября 2009, 13:46:06 »

Александр Разумовский

    "Духовные власовцы" против ветерана

    В грязной кампании, развязанной против Свято-Боголюбского монастыря, к сожалению, замешаны священники


    Недавно на таком, казалось бы, респектабельном сайте, как "Интерфакс-религия" довелось прочитать интервью с игуменом Сергием (Рыбко) по поводу конфликта вокруг Свято-Боголюбского монастыря. Тон его, а главное – сочащийся буквально из каждой строчки яд величайшей ЛИЧНОЙ и совершенно не свойственной христианам ненависти к заставил вздрогнуть, а потом – о многом задуматься. Незадолго перед этим довелось познакомиться с о.Петром, главой Свято-Боголюбского монастыря, – с тем самым человеком, которого клеймит и обливает грязью о.С.Рыбко.

    Говоря о своих противниках, о.Пётр возмущался, обличал, сожалел о их посмертной судьбе, но – НЕ НЕНАВИДЕЛ! А ведь, как известно, "Бог – есть любовь", и где нет любви, там нет и не может быть Бога.

    Почему же у о.Сергия, да и практически всех участников анти-боголюбской кампании, ненависть буквально бьёт через край? Известно, что о.Сергий (Рыбко) является горячим сторонником реабилитации генерала Власова, а о.Пётр – ветеран-орденоносец, гонявший по Европе этих самых власовцев и их германских хозяев.

    Известно, что бывший рокер, состоявший в молодости в движении хиппи, о. Сергий (Рыбко) в "миссионерских целях" вращается в среде рокеров и панков, стучит на барабанах в рок-концертах. И вряд ли стоит ожидать от такого "поп-рокера" хорошего отношения к "ортодоксам" вроде о.Петра, культивирующим в своих монастырях традиционное Православие. Но даже этим вряд ли можно объяснить буквально сочащийся ненавистью пафос его вывешенных в Интернете "обличений" в адрес "мракобеса" и "сектанта" о.Петра (Кучера) и Свято-Боголюбовского монастыря. Здесь угадывается нечто большее, чем личная ненависть – ненависть мировоззренческая.

    Чтобы понять её истоки, достаточно вспомнить, что о.Сергий (Рыбко) – закадычный друг известнейшего в России лоббиста "соросовских" программ, пропагандиста легализации наркотиков (метадона) и "ювенальной юстиции" Олега Зыкова. Того самого Зыкова, который сыграл едва ли не ключевую роль в превращении заурядного побега из монастыря одной из воспитанниц в масштабную политическую провокацию. В деле также замешан и другой "современный" священник – о.Максим Хижий, также из компании друзей г-на Зыкова. Именно к нему сбежали девочки. Более того, есть версия, что и побег был организован им же через некую девочку Наташу, передавшую Вале Перовой записку, призывающую бежать, и сообщающую, что всё для этого готово. Затем о.Максим, грубо нарушив внутрицерковную дисциплину, предписывающую немедленно уведомить о побеге в епархию, переправил беглянок в Москву к своему приятелю о.Сергию (Рыбко). Тот, также никого не уведомив, скрывает девочек 10 дней в весьма сомнительном "сестричестве", без всякой регистрации существующем при его храме (епархиальному начальству давно стоило бы разобраться, что за "сестрицы" там проживают и чем занимаются!). А затем передаёт девочек нет, не в другой, "хороший" православный приют, а в приют для малолетних наркоманов своего приятеля Зыкова.

    Там девочки содержатся в жесточайшей изоляции (даже от контактов с родственниками): к ним допускается только специально отобранная пресса. Затем родителям одной девочки с привлечением самых высоких должностных лиц удаётся-таки вырвать свою дочь из рук сотрудников г-на Зыкова, а вторая – сирота Валя Перова пишет (или, что более вероятно, за неё пишут) скандальное письмо Президенту, Патриарху и главному "защитнику прав детей" Голованю.

    Недавно, выступая во французском посольстве перед собранными там сторонниками "ювенальной юстиции" Зыков заявил, что "не вся Церковь против ювенальной юстиции (т.е не все в ней согласны в этом вопросе с точкой зрения Святейшего Патриарха), а лично он знает двух священников, которые – за". Вот они и проявились, эти два "ювенальных" священника. И оба, что интересно, замешаны в скандале со Свято-Боголюбским монастырём, оба играли с Зыковым в одной команде, а затем – активно участвовали в информационной атаке на монастырь, обливая его грязью через разные либеральные СМИ, многие из которых – откровенно враждебные Православию. Причём масштабы и уровень организации этой кампании, а также категорическое нежелание участвующих в ней СМИ замечать и публиковать факты, опровергающие "генеральную линию", не дают оснований сомневаться в стоящих за провокацией огромных деньгах и её предварительной спланированности. В последний раз подобное довелось наблюдать в прошлом году, когда все западные СМИ, не желая замечать очевидного и тиражируя как "сенсацию" явную ложь, убеждали западного обывателя в "агрессии России против маленькой свободной Грузии".

    Чтобы понять, кто в действительности стоит за столь масштабной атакой и какие преследует цели, достаточно (в полном соответствии с принципом "ищи, кому это выгодно") проанализировать, что случится, если кампания "команды Зыкова" увенчается успехом.

    Есть мудрая русская сказка про деда с бабкой, у которых имелись лошадка, коровка и овечка. Пришёл волк и сказал деду: "Отдай овечку, а то съем бабку!". Дед отдал овечку. На второй день волк пришёл снова: "Отдай коровку, а то съем бабку!" И только когда дело дошло до "Отдай бабку, а то съем тебя!", склонный к компромиссам и покою, дед понял, кто будет следующим, и убил волка. Сказка – ложь, да в ней намёк… Судя по всему, именно тактику сказочного волка избрали сегодня антиправославные круги, ополчившиеся на Свято-Боголюбский монастырь.

    Хорошо известно, что являющийся его духовным лидером о.Пётр (Кучер) также является одним из признанных лидеров наиболее ортодоксального крыла Церкви, категорически выступает против глобализации, "толерантности" ко греху, нарушения церковных канонов, а также – против ИНН и паспортов нового образца. Некоторые взгляды его – спорны, суждения – резки, и, разумеется, немало лиц в руководстве РПЦ относятся к о.Петру настороженно, а то и враждебно. Однако это сугубо внутрицерковное противоречие, которое и должно разрешаться исключительно внутри Церкви, хотят сегодня использовать для того, чтобы убедить Патриархию отдать на растерзание "либералам" "неудобного" человека. Можно сказать – покончить с ним чужими руками, а там – "нет человека – нет проблемы". Тактика при этом предельно проста: вокруг Свято-Боголюбского монастыря один за другим создаются и выносятся в СМИ скандалы, подаваемые как, якобы, доказательство "истинности" откровенного бреда, изложенного в том самом нашумевшем письме Вали Перовой (а, скорее всего, написанным за неё взрослыми дядями, в полной власти и под полным влиянием которых она сейчас находится). Патриархии словно бы подсказывают "самое простое решение": "Хотите, чтобы скандал закончился – уберите о.Петра, ликвидируйте сестричество!" Одним словом, "Дед, отдай овечку, а то съем бабку!"

    Разумеется, все ждут, какое решение примет Святейший Патриарх и в его лице – Московская Патриархия. И, разумеется, не нам, мирянам, указывать Святейшему, каким должно быть это решение. Но, всё же, прежде чем принимать какие-либо решения, очень важно понять, что победа инициировавших этот скандал либералов была бы победой не над конкретным монастырём, но над Церковью в целом.

    Если победят "зыковцы", серьёзно дискредитируется в общественном сознании сам институт монашества, что очень скоро (достаточно организовать ещё пару побегов и скандалов) позволит им поставить вопрос о приемлемости для "современного общества" монастырей, как таковых.

    Прецедент с (хотя бы церковным!) осуждением о.Петра даст старт кампании по шельмованию, дискредитации и, в конечном счёте, изгнанию множества других "ортодоксальных" священников, не желающих превращать храмы на протестантский манер в "клубы по интересам", где "поп-рокерам" будет дана полная свобода стучать на барабанах.

    Сторонники "ювенальной юстиции", ведомые Олегом Зыковым, получат в свои руки для её продвижения сильнейший козырь, обвиняя ВСЮ Церковь в "мракобесии", не позволяющем ей понять "пользу" от этого сомнительного нововведения.

    И, наконец, нельзя забывать, что вокруг личности харизматичного о.Петра группируются многие десятки (а то и сотни) тысяч активных людей, считающих себя его "духовными чадами" или сторонниками. Нет ни малейшего сомнения, что в случае, если "волку" отдадут требуемую им жертву, то в их лице Патриархия получит жёсткую и весьма пассионарную оппозицию себе. А там задумаются другие священники-"традиционалисты" – кого из них "сдадут" по следующему требованию либералов. И вот уже в Церкви зреет настоящий раскол – то есть, реализуется стародавняя мечта зарубежных сил, незримо стоящих за г-ном Зыковым и его командой! Мечта эта – расколоть Православную Церковь, стравить между собой её части, дискредитировать священноначалие и Патриарха (которому, разумеется, никто не простил его триумфального визита на Украину и непривычно-резкую позицию по социальным и нравственно-мировоззренческим вопросам), а затем, вбросив в активизировавшиеся православные массы политические лозунги, натравить их на государство. Вот вам и готовый рецепт дестабилизации России!

    Думается, именно здесь следует искать истинные мотивации и цели "духовных власовцев" из команды Зыкова, атакующих сегодня Свято-Боголюбский монастырь. Кстати, построенный на том самом месте, где святому князю Андрею Боголюбскому являлась Богородица. И где он, едва не ставший первым полноценным всероссийским самодержцем, был предательски убит группой тогдашних "власовцев". Очень может быть, что кто-то мог тогда им помешать, да не стал, рассудив, что убрать чужими руками такого "неудобного" человека, как резкий и бескомпромиссный князь, – самое милое дело.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=114639
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #27 : 08 Октября 2009, 22:30:13 »

Цитировать
Недавно на таком, казалось бы, респектабельном сайте, как "Интерфакс-религия" довелось прочитать интервью с игуменом Сергием (Рыбко) по поводу конфликта вокруг Свято-Боголюбского монастыря. Тон его, а главное – сочащийся буквально из каждой строчки яд величайшей ЛИЧНОЙ и совершенно не свойственной христианам ненависти к заставил вздрогнуть, а потом – о многом задуматься. Незадолго перед этим довелось познакомиться с о.Петром, главой Свято-Боголюбского монастыря, – с тем самым человеком, которого клеймит и обливает грязью о.С.Рыбко.
Оный отец игумен был замечен в протяжении нескольких уже лет в качестве постоянного участника выступлений на радио "Радонеж", полиплатформенность которого уже давно не вызывает удивления.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103859

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #28 : 09 Октября 2009, 09:40:07 »

Проверяя Свято-Боголюбский монастырь, комиссия Кучерены поймала за руку... Олега Зыкова

С самого начала визит в Боголюбово комиссии Общественной Палаты под руководством А.Кучерены подавался как альтернативный всем предыдущим общественным и церковным комиссиям, единодушно констатировавшим, что раздутая СМИ "сенсация" с "письмом Вали Перовой" оказалась банальной "уткой". Однако "комиссия Кучерены" ничего, опровергающего этот вывод не обнаружила.

Итак, комиссия Общественной Палаты посетила-таки Свято-Боголюбский монастырь. Произошло это, несмотря на все протесты представителей монастыря, которые обоснованно считали, что комиссии ОП по надзору за милицией и законодательством абсолютно не по профилю расследовать дело о воспитании детей и монастырской жизни. Однако А.Кучерена уж очень рвался проверить монастырь лично, что, мягко говоря, вызывало некоторые сомнения в его неангажированности. Ведь, как известно, этот адвокат состоит в большой дружбе со своим коллегой по комиссии Олегом Зыковым – известнейшим лоббистом легализации наркотиков и "ювенальной юстиции" в России и одним из инициаторов шумной кампании, развязанной вокруг Свято-Боголюбского монастыря.

Однако, поскольку разрешение на посещение монастыря от Владимиро-Суздальской епархии А.Кучереной было получено, вместе с ним в монастырь отправились представители ряда общественных организаций. В том числе – участники первой проверявшей монастырь независимой общественной комиссии "Комитета по защите семьи, детства и нравственности" от движения "Народный Собор", межрегиональной родительской организации многодетных семей "Много деток – хорошо!", Русской правовой службы, "Антиалкогольного фронта", а также недавно подключившейся к процессу "Объединённой православной молодёжи". Кроме того, присутствовали представители Владимиро-Суздальской епархии, владимирской прокуратуры и органов опеки, а также – группа родителей, дети которых живут и проходят обучение при монастыре. Так что комиссия получилась действительно общественной, и расследование она проводила под бдительным оком многочисленных СМИ. Именно это, видимо, сломало изначально заложенный в её визит "сценарий". А "сценарий" наверняка имелся: с самого начала создавалось впечатление, что А.Кучерена кого-то поджидает. И действительно, вскоре в монастырь заявились сам скандально известный Олег Зыков и его приятель и единомышленник (как по проталкиванию "ювеналки", так и по организации скандала вокруг монастыря) о.Максим Хижий.

Однако всё пошло совсем не так, как ожидалось. Воистину говорят: "если Бог хочет погубить кого-то, он отнимает у него разум, а всё дальнейшее человек делает сам". Поведение О.Зыкова было не просто вызывающим, но, по общему мнению, даже психопатическим. Лоббист наркотиков (метадона) и ювенальной юстиции постоянно сбивался на истерику, тут же опровергал сказанное им пять минут назад, и нападал на всех, включая епархию и прокуратуру. А уж когда "правозащитник" перед телекамерами сравнивал детей, живущих без новых паспортов, со "свиньями" и "животными", на него зашикали даже присутствовавшие в зале журналисты. Немногим лучше выглядел и его подельник по организации побега девочек – тот самый о.Максим Хижий из Гусь-Хрустального. Также демонстрируя явную нервозность, этот священник, недавно отстранённый епархией от служения, ругал всех и заявлял, что не уведомил своего церковного начальства о побеге девочек и стал на пару с Зыковым "решать всё сам", поскольку епархии своей "не доверяет". Видимо, не доверяют они и Московской епархии, и даже Патриархии, поскольку третий организатор побега, скрывавший девочку в Москве игумен Сергий (Рыбко) своё московское начальство в известность также не поставил, что является грубейшим нарушением церковных правил.

Поскольку общественное мнение всё более очевидно склонялось не в пользу обвинителей монастыря, а убеждение, что за скандальным "письмом Вали Перовой" стоит О.Зыков и его команда, становилось практически всеобщим и открыто озвучивалось, то по мере развития событий поведение некоторых присутствующих кардинально менялось. Представитель прокуратуры, начав свои речи в заранее заготовленном "обвинительном" ключе, затем резко поменяла тональность. Да и сам А.Кучерена, видя, что Зыков и о.Максим его банально "подставили", поспешил от них отмежеваться, заявив, что "у него принципиально иная позиция, чем у них" и что "условия жизни в монастыре весьма достойные".

Наконец, встал вопрос, почему сотрудники Зыкова держат в строгой изоляции убежавшую из монастыря Валю Перову, мешая её контактам даже с родной сестрой. Тут же решили устроить сеанс связи по мобильному телефону. Сёстры, наконец, поговорили, причём Валя изъявила желание приехать в монастырь и пообщаться с сестрой и подругами, но опасалась, что тогда её "оставят в монастыре". А.Кучерена предложил своё посредничество и гарантии при организации этой встречи, так что появилась надежда, что сёстрам всё-таки удастся встретиться без бдительных сотрудников Зыкова, контролирующих каждый Валин шаг.

Главной же сенсацией дня стало то, что Олег Зыков был буквально пойман за руку на организации очередной провокации. Пока комиссия общалась с детьми, он ушел к жилым корпусам и принялся общаться с маленькими воспитанницами монастыря, уговаривая их… бежать, обещая при этом своё полное содействие и раздавая свои визитки. Одна из девочек тут же на глазах у всех принесла визитку маме со слезами: " Мама, я не хочу уезжать из монастыря!" А затем, чуть не плача, дала интервью на телекамеру, рассказав о поведении Зыкова и о том, как этот "дядя" обещал посодействовать в побеге…. Получился скандал, и всё, что оставалось утратившему последние остатки репутации Зыкову – это "уйти в глухую защиту". Тем не менее, уже целый ряд организаций склоняется к тому, чтобы потребовать исключения из Общественной палаты столь одиозной личности.

Так что, как бы ни пытались затушевать этот факт некоторые СМИ, ранее замеченные в антибоголюбовской кампании, долгожданная "комиссия Кучерены", фактически, закончилась разгромным поражением команды Зыкова и стоящих за ней кругов. Любопытно, что на вопрос СМИ: "А что же будет делать эта девочка, Валя Перова, потом?", Зыков, с присущим ему прагматичным цинизмом, ответил: "Меня это вообще не интересует. Я занимаюсь только системами защиты детей…."
Как говорят в таких случаях СМИ – "без комментариев"…

Алексей Тихонов, координатор движения "Народный Собор"


http://www.rusk.ru/st.php?idar=114646
Записан
Елена_В7
Постоялец
***
Сообщений: 167


Просмотр профиля
православная, РПЦ
« Ответ #29 : 09 Октября 2009, 15:02:49 »

Александр Васильевич, благодарю Вас за подобранный материал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!