Русская беседа
 
19 Мая 2024, 15:46:03  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Атака либеральных бесов на Свято-Боголюбский монастырь  (Прочитано 36675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #90 : 08 Ноября 2010, 20:19:13 »

Во Владимире прошел митинг в защиту Свято-Боголюбовского монастыря



4 ноября в день празднования иконы Казанской Божьей Матери с 12.30 до 14.00 во Владимире на Соборной площади, около Успенского собора прошел митинг в защиту Свято-Боголюбовского монастыря, сообщается в пресс-релизе Общественного движения в защиту православного образа жизни «За веру Православную».

В митинге приняли участие общественные организации: Сообщество многодетных семей России «Много деток – хорошо!», Ассоциация «Семья и Отечество», общественная организация «В защиту семьи и нравственности», общественная организация «Борисвет» и др. Активисты организаций, родители воспитанников приюта, прихожане монастыря из Ливны, Воронежа, Чебоксар, Ростова, Пятигорска, Москвы, Липецка и др. выступили в защиту обители.

Несмотря на проливной дождь, около 500 человек собрались выразить свою христианскую и гражданскую позицию. Основные лозунги: «Защитим Патриарха и Боголюбовскую обитель от клеветников», «Не вовлекайте детей в грязные игры взрослых», «Удар по Боголюбову - удар по Церкви». Во время митинга участники собрали подписи под обращением к Патриарху с просьбой защитить Боголюбовскую обитель и Русскую Православную Церковь от ложных и необъективных обвинений.

Участники митинга, среди которых родители детей - воспитанников приюта, прихожане монастыря, простые православные христиане, высказали свою точку зрения на события в Боголюбовском монастыре и обвинения монашествующих в истязании детей. По мнению участников митинга, эти обвинения абсурдны и совершенно не соответствуют действительности. Люди, которые очень хорошо знают внутреннюю жизнь монастыря, воспитанники монастырского приюта свидетельствуют: обвинения в жестоком обращении с детьми не имеют ничего общего с действительностью. «Мы прекрасно знаем, с какой любовью и заботой относились к нашим детям воспитатели монастыря. Никаких истязаний, насильственных удерживаний и тому подобного не могло происходить в обители, в этом мы абсолютно убеждены», - говорится обращении участников митинга к Святейшему Патриарху.

Участники митинга считают, что кампания, развернутая против монастыря имеет целью отнюдь не защиту детей. «Их цель - подорвать растущее год от года доверие к Православной Церкви со стороны общества. И навязать России ювенальную юстицию. Они уверены: в случае объективного расследования все обвинения в издевательствах, насильственных действиях будут сняты», - заключается в сообщении организаторов митинга.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/08/vo_vladimire_proshel_miting_v_zawitu_svyatobogolyubovskogo_monastyrya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #91 : 08 Ноября 2010, 21:15:40 »

Протодиакон Кураев поучает архиепископа Евлогия, как ему решать вопрос с Боголюбским монастырем



Протодиакон Андрей Кураев считает, что Владимирская епархия должна более активно содействовать расследованию ситуации в Свято-Боголюбском монастыре. «Если Церковь употребит полноту архиерейской власти, в этом случае не будет препятствий ни для деятельности комиссии Общественной палаты, ни для деятельности прокуратуры в этих полуподпольных "скитках", - сказал о.Андрей в эфире авторской программы «Со своей колокольни», -передает «Интерфакс-Религия».

Говоря о «скитках», он имел в виду частные дома рядом с обителью, в которых проживают последователи ее духовника - архимандрита Петра (Кучера). «Человек со своими странностями, но вокруг этого странного батюшки, которому то НЛО какие-то являются, то еще что-то, группируются еще более странные его адепты», - заявил о.Андрей.

По его словам, если государство в ходе расследования инцидентов в бывшем приюте монастыря «не может войти в эти частные дома, а они именно частные дома, а не скиты, не монастырская собственность, то здесь должны действовать именно церковные власти».

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/08/protodiakon_kuraev_pouchaet_arhiepiskopa_evlogiya_kak_emu_reshat_vopros_s_bogolyubskim_monastyrem/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #92 : 09 Ноября 2010, 17:25:08 »

Владимир  Семенко


За гранью закона



Кто остановит правовой беспредел в отношении несчастных детей?



По последним сведениям, полученным из Суздаля, битва за детей, развернувшаяся вокруг пресловутой школы-пансиона в Михалях, продолжается. В настоящее время в пансионе остаются лишь трое детей из числа тех, которые год назад проживали вместе со своими родителями в Боголюбском монастыре, а затем были переданы в Михалевскую школу, о чем мы не раз писали. Дети находятся в совершенно отчаянном положении, став объектом целенаправленной манипуляции со стороны так называемых «воспитателей». Если отбросить эмоции и всякого рода гипноз общественного сознания, которым склонны заниматься, к сожалению, даже лица, причастные к официальным структурам, то удержание детей в пансионе вопреки воле их единственных законных представителей, каковыми, согласно действующему российскому законодательству, вплоть до совершеннолетия детей являются только их родители, квалифицируется как длящееся преступление, то есть похищение ребенка, наказание за которое предусмотрено ст. 126, ч. 2, п. д УК РФ.

К настоящему моменту уже опубликовано обращение Евгения Горбачик - отца Любови Горбачик, который вот уже пятые сутки не может вырвать дочь из рук чересчур заботливых воспитателей. Ситуация, в которой власти не способствуют отцу в реализации его законного конституционного права, предусмотренного ст. 12, 14 ГК РФ, в свою очередь является преступлением, а именно преступным бездействием (ст. 286 УК РФ). Люба Горбачик выражает однозначное желание жить с отцом, хотя на нее и оказывается жесточайшее давление. Но, с чисто правовой точки зрения, то есть с точки зрения действующего в России законодательства, это, собственно, и не имеет значения, поскольку мнение несовершеннолетних детей касательно их желания проживать или не проживать с их родителями может иметь юридическую силу и учитываться лишь в рамках судебного процесса, вне которых оно является юридически ничтожным. Именно таково, в частности, желание, то заявляемое под давлением «воспитателей», то не заявляемое другой девочкой - Ксенией Головченко.

Такова в строгом смысле сугубо правовая сторона вопроса. Все остальное - не имеет никакого отношения к закону, не имеет под собой никаких правовых оснований, являясь типичным либерально-ювенальным творчеством с использованием массового гипноза общественного сознания при помощи СМИ. Суть самой ювенальной идеи и заключается в том, чтобы вовлечь несовершеннолетних детей в формально-правовые отношения с их родителями, чтобы дети имели юридически обоснованное право доносить на своих родителей и отрекаться от них. А поскольку дети, с их еще не вполне самостоятельным, не до конца сформировавшимся сознанием, легко становятся объектами психологической манипуляции, на них легко оказать давление, то принятие законопроекта о ювенальных судах открыло бы богатые возможности для либерально-ювенальных манипуляций. Одну из многочисленных «репетиций» мы и наблюдаем на примере ситуации Михалях. (Недавно, как известно, этот законопроект в Госдуме был успешно провален). Уже действующих статей Уголовного кодекса вполне достаточно для защиты прав детей.

В данном же конкретном случае ювенальщики при помощи либералов из РПЦ пытаются любой ценой как можно скорее «нарыть» хоть какой-нибудь компромат на родителей и на монастырь, в котором дети давно уже не живут. (Не потому ли, что опасаются, что оказавшись вне давления, которое оказывается на них в школе-пансионе, дети вполне могут отказаться от своих показаний, и тогда старательно сшиваемое белыми нитками лжи и манипуляций дело против Боголюбской обители рассыплется?) Это, помимо всего прочего, может быть расценено и как давление на следствие. Следственные действия - есть дело следователей, а не так называемых «правозащитников». С момента открытия следствия все «правозащитные» проверки должны закончиться. Поэтому активное участие в «процессе» г-жи Яковлевой из аппарата В.П.Лукина, строго говоря, также является составной частью ювенально-либерального произвола и никакого отношения к следствию и другим законно обоснованным действиям не имеет. Таким образом, действия сотрудников пансиона и тех, кто им способствует - есть ни что иное как настоящий правовой нигилизм, прикрываемый при этом фарисейскими рассуждениями о необходимости соблюдать закон. Либералы (в том числе и из РПЦ) полностью дискредитировали себя, прославляя как великого миссионера «батюшку» Рысева, чья репутация после недавних сенсационных публикаций оказалась, мягко говоря, сильно подмоченной (см.: http://www.flb.ru/info/48175.html). Теперь они, если судить объективно, видно, окончательно вознамерились обрушить свою собственную репутацию, фактически поддерживая преступление, совершаемое в той же школе в Михалях, «директор» коей куда-то спрятался.

В связи со всем вышеизложенным крайне настораживает то, как комментируют ситуацию разного рода маргинальные и неадекватные личности, обладающие, к сожалению, определенным информационным ресурсом. То главный рупор царебожнической ереси - сайт «Москва - Третий Рим» - вдруг публикует «информацию» о том, что «попечители Боголюбского монастыря предъявили ультиматум Гундяеву» (!), повергая в шок самих попечителей, и это провокационное высказывание мгновенно оказывается на ЖЖ главного «фролера» вместе с «комментарием» о том, что главный редактор «Третьего Рима» г-н Добычин - член Попечительского совета (чего в действительности никогда не было).


Распоряжение об отчислении Л.Горбачик из приюта в Михалях

То известный кощунник и похабник, «протодиакон всея Руси» вдруг заявит, что Церковь должна стать чем-то вроде либеральной инквизиции, вторгающейся на территорию частных владений духовных чад отца Петра Кучера: «Если государство в ходе расследования инцидентов в бывшем приюте монастыря "не может войти в эти частные дома, а они именно частные дома, а не скиты, не монастырская собственность, то здесь должны действовать именно церковные власти"». (См.: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=38103). Понятно, если следственные органы не могут видимым образом творить правовой беспредел, а для того, чтобы получить ордер, нужны веские правовые основания (каковых по большей части нет), то почему бы грязную работу не переложить на Церковь? Таким образом, либеральное лобби в РПЦ обнаглело до такой степени, что устами протодиакона заявляет уже о своих претензиях на то, чтобы диктовать людям, какой образ жизни им вести у себя дома, на своей частной территории! До такого не додумались ни большевики, ни нацисты. «Большой террор» отдыхает.

То вдруг главный «фролер» «подарит», что православные люди, которые съехались со всей России и даже из государств ближнего зарубежья поддержать человека, чьи отцовские права грубо попираются, «оказывают давление»... на Московский Патриархат и при этом угрожает ответными общественными акциями! См.: http://kirillfrolov.livejournal.com/1067475.html?mode=reply).

В том же ряду приходится рассматривать и распространяемые некоторыми доброхотами провокационные слухи о намерении высшего священноначалия РПЦ через голову правящего архиерея Владимирской и Суздальской епархии решить искусственно созданную «Боголюбскую проблему» и выселить общину отца Петра в скит Спас-Купалище, абсолютно не приспособленный для того, чтобы принять такую массу насельниц с огромным и, кстати, вполне процветающим хозяйством. Никто из прихожан монастыря, попечителей и чад отца Петра, да и просто вменяемых православных людей не верит в столь провокационную клевету на нашего Предстоятеля. Совершенно очевидно, что сознание многомиллионных масс русского православного народа не управляется малохольными ЖЖ «фролеров», кураевскими лекциями и даже отдельными публикациями на разных интернет-ресурсах и телевидением. Поэтому, если, чисто теоретически, предположить, что такой сценарий был бы реализован, нужно быть абсолютно неадекватным человеком, чтобы усомниться в том, что это вызвало бы массовый взрыв возмущения среди лучших чад Церкви, почитающих отца Петра Кучера как прозорливого духовника, духовного лидера и подвижника, причем как в простом народе, так и в «элите». (Как уже один раз и случилось в середине 90-х). Так грубо тронуть один из главных духовных центров Русской Православной Церкви - значит очевидным образом восстановить против себя слишком многих в самой Церкви. Для того, чтобы это сделать, нужно обладать неадекватным сознанием «фролеров», озабоченного протодиакона или абсолютно незнакомых с церковными реалиями «эффективных менеджеров», но никак не мудрого, осторожного и озабоченного проблемой церковного мира Патриарха всея Руси.

P.S. Когда материал был подготовлен к публикации, пришла информация о том, что теперь уже и Комиссия по детским приютам при Отделе религиозного образования и катехизации Владимирской и Суздальской епархии, заседавшая 8 ноября под председательством архиепископа Евлогия, приняла абсолютно обоснованное решение об отчислении Любови Горбачик из школы-пансиона в Михалях и передаче ее законному представителю - родному отцу Евгению Горбачик «в установленном законом порядке» ввиду желания последнего. Комиссия рекомендовала отцу девочки поместить ее в другое учебное заведение «по его усмотрению». Так что действия «воспитателей» и их группы поддержки расходятся не только с мирским законом...

Владимир Семенко

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/09/za_granyu_zakona/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #93 : 09 Ноября 2010, 17:29:20 »

Ирина Иванова

Любовь Горбачик и ее отец нуждаются в срочной помощи

"В настоящее время над Любой Горбачик проводятся "следственные опыты", как сообщили мне в СМС сообщении по просьбе ее отца. "Опыты" проводит г-жа Яковлева, даже не поставив в известность следственный комитет Владимирской области. Издевательства над детьми продолжаются! Цель - любой ценой вымучить у детей показания против монастыря и его духовника. И это заказ на монастырь с целью протащить Ювенальную юстицию. Михали оказались ювенальным пансионом, где царствует ювенальный безпридел, в нем-то и взялись (видимо, не бескорыстно) исполнить этот заказ.

Отцу дочь не отдают, ссылаясь на отсутствие справки из опеки о том, что отец имеет условия для обеспечения ребенку достойных условий существования.

И утверждается голословно, что якобы существует угроза здоровью и жизни ребенка, если дочь будет находиться с отцом. И сколько бы не принимали постановления и Епархия, и местные органы власти, Михали оказываются над законом, поскольку исполняют ювенальный заказ, а заказана вся система православного воспитания и образования, которую и стремятся развалить, а ей на смену ввести Ювенальную юстицию. В заложниках этих взрослых игрищ оказались дети. Все русские дети. К Вам еще не пришла Ювенальная юстиция? Готовьтесь! Она постучится завтра в Вашу дверь. Если мы с Вами не отстоим боголюбских детей и монастырь.

Любу Горбачик надо немедленно вернуть ее отцу! Отец в шоке: Что еще могут сделать с его ребенком специалисты по психовнушениям из ювенальных Михалей?

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/09/za_granyu_zakona/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #94 : 09 Ноября 2010, 17:31:30 »



Девочка находится в настоящее время в руках ювенальщиков в Суздальском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних детей(МЮД), куда вопреки Указу Владыки Евлогия ее перади из Михалей, чтобы не отдавать отцу. Лично г-жа Яковлева чинит препятствия различного бюрократического характера.

Разговор ведется в ключе: принесите справку на справку. В частности, требуется разрешение матери. Когда выясняется, что мать умерда, требуется свидетельство о смерти. Кроме того, г-жа Яковлева ставит под сомнение сможет ли отец Любы, имеющий все родительские права, обеспечить девочке проживание и образование, г-жа Яковлева лично намерена приехать по месту жительства отца, чтобы лично ознакомиться с условиями проживания. А до тех пор ребенок должен находиться в руках ювенальщиков, причем с отцом девочке видеться в нормальной обстановке не позволяют. На девочку оказывается явное психологическое воздействие.

***********

Комиссия по детским приютам при Отделе религиозного образования и катехизации Владимирской и Суздальской епархии, заседавшая 8 ноября под председательством архиепископа Евлогия, приняла абсолютно обоснованное решение об отчислении Любови Горбачик из школы-пансиона в Михалях и передаче ее законному представителю - родному отцу Евгению Горбачик «в установленном законом порядке» ввиду желания последнего. Комиссия рекомендовала отцу девочки поместить ее в другое учебное заведение «по его усмотрению». Но ребенка отцу не отдают. Не отдают и документы на ребенка, что делает невозможным требование в срок до 15 ноября определить Любу на учебу, а именно эти сроки комиссия установила отцу.

Уж если к ювенальщикам дитя попало - пиши пропало!

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/09/za_granyu_zakona/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #95 : 09 Ноября 2010, 17:36:46 »

Стояние за Любочку: как это было

Свидетельство очевидца



Начало беспредела.

2 ноября, в день рождения дочери, Евгений Горбачик приехал в школу-пансион, чтобы забрать дочь домой. Сначала его просто не пускали на территорию школы, просто не открывали замок на воротах. Мать Наталия (жена отца Виталия Рысева) по домофону велела охраннику просто прогонять Женю. Ему не давали даже увидеться с дочерью. Но он приходил снова, требовал снова пригласить администрацию, и, в конце концов, пошел и заявил в милицию о незаконном удержании дочери.

Тогда же из Ростовской области приехала мать Ксении Головченко, Светлана Головченко с мужем и маленьким ребенком, которая тоже хотела забрать свою дочь. Но ей тоже не отдавали, и она тоже пошла писать заявление в милицию. Проехав две тысячи километров, так и не увидев дочь, она пыталась поговорить с дочерью по телефону, но та ей заявила, что у нее теперь есть новые папа и мама - отец Виталий и мать Наталья, и она отказывается от своих родителей. Мать была в шоке. Из-за всей ситуации ей стало очень плохо, и муж был вынужден увезти ее домой.

На заявление Жени и Светланы милиция вообще никак не отреагировала. Типа это ваши проблемы, нам какое дело.

Он снова приехал в школу, требуя вернуть ему дочь. Ему стали говорить, что нет руководства школы, надо подождать да понедельника, что у них определенный регламент, нет директора - некому принять заявление. Но это было вранье, так как в школе была завуч, которая вполне могла принять заявление и отдать ребенка отцу. Разрешили поговорить с дочерью через решетку. Отец держал руки дочери в своих, Любочка хотела обнять отца, но не могла, плакала. Пыталась ему дать 500 рублей, которые ей дали в школе-пансионе.

Стена. Беззаконие продолжается.

На третий день Женя стал просить помощи у людей, звонить знакомым. Когда подключилась общественность, снова позвали милицию. Милицию на территорию школы не пустили, сказав, что это частная собственность, закрытая территория (а почему там 3 храма-памятника и кладбище?!). Приехал начальник, которого тоже сначала не пустили, сказав что «надо согласовать с кем-то». Наконец, после долгих телефонных переговоров начальника охраны Женя прошел в школу вместе с милицией и со своим знакомым - православным юристом, чтобы увидеться с дочерью и забрать ее.

Люба очень обрадовалась приезду отца. Жена о. Виталия Рысева наоборот старалась сделать все возможное и невозможное, чтобы не отдать девочку. В комнату периодически врывались Марина Лойко и ее мать, крича: «Люба, у тебя же есть «права», скажи, что ты никуда не поедешь!». Люба говорила следователю что «очень любит папочку, и он тоже любит меня», плакала и говорила, что поедет с отцом. Правда, при этом из ее уст звучали совершенно несвойственные детям вопросы и комментарии по поводу «прерывания учебного процесса», других вопросов вроде оформления дома и работы отца. Чувствовалось, что ее очень сильно «накачали» контраргументами, чтобы не дать уехать. Пока отец писал заявление на директора школы, мать Наталья страшно истерила, кричала. Выглядело это ужасно. Такого крика я в жизни не слышала, сразу стало понятно, почему дети в школе-пансионе называют ее «ведьма».

Когда привели Любу, мать Наталья страшно давила на девочку, сказала что отпустит ее только тогда, если Люба сейчас сядет и напишет письмо Лукину. Только в этом случае она была согласна отпустить Любу. Она на все лады повторяла это. (Кстати, точно такая же ситуация уже была, когда родители забирали домой других двух девочек и они, чтобы только уехать, без ведома родителей, написали письма под диктовку матушки Натальи, а родителям об этом сказали только дома). В общем, был сплошной беспредел и шантаж.

Отец сказал, что никаких писем Люба писать не будет. Мать Наталия кричала, что будет, она потребовала этого в абсолютно императивной форме, посадила Любу и стала ей диктовать. Протесты отца закончились тем, что его просто вывели и даже не дали дописать заявление о том, что он забирает дочь. Вот так, в нарушение всех прав человека, появилось «обращение Любы Горбачик к Уполномоченному по правам человека в РФ».

Однако, даже после того, как оно было написано, Любу так и не отпустили.

Зато в интернет тут же дали ложную информацию, что девочка написала «отказ от родителей». Это видимо было еще одно сатанинское изобретение матушки Наталии, взявшей на вооружение вместе с ювенальными целями скандала ювенальные технологии.

Суббота. Бег на месте.

На следующий день ситуация раскручивалась, вовлекая в свою орбиту все новых людей. С утра пытались подать заявления в прокуратуру, их в нарушение всех законов не принимали, ездили в Епархию и домой к Владыке, оставляли там прошения, чтобы Владыка Евлогий вмешался в беззаконие и благословил отпустить девочку из пансиона, но нам говорили, что его нет. В школу-пансион примчалась Яковлева, советник Уполномоченного по правам человека, сразу же вслед за ней приехали съемочные группы Первого канала и ТВ России, журналист КП Владимир. Мы попытались поговорить с журналистами и объяснить им, что происходит уголовное преступление квалифицируемое в УК как похищение ребенка, но судя по их вопросам и реакции на нас, они получили конкретное задание сделать сюжеты против нас, с позиции о. Виталия и школы-пансиона, удерживающих девочку.

Совершенно не имеющая отношения к ситуации, советник Лукина Яковлева, еще ранее поддержавшая ложь и клевету о якобы имевшем место «жестоком обращении с детьми» в Боголюбском монастыре, стала на позицию школы и говорила, что дочь Евгения не может покинуть школу-пансион. Она придумала 1001 причину. Оказывается, ей сначала надо предоставить свидетельство о смерти матери, так как она не верит, что мать умерла. Что ей надо поехать посмотреть школу в Дивеево, где будет учиться Люба. Посмотреть условия проживания и бытовые условия (излюбленный прием ювенальщиков). Все время хотелось спросить: «Да кто ты такая? Какое ты имеешь право проводить допросы, вторгаться в чужую частную жизнь? Какое право имеешь допрашивать и давить на ребенка, чтобы она не уезжала с отцом? Давать лживые интервью, что Любочке хорошо и девочка хочет остаться в школе-интернате?»

Приехал благочинный и, не обращая внимания на людей и на мольбы отца, прошел на территорию. По всему было видно, что он там «свой». Местные жители рассказали, что он всегда «отмазывает» отца Виталия от всех «неприятных ситуаций». Приезжали люди в форме из КДН. С нами разговаривать вообще не стали, даже письмо Жени взять отказались.

В этот день Женю в школу-пансион так и не пустили. Он снова поехал подавать заявление об удержании его ребенка в милицию, и они с адвокатом просидели в милиции 4,5 часа, требуя встречи с прокурором и «давая показания» сотруднику, который записывал одно слово в 20 минут. В наряде милиции, чтобы пойти и освободить девочку, снова отказывали. Сказали, что завтра утром приедет начальство и «что-нибудь решит».

Поздним вечером снова поехали домой к Владыке, надеясь встретиться и объяснить всю остроту, несправедливость и неправомерность ситуации. Владыка был дома, но в аудиенции нам отказали, предложили встретиться только в понедельник. Ситуация была совершенно тупиковая. Стена. Бег на месте. Все очень устали, замерзли, проголодались.

Стали консультироваться с очень опытными адвокатами из Москвы и все они в один голос говорили, что необходимо еще раз подать заявление по ст. 126 похищение ребенка и ст. 286 о преступном бездействии милиции, не пресекающей длящееся преступление.

Отчаявшийся Женя стал серьезно думать о том, как проникнуть на территорию школы-пансиона и просто забрать дочку без всяких разрешений. Думали, кому из мужчин с ним идти, кому и на чем ехать. Адвокаты сказали, что даже если его задержат, ему ничего не смогут сделать, он же законный отец, но мы, зная подлость этих людей, отговорили от «контроперации». Было написано обращение ко всем родителям и всем честным людям, в ком еще не умерла совесть. Заявления в милицию и прокуратуру решили подать снова, безотлагательно. В воскресенье люди распространили обращение, а точнее «вопль души» Жени по храмам Владимира, Суздаля с просьбой о помощи, реальных действиях.

Воскресенье. Стояние. Моральная победа.

Люди решили собраться после литургии и пойти вместе с Женей в школу-пансион, поддержать его требование отпустить девочку. Приехали женщины, казаки, молодежь и родители с детьми из разных храмов, человек 100. Ворота школы-пансиона были закрыты замком, охрана спряталась. Нам сказали, что на территории находится директор - отец Виталий Рысев и Яковлева из Аппарата Уполномоченного по правам человекам. Они также не выходили. Женщины распределили кафизмы и стали одновременно читать Псалтирь, так как нечисть этого очень боится. Люди пошли крестным ходом вокруг школы-пансиона. Стали читать акафисты. Мы решили, что если сильно молиться, все милицейские начальники и прокурор к нам сами придут и заставят открыть ворота, пропустят отца к дочери. Так потом и случилось.

Было очень холодно, ветер пронзительный, многие даже не пообедали. Но люди стояли и молились. Сначала ничего не происходило. Потом дети отца Виталия Рысева периодически подходили к забору и выкрикивали хамские, а иногда и совершенно неприличные комментарии, даже было странно, что это «дети священника». Впрочем, после всего, что сотворил отец Виталий и его жена вряд ли стоит удивляться. Через 3 часа к воротам вышла мать Наталья и стала орать. Иначе не скажешь. Мы записали на камеру. Женю к дочери снова не пустили. Периодически приезжали журналисты, мы делали интервью, приходили и уходили люди. В течение дня приехали 8 машин милиции, к концу дня было около 50 милиционеров с дубинками, автоматами и бронежилетами. За 12 часов молитвенного стояния прочитали огромное количество акафистов, псалтирь читали не переставая. В какой-то момент подъехали милиционеры, и Женя стал их умолять, чтобы ему отдали дочь. Он даже лег под колеса милицейского уазика, чтобы они не уезжали и не способствовали преступлению. В конце концов, Жене стало плохо с сердцем и пришлось вызвать скорую помощь. Люди продолжали молиться. Периодически возникали острые конфликты с начальником рысевской охраны, который шнырял и снимал на камеру.

Потом вышла Яковлева из Аппарата Уполномоченного по правам человека и, обозвав людей «толпой», причем раз пять подряд, прямо оскорбляя людей, стала говорить, что она свидетель, что Люба находится здесь и у нее все нормально и что девочку отдать нельзя, так как они исходят из интересов ребенка. Возмущению людей не было предела. Кто ты такая, чтобы решать за отца и за ребенка?! Ты кто такая, чтобы нарушать наши законы?! Чтобы нарушать права человека. В конце концов? Конфликт был острый. Требовали немедленно пустить отца к дочери, вместе с адвокатом и хотя бы одним представителем общественности с нашей стороны. Потом она, еще раз обозвав народ «толпой», ничего не сделав, просто ушла. Все стали спрашивать, какое она вообще имеет право там находиться, когда нас не пускают? Кто уполномочил их вмешиваться в личные дела людей? Зачем нам в России вообще нужны какие-то уполномоченные с Запада ювенальщики? Гнать поганой метлой!

Еще часа два люди молились, страшно устали и замерзли. Уже думали, что делать дальше. Тут вдруг приехал начальник милиции и после того, как ему объяснили, что происходит, стал настаивать, чтобы отца пустили поговорить с дочерью. С Женей пошел адвокат. Разговор был очень трудный и очень длинный. На Женю давили просто танком. Любочка в присутствии 10 человек сказала, что хочет уехать с отцом. Девочку довели до слез, Яковлева устроила очередной допрос, с твердостью сотрудницы гестапо, придумывая все новые и новые аргументы, почему ее нельзя отпустить. Снова стала говорить о том, что ей сначала надо предоставить свидетельство о смерти матери (а мать умерла месяц назад на Дальнем Востоке, а то, что уже 10 лет не имела отношения к дочери на основании решения суда, это не аргумент), так как она не верит, что мать умерла. Что ей надо поехать посмотреть школу в Дивеево, где будет учиться Люба. Что срочно надо посмотреть условия проживания и бытовые условия дома, где прописан Женя, где живут его родители, какое хозяйство, что сейчас нельзя уехать, потому что уже поздно и прочую чушь. Жене дали поговорить с дочерью, но выйти на улицу им даже не дали. Закрыли металлическую дверь и ключ унесли на второй этаж. Там же стояло несколько кордонов милиции, препятствовавшие выходу из дома.

Потом приехал какой-то большой чин в штатском, сказали, что это - начальник Следственного комитета области. Он посмотрел на людей, поющих молитвы дружно и громко, готовых стоять хоть всю ночь. Оставалась группа человек 40 самых стойких. На наши слова отдать девочку сказал, что «мы же не террористы», и прошел внутрь здания. Стали обсуждать вариант, чтобы Женя остался ночевать в школе-пансионе. Он категорически отказался, требуя уйти вместе с дочерью в приготовленную во Владимире квартиру друзей. Обсуждали, чтобы отпустить Женю с дочерью в один из соседних домов, где они могла остаться ночевать. Хотели поставить вокруг дома наряд милиции, чтобы их охранять. Потом, видимо, поняв всю абсурдность этого (охранять чтобы не убежали? от кого охранять?), тоже отказали. В итоге Женя вышел один, без дочери.

В 12 часов ночи вслед за ним вышел штатский генерал и попросил снять осаду, твердо пообещав, что Женя завтра утром получит дочь в присутствии прокурора. Мы поверили и поехали по домам.

Понедельник. День тяжелый.

Были беседы с прокурором, который обещал, что в течение каникул они могут ехать куда угодно. Была встреча с Владыкой, который дал предписание школе-пансиону отпустить девочку с отцом. Да больно поздно.

Теперь в дело включилась Опека и КДН, и Любочку поместили в Реабилитационный центр Мюде, где-то в Суздальском районе, около Милославского. Сначала Жене обещали, что он может ежедневно находиться вместе с ребенком. С Жени требуют кучу справок, о которых говорила Яковлева. Из школы, с места жительства, акт обследования жилищных условий, справку о доходах и т.д.

Сегодня вторник, в Реабилитационный центр отца не допускают. Девочка в страшном стрессе. Яковлева рассуждает о правах ребенка и грубо попирает все мыслимые права человека и права ребенка быть вместе с отцом.

Ювенальный беспредел продолжается.

Татьяна Боровикова, председатель всероссийской общественной организации «Сообщество Многодетных и Приемных Семей России «Много деток - хорошо!»

http://www.ruskline.ru/analitika/2010/11/09/stoyanie_za_lyubochku_kak_eto_bylo/
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 17:50:53 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #96 : 09 Ноября 2010, 21:46:55 »

Губернатор Владимирской области: Факты жестокого обращения с детьми в Боголюбском монастыре не выявлены



Рабочая группа, созданная по распоряжению губернатора Владимирской области для изучения ситуации вокруг Боголюбского монастыря, вчера закончила свою работу - фактов жестокого обращения с детьми в этой обители не выявлено, сообщил сегодня глава региона Николай Виноградов, передает «Интерфакс-Религия».

«Заявления о фактах якобы жестокого обращения с детьми в монастыре уже всесторонне проверялись год назад, после письма на имя президента страны одной из его воспитанниц, Вали Перовой. Серьезных нарушений и тогда не было обнаружено. Однако все выданные предписания контролирующих органов монастырь выполнить не мог, и приют был закрыт. Детей перевели в другие детские образовательные учреждения. В том числе и в епархиальную школу в Суздале. Однако после летних каникул родители стали забирать ребят домой, недовольные тем, как их дети там воспитывались. После этого начался новый виток скандала. Нам еще предстоит понять, что заставило родителей массово забирать своих детей из епархиальной школы», - отметил Виноградов.

По мнению главы региона, во избежание подобных ситуаций впредь на уровне Патриархии необходимо разработать и утвердить с государственными органами опеки общие правила пребывания детей в монастырях.

«На мой взгляд, было бы правильно, чтобы дети, живущие в монастырских приютах, обучались в общеобразовательных светских школах», - сказал губернатор Владимирской области.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/09/gubernator_vladimirskoj_oblasti_fakty_zhestokogo_obraweniya_s_detmi_v_bogolyubskom_monastyre_ne_vyyavleny/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #97 : 09 Ноября 2010, 22:54:07 »

Досье:



Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации
Следственное управление по Владимирской области
КОЛЬЧУГИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
601785 г. Кольчугино, ул. 50 ЛЕТ октября, д. 1
Тел./факс: (49245)2-20-53


Управляющему Владимирской епархией русской православной церкви Московского патриархата Архиепископу Владимирскому и Суздальскому Евлогию.

ИНФОРМАЦИЯ по материалу проверки по заявлению Герасимовой Р.А. 03.04.2008 в Кольчугинский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Владимирской области поступило заявление жительницы с. Чёково Юрьев-Польского района Герасимовой Р.А. об изнасиловании Рысевым В.Г. Рысев В.Г. является священнослужителем и проживает в г. Суздале. 11.04.2008 в возбуждении уголовного дела в отношении Рысева В.Г. отказано на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ - за отсутствием в его действиях состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст.131 УК РФ (изнасилование). Однако в ходе проверки установлены многочисленные факты непристойного поведения Рысева В.Г., который имел дачный дом в с. Небылое Юрьев-Польского района и часто посещал его, где распивал спиртные напитки. Так, Герасимова Р.А. рассказала, что 18 апреля 2000 года в с. Чёково она на природе с друзьями отмечала свой день рождения, в том числе там была её подруга Тимофеева Ольга (она уже умерла), мимо ехала машина, в которой находились незнакомые ей мужчины, они остановились, окрикнули Олю, вышли, они познакомились, они с Ольгой пригласили их к себе, так она познакомилась с Рысевым Виталием, который приезжал из г. Суздаля в с. Чёково к Тимофеевой Ольге, а также с Лапиным Денисом и Сергеем Марковым - они все из Суздальской епархии, служат при храме Александра Невского. Как оказалось, Рысев - батюшка Суздальской епархии, в с. Небылое у него есть дача. Они стали с ним общаться - он в тот же день пригласил ее на работу в его епархиальную школу поваром, позвал ее брата Герасимова Николая работать подсобным рабочим, и в тот же день она с братом уехали с ними в Суздаль на работу. Там они ночевали в личном доме Рысева по адресу ул. Михайловская, 57. С утра поехали в с. Небылое, где жили целый месяц, убирались на даче Рысева, копали огород, он их кормил, платит ей деньги еженедельно по тысяче и больше, брату денег не давал, она была сначала довольна таким расчетом. Потом брат уехал, будучи недовольным бесплатным трудом на Рысева. Она работала одна, жила в его доме. Рысев приезжал часто, к ней не приставал, но наедине говорил, что она симпатичная и скоро «докрутится». Потом она поехала с ним в Суздаль, там познакомилось с его женой, стала работать в школе при епархии рабочей, это продолжалось до 2004 года. В июне-июле 2004 года она с Рысевым на его машине, со своим сожителем Лапиным Денисом, который работал у батюшки охранником и помощником в храме, а также с работником храма Гагановым Михаилом приехали в Небылое на дачу к батюшке отдыхать, куда батюшка часто ездил отдыхать.
<...>
Герасимова Е. А. полностью подтвердила показания своей сестры. Лапин Д.В. пояснил, что неоднократно приезжал с Рысевым В.Г. на дачу в с. Небылое и в с. Чёково Юрьев-Польского района для отдыха, «о. Виталий отдыхал так: прибывали обычно вдвоем, в магазине покупали спиртное (водку, настойки, спирт «Максим». пиво, вино и всё остальное возможное) в достаточных количествах, часто оставались там ночевать. Денег всегда было много. Дача представляет из себя дом с одной комнатой, кухней и террасой. С нами часто бывали Герасимова Раиса, работник нашего прихода и Небыловского монастыря Гаганов Михаил Ильич (я уже его три года не видел), местные юноши и девушки, все они вместе с нами употребляли спиртное
<...>
Что касается заявления Герасимовой Р.А. об изнасиловании о. Виталием, Лапин Д.В. показал, что действительно, он с о. Виталием, Герасимовой Р., Гагановым М. и послушником о. Виталия приехали на дачу в с. Небылое отдыхать, с ними был также находящийся сейчас в местах лишения свободы брат Герасимовой Р. Была очередная пьянка. Он уехал домой ночью, к тому времени почти все разошлись или разъехались. На даче остались о. Виталий, Герасимова Р., Гаганов М. и вроде бы кто-то еще, точно не помнит. Когда он уезжал, Герасимова была пьяная, была не в состоянии даже ходить.
<...>
Я отказалась и сказала ему, что мне всего 13 лет. Я испугалась его и вышла на улицу, он меня не удерживал, до тела моего не дотрагивалась. На улице было уже темно.
<..>
...я отказалась, он потом встал и словесно выгнал меня из дома. Я вышла, до дома добиралась пешком все 10 км».

М.В. Мосина
Старший следователь советник юстиции
2-25-98 (в Юрьев-Польском)



(Документ публикуется в сокращенном виде, без описания половых актов. Полностью этот документ помещен здесь:


http://www.flb.ru/info/48175.html
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 04:20:17 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #98 : 10 Ноября 2010, 00:04:58 »

Ювенальщики отнимают ребенка у отца

Письмо в редакцию.



Дорогие родители, все неравнодушные люди, все, у кого еще не умерла совесть!

Боголюбский монастырь защищал и детей, и их родителей. Забрать ребенка из Боголюбского монастыря ювенальщикам было невозможно, можно было только выманить обманом и посулами доверчивых и неопытных детей, что и проделано дважды. Совсем другая картина открылась в Михалях! В Михалях оказался ювенальный пансион!

Обращаюсь к Вам  за помощью, поддержкой и конкретным решительным действием.

В школе-пансионе с. Михали совершается длящееся преступление - похищение моего ребенка Любови Горбачик 13 лет (ст.126, ч.2, пункт д).

Вопреки моей родительской воле, воле ее отца, ее единственного законного представителя (мама умерла месяц назад), девочка удерживается в школе-пансионе, на что нет никаких правовых и моральных оснований. Я не могу попасть на территорию пансиона.

Меня выгоняют. Не дают общаться с дочерью. Нарушают мои конституционные права.

Поскольку я не доверяю руководству школы-пансиона дальнейшее воспитание и образование моей дочери и считаю, что есть прямая угроза безопасности моей дочери как физической, так и нравственной, я желаю увезти мою дочь домой в Дивеево, где есть дом, хозяйство, возможность спокойно жить и учиться.

Зафиксированы факты неоднократного психологического воздействия и манипуляций детским сознанием, подкупа детей для дачи ложных показаний и клеветы.  Мою девочку, которая при допросе следователя написала, что «очень любит своего отца и папочка меня тоже», через несколько часов принудили написать «отказ от родителей», также как и другую девочку - Ксению Головченко, заявившую своей матери, что она отказывается от матери, поскольку у нее теперь новые родители отец Виталий и мать Наталия.

С духовной точки зрения отречение от родителей есть отречение от Бога, нарушение пятой заповеди «Чти отца своего и матерь свою и долголетен будеши на земле».

С юридической точки зрения «отказ от родителей» совершенно ничтожная бумага. В Семейном Кодексе отсутствует положение о том, что если ребенок написал «отказ от родителей», то его может удерживать третье лицо, тем более тот, кто заставил ее это написать. Однако, Любочке разрешили разговаривать со мной лишь через решетку забора, и она, держа меня за руки, не могла даже обнять, поцеловать, очень плакала. Зная чувствительность и ранимость дочери, я опасаюсь новых разрушительных воздействий на ее сознание и считаю, что моя дочь находится в крайне опасной ситуации, вплоть до возможности эмоционального срыва и самоубийства.

Несмотря на неоднократные настойчивые обращения к епархиальной и муниципальной власти, в опеку, КДН, милицию, прокуратуру, которые проявляют преступное бездействие (ст.286 УК РФ), совершая должностное преступление, ситуация не решается в течение 5 дней. У ворот школы дежурит единственный охранник, тем не менее, милиция на территорию школы-пансиона не допускается. Зато появляются лживые материалы в печатных СМИ в интернете и на телевидении.

В качестве самозащиты моих конституционных прав (ст.12, 14 ГК) призываю всех Вас выразить свою гражданскую позицию, выступить против беззакония и произвола, совершающегося на наших глазах, собраться и пройти Крестным ходом вокруг школы-пансиона в Михалях, провести совместное молитвенное стояние, забрать и освободить мою дочь из плена, передав ее мне как единственному законному представителю, незамедлительно пресечь совершающееся в ювенальном пансионе с. Михали Суздальского р-на Владимирской области преступление. 

После смерти жены моя дочь - единственный смысл моей жизни.

Помогите вернуть мою дочь!

Контактный телефон Евгения Горбачика, отца Любы: 8-906-5583856

Письмо было прислано нам на сайт ДЗВОН  9.11.10. в 14-00.

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3463&Itemid=32
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #99 : 10 Ноября 2010, 11:47:28 »

Ирина Иванова

Боголюбский монастырь является оплотом традиционализма.

Сразу скажу, что высказываю здесь исключительно свое личное мнение, оно не имеет никакого отношения к Боголюбскому монастырю и к о. Петру. Оно лишь обусловлено моим личным 25-летним опытом в православной журналистике, который мне дал разумение о нижеследующем.
Суть вскрываемого конфликта - это, выражаясь словами Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, конфликт между традиционными и либеральными ценностями.

Боголюбский монастырь является оплотом традиционализма.

Фролеры, о. Андрей (Кураев), о. Сергий (Рыбко), со своими адептами, среди которых целая армия миссионеров и молодого священства (последствия миссионерской и преподавательской деятельности о. Андрея со товарищи, восходящие к заблуждениям о. Александра (Меня)) - являют собой оплот либерализма и модернизма в РПЦ МП.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находясь с визитом на Украине, приравнял либерализм к мировому злу, заявив, что либеральная концепция ведет прямо в ад. «В либеральной философии вообще нет идеи греха, нет различия между грехом и святостью», - отметил Святейший Кирилл, высказав мнение, что на самом деле это означает отсутствие «различия между правдой и ложью».

Кроме того, либеральное внутрицерковное течение сводит веру к мертвенной теплохладной ритуальности и обрядности, о чем свидетельствует целый ряд публикаций на их порталах (а надо сказать, что они имеют и свои СМИ, и изрядный информационный ресурс). Традиционализму же свойственна живая вера и деятельная любовь к Богу. В этом корень их противоречий. Это противоречие между жизнью и смертью. Либерализм лишен живой веры по определению.

Здесь появляется еще одна серьезная проблема - и о. Андрей Кураев, и его адепты, у которых в свою очередь есть свои ученики, их соратники и сотрудники - они ведь неправильно научены. И по сути являют собой источник искушений и еретических личностных мировоззрений, которым несть числа. Именно поэтому так часто слышится от о. Андрея в адрес то одного, то другого священника обвинение в ереси. Просто о. Андрей (Кураев) имеет ряд еретических воззрений, допускаю, что и сам не осознает этого, хотя его неоднократно обличали в ереси богословы, ну хотя бы о. Рафаил (Карелин). Поэтому православное Кураеву и кажется еретическим. Это эффект перевернутого сознания.

Просто отцы учились по разным книгам. Последователи о. Александра (Меня) (о. Андрей Кураев и иже с ним) - по книгам западного богословия. Традициоаналисты - по святоотеческим трудам канонизированных отцов Православной Церкви. В этом и разница. Разница очень существенная, не только богословская, но и культурологическая. Человек с русским менталитетом никогда не примет духа западного богословия, духа либерализма. Оттого и встали славяне всенародно, всем миром, по-русски, на защиту Боголюбского монастыря и о. Петра - на защиту русского духа и монастыря, где Русью пахнет.

Беда в том, что на сегодняшний день образовалась целая школа в сфере высшего духовного образования в России, зараженная болезнью либерализма, которую без натяжек можно назвать "кураевщиной" или "меневщиной". И эта школа имеет своих выпускников и свое лобби, которое обеспечивает их адептам и продвижение по службе, и занятие определенных ключевых позиций на местах в РПЦ. Это очень хорошо видно по обсуждениям на сайтах и в блогах.

Это то, что касаемо внутрицерковных вопросов. Полагаю, что ситуация требует соборного осмысления и решительного соборного осуждения практикуемых и проповедуемых ересей от церковного либерализма.

Но есть еще одна серьезная проблема - внешние нападки от врагов Святой Церкви.
Это очень грамотные действия, тщательно подготовленные и спланированные спецслужбами, явно не русскими. А сегодня все их спецслужбы ведут к МОССАДу. Т.е. мы имеем дело с тщательно разработанной стратегией и рядом операций, профессионально спланированных и проводимых спецслужбами в России, РПЦ на территории исторического проживания славянских народов.

Их действие - разделяй и властвуй. Их оружие - внедрение и клевета. Их план очевиден .

1. Оклеветать Патриарха в глазах народа, с целью подрыва авторитета РПЦ, используя "левые" СМИ и информационные ресурсы. Только очень ленивый человек не видит эти потоки лживого и тенденциозно подобранного, тщательно обработанного и подаваемого под вполне определенным углом компромата, обрушенные на нашего Первоиерарха. И любой верующий человек не может без скорби видеть это. Верующий не соблазнится, поскольку он верит и доверяет Богу, а значит - верит и доверяет Патриарху, которого избрал Бог. Именно поэтому, несмотря на все клеветнические утверждения, ни о. Петр (Кучер), ни сестры монастыря ни на минуту не соблазнились о Патриархе. Напротив, о. Петр поддержал веру и доверие Патриарху во многих священниках, по немощам своим соблазнившихся под напором клеветы в СМИ. Благодаря благословениям о. Петра многие священники России, Украины, Белоруссии и Молдовы не отпали в раскол и поминают Патриарха за Богослужением.

Интересно, что главный источник клеветы на Патриарха, портал " credo.ru", очень чествует о. Андрея Кураева и поливает грязью о. архим. Петра (Кучера) ничуть не меньше, чем Святейшего Патриарха.

2. Поскольку Патриархия работает сейчас в условиях гораздо большей открытости, чем это было раньше, необходимо иметь СМИ и информационные ресурсы, которые бы в вероучительном святоотеческом ключе доступно и понятно объясняли Божию народу политику и действия иерархов и Первоиерарха. В этом появилась необходимость, поскольку мы сегодня являемся миссионерами в своей собственной стране, так сложилось исторически, и большинство в Церкви, даже в среде священства - люди новоначальные. Им многое надо объяснять, многому учить. Но с верой, любовью, нелицемерно, языком вероучительной проповеди, а не псевдонаучной лекции.
Хочу пояснить на примере что именно я имею ввиду. Если, к примеру, священник живет на традиционно мусульманской территории и проповедует мусульманским народам Православие через святоотеческое толкование Псалтири, он читает Псалтирь с мусульманами. Почему именно Псалтирь? Потому, что мусульмане ее признают. Но не знают. А, открывая толкования отцов Церкви, священник открывает перед верующими мусульманами целый мир, и со временем многие из них крестятся. Это свидетельствую из опыта на Кавказе. Но что скажут прихожане этого священника, видя как их батюшка читает Псалтирь с неверными? Если им не объяснить так, чтобы они поняли, что именно и зачем делает священник, они скажут:"батюшка молится с мусульманами", его прихожане о нем соблазнятся. Поэтому, прежде, чем выходить на такую проповедь, необходимо подготовить людей церковных.

Вот с этой миссией сегодня не справляются ни ОВЦС, ни миссионеры (они только осложняют ситуацию), ни синодальный Информационный отдел, ни церковные СМИ. Мне думается, что этим крайне важным в современных условиях вопросом никто и не озадачивается. А ведь именно здесь у Патриархии есть колоссальный потенциал - в таких обителях, как Боголюбская. Надо просто правильно поставить эту работу и найти людей, которые могли бы укрепить взаимное доверие монашествующих и Патриархии (а укреплять надо то, по чему наносятся массированные удары, это военная азбука, а мы имеем дело с тщательно подготовленной и хорошо спланированной информационной войной против Православия). Тем более, что у Святейшего есть такой человек - схиархимандрит Илий (Ноздрев). Он и может, и с радостью захочет послужить делу Церковного единства.

3. Но не меньше, чем сильный и умный Патриарх, врагам России и Церкви мешает традиционное русское Старчество как оплот веры и соборности. И вот что задумано здесь. Оклеветать старчество, вначале одного, потом и остальных. Здесь большая роль отводится всячески пропагандируемой кураевской теории о младостарчестве, которая проповедует, что старцы вымерли давно как мамонты. Простите, но этим выражением я передаю дух их утверждений, ибо они выражаются куда как похлеще.

4. Но этого мало. Враги Церкви, враги России задумали противопоставить Старчество и Патриаршество, единство которых и есть основа Соборности. Для этого были внедрены и подосланы с конкретным заданием конкретные люди, находящиеся на зарплате у западных спецслужб, которые и сеют каждый в своей среде вражду через провокации (вроде кураевских и "Третьего Рима"). Единственная цель таких пассажей - противопоставить, разделить и властвовать, а если получится, то и расколоть РПЦ МП. Чего стоит одна выходка о. Андрея в Молдове! Эта обдуманная провокация направлена именно на раскол Церкви. Как и заявление портала "Третий Рим", который сознательно, или нет (ведь их могут использовать "в темную"), но неоднократно "подставил" и монастырь, и о. Петра, причем ни сам портал, ни его сотрудники ни к монастырю, ни к о. Петру отношения не имеют.

Мы прекрасно знаем, что подобные крайние поступки противоречат всему строю жизни Святейшего Патриарха Кирилла, который явил множество примеров блестящего политического урегулирования куда более сложных ситуаций, чем молдавская. Так же и о. Петр широко известен сдержанной до аскезы позицией во всех вопросах, позицией, сохраняющей от греха и его, и его чад, и прежде всего - от грехов раскола, непослушания и клеветы.

Здесь есть еще одно обстоятельство. Ни монастырь, ни старец не вправе отказывать людям в окормлении. А на духовное возрастание и вразумление необходимо время - годы. В архим. Петре русские патриоты самого разного толка видят Старца и Пастыря, которому доверяют, имея на это все основания, к которому притекают. И это великое доверие не только к Старцу, но и к Церкви и к Патриарху. Это единение народа в Церкви Христовой. Поэтому так ненавистен Боголюбский монастырь и его духовник врагам Церкви и России. Поэтому и образовался этот "Боголюбский узел", ведь сегодня здесь наше все. Просто так сложилось - по воле Божией.

Но притекающие к старцу люди являются носителями самых разных взглядов. От коммунистов и до патриотов крайне левого толка. Со всей палитрой красок. И сколь это хорошо для Церкви и для общества, столь же хлопотно для монастыря. На каждый роток ведь не накинешь платок. Я уже устала объяснять, что портал "Третий Рим" не является порталом Боголюбского монастыря, о чем они сами и заявили, см. http://www.3rm.info/....skom-monastyre.html Как и "Завтра" - не монастырская газета. В этом подвиг старчества и феномен Боголюбского монастыря. Здесь объединяются люди, которые в повседневной жизни своей и руки друг другу не подадут. В защите святой обители они встают плечом к плечу и с удивлением замечают, что общего у них гораздо больше, чем разногласий. По сути это все прекрасные искренние русские люди, ищущие ответы на свои нелегкие вопросы. Порой им кажется, что они нашли эти ответы. Но вопросы у каждого свои, и ответы у каждого свои, а на воцерковление, на покаяние необходимо время. Старчество же долготерпит, молится, ведет свою многотрудную пастырскую работу, кладет труды и проливает не только пот но и кровь. А за эти две клеветнические кампании отец Петр и матушка Георгия пролили море крови...

Вот по сути и все, остается только добавить, что губернатор Владимирской области Виноградов обнародовал результаты проверки. http://www.interfax-...on.ru/?act=news&;div=38126
Владимир. 9 ноября. ИНТЕРФАКС - Рабочая группа не выявила в действиях монахинь Свято-Боголюбского монастыря Владимирской области фактов жестокого обращения с детьми, которые содержались при обители, заявил глава региона Николай Виноградов.

Выступая во вторник на пресс-конференции во Владимире, он сообщил, что рабочая группа, созданная по его распоряжению, приступила к работе после публикации в СМИ заявлений нескольких воспитанниц бывшего приюта.

Клевета остается клеветой. Можно бы было и порадоваться. Только Любушка Горбачик в ювенальном плену. И дети, более 30 человек, стали жертвами клеветнической ювенальной кампании против Боголюбского монастыря.

Кто ответит за это? Народ Божий с надеждой и любовью взирает на своего Патриарха, о чем свидетельсвовали плакаты и выступления боголюбских родителей на митингах, они нижайше просили у Святейшего заступничества своим детям. Почему на митингах? Потому, что они не нашли другого способа быть услышанными. Снова не стоит забывать: мы имеем подавляющее большинство новоначальных христиан, в т.ч. и в среде вероучителей, яркими представителями которых сегодня, увы, являются новоначальные Андрей Кураев и Сергий Рыбко. И если о. Сергий вещает с концертных рокерских площадок, то вполне понятно, что, отчаявшись, родители вышли на площадь.

С любовью ко всем -
Ирина Иванова.


http://www.ruskline.ru/analitika/2010/11/10/monastyrskij_uzel_celilis_v_bogolyubovo_a_vystrelili_v_cerkov/#comments
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #100 : 11 Ноября 2010, 15:48:25 »

В сети Интернет размещен видеорепортаж, посвященный судьбе Любови Горбачик



В сети Интернет размещен видеорепортаж, посвященный судьбе Любови Горбачик, которую насильно удерживали в приюте в Михалях.

Напомним, что ранее на совещании комиссии по детским приютам при отделе религиозного образования и катехизации Владимирской и Суздальской епархии 8 ноября было выслушано сообщение архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, который зачитал обращение родителей и общественности по факту удержания несовершеннолетней Любови Горбачик в епархиальной школе-пансионе в Михалях. Комиссия постановила передать Любовь Горбачик отцу.

Отметим, что руководит этим пансионом священник Виталий Рысев, один из инициаторов очередной травли Свято-Боголюбского монастыря и архимандрита Петра (Кучера).

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/11/v_seti_internet_razmewen_videoreportazh_posvyawennyj_sudbe_lyubovi_gorbachik/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #101 : 11 Ноября 2010, 15:49:45 »



http://www.youtube.com/watch?v=nbPlE8XC3mk
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #102 : 12 Ноября 2010, 17:25:25 »

О ком звонит колокол?

Или какая ещё трагедия заставит нас наконец-то принять «меры безопасности» на дороге жизни наших детей



Боголюбово. Слово, как пароль, разделивший страну: «Бога-любово» и «Бога-не-любово», водораздел между теми, «кто верит», и «кто не верит». Звон колоколов на монастырской колокольне взмутил обманно казавшуюся гладкой поверхность нашей расхристанной жизни. Понесло из тёмных глубин всякую гниль да мусор, и запузырилась пена миазмов.

Стали вздуваться собственной значимостью «миссионэры», напрочь забывшие, куда и, собственно, зачем они когда-то пустились в путь, с новой силой кинулись интриговать отставные рок-барабанщики, смешали сон с явью подловленные на крючок закона развращённые богемой художники. Завились-заклубились, вызывая к жизни химеры и кошмары. И вот уже тёмные сумерки застили свет и поколебали прежде понятные образы. И наступил шабаш - праздник на ведьминой горе, пир во время чумы, негатив на фотоплёнке.

Магическими пассами лицемеров, при свете мертвенной луны, монастырь вдруг стал... «исчадием ада», «узилищем для детей» и «местом их истязаний». Досужие комментаторы, никому неизвестные «писательницы», грантолюбивые общественники с телеэкранов припечатали: «Жестокость!». С перекошенными от еле сдерживаемой ненависти лицами подвывали: «Не вижу любви на лицах монахинь!», - и требовали внимания к страданиям детей.

А ведь страдания детей и вправду есть, да вот только иные они, нежели кликушествуют отъявленные правозащитники. Несчастные запутавшиеся дети, предавшие любовь и заботу боголюбовских сестер за навороченный мобильник и пятьсот рублей, подаренные директором никому не нужного пансиона. В одночасье ставшие популярными и узнаваемыми - интервью, ток-шоу, съёмки, микрофон в руке, ведущий всё время адресуется только к тебе - ах, как лестно! Так хочется продлить это сладостное ощущение важности собственной персоны, и вот уже вчерашняя милая отроковица, а ныне - «свободный тинейджер», в силу возрастных особенностей, сама начинает верить в то, что сначала по наущению недобрых взрослых повторила, а затем, чутко нащупав востребованное направление, принялась сама придумывать, и на защиту чего стала яростно кидаться. И вот они, слава, внимание, деньги, подарки - что ещё нужно? - но почему-то нервно кусаются губы, руки ходят ходуном, и куда-то пропала улыбка - душа корчится в муках совести, и нет ей покоя...

Сестры монастыря терпят ложь и несут поругания смиренно, с упованием на высшую милость, лишь усиливая молитву, и вера их не посрамлена - уже губернатор Владимирской области официально заявил, что никаких истязаний в Боголюбском монастыре не было (да ведь и быть не могло!). Пробился первый лучик солнца, но - «тьма сгущается перед рассветом», и на наших глазах разыгрывается новая драма.

После прошлогодней атаки на обитель детей из монастырского приюта развезли в разных направлениях: по родным семьям, в Камешковский детский дом и в православный пансион в Михалях. В пансион направили 37 детей, а уже после летних каникул, невзирая на бесплатность пребывания, туда вернулись лишь семеро. И трое из них согласились на предложение директора «рассказать об издевательствах в Боголюбово». При этом никого не смутило то, что прошлогодняя проверка монастыря уже установила факт аналогичной клеветы, и лишь малый возраст клеветницы - зачинщицы скандала - позволил ей избежать уголовной ответственности.

Но и оставшихся детей родители стали из пансиона в Михалях забирать, иногда просто силой вырывая оттуда. Отчего-то необычайно сложным был этот процесс - не помогали ни нотариально заверенные доверенности, ни личное присутствие родителей. И вырвали из Михалей не всех.

Не смог этого сделать Евгений Горбачик, отец Любы. В прошлом году он собственноручно написал заявление о приёме девочки в пансион, потом за гроши работал неподалёку, лишь бы находиться рядом с дочкой, а теперь написал заявление о том, что забирает её. Но ему сказали: «Нет!», а на закономерное: «Почему?!», - абсурдно ответствовали: «А потому!»

Не помогли ни просьбы, ни требования, ни обращения в милицию и прокуратуру. В отчаянии отец вставал на колени перед стражами порядка и ложился под колёса милицейской машины, рассказывал о недавней смерти жены, требовал не мешать ему уехать вместе с дочерью на родину в Дивеево, сообщал о путёвке для дочери в санаторий на юг. В ответ ему и тем, кто с иконами и молитвословами приехал его поддержать, был выставлен ОМОН в бронежилетах и помощник Уполномоченного по правам человека О.Яковлева.

«Вы чего добиваетесь - того, чтобы вот так повидаться с дочерью?» - риторически вопрошала «защитница», и тут же поучала: «Мы вот с мамой Ксении Головченко нашли общий язык, она успокоилась. Вот и вы можете со мной так же поговорить и успокоиться!»

Друзья Евгения Горбачика тут же связались с матерью Ксении и узнали «секрет» волшебного успокоения: со слов Светланы Головченко, Яковлева позвонила ей и сказала, что той нужно выбрать - или высланное по факсу разрешение для дочери на жизнь в пансионе, или лишение матери родительских прав. Тем более, что дочь... «уже отказалась от своих родителей и назвала ими отца Виталия и его жену». Светлана, ожидающая ребёнка, при этом почувствовала себя так плохо, что ей пришлось вызвать врача, а затем её просто увезли прочь от страшного места, но что же станет с дочерью, оставшейся там?!

Отец Любы Горбачик сейчас вне себя от горя и клянётся вырвать ребёнка из зловещих стен, но силы неравны: после обещания милиции всё-таки передать ребёнка отцу «завтра утром», после наконец-то полученного распоряжения епархиального начальства о передаче девочки родителю, Люба Горбачик была... отправлена в закрытый реабилитационный центр в окрестностях Суздаля.

Отца туда не допускают, ему вменено собрать сотню-другую справок: из школы, с места жительства, о доходах, акт обследования жилищных условий, свидетельство о смерти жены и т.д., и т.п. Но и это вовсе не означает, что он сможет когда-то увидеть дочку.

«Жестокость по отношению к ребёнку», «насилие», «слеза ребёнка» - как только не изощрялся в недавнем телеэфире о Боголюбово ведущий передачи, претендующей на честность. Натужно пытавшийся переломить ход дискуссии в сторону обвинения сестер обители и откровенно «наезжавший» на тех гостей передачи, кто никак не понимал его манёвров и пытался быть искренним - он выглядел удручающе... потусторонним.

Не хватает таким духовным недорослям разумения видеть всю картину целиком вместо отдельных «пазлов». Не хватает им чести и достоинства служить истине. Иначе он смог бы увидеть жертв не в уже растленных девицах, бойко тараторящих о «побоях тяпкой», о «съеденной кружке соли» и о «40 ударах ремнём за то, что посмотрела на мальчика», девицах, уже переступивших Пятую заповедь и «отряхнувших как прах с ног» своих родителей, - а вот в этой девочке Любе, тянущей руки к своему отцу сквозь прутья ограды пансиона, и повторяющей в рыданиях: «Я люблю тебя, папочка!» Что может думать о мире, столь жестоко обходящемся с нею, она, против воли заточённая в золочённую клетку и лишённая «хорошими людьми» единственного близкого человека? Достанет ли у неё сил выстоять? А жить?!

Где же он, отменивший своим высочайшим повелением родительский шлепок как средство воспитания, наш «бесстрашный Бэтмэн», грозившийся «летать по стране и защищать всех её детей»? Где все метрессы-патронессы «Анти-жестоких фондов» и «Супер-спасительных телефонов»? Куда льются наши бюджетные деньги по реке с названием «Защита прав детей»? Сколько же можно: одним - лгать, а другим - делать вид, что они им верят? Ведь все отлично знают, чем на самом деле заняты они, всемогущие «герои нашего времени»!

И вот она - пресловутая «слеза ребёнка». Вот - сам ребёнок. Вот - его несчастный отец. А вот - те, кто смело и открыто творит беззаконие. Где же финальная сцена? Где победа справедливости? Где наказанное зло? Отчего все жмурятся и не хотят ничего видеть? Никто не хочет - ни свои, ни чужие...

Страшная правда наших дней: опасные переходы на городских шоссе спешно оборудуют «лежачими полицейскими» только после того, как очередной лихач на них лишает жизни ребёнка. Какая ещё трагедия заставит нас наконец-то принять «меры безопасности» на дороге жизни наших детей? И что должно случиться, чтобы в какофонии стремительно крушащегося мира мы, наконец-то, услышали слабый голос плачущего ребёнка: «Я люблю тебя, папочка»?!

Людмила Рябиченко (Калининград)

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/12/o_kom_zvonit_kolokol/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #103 : 12 Ноября 2010, 18:11:19 »

«Не стали ли дети жертвами манипуляций взрослых?»

Согласно заявлению Управделами Московской Патриархии, скандал вокруг Боголюбовского монастыря раздут для дискредитации церковных приютов



Управление делами Московской Патриархии выступило с заявлением в связи с ситуацией вокруг Боголюбского монастыря Владимирской епархии, сообщает Патриархия.ru. В документе отмечается, что в последнее время в средствах массовой информации вновь активно стала обсуждаться ситуация вокруг пребывания несовершеннолетних в Боголюбском монастыре Владимирской епархии в период до 2009 года.

Управление делами Московской Патриархии напоминает, что 20.09.2010 в газете «Известия» были опубликованы высказывания несовершеннолетних воспитанников школы-пансионата в Михалях, до конца 2009 года пребывавших в Боголюбово: Ксении Головченко, Марины Лойко и Степана Вуса. Дети заявили о том, что во время своего пребывания в Боголюбском монастыре они подвергались истязаниям. Следует отметить, что в 2009 году члены комиссии Московской Патриархии встречались с К.Головченко, М.Лойко, которые тогда опровергали заявления Вали Перовой о жестоком обращении с ней. Кроме того, перечисленные несовершеннолетние уже находились в школе-пансионате в Михалях, когда последнюю посетила комиссия Синодального отдела религиозного образования и катехизации. К комиссии Синодального отдела дети с жалобами не обращались.

«После публикации в "Известиях" заявления детей получили широкую огласку в средствах массовой информации. В значительной степени этому способствовал директор школы-пансионата священник Виталий Рысев, который и сам выступал в СМИ с многочисленными комментариями. Между тем, после начала обсуждения высказываний детей в СМИ, школу-пансионат в Михалях посетили несколько комиссий Владимирского епархиального управления. По итогам проверки комиссии заявили о неудовлетворительном состоянии учебного процесса и материального положения школы-пансионата по причине некомпетентного, по мнению членов комиссий, руководства школой ее директором священником Виталием Рысевым», - говорится в заявлении Управления делами Московской Патриархии.

В документе отмечается, что по факту заявлений несовершеннолетних о жестокости, примененной к ним в качестве «воспитательных» мер, возбуждено уголовное дело, которое должно идти своим чередом и привести следственные органы к объективным выводам. «Если факты непозволительного обращения с детьми будут подтверждены в установленном законом порядке, виновные должны понести наказания, предусмотренные законодательством. Методы воспитания детей, применявшиеся в Боголюбском монастыре, подлежат и нравственной оценке. В случае, если будет доказано их несоответствие евангельским нормам, они подлежат церковному осуждению. Важно, при этом, чтобы дети могли дать свои показания в нейтральной обстановке, не будучи подвержены какому-либо давлению», - считает Управделами МП.

«Вызывают вопросы взаимоотношения между руководством епархиальной школы-пансионата в Михалях и епархиальным управлением, - говорится в заявлении, - и роль этих взаимоотношений в освещении заявлений детей. Лишь спустя год после своего перевода из Боголюбского монастыря в школу-пансионат в Михалях дети стали давать показания, противоречащие заявлениям, данным ими годом ранее, и утверждать, что в Боголюбском монастыре с ними жестоко обращались. Более того, эти утверждения противоречат и тому, что сообщили дети комиссии Синодального отдела религиозного образования и катехизации в мае сего года, в то время как они уже пребывали в школе-пансионате. Безотносительно результатов работы следствия по существу заявлений несовершеннолетних можно поставить вопрос: не стали ли дети жертвами манипуляций взрослых, преследующих свои цели?»

«Мировоззренческие позиции, исповедуемые архимандритом Петром (Кучером), его духовными чадами и насельниками Боголюбского монастыря, безусловно, вызывают настороженность и требуют отдельного исследования, тем более что в известной степени эти мировоззренческие позиции могут повлечь за собой противопоставление себя Церкви по целому ряду богословских, церковно-общественных и общественных вопросов. Вместе с тем, вопросы, вызываемые этими установками, необходимо отделить от вопросов, касающихся методов воспитания детей, пребывавших на территории Боголюбского монастыря. Следует также подчеркнуть, что ни до, ни после осени 2009 года в обители не действовал приют как юридическая форма организации пребывания здесь несовершеннолетних. Проживавшие в монастыре дети были переданы родителями под опеку насельниц монастыря, либо проживали при родителях, находящихся в монастыре, которые, таким образом, принимали решение о способе воспитания своих детей», - отмечает Управление делами Московской Патриархии.

«Печально, - говорится в документе, - что ситуация вокруг пребывания детей в Боголюбском монастыре, используется отдельными лицами для того, чтобы бросить тень на труды добросовестных работников многочисленных приютов, действующих при монастырях и приходах Русской Православной Церкви. Эти приюты осуществляют свою деятельность в соответствии с нормами, предусмотренными законодательством, в воспитательном процессе в полной мере учитываются возрастные особенности воспитанников, дети не изолируются от жизни общества и готовятся к вступлению в него. Как правило, в этих приютах, в отличие от ряда некоторых аналогичных светских учреждений, созданы оптимальные условия для реализации личного подхода в воспитании».

Управление делами Московской Патриархии будет ожидать заключения следственных органов относительно открытого ими уголовного дела и, совместно с другими синодальными учреждениями, продолжит изучение других поднятых выше вопросов, находящихся в компетенции руководящих структур Русской Православной Церкви.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/12/ne_stali_li_deti_zhertvami_manipulyacij_vzroslyh/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104060

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #104 : 13 Ноября 2010, 18:12:03 »

Архимандрит Петр (Кучер) отправлен на покой

Архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий принял ряд кадровых решений



На сайте Владимирской епархии опубликовано распоряжение архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия по Свято-Боголюбскому женскому монастырю посёлка Боголюбова Суздальского района и по НОУ «Епархиальной школе-пансиону» г.Суздаля. В документе отмечается, что «за последние два месяца чрезвычайно сложная обстановка вокруг Свято-Боголюбского епархиального женского монастыря и Епархиальной школы-пансиона, что в Михалях г. Суздаля, Владимирской епархии широко обсуждалась в церковном и светском обществе. При этом, ситуация подвергалась совершенно разным, подчас противоречивым оценкам».

«С целью оздоровления атмосферы, принимая во внимание личностный аспект сложившейся конфликтной ситуации, согласно определению Нашему от 13-го ноября 2010-го года, благословляется:


Архимандрит Петр (Кучер)

1. Руководству Свято-Боголюбского женского монастыря неукоснительно
соблюдать прежде данные мною распоряжения о запрете на проживание
несовершеннолетних на территории монастыря и исключить проживание
при обители трудников или трудниц с детьми.

2. Освободить монахиню Георгию (Курчевскую) от исполнения обязанностей
настоятельницы Боголюбского монастыря, отметив необходимость назначения в
обитель новой настоятельницы в соответствии с нормами Устава Русской
Православной Церкви и требованиями российского законодательства.

3. Настоятеля храмов и духовника Боголюбского монастыря архимандрита Петра
(Кучера) почислить на покой с правом проживания в Боголюбском монастыре.

4. Священника Виталия Германовича Рысева освободить от должности
благочинного Суздальского района и директора Епархиальной школы-пансиона в
Михалях г. Суздаля с сохранением должности настоятеля Михаило-
Архангельского прихода г. Суздаля.

5. Епархиальную школу-пансион, что при Михаило-Архангельском приходе города
Суздаля, преобразовать в православную общеобразовательную школу с
продлённым днём, исключив проживание при ней детей».

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/13/arhimandrit_petr_kucher_otpravlen_na_pokoj/
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!