Из истории нашей авиации
Владимир К.:
В 1935 году.
[вложение удалено Администратором]
Михаил Филиппов:
Забавно. У меня автомобиль примерно с такой же мощностью. Весело ездит. Интересно, а как у самолетов измеряется мощность в "лошадях". У автомобилей - это количество "лошадей" при максимально допустимых оборотах двигателя.
Александр:
Цитата: Михаил Филиппов от 21 Января 2009, 14:47:11
Забавно. У меня автомобиль примерно с такой же мощностью. Весело ездит. Интересно, а как у самолетов измеряется мощность в "лошадях". У автомобилей - это количество "лошадей" при максимально допустимых оборотах двигателя.
Нетрудно видеть, что у самолета двигателей два . А у Вашего авто сколько?
Владимир К.:
Цитата: Михаил Филиппов от 21 Января 2009, 14:47:11
Интересно, а как у самолетов измеряется мощность в "лошадях". У автомобилей - это количество "лошадей" при максимально допустимых оборотах двигателя.
Лошадиная сила - это устаревшая единица измерения мощности. Можете просто принять к сведению, что мощность в 1 л.с. равна 736 ватт. Поскольку мощность - это количество работы, совершенной за единицу времени (в МКС - сек), то максимально допустимые обороты подразумевают развиваемый при этом момент силы. Все это же относится и к авиационному двигателю.
Михаил Филиппов:
Александр
Ну, если бы у меня было два двигателя, я даже боюсь загадывать. Боюсь что было бы уже не весело, а страшно.
Я ездил как-то на одной Ауди с турбонадувом в 180 лошадей. Она уже просто парила. А я тихо думал, что неплохо было бы надеть памперс.
Владимир К
Ну я совсем уже физику забыл. Про киловатты и крутящий момент знаю, но уже как какой-то папуас в них.
Навигация