Русская беседа
 
02 Мая 2024, 11:34:03  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: «Погром» в Гоголь-центре: Закон один для всех. Кирилл Серебренников  (Прочитано 5910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103849

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #30 : 28 Августа 2021, 17:48:56 »

СЕРЕБРЕННИКОВ ОПОШЛИЛ ЧАЙКОВСКОГО: РУССКИМ НАВЯЗЫВАЮТ РАЗВРАТ ПОД ВИДОМ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ



Новый "шедевр" Серебренникова за $2 млн слили в Сеть. "Чайковский окажется гомосексуалистом... Милюкова раздавлена", - гласит описание фильма.

Скандальный режиссёр Кирилл Серебренников снял фильм о русском композиторе Петре Чайковском, в котором изобразил того гомосексуалистом. На слитых в Сеть кадрах сплошная содомия и половые органы.

Речь идёт о фильме "Антонина". На его съёмки было выделенное более 2 миллионов долларов. Деньги дали западные НКО. Картину планируется показать на Каннском кинофестивале в 2022 году, сообщает источник Царьграда.

Чайковский окажется гомосексуалистом… Милюкова раздавлена… Фрустрируя, она погружается в пучину похоти и разврата, а великий композитор, усмехаясь, лишь смотрит издалека,

- гласит описание фильма.

Кадры из него также не отстают. На слитых в Сеть скриншотах - сплошная содомия и разврат. На экране постоянно мелькают мужские половые органы.

Официального анонса картины пока не было. Серебренников также ещё не подтвердил, что принимает участие в съёмках этого фильма.

Напомним, что в России Серебренников получил известность за счёт уголовного дела о нецелевом расходовании средств. Было выявлено, что выделенные на развитие театров деньги были потрачены крайне сомнительным способом.

https://tsargrad.tv/news/serebrennikov-oposhlil-chajkovskogo-russkim-navjazyvajut-razvrat-pod-vidom-vysokoj-kultury_405432?yrwinfo=1630158289528786-12729685443174788253-vla1-3884-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-540
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103849

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #31 : 28 Августа 2021, 17:59:28 »

МИХАИЛ ТЮРЕНКОВ

ЧАЙКОВСКИЙ – ПЕДЕРАСТ. НА ЭКРАНЕ – ЧЛЕНЫ. "ШЕДЕВР" СЕРЕБРЕННИКОВА ЗА $2 МЛН СЛИЛИ В СЕТЬ


ФОТО: СЕРГЕЙ ВЕДЯШКИН / АГН "МОСКВА"

Кирилл Серебренников, скандально известный уголовник и извращенец "от культуры", снял биографический фильм о русском композиторе Петре Чайковском. Картину, пропагандирующую разврат и подрывающую традиционные семейные отношения, слили в Сеть. Возникает вопрос: как такое вообще может быть – "с таким счастьем и на свободе"?

"Не читал, но осуждаю!" – принцип давний и широко известный. И нельзя сказать, чтобы уж совсем негодный. Стоит ли внимательно изучать "Сатанинскую библию" основателя современной попсовой версии сатанизма Лавея или пресловутую "Майн кампф" Гитлера, чтобы иметь о них негативное представление? Думается, ответ очевиден.

Именно таким должно быть отношение любого здравомыслящего и просто вменяемого человека в отношении "творчества" наших извращенцев "от культуры". Людей, имеющих широчайший доступ к театрам, кино и телевидению. И пропагандирующих со сцены и экрана собственные перверсии, навязывая их, в том числе, и нашему подрастающему поколению. Что, к слову, запрещено российским законодательством. Как бы это ни раздражало либеральных лоббистов этих извращений и производителей оного "вторичного продукта". Из числа иностранных агентов и откровенных уголовников.

В числе последних – скандально известный "режиссёр" Кирилл Серебренников, осуждённый в июне 2020 года Мещанским районным судом Москвы за хищение бюджетных средств в особо крупном размере. Благодаря таким же извращенцам (в "хорошем" и плохом смыслах) ему удалось избежать реального срока. И продолжить глумиться над русской культурой, русской историей и русским народом.

Так, в Сеть слили новый полнометражный художественный фильм Серебренникова "Антонина" (рабочее название "Жена Чайковского"). Картина посвящена личной жизни великого русского композитора Петра Ильича Чайковского и его супруги Антонины Милюковой. С выворачиванием наружу мыслимого и немыслимого "грязного белья". Но об этом чуть позже.


КАДР ИЗ ФИЛЬМА СЕРЕБРЕННИКОВА. СКРИНШОТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РАССЕРЖЕННЫЙ ГРАЖДАНИН"

Любопытно, что сценарий своей очередной агитки Серебренников написал во время нахождения под домашним арестом в период судебного разбирательства. А по выходе на свободу (отнюдь не с чистой совестью) приступил к съёмкам фильма, средства на который были собраны при поддержке зарубежных неправительственных и международных организаций. С участием соответствующих актёров: от откровенного содомита Одина Байрона до не скрывающей свою русофобию Юлии Ауг... Описание картины поистине шокирует:

Попытки близости терпят фиаско. Молодая жена в смятении. Со временем правда начнёт вскрываться – Чайковский окажется гомосексуалистом. Теперь понятно, почему он решился на столь отчаянный для себя шаг, лишь бы отвести от себя все подозрения в мужеложстве. Милюкова раздавлена. Ведь в случае развода её ждёт абсолютный позор и ненависть со стороны своей семьи. И чем сильнее Чайковский начинает отдаляться от супруги, тем туже на горле Антонины сжимается узел гнева и ненависти. Фрустрируя, она погружается в пучину похоти и разврата, а великий композитор, усмехаясь, лишь смотрит издалека.


КАДР ИЗ ФИЛЬМА СЕРЕБРЕННИКОВА. СКРИНШОТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РАССЕРЖЕННЫЙ ГРАЖДАНИН"

В фильме намеренно издевательски искажаются традиционные семейные отношения, демонстрируются сцены насилия, половые органы (впрочем, несложно догадаться, почему Серебренников столь акцентирует внимание на мужских гениталиях), акты мастурбации и так далее. Было ли нечто подобное в жизни великого русского композитора? Сложно сказать, тем более что существует версия о надуманном характере его гомосексуальности, широко растиражированной сплетниками и завистниками.


КАДР ИЗ ФИЛЬМА СЕРЕБРЕННИКОВА. СКРИНШОТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РАССЕРЖЕННЫЙ ГРАЖДАНИН"

Но даже если что-то и было, хочется задаться вопросом: насколько важна в байопике о Чайковском не история его творческого пути, а подробности интимных отношений? Впрочем, вопрос риторический. Вполне очевидно совпадение двух интересов: извращенского и русофобского зуда самого Серебренникова и внешнего заказа на очернение русской истории и культуры, а также пропаганду антисемейных антиценностей.

Что с того?

Вопрос необходимости общественной цензуры театрального репертуара, кинопродукции и телевизионных программ стоит давно. И таких персонажей, как уголовник Серебренников, можно поблагодарить, что своей деятельностью они актуализируют предложения русского консервативного большинства.

Нет сомнений: ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений (наравне с оскорблениями чувств верующих и русофобией) необходимо максимально ужесточить. Так, чтобы маркировка "18+" не прикрывала их преступную деятельность. Пропагандисты извращений, равно как и кощунники, русофобы и прочие воры, должны сидеть в тюрьме.

https://tsargrad.tv/articles/chajkovskij-pederast-na-jekrane-chleny-shedevr-serebrennikova-za-2-mln-slili-v-set_405346
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103849

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #32 : 30 Августа 2021, 20:11:38 »

АНДРЕЙ САМОХИН

ЧАЙКОВСКИЙ В УРОЛОГИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ. КТО "ДАСТ ПО РУКАМ" ИЗВРАЩЕНЦУ СЕРЕБРЕННИКОВУ


ФОТО: АНДРЕЙ НИКЕРИЧЕВ / АГН "МОСКВА"

Скандально известный режиссёр Кирилл Серебренников слепил трёхчасовой педерастический кинопасквиль на великого русского композитора. Неведомые "пираты" слили в сеть ленту, то ли желая предупредить общественность о готовящейся провокации, то ли заранее подогревая к ней нездоровый интерес. Даже беглый просмотр фильма убеждает любого нормального человека: выпуск этого мерзкого "произведения" в российский кинопрокат будет означать ещё одну духовную диверсию против русского народа и ещё одно поражение на этом фронте. Поэтому этому "гомо-творению" в России следует прочно закрыть все "двери" и "форточки".

Менее чем через сутки после появления в сети трейлера и полного фильма "Антонина", он на всех сайтах и видеохостингах был весьма оперативно зачищен. Однако нам удалось просмотреть достаточно большие фрагменты из разных частей ленты, чтобы составить адекватное представление о том, что же это за шедевр.

Фильм посвящен неудачной женитьбе Петра Ильича Чайковского на Антонине Милюковой – бывшей студентке Московской Консерватории, на восемь лет младше его. Только в исполнении Серебренникова эта известная историкам и музыковедам драма предстаёт пошлейшим порнографическим сюжетом, представляющим из себя  прямую историческую ложь и грязную помойку, вылитую на могилу одного из символов национального русского искусства.

Драма женитьбы Чайковского

Сперва напомним, как было дело в жизни (по крайней мере, как его трактуют все серьёзные "чайковсковеды") Антонина ещё в Консерватории (которую не закончила) страстно полюбила преподававшего там великого композитора и спустя почти 5 лет после их знакомства, затеяла переписку с ним, признаваясь в своей любви. "Жить без Вас я не могу и потому скоро, может, покончу с собой", – написала она Петру Ильичу. И тот, будучи чувствительным человеком, наконец, решился венчаться с настойчивой дамой. Ни к чему хорошему это не привело: жена оказалась истеричной ограниченной особой, при этом склонной к умопомешательству, чем и закончила свою жизнь.


ПОРТРЕТ П. И. ЧАЙКОВСКОГО КИСТИ А. ЛОПУХОВА. ФОТО: RUSSIAN LOOK / GLOBALLOOKPRESS

Вскоре композитор возненавидел свою "суженную". Как он сам писал в письме своей покровительнице баронессе Надежде Филаретовне фон Мекк:

Весь её разговор сводится к бесчисленным рассказам о бесчисленных мужчинах, питавших к ней нежные чувства. Не менее часто она расписывала мне пороки, отвратительное поведение своих родных, с которыми, как оказалось, она на ножах, и со всеми поголовно. Особенно доставалось при этом её матери... Она говорила, что влюблена в меня четыре года,…и при этом не знала не единой ноты из моих произведений... Она никогда не была на концертах музыкального общества. Между тем как всегда могла видеть там предмет четырехлетней любви… Она меня никогда не любила... Она приняла свое желание выйти за меня замуж за любовь и сделала всё, что было в её силах, чтобы привязать меня к себе.

Порно-драма Серебренникова

И эта действительная драма в сценарии пачкуна Серебренникова была замещена выдуманной на основе грязных сплетен "историей про это". Дескать, Чайковский женился на Милюковой, чтобы прикрыть этим браком свои гомосексуальные наклонности и заодно попользоваться небольшим состоянием, которое получила его супруга в наследство.  При этом сам режиссёр три года назад анонсировал фильм как "любовную драму XIX века".

Актёры, среди которых Один Байрон, Алёна Михайлова, Андрей Бурковский, Филипп Авдеев, Александр Горчилин, Варвара Шмыкова, Юлия Ауг, в кадре раздеваются, мастурбируют и сношаются в разных комбинациях. Крупными планами в глаза зрителю тычут мужскими половыми членами. Великой музыки и исторической личности композитора со всей сложной палитрой его души в фильме практически нет. Вместо неё нам навязывают пошлейший "содомский водевиль", в котором Пётр Ильич предстаёт циничным педерастом-неврастеником, сгубившим в псевдо-браке несчастную женщину. Всё это порно-действо растянуто на три часа и кроме отвращения вызывает ещё откровенную зевоту.


КАДР ИЗ ФИЛЬМА СЕРЕБРЕННИКОВА. СКРИНШОТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РАССЕРЖЕННЫЙ ГРАЖДАНИН"

Здесь стоит оговориться, что такая деликатная вещь как личная жизнь Чайковского давно привлекала внимание различных сплетников и похабников, желающих свести всё великое и сложное к простым и пошлым формулам – по своим личным меркам. "Говорят, что он Чайковского горазд, почему же он тогда не педераст?" – такая подзаборная похабель и есть квинтэссенция их интерпретации особенностей психологических особенностей великого композитора, любовь которого в равной степени распространялась и женщин и на мужчин. 

Лечащий врач композитора Василий Бертенсон дал такую характеристику Петру Ильичу: "Кто знаком с его биографией, тот знает, что вся его жизнь была любовью ко всему существующему; от букашки до человека, от фиалки до благоуханного и яркого творения молодого художника, всему и всем желал блага и истинно был счастлив, когда ему удавалось кого-то осчастливить, кому-то помочь и что-нибудь прекрасное поддержать".

Композитор любил женщин

Как известно из биографии Чайковского за свою жизнь он не раз был безумно влюблён в нескольких женщин. Например, во французскую певицу Дезери Арто, с которой познакомился весной 1868 года. В декабре того же года он уже в письме отцу просит благословить их брак:

Мы воспламенились друг к другу самыми нежными чувствами, и взаимные признания в оных за сим немедленно последовали. Само собой разумеется, что тут же возник вопрос о законном браке, которого мы оба с ней весьма желаем и который должен совершиться летом, если ничего тому не помешает.

В 1913 году в ростовской газете "Утро юга" вышла статья с фотографией внебрачной дочери композитора, певицы лондонской оперы. Сотрудники клинского музея композитора не опровергают этого факта.

"Антагонистом" нормальной "ориентации" композитора выступают несколько его писем, содержание которых, действительно можно трактовать двусмысленно. Но в "целевую" версию "Чайковский-содомит" её превратила музыковед Александра Орлова (Шнеерсон), эмигрировавшая в Америку в 1970-х и для "закрепления" там  пустившая  в печать скандально-остренькое. По её бредовой версии композитор не умер от неосторожно выпитого стакана сырой воды во время холеры, а покончил с собой, исполняя "суд чести" бывших товарищей по училищу правоведения, дабы предупредить разоблачение в его гомосексуальных связях. Эту шнееерсоновскую чепуху неоднократно опровергали исследователи, также как и "свадьбу – прикрытие" с Антониной Милюковой.

Урологическая травма

Но Серебренникову нужно было вытащить или, извините за выражение, "вычленить" в свой фильм именно самую грязную и лживую похабщину про русского гения. Его склонность к "вычленению", возможно, объясняется личной нетрадиционной ориентацией, а возможно, "детской травмой": отец режиссёра был известным в Ростове-на-Дону урологом. Может быть, сынок поневоле и насмотрелся сызмальства не того, что следует.


КАДР ИЗ ФИЛЬМА СЕРЕБРЕННИКОВА. СКРИНШОТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РАССЕРЖЕННЫЙ ГРАЖДАНИН"

Впрочем, личные перверсии Кирюши нас интересуют мало. Вопрос в том, кто позволяет ему своими шаловливыми похабными ручками "хвататься" за фигуры русских гениев, составляющих национальный пантеон?   

Ещё в 2013 году Серебренников хотел получить финансирование на фильм "Антонина", который планировал выпустить в 2015-му – к 175-летию со дня рождения Чайковского, от российского Фонда кино. Но денег ему, изучив сценарий, тогда справедливо не дали.

Иногда мне кажется, что этот человек меня выбрал. Этот проект мною управляет. Все знают Чайковского как великого русского композитора, но почти ничего не известно о том, каким он был человеком. Я чувствую внутреннюю необходимость рассказать об этом большому количеству людей,

- трогательно изливал Серебренников свою маниакальную "увлечённость".

Потом проектом заинтересовался голливудский скандал-мейкер Харви Вайнштейн, правда у него самого возникли некоторые проблемы – не до Кирюши стало. В Театре Наций, который возглавляет Евгений Миронов, сыгравший Чайковского в короткометражке Серебренникова, однако же тоже не удалось завершить начатый последним спектакль "Чайковский".

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456260290

В общем, с российскими продюсерами не очень складывалось опорочить имя композитора. Однако, "отсидев" домашнее заключение за воровство госсредств, Серебренников накатал новый сценарий – позабористей.  И под него, с главной ролью, отданной откровенному содомиту Одину Байрону насшибал, наконец более 2 млн долларов у западных НКО. А после этого, как сообщают кино-сайты, благополучно снял свой порно-фильм в 16-м павильоне "Мосфильма". На официальном сайте "Мосфильма" тогда вышло "рекламное" интервью с режиссёром "Антонины", впрочем, уже "затёртое".

Но удастся ли затереть сам факт съемки на прославленной киностудии похабной ленты и получившийся в итоге фекальный результат? Или в этой сфере у нас, как и во многих других, "бабло побеждает зло"?   

Что с того?

Мы не знаем какие-такие "пираты" слили в Интернет похабщину Кирилла Серебренникова. Скорее всего, сделать это могли лишь члены его съемочной группы. Мотивация их нам неизвестна. И хотя "пиратство" – это, безусловно, плохо, но в некоторых случаях оно может послужить доброму делу – предупредить общество о готовящейся диверсии.

Мы не знаем, отправит ли режиссёр-уголовник своё "творение" на Каннский фестиваль, как собирался. Но, во всяком случае, все российские экраны и видео-платформы должны быть наглухо закрыты для этой вредной мерзости. Мало нам что ли уже вышедших в последние годы пасквилей на русскую историю и наших святых?!

https://tsargrad.tv/articles/chajkovskij-v-urologicheskom-kabinete-kto-dast-po-rukam-izvrashhencu-serebrennikovu_406495
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103849

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #33 : 04 Сентября 2021, 20:37:16 »

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ

"ДЬЯВОЛЬСКОЕ ВОССТАНИЕ ПРОТИВ НОРМАЛЬНОГО". ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ О ФИЛЬМЕ СЕРЕБРЕННИКОВА


ФОТО: RA2 STUDIO / SHUTTERSTOCK.COM, АГН МОСКВА / GLOBALLOOKPRESS

Кирилл Серебренников снял биографический фильм о русском композиторе Петре Чайковском. Картину, подрывающую традиционные семейные отношения, недавно слили в Сеть. Как можно остановить подобные издевательства над русской культурой? Об этом в авторской программе "Святая правда" размышляет протоиерей Андрей Ткачёв.

Когда-то, ещё в XVIII веке, преподобный мученик равноапостольный Косма Этолийский говорил: "Беда придёт к вам от образованных", " В школах появятся такие вещи, что ум ваш не вместит". И действительно, культурные, образованные люди могут быть двигателями народа, окрылять, вдохновлять, просвещать и вразумлять могут его. А могут его низводить в ад и развращать.

И этим занимается масса креаклов, которые хорошие деньги получают за то, чтобы свести в ад и своих зрителей, и своих почитателей. Тот же известный Моргенштерн прямо так и говорит открытым текстом: "Запрещайте меня – я лазейку найду. Ну а мы с моими фанами увидимся скоро в аду". Слова словами, а это всё реальность, которая за ними стоит.

Поводом для сегодняшней беседы у нас будет пока что только слитый в интернет – не знаю уж, кем, случайно или намеренно – фильм "Антонина". В Сети его уже нет, но некие люди его посмотрели. Автор фильма – Кирилл Серебренников, осуждённый в июне 2020 года Мещанским районным судом Москвы за хищение бюджетных средств в особо крупном размере. А сценарий он написал, пока сидел под домашним арестом в период судебного разбирательства.

Всех их интересует одна и та же тема. Тот же Рудольф Нуриев интересен не по части балета, а по части гомосексуализма. Кому-то интересен Фредди Меркьюри, кому-то Элтон Джон, но опять-таки не по части вокала, не по части роковых композиций, а по части ориентации.

Господин Серебренников написал сценарий, вышел на свободу и за какие-то грантовые деньги снял фильмец под названием "Антонина" об интимной жизни Петра Ильича Чайковского. Есть такая тема у гомосексуального сообщества, они пишут везде и говорят об этом часто, что, дескать, натуралы – люди банальные и примитивные. А вот мы, мол, в своих рядах имеем и Фредди Меркьюри, и Элтона Джона. Они туда и Чайковского плетут, и всех-всех подряд.

Хотя с Чайковским вообще мало что понятно. Есть мнение, что это была клевета завистников. Но надо признать, что гомосексуализм был изрядно распространён в Российской Империи до революции. Были целые кабаки на Невском, в которых были специальные швейцары, обслуга, удовлетворявшие гомосексуальные прихоти богатых хозяев в закрытых кабинетах. Это всё описано в литературе.

Эта зараза распространялась всюду. И особенно она поражала вырождающееся дворянство, вырождающуюся аристократию, отчасти интеллигенцию и всякую богему. И они уже за деньги покупали простых крестьянских парней и пользовали их для своих нужд. Эта зараза имела страшное распространение.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456263650

Был ли в таких местах Чайковский – неизвестно. Но человек не безгрешен. И Чайковский тоже не безгрешен. Однако человек не описывается его грехами. Если записной гомосексуалист поднял флаг радужный и пошёл кричать за свою повестку – он описывается именно своим грехом и своим извращением.

Чайковский же не описывается этим, Чайковский шире и больше, чем возможные и явные грехи, которых мы, в общем-то, и знать не должны. Потому что есть же заповедь "Не судите, да не судимы будете".

Кстати, была прекрасная экранизация жизни Петра Чайковского, в которой рассказывалась история его трагической женитьбы, от которой его потом освободила Надежда фон Мекк, ангел-хранитель Петра Ильича. Это очень хороший двухсерийный фильм с Иннокентием Смоктуновским в главной роли.

Для того чтобы снять что-нибудь о человеке, не нужно показывать постель. Про того же Фредди Меркьюри снимали биографические фильмы без всяких постельных сцен – ни одной гомосексуальной эротической сцены, ни одного срамного диалога, паскудного. Просто показана трагедия человека, соблазнённого, заболевшего, сгоревшего от болезни, умершего рано, страдавшего от своих грехов и болезней. Но при этом продолжавшего творить, писать, петь и выступать.

Можно так снимать. В отличие от того, что снимают другие "специалисты", где обилие половых органов, где показаны сцены разврата. Чтобы вы понимали, "Антонина" – это фильм про женщину, которая вышла замуж за Петра Ильича Чайковского, и в этом странном браке очень несчастливы были и она, и он, а потом они развелись.

У Серебренникова этот фильм, как и балет про Нуриева, определяется не биографической темой, а пропагандой гомосексуализма. А в случае Чайковского – ещё и скрытой русофобией. Чайковский у нас действительно один. А есть ещё и Александр Бородин, и Модест Мусоргский, и Николай Римский-Корсаков, и Альфред Шнитке, и София Губайдулина, и ещё много-много всего и в музыке, и в кинематографе. И это всё – вопреки грехам, а не благодаря им. Потому что творец творит вопреки грехам, он преодолевает грех силой творчества. И в этом смысле, может быть, даже сгорают грехи его – тут уж как Бог решит.

А у нас продолжается борьба креаклов против всего святого, продолжается паразитизм. И продолжается тайный и явный наезд на деятелей культуры с тем, чтобы русское ассоциировалось с гнусным. А гнусное было полюблено теми, кто делает и смотрит такие вещи. Чтобы смешались у человека в сознании добро и зло, плюс и минус, ад и рай. Чтобы он ещё при жизни стал наследником вечной муки.

Именно в этом заключается вся эта подноготная борьба. Смотреть ли этот "фильм"? Если хотите – посмотрите, нет – так нет. Но знайте: борьба продолжается, и нужно смотреть открытыми глазами на дьявольские восстания против всего нормального.

https://tsargrad.tv/articles/djavolskoe-vosstanie-protiv-normalnogo-otec-andrej-tkachjov-o-filme-serebrennikova_409070
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103849

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #34 : 17 Марта 2023, 09:08:42 »

АЛЕКСЕЙ УЛЬЯНОВ

Плевать в Россию и зарабатывать на ней: Враги захватили Большой театр?


ФОТО: ВЕДЯШКИН СЕРГЕЙ, КИСЕЛЕВ СЕРГЕЙ/АГЕНТСТВО "МОСКВА"

Любопытнейшая новость: Большой театр, похоже, возвращает в свой репертуар балет "Герой нашего времени". Интересна эта новость в первую очередь тем, что режиссёр и автор либретто – Кирилл Серебренников. Тот самый, признанный в 2020 году виновным в мошенничестве в особо крупном размере по делу "Седьмой студии". Тот самый, покинувший Россию после начала спецоперации и в лучших традициях понауехавшей "мыслящей интеллигенции" гадящий на родную страну из-за рубежа.

Интересный нюанс: имя Серебренникова в афише не указано. Однако описание произведения на сайте театра не оставляет сомнений в том, что это именно тот балет, "мировая премьера" которого состоялась в 2015 году. После отъезда Серебренникова в марте прошлого года он исчез из репертуара, а теперь вот, судя по всему, грядёт come back.

Иногда они возвращаются

Освежим в памяти ситуацию вокруг того громкого дела. В 2017 году Серебренникова обвинили в краже государственных денег. По версии следствия, при его участии "заведомо завышалось количество и стоимость мероприятий, проводимых в ходе проекта "Платформа", заключались фиктивные договоры на проведение вымышленных мероприятий, а деньги похищались". Да, творческая "элита" требовала прекратить расследование, а актёр Евгений Миронов во время награждения орденом "За заслуги перед Отечеством" даже передал президенту России Владимиру Путину обращение "совести нации" в поддержку Серебренникова. Многие недоумевали: по этой логике выходит, что деньги государство давать творцам обязано, а спросить за их воровство – не вправе.


СКРИНШОТ САЙТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА

Впрочем, раздавались и здравые голоса. Андрей Кончаловский, к примеру, заявил, что не разделяет сочувствия к Серебренникову. Не нашёл оснований для особого отношения к нему и Владимир Меньшов. А ректор ГИТИСа Григорий Заславский, признавая определённые заслуги режиссёра, заметил, что государство вправе проверять расходование выделяемых им денег:

В противном случае не надо брать чужие деньги, существуй на свои.

Несмотря на колоссальное давление со стороны либеральной общественности, суд вынес Серебренникову и подельникам обвинительный приговор. "Творца" приговорили к трём годам лишения свободы и штрафу. Также лихую компанию обязали возместить нанесённый ущерб.

28 марта прошлого года суд отменил приговор Серебренникову и снял с него судимость. Основание – режиссёр "отбыл" половину срока, заплатил штраф и возместил ущерб. А уже 29 марта он покинул Россию.

Что осталось от Печорина?

Возвращение в репертуар Большого театра его "Героя нашего времени" прекрасно укладывается в жизненную концепцию либеральной интеллигенции: ненависть к родной стране отнюдь не противоречит заработку на её гражданах. Этот тезис применительно к ситуации раскроем чуть позже, ну а пока – несколько слов о самом балете.


СКРИНШОТ САЙТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА

Удивительно, но факт: в нём нет голых мужчин, ставших своеобразной визитной карточкой Серебренникова. Грубый сексуальный подтекст вообще отсутствует. Вместе с тем в профессиональной среде он получил неоднозначные оценки. К примеру, балетный критик Татьяна Кузнецова, признавая хореографические достоинства, считает, что "Печорин в этом балете – самый смутный персонаж". Несмотря на то что его партии в разных частях исполняют разные артисты, "Печорин оказался на удивление монотонен и внутренне статичен". Но так ли у Лермонтова? Конечно, нет!

Собственно говоря, Михаил Юрьевич сам дал ключ к раскрытию своего персонажа в монологе Печорина:

Все читали на моём лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм – другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их – меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать…

Режиссёр, такое впечатление, почему-то не захотел воспользоваться этой авторской подсказкой. И Печорин у него вышел какой-то одномерный. Особенно это заметно в его противопоставлении с "балетным" Грушницким: Печорин здесь однозначно палач, а Грушницкий – однозначно жертва. А ведь у Лермонтова не совсем так. Точнее говоря, совсем не так.

Резюме: в постановке не читается главный лермонтовский мотив. Печорин, как и пушкинский Онегин, – "умная ненужность". У автора романа герой вроде бы и тяготится этим, но, выбирая неверные средства для борьбы с собственной ненужностью, попадает в нравственный тупик. Без этого смысл романа выхолащивается, остаётся только внешний антураж – что мы, собственно говоря, и наблюдали в рассматриваемой постановке.

А деньги кому?

Возникает вопрос: зачем возвращать в репертуар, мягко говоря, небесспорное произведение? И кто в этом в первую очередь заинтересован? Предположение на этот счёт имеется. Авторский договор, по идее, никто не отменял – он продолжает действовать и в том случае, если имя режиссёра не указывается. А раз так – то ему, по всей вероятности, причитаются и определённые отчисления. Выходит, кто-то поиздержался в благословенной Европе? Деньги кончились, и возникла необходимость ещё раз "постричь" русскую публику?

Не потому ли в афише Большого до сих пор значится "Чайка", хотя режиссёр этой постановки Александр Молочников тоже покинул страну и из "цитадели демократии" упоённо постит фейки о русской армии? Впрочем, ситуация почему-то не вызывает удивления. Может ли быть по-другому, если гендиректор театра Владимир Урин в числе прочих деятелей культуры вскоре после начала спецоперации подписал "письмо против войны"?

Среди других внезапных пацифистов от культуры – Олег Басилашвили, Евгений Миронов, Константин Райкин, Дмитрий Крымов. Люди, которые обозначили свою позицию давно и предельно чётко. Интересно, что ни один из них не писал петиции с требованием прекратить войну в Киев, когда нацистский режим после государственного переворота в 2014 году двинул войска на Донбасс. Очевидно, это другое.

Что с того?

Требует проверки вопрос авторских отчислений. Категорически нельзя допускать, чтобы русофобы зарабатывали на постановках в русских государственных театрах. Раз уж выбрали "свободу" – так пусть вкушают её сполна. И чем дальше от нашей страны, тем лучше.

Не в первый раз говорится о необходимости проверки репертуара театров – как столичных, так и провинциальных. Уже совершенно ясно, что это не прихоть "охранителей" – это вопрос национальной безопасности. А то, ей-богу, неудобно получается: на словах все турбопатриоты, а на деле периодически всплывает такое, что хоть святых выноси.

https://tsargrad.tv/articles/plevat-v-rossiju-i-zarabatyvat-na-nej-vragi-zahvatili-bolshoj-teatr_743381
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!