Русская беседа
 
06 Мая 2024, 15:18:10  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 61
  Печать  
Автор Тема: Восстановление исторической справедливости: возвращение Крыма в Роccию  (Прочитано 121099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #780 : 19 Декабря 2019, 11:55:33 »

"Напыщенные заявления проходимцев": В Крыму ответили на резолюцию ООН по правам человека


Фото: Nikolay Gyngazov/Globallookpress

Сопредседатель Ассамблеи славянских народов Крыма Роман Чегринец резко высказался о принятой в среду Генассамблеей ООН резолюции о правах человека в регионе. Он назвал документ "напыщенным заявлением, не подкреплённым никакими фактами" и основанным "на выдумках нескольких политических проходимцев".

Резолюция о правах человека в Крыму, принятая в среду Генеральной Ассамблеей ООН, является "напыщенным" документом, основанным на выдумках и не подкрёпленным фактами, заявил РИА Новости Роман Чегринец, сопредседатель Ассамблеи славянских народов Крыма.

Напомним, документ поддержали 65 стран. 23 высказались против против него, ещё 83 воздержались. На официальном сайте ООН говорится: Генеральная Ассамблея снова заявляет, что "силовой захват Крыма является незаконным". В документе также уточняется, что данная территория "должна быть немедленно возвращена". Авторы документа призывают Россию "освободить всех незаконно удерживаемых украинских граждан и обеспечить их безопасное возвращение на Украину".

Роман Чегринец прокомментировал: "Любой нормальный человек выступает за соблюдение прав человека. Но чтобы кого-то в чём-то обвинять и что-то там требовать, как минимум стоит посетить регион, о котором идёт речь. Посмотреть на ситуацию своими глазами, пообщаться с людьми". Вместо этого, добавляет Чегринец, принимаются "напыщенные заявления, не подкреплённые никакими фактами" и основанные "на выдумках нескольких политических проходимцев".

По мнению сопредседателя, порочная и однобокая практика принятия решений в ООН вызывает вопрос, зачем нужны структуры, которые, не имея ни малейшего представления о реальной ситуации, принимают такие резолюции.

"Что-то надо срочно менять в системе ООН. Пора создавать новую версию ООН - честную и справедливую, с центром не в системе координат западной цивилизации, а у нас или, допустим, в Азии", - сказал Чегринец.

https://tsargrad.tv/news/napyshhennye-zajavlenija-prohodimcev-v-krymu-otvetili-na-rezoljuciju-oon-po-pravam-cheloveka_231089
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #781 : 21 Декабря 2019, 18:50:16 »

Американцы — болваны, а наши протесты по поводу Крыма смехотворны, — советник президента Польши



Член Национального совета по развитию при президенте Польши, профессор Варшавского университета Витольд Модзелевский издал книгу о польско-российских отношениях, в которой резко раскритиковал власти США, назвав их «болванами». Об этом пишет издание Dziennik Gazeta Prawna.

По словам профессора, Соединенные Штаты спекулируют на создании образа врага из России, в результате чего Польша отказывается от участия в международной политике.

«За несколько дней американцам удалось растратить накопленный в нашей стране за предыдущее столетие капитал симпатий. Но мы прекрасно знаем, что они болваны», — отмечает Модзелевский, комментируя Ближневосточную конференцию в Варшаве.

Кроме того, член президентского совета раскритиковал планы страны по закупке вооружений у США.

«Мы, как обычно, выставили себя идиотами, покупая за миллиарды какие-то списанные вооружения у американцев, привыкших унижать своих покупателей», — отметил профессор.

Модзелевский добавил, что считает смехотворными протесты Польши против так называемого воссоединения Крыма с Россией. По его мнению, они напоминают жалобы обманутого ребенка.


https://rusvesna.su/news/1576934440
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #782 : 23 Декабря 2019, 16:53:22 »

Владимир Путин открывает железнодорожное движение по Крымскому мосту


Фото: Kremlin Pool/Globallookpress

В понедельник, 23 декабря президент России Владимир Путин прибыл в Крым, чтобы лично открыть железнодорожное движение по Крымскому мосту. Царьград в онлайн-трансляции подводит итоги "стройки века".

Грандиозная стройка Крымского моста завершена, сегодня проходит открытие железнодорожной части с участием президента России Владимира Путина.

В онлайн-трансляции Царьград делится хрониками открытия уникального объекта, аналогов которому в мире нет. Известно, что Путин будет находиться в первом поезде, который пересечёт Крымский мост по новому железнодорожному полотну. В вагоне президент поговорит с водителем и инженерами, которые были задействованы в проекте.

Прибудет первый поезд на станцию Тамань, где президент России выступит с речью, а после совершит видеозвонок в Санкт-Петербург. Оттуда стартует первый пассажирский поезд, который доберётся до Крыма по новому мосту.

О том, как строился мост, Царьград в деталях рассказывал чуть раньше.

https://tsargrad.tv/news/vladimir-putin-otkryvaet-zheleznodorozhnoe-dvizhenie-po-krymskomu-mostu-onlajn-transljacija_231709
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #783 : 24 Декабря 2019, 01:02:25 »

Степанов Александр

Крымский мост: Пять главных вопросов



Царьград рассказывает подробности мегапроекта, которым окончательно поставлена точка в вопросе о будущем Крыма

В понедельник, 23 декабря, президент Владимир Путин официально открыл движение по железнодорожному мосту через Керченский пролив с Таманского полуострова на Крымский.

Таким образом, восстановлено ж/д сообщение с Крымом, прерванное после государственного переворота в Киеве, за которым последовала гражданская война в Донбассе и вхождение Крыма в состав России.


В понедельник, 23 декабря, президент Владимир Путин официально открыл движение по железнодорожному мосту через Керченский пролив с Таманского полуострова на Крымский. Фото: Kremlin Pool / Globallookpress

Такие объекты инфраструктурного характера, как грандиозный мост, который вы построили, будут влиять на всю экономику, — заявил Владимир Путин, обращаясь к строителям. — Важно не только то, что после открытия автомобильного моста уже миллионы автомобилей проехали, и не то, что миллионы пассажиров будут перевезены уже в следующем году. Важнее то, что вы своей работой, своим талантом, настойчивостью, целеустремленностью показали, что Россия в состоянии делать такие инфраструктурные проекты мирового уровня, ведь это самый большой по протяжённости мост не только в России, но и в Европе.

Царьград отвечает на пять главных вопросов, связанных с появлением Крымского моста.

Кто придумал построить мост?

Вообще-то, о создании моста через Керченский пролив, который бы соединил материк с полуостровом, заговорили ещё в конце XIX века, инженер Владимир Менделеев, сын знаменитого создателя таблицы химических элементов, даже выполнил соответствующий проект.

Затем, уже в начале прошлого столетия, по поручению императора Николая II рассматривались два варианта возведения железнодорожной артерии, и даже начинались технические изыскания, но планы спутала Первая мировая война.

К проекту вернулись уже в советское время, в 1944-м, ещё до освобождения от фашистской оккупации Керчи. А когда наши войска заняли полуостров, то мост построили за рекордные семь месяцев, и первый поезд из Крыма через пролив проехал в начале ноября 1944-го.

Однако началась зима, а противолёдные сооружения сделать не успели. И льдом, сдвинувшимся из Азовского моря, 18 февраля 1945 года (ровно через неделю после того, как по мосту прошёл поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции) были разрушены три десятка опор.

В 1970-х к теме вернулись опять, однако, когда посчитали, решили, что слишком дорого, потом по той же причине проект завернули в начале 1990-х.

В 2006-м вопрос подняли в правительстве Украины, и тогда там считали, что появление моста стало бы «плюсом для Крыма», поскольку повысило бы туристическую привлекательность курортов. Спустя ещё два года проект обсуждался на уровне премьер-министров двух стран, вскоре он был включён в Транспортную стратегию России до 2030 года.

В 2013-м было подписано соответствующее соглашение между правительствами, предполагавшее совместную работу по организации строительства, вскоре украинский Кабмин утвердил его, но потом был Майдан, госпереворот в Киеве, возврат Крыма в состав России и разрыв отношений.

И вот тогда вопрос появления полноценной транспортной артерии, которая бы напрямую соединяла полуостров с российским материком, встал уже как реальная необходимость: на тот момент единственной альтернативой была паромная переправа. И на следующий же день после присоединения Крыма президент Владимир Путин поставил соответствующую задачу перед Минтрансом.


Фото: most.life

Что представляет собой мост в итоговом варианте?

Проект по созданию обоих мостов — и автомобильного, и железнодорожного — создавался заново, с нуля.

Собственно, само строительство стартовало в феврале 2016-го, автомобильная часть была введена в эксплуатацию в середине мая 2018-го, возведение железнодорожной составляющей тем временем продолжалось до настоящего времени.

Общая протяжённость сооружения составляет 19 км.

Четырёхполосная трасса, рассчитанная на трафик до 40 тысяч автомобилей в сутки (разрешённая скорость — 90 км/ч), начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла. Далее пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Железнодорожный мост — это два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки, с расчётной скоростью движения пассажирских поездов 120 км/ч, для грузовых — 80 км/ч. Его строили 47 месяцев, в течение которых были установлены 3,5 тысячи свай (самая глубокая, в сложных грунтах, длиной до 108 метров) и 307 ж/д опор, расстояние между которыми составляет 227 метров. Вес одного пролёта железнодорожного моста составляет более 500 тонн.


Проект по созданию обоих мостов — и автомобильного, и железнодорожного — создавался заново, с нуля. Фото: most.life

«Фишка» ж/д путей — в специальном соединении сварных швов, благодаря чему поезда движутся почти бесшумно, без привычного стука.

Гарантийный срок работы Крымского моста — 100 лет.

Зачем он нужен, этот мост?

Или иной вариант вопроса: насколько оправданна сумма в 228 млрд рублей, в которую обошлось создание этой транспортной артерии, вдвое превышающая бюджет среднего российского региона?

На самом деле, если уйти от шапкозакидательства и смотреть на событие объективно, решён целый ряд задач.

Прежде всего — социальный момент. Появилась прямая, осязаемая связь с материком, благодаря которой и сами крымчане смогли уже полноценно ощутить себя не оторванным от «большой» России субъектом, и для остального населения полуостров открылся как популярное место отдыха.

Кроме того, Украина, утратившая фактический контроль над Крымом, до момента открытия первого, автомобильного, моста сохраняла возможность транспортной блокады полуострова — паромная переправа большинства задач не могла выполнить никак.

Теперь чаще всего по мосту ездят жители Крымского полуострова и Краснодарского края, а также автотуристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, Ростовской, Волгоградской, Воронежской, Самарской, Калужской, Московской, Ленинградской областей.

Второе — экономический эффект. По данным инфоцентра «Крымский мост», за 19 месяцев работы автодорожной части моста по нему проехали 8,5 млн машин (включая 900 тысяч грузовиков и 110 тысяч автобусов) — в 1,7 раза больше, чем перевезла Керченская паромная переправа с 2015 года.

Подсчитано, что автовладельцы и перевозчики, которые воспользовались мостом вместо парома, начиная с 16 мая 2018 года сэкономили почти 26 млрд рублей. Арифметика на самом деле несложная: за один рейс нужно было заплатить от 1,5 до 19,5 тысяч рублей, в зависимости от типа и габаритов автомобиля.

И не будем забывать, что это только натуральное, что называется, выражение. А если брать расширение возможностей для развития туристического ресурса Крыма, то при грамотном подходе и с учётом роста популярности следует ожидать и прироста инвестиций, и, как следствие, роста доходов, который будет осуществляться за счёт отдыхающих.

Да, конечно, есть ещё и третий компонент — политический: реализация масштабного проекта окончательно сняла все вопросы, становившиеся предметом манипуляций на Западе и Украине, относительно вероятности возврата Крыма в состав последней. Теперь очевиден ответ: а зачем, собственно?


Общая протяжённость сооружения составляет 19 км. Фото: most.life

Как отреагировали на событие в Европе и на Украине?

Европейские СМИ называют открытие моста, при практически непременном подчёркивании «аннексии» Крыма, триумфом Путина, который позволил ему продемонстрировать власть Москвы над полуостровом и ослабить изоляцию крымчан.

Украинские издания, тоже ожидаемо, пытаются нагнетать, педалируя старую песенку про «незаконное строительство», и пишут о «множестве проблем», связанных с созданием моста, и его недолговечности.

А эфемерная структура под названием «представительство президента Украины в Автономной Республике Крым» объявила, что въезд и выезд на территорию полуострова должны осуществляться «по согласованию с украинской стороной».

Как теперь выгоднее добраться в Крым: на автомобиле, поездом или самолётом?

Проезд из Москвы в Симферополь в купе обойдётся от 2966 до 7300 рублей, в СВ — 9,5-14,3 тысячи рублей (впрочем, есть вариации — в зависимости от сезонности). Путь займёт 33 часа.

За плацкарт из Санкт-Петербурга в фирменном поезде «Таврия» в Севастополь придётся отдать 3,5-4,5 тысяч рублей, а за купе — 3900 рублей. Время в пути — 43,5 часа.

Кроме того, как сообщил Владимиру Путину министр транспорта Евгений Дитрих в ходе первой ж/д поездки по новому мосту, рассматривается вариант с запуском скоростной «Ласточки» — она будет выполнять функцию аэроэкспресса и курсировать между Анапой и Керчью, время в пути будет составлять час с небольшим.

Общий спрос на железнодорожные перевозки в Крым на предстоящий год оператор пассажирского железнодорожного сообщения оценивает почти в два миллиона человек.

Всего же в планах наладить курсирование поездов по более чем полутора десяткам направлений. В частности, маршруты из Кисловодска (через Краснодар), Мурманска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и др.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://youtu.be/vqSf8Xes-dU

По сути, появляется вполне удачная альтернатива авиасообщению. Стоимость билета на самолёт из Москвы в Симферополь колеблется от 2,5 до 5 тысяч рублей во внекурортный период и поднимается до 10 тысяч и выше в его разгар.

На дорогу из Москвы в Севастополь на автомобиле (через Крымский мост, разумеется) придётся потратить примерно сутки — это около 1900 км; исходя из расчёта в среднем 8 литров на каждую сотню километров, поездка обойдётся в 7,5 тысяч рублей. Но зато, во-первых, можно погрузить все вещи, которые нужны, в багажник, не ограничиваясь допустимыми нормами по перевозке багажа в поезде и тем более в самолёте, во-вторых, в машине всё-таки обычно ездят не в одиночестве, а вдвоём-втроём (то есть сумма делится пропорционально). И, наконец, в-третьих, есть возможность посетить по пути ещё и другие города.

В целом завершён реально огромный проект, а уж с умом распорядиться этим добром и извлечь из него максимум возможного страна, надо полагать, сумеет.

https://tsargrad.tv/articles/krymskij-most-pjat-glavnyh-voprosov_231805
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #784 : 24 Декабря 2019, 01:33:57 »

В Госдуме жёстко ответили на заявление ЕС по Крымскому мосту



Строительство Крымского моста является внутренним делом Российской Федерации, поэтому в ЕС не вправе указывать, что строить в российских территориальных водах, заявил депутат Госдумы РФ от крымского региона Руслан Бальбек.

Президент России Владимир Путин в понедельник официально открыл пассажирское железнодорожное движение по Крымскому мосту. При этом грузовое железнодорожное сообщение планируется запустить с 1 июля 2020 года.

После этого на официальном сайте европейской службы внешних связей ЕС появилось заявление, в котором говорится, что открытие железнодорожного сообщения «является еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России».

«В ЕС используют устаревшие данные. Крым уже более пяти лет как российская территория, а что строить в наших территориальных водах и кого туда запускать — это внутреннее дело Российской Федерации. Так что мост построен, по нему налажена логистика, и никакие заявления ЕС или протесты Киева этому не помешают», — сказал РИА Новости Бальбек.

По его словам, все суда, которые идут в украинские порты, проходят территориальные воды России беспрепятственно, согласно графику, что позволяет избежать столпотворения и аварийности на море.

«Те же, кто считает, что можно гурьбой вломиться в Керченский пролив, потому что им так хочется, — получит однозначно негативную оценку наших пограничников. Проход из Черного в Азовское море и, наоборот, через Керченский пролив — беспрепятственный, но все должны знать — разрешение на проход узкости дает лишь российская сторона», — подчеркнул депутат.




https://rusvesna.su/news/1577129446
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #785 : 24 Декабря 2019, 13:04:37 »

Владимир Корнилов

По Крымскому мосту пошли «невозможные» поезда



Итак, первые пассажирские железнодорожные составы двинулись в Крым. В понедельник, 23 декабря, отправился поезд из Петербурга, 24-го — старт из Москвы, а 25-го сотни первых пассажиров поезда "Таврия" окажутся на полуострове.

Историческое, политическое, символическое значение произошедшего трудно переоценить. Неслучайно пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков говорит об этом как одном из важнейших событий уходящего года. И именно поэтому на Украине разразилась форменная истерика.

Наверняка все помнят апокалиптические прогнозы украинских и ряда примкнувших к ним российских "экспертов" по поводу того, что Крымский мост вообще невозможно построить. Киевские политологи, писатели и политики в одночасье превратились в знатоков гидрографии, мостостроения и рассказывали публике, почему амбициозный строительный проект провалится еще на стадии проектирования или в лучшем случае начальных работ. Все, что требовалось для подобных заявлений, — важно надувать щеки. Когда же открылось движение по мосту, часть этих "специалистов по мостостроению" бросилась объяснять, почему их прогноз не сбылся, а львиная доля из них тут же забыла свои предыдущие предсказания и начала генерировать новые. На протяжении этого года они громко заверяли, что мост долго не простоит, что его смоет первый же солидный шторм и, конечно же, что он не выдержит поездов.
 
Когда же летом по Крымскому мосту прошел первый технический состав, те же самые "эксперты" сразу забыли, что это априори невозможно, и устроили веселье по поводу того, что состав был пустым. Украинские сайты разгоняли сообщения о том, что железная дорога в Крым вообще не предусмотрена для пассажиров, поскольку мост слишком забит "из-за огромного количества военных". Даже страшно представить, сколько же дивизий Россия должна регулярно перебрасывать на полуостров, чтобы полностью парализовать движение. Видимо, по логике украинских СМИ, эти дивизии ежедневно перебрасываются туда-сюда. Исключительно ради блокирования пассажирских перевозок: другой-то цели у таких действий быть не может.


Крымский мост через Керченский пролив заиграл новыми красками

Как в эту поразительную концепцию вписать сообщение о том, что уже десятки тысяч пассажиров приобрели билеты на поезда в Крым? Бравые украинские эксперты вскоре разъяснят нам, что эти пассажиры, как и забитые под завязку составы, нарисованы в фотошопе, да и вообще все эти семьи на вокзалах Симферополя и Севастополя — это российские военные и чекисты, переодетые в гражданское.

Правда, тут тоже нестыковка: если железнодорожный путь через Крымский мост все равно будет забит военными, зачем же информационным ресурсам, спонсируемым за счет американского бюджета, постоянно запугивать потенциальных пассажиров, прибегая к услугам одного и того же российского эксперта Юрия Медовара? Тот стал "звездой Ютьюба" в декабре 2016 года, когда безапелляционно заявил, что Крымский мост построить нереально, поскольку там даже нельзя вбить сваи. Видимо, он до сих пор не понял, куда же эти сваи вбили. Казалось бы, после такого эпического провала всех прогнозов главного специалиста по мостам и небоскребам всерьез его пророчества воспринимать нельзя. Но те же ресурсы продолжают распространять его заявления о том, что поезда ездить по Крымскому мосту не могут.
 
На этот же источник не так давно ссылался немецкий журнал Stern. Вдумайтесь, всего-то месяц назад сие издание безо всяких сомнений утверждало, что в декабре железнодорожного сообщения между материковой Россией и ее крымским регионом не будет. То есть уже стартовали продажи билетов на поезд, а журналисты немецкого издания все равно твердили об "обещании, которое невозможно выполнить". Потому что им так сказал Медовар. Сверить его предыдущие прогнозы с реальностью Stern, похоже, не догадался.


Крымский мост

Понятно, что после старта пассажирских перевозок по железной дороге через Крымский мост ни Stern, ни американские, ни тем более украинские СМИ извиняться или оправдываться за свои далекие от правды прогнозы не будут. Зато мы услышим из Киева громкие заявления об осуждении очередного "агрессивного акта со стороны оккупанта" — представители президента Украины уже пригрозили "жестким ответом" на пуск поездов. Наверняка потребуют усилить санкции. Как будто это не сам Киев приложил максимум усилий к тому, чтобы сделать Крымский мост и связанные с ним проекты реальностью. Как будто это не Киев перекрыл железнодорожное сообщение с полуостровом, подтолкнув Россию к ускорению реализации данных проектов ради облегчения жизни граждан, которых Украина формально считает еще своими.

Стоит обратить особое внимание на полное игнорирование различными западными государствами и правозащитниками бесчеловечности мер, принятых Украиной против крымского населения. Они как бы не заметили транспортной, энергетической, экономической, продуктовой и даже водяной блокады, которую с 2014 года усиливает Киев. Зато бурно реагируют на "агрессивное" строительство мостов, дорог, вокзалов, аэропортов, которое ведет на полуострове Россия.

Кстати, в этой связи нельзя не вспомнить, как Запад дружно закрыл глаза на подрыв линий электропередачи осенью 2015 года, что привело к отключению электричества в Крыму. Напомним: тогда и официальный Киев, и основные западные СМИ сделали вид, что они понятия не имеют, кто же совершил теракты. А на недавней презентации МВД Украины по делу об убийстве журналиста Павла Шеремета, прошедшей при непосредственном участии президента и министра внутренних дел, вдруг выяснилось, что правоохранители изначально знали, что подрыв совершен украинскими праворадикалами (показательно, что кличка одного из их лидеров — "Нацик"). И ничего, никто из них не понес ответственности ни тогда, ни сейчас.


Президент РФ Владимир Путин на церемонии открытия движения по железнодорожной части Крымского моста

А западные журналисты, живо откликнувшиеся на саму презентацию, полностью проигнорировали факты, связанные со взрывами херсонских ЛЭП. Ни одного голоса тамошних правозащитников с требованием наказать истинных террористов и агрессоров мы не услышали. Поскольку, по их мнению, априори виновата Россия. Виновата в том, что пытается защитить крымчан от последствий украинских терактов и блокады.

Что ж, России не привыкать. Особенно в последние годы мы свыклись уже с тем, что даже гуманитарные конвои в Донбасс, блокированный Украиной, на Западе объявляют "актом агрессии". Ясно, что так же назовут и возобновление железнодорожных перевозок в Крыму. Но кого меньше всего будут волновать подобные оценки, так это счастливых пассажиров, которым крымские поезда облегчат передвижение по бескрайней России, общение с родственниками, бизнес и отдых. Для них это событие уже стало историческим, одним из тех, которые запоминаются на всю жизнь. Еще бы, ведь не каждый может путешествовать по мосту, которого нет, на поезде, который даже теоретически невозможен.

http://ruskline.ru/opp/2019/12/24/po_krymskomu_mostu_poshli_nevozmozhnye_poezda

https://ria.ru/20191223/1562739250.html?
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #786 : 24 Декабря 2019, 14:38:23 »

"Крым был частью России с 1770 года!": На Западе осуждающим открытие Крымского моста напомнили о российской истории


Фото: Aleksey Nikolskyi/Globallookpress

В ответ на официальное осуждение Запада вчерашней торжественной церемонии открытия Крымского моста простые граждане напомнили политикам о российской истории: "Крым был частью России с 1770 года!" - пишут в Сети.

Вчера, 23 декабря, западные СМИ дружно возмутились торжественным открытием Крымского моста, в котором принял участие президент России Владимир Путин. Сам мост назвали "спорным" и "нарушающим суверенитет" Украины, не забыв напомнить, что именно из-за него Запад наложил на нашу страну санкции.

В Twitter разгорелись споры, действительно ли Россия нарушает суверенитет Украины: многие пользователи встали на сторону нашей страны, вспомнив историю присоединения Крыма к Российской империи ещё в 18-м веке.

Не понимаю. Крым был частью России с 1770 года!

- написал, например, канадец Pedro Packman.


Фото: twitter.com/Pedropackman

Кстати, больше всех на Западе официальным открытием 19-километрового моста через Керченский пролив возмутились на радио "Свобода" (антироссийский пропагандистский орган ЦРУ США - А.В.): там заявили, что президент России Владимир Путин принял участие в церемонии официального открытия "спорного" моста, "несмотря на осуждение Запада".

Радиостанция напомнила, что Украина, США и Европейский союз осудили строительство Крымского моста, назвав его нарушением суверенитета Украины. Журналисты "Свободы" добавили, что антироссийские санкции направлены прежде всего на тех, кто участвовал в строительстве, в частности на Аркадия Ротенберга, который и занимался строительством моста.

https://tsargrad.tv/news/krym-byl-chastju-rossii-s-1770-goda-na-zapade-osuzhdajushhim-otkrytie-krymskogo-mosta-napomnili-o-rossijskoj-istorii_231903
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2019, 17:37:24 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #787 : 24 Декабря 2019, 14:48:07 »

Крымский мост построен, суровая реальность Путина — Василец



Украинский оппозиционный журналист Дмитрий Василец решил прокомментировать событие века, открытие жд сообщения Крымского моста.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://youtu.be/ygUagdY08GM

«По удивительной случайности все увещевания “украинских экспертов” оказались ложью, говорили что Крымский мост невозможно построить, причины озвучивались разные: грязевое цунами не даст забить сваи, мост сметет течением, каждый год там на дне землетрясения, ила на дне 70 метров, крокодилы перестанут ловится в азовском море, гео фаза луны не даст установить металлическую конструкцию, деньги разворуют, технологии старые, и т.д..

В итоге благодаря нашим “патриотам”, которые так усердно отделяли Крым от Украины», — говорит журналист.

https://news-front.info/2019/12/24/krymskij-most-postroen-surovaya-realnost-putina-vasilecz/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #788 : 27 Декабря 2019, 08:52:15 »

"Это элементарная зависть к России": В Крыму объяснили недовольство США запуском поездов на полуостров


Фото: kremlin.ru

Американское посольство на Украине на своей странице в Twitter резко осудило запуск железнодорожного сообщения по мосту через Керченский пролив. "Это элементарная зависть к России", - объяснили реакцию в Крыму.

Об этом глава рабочей группы по международно-правовым вопросам при постоянном представительстве Крыма при президенте РФ Александр Молохов заявил в беседе с РИА "Новости".

Речь идёт о твите, который разместили в своём официальном микроблоге в Twitter представители посольства США в Киеве.

"Как и наши украинские и другие европейские партнёры, мы осуждаем запуск Россией железнодорожного сообщения между Россией и Крымом. Этот шаг со стороны России демонстрирует вопиющее неуважение к суверенитету и территориальной целостности Украины", - заявили американские дипломаты.

По мнению Александра Молохова, иного мнения от Соединённых Штатов ожидать не приходится.

"Это объясняется элементарной завистью к России, которая продемонстрировала всему миру способность самостоятельно, без какой-либо сторонней помощи реализовать столь масштабный проект. Примечательно, что мост был построен даже в условиях санкций, которыми западные страны так стремились сдержать развитие России", - сказал он.

Для всех жителей Крыма это событие стало действительно знаковым, добавил Молохов, а сам Крымский мост стал настоящей гордостью России. По его словам, наступление Нового года он собирается встретить  в поезде, который пойдет по Крымскому мосту, и очень гордится этим.

Напомним, 23 декабря президент России Владимир Путин официально открыл железнодорожную ветку Крымского моста. Первые пассажирские поезда свяжут полуостров с Москвой и Санкт-Петербургом.

Глубокой ночью с 24 на 25 декабря по Крымскому мосту прошёл первый пассажирский поезд. Состав выехал 23 декабря из Санкт-Петербурга после торжественной церемонии. Его пассажиры поделились своими впечатлениями. Они рассказали журналистам, что многие подошли к окнам, чтобы полюбоваться аркой моста. А потом поздравляли друг друга и надували воздушные шары.

https://tsargrad.tv/news/jeto-jelementarnaja-zavist-k-rossii-v-krymu-objasnili-nedovolstvo-ssha-zapuskom-poezdov-na-poluostrov_232431
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #789 : 27 Декабря 2019, 09:06:37 »

В Госдуме ответили на заявление США про движение по Крымскому мосту



США, выступая с осуждением запуска железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, не стоит вмешиваться во внутренние дела России, заявил депутат Госдумы РФ от крымского региона Андрей Козенко.

Ранее на странице посольства США на Украине в Twitter появилось заявление с осуждением запуска Россией железнодорожного сообщения с Крымом. В посольстве расценили это как шаг со стороны России, который «демонстрирует вопиющее неуважение к суверенитету и территориальной целостности Украины».

«США так же, как и Украина, изначально заявляли о том, что Крымский мост не существует, что это все чуть ли не голограмма, разработанная в секретных лабораториях ФСБ. Так что с этой позиции по несуществующему мосту запустили несуществующие поезда. Все остальное — сугубо внутреннее дело России. А вмешиваться во внутреннюю политику РФ ни Соединенным Штатам, ни их украинским и европейским друзьям не стоит», — сказал РИА Новости Козенко.

По его словам, в истории немало примеров и уроков подобного вмешательства, ни один из которых не закончился победой недоброжелателей России.

«Нашим западным соседям это стоило бы учесть», — подчеркнул депутат.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.

Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая прошлого года. Движение поездов по железнодорожной части моста было открыто президентом России Владимиром Путиным 23 декабря 2019 года.

Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором подавляющее большинство избирателей Республики Крым и Севастополя высказались за вхождение в состав России. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине в феврале 2014 года.

Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН, проголосовали за воссоединение с Россией. По словам российского президента Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=M3-FAZ8KiWc&feature=emb_logo


https://rusvesna.su/news/1577389477
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #790 : 29 Декабря 2019, 20:30:55 »

Путин рассказал, как удалось построить Крымский мост после ряда неудач



Мост в Крым способен простоять века при должном обслуживании, заявил президент РФ Владимир Путин в интервью соведущему программы «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1» Павлу Зарубину.

«Судя по тому, что говорят эксперты, это будет на многие-многие десятилетия, а может, и на века. Надо только все обслуживать, ремонтировать, будет и веками стоять», — сказал глава государства.

Он добавил, что строительство такого сооружения стало возможным благодаря современным технологиям.

«Три раза пытались строить, все безуспешно, все сносилось. Невозможно было. Ведь почему говорили, что они не сделают, у них не получится, это невозможно, потому что технологий не было раньше, а у нас появились, — подчеркнул президент — И потом — работали хорошо все, много и качественно работали. И практически все на собственных технологиях, очень здорово, просто молодцы».

Путин отметил, что строители моста «сами счастливы за результат, которого добились».

«Чувство восторга и удовлетворения за проделанную работу с хорошим результатом. Вы видели, какие люди там. Глаза горят у них», — сказал президент, поблагодарив мостостроителей.

Первый пассажирский поезд № 7/8 «Таврия» отправился из Санкт-Петербурга в Севастополь 24 декабря. Маршрут прошел по Крымскому мосту — таким образом возобновились регулярные пассажирские перевозки между материком и полуостровом. Владимир Путин принял участие в торжественном открытии железнодорожного движения через Керченский пролив.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=Lih5W5yrrEc&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=M3-FAZ8KiWc&feature=emb_logo


https://rusvesna.su/news/1577628988
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #791 : 31 Декабря 2019, 22:25:07 »

ФСБ задержала украинцев, пытавшихся тайно проникнуть в Крым



При попытке незаконного пересечения российской границы в Крыму задержаны два украинских гражданина. Мужчины хотели попасть на территорию России в обход контрольно-пропускных пунктов, но были остановлены сотрудниками крымского пограничного управления ФСБ России.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Крымскими пограничниками задержаны двое граждан из сопредельного государства, попытавшихся ночью обойти пункт пропуска», — говорится в сообщении.

Как заявили в ФСБ, украинцы имеют криминальное прошлое и ранее уже перебивались случайными заработками на территории Крымского полуострова.

В отношении задержанных возбуждены уголовные дела по факту незаконного пересечения российской границы. Им избрана мера пресечения в виде ареста.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=IDNcH1mMNzU


https://rusvesna.su/news/1577727886
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #792 : 06 Января 2020, 17:08:08 »

"Лукавому" генералу Ходжесу устроили экскурс в историю Крыма и Техаса


Global Look Press

Глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков прокомментировал слова бывшего командующего сухопутными силами США в Европе генерала Бена Ходжеса о принадлежности Крыма России. На заявление Ходжеса о том, что до Екатерины II России в Крыму не было, сенатор напомнил: тогда не было и Украины, и Крым не мог быть украинским. И США в 1783 году были лишь узкой полоской земли вдоль Атлантики — все остальное захватили позже.

"Пусть вернут Техас Мексике", — резюмировал Пушков.

Позже он посетовал на то, сколь многие "не понимают смысла сказанного, лишены чувства юмора и на полном серьезе обсуждают предложение вернуть Техас Мексике". Это намеренно абсурдное предложение, по его словам, не что иное как ответ на абсурдные разговоры об "украинском Крыме".

Глава комитета парламента Крыма по вопросам народной дипломатии и межнациональным отношениям Юрий Гемпель призвал власти и политиков США прекратить множить мифы вокруг полуострова, пытаясь поставить под сомнения его российский статус. Крым вернулся в состав России в результате референдума, благодаря которому полуостров не подвергся репрессиям со стороны Киева, отметил парламентарий. При этом сам факт передачи Крыма в состав Украины, по его словам, вызывает много вопросов.

Гемпель также отверг предположение генерала Ходжеса о претензиях России на юг Украины. Россия на него не претендует, подчеркнул он.

"Донецк и Луганск — это внутренняя проблема Киева. Они фактически ушли из состава Украины по головотяпству киевских властей, которые развязали гражданскую войну", — заявил крымский депутат РИА Новости.

Крым вновь стал российским регионом по итогам референдума, проведенного после госпереворота на Украине в 2014 году.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3226877&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #793 : 23 Января 2020, 18:15:50 »

Марш отчаяния

Российские политики возмущены намерением запрещенной в России экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа» пересечь границу с Крымом



Бывший депутат Верховной рады, глава организации «Меджлис крымско-татарского народа»  (Экстремистская организация, запрещенная в России. – РНЛ) Рефат Чубаров в эфире украинского «Пятого канала» заявил, что его сторонники намерены пересечь границу с Крымом на пункте пропуска «Чонгар» 2 мая, сообщает РИА Новости.

По его словам, в пешем марше на полуостров с территории Украины в первых рядах будут идти члены организации, а также народные депутаты и «западные партнеры». При этом бывший депутат не исключил силовой сценарий развития событий, связанный с прорывом через границу.

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» прокомментировал заявление лидеров запрещенной в России экстремистской группировки «меджлис», сообщает пресс-служба главы Республики Крым.

«Это профессиональные провокаторы, которые привыкли использовать людей в качестве расходного материала для достижения своих целей. Посмотрим, чем закончится вся эта информационная шумиха. Если дело действительно дойдет до попыток незаконного пересечения границы, до попыток вторжения на российскую территорию, то такие действия, безусловно, будут пресекаться жестко и в соответствии с законом. Украинской власти стоит задуматься о последствиях провокации, которую рекламируют ее подопечные. В российском Крыму хватит сил образумить любого шантажиста», – считает глава Крыма.

В свою очередь глава рабочей группы по международно-правовым вопросам при постпредстве Крыма при президенте РФ Александр Молохов заявил РИА Новости, что «с помощью экстремистской акции Чубаров со своим меджлисом резко повышает ставки, пытаясь понравиться своим заокеанским покровителям. Постепенно он становится им ненужным, как это видно в истории с прекращением государственного финансирования телеканала "ATR" на Украине».

Молохов также отметил, что крымским татарам, проживающим непосредственно в Крыму, подавно не нужен «мнимый лидер, который пытается устроить кровавую бойню».

Член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков прокомментировал в беседе с RT заявил, что это «очередная провокация Чубарова. Он, в принципе, по своей политической сути все годы деятельности был провокатором. В Крыму он нами всегда оценивался как человек крайних взглядов, как человек, который ничего не мог предложить спокойным голосом. Всегда у него были какие-то претензии и требования... Сегодня он в Киеве, сегодня он невъездной в Крым (с учётом его провокационной деятельности)».

Сенатор отметил, что Чубаров — «один из организаторов энергетической и других блокад Крыма».

«Ему надо привлечь внимание ряда международных организаций, которые настроены против России, к своей деятельности. Вот он и придумал "марш на Крым"... Если "марш" и будет, то это будет марш украинских националистов», — заключил он.

Депутат Госдумы Руслан Бальбек считает, что объявленный марш на Крым - это жест отчаяния и проявление политического бессилия, сообщает РИА Новости.

«Заявление лидеров меджлиса о грядущем политическим марше в сторону крымской границы - это жест отчаяния, демонстрация откровенного политического бессилия. Рефат Чубаров и его сторонники надоели всем, в том числе и президенту Украины, который лишил их финансирования, так как не видит результатов работы», - заявил Бальбек.

Он считает, что население Крыма не верит Чубарову. За последние пять лет, по словам Бальбека, заявлялось столько маршей и движений в сторону крымской границы, что "уже со счета сбились и перестали этому верить».

«Обещанный рупор, который должен был заставить крымчан начать движение в сторону Украины, надрывался до крика – и охрип. И поэтому остается последнее – "марш отчаяния"», - добавил депутат.

Он уверен, что это лишь громкие слова, и сомневается в большом числе сторонников политической акции. По его мнению, Чубаров и его сторонники - это «единственные люди, которые считают себя достойными столь ничтожной политической акции».

«Так что 2 мая, в лучшем случае, Рефат Чубаров со стороны украинской границы что-нибудь покричит в мегафон, но его слова на такие расстояния не долетают. Он говорил и говорит только для себя, все остальные его не слышат и не желают слышать», - заключил Бальбек.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/23/marsh_otchayaniya
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103932

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #794 : 05 Февраля 2020, 13:29:41 »

«Тот редкий случай», — в Крыму согласны с Майком Помпео по поводу полуострова



Сопредседатель Ассамблеи славянских народов Крыма Роман Чегринец назвал проявлением здравого смысла слова госсекретаря США Майка Помпео о потере полуострова Украиной и призвал не только де-факто, но и де-юре признать российский статус крымского региона.

Ранее украинский портал «Новое время» со ссылкой на источник сообщил, что Помпео во время закрытой встречи в Киеве назвал Крым потерянным для Украины и отметил, что мировые игроки это понимают. По словам госсекретаря США, Киев отдал Крым, а Россия не из тех, у кого что-то можно забрать.

«Тот редкий случай, когда я полностью согласен с господином Помпео. Крым окончательно и бесповоротно вернулся домой, положив в 2014 году конец десятилетиям украинской оккупации полуострова», — сказал РИА Новости Чегринец.

По его словам, в США по крымскому вопросу медленно, но верно начинает возобладать здравый смысл.

«Теперь дело за малым — не только де-факто, но и де-юре признать российский статус полуострова», — подчеркнул Чегринец.

В конце января госсекретарь США Майк Помпео находился с визитом на Украине в рамках турне по странам постсоветского пространства. В Киеве американский дипломат встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским, а также главами МИД и Минобороны страны.

Крым стал российским регионом в марте 2014 года по итогам референдума, проведенного после госпереворота на Украине. За воссоединение с Россией высказались 96,77% избирателей Республики Крым и 95,6% жителей Севастополя. Москва неоднократно заявляла, что жители полуострова приняли решение вернуться в состав России демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН. По словам Владимира Путина, вопрос Крыма закрыт окончательно.


https://rusvesna.su/news/1580873481
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 61
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!