Русская беседа
 
07 Мая 2024, 09:20:41  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Крушение рейса МН-17 малайзийского самолета Boeing-777 в Донецкой области  (Прочитано 53193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #135 : 14 Октября 2015, 15:47:14 »

Иван Прошкин

Битва докладов и поиск правды о сбитом Боинге



14 июля прошлого года в небе над Донбассом произошла страшная трагедия - был сбит самолет "Боинг" Малазийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, в результате чего погибли 298 человек, в том числе дети.

Большинство западных стран вместе с Украиной сразу же обвинили в случившемся ополченцев Донбасса и саму Россию, которая якобы поставила сражающимся с киевской армией ополченцам зенитно-ракетные системы. Россия же была несколько более сдержанной в оценке произошедших событий, настаивая на тщательном рассмотрении всех фактов и допуская вину Украины в случившемся.

Обе стороны начали своё параллельное расследование, результатом которых стали два доклада, представленных в один день - 14 октября 2015 года. Как и ожидалось, сделанные выводы были противоположны.

До этого, в сентябре прошлого года, официальный Амстердам уже публиковал предварительный доклад, в соответствии с которым самолет потерпел катастрофу из-за поражения "большим количеством высокоэнергетических объектов". Нидерландский прокурор Фред Вестерберк, возглавлявший Объединенную следственную группу, заявил тогда, что "Боинг" был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук", который был размещен на территории Восточной Украины. Больше информации голландцы тогда предоставить не смогли. Да и представленное выглядело очень неконкретно.

Что касается России, то она с первого дня призвала Запад не делать поспешных выводов. Одновременно Москва также стала вести расследование случившегося. И через несколько дней после катастрофы российское Минобороны заявило о фиксации рядом с погибшим пассажирским лайнером украинского военного самолета. По словам военных, предположительно, самолет украинских ВВС и мог стать причиной крушения пассажирского лайнера. Второй версией, представленной военными, была версия о попадании в "Боинг" ракеты, выпущенной из украинской батареи ЗРК "Бук", расположенной в районе населенного пункта Зарощенское, находившегося под контролем ВСУ.

В итоге расследование затягивалось, особенно медлили голландцы. Можно только представить, под каким давлением со стороны  был официальный Амстердам. Само собой,  США так или иначе влияли на ход голландского расследования.

Итак, в соответствии с представленными результатами "Боинг" был сбит ракетой ЗРК "Бук" из района на территории Восточной Украины. При этом вина той или иной стороны в произошедшем голландцами прямо не указывается, однако по умолчанию понятно - виноватыми считают именно ополченцев, так как выводы об их ответственности за случившееся озвучивались еще до самого доклада.

Что касается самой ракеты, то, по мнению расследования, крушение "Боинга" стало следствием взрыва боевой части типа 9N314М, установленной на ракете серии 9М38, выпущенной из "Бука".



Нидерланды представили доклад о крушении "Боинга" рейса МН-17

Также Нидерланды заявили о трех воздушных суднах гражданской авиации, находившихся в районе произошедшей катастрофы. В зоне рейса МН-17 ближайший к нему самолет находился в 33 км. При этом все три самолета контролировались украинскими диспетчерами.

Что касается военных самолетов, то голландцы, основываясь на представленных изображениях РЛС, заявили, что в указанной зоне никаких боевых самолетов не было, таким образом опровергнув уже упоминавшуюся версию Минобороны РФ. При этом, по мнению Нидерландов, крушение "Боинга" не могло стать результатом атаки со стороны военной авиации ракетой класса "воздух-воздух", если учесть найденные высокоскоростные объекты, траектории их движения и повреждения воздушного судна.



Таким образом, выводов из представленного доклада можно сделать несколько.

    Причины катастрофы

    1) Пригодный к полёту Boeing 777-200, выполняя рейс MH-17, совершал полёт в крейсерском режиме в районе украинско-российской границы на высоте 33 тыс. футов под контролем украинского авиадиспетчера и под управлением компетентного и квалифицированного экипажа;

    2) В 13:20:03 произошел взрыв слева, снаружи, над кабиной пилота боеголовки 9N314M ракеты серии 9М38, выпущенной из ЗРК "Бук";

    3) В результате взрыва три члена экипажа погибли сразу. Взрыв нанес повреждения фюзеляжу самолета, что стало причиной его распада в воздухе. Обломки лайнера разбросало на площади 20 квадратных километров. Погибли все 298 находившихся на борту человек;

    4) Другие варианты развития событий отклонены. Причина катастрофы - ракета из "Бука". Точка.


    Выводы о маршруте рейса MH-17

    1) Вовлечённые стороны, работающие в сфере авиации, в достаточной степени не осознавали рисков, которые вооружённый конфликт в восточной части Украины представлял для гражданской авиации;

    2) Не было никаких свидетельств нахождения других самолётов, гражданских или военных, в непосредственной близости от рейса MH-17.


И, собственно, всё. Не густо, правда? В общем и целом, ничего нового голландцы не сказали, лишь подтвердив уже ранее известные факты и уточнив свою точку зрения о причине произошедшего. Нет и прямого обвинения России в случившемся, однако слова о том, что ракета была выпущена с Востока Украины, скорее всего, намекают именно на ополченцев.

По всей видимости, у западных стран нет никаких доказательств вины России и ополченцев, в противном случае в отчете была бы приведена масса фактов, подтверждающих вину РФ, ДНР и ЛНР в случившемся, а также сделан соответствующий вывод. Вместо этого расплывчатые неконкретные формулировки и всем известные факты.
Параллельно с Нидерландами российская сторона представила свой доклад. Сделано это одним из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, концерном "Алмаз-Антей".

Представители объединения провели серию натуральных экспериментов, что позволило им опровергнуть версию Международной комиссии по расследованию катастрофы "Боинга", которая утверждала, что пуск ракеты был произведен из "Бука", находившегося в районе населенного пункта Снежное, который тогда контролировали донецкие ополченцы. В результате испытаний эксперты концерна выяснили, что пуск ракеты был произведен не из Снежного, а из района поселка Зарощенское Донецкой области, бывшего в тот момент под контролем украинской армии.





На докладе концерна "Алмаз-Антей"

Уточнен был и тип ракеты. Здесь российские эксперты также заявили, что ракетой, сбившей "Боинг", является 9М38. Однако она уже устарела и в связи с масштабным обновлением вооруженных сил более в наших войсках не используется. Зато вполне себе состоит на службе армии Украины еще с советских времен.



На эксперименте "Алмаз-Антея"

Видео эксперимента

http://www.youtube.com/embed/0chzWT5XSJk?rel=0&autoplay=1

Специально для расследования объединение провело два эксперимента.

Первый из них состоялся в конце июля этого года. В форме фюзеляжа были выставлены железные щиты и специальные ловушки, которые способны улавливать поражающие элементы. Более того, были установлены металлические щиты, имитирующие левый двигатель. Затем был совершен подрыв ракеты под определенным углом, имитируя поражение самолета ракетой, выпущенной со стороны Зарощенского.

В результате экспериментов было получено поле осколков, которое сравнили с повреждениями "Боинга" путем наложения программным путем на модель самолета. Результаты эксперимента показали, что полученное поле повреждений аналогично тем, которое зафиксированы на малазийском "Боинге".

7 октября концерн провел второе испытание, целью которого, как и первого, была проверка версии, озвученной в предварительном докладе Международной комиссии по расследованию авиакатастрофы, заявившей, что выстрел из "Бука" был проведен из района Снежного. Специально для этого на полигон в Нижегородской области был доставлен списанный Ил-86, по конструкции и основным параметрам аналогичный "Боингу".

Помимо этого Минобороны предоставило для эксперимента ракету 9М38М1 (модификация ракеты 9М38), которую подорвали в стационарном положении. При этом компьютер обработал более 14 миллионов возможных вариантов, что позволило определить параметры компенсации динамического и статического положения ракеты и самолета. Для эксперимента углы подлета ракеты сделали соответствующими ситуации, как будто бы ракета ударила в самолет, направляясь к цели из района Снежного.

В итоге характер повреждений экспериментального самолета оказался совсем иным, нежели у сбитого лайнера, который получил основное повреждение на левой части - кабину пилота, левое крыло и левый двигатель. А экспериментальный Ил повреждений левого двигателя не получил вообще. При этом ракета, выбранная "Алмаз-Антеем" для эксперимента (9М38М1) имеет в своем составе более тяжелые поражающие элементы - двутавры. В результате на Ил-86 оказались повреждения в форме "бабочек", какие и оставляют ракеты типа 9М38М1.

На "Боинге" же обнаруженная форма повреждений была параллепипедами, а такую форму оставляет более старая модификация ракеты - 9М38, которая двутаврами не оснащена. И ракеты эти на вооружении у России уже не состоят, так как срок годности последней из них истек в 2011 году. А вот украинская армия вооружена ими до сих пор.





По словам генерального директора "Алмаз-Антея" Яна Новикова, "результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing-777 Малазийских авиалиний был сбит ЗРК «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское".

При этом Новиков отметил, что предприятие готово отстаивать результаты экспериментов и свои выводы в любых международных судах.

Кроме того, советник генконструктора концерна Михаил Малишевский заявил, что позиция в районе Снежного дальностью в 30 километров находится как раз на границе уверенного поражения одиночной установки "Бук", а с такого расстояния стрельба по целям из "Бука" не ведется. Помимо этого Малишевский отметил, что результаты экспериментов были предложены для расследования Международной комиссии в Нидерландах, однако никакого отклика на предложения концерна не последовало.
Несмотря на фактический отказ использовать выводы "Алмаз-Антея", полученные опытным путем, голландцы, по всей видимости, всё-таки приняли их во внимание.

Наверное, именно этим определяется невнятность доклада, сделанного Нидерландами. Фактов, доказывающих виновность России и ополченцев в произошедшем, нет. Зато есть факты, которые подтверждают вину украинской стороны. И, скорее всего, западные страны попытаются спустить ситуацию "на тормозах". Что касается России, то она, в свою очередь, должна пытаться и дальше выяснить правду этой ужасной катастрофы. И не только выяснить, но и добиваться наказания виновных.

http://politrussia.com/world/bitva-dokladov-i-556/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #136 : 14 Октября 2015, 20:43:33 »

Украинский ЗРК "Бук" попал в объектив камеры журналистов накануне стрельбы по MH 17



О существовании репортажа украинских журналистов от 16 июля 2014 года, зафиксировавшего развертывание ЗРК "Бук", напомнил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой. Сюжет был снят в рамках программы "Час Ч" и съемки велись как раз в "зоне АТО", где на следующий день был сбит малайзийский "Боинг".

В середине сюжета в кадре появляется ЗРК "Бук". "Военнослужащие Украины патрулируют местность в зоне АТО", - гласят титры.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/embed/Q3MomxNHnUA?rel=0&autoplay=1

Напомним, в опубликованном вчера докладе Совбеза Нидерландов содержится утверждение, что рейс МН 17 был уничтожен именно ракетой из ЗРК "Бук". Российские специалисты не согласны с европейцами в той части доклада, который касается типа самой ракеты.

По мнению экспертов концерна "Алмаз-Антей", производящего "Буки", для стрельбы по гражданскому воздушному судну была использована ракета 9М38. Это сразу указывает на вину Украины, поскольку все ракеты названного типа были сняты с вооружения в России в 2011 году.

http://politrussia.com/news/ukrainskiy-zrk-buk-760/
Записан
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 745


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #137 : 15 Октября 2015, 11:39:28 »

Малайзийская газета New Straits Times сообщила, что родственники погибших в катастрофе Boeing MH17 готовят иски к Украине. Удастся ли выбить из Украины компенсацию? Юристы готовы к длительным «боям» в судах.



Опубликованный 13 октября 2015 года Советом по безопасности Нидерландов доклад о причинах крушения малазийского Боинга, следовавшего рейсом MH-17, дал старт массовым обвинениям Киева.

В докладе четко указано, что Украина имела достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство, однако, это не было сделано.

Близкие погибших не понимают, почему малайзийский Boeing, а также множество других коммерческих лайнеров пролетали над районом, где за несколько недель до этого были сбиты военные самолеты.


И сейчас граждане Малайзии - родственники погибших, активно рассматривают возможность подачи иска к властям Украины, которые не обеспечили безопасность полетов над своей территорией.

В свое время немецкий юрист, эксперт по воздушному праву Эльмар Джимулла заявил:
«по международному праву, любая страна, открывая свое воздушное пространство для транзитных рейсов, несет ответственность за обеспечение безопасности пролета. Украина этого обязательства не выполнила».

Министр транспорта Малайзии после публикации доклада так же заявил, что "члены Международной организации гражданской авиации (ИКАО) обязаны своевременно предоставлять актуальную информацию о возникающих рисках полетов".

По всем международным нормам Украина – виновна в крушении малазийского Боинга MH-17.

Но сама Украина до сих пор не признала свою вину и хранит молчание, как нашкодивший ребенок.

Надо отметить, что это уже не первые попытки родственников погибших судиться с Украиной.

В прошлом году немецкое издание Bild am Sonntag писало о матери 23-летней пассажирки из Германии, которая подала иск к Украине в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Она уже тогда обвинила украинские власти в «убийстве путем бездействия» и потребовала возмещения морального вреда на сумму в один миллион долларов.

Аналогичные иски были поданы и другими родственниками погибших в этой катастрофе.



P.S. Авиакомпания Malaysia Airlines выплатила по 5 тысяч евро семьям пассажиров погибшего рейса. Она также гарантировала родственникам каждой жертвы катастрофы дополнительные выплаты по 50 тысяч евро.

Источник
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #138 : 15 Октября 2015, 21:53:05 »

Дмитрий СЕДОВ

11 сентября и катастрофа рейса МН17. Два преступления – один почерк



 В последние годы особое внимание всего мира привлекали два чудовищных преступления, схожих по своей схеме. Там и там речь идёт о массовом убийстве мирных людей, и в обоих случаях просматриваются конкретные цели стратегического порядка.

Первым из этих преступлений было разрушение нью-йоркских башен-близнецов 11 сентября 2001 года, ответственность за которое возложили на «Аль-Каиду», что дало возможность Соединённым Штатам начать войну в Афганистане, обещавшую им ряд стратегических преимуществ. Война обогатила американский ВПК, военная машина Пентагона получила новый импульс к модернизации, ЦРУ установило контроль над основными потоками героина на планете. Тот факт, что эта война Америкой, по сути, проиграна,  инициаторов провокации заботит мало. Они свели для себя баланс преступления 9/11 с положительным сальдо и сделали вывод о возможности подобных преступлений на будущее.

Принципиальная схема трагедии с рейсом МН-17 мало чем отличается от трагедии 9/11. За уничтожением гражданского лайнера стояла цель компрометации восставших республик на востоке Украины, последующей интернационализации украинского конфликта и ввода международных миротворческих сил на Донбасс. В случае пассивного отношения обвиняемой стороны к этой провокации миротворческие войска были бы использованы по косовскому образцу, то есть создали бы Киеву все возможности для удушения ДНР/ЛНР. В сухом остатке инициаторы получили бы Украину как полностью контролируемый плацдарм для расширения НАТО и обогащения американских корпораций.

Только наличием такого плана можно объяснить тот факт, что множество неувязок в изначально выдвинутой версии о причастности к катастрофе ополченцев замалчивалось и игнорировалось в ходе расследования.

В этом нет ничего нового. Сотрудников ЦРУ и Пентагона никогда не заботит то, что их поделки выглядят неубедительно. На подхвате всегда стоит могучий пропагандистский аппарат, который глушит своими сиренами любых оппонентов. Однако на сей раз эта типовая заготовка не прошла, потому что на пути исполнителей встала Россия. Провокация била по ее стратегическим интересам, и началась схватка длиною более года, в результате которой доклад Совета по безопасности Нидерландов по МН-17 предстал перед публикой в необычайно уродливом виде.

Содержание этого доклада не оставляет сомнения: США задумали подарить миру еще один «висяк», который, хотя и не достиг главной цели, но для обвинения непричастных и выгораживании замешанных вполне сойдет.

После ознакомления с докладом возникает вопрос: чем занималась большая группа экспертов в течение целого года - установлением того факта, что авиалайнер был сбит ракетой типа «земля-воздух»? Задача, конечно, серьезная, хотя, наверное, целый год для этого не требовался. Хотя и в этом вопросе больше тумана, чем правды. Ведь вывод комиссии о том, что это была новая ракета «Бук» 9М38М1 выглядит издевательски: она не нашла ни одного следа от поражающих элементов этой ракеты, так называемых бабочек на корпусе самолета. Однако она долго искала сами поражающие элементы, видимо, по указанию американских коллег, ведь в таком случае вывод понятен – эту ракету завезли для ополченцев, на Украине таких нет. И в конце концов нашли через полгода две «бабочки», хотя их должны быть сотни. Как говорит глава МИД России Сергей Лавров, Бог ей судья, этой комиссии.

Ещё один совершенно невероятный факт: придуманное для обвинения ополченцев место пуска «Бука» из района посёлка Снежное якобы подтвердили расчеты специалистов из концерна «Алмаз-Антей». Так «творчески» переработали господа из Совета безопасности Нидерландов данные «Алмаз-Антея» о том, что пуск был произведен из района посёлка Зарощенское. Далее эти господа, не моргнув глазом, утверждают, что выпущенная из района посёлка Снежное ракета могла именно так поразить самолет, хотя специалисты концерна «Алмаз-Антей» говорят, что для этого она должна была нарушить все законы физики.

Естественно, что от работы комиссии ждали иного. Ожидали, что предстанет вся картина совершения преступления. Например, картина обстановки в воздухе и на земле. Какие военные самолеты летали, какие батареи ПВО приводились в боевую готовность, какие переговоры вели военные и гражданские авиадиспетчеры, как барражировали разведывательные спутники и так далее. Например, Генштаб РФ сообщал о том, что в момент катастрофы в воздушном пространстве находились еще две воздушные цели, которые никто не захотел идентифицировать (уж не истребители ли?), а в эфире имела место повышенная активность украинской системы ПВО. Что бы Совету безопасности Нидерландов запросить у Киева график полетов военной авиации и боевой активности противовоздушной обороны? Нет, не запросили. Не запросили даже учета списания использованных ракет ПВО, который ведётся в любой армии. Одна такая запись могла бы всё поставить на место.

Как тут не провести аналогии с расследованием преступления 9/11? Например: Ассоциация пожарных США спрашивает, почему обрушившиеся конструкции башен-близнецов были экстренно извлечены из руин и вывезены в Южную Корею на переплавку? Не потому ли, что на них были следы взрывчатки? В ответ - тишина.

Сегодня многие журналисты спрашивают, почему следователи по МН-17 вопреки всем установленным процедурам медлили с вывозом в Голландию остатков авиалайнера? Трудно понять, что стоит за таким поведением. Может быть, комиссия выжидала, пока украинская сторона сделает всё возможное, чтобы улик осталось как можно меньше? Ведь поначалу её артиллерия старалась смешать с землей место крушения лайнера. Много чего было уничтожено. Поэтому и здесь возникают вопросы к качеству «железа».

В ответ – тишина.

Другая аналогия: Американская ассоциация гражданских пилотов требовала в своем докладе ответить на вопрос: куда делся «Боинг», «ударивший в Пентагон» и оставивший после себя дыру диаметром в полтора метра, а также предоставить ей переговоры диспетчеров с этим лайнером. В ответ - тишина и… обвинения интересующихся таким вопросом в поддержке террористов.

Сейчас многие журналисты вспоминают высказывания двух американцев годичной давности. Сначала государственный секретарь Джон Керри, а следом вице-президент Джо Байден заявили, что в распоряжении спецслужб США имеются документальные свидетельства «преступления пророссийских террористов». Надо полагать, они имели в виду спутниковые снимки пуска «Бука» с позиций ополченцев. Сегодня разведка США уже может похвастаться не только тотальным «покрытием» всех интересующих ее районов земной поверхности, но даже их цветным отображением. Неплохо было бы посмотреть цветные снимки такого пуска. Однако и здесь непонятная заминка. Не то эти снимки затерялись в анналах космического шпионажа, не то следователи не смеют беспокоить высокопоставленных персон глупыми вопросами. Хотя «высокопоставленные» с помощью антирусской истерии своего добились – санкции против РФ были приняты.

Правда, в ответ на настойчивые требования российской стороны комиссия стеснительно сообщила, что США «кое-что передали ей, но в сугубо доверительном порядке», и она не может это использовать. Публику за дураков держат?

Другое дело, что эпизод с «чёрными ящиками» «Боинга» абсолютно понятен. Главные доки на планете по расшифровке таких «ящиков» - британские спецслужбы, обещавшие всё прочитать в течение суток. Наверное, всё и прочитали, но что именно они прочитали, никто так и не узнал, потому что не станут же англичане сообщать неподготовленным гражданам страшные тайны. Они щадят психику граждан, и те никогда и не узнают, что было в «чёрных ящиках». Комиссия почему-то не стала добиваться от СИС конкретных сведений. Она удовлетворилась кратким комментарием: «Ничего существенного». Да и что могло быть существенного в разговорах пилотов, которым с земли приказали изменить курс лайнера?

Очень похоже на случай 9/11, в расследовании которого не найдено переговоров авиадиспетчеров с экипажами отклонившихся от маршрута самолетов. Например, с тем самым «Боингом», который вместо того, чтобы ударить в Пентагон, на самом деле был уведен, по убеждению независимых исследователей, в воздушное пространство над океаном и там потоплен истребителями. А в Пентагон ударила какая-то летающая штука вроде крылатой ракеты или крупного беспилотника типа «Предатор».

Тут аналогии очевидны. Не обнаружено переговоров украинских диспетчеров с МН-17. Хотя какие-то невнятные записи Днепропетровского узла управления Украина дала, но не на тот день. А в тот день, представьте себе, узел находился на профилактике. Кто бы мог подумать?! Не судьба этим переговорам фигурировать в дознании. Да и не настаивали, судя по всему, следователи на их получении. Иначе сообщили бы на презентации: мы, мол, просили у Киева записи, но Киев не дал…  Однако зачем всё это сообщать, ведь Украину надо поддержать. 

А уж спрашивать о полетах украинской военной авиации в тот день просто неприлично. Так что и про военные самолеты в воздухе мы ничего не узнали.

И всё-таки членов комиссии хорошо воспитывали в детстве, поэтому они знают, что весь мир ждет объяснений причин столь скромных плодов их годичного труда. И объяснения поступили: не царское это дело искать виноватых, заявил глава комиссии Тиббе Йустра, наша задача – установить, чем сбили самолет, а остальным пусть занимается уголовный суд. Хотя весь мир почему-то ожидал гораздо большего.

Что самое забавное: уголовный суд тут же не замедлил подать голос и сообщить, что какие-то итоги он сможет предъявить не раньше февраля следующего года. Скорее всего, эти итоги  будут не лучше тех, что мы имеем на сегодняшний день, и западная Фемида выдаст очередной «висяк», каких на её счету много. И всё же считать их только «висяками» не хочется. Слишком много бед они приносят. Поэтому Россия настаивает на новом расследовании трагедии рейса МН-17.

http://www.fondsk.ru/news/2015/10/14/11-sentjabrja-i-katastrofa-rejsa-mn17.-dva-prestuplenija-odin-pocherk-36093.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #139 : 15 Октября 2015, 22:21:10 »

"Алмаз-Антей": комиссия по MH17 исказила итоги расследования концерна



Международная комиссия по расследованию катастрофы MH17 в своем итоговом отчете исказила результаты исследования "Алмаз-Антея", сообщается на сайте концерна в четверг.

"Международная комиссия по расследованию катастрофы малайзийского "Боинга" в своем итоговом отчете исказила результаты исследования Концерна ПВО "Алмаз-Антей", — говорится в сообщении.

Источник: РИА Новости

http://www.fondsk.ru/news/2015/10/15/almaz-antej-komissija-po-mh17-iskazila-itogi-rassledovanija-koncerna-36117.html
Записан
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 745


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #140 : 16 Октября 2015, 11:36:11 »



Статья опубликована американским экономистом и политологом Полом Крейгом Робертсом на его сайте paulcraigroberts.org после обнародования отчёта Совета безопасности Голландии.

Перевод «Русской Весны».


Я читал, что отчёт о причинах крушения малайзийского Боинга над Украиной голландцам вручат и дадут прочесть вслух, знал, что никакого расследования не будет, никто не станет обращать внимания на факты. Так оно и произошло.

Я не хотел писать об этом отчёте, потому что вашингтонская пропаганда уж победила, во всяком случае на Западе, безапелляционно возложив вину на Россию. Но то, как западные СМИ исковеркали сказанное в отчёте, просто невероятно.

Например, я слышал, как московский корреспондент NPR* Кори Флинтофф сказал, что ракета была выпущена украинскими сепаратистами, которым не хватило ума и умения обращаться с такой техникой, а значит, была фактически выпущена русскими. Ничто в тексте голландского отчёта не подводит нас к такому заключению. И тут одно из двух: либо журналист вопиюще некомпетентен, либо сознательно врёт.

Единственное, о чём точно говорится в отчёте, это то, что ракета была российского производства. Но в отчёте нет ни слова о том, кто осуществил запуск. Напротив, из текста отчёта ясно видно, что вина возлагается не на Россию, а на Украину, не закрывшую своё воздушное пространство над областью активных боевых действий. Юристы уже начали работу над исками семей погибших к государству Украина. Само собой, ни о чём таком в западных СМИ не говорят.

Как я писал в июле прошлого года, на момент официального сообщения о крушении Боинга у западных СМИ уже была заготовлена история «Это всё русские!». А вот о чём Вашингтон всегда молчал, так это о мотивах сепаратистов: зачем им нужно было сбивать этот самолёт? Да незачем. Российское руководство никогда бы не дало добро на такую авантюру, а ответственных перевешало бы.

Поэтому я говорил и говорю, что версия Вашингтона никакой критики не выдерживает, а поверить в неё может только идиот.

Какие же мотивы могли быть у Вашингтона? Их много. Для того, чтобы демонизировать Россию все средства хороши. Чтобы показать европейским правительствам, что не стоит противиться санкционной экономической политике в отношении России. А политику эту Вашингтон использует в первую очередь для того, чтобы разорвать экономические связи между Европой и Россией.

Российские производители ракет Бук доказали, что если самолёт и был сбит их ракетой, то ракета эта была такого года выпуска, что может состоять на вооружении только у Украины. На вооружении у России сейчас модернизированная версия с отличающимися тактико-техническими характеристиками. Повреждения малайзийского самолёта не сопоставимы с разрушительной силой российского модернизированного Бука.

Так что отчёт голландцам вручили, а придать ему хоть какую-то правдоподобность не потрудились. Как и включить в него данные, рассекреченные и предоставленные производителем ракет этой системы. Опять же, в отчёте голландского Совета безопасности не рассматривается версия с украинским истребителем. Ценность этот отчёт представляет такую же, как и отчёт по расследованию причин катастрофы 11 сентября.

Не нужно ожидать от западных СМИ признания моей правоты. Эти люди зарабатывают на жизнь ложью. Одна из причин того, что у Запада нет будущего, заключается в том, что у Запада нет прессы, нет СМИ, только правительственная пропаганда, лоббисты интересов корпораций и апологеты их совместных преступлений.

У западных СМИ давно нет независимости. Редактор крупнейшего немецкого издания написал и издал книгу, которая стала бестселлером, в которой открыто говорит о том, что работал на ЦРУ и что каждый журналист европейских мейнстримных изданий — не более чем рупор вашингтонской лжи. Само собой, книга не была переведена и опубликована в Штатах.

NPR, как и другие западные СМИ, утратила целостность. Они утверждают, что существуют на средства читателей, однако существуют они на деньги корпораций. Режим Джорджа Буша фактически разрушил NPR, назначив двух женщин из республиканской партии для надзора за редакционной политикой.

Как человеку, который работал в команде Рейгана и внёс вклад в окончание холодной войны и связанной с ней ядерной угрозы, мне отвратительно видеть, как западные СМИ эту угрозу воскрешают. На наших глазах.

Ниже мы приводим некоторые комментарии западных пользователей портала Zerohedge, где также была опубликована статья Пола Крейга Робертса

Looney: Ракета сдетонировала, как и должна была, в нескольких метрах от самолёта. Простая математика, да? Так как же так получилось, что никто не в состоянии определить вполне предсказуемую траекторию и точку запуска с точностью до нескольких метров? Мы легко можем рассчитать траекторию гравитационного маневра вокруг Луны или приземлиться на астероид! Ракеты Илона Маска попадали в крошечные баржи в океане. А в случае с MH17 все эти методы вдруг перестают работать?

Что, в Голландии нет калькуляторов, счёт или хотя бы логарифмической линейки?



Jack Burton: Вы слышали когда-нибудь о расследовании причин авиакатастрофы, в ходе которого бы не изучались и не публиковались бы записи черного ящика? А как вам расследование без записей авиадиспетчерской службы? Почему в расследовании не принимает участие диспетчер, который вёл тот рейс? Та женщина-диспетчер уже полтора года в отпуске? CNN и NPR с покерфейсами притворяются, что всё это расследование, ну да.


jeff montanye: Чем-то всё это напоминает мне расследование катастрофы 11 сентября. Там тоже не было никаких черных ящиков.

И ещё вот это кажется мне странным: Малайзия не позволила провести предварительное следствие. Членам семей сорока трёх жертв не позволили открыть гробы. Ван Лайлатул Мастура сказал: «Нам запретило правительство, никто не должен был видеть, все тела, которые привезли, их никто не должен был видеть».



Latina Lover: Вы можете себе представить ситуацию, в которой вы лишены права в последний раз увидеть свою мертвую жену или ребенка потому что «это запрещено правительством»? По-моему, это пахнет каким-то укрывательством.

Помните крушение Germanwings? Меньше 72 часов понадобилось, чтобы обнародовать записи из кабины пилотов. А голландцы уже 15 месяцев не могут? Готов поспорить у Путина есть копии записей черного ящика и он просто ждёт выгодного момента, чтобы хлопнуть ими по голове всех этих клоунов из Голландии, остальной Европы и Америки.



h_wizard: Я хорошо помню три авиакатастрофы, которые произошли вскоре после падения Боинга на Украине. Все черные ящики были найдены и расшифрованы на протяжении нескольких дней или недель. (Возможно, потому что один из них потерпел крушение в Африке). Так что да, всё это «расследование» — полнейшая чушь.


* NPR - National Public Radio — крупнейшая некоммерческая организация, которая собирает и затем распространяет новости с 797 радиостанций США. Финансируется за счёт пожертвований слушателей.

Источник
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 11:42:36 от Cергей » Записан
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 745


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #141 : 21 Октября 2015, 15:52:29 »

Нидерландская комиссия по расследованию крушения «Боинга» не нашла ни единого доказательства причастности России к трагедии. Известный журналист Тимоти Бэнкрофт-Хинчи предложил виновным в очернении России западным СМИ публично извиниться перед Москвой. Извинения должны принести все, кто лгал по поводу катастрофы «Боинга» на Украине в июле прошлого года.



На англоязычной версии сайта Pravda.ru вышла статья журналиста-международника Тимоти Бэнкрофта-Хинчи (Timothy Bancroft-Hinchey). В первом же абзаце автор предложил тем СМИ, что обвиняли Россию и её президента, «встать и извиниться».

Как и следовало ожидать, пишет автор, долгожданный доклад о катастрофе борта MH-17 не дал ни единого доказательства, которое позволило бы «уличить» Российскую Федерацию или президента Путина. «Так может быть, эти СМИ, обвиняющие Россию и её президента в сбивании MH-17, хотели бы встать и извиниться?»

По мнению Бэнкрофта-Хинчи, чтобы извиниться, эти СМИ должны иметь твёрдость, мораль и характер. А вот для того, чтобы распространять голословные обвинения, нужно лишь уметь браниться подобно извозчику, быть бесхарактерным, безнравственным и вообще мерзким.

Отказ от извинений дополнительно покажет «бесхарактерность, злобность и никчёмность» обвинителей России.

Сказав это, автор не без юмора замечает, что на этом можно было бы и завершить статью.

Однако это не всё.

Те, кто обвинял Россию, кто в эфире демонстрировал свой траур по детям и родителям, кто просил президента Путина «вернуть» их детей, сейчас должны много чего сказать.

Семьи и близкие тех, кто погиб в катастрофе, должны потребовать объяснений у тех, кто цинично использовал ужасную трагедию, играл на горе родственников, чтобы создать очередную страшную картину о России. Клеветнические обвинения не должны остаться без ответа, считает журналист.

Напомним, Совет безопасности Нидерландов, расследовавший причины крушения «Boeing», на днях обнародовал итоговый доклад. Пресс-конференция прошла на военной базе Гилзе-Рейен, пишет «Газета.ру».

По данным комиссии, причиной катастрофы стал подрыв боевой части 9Н314М ракеты серии 9М38, внутри которой находится взрыватель и два слоя железных фрагментов. Ракета была запущена из зенитно-ракетного комплекса «Бук».

На пресс-конференции голландцы продемонстрировали видеоролики, в которых сообщалось, что фрагменты ракеты были обнаружены в телах членов экипажа. На осколках были следы краски, характерной для боеголовки ракеты от «Бука».

В докладе отмечается, что как раз 14 июля прошлого года (в день трагедии) власти Украины подняли верхнюю планку высоты, разрешённой для полётов гражданской авиации, до 32 тыс. футов (9753 м). Причины, по которым это было сделано, остались неизвестными.

Руководитель расследования Тйибб Йостра не указал, с какой стороны линии фронта был произведён запуск ракеты.

Согласно докладу, три члена экипажа «Боинга» погибли в кабине пилотов при попадании ракеты в самолёт. В качестве возможных причин катастрофы расследование исключило взрыв бомбы внутри корпуса лайнера, попадание ракеты класса «воздух-воздух», удар метеорита или техническую неисправность.

Украине выводы нидерландской комиссии не понравились.

16 октября министр юстиции Украины Павел Петренко заявил, что Украина не нарушала международного права, оставив открытым небо над зоной конфликта на Донбассе, когда там разбился малайзийский «Боинг», пишет «Лента.ру».

«Украина, как это следует из промежуточного отчета, из той официальной части, о которой можно говорить, выполнила все без исключения международные договоры в сфере авиационного права, и никаких нарушений как директив ИКАО, так и международного законодательства с нашей стороны не было», — заявил господин Петренко.

Министр считает, что виновник трагедии — Россия.

Спустя два дня, 18 октября, выступил и Пётр Порошенко.

Президент Украины отверг выводы международной комиссии под руководством Совета безопасности Нидерландов. Об этом он сказал в интервью американскому телеканалу «CNN», сообщает «Лента.ру».

Порошенко отметил, что Украина закрыла воздушное пространство на высоте в 9725 метров в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации. «У нас не было никакой информации, которая свидетельствовала о необходимости закрыть его выше этой отметки», — заявил Порошенко, а затем обвинил Россию в поставках ополченцам высокотехнологичного оружия.

Начав обвинять, добавим от себя, он по старой своей привычке уже не мог остановиться, совершенно забыв про самолёт и расследование.

По словам г-на Порошенко, Москва абсолютно безответственно действует и на Украине, и в Сирии, а скоро, вероятно, вторгнется в Афганистан. «Сначала Крым, потом Донбасс, теперь Сирия. Следующей страной, возможно, я не знаю, станет Афганистан», — приводит его слова «Лента».

Далее украинский президент свернул на тему НАТО.

Он выразил надежду, что Украина присоединится к НАТО, ведь Североатлантический альянс является «наиболее эффективным механизмом по обеспечению безопасности». «Моя обязанность — реализовать реформы в стране, с тем чтобы Украина стала членом НАТО. Я думаю, на это уйдёт пять-шесть лет», — сказал Порошенко.

Похоже, Порошенко не рассчитывает, что его страна окажется в НАТО при его правлении. Переизбрание президентов на Украине ведь не принято. Зато там приняты оранжевые революции и евромайданы.

Запад в лице своих СМИ, конечно, не станет просить у России извинений. Тем не менее, комментарии тех, кто находится в оппозиции к действующей власти, в США последовали.

К примеру, Дональд Трамп, потенциальный кандидат в президенты от республиканцев, сказал MSNBC, что для привлечения ополченцев Донбасса, равно как и России, к ответственности за катастрофу малайзийского «Боинга» достаточных доказательств нет.

Кроме того, миллиардер отметил, что он не поддерживает ту реакцию Вашингтона, которой сопровождался инцидент с самолётом.

Публицист Пол Крейг Робертс, прочитав голландский доклад о катастрофе самолёта, на страницах «Counter Punch» сделал следующий вывод.

В голландском отчете нет ничего, что подвело бы к выводу о какой-либо виновности ополченцев Донбасса или россиян. Единственное, что содержится в докладе и касается русских, так это то, что ракета была изготовлена в России и выпущена из «Бука». Голландцы не берутся утверждать, кто осуществил пуск. В докладе не обвиняют Россию, указывает Робертс, зато обвиняют Украину: она не закрыла воздушное пространство над областями, где идёт война. И теперь адвокаты, изучившие доклад, уже заявили, что семьи погибших, а также малайзийская авиакомпания, вероятно, подадут иски против Украины — обвинят её в халатности.

Предыдущие же обвинения России сослужили хорошую службу Вашингтону: с их помощью Белый дом окончательно превратил европейские государства в вассалов, заставив их принять санкции против России.

Но в Вашингтоне никогда не объясняли, и западные СМИ никогда не спрашивали об этом: что могло толкнуть донбасских «сепаратистов» или саму Россию на сбивание самолёта Малайзии?

Правительство России никогда бы не позволило сделать подобное, считает публицист. «История» Вашингтона о самолёте не имела никакого смысла. «Только идиот мог в неё поверить», — пишет Робертс.

И заключает: Запад не имеет будущего. У Запада уже нет средств массовой информации, остались лишь источники пропаганды и апологеты государственных преступлений США. Каждый день проплаченные и зависимые СМИ поддерживают «матрицу», превращая западные народы в политически бессильное стадо.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #142 : 28 Октября 2015, 15:21:40 »

Александр  Коппенол, Русская народная линия

Малайзийский Боинг: развеять иллюзии



Недавно вниманию общественности предоставлены доклады о причинах крушения малайзийского Боинга, сбитого 17-го июля 2014 над Донбассом. Автором первого доклада является российский концерн "Алмаз-Антей", второго - Совет по Безопасности Нидерландов- неправительственная организация, занимающаяся расследованием (технических) причин катастроф и чрезвычайных происшествий.

Голландский отчёт встречен в России благожелательно, ибо в нём не содержится (вопреки ожиданиям одних и опасениям других) прямых обвинений в адрес России и ополченцев Новороссии. Более того, наблюдатели с удовлетворением отмечают что голландцы-де виновной в катастрофе самолёта рейса MH17 называют Украину, не закрывшей своего воздушного пространства для гражданской авиации. Даже российский МИД, очевидно опираясь на аналогичную интерпретацию голландского доклада, заявляет: главной причиной катастрофы Боинга над Украиной является то, что Киев вовремя не закрыл воздушное пространство.

На самом деле такая интерпретация является глубоким заблуждением. Пропагандистская кампания, развёрнутая западными СМИ вокруг этой трагедии, показывает что выводы, истинные или мнимые, какого бы то не было расследования сами по себе не имеют значения. Важно лишь то, в каком виде эти выводы преподносятся публике.

Как же голландская пресса осветила результаты "своего" расследования?

Первый и совершенно единодушный вывод голландских журналистов состоит в том что доклад Совета по Безопасности расставил все точки над i в этом деле,и недвусмысленно и окончательно установил, что Боинг сбит ракетой системы Бук. Любые иные версии на этот счёт, любые сомнения теперь окончательно предписывается считать плодом недобросовестного вымысла. Характерен в этой связи комментарий в одной из ведущих голландских газет:

"Наконец правда о катастрофе MH17 описана во всех подробностях. Выводы были сразу же оспорены русскими".

Последняя, многозначительная, фраза подводит ко второму ключевому моменту в голландской оценке доклада Совета. Документ на самом деле никак не отвечает на вопрос "Кто виноват", поскольку это вовсе и не входило в его задачу. Зато на этот вопрос единодушно и безапелляционно отвечает пресса: виновата только и исключительно Россия. Обвинение преподносится как факт, не требующий собственно доказательств, так что сторонний наблюдатель мог бы задаться вопросом: стоило ли городить весь этот огород с расследованием, если выводы его по крайней мере для голландских журналистов были очевидны уже заранее? Причём не просто заранее. Версия о "вине России" была сформулирована в качестве канонической 18 июля 2014, т.е. на следующий день после трагедии, и с тех пор иные объяснения случившегося не рассматривались вообще.

(NB См. о роли голландской прессы в деле малайзийского Боинга: здесь - http://ruskline.ru/analitika/2014/12/24/gollandskie_strasti_po_ukraine/ и здесь- http://ruskline.ru/analitika/2015/06/15/ministerstvo_pravdy_2015/ ).

Что касается факта что Украина не приняла мер, или приняла недостаточно мер, дабы обеспечить безопасность полётов гражданской авиации над своей территорией, то этот факт признаётся; но признаётся в качестве фактора второстепенного. Первоочередной причиной гибели Боинга является всё-таки запуск Бука. Поэтому виновниками крушения самолёта предлагается считать тех кто запустил ракету; тех, кто отдал на это приказ; тех, кто доставил ракету на Украину (то, что ракета была доставлена на Украину из России - ещё одна версия, не подлежащая сомнению: без неё рушится связка между докладом Совета по Безопасности и обвинением России); и наконец, виновным в гибели рейса MH17 являются те, кто отдал приказ доставить Бук в Донбасс. Так выстраивается цепочка, которая должна привести в Кремль.

Итак, выводы российских комментаторов в духе "Голландские следователи назвали ответственной за гибель Боинга лишь одну сторону - Украину" - это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное. Даже если текст доклада формально как будто позволяет сделать такое заключение, оно обесценивается тем обстоятельством, что западная публика доклад не читает, а читает изложение его западной же прессой. Недаром премьер-министр Нидерландов сразу же призвал именно Россию, а не Украину, всемерно содействовать уголовному расследованию этого дела.

Уголовное расследование проходит под эгидой международной комиссии под названием Joint Investigation Team ("Объединённая команда по расследованиям"), куда входит, наряду с другими странами, и с правом вето относительно результатов расследования, и Украина. JIT предполагает обнародовать эти результаты в 2016 - год, в котором Нидерланды будут председателем Евросоюза. Ожидается, что страна воспользуется этим обстоятельством чтобы, опираясь на доклады Совета по Безопасности и JIT, уговорить своих европейских партнёров на новые и гораздо более жёсткие антироссийские санкции. Иначе говоря, то что вина за гибель Боинга теперь уже на официальном уровне будет возложена именно на Россию, а не на Украину, на Западе априори не вызывает сомнений.

В этой связи необходимо развеять ещё одну, распространённую в настоящий момент в России, иллюзию. Речь идёт о том что "Алмаз-Антей" в своём отчёте установил фактическую подоплёку крушения малайзийского самолёта, и что, имея на руках эти конкретные факты, Россия может не боятся международных разбирательств или даже возможных судилищ. Это не так. Западные СМИ изначально твёрдо взяли линию на безоговорочную дискредитацию данных "Алмаз-Антея", которые предлагается считать очередной попыткой Кремля внести путаницу в это дело. Можно быть уверенным, что и в дальнейшем любой факт и любое доказательство, которые будет приводить российская сторона, будут сходу отвергаться как пропаганда (что, естественно, позволяет не вникать в их суть).

И последнее. Козырная карта Запада - американские спутниковые снимки, которые якобы показывают что Бук был выпущен именно с территории, подконтрольной (на тот момент) ополченцам - в России вызывает понятный и справедливый скептицизм. Ведь если эти снимки существуют на самом деле, почему их не обнародовали до сих пор? А если их обнародуют теперь, спустя более года после того как они предположительно были сделаны, то есть все основания полагать что речь идёт о подделке. На самом же деле не имеет значения, станут ли пресловутые снимки достоянием общественности, или США будут и дальше скрывать их, ссылаясь на соображения государственной безопасности.

В условиях интенсивной антироссийской кампании, развёрнутой вокруг злосчастного Боинга, которая продолжается уже более года, и конца которой пока не предвидится, западное общественное мнение поверит и в существование этих снимков, и в их истинность. Даже если никто их так и не увидит.

http://ruskline.ru/analitika/2015/11/28/malajzijskij_boing_razveyat_illyuzii/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #143 : 30 Ноября 2015, 15:52:11 »

Полицейский в Нидерландах пытался торговать вещами с малайзийского MH-17



Увольнением и уголовным преследованием обернулась для полицейского из Нидерландов попытка торговать вещами с малайзийского "Боинга", сбитого в прошлом году над Донбассом. После размещения объявления о продаже "сувениров" на портале Marktplaats, на стража порядка посыпались неприятности, сообщает ТАСС, ссылаясь на издание NL Times.

"Небольшой кусочек неизвестного материала", салфетки с логотипом "Малайзийских авиалиний" и даже нечто, похожее на кусок обшивки самолета, - все это значилось в списке "сувениров", которые пытался реализовать полицейский.

Пока неясно, были ли вещи с рейса MH-17 подлинными, и удалось ли голландцу реализовать что-то из числа выставленных на продажу предметов. Администрация Marktplaats уже заявила, что "сомнительное и неэтичное" объявление удалено с сайта, который готов сотрудничать со следствием.

Напомним, после многочисленных попыток возложить вину за крушение малайзийского "Боинга" на ополчение ДНР и Россию, в конце концов Запад был вынужден признать, что причиной катастрофы стали действия украинских властей, не закрывших небо над территорией, где шли боевые действия. Западные СМИ, сменив тональность, тоже начали открыто обвинять в трагедии именно Киев.

http://politrussia.com/news/politseyskiy-v-niderlandakh-419/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #144 : 28 Декабря 2015, 21:31:59 »

Совбез Нидерландов: Украина скрыла данные радаров после крушения MH17



Официальный представитель Совета безопасности Нидерландов Вим ван дер Вехен заявил, что Украина не предоставила данные, зафиксированные радарами после крушения самолёта Boeing 777 над Донбассом, передаёт ТАСС со ссылкой на статью в The Daily Telegraph.

Украинская сторона поясняет отсутствие данных плановым техобслуживанием радиолокационной станции, которое выпало именно на 17 июля. Военные радары тоже были отключены: официальный Киев утверждает, что это случилось из-за отсутствия планов на полёты военных самолётов в этом регионе в тот день.

«Военные специалисты и следователи, ведущие уголовное расследование, считают это подозрительным и неправдоподобным», — пишет The Daily Telegraph.

Ранее автор американского издания OpEd News Дэйв Линдорфф обратил внимание на то, что США до сих пор не предоставили никаких доказательств собственной теории о вине сил ДНР в крушении самолёта.

https://ruposters.ru/news/24-12-2015/niderlandy-ukraina-radary
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #145 : 15 Января 2016, 12:53:21 »

Росавиация: Нидерланды сильно заблуждаются по делу о крушении MH17

Россия направила в Совет безопасности Нидерландов новые факты об обстоятельствах крушения малазийского Boeing в Донецкой области.



 «Направляю вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете», – говорится в письме замглавы Росавиации Олега Сторчевого.

Факты были выявлены в результате работы российских специалистов с учетом «дополнительных сведений», обнародованных в октябре 2015 года. Эта информация, по словам Сторчевого, «указывает на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете».

В частности, по данным Росавиации, Украина сознательно скрывала или искажала угрозы для полетов гражданской авиации, не закрывая небо над Донецкой областью. Кроме того, голландские специалисты, по мнению Росавиации, неверно определили район запуска ракеты, поразившей самолет, да и следы на обломках лайнера не доказывают того, что крушение произошло в результате столкновения с ракетой ЗРК «Бук».

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года, выполняя рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находились 298 человек, все они погибли.

http://www.fondsk.ru/news/2016/01/15/rosaviacia-niderlandy-silno-zabluzhdajutsja-po-delu-o-krushenii-mh17-37983.html

http://fapnews.ru/218746-rosaviatsiya-niderlandyi-silno-zabluzhdayutsya-po-delu-o-krushenii-mh17/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #146 : 06 Февраля 2016, 20:38:53 »

Журналисты из Нидерландов уличили Киев во лжи о крушении малайзийского "Боинга"





Голландское еженедельное издание Elsevier опубликовало статью, в которой указало на намеренное искажение властями Украины фактов, касающихся расследования крушения малайзийского "Боинга" в небе над Донбассом в июле 2014 года. В частности, издание сообщает, что голландская сторона не запрашивала данных с радаров, в то время как в Киеве все это время утверждали обратное.

О том, что Нидерландский совет по расследованиям и безопасности не запрашивал информацию с радаров, 2 февраля рассказал бывший первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер. Между тем, именно данные с радаров позволили бы определить расположение предполагаемой ракетной установки "Бук", с помощью которой, по утверждению Киева и властей ряда стран Запада, был сбит пассажирский самолет.

На следующий день власти Украины поспешили опровергнуть заявление Шульмейстера. В Киеве заявили, что предоставили голландской стороне данные с радаров еще в июле 2014 года. Однако это противоречит докладу нидерландского Совета, в котором указано, что в июле 2014 года гражданские радарные установки Украины не работали в связи с проведением профилактических работ, отмечает издание.

Пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. В результате катастрофы погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Официальный Киев и представители самопровозглашенной Донецкой народной республики возлагают вину за гибель гражданского лайнера друг на друга.

http://politrussia.com/news/zhurnalisty-iz-niderlandov-383/

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #147 : 11 Февраля 2016, 09:03:46 »

Александр МОСКАЛЬ

Голландцев прорвало: расследование крушения малайзийского «Боинга»





Президент столь любезных Киеву США А.Линкольн сказал в своё время: «Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ». Особенно тогда, когда народ этот не украинский, оболваненный пропагандой «министерства правды». Для киевской власти (именно хунтой называли её во время катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 года), похоже, начался в этом плане весьма неприятный период. То французы не послушаются окриков украинского посольства и покажут фильм об истинных движущих силах февральского переворота, то Международный уголовный суд принимает доказательства о зверствах «одвичных лыцарив» в Донбассе, то европейские депутаты погуляют по улицам Ялты. Вот и голландцы «с цепи сорвались».

* * *

Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью «Украина запуталась в собственной лжи», в которой политолог Эрик Фрийсен показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя в вопросе катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 г.

В качестве аргумента автор приводит взаимоисключающие данные бывшего первого замминистра инфраструктуры Украины и голландского гражданина В.Шульмейстера, заявившего, что нидерландский Совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал у Украины данных с радаров. По его словам, «я в то время был членом министерской комиссии по поводу MH17. Если бы тогда Совет по расследованию запросил изображения с радаров, я бы об этом знал». Его тут же опроверг посол Украины в Нидерландах А.Горин, который сообщил, что голландская сторона запрашивала данные с радаров, но Киев их не предоставил. Третью версию озвучило Министерство инфраструктуры Украины. Оказывается, голландцы неправильно поняли голландский язык их соотечественника Шульмейстера. Явно из-за трудностей перевода! А позже придумали, что Киев еще 23 июля 2014 г. предоставил Нидерландам изображения с радаров, но Шульмейстер был не в курсе.

Противоречивые заявления украинской стороны не согласуются с выводами отчёта Совета безопасности Нидерландов (OVV), в котором говорится, что украинские гражданские радары в июле 2014 г. не работали из-за профилактических работ.

Могли ли радары не работать, должно прояснить объективное расследование. Но кому выгодны «неработающие» радары, ясно уже сейчас. Изображения с радаров позволяют определить точное место, откуда была выпущена ракета. Видимо, передача таких данных для Киева смерти подобна. Фрийсен задается логичным вопросом: кто лжет? Либо нидерландский Совет по расследованиям выдает откровенную неправду о катастрофе, либо Украина запуталась в собственной лжи и полуправде.

* * *

Вопрос не праздный, поскольку количество лжи и несообразностей в расследовании катастрофы просто зашкаливает.

Например, помимо сведений о неработающих радарах, Украина дала самый малый по площади участок, с которого могла быть запущена ракета. «Удивительным» образом он относится исключительно к территории, находившейся под контролем ополчения. Как заявил тогда глава комиссии по расследованию катастрофы Г.Зубко, «эта территория подконтрольна пророссийским боевикам, район города Снежное. Техническим отчетом установлено, что оружие — российская ракета “Бук-1”».

Напомним, что тогда каждая из сторон – голландский Совет безопасности, РФ и Украина – на основании собственных расчётов определила участки, откуда мог быть произведен запуск ракеты. «Голландский» и «российский» участки практически совпадают и только украинский «обрезан».

Что именно пыталась таким образом скрыть Украина, объяснять не нужно. Гораздо любопытнее, по какой причине руководитель расследования Тиббе Йостра в своём отчете указал, что доказательств присутствия в зоне полета «Боинга» каких-либо других гражданских или военных воздушных судов нет. Как же так?



Существует масса свидетелей катастрофы. Вплоть до того, что местными жителями запечатлён сам момент взрыва самолёта, вокруг которого слышны звуки боя. Опрошенные по горячим следам очевидцы видели в небе другой самолёт. Так, жительница города Торез чётко видела рядом со сбитым малайзийским лайнером другой самолёт, который «улетел направо» после взрыва. В этом месте пассажирская авиация ранее не летала. Другой местный житель Л.Булатов, также удивившийся необычному маршруту самолёта, рассказал голландскому журналисту, что видел в небе три украинских штурмовика, которые в это время бомбили территорию ЛНР, один из них атаковал лайнер. По его словам, никто из иностранных журналистов, которым он сообщил эти сведения, «слушать не хочет».

Не поэтому ли «не работали» украинские радары? Понятно, что официальный Киев тщательно скрывает факт авианалётов на мирные объекты Луганской области. Но зачем покрывают это враньё голландцы?

* * *

Ещё один любопытный факт. В отчёте OVV есть нестыковки, касающиеся поражения воздушного судна ракетой «Бук». Как указывает Эрик Фрийсен, чтобы подогнать факты под спланированный заранее итог, в окончательном отчете представлена модификация ракеты «Бук» как симбиоз из старых и новых версий.

Согласитесь, это полный бред. В докладе говорится, что причиной катастрофы был подрыв боевой части 9Н314М ракеты 9М38. Однако производитель ракеты российский концерн «Алмаз-Антей» провел эксперимент — подорвал кабину ракетой типа 9М38М1 в условиях, идентичных тем, о которых заявляла международная комиссия.

Согласно выводам российских экспертов, «Боинг» не мог быть поражён этим оружием, поскольку на обломках самолёта не зафиксировано характерного повреждения в форме двутавра. Кроме того, выстрел не мог быть произведён со стороны Снежного, поскольку в этом случае были бы повреждены правый борт и правая сторона кабины, в то время как повреждена левая часть самолёта.

На самом деле лайнер мог быть сбит боеголовкой 9Н314, которая снята с вооружения в России в 2011 г. У Украины же на вооружении находится около 500 таких боеголовок.



На днях голландский депутат П.Омтзихт в своём «Твиттере» сообщил, что «CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы «Бук» на Восточной Украине 17 июля». Как прокомментировал эту информацию украинский политолог В.Корнилов, «если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Boeing в Донбассе в рабочем состоянии были лишь «Буки», находящиеся на вооружении Украины. Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита».

Также В.Корнилов сообщил на своей странице в «Фейсбуке» о намерении голландских СМИ судиться с правительством в связи с тем, что многие страницы отчёта о катастрофе засекречены.



Газеты приводят фото документа, где целые страницы закрашены в чёрный цвет. Они задают закономерный вопрос: какие угрозы национальной безопасности Голландии может создать публикация расследования воздушного происшествия, случившегося в другой стране?

* * *

Итак, что в итоге? Странный маршрут малайзийского рейса, который двигался в стороне от международной трассы. Имевший место бой и боевые вылеты украинских штурмовиков 17 июля, которые обстреливали города ДНР и ЛНР. Отсутствие данных с радаров, что не позволяет определить ни место пуска «Бука», ни наличие или отсутствие в небе украинских штурмовиков. Отсутствие в материалах следствия записи переговоров диспетчера с экипажем рейса МН17. Игнорирование показаний свидетелей комиссией по расследованию катастрофы, включая запись с российских радаров, зафиксировавших сопровождение «Боинга» украинским истребителем или штурмовиком.

Любая ложь заставляет искать правду. И наиболее логичной версией выглядит то, что лайнер специально «завели» в зону боевых действий, чтобы заставить международное сообщество признать ДНР и ЛНР террористами, а Россию – государством, поддерживающим терроризм. Отсюда и вопрос: кто является истинным заказчиком этой изуверской «спецоперации», которого с таким рвением покрывает комиссия по расследованию? Явно ведь не Украина, авторитет которой не стоит того, чтобы международные эксперты и работники европейских спецслужб согласились прослыть лжецами и фальсификаторами.

http://odnarodyna.org/node/34539
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #148 : 03 Марта 2016, 09:36:33 »

В Госдепе не смогли объяснить, почему за два года Нидерланды не получили от США данные о крушении Боинга MH 17



 В ходе ежедневного брифинга официальный представитель Госдепа США Марк Тонер заявил, что ему неизвестно, каким именно образом происходит сотрудничество между Вашингтоном и голландскими следователями, работающими над установлением причин катастрофы MH 17 на востоке Украины.

Корреспондент RT Гаяне Чичакян задала вопрос, почему спустя два года после трагедии Нидерлады заявляют, что у них нет никаких точных данных о запуске ракеты, которая, предположительно, могла сбить малайзийский Boeing в Донбассе в июле 2014 года. При этом американский госсекретарь Джон Керри сразу после катастрофы утверждал о наличии у США исчерпывающих сведений.

Журналист напомнила слова Керри о том, что США якобы зафиксировали момент запуска ракеты, сбивший пассажирский лайнер 17 июля 2014 года. «Мы знаем траекторию, мы знаем, откуда это было сделано, мы знаем время. И это именно то время, когда самолёт исчез с радаров», — заявлял тогда Керри.

При этом в Нидерландах до сих пор говорят о том, что у них такие данные радаров отсутствуют. По словам Тонера, ему неизвестно, получали ли американские власти запрос на получение этих сведений от Нидерландов и на каком уровне происходит сотрудничество. Также представитель Госдепа пообещал уточнить детали.

http://rusvesna.su/news/1456952491

https://russian.rt.com/article/151696
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103952

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #149 : 25 Апреля 2016, 17:50:40 »

ВВС: Рейс МН17 расстрелял украинский истребитель



 Документальный фильм британской телекомпании ВВС откроет «новые шокирующие обвинения по поводу сбитого малайзийского Боинга МН17». В числе основных версий трагедии - пассажирский самолёт был сбит истребителем, вторая версия - бомбы на борт подложили агенты ЦРУ, сообщает издание Sunday Express.

Фильм представит новые доказательства, что пассажирский самолёт был сбит украинским истребителем.

Другая теория, выдвинутая телекомпанией ВВС, говорит о том, что бомбы на борт пронесли и установили агенты ЦРУ при поддержке Украины в рамках проводимой контртеррористической операции.

О том, что в небе находились два самолёта в момент взрыва говорят свидетели произошедшей трагедии.

«Мы слышали взрыв. Сначала мы видели два самолёта, когда прогремел взрыв, второй самолёт развернулся и улетел обратно», - рассказывает Наталья Беронина.

Немецкий журналист Billy Six нашёл семерых свидетелей, видевших второй самолёт рядом с Боингом. Один из них даже видел пущенную им ракету класса «воздух-воздух».

В фильме рассказывается также и об украинском лётчике Владиславе Волошине, пилоте того самого украинского истребителя. Хотя сам лётчик отрицает все обвинения.

Но ещё более шокирующие заявления прозвучали от частного следователя Сергея Соколова. Он привлёк около ста агентов для расследования этого дела.

Сергей Соколов раскрыл, что на месте крушения в обломках не было шрапнели, которой начинены ракеты «земля-воздух». Он настаивает на том, что ему удалось «достать» телефонный разговор между двумя агентами ЦРУ, говорившие о том, чтобы подложить две бомбы на борт МН17.

ЦРУ таким образом помогало украинской секретной службе. «В операцию были вовлечены как агенты ЦРУ, так и голландские службы безопасности. Взрывчатку заложили в аэропорту в Голландии».

Как сообщается, подстроенное крушение пассажирского самолёта было устроено для того чтобы дискредитировать Россию, показать её варварской страной, ввести ещё более жёсткие санкции против России и усилить присутствие войск НАТО как в Европе, так в Украине.

Документальный фильм «Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?» покажут 3 мая в 21.00.

Напомним, 13 октября был опубликован текст доклада Международной комиссии о крушении Боинга. В нем говорилось, что рейс MH17 был сбит ракетой из «Бука» серии 9 М³8 с боевой частью 9 М³14 М.

Малайзийский самолет, следовавший рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года после того, как он был сбит, предположительно, ракетой «земля-воздух». Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

http://ruskline.ru/politnews/2016/aprel/25/vvs_rejs_mn17_rasstrelyal_ukrainskij_istrebitel/
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!