Русская беседа
 
05 Мая 2024, 07:49:44  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Опасно ли наше телевидение ?  (Прочитано 27840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #75 : 09 Апреля 2021, 17:13:20 »

"НИЧЕГО НЕ СТЫДНО": БУНТ ПРОТИВ ЦИНИЗМА ТВ-ШОУ ВОЗГЛАВИЛИ АРТИСТЫ


ФОТО: BRITTA PEDERSEN/GLOBALLOOKPRESS

Телевидение продолжает "радовать" зрителей самыми низкопробными шоу. Не успели все отпраздновать прощание с "Домом-2", как непотопляемая программа снова возвращается на экраны – чего только не сделают владельцы телеканалов ради денег, к тому же немалых. Но кто в этом больше виноват – производители контента с душком или те, признаем, вовсе не малочисленные зрители, которые этот контент потребляют? О том, нужна ли нам цензура и что происходит с нашим телевидением, ведущая Олеся Лосева говорила в программе "Интервью" с гостями в студии Царьграда.

Как говорится, дождались: скандальное реалити-шоу "Дом-2", не успев закрыться, вновь возвращается на наши экраны. Можно предположить, что все разговоры о его закрытии на самом деле были просто удачным пиар-ходом, отметила Олеся Лосева.

Поэтому и возвращение программы сделали таким громким. Почему же это происходит? С чем связано возвращение "Дома-2"? Ответить на этот вопрос ведущая попросила певицу и актрису Викторию Макарскую.

Конечно же, это всё коммерция. Но то, что "Дом-2" ушёл с федерального канала, – это уже большая победа общественности. Я уверена, что наш народ действительно хотел бы, чтобы грязи в его жизни стало меньше.

По поводу "грязи" очень хорошо, в свойственной ему манере, в эфире высказался и телеведущий Владимир Соловьёв. Он открыто назвал вещи своими именами:

Свинья грязь найдёт. Они же хотели там всё построить. Одна из этих "строительниц" потом пошла брать интервью у маньяка и не поняла, что же такого плохого она сотворила. Другая продолжает бегать и мучить всех поиском половины. Так что, увы, в стране всё победившего рынка, воспитавшего поколение потребителей, а не граждан, ничему удивляться не надо. Это мы, осколки другой великой державы, по-прежнему считаем, что на телевидении должны быть представления о морали, о нравственности. А этим, которые считают "да нормально всё", главное – чтобы шли деньги и лайки.

"Дом-2" разрушает нас

За этими мейнстримщиками, как они себя называют, готовы наблюдать миллионы людей, в том числе подростки, сказала ведущая. Ведь кто такие эти "звёзды", собирающие деньги и лайки? Они подчас даже школу не окончили, ничего в своей жизни достойного не сделали, зато научились обнажаться и вилять пятой точкой. И вот они уже любимцы Instagram, вокруг них хайп и суета, они показывают свою "красивую жизнь", свои наряды, свои скандалы. И это становится для многих откровенно плохим примером, считает Олеся Лосева.


"ДОМ-2" ВОЗВРАЩАЕТСЯ. НО КТО В ЭТОМ БОЛЬШЕ ВИНОВАТ – ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНТЕНТА С ДУШКОМ ИЛИ ТЕ, ПРИЗНАЕМ, ВОВСЕ НЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ЗРИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЭТОТ КОНТЕНТ ПОТРЕБЛЯЮТ? ОБ ЭТОМ ШЁЛ РАЗГОВОР В СТУДИИ "ПЕРВОГО РУССКОГО". СКРИНШОТ: ЦАРЬГРАД.

Это разрушает, добавила Виктория Макарская. Конечно, хорошо сказано, что "свинья грязь найдёт", но как бы нам не воспитать наших детей свиньями? Это тоже важный момент. Больно то, что проект этот принял молодёжный канал. Для чего это было сделано? Возможно, чтобы подправить финансовое положение. Тем не менее это очень неприлично, уверена певица.

Всё-таки нужны какие-то законы, которые ограничивали бы показ таких программ в публичных местах. Я "Дом-2" не смотрю. Но он лезет на глаза. Однажды получилось так, что я пришла в кафе, где были детские зоны, стульчики и не было написано, что с детьми приходить нельзя. И вот в этом кафе на огромном экране транслировался какой-то музыкальный канал. Это была откровенная порнография – ни одной песни без откровенных сцен. Такое ощущение, что, если такой клип не снять, тебя на канал не пропустят.

"Ну ладно, – продолжила Макарская, – кому-то эти каналы нужны, пусть будут. Но уберите их из общественных мест хотя бы! Я стала бояться заходить с дочерью в детскую парикмахерскую, потому что там тоже висят эти огромные экраны и транслируются какие-нибудь музыкальные каналы, а то и "Дом-2".

Мне было стыдно перед своей дочерью. Один раз на таком экране показывали драку: девушки, матерясь, били друг друга не на жизнь, а на смерть. Моя Маша застыла от ужаса – она не понимала, почему это всё показывают на экране. Я попросила переключить этот канал. Я понимаю, что всё это делается ради рейтинга. Но в кафе могут прийти и дети.

В следующий раз, когда Макарская снова наткнулась в общественном месте на трансляцию "Дома-2", её ужаснул совершенно чудовищный диалог между участниками ток-шоу. Среди адекватных людей такое вообще не может звучать, считает она.

Две разные вселенные, которые не соприкасаются

Чем можно объяснить феномен "Дома-2", почему это шоу возвращается? Понятно, что молодёжь смотрит именно тот контент, который задевает. Но ведь таким образом происходит растление молодого поколения, формирование чуждых идеалов. Ведь показ таких откровенных сцен стирает все границы дозволенного.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456261180

Ответить на эти вопросы Олеся Лосева попросила руководителя студии "Русский час", международного журналиста и режиссёра Александра Коробко.

Мне кажется, что проблемы нужно рассматривать в широком контексте и говорить не только о телевидении. К сожалению, наше общество разделилось на две вселенные, мы всё меньше друг друга понимаем. И это очень тревожная тенденция. Что хорошего можно ожидать, если один из ведущих коммерческих банков страны на роль человека, который должен работать с молодёжной аудиторией, нанимает рэпера Моргенштерна – откровенно асоциального персонажа, у которого на лбу татуировка с тремя шестёрками, а песни безвкусны, похабны и бездарны? Так что "Дом-2" надо рассматривать как продолжение всего этого.

Кроме того, продолжил Коробко, у нас заметен кризис как в гражданском обществе, так и в культуре. И если бы отечественное телевидение было здоровее, то наличие "Дома-2" не было бы столь удручающим и печальным фактом.

Если бы, скажем, у нашего знаменитого телеведущего Николая Дроздова появились финансовые и технические ресурсы, какие ВВС предоставила создателями документального сериала "Планета Земля", то и у нас была бы подобная телевизионная продукция, способная перевесить весь негатив и пошлость, уверен режиссёр.

Но до тех пор, пока у нас телевидение будет восприниматься как некая арена для выяснения отношений, для каких-то программ самого низкого уровня, такие проекты, как "Дом-2", будут и дальше обеспечивать негативный перекос. Так что меня больше удручает не сама эта программа, а отсутствие того, что должно было бы стать ей противовесом. И это, конечно, вопрос ко всем нам: и к министерству культуры, и к телевидению. Культурный фронт, он очень важен.

Виктория Макарская поддержала Александра Коробко: действительно, наше общество разделилось на две вселенные. Есть ещё немало людей, живущих в парадигме традиционных ценностей. Но другая часть населения уже давно существует вне этой парадигмы.

Певица вспомнила, как лет восемь тому назад ей довелось долго беседовать с поэтом Андреем Дементьевым. Разговор зашёл о том, что же на самом деле представляет собой нынешнее время. "Ничего не стыдно", – резюмировал поэт. И ведь это действительно так: не стыдно, если тебя обсуждают, не стыдно ловить на этом хайп, не стыдно на этом зарабатывать. Как можно всему этому противостоять, когда люди получают за рекламу в своих аккаунтах, где они хайпуют, миллионы?

Мы можем долго это обсуждать. Но какой выход? Что будет лет через 20? Я-то настроена оптимистически. Во время гастролей мы проезжаем всю страну, от Петропавловска-Камчатского до Мурманска. Мы общаемся с людьми не только из городов, но и из сёл. И нередко люди говорят о том, что мечтают, чтобы был построен город, в котором был бы запрещён мат, в котором была бы обрезана телевизионная антенна, а все самые лучшие программы детям можно будет показывать и в интернете. То есть у нас много потрясающих людей, которые не хотят жить в той, другой вселенной и никогда не будут смотреть "Дом-2".

Конечно, согласилась Олеся Лосева, хочется быть оптимистом и надеяться на то, что всё постепенно выправится. Но если копнуть глубже?

Вот мы сетуем – как плохо, что возвращается "Дом-2". Но ведь дело всё в том, что этот "дом" своими корнями проник уже везде. Да, многие говорят, что они давно не смотрят телевизор. Но ведь они имеют при этом интернет, а что там происходит? Тот же самый "Дом-2", только с другого ракурса, – всё это следование мейнстримам, неистребимое желание блогеров показать свою жизнь – что я ем, с кем я сплю, как я хожу, извините, в туалет. Ведь всё это снова "Дом-2".

Он существует в интернете, увеличивая число подписчиков этих блогеров, их последователей. И вот это большая проблема, считает Олеся Лосева. Да, программа вернулась на телевидение. Может быть, она снова потом уйдёт. Но корень-то проблемы останется.

И что с этим делать? Конечно, должно быть какое-то законодательное регулирование всего этого. По мнению актёра театра и кино Дмитрия Певцова, государство должно наконец начать что-то делать, чтобы прекратить поток некачественного и вредного контента на телевидении.

"Мне кажется, пора уже что-то делать со стороны государства. Поскольку та мерзость, пошлость, непотребщина, откровенная бесовщина, извращение, которое льётся, в том числе на наших детей, с экранов телевизора, из газет…" - эмоционально высказался актёр в беседе с Царьградом.


ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ НАШИМ ДЕТЯМ, КРОМЕ "ДЕБИЛИЗАЦИИ МОЗГОВ"? ФОТО: PAVEL KASHAEV, ПАВЕЛ КАШАЕВ/GLOBALLOOKPRESS.

Подобными программами, основанными на низменных инстинктах, "дебилизируется и извращается сознание и душа населения России", сетует Певцов. Он подчеркнул, что Господь дал человеку плотские утехи только с одной целью – продолжения рода. Но теперь их превратили в развлечение, а при этом рождаемость неуклонно падает.

Пора уже как-то вводить цензуру в то, что видят наши дети. Молодёжь ладно, уже поздно. А вот дети – их ещё можно зацепить как-то и привить им настоящие семейные ценности,

– уверен Певцов.

Возможно, всем этим пошлым контентом, всеми этими блогерами, которые нам показывают на своих страницах собственный "Дом-2", должен заинтересоваться Роскомнадзор.

Что это, безусловно, так, согласилась и Виктория Макарская. По её словам, общаясь с девушками, она обратила внимание на то, что весь этот "Дом-2", Instagram – всё это давно пришло в обычную жизнь.

Разговаривая с теми молодыми мамами, которые как раз и выросли на этом "Доме-2", я поняла, что они вообще не умеют строить отношения – вот что страшно. Девушки, которые смотрели "Дом-2", не могут построить свою жизнь и оказываются либо без семей, либо брошенными с детьми, случайно забеременев. Эту программу смотрят и женщины средних лет, а потом на этом примере воспитывают собственных дочерей.

Есть во всём этом и другая сторона, продолжила беседу Олеся Лосева. Мы говорим, виновато телевидение, виноваты телеканалы. Но если посмотреть с их позиции, они ведь тоже должны как-то жить. Работать себе в убыток они не могут, поэтому предлагают тот контент, который потребляют зрители. Если, допустим, взять какую-нибудь образовательную программу, на которой выросли мы, то её никто смотреть не станет.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456257628

"Не стоит надеяться, что всё рассосётся само собой"

Так, может, в сознании людей что-то не так? Почему именно "Дом-2" возник и существует в нашей жизни, неужели мы находимся в тупиковой ситуации или есть какой-то выход? Этот вопрос ведущая задала актрисе Ольге Будиной, вышедшей на связь со студией "Первого русского".

На мой взгляд, надо начинать с самого начала. В нашей Конституции есть пункт, который лишает нас права на идеологию. И мы сейчас все живём интересами крупного бизнеса. А что нужно бизнесу? Чтобы общество потребления продолжало развиваться, чтобы мы покупали ненужные товары, а бизнес продолжал расцветать. Разумный человек не станет покупать барахло. А чтобы он участвовал в деструктивных проектах, им необходимо манипулировать. То есть все эти программы и прочее – тщательно организованный процесс. А выход один – лечь костьми, чтобы этого не допустить, если нам дорого наше будущее.

Не стоит надеяться на то, что всё это само собой рассосётся, продолжила Будина. Мы сами должны искать пути выхода из этой ситуации. И один из них – изменение законодательства. Если говорить о том, чем занимается Роскомнадзор, когда не следит за матом в интернете... Почему он не замечает откровенных сцен в определённых программах? Эта структура живёт в параллельной вселенной и выполняет только то, что ей предписано. И для нас он ничего не делает потому, что у нас нет права на идеологию.

Давайте теперь искать выход, сказала Олеся Лосева, завершая программу. Проблема, с которой нам всем довелось столкнуться, в студии была обрисована очень ярко и точно. Сложно сказать, сами ли мы себя загнали в этот тупик за последние годы или так аукнулись 90-е годы, когда мы не просто стояли над пропастью, но уже и скатывались в неё. Вдохнув предложенного нам воздуха "свободы", мы поняли, что такая свобода вседозволенности нам не нужна – она разрушает, ведёт в бездну, заставляет забывать о главном – о традиционных ценностях.

А вот что об этих ценностях сказал учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев:

Не менее важен культурно-образовательный аспект. Поэтому наши телевизионные каналы, наш фонд кино не должны вообще каким-либо образом вкладываться в сериалы, в фильмы или в любые другие произведения искусства, в которых демонстрируется любое другое поведение, кроме ролевых моделей отца, матери, детей, семьи. Соответственно, ничего – ни разводов, ни абортов, ни проституток – они не должны показывать. Надо показывать совершенно другое.

https://tsargrad.tv/articles/nichego-ne-stydno-bunt-protiv-cinizma-tv-shou-vozglavili-artisty_342337
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #76 : 20 Мая 2021, 16:33:00 »

Ненавязчивое оскотинивание: показной разврат и массовая деградация – при молчаливом согласии государства



 Фрик-певица Манижа представляет миру «русскую женщину», уфимец Моргенштерн вместо доброго-вечного сеет откровенное непотребство, разрушает неокрепшие умы детей. Государство молчит. Психически здоровые, нравственные люди пишут: «Смотреть противно». Общественники требуют отмены концертов арт-маргиналов и добиваются своего. Но глубинные последствия многолетней «моргенштернизации» - уже не отменить. А их следствие – деградация целого поколения и вал насилия. Об этом и многом другом говорим в новом выпуске программы «Царьград.Сегодня».

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456261857

https://tsargrad.tv/shows/nenavjazchivoe-oskotinivanie-pokaznoj-razvrat-i-massovaja-degradacija-pri-molchalivom-soglasii-gosudarstva_356906
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #77 : 04 Июня 2021, 16:34:18 »

Владимир Дубровин

Чьи сериалы мы смотрим?

Медиапространство России и фактор «мягкой силы» Украины



В нашей стране действительно есть, на что посмотреть и чем впечатлиться. Граждане России наблюдают нашу действительность ежедневно и, несмотря на массу нареканий, отношение россиян к уровню жизни в стране гораздо лучше, чем в начале 2000-х. Куда сложнее обстоят дела с образом России, который транслируется через традиционные СМИ сопредельных государств, в частности, Украины. В данном случае, я говорю об эфирном телевидении, и, более конкретно, о вещании развлекательном.

С приходом в нашу жизнь сериалов в их современном понимании образовались два основных источника их производства для России – российские студии, с производством в России и Белоруссии, и студии украинские, с производством на территории Украины. Я буду, в основном, говорить о последних. С начала – середины 2000-х, на подъёме сериального бума на российском телевидении, на Украине возникли и стали активно развиваться такие студии как Star Media, Киевтелефильм, Film.ua, Студия «Квартал 95» и др. Бизнес-схемы этих студий строились на производстве сериального контента для рынков России и Украины на средства российских и, отчасти, украинских телеканалов, а также на продаже прав на показ оригинальной украинской продукции в России.

Такие сериалы, как «Нюхач», «Сваты», «Дом с лилиями», «Красная королева», «Сын отца народов», «Соседи», «Лесник», «Учитель в законе» и

пр., созданы непосредственно украинскими компаниями или при их участии и сняты на территории Украины.

При этом до 2014 года обмен контентом между Россией и Украиной происходил активно и сбалансированно. Продажа прав на сериалы шла в обе стороны, продукт украинских студий выходил в эфир на телеканалах «Первом», «России-1», НТВ, СТС, «Домашнем» и пр., а продукт студий российских пользовался популярностью на каналах ТРК «Украина», «Интер», «1+1», СТБ.

После Евромайдана и событий 2014 года ситуация резко изменилась, причём в одностороннем порядке. Новая киевская власть не только многократно усилила давление на русских Украины и их дискриминацию, но и стала в одностороннем порядке осуществлять этнокультурную экспансию, направленную вовне, за пределы границ Украины.

Так, с 2015 года на Украину запрещено продавать российскую телевизионную продукцию производства до января 2014 года, включая телесериалы, даже не несущую никакой политической нагрузки. Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины» фактически запретил демонстрацию на Украине всей кино- и телепродукции, произведенной в России после января 2014 года. Кроме того, на Украине нельзя показывать и снятые ранее фильмы и сериалы, если они популяризируют госорганы «страны-агрессора» или если в них снимались лица, представляющие «угрозу национальной безопасности».

Напротив, в Россию по-прежнему, невзирая на радикальные односторонние ограничения Украиной импорта российского телеконтента, массово поставляются телесериалы и телепрограммы украинского производства. Более того: Украина прочно удерживает лидерские позиции в сегменте телевизионных сериалов.

По данным исследовательской компании KVG Research, по результатам 2017 года на первом месте по поставкам сериалов и телефильмов на ТВ России находится компания с украинскими корнями Star Media, на втором – украинская же компания Film.ua.

При этом, по мнению участников рынка в России, подоплёка этого в первую очередь экономическая: российским телеканалам выгоднее закупать недорогой продукт с Украины, а идеологическая составляющая развлекательного контента их волнует в гораздо меньшей степени. Для идей и смыслов традиционно отведено политическое вещание. Но это в корне неверно: та самая мягкая сила, о которой принято говорить в последние годы, ярче всего проявляется и действует через эмоции, вызванные художественными произведениями.

Небольшой, но яркий пример – прошедший с 5 апреля 2021 года на канале СТС 2-й сезон комедийного сериала «Папик», первые серии которого, по информации с сайта СТС, в прошлом году посмотрели 68 миллионов российских телезрителей. 1-й сезон 16 серий (2019), 2-й сезон 16 серий (2021), возрастная маркировка 18+, производство Студия «Квартал 95».

Блогер Анатолий Шарий 15 апреля 2021 выпустил ролик о двойных стандартах украинских политиков – как компания президента может торговать со «страной-агрессором». Нас же волнуют не двойные стандарты, а реакция на премьеру «Папика-2» со стороны украинского истеблишмента.

Так, Никита Потураев, глава комитета Верховного совета Украины по вопросам гуманитарной и информационной политики, депутат от президентской партии «Слуга народа», напрямую заявляет, что продажа «Папика-2» на СТС есть «свидетельство нашей ментальной победы … в информационной войне с русскими».

Депутат Верховного совета Украины от партии «Слуга народа» Николай Тищенко заявляет, что не видит в продаже сериала ничего плохого, что «два народа должны дружить», хотя «люди, которые сегодня руководят Россией – враги украинского народа», «если россиянин может смотреть украинскую продукцию, это очень хорошо, … на Украине производится качественный контент, … на Украине жить гораздо лучше, чем в России, … что у нас мирное и доброе государство (выделено мной. — В.Д.)… Мы можем продавать всем, кто хочет покупать наш продукт», в т.ч. ГТРК «России-1».

Обратим внимание: в заявлении украинского политика речь идет не только об экономической составной. Депутат президентской фракции открыто заявляет об идеологической составляющей украинских телесериалов, несущих «правду» об Украине как процветающем и «мирном и добром государстве».

Сайт vesti.ua сообщает 15 апреля 2021, что сериал «Папик-2» вошел в топ-5 лучших программ на российском ТВ по данным агентства Mediascope с долей 13%. То есть его смотрел каждый седьмой житель России (возраст 18-55).

Если кто-то не знает, студия «Квартал 95» была основана в 2003 году нынешним президентом Украины Владимиром Зеленским и братьями Сергеем и Борисом Шефир. В декабре 2003 года компания совместно с телеканалами «Студия 1+1» (Украина) и «СТС» (Россия) приступили к производству цикла из 5-ти концертов, приуроченных к самым значительным праздникам 2004 года. Как мы видим, плодотворное сотрудничество СТС и «Квартала 95» продолжается до сих пор.

Ещё одна цитата с официального сайта «Квартала 95»: «Напомним, что "Лига смеха" и "Папик" – не единственные украинские проекты, которые были проданы для показа на российском телевидении. Например, на сайте российского телеканала "Че!" целиком выложен первый сезон "Дизель-шоу", состоящий из 15 выпусков. Также сообщалось, что российский телеканал СТС запускает свой вариант популярного украинского шоу "Лига Смеха" по франшизе студии "Квартал 95"».

Интересная деталь – всем известно о существовании «чёрных списков» лиц, представляющих «угрозу национальной безопасности» Украины, куда входит, в том числе множество актёров.

При этом, если даже бегло проанализировать актёрский состав сериалов, которые Украина выпускает для внутреннего потребления, станет очевидно, что для успеха продукта на украинском рынке в нём в главных ролях обязательно должны сниматься несколько актёров из России.

Некоторую пикантность ситуации придаёт тот факт, что подавляющее большинство российских актёров – мужчин «призывного возраста» – внесено в «чёрный список», поэтому в мужском составе таких сериалов ротируются примерно 15 человек артистов–мужчин, которым въезд на Украину не заказан. Из-за этого даже сложился определённый узкий рынок из российских актёров–мужчин, которые пользуются умеренной известностью в России, но мегапопулярны на Украине, что отражается, кстати, и на гонорарах – там им зачастую платят гораздо больше, чем в России.

Упомянутых актёров вполне можно причислить к той самой «мягкой силе» Русского мира, если их участие в проекте становится залогом успеха у украинского зрителя.

Возвращаясь к ситуации с продажей прав на сериалы на территории России и Украины, – примеров, подобных уже прозвучавшим, масса.

Отсюда возникает вопрос баланса: либо Российское государство принуждает Украину разрешить закупки нашей телепродукции – что предпочтительно, так как это расширит охват русской и не признающей себя русской русскоязычной аудитории на Украине и будет работать в качестве проводника Русского мира.

Либо Российское государство ограничивает продажи прав на украинскую продукцию на территории Российской Федерации. При этом мы говорим о фактической стороне дела – независимо от способа закупок – через оффшоры, аффилированные компании на территории России и т.п.

В последние годы в медиапространстве постоянно звучат термины «импортозамещение» и «иноагенты». Кто выступает, вольно или невольно, в роли чьего-то агента и какой импорт мы точно в состоянии заместить, да и попросту должны это сделать – ответы из эти вопросы лежат на поверхности.

Выступление на конференции «Национальные меньшинства и русские Украины – объекты насильственной украинизации» (Ростов-на-Дону, 2021)

Дубровин Владимир Леонидович — кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Сектора исследований социокультурной динамики Института социологии РАН, генеральный продюсер Продюсерского центра «КЕДР» (г. Москва).

Специально для «Столетия»

http://www.stoletie.ru/vzglyad/chi_serialy_my_smotrim_477.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #78 : 07 Июня 2021, 12:36:32 »

СЕРГЕЙ МАРКЕДОНОВ
Ведущий научный сотрудник Центра евро-атлантической безопасности ИМИ в МГИМО


Киркоров, исполняющий гимн, – это просто пошлость


ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS

Просто интересно. Это только для меня Даня Милохин как лицо Петербургского экономического форума и Филя Киркоров как исполнитель гимна России выглядят как очередное проявление дикой пошлятины, или нет?

Вот сразу прошу, не надо мне доказывать, что это – кумиры миллионов! Любое кумирство – это в первую очередь конструкт. Хобсбаум прекрасно это назвал "изобретением традиций". Вопрос, кому такое изобретение нужно и зачем.

Недавно наш соотечественник, парень из Кемерова Вадим Санников стал победителем крупнейшего в мире ежегодного конкурса исследовательских и инженерных проектов школьников Regeneron International Science and Engineering Fair (ISEF). Впервые за 20 лет! В начале года 18-летний парень из Новочеркасска Андрей Есипенко поставил мат самому Магнусу Карлсену. Но их нет на нашем ТВ, элитке они неинтересны. Лучше с восторгом и причмокиванием обсуждать гонорары наших "звёзд" из НХЛ (что-то паломничества играть за сборную России на чемпионате мира с их стороны не наблюдалось).

Ещё лучше в субботний прайм-тайм по Первому каналу страны обсуждать грязное бельё известного вратаря. Заодно промоутировать фриков разного калибра! Я не ханжа, на частном ТВ хоть 24 часа голую задницу во всех ракурсах! Но не на поддерживаемых бюджетом государства ресурсах! И вот потому, когда эта публика "изобретателей традиций" и "творцов смыслов" начинает что-то зажигать про патриотизм, традиционные ценности и прочее, я им не верю! И безо всякого, заметьте, Станиславского!

https://tsargrad.tv/experts/kirkorov-ispolnjajushhij-gimn-jeto-prosto-poshlost_364516
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #79 : 08 Июня 2021, 14:01:21 »

АНДРЕЙ ПЕРЛА

Пошлость начинает и выигрывает. Моргенштерн, Милохин, Бузова, далее везде


ФОТО: DMITRY ROGULIN, ANATOLY LOMOKHOV / GLOBALLOOKPRESS

Третий подряд скандал с молодёжными поп-идолами. Сначала Альфа-банк позвал "рэпера" Моргенштерна привлекать молодых вкладчиков, потом "музыкант" Даня Милохин стал "лицом" нулевого дня Петербургского экономического форума, а день спустя Ольга Бузова, которую многие считают буквально олицетворением пошлости, внезапно оказалась актрисой МХАТ, да ещё в пьесе о юности Сталина. Всё это – звенья одной цепи, последовательность событий по развращению нашей молодёжи. Или всё же совпадение и случайность?

Странно объяснять такие вещи, но снова и снова приходится. Почему "Моргенштерн" и Милохин в ролях "лиц" банков или экономических форумов – это плохо? Потому что они подают дурной пример для молодёжи, причём сразу по двум направлениям.

Во-первых, эстетически то, что они делают, называется словом "пошлость". Если пошлость оказывается настолько популярна и так поддержана, значит публика воспринимает её как что-то хорошее. Как образец для подражания. Молодым людям портят вкус. Это полбеды.

Вторые полбеды – тот факт, что, кажется, ничего особенного не умеющие, ничего собой не представляющие бездельники демонстрируются публике – причём самой беззащитной части публики, очень молодым, не имеющим жизненного опыта людям – как образец жизненного успеха, верной жизненной стратегии. Соответственно, советы этих людей в рамках, положим, рекламной кампании воспринимаются молодыми людьми как неукоснительное руководство к действию. Например, к тому, чтобы приобрести кредитную карточку некоторого банка. Если взрослый ответственный и опытный человек задаст себе вопрос, как он собирается отдавать долг, то подросток, юноша, только вступающий во взрослую жизнь, вполне способен повторить за "звездой" то, что она посоветовала…

Некоторым оправданием для звезды, да и для нанявшего её банка служит тот факт, что реклама для более взрослых клиентов других банков строится, в общем, по той же схеме. Американский "крепкий орешек" Брюс Уиллис в рекламе банка с характерным названием привлекал более взрослую, но не более разумную и взыскательную публику, чем Моргенштерн. Умная и взыскательная публика относится скептически к любой рекламе, потому её маркетологи и не любят…

Однако ориентировать рекламу на вчерашних детей, используя самые пошлые образцы современной поп-культуры, – всё-таки зазорно. Хотя бы потому, что сказано в Писании "горе тому, кто соблазнит одного из малых сих".

Маркетинг, однако, такая штука, что его адептам не до Писания. Их интересует только прибыль. А прибыль лучше всего получается по принципу "деньги к деньгам": если богатая знаменитость куда зовёт, за ней пойдут. И тут бессмысленно упрекать маркетолога в аморальности – ну разве что он одновременно является деятелем культуры и призван не только зарабатывать, но и заниматься облагораживающим воздействием на общество и, в частности, на молодёжь.

Как руководители МХАТ имени Горького, завлитом которого, между прочим, является знаменитый писатель и политический деятель Захар Прилепин. Во МХАТе решили поставить пьесу о юности Сталина под названием "Чудесный грузин". А одну из главных ролей отдали Ольге Бузовой, ныне певице, а раньше ведущей, а ещё раньше участнице самого скандального телешоу XXI века "Дом-2". Дома того уже нет, большинству участников его в жизни не повезло – а вот госпожа Бузова достигла "степеней известных" – без неё уже не представить себе отечественной "попсы".

И вот её зовут играть "в сам МХАТ" и от этой новости горят глаза и сердца театралов и культуртрегеров. Они возмущены поруганием высокого имени театра.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456247932

Верно ли возмущены? Тут, с одной стороны, вот какая штука: образованный человек понимает, что не надо отождествлять актёра и его роль. Глупо требовать от Боярского отчёта, почему д’Артаньян помогал королеве обманывать мужа. Боярский не виноват в том, как вёл себя его герой в истории, написанной Дюма. Так же глупо требовать от Ольги Бузовой отчёта в поведении её героини, которую она изобретательно играет уже почти двадцать лет. Она её играет, потому что эту героиню в её исполнении желает видеть зритель на подмостках. Такую вот этуаль. Зритель голосует рублём и просмотрами в СМИ и в соцсетях. Актриса играет и получает гонорары. Всё честно.

Теперь актрису зовут исполнить другую (но, кажется, похожую) роль. И организаторы шоу ожидают, что зритель потянется смотреть спектакль, потому что в нём занята знаменитость. Причём зритель не сможет разделить актрису и роль. И оттого заплатит за билеты ещё больше.

Бузова – не первая и не последняя такая актриса. И не она виновата, если есть смысл говорить о вине. Потому что зритель всегда одинаков. В прежние времена он, зритель, не умел отделить актёра Тихонова от Штирлица (а актёр Тихонов давал одинакового Штирлица, что играя учителя истории, что князя Болконского, это называется в театральных училищах "я в предлагаемых обстоятельствах", так легче, чем перевоплощаться по Станиславскому). Чуть позже тот же зритель не умел отделить Харатьяна от гардемарина, имени которого никто не помнил, потому что гардемарина так звали - Харатьяном. И Харатьян, в свою очередь, в каждом следующем фильме давал всё того же гардемарина, с поправкой на обстоятельства.

Не потому, что был плохим актёром. А потому, что зритель должен был получить то, что он, зритель, хочет. И в связи с этим актёр срастался с лучшей своей ролью. Становился от неё неотделим. В следующем фильме, в следующем спектакле, на творческом вечере, отвечая на вопросы журналистов – везде, где зритель может его увидеть. "Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова". Не нами сказано и не в укор актрисе – она просто никому не нужна, играющая по-другому.

Кстати, примеров того, как актёр пытался выломиться из своей привычной роли, тоже хватает, вот только почти всё это неудачные для актёров примеры. Ну, навскидку, помните, как человек, создавший "Верку Сердючку", попытался с собственным мужским лицом выступить с серьёзной музыкой? Правильно не помните, ничего интересного там и не было, и не могло быть.

И упрекать Ольгу Бузову в том, что она олицетворение пошлости – лишь отчасти справедливо. Она – олицетворение того, что хочет очень большая часть публики. И, коль скоро это так, использовать её в спектакле МХАТа – отличный маркетинговый ход. А пошлость… Шоу-бизнес весь состоит из пошлости, чтобы пошлости не было, не должно быть ни бизнеса, ни шоу.

И вопрос, стало быть, должен стоять таким образом: есть ли место пошлости и законам шоу-бизнеса в театре, который финансируется государством. Есть ли место пошлости в государственной культурной политике? Может ли быть найдено оправдание коммерческому, маркетинговому, ориентированному на шоу подходу там, где должна идти речь о нравственном воспитании общества силами государственного учреждения культуры?

https://tsargrad.tv/articles/poshlost-nachinaet-i-vyigryvaet-morgenshtern-milohin-buzova-dalee-vezde_365030
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #80 : 13 Июня 2021, 16:51:22 »

От «Муз-ТВ» до «Содом-ТВ»? Расслабленные шоумены пробили очередное дно



Телеканал ЦАРЬГРАД

Музыкальное шоу для подростков уличили в гей-пропаганде. Должностным лицам от МУЗТВ грозит до 200 тысяч штрафа, юрлицу – миллион рублей. Только, как в песне, этого мало… Доказано Моргенштерном, который ехидно смелся по поводу решения московского суда о взыскании с него 100 тысяч. Для спасения нашего психического здоровья пора вводить цензуру, а «умственно расслабленных» шоуменов – блокировать, уверены эксперты. Подробности – в нашем видеосюжете.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456262219

https://tsargrad.tv/shows/ot-muz-tv-do-sodom-tv-rasslablennye-shoumeny-probili-ocherednoe-dno_367488
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #81 : 13 Июня 2021, 17:40:40 »

"Гениально!" Бузова на сцене МХАТа - игру сняли на видео под смех зрителей


ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS

Отрывок игры телеведущей Ольги Бузовой на сцене МХАТа сняли на видео и выложили в Сеть. За кадром слышен смех зрителей. "Гениально", - иронично заметил автор Telegram-канала "Swiss Vatnik".

11 июня на сцене МХАТ им. Горького прошла премьера спектакля "Чудесный грузин", посвящённого Иосифу Сталину. Телеведущая Ольга Бузова сыграла в постановке роль певицы кабаре Беллы Шанталь, которая становится шпионкой и спасает главу правительства СССР.

Отрывок игры Бузовой на сцене сняли на видео и выложили в Сеть. Слов в ролике Ольга не произносит, а только "охает", зрители смеются.

"Пoразительнo! Гениальнo! Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такoй? Сергей Бoндарчук? Нет. Может, Юрий Никулин? Нет, нет... Бoже мoй, Иннoкентий Смoктунoвский! Кеша", - иронично прокомментировал автор Telegram-канала "Swiss Vatnik".

Ранее нынешний худрук МХАТа Эдуард Бояков заявил, что пригласил Бузову сыграть в спектакле "Чудесный грузин", чтобы театр "хайпанул".

https://tsargrad.tv/news/genialno-buzova-na-scene-mhata-igru-snjali-na-video-pod-smeh-zritelej_367754
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #82 : 15 Июня 2021, 12:02:23 »

Как Бузова развернула на плечах Аполлона свою селёдку: Сатановский прокомментировал шум вокруг МХАТа



Политолог Евгений Сатановский в своем авторском Telegram-канале «Армагеддоныч» комментирует последний скандал с участием МХАТ и Бузовой.

«Шума вокруг выступления Бузовой во МХАТе столько…

Ну, развернула она на плече у Аполлона, покровителя изящных искусств, свою селёдку. Две тыщи лет он без Бузовой обходился, теперь пущай с ней постоит.

Музы, нимфы и хариты нового типа: Ольга Бузова, Ксения Собчак, Даня Милохин (по нынешним временам пол неважен, демократия на дворе)… А что? Кто сказал, что для того, чтобы собрать толпу и денег на ней заработать, надо что-то уметь и быть кем-то выдающимся? Голос там, талант, умение играть… Устарело это всё. Давно устарело.

Так что, Бузова во МХАТе — это символ нашей эпохи. Да что там, символ! Провозвестие эпохи новой.

По нынешним временам способности и профильное образование совершенно неважны. Ну, то есть управлять президентским самолётом, когда Первый на борту, ей, наверное, бы не разрешили и делать ему прививку от коронавируса тоже, но МХАТ в перечень такого рода объектов, защищённых от “бузования”, не входит.

Да и что такое МХАТ? Просто старое здание, и даже без особого режима охраны — билет купил и заходи. Так что права Бузова, когда туда на сцену впёрлась. Она бабло подняла? Подняла. Толпа на неё ломанула? Ломанула. Ну, всё. Вот и решён вопрос, можно так делать или нельзя. Можно.

Называется “деградация нравов в стиле Римской империи”. Это у греков был театр. Комедии там всякие, трагедии…

Римляне тоже зрелища любили, да ещё как! Но обходились чем попроще. Вульгарные скетчи, гладиаторские бои, травля людей зверями…

Кстати, если бы во МХАТе на Бузову быка выпустили, топтать, или там, тигров каких, чтоб от неё летели клочки по закоулочкам, а то и в стиле Средневековья поставили на сцену дыбу и распатронили на глазах у зала главную героиню хайпа на составные части, так не просто бы никто не возражал, а ещё и больше бы собрали. Если деньги — единственный критерий, так и чего стесняться?

Нет, ну, понятно, что в действие античного или средневекового типа, с явным членовредительством, вмешались бы силовики и либо его не допустили, либо по его результатам дело бы возбудили. Оно кому-то во МХАТе надо?

Но если бы вместо этого прошло, скажем, порнографическое шоу таиландского колера, с той же участницей, это уже была бы совсем другая статья. Публики бы набилось — МХАТ бы треснул. Режиссёры бы в очередь стояли. Такие уж они у нас теперь — режиссёры. Толерантные до изумления.

На худой конец, можно было бы вместе с Бузовой вывести на сцену белого слона или там, из известных политиков кого. Тоже зрелище.

Театральная тусовка гудит, кто поприличнее, с МХАТом отношения прекращает, отдельно взятые иерархи своё веское пастырское слово высказывают…

Шумит публика, квохчет и бурлит, в своём стакане воды целую бурю создавая. Меж тем, давно понятно: кто ты и что собой представляешь, никого не интересует. Блат есть? Рука там мохнатая или позвонил кто с правильного номера и обо всём договорился? И не только в искусстве. Явные шмары, без малейших следов мозга, но с другими выпуклыми достоинствами, что, не идут толпой вверх по карьерной лестнице?

Бузова по сравнению с ними — Эйнштейн, Сократ и Цицерон в одном флаконе.

И тут, когда автор этих дам, приятных во всех отношениях, называет шмарами, он в высшей степени точно характеризует эту породу. А как их ещё называть? Не жрицами же Астарты, баядерами или вакханками? Ухоженные, аж лоснятся, но ту-упые… Слова связать не могут даже по-писаному. Кто на каком посту. Про министров не скажем, но замминистров там полный набор, в том числе, почему-то, по цифровизации. Видно по их выступлениям на конференциях, куда этих дур почему-то регулярно заносит.

Бузова хотя бы во власть не идёт и на то, чтобы кем-то и чем-то командовать, не претендует. Ну, нет у неё ни голоса, ни таланту. Но бабки-то теперь есть?!»


https://rusvesna.su/news/1623706251
« Последнее редактирование: 16 Июня 2021, 13:24:41 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #83 : 15 Июня 2021, 12:08:21 »

Алексей Пушков

Апофеоз пошлости. Ольга Бузова во МХАТе:
ни смысла, ни пения




Сенатор Алексей Пушков высказался о пении скандально известной телеведущей Ольги Бузовой во время репетиции постановки во МХАТе.

В Сеть попала аудиозапись, на которой запечатлено пение Ольги Бузовой, репетирующей свою роль в спектакле «Чудесный грузин». С выступлением бывшей участницы «Дома-2» ознакомился сенатор Алексей Пушков. Он признался, что ему невыносимо слушать голос телеведущей….

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=j2BT-IcW-1c

https://ruskline.ru/video/2021/06/14/apofeoz_poshlosti_olga_buzova_vo_mhate_
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #84 : 15 Июня 2021, 12:13:27 »

«Конь в сенате, Бузова во МХАТе». Превращение Ольги Бузовой в актрису высмеяли в соцсетях



«В стране, где Путин президент, всё позволено: и конь в Сенате, и Бузова во МХАТе». Превращение Ольги Бузовой в театральную актрису высмеяли в соцсетях.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=y-rzfu2czPQ
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #85 : 16 Июня 2021, 13:18:51 »

Кто и зачем внедряет Бузову в нашу с вами жизнь?



Российская журналистка, заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр», не раз бывавшая в Донбассе в самые чёрные годы войны Марина Ахмедова прокомментировала немыслимый информационный шум вокруг Ольги Бузовой и её «театральной карьеры» во МХАТе.

«Казалось бы, где Бузова и где я — человек, так построивший свою жизнь, чтобы до него не долетали даже отголоски существования таких персонажей. Но ведь не получается — в последнее время оно прет и прет изо всех щелей.

И вполне разумные, интеллектуально-адаптированные в профессии люди спрашивают меня: “Кто ее двигает!”. А мне интересней ответить на вопрос — “Зачем ее двигают?”.

Смотрите, что мы увидели от театра и от спортивного канала за эту неделю. Мы увидели тетку-кривляку, которая без слов сказала нашей молодежи: “Ты не учись, голубчик. Ты делай, как я, и попадешь везде — и на телеканал футбол комментировать, и на театральные подмостки. Будь таким же неучем, как я, но не знай в себе сомнений, как их не знаю я”.

Вообще, только способные люди терзаются сомнениями в себе, бездарностям сомнения неведомы. А если можно быть неучем и попасть в святая святых, так вы уж и не возмущайтесь тому, что ваших детей переводят на дистант. Пусть идут в интернет. Там вся жизнь и происходит.

Результат? Огромная масса необразованных людей, которым будут платить детские, чтобы рожали, и материнские капиталы, чтобы рожали побольше. Такая новая русская чернь, которая себя чернью не ощущает, и у нее при этом есть иллюзия — могу в ТВ, могу в театр. Могу куда захочу. Она же смогла.

Как происходит в этот момент скрытая манипуляция? Вот посмотрите — женщина, хлопая накладными ресницами и кривя неаккуратно накачанный рот, начинает вопить, что она — женщина, и поэтому ее нельзя оскорблять.

Что из этого считывает большой процент растущих только женщин? А то, что в любой момент женщина может сослаться на то, что она женщина и заплакать от женской своей слабости. “Да, вы задаете умные вопросы, но я не могу на них ответить. Я же женщина! И вы, мужчины, да, да, вы — мужчины — не смейте терзать мой скудный интеллект. А скуден он у меня от природы”.

Конечно, женщина может быть женщиной, когда ее просят поднимать стокилограммовую штангу наравне с мужчинами, но когда нужно проявить интеллект, то тут нет мужчин и женщин, есть просто люди. “Но я ведь женщина” — это очень хороший посыл для тех, кто должен сидеть дома, смотреть сториз и получать по щучьему велению пособия. Сидеть тихо вместо того, чтобы громко потребовать создания рабочих мест, на которых человек сможет трудиться, не унижая своего человеческого достоинства.

Следующая манипуляция. Вы никогда не задавались вопросом, почему у нас на ТВ приветствуется такое хамское поведение — когда гости орут утробными голосами, друг друга перебивая, выкатывают глаза, плюются, бьют друг другу лица, а ведущие, как с цепи сорванные, выталкивают гостей из студии за шиворот?

Ну, просто в чьем-то понимании, именно так себя и должна вести чернь. Образец такого поведения мы вчера видели в исполнении Ольги Бузовой. Люд должен подсознательно считывать эти образцы поведения, и в его голове должно откладываться что это — нормально. Ну как же ненормально, если по телевизору показывают!

Я не знаю точно, в чьей голове зреет этот дикий план по формированию новой черни, но могу догадываться.

А то ишь, Советский Союз каждого крестьянина читать научил, в профессора вывел. Ну нет, такое нам не надо. Всеми благами должны пользоваться лишь пара процентов счастливчиков, которые и выводят пред нашими очами вот этого персонажа — Бузову, не спрашивая, хотим или не хотим. Вот они будут жить совсем другой жизнью — белой.

Да, еще кое-что. Если кому-то захочется сказать, что Бузова — медиаперсонаж номер 1, то не забудьте добавить — «для меня». По Сеньке и шапка».


https://rusvesna.su/news/1623818464
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #86 : 16 Июня 2021, 13:51:17 »

ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ НЕ ПОБОЯЛСЯ СКАЗАТЬ ПРАВДУ О ВЛАСТИ В РОССИИ


ФОТО: ЦАРЬГРАД

Почему определённые властные круги столь лояльны к демонстрации пошлости со стороны молодёжных поп-идолов? Кому выгодно откровенное моральное разложение? Об этом и многом другом в студии "Первого русского" ведущая Елена Афонина беседовала с актёром Дмитрием Певцовым.

В последние месяцы наше общество шокировало несколько скандальных историй: Ольга Бузова, которую многие считают буквально олицетворением пошлости, внезапно оказалась актрисой МХАТа, а рэпер Моргенштерн и тиктокер Даня Милохин "лицами" банков или экономических форумов.

Скандальная пошлость... Кому это выгодно?

"Вишенкой на торте" стало появление на вручении премии "Муз-ТВ" Филиппа Киркорова в "свадебном наряде", эпатировавшего собравшуюся публику жеманными заигрываниями с новым симпатизантом – экс-бой-френдом Ольги Бузовой блогером Давидом Манукяном (Давой). Теперь Роскомнадзор проверяет "Муз-ТВ" на предмет пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации среди молодёжи – возрастной ценз этой премии был указан 6+.

И это ещё не все скандалы. В клипах Моргенштерна выявили пропаганду наркотиков, на предмет прокачки этой грязной темы проверяют и программы видеоблогера Юрия Дудя. А его аудитория в YoyTube исчисляется миллионами.

Елена Афонина: Создаётся впечатление, что определённая прослойка во власти пытается заигрывать с этими персонажами в надежде на то, что их удастся "приручить" и убедить делать "что-то хорошее для страны". И это заигрывание настораживает.

Дмитрий Певцов: Господь с ними, с властью. Там сидят люди, возможно, это даже и враги. Но самое страшное – там сидят равнодушные. А ничего хуже равнодушия нет. Окаменённое нечувствие – это хуже, чем какая-то неистовая ненависть. Есть одно известное изречение "Если не можешь победить, попробуй возглавить это". Но так не получается.

Для меня непонятна ситуация с музыкантом Сергеем Шнуровым, который оказался в Общественном совете по культуре при президенте России, как и с этим персонажем на форуме. Но там своя история.

Как мне рассказывали, на этом экономическом форуме шла борьба между банками, у них какие-то свои разборки. Одни зовут свою "звезду", другие – свою. Господь им судья.

Страшно другое: подобная информация попадает на благодатную почву, попадает в мозги и в души, не обременённые морально-этическим иммунитетом. Его просто нет. Созидать очень трудно, а развратить, разрушить намного проще. Разрушение вообще лёгкий процесс. Чтобы построить дом, надо много сил и средств. А разрушить его можно одним экскаватором: пригнал – и за час останутся только руины.

Эти структуры, которые привлекают подобных персонажей, пользуются именно отсутствием идеологии и тем, что выросло уже не первое поколение цифровых даунов, которые сидят в интернете и не имеют своей жизни. Они сидят в гаджетах своих, в соцсетях, в TikTok, если выбираются из дома, так чтобы сходить на концерт очередного урода. Это беда, причина которой – отсутствие идеологии.


ПОЧЕМУ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЛАСТНЫЕ КРУГИ СТОЛЬ ЛОЯЛЬНЫ К ДЕМОНСТРАЦИИ ПОШЛОСТИ СО СТОРОНЫ МОЛОДЁЖНЫХ ПОП-ИДОЛОВ? ОБ ЭТОМ И МНОГОМ ДРУГОМ В СТУДИИ "ПЕРВОГО РУССКОГО" ВЕДУЩАЯ ЕЛЕНА АФОНИНА БЕСЕДОВАЛА С АКТЁРОМ ДМИТРИЕМ ПЕВЦОВЫМ. СКРИНШОТ: ЦАРЬГРАД.

Эти дети учатся в школах, учителя перед ними – суслики бесправные. Дети на уроках сидят в своих гаджетах, черпают оттуда информацию. Семья тоже не воспитывает. Вы помните, что было у нас – октябрята, пионеры, комсомольцы – это же были идеологические ячейки. Мы смотрели хорошие фильмы, ходили в походы, собирали макулатуру, металлолом. Мы работали на наше общее дело.

Я помню открытие Московской Олимпиады в 1980 году. Что было, когда объявили, что на поле выходит "команда олимпийская Союза Советских…" И дальше был взрыв – 100 тысяч человек ревели от восторга, от любви к Родине, у меня у самого слёзы выступили на глазах, мурашки по телу забегали. При том, что был Советский Союз, КГБ, очищенная Москва, 101-й километр… Но это было искренне.

Вот сейчас это очень редко, у нас вообще мало поводов для патриотизма. Но они есть, слава Богу, в том числе и в спорте.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456262193

– Ой, это очень больная тема, Дмитрий…

– Когда наш человек встаёт и играет гимн России – это отдельная история. Кстати, по поводу гимна хотелось бы сказать. Гимн России, как мне кажется, один из путей достучаться до людей, это такая маленькая идеология.

Ведь в гимне зашифровано всё – наша история, география, история веры, многонациональность, масштабы страны, все наши победы и поражения. Ведь этот гимн можно раскрывать, изучать все 11 школьных лет. И это будет не просто рассказ о том, в какой великой стране ты живешь.

Нынешнее поколоние не в курсе, где они живут. А у них в головах вот эти Моргенштерны и всякие Дани, все эти упыри несчастные.

Болезненная тема: наши спортсмены – без гимна и без флага

– Я не случайно сказала, что вы затронули очень болезненную тему. Ведь гимн-то не звучит. Он не звучит на Олимпиаде. Он не звучит на других выступлениях, где есть наши спортсмены. Нам говорят, что спорт выше политики. Мол, не звучит на соревнованиях наш гимн, но мы-то знаем, что мы из России, и весь мир знает, что мы из России. Ну что это за лукавство? Как надо к этому относиться? Нам говорят: спортсмены выходят на Олимпиады раз в четыре года, они имеют право, и неважно, что гимн не звучит, а спортсмены идут под нейтральным флагом и, может быть, ставят рекорды нейтральные. И это логика серьезных людей…

– Я на эту тему не думал никогда. Но есть формальная сторона, так сказать, оформленческая, в виде гимна и других символов принадлежности команды к какой-то стране.

Я сейчас почему-то вспомнил Куликовскую битву: схимонах Пересвет, благословлённый самим преподобным Сергием Радонежским, вышел на бой в монашеской одежде, без всякой кольчуги, но со стягом своего войска.

Против него выступил любимый батыр Мамая печенег Челубей, адепт чёрной магии, считавшийся непобедимым не столько из-за своих мистических способностей, сколько потому, что имел гигантский рост и виртуозно владел оружием. И для них это было страшное потрясение, что человек без кольчуги смог его просто убить.

Мне кажется, нам не нужно беситься по поводу гимна или нашего флага. Я не уверен, что это кто-то намеренно делает из нашей страны. У меня такое ощущение, что президент происходящее пока терпит – он мудрый человек. Мне кажется, какие-то вещи надо спокойно переносить. Это не касается жизни и смерти людей, это не касается будущего наших детей. Давайте просто немного подождём.

Вообще, я уверен – они, на Западе, этого не понимают, а я глубоко убеждён в том, что мировая цивилизация человеческая существует только по одной причине – только потому, что Россия ещё живёт. Потому что ни в одной стране мира нет такой истории и ни в одной стране мира нет такого количества святых, молитвенников, которые там за нас молятся.

– Мы сегодня много говорим об истории. 12 июня мы отмечали День России. Кроме того, этот год вообще для нашей страны особенный – 800-летие Александра Невского. И вот до чего дошел прогресс. В Екатеринбурге на днях открылась уникальная выставка "Александр Невский. Судьба России", на которой посетителей встречает ваша голограмма. Это очень интересно.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456262208

– Я очень рад, что такая выставка была сделана, потому что мало кто сейчас знает про Невскую битву или Ледовое побоище. Школьники не знают, почему был канонизирован Александр Невский. А ведь он был не только гениальным полководцем, не проигравшим ни одной битвы, но и отличным политиком. И самое главное, что он избавил нас от дани людьми. Он стоял перед выбором: либо мы подчиняемся католическому Риму, либо на нас идут тевтоны. Он выбрал второе – и был прав. И поэтому мы православная страна до сих пор, спасибо ему за это.

"Надеюсь, что евангельские заповеди войдут в сердце сына"

– То, что сейчас уделяют очень много внимания Александру Невскому, не случайно. Потому что, если мы говорим о поиске героя и человека, который всей своей жизнью готов вдохновлять людей, то это, конечно, Александр.

Я понимаю, что для мальчишек особенно важно понимать, на кого ты равняешься. Я сегодня говорила о чудовищных 90-х годах, когда девочки, практически через одну, хотели стать дамами с пониженной социальной ответственностью, как сказал наш президент. А мальчики в это же время мечтали стать бандитами. А ваш сын, он на кого ориентируется? Какие герои у вашего Елисея?


– Он учится в Московском президентском кадетском училище имени Михаила Шолохова, это было моё решение. Там и сейчас работает советская идеология, они смотрят патриотические фильмы, они ходят к причастию. Ими там занимаются круглосуточно. Он живёт в училище пять с половиной дней в неделю. 

Поэтому мне хочется надеяться, что его герои не из компьютера. У него, кстати, нет смартфона, только кнопочный телефон. И он сам копит деньги на своё хобби – машинки.

– От чего вам хочется оградить Елисея? Ведь нам очень не хочется, чтобы дети повторяли ошибки. И страшно видеть, когда они начинают в ту сторону вдруг неожиданно выруливать.

– Вы знаете, оградить его хочется очень простыми вещами. Мы по воскресеньям ходим вместе в храм. И я надеюсь, что информация, которая доходит через тайну причастия, через беседы с монахами будет полезна, и евангельские заповеди войдут в его сердце, и это оградит его от ошибок, которые могут иметь трагические последствия.

И это будет некий моральный иммунитет, который поможет ему во всех его жизненных решениях – спросить сначала у Господа, помолиться. Мы всегда стоим перед выбором.

– Страна ведь тоже стоит перед выбором каждый день. Скажите, как вы считаете, какого закона не хватает в нашей стране? Что необходимо было бы сделать, для того чтобы поставить заслон против негативного?

– Нужен закон, ограждающий наших детей, наше подрастающее поколение от чуждой нашей стране идеологии. Во всех сферах жизни.

– Но вам скажут: это "железный занавес, вы хотите идти по северокорейскому пути".

– Он железный, но с дырочками. Нам нужно ситечко, чтобы процеживать всё, что оттуда идёт. И сейчас люди начинают понимать, что пора процеживать. И дырочки должны быть маленькими-маленькими.

– То есть вы и за худсоветы?

– Я за цензуру. Двумя руками.

Напомним, первая текстовая версия большого интервью Дмитрия Певцова была опубликована Царьградом чуть раньше.

https://tsargrad.tv/articles/dmitrij-pevcov-ne-pobojalsja-skazat-pravdu-o-vlasti-v-rossii_368161
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #87 : 21 Июня 2021, 18:09:29 »

Откуда берутся все эти «эксперты» и «политические знахари» на российских телеканалах…

Если человек выглядит как эксперт, говорит как эксперт и даже представляется как эксперт, это еще не значит, что он действительно разбирается в вопросе. Некомпетентные или даже фальшивые эксперты - нередкие гости в СМИ. Иногда профессионалов в той же области приглашают комментировать темы, далекие от их собственной.



Вы заметили, как сократилось количество так называемых политологов и экспертов из ближнего зарубежья на наших телеканалах? Тех самых, которые регулярно поливают грязью нашу страну на политических ток-шоу, получая за это неплохие деньги.

Они кочуют с канала на канал, где поют свои русофобские арии. Но при этом так заводились, что время от времени их выгоняли из студий, а иногда кто-то из патриотически настроенных участников программ пытался набить им морду..., морду, так сказать.



Вячеслав Ковтун, который, по слухам, за свою русофобию заработал квартиру в Москве, был изгнан с центральных каналов. Мы также больше не видим госпожу Воронину, которой, на мой взгляд, больше подошла бы роль продавщицы на украинском рынке - она была слишком громкой и крикливой.

Исчезли и польские "эксперты", которые, похоже, испытывают врожденную ненависть к России.

Исчезли самые раздражающие фигуры на нашем телевидении. Но возникает вопрос - зачем они вообще были нужны, тем более что их политическая компетентность была весьма сомнительной.

Сам Ковтун иногда изрыгал такую чушь, когда речь шла, например, о российской истории. А его вопли о том, что мы - "орда", а они - Европа, были просто комичны, учитывая внешность Ковтуна.

Так что все просто - они были нужны как груши для битья, и в этом случае, я думаю, чем злее был "эксперт", тем лучше! Тем яростнее набрасывались на него другие участники ток-шоу, а зрители наполнялись праведным гневом.

Но все же есть моральный предел. Когда человек на российских телеканалах за месяц зарабатывает за свой русофобский бред столько, сколько учитель русского языка и литературы или истории не заработал бы за несколько лет в российской глубинке, в этом есть что-то абсурдное, не так ли?

Так что большинство этих псевдоаналитиков исчезло. И хорошо, что исчезли! Хотя говорят, что некоторые даже скучают по этим персонажам. Но некоторые из них все еще рядом (кто-то же должен выступать в роли громоотвода гнева), и даже появились новые персонажи.



Один из этих новых персонажей - Майкл Васюра, якобы американский журналист, который явно не очень умный. Что ж, Джен Псаки, пресс-секретарь президента США, иногда говорит такие вещи, что все наши иностранные "куклы для порки" кажутся мудрецами. Но недавно на программе "Время покажет" Михаил Васюра с гордостью произнес такую фразу, после чего к нему медленно подошел Артем Шейнин и спросил:

"Ты дурак что ли?". Многие упрекают Артёма за его грубую, хамскую манеру ведения программы. Но в данном случае такой вопрос был вполне уместен.

Майкл Васюра сказал, что встреча Владимира Путина с Джо Байденом - прекрасная возможность для него заявить о своей легитимности. Сначала я даже подумал, что, наверное, не ослышался. После вопроса Шейнина Васюра оживился и стал объяснять, что именно Байдену, а не Путину нужно утверждать свою легитимность по известным причинам.

И что президент США - это не средневековый папа, который благословлял королей в Европе.

А вот еще один новый персонаж, некий украинский "политолог", имени которого я пока даже не помню. В той же программе "Время покажет" (в которой собраны самые дебильные персонажи) с пафосом воскликнул:

"Что Россия забыла в Арктике?". На несколько мгновений наступила немая сцена, как в гоголевском "Генеральном ревизоре". Первым очнулся Максим Юсин из "Коммерсанта". Он спросил в ответ украинского "эксперта": "А что Украина делает в Поднепровье?".

Незадачливому "аналитику" объяснили, что большая часть прибрежной территории Арктики принадлежит России. По его глазам было видно, что для него это было откровением, а география, видимо, не входила в число его любимых предметов в школе.

Поэтому, когда слышишь заявления таких "экспертов", сами собой возникают такие вопросы, как: "Действительно ли они журналисты, политологи и аналитики? Или, может быть, их поймали где-то на улице, когда они услышали русский язык с акцентом?".

У меня такое ощущение, что зарубежные политические "эксперты" на нашем телеэкране определяют людей, за некоторым исключением, именно по таким критериям:

1. Быть гражданином страны, враждебной России.

2. Уметь свободно говорить по-русски.

3. Не был слишком умным, чтобы "все видели его глупость", и чтобы его было удобно словесно выпороть.

Нет, есть, конечно, исключения.

Например, американский журналист Майкл Бом, который уже давно присутствует на наших телеканалах. Кстати, он рассчитывает в ближайшее время получить российское гражданство, давно живет в России, у него русская жена. Он прекрасно говорит по-русски с небольшим акцентом, любит иногда использовать русские пословицы и поговорки, иногда неправильно, но это само по себе показатель его отличного знания языка; он интеллигентен и действительно разбирается в международной политике. Но из всего вышесказанного я уже давно сделал вывод, что Майкл Бом - црушник.
У него отличная подготовка. А быть международным журналистом в другой стране всегда было отличным способом прикрытия, к тому же это позволяет спокойно и грамотно собирать информацию. Рихард Зорге тоже считался немецким журналистом в Японии во время Второй мировой войны. Но это, как говорится, уже другая история.


https://zen.yandex.ru/media/id/5f6c4aab1283c934c007759a/otkuda-berutsia-vse-eti-eksperty-i-politicheskie-znahari-na-rossiiskih-telekanalah-60d028aab4fa377376074b47
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #88 : 24 Июня 2021, 02:55:26 »

Андрей Самохин

Пипл хавает, а народ давится

Шнур в политике, Бузова во МХАТе, Даня в Сбере. А где мы?



Российскую публику уже мало чем удивишь. Матерщинник Шнуров – партийный деятель и корреспондент RTVI? А почему бы и нет. Певица ртом Манижа представляет Россию с глумливой «песней» про русских женщин на Евровидении? Ну и что? Тик-токер-кривляка непонятного пола Милохин – молодежное лицо ПМЭФ, а заодно и крупнейшего банка страны? Вай бы и нот? Бессмысленный рэпер Моргенштерн, пропагандирующий наркоту – звезда эстрады, а заодно и «женщина года»? По приколу. На этом фоне почему бы и бывшей тоже «звезде» позорного «Дома-2» Бузовой не стать актрисой МХАТа?

Пипл хавает, народ удивляется и давится. Но его можно не брать в расчет – голодранцы кассы не делают. Работягам не до театров и форумов, а культурные нищие пенсы пусть смотрят канал «Культура», читают и слушают свою дремучую аутентичную классику.

Один знакомый деятель лево-патриотического направления в Фейсбуке написал: что вы мол, набросились на Даню, и Олю с Манижей – юмора, мол не понимаете, старперы, молодежных трендов не чувствуете; лучше бы вам самим с парохода современности спрыгнуть. Спрыгнули бы, мил человек, да некуда! А рейс с такими «аниматорами» мы точно не заказывали.

Обобщения, безусловно, хромают, как и сравнения. Одно дело – Манижа на зарубежном конкурсе фриков, другое – Милохин на российском государственном форуме. Бузова в эпизодической роли на сцене славного некогда, но все же – лишь театра, и Шнуров в Комитете Госдумы по культуре – тоже суть вещи разного порядка. Но общее всё же прослеживается. И вербализировать его, не прибегая к обсценной лексике, не так просто. Ибо здесь в одном букете слились и крайняя пошлость с глупостью, и коммерческий расчет на скандал. Но кроме того, просматривается чьё-то желание посмачнее плюнуть в лицо всем уходящим носителям традиционных национальных ценностей и традиционной же общечеловеческой культуры. То есть, грубо – народу и интеллигенции, как его части. При этом противопоставив их авангарду молодых и «продвинутых» – за кем будущее.

Перебор? Как сказать. Конечно, пока еще большинство соотечественников, к их счастью, не следит за этой повесткой в сети и, разве что, случайно «попадет» на это в телеэфире. Кстати, рейтинги определённых телепередач у нас еще в девяностых научились «накручивать» не хуже, чем ныне модераторы Фэйсбука и Ютьюба нужных им ресурсов. Но в молодёжном сегменте общества – особенно городском, об этом действительно гораздо больше говорят, смотрят, слушают.

Дело тут, конечно, вовсе не в какой-то конкретной Бузовой, которая «сделает кассу» – а что сегодня может быть главнее для театра? В конце концов, как правильно заметили комментаторы, и в других театрах периодически играют персонажи ничуть не лучше, а уж про иные спектакли лучше вообще помолчать. Дело в том, что «тенденция однако».

Для тех, кто «покреативнее» и с деньгами – Серебренников и Богомолов, пиплу попроще – Бузова с Моргенштерном. У этих передовиков есть и массовый бэкграунд. Давним фоном на телике проложены пошлейшие ток-шоу с перемыванием пороков – для средневозрастных тёток, пиф-паф-сериалов под пивасик – для тупеющих мужиков, низкопробная «юмористика» – для обоих полов. Ну и пресловутый «Дом-2», конечно, сыгравший роль форточки Овертона.

И здесь у многих давно возникает естественный вопрос из романса Вертинского «кому и зачем это нужно?» Закрадывается подозрения, что рыночной формулой «спрос-предложение» это дело не исчерпывается, поставлены некие цели оглупления, дезориентации, разбалансировки сознания разных групп соотечественников, превращение народа в безликое население. Поскольку длительные способы такого воздействия оказались слишком вялыми, овертоновское окошко приотворяют все шире. И оттуда пихают Моргенштернов с Милохиными, как катализаторов общественных химреакций. Только ведь реакции-то эти амбивалентные: может быть тихое разложение, а может и грохнуть. Или и то и другое годится?

Поистине, какой-то антиномией кажутся на этом фоне поддерживаемые или инициируемые государством — движение «Бессмертный полк», перезагрузка Общества «Знание», хорошие патриотические и культурные начинания. Ребята, вы уж определитесь, как в анекдоте с плавками и крестиком: что молодежи вы хотите дать в пример: Александра Невского с генералом Карбышевым и Ломоносовым или Даню Милохина с Ксюшей Собчак и Сережей Шнуровым? И то и другое не вытанцовывается.

Когда молодые консерваторские музыканты пытаются хоть куда-то пробиться, чтобы прокормить себя и семью, а потом им демонстрируют процветающих Моргенштерна с Манижей, некоторые, наверняка, думают: «а на хрен, я с этим Прокофьевым мучаюсь?» Или когда на молодежном форуме перед ребятами, выбирающими «жизнь делать с кого», выступают вальяжные топ-менеджеры, по-свойски рассказывающие, как они прогуливали уроки и тяготились «Войной и миром». А потом советуют смело начинать свой бизнес с любой завиральной «инновации» или просто с монетизации своего блога. Некоторые – да, пожмут плечами, приняв к сведению, и продолжат овладевать знаниями. Но другие-то точно смутятся и начнут заниматься всякой ерундистикой.

На эти доводы есть стандартные ответы: «государство не вмешивается в эти дела», «Манижу выбрали сами зрители Первого канала», «приглашение актеров и репертуарная политика – прерогатива театральных худруков», «а мы Милохина не звали» и т.д. В ходу и универсальный отлуп: «не нравится – не ходите, не смотрите, не слушайте, у нас свобода мнений и вкусов – выбор за публикой». В этом изрядная доля лукавства: механизмы «раскрутки» в тех же соцсетях работают чётко и отнюдь не на бесплатных искренних лайках и просмотрах пользователей – что прекрасно известно «сетевым» отделам спецслужб. Так же как и то, что против нашей страны ведется многоуровневая гибридная война, в которой важными целями являются массовое сознание и массовое бессознательное.

Абсурдизация общества – сильное оружие, что мы воочию наблюдаем и в Америке и в Европе с навязыванием и беснованием различных половых перверсий, «Black Lives Matter», эко-фашизма, наступления анти-культуры и других прелестных начинаний.

И вот парадокс: с одной стороны, Россия устами ее президента и многих уважаемых «верхних» людей противостоит этой мировой дьявольщине, а с другой – при невмешательстве госструктур, а иногда и при поддержке их реализуются весьма сомнительные, а то и прямо деструктивные проекты в области той же культуры. Под свет софитов вытаскиваются, получая несоразмерную известность, странные и безобразные или просто пошлые фигуры. У тех, кто это видит и способен сопоставлять (а таких у нас еще, слава Богу, немало во всех возрастах и страдах), возникает настоящий когнитивный диссонанс.

Мы вроде как давно уже отмежевались от тех «весёлых» годков, когда из каждого утюга неслось «америкэн бой, уеду с тобой». Ан, нет, смотришь – все «бои» и «гёрлы» здесь, только в других фантиках. А это значит, что разрушение государства и сознания народа продолжается. Некто умно расставляет «реперные точки», а остальное довершают жадность и глупость одних, пошлость и бескультурье других, равнодушие третьих.

Конечно, можно свысока посмеяться над «шутами» – мало ли их у нас даже в политике? Внешне похоже на пестрый, отвязный карнавал. Вот только продолжением его может стать другой древний жанр – «данс макабр». Главная его героиня с косой и в «короне», собственно, уже громко постучалась в двери. Не пора ли умерить разгул и окститься?

Андрей Евгеньевич Самохин, член Союза писателей России

https://ruskline.ru/news_rl/2021/06/21/pipl_havaet_a_narod_davitsya
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103910

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #89 : 02 Июля 2021, 00:31:41 »

Переплюнул Бузову! Богомолов позвал трансгендера в "Вишневый сад"



Телеканал ЦАРЬГРАД

Пока Ольга Бузова старательно изображает на сцене шпионку Беллу Шанталь, в другом театре – новый скандал. Который затмит все песнопения блогерши. Внимание критиков теперь приковано к новой «звезде». Подробнее расскажем – в видеосюжете.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456262588

https://tsargrad.tv/shows/perepljunul-buzovu-bogomolov-otdal-rol-fainy-ranevskoj-transgenderu_376382
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!