Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 16:24:39  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: «У этого праздника нет никакой внутренней идеологии»  (Прочитано 2108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 30 Апреля 2011, 17:25:51 »

«У этого праздника нет никакой внутренней идеологии»

Священник Георгий Белодуров о Первомае



Поскольку я простой приходской священник и общаюсь с большим количеством народа, то знаю, чем живет народ, в том числе и во время первомайских праздников. А живет он одним: пора выезжать на дачу. Весна пришла, начался труд на даче и ничего более. Конечно, сейчас прихожане празднуют Пасху, сегодня все собрались радостные, получают артос, настроение у всех пасхальное. Но все уже реально думают, что пора ехать чистить дачные участки и домики.

Больше никаких мыслей относительно 1 мая у людей нет. Скорее, можно назвать этот день дополнительным выходным днем, чем праздником. Я даже как-то не знаю, будут ли у нас в городе какие-то мероприятия по этому случаю. У этого праздника нет никакой внутренней идеологии, кроме того, что пришла весна, и пора на дачу ехать. Ну а у кого нет дачи, те просто отдохнут. Кто побогаче, тот, может быть, на недельку в южные страны съездит. Даже больше и добавить тут нечего. Праздник, конечно, должен быть наполнен содержанием, идеями. Вот, например, мы перестали отмечать день свершения революции, но учредили государственный праздничный день, в который вспоминаем о роли Богородицы и Ее Казанской иконы в деле освобождения народа. Это праздник выхода из смуты, выхода, которого мы и сейчас желаем. Хорошо, если бы такой выход из сегодняшней ситуации в стране состоялся. Ну а для 1 мая ничего пока не находится.

По поводу труда есть, с одной стороны, святоотеческое мнение, а, с другой стороны, есть мнение социологов, с которым я тоже знаком. И, могу сказать, в Православной Церкви отношение к труду таково: труд сам по себе полезен, но не является спасительным. Потому что, когда человек трудится со смирением и любовью, потому что это есть послушание Богу, то  это хорошо, это спасительный труд. А если он делает все из-под палки и при этом злится на своего руководителя, то это ему не на пользу, а только во вред.

На мой взгляд, карьерный рост - это не главное, важнее стремиться исполнить достойно всё, что человеку благословляет Господь. Это как в притче о талантах, когда человек зарыл таланты в землю и ничего с этого не получил, что было, то и вернул. Как родился человек с определенными способностями и не стал их развивать, это и есть зарытые в землю наши таланты. Если у человека есть способность, и ему оказывается доверие руководить, а это так сложно и не всегда спасительно, тут надо с разумением решать этот вопрос. Карьера полна опасностей. А в современной социологии понятие труда полностью исчезает. Его заменяет понятие «зарабатывание денег». То есть человек не воспринимает труд как обязанность и как самореализацию, не получает радость от труда, а воспринимает его как необходимость, обязанность заработать деньги. А потом в свободное время он эти деньги тратит или копит - кто что.

Идея денег заменила идею творческого труда. Об этом имеет смысл напомнить как верующим людям, так и неверующим тоже. Ныне общественное признание зависит в большинстве случаев от уровня зарплаты, а не от той общественной пользы, которую этот труд приносит. Это совсем не правильно. Без директора предприятие не работает, но и без рабочего человека все будет стоять. А без дворников мы все утонем в мусоре. Я в разговоре с прихожанами спрашиваю, где человек работает. Для меня важно знать, как он строит отношения с людьми, не является ли он деспотом или, наоборот, не держит ли зла на начальника. Некоторые стесняются об этом говорить. Приходится убеждать, что любая работа, конечно, если это не асоциальная деятельность, нужна и у Бога пользуется почетом и уважением.

Священник Георгий Белодуров, клирик Воскресенского (Трех исповедников) храма Твери

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/30/u_etogo_prazdnika_net_nikakoj_vnutrennej_ideologii/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 30 Апреля 2011, 22:50:01 »

Праздник Первомай нам подкинули темные силы?

Какие тайны скрывает Праздник весны и труда



По календарю весна наступает 1 марта. Не поздновато ли, друзья, спустя два месяца отмечать ее приход? А как вам НЕРАБОЧИЙ день ТРУДА?! Правда, ныне он и так на воскресенье выпадает, но в понедельник нам дадут отдохнуть за такую накладку. Конечно, читатели постарше эти нестыковки легко объяснят: демократы перелицевали на новый лад советский День солидарности всех трудящихся. Так и появилась в названии весна. Другой вопрос, откуда в СССР взялось это странное торжество, никак не привязанное к родной истории?

Что празднуем?

Любой образцовый советский пионер вам ответил бы, что праздник уходит корнями в 1886 год, когда рабочие чикагских скотобоен объявили забастовку, требуя 8-часового рабочего дня. Закончилось все стычками с полицией и смертью 6 рабочих. Вскоре Парижский конгресс II Интернационала назвал 1 мая Днем солидарности трудящихся всего мира. Так нас учили. Но если копнем эти корешки, то загадки только начинаются. В Чикаго 1 мая забастовали десятки тысяч людей с разных заводов, а не одни скотобойцы. И все обошлось без крови. Трагедия разыгралась лишь 3 мая. Не на демонстрации, а возле завода жаток знаменитого капиталиста Маккормика. Хозяева уволили качавших права работяг. К станкам встали более покладистые. Когда те вышли из ворот после смены, уволенные напали на штрейкбрехеров. Прибыла полиция. В нее полетели камни. В ответ – стрельба. По документам, погиб один человек, по слухам – шестеро. На следующий день анархисты, правившие тогда бал в рабочем движении, призвали народ к оружию. На митинге кто-то бросил бомбу в полицейских. 7 стражей порядка полегли на месте. Власти арестовали группу анархистов. Четверых террористов (назовем вещи своими именами!) по решению суда повесили 11 ноября 1877 года. Именно в память о казненных Парижский конгресс II Интернационала и объявил 1 мая боевым смотром сил пролетариата. Но почему выбрали именно мирное 1 мая, а не 3-е, 4-е, когда пролилась кровь, и не день казни? Загадка.

Иллюминаты и шабаш ведьм

Переместимся на 110 лет назад из Чикаго в Баварию. Здесь в стенах Ингольштадтского университета профессор Адам Вейсгаупт создает в 1776 году тайное общество иллюминатов (просвещенных). Цель – переделать весь мир, установить «золотой век»! Секретный орден, состоявший вначале из 9 членов, рос как на дрожжах. И вскоре имел свои филиалы в Австрии, Венгрии, Польше, Нидерландах, Дании, Швеции, Италии, Испании, Швейцарии, других странах. Финансировал иллюминатов некий олигарх Соломон. Сын франкфуртского банкира Майера Амшеля Бауэра, сменившего фамилию на Ротшильд. По-немецки – «Красный щит». Символичная фамилия для тайного ордена. Теперь ее знает весь мир. Предполагают, что именно под влиянием Ротшильдов Вейсгаупт стремился привлекать в свою тайную организацию лучшие умы мира – финансистов, промышленников, политиков. «Членами общества должны быть предприимчивые, ловкие, вкрадчивые люди,– инструктировал он соратников. – Ищите прежде всего знатных, могущественных, богатых». Интересы финансовых воротил и тайного общества сплелись, так как у них была одна цель – править миром. А главным препятствием на этом пути были монархии и религия. Прежде всего – христианство. Ислам тогда был в загоне. Я забыл упомянуть, что Адам Вейсгаупт создал свое тайное общество – 1 МАЯ. Да что они все привязались к Первомаю? Ответ попробуем поискать в «Фаусте» Гете. Там есть большая глава – «Вальпургиева ночь». По поверьям, в эту ночь вся главная мировая нечисть слетается на немецкую «лысую гору» Броккен участвовать в смотре пред очами самого Сатаны (он же герой «Фауста» Мефистофель). Ну а твари калибром поменьше устраивают сборища-игрища на местных «лысых горах». Они ведь есть в каждой стране. У славян самая известная – под Киевом. А сама Вальпургиева ночь выпадает – только спокойно, граждане! – с 30 апреля на 1 МАЯ. Дата шабаша выбрана не случайно. Опять же по поверьям, в эти часы открываются «врата земли» и ее жизненная сила выходит на поверхность. Начинает бурно расти трава, распускаются деревья. Нечистая сила пытается помешать расцвету жизни, насылая на людей и скот болезни, порчу. Не зря же 1 мая, по древней европейской традиции, называли днем ведьм и колдунов. Гете знал, что воспевал в своем «Фаусте». Он же был членом ордена иллюминатов. Верил ли профессор Вейсгаупт во всю эту чертовщину, неизвестно. Но известно, что иллюминаты – большие мистики, зацикленные на символах. Поэтому 1 мая для создания ордена было выбрано явно не случайно.

Ленин служил Люциферу?

«Обратите внимание, – говорит писатель Юрий Воробьевский, изучающий тайные общества, – в 1871 году в Чарльстоуне высшие иерархи мирового масонства разработали план разрушения тронов, христианских алтарей и возведения религии Сатаны – Люцифера. Там был пункт: «Надобно размножить общества устройства городских и сельских развлечений, кружки, формируемые с якобы просветительскими целями, нецерковные праздники вроде 1 мая в ущерб и по возможности с отменой праздников церковных». А вскоре в Париже состоялся конгресс II Интернационала, установивший ежегодный весенний праздник трудящихся 1 Мая. Его они противопоставляли главному христианскому празднику – Пасхе, которую мы отмечаем весной. Не случайно Ленин, захватив власть, первым государственным праздником новой России объявил Первое мая, сделав его по решению ВЦИК нерабочим днем. Только спустя полгода, 7 ноября, появился второй красный (нерабочий) день календаря – праздник Октябрьской революции. Зато праздники церковные Ильич отменил. В 1918 году Первомай пришелся на православную Пасху. Правительство Ленина только перебралось из Питера в Москву. Комендант Кремля П. Мальков вспоминал: «Убедившись, что все необходимые меры приняты, я прошел к дверям Успенского собора к моменту выхода процессии с хоругвями и издали смотрел, как последний раз (это было несомненно) совершался древний «языческий» обряд. «Последний раз ходят», – услыхал я знакомый голос Владимира Ильича». Позже появится документ под грифом «Строго секретно»: «Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф. Э. Указание В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)». По символическому совпадению письмо это было датировано 1 мая 1919 года. По поверьям, наибольшая «вредоносность» Вальпургиевой ночи проявляется, когда 1 мая выпадает на Страстную неделю. В XX веке такое было дважды – в 1918 году, когда Ленин заявил, что попы последний раз отмечают Пасху в Кремле. И в 1929-м! Тоже очень любопытный год. В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» Воланд (одно из 99 имен Дьявола) заявился в Москву аккурат 1 мая. В Великую среду Страстной недели. Получается, сразу после шабаша на Лысой горе (она тоже фигурирует в романе). И орудовал в Москве до самой Пасхи, выпавшей тогда на 5 мая. Михаил Булгаков был большим мистиком, многое знал о темных силах. А что случится вскоре после визита Воланда в жизни страны? Великий перелом! В 1929-м Сталин окончательно откажется от нэпа, введет сплошную коллективизацию, раскулачивание хозяйственных мужиков, начнет массовое закрытие уцелевших после Ленина храмов. ...В прошлое ушли первомайские демонстрации на Красной площади, мимо Мавзолея, на котором стояли руководители СССР. Аккурат над мумией вождя. Чистое язычество. Так что пусть уж будет Праздник весны и труда. Труда на весенних грядках. Так оно спокойнее.

ТОЛЬКО ФАКТЫ

В самих США, где расположено Чикаго, «родина» Первомая, День труда официально празднуют в первый понедельник сентября. Джордж Вашингтон был избран первым президентом США 30 апреля 1789 г. Человеконенавистник Адольф Гитлер покончил с собой 30 апреля 1945 г. Антон Шандор Лавей начал писать знаменитую «Сатанинскую библию» в ночь с 30 апреля на 1 мая 1966 г.

КСТАТИ Ангелы и демоны

Символично, что Вейсгаупта остановили сами небеса. Молнией убило его соратника. При трупе нашли секретные документы, раскрывающие цели иллюминатов. Изучив их, власти орден в Баварии запретили. Вейсгаупт сбежал. По слухам, за океан, где стал первым президентом США под именем Джорджа Вашингтона. Бред, конечно! Хотя среди отцов-основателей Америки много членов тайных обществ. Недаром на государственной печати изображена пирамида без верхушки со всевидящим оком – символ иллюминатов. Она перекочевала на однодолларовую купюру. Подробно о масонах США можно прочитать в бестселлере Дэна Брауна «Потерянный символ». В «Ангелах и Демонах» – о кознях современных иллюминатов. Жаль, примолк писатель в последнее время. Может, тем для новых книг нет? Запутанная история праздника Первомая могла бы стать прекрасным сюжетом для Брауна.

http://www.ei1918.ru/russian_today/prazdnik_pervomaj.html
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 12:19:58 »

Нет теперь трудящихся. Идеология к труду теперь не призывает.
Во многих странах открыто Вальпургиеву ночь празднуют.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!