(Окончание)Выдержки из Практического ИдеализмаИздано графом Рихардом Куденхов-Калерги в Вене в 1925 году.Европейцы будут смешанно-негроидной расойЧеловек далекого будущего будет смешанной расы. Сегодняшние расы и сословия растворятся вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков.
Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, придет на смену нынешней. А внешнее различие людей сменится разнообразием личностей. [22]
Христианство, этически подготовленное евреями-есеями (Иоанн) и духовно – евреями-александрийцами (Филон), было всего лишь регенерацией иудаизма.
Насколько Европа яыляется христианской (в этическом и духовном смысле), настолько она же иудейская. А европейская мораль по сути также иудейская.
Почти все в европейской этике уходит корнями в иудаизм. Все основные идеологи христианской морали от Августина до Руссо, от Канта до Толстого, были иудеями в духовном смысле этого слова. Лишь Ницше не был иудеем по духу, и фактически – европейским язычником.
Самые известные и наиболее успешные носители христианских идей, которыми в современной реинкарнации являются пацифизм и социализм, это - иудеи.
Если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе – иудеи.
Бог был главой государства древних евреев. Моральные законы были гражданскими законами, а грех считался преступлением.
Веками иудаизм оставался верен идее объединения политики и этики. Христианство и социализм также пытались по-своему создать рай на Земле.
Две тысячи лет назад именно древние христиане, а не фарисеи и садукеи, были наследниками учения Моисея. Сегодня же это не христиане, и не сионисты, а еврейские социалистические вожди: потому что именно они с самоотречением стремятся уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле. [27]
Всегда, от
Моисея до
Вайнингера, этика была главной проблемой еврейской философии.
Именно в этом особом этическом отношении к миру проявляется уникальное величие еврейского народа – но при этом евреи, потерявшие веру в этику, становятся циничными эгоистами. В то же время люди с другим менталитетом, даже утратив основные этические рамки, все еще сохраняют некоторые моральные ценности (остаются людьми чести, джентльменами и т.п.), которые не дают им упасть в бездну безнравственности.
Что отличает евреев от средне-городского жителя, так это близкородственное кровосмешение.
Сила характера в сочетании с остротой ума предопределяет евреям в их лучших образцах стать лидерами городского сообщества, не фальшивыми, но подлинно духовными аристократами, в равной степени главными героями как капитализма, так и революции. [28]
Сейчас мы находимся на пороге третьего периода нового времени – социализма. И социализм находит поддержку у городского класса промышленных рабочих, ведомых революционными писателями.
Роль аристократии по крови и аристократии по духу растет.
Нынешнее развитие, и вместе с тем хаос современной политики, придет к своему логическому концу. Духовная аристократия воспользуется общественными средствами власти: порохом, золотом, чернилами, и использует их для блага широких слоев общества. [32]
Коммунистическая диктатура: важный шаг на путиРусский большевизм является решающим шагом к цели, когда маленькая группа коммунистических идейных аристократов управляет страной в противовес плутократической демократии, управляющей сейчас остальной частью мира.
Борьба между капитализмом и коммунизмом за наследство побежденной аристократии по крови – это братоубийственная война победоносной аристократии по духу, между индивидуалистическим и социалистическим, эгоистичным и бескорыстным, языческим и христианским духом. Но руководящий состав обеих партий формируется из интеллектуальной расы вождей Европы – евреев.
И капитализм, и коммунизм обладают рациональными, механистическими, абстрактными и урбанистическими свойствами. Военная аристократия определенно теряет свое значение, но в то же время растет влияние духовного начала, силы духа, веры в дух, а с ними – в аристократию духа. [33]
[44] Чтобы расти и развиваться необходимы высокие цели. А чтобы достигать целей, нужны люди, ставящие эти цели и ведущие к ним – аристократия.
Аристократ как руководитель – это политическое понятие, аристократ как образец – эстетический идеал.
Высочайший вызов требует, чтобы аристократия обладала благородством, вождь являлся образцом: тогда лидерство приводит к совершенству народа.
Европейские люди количества и еврейские люди качестваСреди европейцев, которые верят только в количество и массу, выделяются две расы: дворянство по крови и еврейство.
Независимо друг от друга и те, и другие придерживаются веры в их высшую миссию, в превосходство по крови, в неравенство людей.
В обеих этих гетерогенных расах превосходства заложено ядро будущей европейской аристократии: в феодальном дворянстве по крови, если оно не испорчено фермерством, и в еврейском дворянстве по духу, если оно не развращено капиталом.
В качестве гарантии лучшего будущего остается лишь немногочисленное высокоморальное сельское дворянство и небольшая группа революционной интеллигенции.
Здесь общность между Лениным, человеком из мелкопоместного дворянства, и Троцким, еврейским литератором, вырастает до символической: здесь противоположности характера и духа, юнкера и литератора, деревенского и городского, языческого и христианского приводят к синтезу революционной аристократии.
Одного шага вперед в духовном смысле будет достаточно, чтобы направить лучшие качества дворянства по крови, оградившего в деревне физическое и моральное здоровье от тлетворного влияния придворного воздуха, на службу нового освобождения человечества.
Этому оно посвятит свое традиционное мужество, антигражданский и антикапиталистический менталитет, чувство ответственности, презрение к материальным привелегиям, стоическую силу воли, свою целостность, свой идеализм. [45]
10. ЕВРЕЙСКАЯ АРИСТОКРАТИЯ БУДУЩЕГО И ХАЗАРЫОсновными представителями продажности, равно как и высшей интеллектуальной элиты: капитализма, журналистики и литературы, являются евреи.
Их духовное превосходство предопределяет их в качестве будущей элиты.
Взгляд на историю еврейского народа объясняет их лидерство в борьбе за власть над человечеством.
В течение двух тысячелетий иудеи были религиозной общиной, выстроенной из этически и религиозно близких индивидуумов всех наций античной культуры с национально-еврейским центром в Палестине.
Уже тогда объединяющей первоосновой была не нация, а религия.
К концу первого тысячелетия нашего летоисчисления прозелиты всех наций влились в эту религию, кроме властителя, высшей знати и всего народа монгольских хазаров, правивших в южной части современной России.
С тех пор только еврейское религиозное сообщество объединилось в искусственную нацию и противопоставило себя всем остальным народам.
Путем невыразимых преследований в течение тысячелетия христианская Европа пыталась искоренить еврейский народ.
В результате все евреи, слабовольные, оппортунистически или скептически настроенные, позволили себя окрестить, чтобы избавиться от бесконечного преследования.
С другой стороны, гибли в этих многотрудных жизненных условиях те евреи, кто не были изворотливы, умны, чтобы выдержать борьбу за существование в этой тяжелой форме.
Таким образом, маленькое сообщество людей, закаленное геройски вынесенным мученичеством, выросло наконец для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабых духом элементов. Вместо уничтожения еврейства это невольно облагородило Европу искусственным процессом отбора и воспитало будущую нацию-лидера.
Нет никакого чуда, что этот народ, выросший в гетто-тюрьме, превратился в интеллектуальную элиту Европы.
Новое соревнование элит в духовном смыслеТаким образом, благосклонность провидения подарила Европе новую борьбу элит, когда старое родовое дворянство трансформировалось в дворянство по духу.
Первым типичным представителем этого будущего дворянства был чистокровный еврей Лассаль, который сочетал в себе внешнюю красоту, великодушие характера и остроту ума: он был аристократом в наивысшем и наиболее точном смысле этого слова, прирожденным руководителем и вождем своего времени.
Еврейские герои и мученики восточноевропейской и среднеевропейской революции в своем мужестве, непреклонности и верности идеалам не уступают ни в чем героям мировой войны, в тоже время превосходя их по духу многократно [50]
Двумя попытками овобождения в духовно-моральном смысле, евреи в значительно большей степени, чем какой-либо иной народ, обогатили нищие народные массы Европы.
Помотрите, как спустя всего лишь столетие после своего освобождения, современные евреи в процентном отношении среди выдающихся людей, превосходят другие народы: Эйнштейн – лидер современной науки, Малер – лидер современной музыки, Бергсон – лидер современной философии, а Троцкий – лидер современной политики. [51]
Завистливые ревнивые европейцыВыдающееся положение, которое занимает еврейство сегодня, обязано этим исключительно его умственному превосходству, которое учит побеждать в интеллектуальной борьбе численно превосходящих, завистливых и ревнивых соперников.
Современный антисемитизм – это всего лишь одна из форм реакции посредственного против замечательного, и это есть новый вид остракизма, направленый против всего народа.
Неполноценное большинство, превосходное меньшинствоКак народ, еврейство ведет вечную борьбу количества против качества, неполноценных групп против превосходных индивидуумов, неполноценного большинства против превосходного меньшинства.
Основные корни антисемитизма - это ограниченность и зависть: ограниченность в религиозном и научном смысле, зависть – в умственном и экономическом.
Вследствие того, что евреи призошли не из международной религиозной общины, а из локальной расы, они являются народом самой сильной смеси по крови. Вследствие того, что они в течение тысячелетия изолируются от других народов, они являются нацией близкородственного размножения.
Не только духовная аристократия завтрашнего дня, но и плутократия дня сегодняшнего формируется главным образом из евреев, заостряя таким образом агитаторское оружие антисемитизма.
Годы тысячелетнего рабства лишили евреев, за малым исключением, внешних свойств принадлежности к расе господ.
Длительное подавление тормозит развитие личности и лишает ее одного из основных элементов эстетических идеалов аристократии.
От этого недостатка, как физически, так и психологически, страдает большинство евреев; этот недостаток – главная причина, из-за которой европейский инстинкт отказывается признавать еврейство как высшую аристократию.
Обида от подавления, которая висит над еврейством, вызавает у него жизненное напряжение, тем самым лишая его аристократической гармонии.
Чрезмерное близкородственное размножение, связанное с условиями гетто, привело к физическому и психическому упадку. Если голова еврея выигрывала, то тело зачастую деградировало, и если выигрывал мозг, то проигрывала нервная система.
Таким образом еврейство страдает от гипертрофии мозга и вступает в противоречие с гармоничным развитием личности.
Физическая и нервная слабость многих выдающихся в духовном смысле евреев выражается в недостатке физического мужества (часто в сочетании с наивысшим моральным мужеством) и ненадежностью в деле: качества, которые сегодня кажутся несовместимыми с идеалами благородного человека. [53]
Претерпевшие ущерб от рабовВ итоге интеллектуально-развитый народ властелинов-евреев несет в себе черты народов-рабов, что накладывает на него отпечаток в историческом развитии: сегодня многие еврейские лидеры все еще имеют внешние признаки несвободного, подавляемого человека.
По этим признакам зачастую опустившиеся аристократы выглядят более благородно, чем выдающиеся евреи. Эти недостатки еврейства, порожденные его историческим развитием, исчезнут вследствие дальнейшего развития.
Создание государства (главная цель Сионизма), вкупе с физическим воспитанием освободит еврейство от остаточных признаков гетто, которые оно еще несет в себе.
То, что это возможно, доказывает развитие американского еврейства. Фактическая свобода и власть, которой евреи добились, постепенно изменят самосознание, а самосознание постепенно сформирует внешние признаки свободного и сильного народа.
Не только еврейство будет двгаться в направлении идеалов западной аристократии – западные идеалы также претерпят изменения и они встретятся с еврейством на полпути.
В более мирной будущей Европе аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане – религиозном.
Мирный и социализованный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях – но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания. [54]
Европа в религиозном смысле завоевана евреями, в военном - немцами, в Азии победили религии Индии и Аравии, в тоже время политически доминирующее положение там занимает Япония.
http://clck.ru/1KPjpПоль Варбург http://balder.org/judea/billeder-judea/Bernard-Baruch-Jewish-Banker.jpgБернард БарухПоль Варбург заявил перед Сенатом США 17 февраля 1950 года буквально следующее:«У нас будет новый мировой порядок и правительство, хотят этого люди или нет. Единственный вопрос: будет ли эта форма правления достигнута добровольно или принудительно.»http://www.rospisatel.ru/tshetverikova5.htm