Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 23:01:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рождественская сказка времен Второй Холодной войны  (Прочитано 1747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 12 Января 2013, 19:01:23 »

Рождественская сказка времен Второй Холодной войны

1-3 главы сказки священника Сергия Карамышева «Начало войны», «Волшебное зеркало» и «Ретроспектива»



Начало войны.

Замена поправки Джексона-Веника на закон им. Магницкого ознаменовала начало Второй Холодной войны консолидированного Запада против России. Собственно, и перемирия-то никакого не было: Россия в ходе деструктивной Перестройки была отдана «на поток и разграбление». А чуть только наметились робкие попытки восстановления суверенитета, - последовал новый массированный обстрел из всех информационных пулеметов, пушек и гаубиц.

Что указанные попытки будут иметь место, вполне справедливо связывали с возможностью возвращения В.В.Путина в третий раз на пост главы государства. Поэтому вице-президент США Байден в ходе своего визита в Москву 10-11 марта 2011 г. напрямую сказал, что Путин не должен выдвигать свою кандидатуру на пост президента - это будет, якобы, лучше и для России, и для самого Путина. Тогда же были даны указания, как следует поступить России при голосовании в Совбезе ООН, которому надлежало решить судьбу Ливии. И наконец, тогда же Байден приласкал деятелей оппозиции - Каспарова, Немцова, Чирикову и прочих, дав понять всем: это глаза и уши Америки, следовательно - неприкосновенны. Указания выше стоящих начальников не обсуждаются. Они либо исполняются, либо нет. Причем, последнее равнозначно восстанию. Тогда его не последовало. 24 марта Россия поддержала резолюцию Совбеза ООН, которая развязала НАТО руки в отношении Ливии. Все остальное уже было делом техники. Это государство вбомбили в «каменный век». Госсекретарь США Клинтон, увидев, посланный ей по мобильной связи снимок зверской расправы над Каддафи, радостно воскликнула: «wow!», расплывшись в сладострастно-садистской улыбке.

Все шло по плану. 7 сентября 2011 г. в Ярославле состоялся очередной «Мiровой форум», на котором первой скрипкой был сам разработчик технологии построения «Нового мiрового порядка» Збигнев Бжезинский, ранее заявлявший, что «Новый мiровой порядок» будет строиться против России, за счет России и на обломках России. Здесь, на Ярославском форуме, он выдвинул идею создать к 2050 г. в целях «глобальной безопасности» «Содружество от Ванкувера до Владивостока» - т.е. глобальное государство. Директор Института современного развития профессор Высшей школы экономики Юргенс проталкивал идею более тесного взаимодействия НАТО с Россией и ОДКБ, т.е., выражаясь по-русски, подчинения России вместе с ОДКБ НАТО. Все шло прекрасно, вплоть до 16 часов дня, когда самолет с ярославской хоккейной командой «Локомотив» рухнул, едва оторвавшись от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли 44 человека. «Мiровой форум» проходил в Ледовом дворце, принадлежащем «Локомотиву». И там, где еще вчера паслись тучные стада политиков, сегодня - 9 сентября - стояли гробы с останками обгоревших тел. Это был символ, возможно, изменивший судьбу человечества: ведь «Новый мiровой порядок» - что при Гитлере, что при Обаме - требует жертв. Не исключено, что авиакатастрофа стала нравственным основанием восстания. С 8 по 10 сентября в Ярославле губернатором был объявлен траур. Все это время безпрерывно лил дождь. В течение 9 сентября мимо гробов прошли более ста тысяч человек, к ним присоединился В.В.Путин, который не присутствовал на форуме, однако прибыл почтить погибших.

24 сентября, вопреки указаниям Байдена, он выдвинул свою кандидатуру на пост президента России. Это был вызов. Запад занервничал. В октябре спецслужбы США стали формировать «белоленточное» движение. И тут началось!

Миллионно растиражированный лозунг «За честные выборы»; многотысячные митинги; назначение послом США в РФ директора отдела России и Евразии при Совете национальной безопасности США, специалиста по «цветным» революциям Макфола; паломничество к нему тотчас после его прибытия в Москву деятелей оппозиции; предложение Березовского Патриарху возглавить протестное движение с тем, чтобы взять власть у Путина и «передать ее народу».

Сколько мегатонн информационной грязи было вылито на Россию и Русскую Православную Церковь! Вспомним один показательный пример: 17 августа 2012 г. в Москве состоялся суд над тремя кощунницами, что сплясали на амвоне Храма Христа Спасителя 21 февраля 2012 г. Мониторинговое агентство NewsEffector утверждает, что о процессе над группой с глумливым названием сообщили 86% ведущих мiровых СМИ, причем только за 17 августа это сделали 5107 центральных и региональных информационных ресурсов в 87 странах мiра. Только 12% из них сообщили о новости в нейтральном ключе, тогда как 88% - в негативном по отношению к России, и прежде всего, к Русской Православной Церкви и Президенту Путину. Значительная часть этих ресурсов оказалась в пределах РФ. Сам мэтр Алексей Венедиктов, лихо тряхнув Марксовой шевелюрой, сел за информационный пулемет, рядом с ним в окопе оказались московские и немосковские комсомольцы, представители независимых и зависимых, старых, новых и просто газет. Они стали поливать горячим свинцом по Церкви, по Главе государства, по всем, кто не на их и «всего прогрессивного человечества», возглавляемого, разумеется, Соединенными Штатами, стороне.

Свист пуль, шипение фугасов, то крики, то настороженное молчание людей - всё это вместе создало общий новый фон жизни. И параллельно тому, как он становился всё более плотным и вязким, вдруг начала возрастать потребность чего-то, ему противоположного. Где-то, казалось, совсем рядом, грохотали взрывами Дамаск и Алеппо, Газа и Казань. Там гибли: где единицы, как в Казани, а где и тысячи людей. Вдалеке дымился окровавленный берег Ливии. Залпы ненависти обдавали пылью и вздымающимся прахом. На зубах начинал скрипеть песок. Какая-то мрачная сила пыталась вдавить нас в землю и смешать с нею - как будто нас никогда и не было. Это ставшая почти осязаемой сила лжи. Однако напоминать указанной продажной публике Божию заповедь «Не лжесвидетельствуй» - это проповедовать ветрам и бросать бисер в грязь.

                                                                                                  ***

Удивительно ли, что самая пронзительная лирика рождается во времена самых страшных войн? Безсмертная Илиада с ее диалогами: Гектора и Андромахи, Приама и Ахиллеса, наполненные всеми богатствами звуков человеческой души, была вызвана из глубин всечеловеческого сознания безпримерной в те времена войной.

Знаменательно, что безстрашный воин и безсмертный поэт Эсхил пожелал, чтобы на его надгробии были запечатлены три прославленные сражения за свободу отечества, в которых он участвовал (Марафонское, Саламинское и при Платеях), и ни слова - о его литературных достижениях. Битвы со свойственным им перенапряжением душевных сил явились толчком, побудительной причиной творчества трагика. Не станем далее умножать примеров, но скажем главное: вызываемое войной потрясение всех основ бытия требует достойного противовеса в совокупной душе человечества в виде волны гармонии, настолько мощной, чтобы она смогла перебороть и повернуть вспять наступление всепоглощающего хаоса.

За весь 70-летний период советской истории не было времени, более благоприятного для расцвета лирического творчества, чем грозовые годы войны. Она с новой силой заставила людей размышлять над главными вопросами (как трактует их И.А.Ильин): ради чего стоит жить и ради чего стоит умирать? Такие размышления пробудили души очень многих, поэтому из них стали бить источники поэзии. В одночасье погибали целые города, и в одночасье же рождались целые поэмы и симфонии. Благодать Божия размягчала почву сердец, и они расцветали благоухающими садами. Каждый совершенный во имя любви подвиг - такой сад. На окровавленную и сожженную злом землю легким саваном спускалась вечность, врачуя сердца людей, а через них уже - и лицо земли. Сконцентрированная жажда созидания подвигла наш народ на фантастические успехи в деле послевоенного восстановления государственности.

Теперь новая война (выросшая из восстания сентября 2011 года), а значит, и новый этап развития высоких чувств. Кто хочет в ходе войны заработать денег или кто хочет, воспользовавшись ею, насытить свои ненасытные страсти, тот уже ее проиграл. Если не переменится его душевный настрой, ему уготована Провидением участь исторического трупа. А выиграет тот, чей душевный настрой будет выше, в ком будет звучать гармония небесных сфер. Этот высокий настрой будет изощрять мужество и сообщит стратегическим замыслам неуязвимость, он будет подвигать к бодрости и бдительности, к умению находить в самой трудной обстановке единственно верное решение.

Почему была проиграна Первая Холодная война? Потому что народ наблюдал за нею со стороны. Его прогнали с передовой. Бдительные идеологи решили, что «быдло» им все карты спутает. А был бы народ Божий привлечен к войне, был бы дан выход его творческой энергии, он бы мог создать бастионы, о которые Запад обломал бы свои зубы. Эти бастионы - идеалы Святой Руси.

                                                                                                2. Волшебное зеркало.

В начавшуюся Вторую Холодную войну Божий народ с передовой не уйдет - даже если кто-то станет настойчиво его прогонять. Потому что отступать, во-первых, стало некуда; и потому что, во-вторых, этот самый «кто-то» - вероятнее всего, предатель. Повествование о Второй Холодной войне представляется уместным начать прологом к сказке Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»:

«…жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все же негодное и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже. Прелестнейшие ландшафты выглядели в нем вареным шпинатом, а лучшие из людей - уродами, или казалось, что они стоят кверху ногами, а животов у них вовсе нет! Лица искажались до того, что нельзя было и узнать их; случись же у кого на лице веснушка или родинка, она расплывалась во все лицо. Дьявола все это ужасно потешало. Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке. Все ученики тролля - у него была своя школа - рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде. - Теперь только, - говорили они, - можно увидеть весь мiр и людей в их настоящем свете! И вот они бегали с зеркалом повсюду; скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые бы ни отразились в нем в искаженном виде. Напоследок захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и Самим Творцом. Чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле-еле удерживали его в руках. Но вот они поднялись еще, и вдруг зеркало так перекосило, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось вдребезги. Миллионы, биллионы его осколков наделали, однако, еще больше бед, чем самое зеркало. Некоторые из них были не больше песчинки, они разлетелись по белу свету, попадали, случалось, людям в глаза и так там и оставались. Человек же с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи одни лишь дурные стороны, - ведь каждый осколок сохранял свойство, которым отличалось самое зеркало. Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда. Были между этими осколками и большие, такие, что их можно было вставить в оконные рамы, но уж в эти окна не стоило смотреть на своих добрых друзей. Наконец, были и такие осколки, которые пошли на очки, только беда была, если люди надевали их с целью смотреть на вещи и судить о них вернее! А злой тролль хохотал до колик, так приятно щекотал его успех этой выдумки».

Выше приведенные слова дают прекрасную иллюстрацию действия механизма Холодной войны, развернувшейся на исходе 2012 года от Рождества Христова. Тролль здесь назван своим именем, поэтому комментарии излишни. Священное Писание именует его «лжецом и отцом лжи». Его лживое зеркало - масс-медиа, выстроенные в единую хорошо управляемую всемiрную систему, представляющие все в искаженном виде и переворачивающие все с ног на голову, называющие черное белым, а белое - черным. Важно заметить: нынешние «учителя человечества», поклонники волшебного зеркала и его творца, радуются, что весь мiр в реальном времени со всеми его красотами, страстями и даже тайными пожеланиями, - у них теперь как на ладони. А раз так, - они в чем-то «стали подобны Всевышнему», и слово в слово повторяют Андерсена: «Теперь только можно увидеть весь мiр и людей в их настоящем свете!». Дерзкие попытки осмеять ангельский мiр и самого Бога - жалкие потуги современного «искусства», всевозможных гельманов-чапменов-взбесившихся вагин и т.д., имя которым - легион. Искажение зеркала в страшной гримасе в процессе богохульных выходок - совершенная деградация творческих способностей служителей сатаны, выражающаяся в «написании» «картин» фекалиями, публичными испражнениями и совокуплениями, и в прочей мерзости. Разбитие зеркала на куски и мельчайшие осколки - фрагментация и хаотизация сознания современного человека. Крупные осколки зеркала - отдельные масс-медиа, которые отравляют сознание людей ложью через подобия оконных рам в виде телеэкранов и мониторов. Осколки, сгодившиеся в качестве стекол очков, - отравленное сознание отдельных людей, их искаженное «сердечное око». Мелкие песчинки - кванты лживой информации, которой насыщен самый воздух. Люди с осколками, вонзившимися в сердца - постоянно вербуемая сатаной армия его прямых агентов. Яркий пример последних дней - «современный Адам», стрелок из Ньютауна штата Коннектикут Адам Ланза, убивший 14 декабря 2012 г. собственную мать и двадцать малолетних детей.

Кто же породил «современного Адама»? Вурдалаки, обозначившиеся в качестве «друзей Сирии». Несколько раньше, назвавшись «друзьями Ливии», они растерзали и утопили в крови эту страну. 12 декабря они собрались в Марокко, чтобы, истекая ядовитой слюной, делить пирог на противоположном берегу Средиземного моря под названием «Сирия». За 8 дней до того, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, представители «Национальной коалиции оппозиционных и революционных сил Сирии» открыли минометный огонь по одной из школ Дамаска, вследствие чего погибли 29 детей и один учитель, не считая раненых. Так «друзья» вонзили нож в сердце Сирии, прильнув к нему сладострастно-кровавыми устами. От этого Иудина поцелуя на следующий день скончался патриарх Антиохии и всего Востока Игнатий IV. На третий день после объявления  Госдепом США и его друзьями террористов из названной коалиции законными представителями сирийского народа произошел расстрел в Ньютауне. С диким энтузиазмом рывшие яму для Сирии вырыли ее для самих себя. Втыкавшие по самую рукоять нож в сердце Дамаска, воткнули его в собственных детей.

                                                                                                   3. Ретроспектива.

Бомбившие в Пасху 1999 г. Белград, а позднее - Багдад, получили ответный удар по Новому Орлеану в 2005 г., сразу после прошедшего там парада содомитов. Ураган разрушил в этом городе скрепы государственного порядка, и город насладился демократией досыта. 6 сентября 2005 г. RBC Daily описывала последствия урагана: «Город сразу оказался во власти мародеров, бандитов и насильников. Стражи порядка просто испарились. Почти во всех округах Нового Орлеана выбыло от 20% до 60% личного состава полиции. Многие написали рапорты об отставке, отказываясь работать. Оставшиеся забаррикадировались на собственных участках и защищали самих себя. Тем временем на улицах города и в местах массового скопления обездоленных людей бандиты безпрепятственно грабили, убивали и насиловали. Только в одном Convention Center пропали около 200 женщин и детей. Грабежи, убийства и изнасилования не остановил поначалу и ввод в город подразделений полиции и национальной гвардии с лицензией на отстрел бандитов. Выглядело это весьма специфически. По улицам Нового Орлеана ездили белые экипажи спецназа и отстреливали негров, как в худшие годы апартеида в ЮАР. Только ввод дополнительных семи тысяч бойцов позволил снизить разгул насилия в разрушенном, как после войны, городе».

И это государство объявляет себя мiровым гегемоном! Россия, проиграв Первую Мiровую войну, выиграла Вторую. К подобному результату нужно стремиться во Второй Холодной войне. 18 июля 2012 г. была начата военная операция под названием «вулкан в Дамаске - землетрясение в Сирии». Довольно романтичное название операции выдает ее авторов - вспомним «Щит пустыни» (в Кувейте), «Благородную наковальню» (в Югославии), «Бурю в пустыне» (в Ираке), «Рассвет Одиссея» (в Ливии) и т.д.  В этот день в Дамаске, в здании Службы национальной безопасности, сработали две мины, мощностью в 0,5 и 1,5 кг в тротиловом эквиваленте, а самая мощная - в 10 кг, что была закреплена на потолке, по какой-то случайности не взорвалась. Результатом теракта должна была стать гибель всех руководителей силовых структур Сирии. В реальности погибли министр обороны, глава военной разведки и руководитель Антикризисного комитета. Все остальные выжили, но получили ранения. Сразу после взрыва, в Дамаске начались атаки боевиков на жизненно важные объекты. Но представители законной власти не растерялись и смогли быстро организовать отпор. Самое интересное, что именно в этот день, 18 июля, должно было состояться заседание Совбеза ООН, посвященное обстановке в Сирии. Оно было перенесено на день, а завершило свою работу только 20 июля. Поэтому, не теряя времени, т.е. уже 18 июля, циничные СМИ Запада обвинили в теракте … Башара Асада. 18 же июля глава Пентагона Панетта заявил: «Ситуация в Сирии стремительно выходит из-под контроля… Сейчас более актуально, чем когда бы то ни было, чтобы США и международное сообщество продолжили бы работу сообща в рамках ООН, используя все возможные рычаги. Мы должны оказать дополнительное давление на Асада, чтобы он отказался от власти».

19 июля были совершены два теракта в Казани, в результате которых погиб известнейший мусульманский богослов, враг ваххабизма и патриот России Валиулла Якупов и ранен муфтий Илдус Файзов. На заседании Совбеза ООН от России весьма настойчиво требовали, чтобы она предала Сирию - так же, как и приблизительно полтора года назад - Ливию. Предполагалось запретить сирийской армии и полиции защищать граждан от террора мятежников. Но Россия вкупе с Китаем наложили вето на предложение отдать жемчужину Востока на заклание изуверам. После этого благодарная Сирия вздохнула свободно и начала планомерную зачистку своей территории от боевиков.

Когда стало ясно, что революция в Сирии захлебывается, 12 октября шейх Катара Кардави официально объявил Россию «врагом № 1» для мусульман известного направления. Тотчас активизировались ваххабиты на Кавказе и в Казани. Параллельно татарские власти делают все, чтобы вытеснить из школ русский язык; лоббируются интересы татарских и башкирских националистов в Госдуме России.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/10/rozhdestvenskaya_skazka_vremen_vtoroj_holodnoj_vojny/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 12 Января 2013, 19:07:33 »

Рождественская сказка времен Второй Холодной войны

4–6 главы сказки священника Сергия Карамышева «Реквием Болоту», «Оружие победы» и «Россия и революция»



4. Реквием Болоту.

Год назад замутила болотная нечисть, всевозможные лешие да кикиморы, революцию в России. Закипело Болото, забулькало, надуваясь пузырями и выпуская смрад. Говорили тогда умные люди: «Не ходите, граждане, по Болоту – замараетесь, пропахнете нечистотами; подхватите болотную лихорадку; станете трястись; безсмысленно поводя мутными воспаленными глазами, будете воспринимать окружающую действительность в превратном виде. Сидя, кто по шею, а кто и по уши, в помоях, начнете представлять себя вольными дельфинами на просторах лазурного океана; станете воображать себя великанами, которым и море по колено; возомните себя гениями. Вылепливая из затвердевающих на морозе нечистот детские игрушки, станете утверждать, будто неимоверным напряжением своих выдающихся творческих способностей моделируете великое будущее России». А сколько было визга, свиста, гиканья, кваканья! Молодые, а также молодящиеся, лешие с «матюгальниками», в сопровождении почетного эскорта из болотных гадюк, совершали хаотические движения в морозном мареве. Жирные бородавчатые жабы проворно скакали с кочки на кочку, изображая из себя балерин. Одна из них даже с плакатиком: «Вы все дураки, и не лечитесь. Одна я в белом пальто стою, красивая», или что-то в этом роде. Но по мере того, как кровь пресмыкающихся и земноводных остывала, движения становились все более вялыми. Ни водка, ни коньяк уже не согревали. Так и полегли они на Болоте, скованные по рукам и ногам веселым русским морозом.

Не знаю, кто и с какой целью, разместил на Болотной площади столицы скульптурную композицию «Дети – жертвы пороков взрослых». С тем же успехом могли бы выставить статую Молоха с сожигаемым на его вытянутых руках младенцем, вызывая из мрачных глубин древности сатанинский обычай хананеев. Но не эти застывшие олицетворения греха – хозяева на Москве, а святой Георгий. Поэтому закономерно, что оттаявшая после зимней спячки нечисть была зачищена именно в день великомученика Георгия Победоносца – 6 мая. В очередной раз святой Георгий поразил змия в главу. Корчась в предсмертных судорогах, он издох, наполнив весенний воздух смрадом революционного мракобесия. Змееныши, жабы и прочие представители болотной фауны со злобным шипением расползлись по столице. Они даже пытались ползти нестройными рядами по улицам, шелестя змеиной чешуей, оставляя вонючую слизь перепончатых лапок на мостовых; свивались клубками на площадях; резвились в фонтанах, назвав эти безчинства «контрольными прогулками». Наконец, 17 августа прозвучал долгожданный «контрольный выстрел» – три кикиморы, что сплясали прошлой зимой в Храме Христа Спасителя, получили по заслугам. Тогда вся остальная болотная нечисть, несмотря на воинственные посвисты из-за бугра, что называется, обделалась. И без того воздух Болота оставлял желать лучшего. А уж тут и вовсе невмоготу стало. Болотная фауна начала стремительно задыхаться собственными миазмами и захлебываться собственными нечистотами, жалобно взывая о помощи к своим сородичам из-за бугра.

Малая часть прежней революционной орды, что едва доползла до своего исторического финиша, устроила 15 декабря массовый политический суицид на Соловецком камне. И это символично. Революционные змееныши разбились о камень веры новомучеников российских, которых кукловоды болотной фауны, будучи в хмельном угаре безумия, пытались почислить в сообщники. Однако новомученики, предводимые святым Георгием, Царем Николаем и Патриархом Тихоном, разбили их, как младенцев. Окоченевшие трупы занесло снегом. Пора бы и памятники им снести с Болотной площади и поставить на их место Георгия, поражающего революционного змия.

5. Оружие победы.

Прочитав «Реквием Болоту», скажите на милость: мог ли подобный литературный или фольклорный опус появиться на свет, скажем, в 1907 году, когда наиболее здраво мыслящие русские люди потеснили революцию? Лично я думаю – не мог. Но не потому, конечно, будто бы та революция была лучше этой, - а потому что ее гнилое дыхание слишком глубоко тогда проникло в сознание людей.

Ф.М. Достоевский приводит свой разговор с А.С.Сувориным, смысл которого заключался в психологическом эксперименте. Федор Михайлович предложил собеседнику представить ситуацию: вдруг им становится известным о готовящемся взрыве Зимнего дворца. «Как бы мы с вами поступили? Пошли ли бы мы в Зимний дворец предупредить о взрыве или обратились бы к полиции, к городовому, чтоб он арестовал этих людей? Вы пошли бы?
– Нет, не пошел бы…
– И я бы не пошел. Почему? Ведь это ужас. Это – преступление. Мы, может быть, могли бы предупредить. Я вот об этом думал до Вашего прихода, набивая папиросы. Я перебрал все причины, которые заставляли бы меня это сделать. Причины основательные, солидные, и затем обдумал причины, которые мне не позволяли бы это сделать. Эти причины – прямо ничтожные. Просто – боязнь прослыть доносчиком. Я представлял себе, как я приду, как на меня посмотрят, как меня станут расспрашивать, делать очные ставки, пожалуй, предложат награду. Напечатают: «Достоевский указал на преступников». Разве это мое дело? Это дело полиции. Мне бы либералы не простили. Они измучили бы меня, довели бы до отчаяния. Разве это нормально?»

Эти слова сказал не кто-нибудь, а человек, видевший, как ясный день, чем грозит революция России; понимавший простую, но в те времена для многих непонятную истину: назначение либерализма – расшатать общественные нравы и самые устои государства, чтобы передать его в таком расслабленном, не способном к сопротивлению, виде революционерам-палачам на заклание.

В начале ХХ века революционными миазмами было пронизано все общество сверху донизу: от генералов, министров и богословов до бродяг. Эта нравственная зачумленность явилась фактором поражения в Первой Мiровой войне. Двадцать лет потребовалось для того, чтобы общество переболело и, наконец, изблевало из себя революционную заразу в виде троцкизма. Когда это произошло, оно внутренне стало готовиться к победе во Второй Мiровой войне.

Вспомним постыдное заявление Св. Синода от 9 марта 1917 г., в котором было сказано: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути… Доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни…». Такие слова звучали в адрес иуд, поправших присягу, предавших Царя и продавших Родину!

Когда же русский народ переболел революцией, преодолел кризис самосознания, - зазвучало иное. 22 июня 1941 г. митрополит Сергий (Страгородский), увы, заседавший в Синоде в феврале – марте 1917 г., произнес поистине великие слова, тем самым свидетельствуя перед Богом и перед целым мiром, что многолетним подвигом смог выработать в своей душе мощное противоядие революции, почему и удостоился чести встать во главе народа Божия в эпоху безпримерных испытаний: «Жалкие потомки врагов православного христианства хотят еще раз попытаться поставить народ наш на колени перед неправдой. Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божией помощью, и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу… Если кому, то именно нам, нужно помнить заповедь Христову: «Больше сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя...» (Ин. 14,13). Нам, пастырям Церкви, в то время, когда Отечество призывает всех на подвиги, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. А если сверх того молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена Родине и своему пастырскому долгу…».

Война стала народной и священной. Она явилась победоносной благодаря соединению двух указанных факторов. Принцип народности сплотил волю миллионов в один кулак; принцип же священности подчинил эту волю Богу Вседержителю. Сейчас перед нами подобная задача: Вторая Холодная война должна стать народной и священной. Многие, чувствуя потребность мобилизации индивидуального и общественного сознания для нужд войны, обращают взор в прошлое, мысленно прослеживают трудный путь Руси к великим победам - для того, чтобы повторить его в новых исторических условиях.

Так Патриарх Кирилл в день Бородинского сражения, 8 сентября 2012 г., после литургии, служившейся на поле, обильно политом кровью воинов-мучеников, сказал: «Жизнь отдают только за то, что священно, а священным может быть только то, что Бог вложил в сознание людей… Ничем другим невозможно объяснить, как здесь, на этом поле, русское воинство лицом к лицу противостояло армии двадесяти язык, возглавляемой Наполеоном. Это не были только французы - пол-Европы здесь по принуждению, а кто-то и по убеждениям, сомкнули свои ряды, чтобы сокрушить Русь… И сегодня, 200 лет спустя, мы преклоняем головы перед их подвигом, учимся у них верности Богу, народу своему, Отечеству. И знаем точно, что, если не потеряем этой верности, то сохраним великую неприступную силу и сумеем не только оборонять свое Отечество, но и устроять его, восходя от силы к силе».

В связи с тем, что в последние три столетия победа в информационных войнах оказывалась преимущественно на стороне революционных сил, сложился стереотип бойца на информационном фронте - наглого, напористого, безпринципного разрушителя.

Однако в информационной войне можно быть и созидателем. Побеждая мечом слова Божия революционеров-служителей сатаны, можно утверждать истину, расширяя пределы державы Света. Православная Церковь имеет колоссальный, никем не превзойденный, опыт побед в информационной войне. Ее начали святые апостолы после сошествия на них Духа Святого. Их действиям сопутствовали слова пророка Исаии: «Разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог». Они «иссушили сланое море безбожия» и утвердили благочестие на земле.

Нам остается всего лишь идти проторенным путем, взывая к совести христианских в прошлом народов. Апостолы побеждали, и своих последователей призывали к победам. Так святой Иоанн Богослов пишет в Первом соборном послании: «…всякий, рожденный от Бога, побеждает мiр; и сия есть победа, победившая мiр, вера наша» (1 Ин. 5, 4). Тот же Иоанн Богослов говорит в Апокалипсисе о вечности победы: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Апок. 21, 8 ).

6. Россия и революция.

Над указанной в этом заглавии проблемой Ф.И.Тютчев размышлял во время революционных потрясений 1848 года, объявших всю Западную Европу, и разбившихся о неприступный тогда материк Российской Империи. Сам русский дипломат долгие годы работавший в Европе и наблюдавший за процессами зарождения идеологической и политической смуты, когда она, наконец, разразилась бурей, стремился разглядеть глубинные ее причины и предугадать последствия, которыми она была чревата. Он видел в современном мiре всего две мощных силы, всего два центра притяжения - Россию и революцию, и задумывался над вопросом: какая из этих сил и при каких условиях в конечном итоге победит.

Да, мы можем сказать, что революция в 1917 г. победила Россию, наложив на нее свое железное ярмо. И все же, как раньше изжив татарское иго, Россия восстала из пепла, так теперь, сокрушив в себе революционную стихию, она способна восстать неприступной для свирепых морских волн скалой, на вершине которой будет гореть маяк для всех утопающих в море революционного нечестия народов Земли.

В Записке, поданной на имя Императора Николая Павловича Ф.И.Тютчев писал: «…православная Империя едина в своем основании, тесно связана во всех своих частях. Таковы ли мы? Такими ли желаем быть? Это ли право стремятся у нас оспорить? Вот в чем - для умеющих видеть - заключаются все спорные вопросы между нами и западной пропагандой; здесь самая сущность наших разногласий... Нам же необходимо глубже и сокровеннее осознать двойной исторический принцип нашего национального существования. В этом единственное средство противостоять духу Запада, сдерживать его притязания и враждебные действия. До сих пор, признаем это, в тех редких случаях, когда нам приходилось брать слово для защиты от его нападок, мы действовали, за крайне малочисленными исключениями, весьма недостойным образом. Мы чересчур походили на учеников, стремящихся несуразными оправданиями смягчить гнев своего учителя. Когда мы постигнем лучше самих себя, нам совсем не придет в голову каяться в этом перед кем бы то ни было. И не надо воображать, что, открыто провозглашая наши права, мы тем самым возбудим еще большую враждебность во мнении Запада о нас».

К сожалению, ни во времена Тютчева, ни после него, вплоть до рокового 1917-го года, большая и наиболее политически активная, наиболее крикливая, часть русского образованного общества, не смогла вступить в зрелое состояние. Интеллигенты, навечно застрявшие в подростковом возрасте, готовые к рабскому преклонению перед более продвинутым в некоторых отношениях, даже перед более модно одетым, товарищем (иностранцем), оказались отступниками от своей веры и предателями своего народа. В силу рабского, всецело подражательного, склада своего ума, они просто не могли спокойно воспринимать речи ни Тютчева, ни близких ему по духу самостоятельных русских мыслителей. Инфантильные «умники» были завербованы революцией и стали передовым отрядом Запада в Восточной Империи.

В наши дни речь русского поэта-провидца звучит, слава Богу, понятнее. Интеллигентщина сморщилась до размеров Болотной площади, уже мало кого привлекая в революционные ряды смрадом своей ничтожной идеологии, своего извращенного «искусства». Стоя на пороге окончательной гибели, русский народ, кажется, начал одумываться и очень основательно сомневаться в благодетельности западной, до мозга костей революционной, экспансии, судя о ней по нравственному состоянию его передовой колонны.

Чтобы понять сущность интеллигенции, этого фактора революций, нужно отталкиваться от явления, производимого ею. Тютчев говорит о революции как о разновидности, зримой материализации, абсолютного зла. Зло же не имеет собственной природы, оно может лишь паразитировать на природе, созданной Богом, постепенно ее убивая. Потому и революционный народец духовно безплоден. О последствиях присущего интеллигенции революционного умонастроения Федор Иванович писал: «Человеческая природа вне известных верований, преданная на добычу внешней действительности, может быть только одним: судорогою бешенства, которой роковой исход - только разрушение. Это последнее слово Иуды, который, предавши Христа, основательно рассудил, что ему остается лишь одно: удавиться. Вот кризис, чрез который общество должно пройти, прежде чем доберется до кризиса возрождения...»

О собственно интеллигенции, как революционном народце, Тютчев говорит применительно к славянским землям: «Есть у Славянства злейший враг, и еще более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. Это их так называемые интеллигенции. Вот что может окончательно погубить славянское дело, извращая его правильные отношения к России. Эти глупые, тупые, с толку сбитые интеллигенции до сих пор не могли себе уяснить, что для славянских племен нет и возможности самостоятельной исторической жизни вне законно-органической их зависимости от России. Чтобы возродиться славянами, им следует прежде всего окунуться в Россию». После натовского геноцида эту истину стали понимать в Сербии и проситься в русское подданство. Полное исчезновение Восточной Империи в качестве всемiрного принципа станет глобальной катастрофой. Это остро ощущается в Центральной Европе, в Африке, в Палестине и Сирии, в Иране. Везде! Люди во всем мiре чувствуют близкую возможность катастрофы и не хотят ее, молятся, кто как умеет, чтобы ее не было; молятся, часто не вполне осознанно, за нашу могущую восстать из пепла революций Восточную Империю, ибо мiр без нее вконец одичает, будет поглощен варварством и тиранией, а самые остатки благочестия христианского будут уничтожены революционной разнузданностью бесноватой толпы.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/11/rozhdestvenskaya_skazka_vremen_vtoroj_holodnoj_vojny/
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 19:09:28 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 12 Января 2013, 19:13:57 »

Рождественская сказка времен Второй Холодной войны

7–9 главы сказки священника Сергия Карамышева «Перенос боевых действий на территорию противника», «Всероссийский гадюшник либеральных масс-медиа» и «К победе!»



                                                                             
7. Перенос боевых действий на территорию противника

Правители Америки любят выставлять себя преемниками государственных традиций древнего Рима. Однако в действительности все это – пустые мечты: кроме Капитолийского холма, осеняемого орлом, кроме дешевых театральных декораций, - ничего общего. Истинный исторический прототип современной Америки – Карфаген, разбогатевшая колония финикийских купцов, которая высасывала из народов все соки, ничего не давая взамен. Воскресите сейчас римлянина эпохи Пунических войн, покажите ему нынешнего президента США, высокопарно рассуждающего о правах сексуальных меньшинств (в Римском государстве подобные проделки карались смертной казнью); дайте ему послушать заседание Конгресса, где все решают деньги; покажите ему американских военных, которых все чаще принято именовать «пиндосами». Он, отрясая прах от своих ног, скажет, что попал в ненавистный Карфаген, который перекочевал за океан.

В III в. до Р.Х. казалось, что могуществу карфагенских капиталов не будет пределов – все страны тогдашнего Запада были под их пятой. Но когда власти золота противостала национальная сила Рима, когда богатые и бедные жертвовали на войну против пунийских олигархов, когда Римский Сенат ввел суровый Закон против роскоши, пунийское золото по своему значению превратилось в ничтожную пыль.

Каков вклад Карфагена в сокровищницу мiровой культуры? У пунийцев была заимствована казнь через распятие, впоследствии упраздненная равноапостольным Императором Константином; имя великого пунийского полководца Ганнибала (в переводе – «дар Ваала», и здесь уместно вспомнить: именно над Вааловыми жрецами совершил казнь пророк Божий Илия) стало нарицательным – каннибалами теперь называют людоедов, потому что этот полководец в целях экономии приучал своих солдат к людоедству. Мы знаем, что такое Pax Romana: построенные древними римлянами в прежних варварских областях города даже своими руинами вызывают восхищение благородством замыслов римской культурной экспансии. А что такое Pax Americana? Торговые представительства, военные базы да ширпотреб в величайшем разнообразии. И все?..

В 218 г. до Р.Х. Ганнибал, проведя войска через ледяные Альпы, вторгся в Италию. В открытых столкновениях он побеждал. Тогда Фабий Максим стал выматывать африканца своим постоянным близким присутствием и вместе нежеланием ввязываться в генеральное сражение. Наконец, в 216 г. Ганнибал одержал блистательную победу над Варроном в битве при Каннах. Казалось, что война выиграна. Ганнибал ждал от Италии покорности, но получил в награду лишь то, что даже колебавшиеся раньше сплотились вокруг Рима. Тогда он привел армию к Риму и встал лагерем. Африканец рассчитывал, что в городе начнется паника, но увидел другое: Рим жил так, будто никакого Ганнибала не существовало в природе. Наконец, непобедимому полководцу сообщили: состоялись торги, их итогом стала продажа земли, на которой стоял лагерь Ганнибала. Над африканцем уже просто смеялись – и он ушел ни с чем. Пока карфагенянин с утратившей дисциплину армией блуждал по Италии, делаясь для ее жителей все более ненавистным, римский народ взрастил более выдающегося, чем Ганнибал, полководца – Сципиона, который отнял у пунийцев Испанию, главный источник их доходов. После этого Ганнибал сам бежал из Италии. Сципион пришел за ним по пятам в Африку и в 202 г. в битве при Заме разбил его.

России, как преемнице Рима, в этой истории есть чему поучиться. Американские агенты наводнили ее, как Ганнибаловы африканцы. Состоящие у них на службе СМИ утюжат русскую землю, рвут на части массированными артобстрелами. Через это они, как некогда войска Ганнибала, становятся ненавистны народу. Более того: над ними уже смеются – как над Ганнибалом, когда он стоял в миле от Рима, свидетельство чему –  хотя бы наш реквием Болоту.
 
Поэтому сейчас – самое время перенести боевые действия на территорию врага. Кто из русских хотел служить Карфагену, уже служит. Имеются колеблющиеся. Но основная, критическая масса русских уже не станет служить Карфагену ни за что и никогда, и предпочтет смерть позорному рабству. Эта часть населения выработала мощный иммунитет, которым способна заразить и колеблющихся. Никакими вновь вводимыми в РФ государственными законами с наклейкой «Made in USA» этот иммунитет в ближайшие годы не вышибить. Так что пусть бомбят дальше, сколько хотят – это будет как об стенку горох. Пока они так развлекаются, пора наводить наши информационные пушки на города Европы и Америки. Они буду бить на порядок мощнее, чем 30 лет назад. Потому что русский народ тогда был скован, точно цепями, догмами марксизма – теперь же свободно исповедует природное для себя святое Православие.

Сейчас очень благоприятное время для информационных бомбежек западных стран. За десятилетия поклонения мамоне их граждане стали слишком чувствительны к содержимому своих кошельков. И когда перед ними начинает маячить угроза лишиться очередной порции какого-либо из своих ставших обычными удовольствий, они становятся склонными к истерике или апатии. Они чувствуют себя обманутыми и брошенными. И вот, когда на дворе экономический кризис, когда в самой Америке с января 2013 г. повышают налоги, когда их армии завязли на Ближнем Востоке, они начинают понимать: страшный сон под названием «Русские идут!» может стать реальностью. Но русские придут не для того, чтобы кого-то убивать, грабить и насиловать. Они придут, чтобы спасать. Ведь если американский порядок рухнет под собственной тяжестью, американцы перебьют, ограбят и изнасилуют сами себя, как это показали упомянутые здесь события 2005 г. в Новом Орлеане. Америке с Европой нужен русский порядок. Даже когда его нет в самой России, он может появиться где угодно, куда придут русские идеи.

О возможной успешности информационной войны хорошо сказал на днях Анатолий Вассерман: «Нам совершенно необязательно быть сильнее Соединенных Государств Америки. Нам вполне достаточно того, чтобы они считали пресечение наших намерений слишком опасным для самих себя. Уже сейчас они не рассчитывают ни на свои силовые возможности, ни на экономическое эмбарго и рискуют бороться с нами только чужими руками. Если мы примемся раскручивать в самих Соединенных Государствах пропагандистские идеи в противовес тем, которые они выдвигают против нас, это будет эффективнее, чем высокоскоростные ракеты. Главный ресурс в такой борьбе – это мозг».

Мыслящее население западных стран устало от тотальной лжи, от всеобщих шпионства и доносительства, от вмешательства всевозможных опекающих органов в личную жизнь, от пресловутых толерантности и мультикультурализма, от слишком навязчивой пропаганды половых извращений. Существуют люди, желающие свергнуть с себя опостылевшее иго Карфагена. Стоило в свое время небольшой, однако надежной, армии Сципиона развернуть боевые действия против Карфагена в Испании – в непродолжительное время большая ее часть встала на сторону Рима, а Ганнибал по собственной инициативе бежал из Италии. Стоит русским развернуть информационную войну против современного Карфагена и добиться успеха в любой части мiра: в Китае, Японии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке или в Европе, – современные пунийцы, агенты американского влияния, как остатки Ганнибаловой армии, сами побегут из России в свой стремительно тающий от лучей правды, как от весеннего солнца, Карфаген. Ведь они сейчас живут как крысы (которые кроме как истерически пищать, грызть все подряд и гадить вокруг себя, больше ничего не умеют) – и побегут как крысы. А вслед за отвоеванным у Карфагена пладцармом, нужно будет, следуя по стопам доблестного Сципиона Африканского, высаживать десант на американском берегу.

                                                                                             
8. Всероссийский гадюшник либеральных масс-медиа

Представитель либерального гадюшника, что, убравшись с улиц и площадей, расползся по норам редакций, мэтр Алексей Венедиктов 31 декабря 2012 г. изрек в эфире своей радиостанции следующее: «Я совершенно не в депрессивном состоянии, я считаю, что следующий год, тринадцатый, год чего там? Змеи? Это наш год, мы змеи. Они же драконы… И вообще, почему мы должны нашу страну оставлять им? Кто они такие, чтобы мы им оставляли нашу страну? Пусть идут лесом. Или пустыней…»

Удивительное откровение выдал, видать, слишком расслабившись в предвкушении близкого застолья, Венедиктов: оказывается, он сам и его присные – змеи, коварные искусители, задача которых – завлекать в погибель. Что говорит об этом роде Священное Писание? «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это /совратил прародителей/ проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между Семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту» (Быт. 3, 14-15). Под Семенем жены здесь, по толкованию отцов Церкви, разумеется Христос. Змеиное отродье жалит в пяту Церковь Христову. Так что далеко не случайно 2 августа 2012 г. на «Эхе Москвы» появилась публикация некоего социолога Эйдмана под названием «Раздавите гадину!». Так очередной змееныш обозвал Церковь Христову. Сколько бы эта публика ни злословила, называя нас «драконами», «гадинами» и прочими милыми именами, все они по праву, по приговору Божию, принадлежат только ей. Змеи с ящерами (драконами) относятся к классу пресмыкающихся, или гадов. Их участь пресмыкаться в прахе и питаться прахом, т.е. низшими проявлениями душевной жизни. Они посредники между земным мiром и преисподней, они медиумы нечистой силы. И все их раздутые медиа – в подлинном смысле слова  медиумы, делегаты ада. По слову пророка Соломона, они не уснут, если не доведут кого-нибудь до падения.

Иоанн Креститель в свое время обращался к змеиному племени: «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3, 7). То же сказал книжникам и фарисеям Господь: «Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы одних убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле…» (Мф. 23, 33-35).

В службе Рождеству Христову (песнь 4-я 2-го канона) воспевается: «Вышний, прияв плоть от Девы, явился, чтобы очистить яд змиевой главы и всех привести от врат безсолнечных к Свету живоносному».

Неудивительно, что, в предчувствии готовой излиться в мiр в праздник Рождества божественной благодати, служители Волшебного зеркала стали корчиться и называть себя собственным именем. Это предзнаменование их поражения в имеющей произойти схватке. Чтобы одержать над ними победу, нужно вооружиться так, как заповедует св апостол Павел: «…братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие». (Еф. 6, 10-17).

Воистину, порождения ехиднины безсильны против слова Божия. Чем явственнее оно будет раздаваться, тем сильнее они будут корчиться, тем отвратительнее будут бесноваться.

Сколько лет знаменитый французский актер Депардье жил, не испытывая неприятных ощущений от слишком пристального внимания российской либеральной прессы! Но стоило ему принять русское подданство и приехать в Россию, пишущие, говорящие, орущие, брызжущие слюной либералы набросились на него всей бесноватой сворой, враз вспомнили все его вольные и невольные прегрешения, заклеймили его мракобесом и врагом прогрессивного человечества. Привожу эти эвфемизмы, дабы не осквернять в святые дни самый воздух повторением непристойных кличек (обыкновенно употребляемых подзаборной пьянью), какими наградила либеральная интеллигенция нового гражданина России. Она поступает в этом случае как обыкновенная школьная шпана – начинает обзывать и задирать «новенького». Что сказать? Публика безнадежно застряла в подростковом возрасте. Эмоции обозначенных людей, конечно, понятны: всю свою жизнь они посвятили тому, чтобы обливать «эту страну» помоями, чтобы клеймить ее страшными проклятиями, а себя выставлять героями, живущими, точно праведный Лот посреди Содома, испытывающими непрестанный душевные страдания от царящего повсюду беззакония. И оказалось – все труды напрасны. Какой-то «сумасшедший» француз, «идиот» дерзнул открыто высказать России свои симпатии. Просто невообразимая дерзость! Как он посмел? Почему, принимая решение, не спросил мнения инквизиторов либерализма?

Депардье повел себя великолепно: он не обращает никакого внимания на вой либеральной стаи – потому что он свободный человек и поступает так, как считает нужным. Его приезд в Россию на Рождество символичен. 200 лет со дня изгнания из пределов России галлов и с ними двадесяти языков. В благодарственном молебствии, посвященном победе над галлами, присутствует молитва об обращении врагов России в святое Православие. Дай Бог, чтобы жители Европы, по словам Ф.И.Тютчева, «окунались в Россию», сбрасывали с себя колдовские чары Карфагена, и становились ближе к святому Православию и к Империи Востока. Самые остатки благочестия христианского безжалостно искореняются в Европе. И Русь должна стать последним оплотом Христа в гибнущем мiре. В этом ее великое историческое предназначение.

                                                                                                   9. К победе!

Для этого глубинная культура России должна быть на порядок выше культуры стран, порабощенных Карфагеном. Сейчас это, увы, далеко не так. Но начавшаяся война должна, как весеннее солнце вызывает из только вчера безжизненной земли всевозможные растения, вызвать из души русского народа разнообразные таланты, живую силу, будущих солдат победы. Вдохновлять их должна любовь. Они будут ждать не смерти врагов, но их освобождения от уз неправды, их прозрения, их воскресения из мертвых.

Победа в Холодной войне должна означать таяние льдов Волшебного зеркала, упразднение его чар. Вторая мiровая война завершилась в Пасху Христову. Путь к победе напоминал аскетический путь Великого поста. Подвиг принес радость. Так же должно быть и во Вторую Холодную войну.

Вспомним вновь сказку Андерсена «Снежная королева». Движимая любовью, Герда смогла победить стихию холода, смогла оживить оледеневшее сердце Кая. Ее подвиг был увенчан победой. Вот окончание сказки: «Они шли, и на их дороге расцветали весенние цветы, зеленела травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольню своего городка. Они поднялись по знакомой лестнице и вошли в комнату, где все было по-старому: так же тикали часы, так же двигалась часовая стрелка. Но, проходя в низенькую дверь, они заметили, что успели за это время сделаться взрослыми людьми. Цветущие розовые кусты заглядывали с крыши в открытое окошко; тут же стояли их детские стульчики. Кай с Гердой сели каждый на свой и взяли друг друга за руки. Холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы было забыто ими, как тяжелый сон. Бабушка сидела на солнышке и громко читала Евангелие: «Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное!» Кай и Герда взглянули друг на друга и тут только поняли смысл старого псалма: «Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы Младенца Христа». Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло теплое, благодатное лето!»

Дай Бог, чтобы и морок лживого царства тролля с Волшебным зеркалом рассыпался, чтобы человечество, обретя некую степень свободы от лжи, повзрослело в правде, вместе оставаясь юным, чтобы житница Христова, Царство Небесное, наполнилась возросшей пшеницей человеческих душ, чтобы Русь достигла достоинства Востока, достоинства источника Солнца правды для целого мiра.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/12/rozhdestvenskaya_skazka_vremen_vtoroj_holodnoj_vojny/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!