Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 12:50:20  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хватит кормить Запад ненавистью друг к другу  (Прочитано 1596 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 15 Ноября 2013, 06:07:05 »

Хватит кормить Запад ненавистью друг к другу

Выступление на секции XVII Всемирного Русского Народного Собора «Отечественная литература – культурный ресурс солидарного общества»

Недавнее убийство русского парня в Бирюлево в Москве, террористический акт в Волгограде, унесший жизни шестерых молодых людей. За этими преступлениями стоят так называемые выходцы из Кавказа, региона, который давно не ассоциируется с гостеприимством. Напротив, Кавказ в последнее время становится символом непредсказуемой опасности и коварства. Обывательское сознание россиян с помощью либеральных СМИ, хотя численность собственно кавказских народов на Кавказе — 6,1 млн. (4,2% населения России), рисует эту опасность в виде новой неисчислимой Орды. Этот миф охотно раздувают и сами выходцы из Кавказа, которым становится все неуютнее в большой России. Они всячески культивируют кавказскую идентичность, выгодную идеологам сепаратизма. Поэтому Интернет переполнен песнями с общим названием «Кавказ – сила!». «Мы спустились с гор, но мы не бараны, мы друг за друга глотки порвём», – говорится в одной из них. Кавказцы «горячая кровь», «берут всё и, причем сразу».

 Но на самом ли деле Кавказ сила? Вот как отвечает на этот вопрос русский националист, известный блогер Егор Просвирнин; "Кавказ — сила" — смешные слова для человека, минимально изучавшего историю. Видите ли, сам факт обитания какого-либо народа в горах свидетельствует о том, что этот народ проиграл конкурентную борьбу за плодородные поля и богатые зверем леса, и был вынужден сбежать в горы, словно Березовский — в Лондон». Это небольшое исследование заканчивается так: «Серьезные народы не живут в горах. Серьезные народы живут на равнине, за право жить на которой вырезали и покорили всех остальных. Равнина с бескрайними плодородными полями, с быстрыми путешествиями по рекам, с богатыми дичью и строительным материалом лесами, с широким потоком колонистов расплодившегося на вольных хлебах народа — вот главный приз, вот самая желанная награда для выработавшей алмазную стойкость нации. А "дети гор" — позорная кличка проигравших народов».

Возможно, рассуждения Просвирнина покажутся кому-то провокационными, но навряд ли кто-либо будет отрицать тот факт, что именно разобщенность русских делает их уязвимыми перед любым сплоченным меньшинством. А сознание одинокого оставленного на произвол судьбы обывателя склонно преувеличивать опасности.

И если продолжать развенчивать мифы, то следует заметить что и страх перед стремительно размножающимися народами Кавказа также преувеличен. По данным на 2012-й год суммарный коэффициент рождаемости (количество детей на одну женщину) составлял: в Кабардино-Балкарской республике — 1,59 ребёнка на женщину, Карачаево-Черкесии — 1,35, Северная Осетии — 1,50, Дагестане – 1,90, Ингушетии — 2,26, Чечне — 2,59. Для сравнения: рождаемость в среднем по стране — 1,7, уровень простого воспроизводства — 2,15 ребёнка на женщину. Таким образом, на Северном Кавказе, кроме Ингушетии и послевоенной Чечни, (характерно, что в этой республике еще в 2009 году коэффициент рождаемости был равен 3,38), население уже не воспроизводится. В 1988-1990-м суммарный коэффициент рождаемости в самом крупном по населению кавказском регионе Дагестане составлял 3,07 — т.е. был почти в 1,7 раза выше, чем в среднем по РСФСР. Однако, в 1991-2006-м он падал намного быстрее, чем в «славянской» части России. Если по РФ в целом рождаемость снизилась в 1,5 раза, то в Дагестане — почти вдвое, до 1,3 и 1,6 ребёнка на женщину соответственно. С 2007-го, после введения в действие программ по стимулированию рождаемости, наметился подъём. Однако на этом фоне продолжаются процессы «европеизации». Если раньше большинство дагестанцев вступало в брак в 18-24 года, то сейчас количество таких браков снизилось вдвое. Зато радикально выросло число браков после 35 лет. То есть, стремление сделать карьеру или получить материальную независимость не чуждо дагестанцам.

Собственно, щедро дотируя Кавказ, федеральный центр и надеется в ближайшее время европеизировать детей гор. Отучить их хвататься за ножи без достаточного на то повода. Однако эта политика не увязана с противодействием феодальным этнократиям на Кавказе. Анклавизация Чечни в связи с исходом оттуда русских разрушила миф об «общероссийской идентичности». Запущены в действие механизмы образования и других этнических анклавов. И этот сценарий выгоден только руководству этнических кланов. Простые люди на Кавказе осознают важную посредническую роль русских. Русские в республиках Северного Кавказа, по образному выражению обозревателя Сергея Попова, как прожилки у зелёного листа. Если эти прожилки будут до конца перерезаны, то он или пожелтеет и распадётся от внутреннего вооружённого противостояния, или прорастут новые скрепляющие и питающие прожилки, но уже не с Севера, а из Турции и с Ближнего Востока. Формула – мы с Россией, но без русских, на территории Северо-Кавказских республик не может обеспечить стабильность в регионе.

Выход один – вернуть русским статус государствообразующего народа и закрепить его на законодательном уровне. Преамбула Конституции России должна звучать так: «Мы, русский народ, и другие братские народы России…». Надо, как верно заметил Александр Дугин, соединить государство с русским народом . Откликнувшись на события в Бирюлево статьей «Последнее предупреждение Путину», Дугин верно заметил, что наше государство до сих пор «обращено к народу не русской стороной; оно представлено олигархией, коррупцией, прозападным либеральным правительством, продажным и полностью разложившимся классом чиновников». Государство отвернулось от русских в октябре 1993 года, когда рождение здорового народовластия в России было искусственно прервано. В результате на свет появился либеральный уродец, с лицом Николая Сванидзе. Это он на совещании у президента публично приравнял террористов и националистов. Хотя всякому здравому наблюдателю ясно, если бы националисты Москвы не выступили столь резко и организованно, в Бирюлево до сих пор хозяйничали кавказские овощеводы.

 Между государством и русским народом надо убрать это либеральное, космополитическое средостение с просроченными векселями нравственности. Тогда станет возможным и настоящий русско-кавказский диалог. Любопытное на этот счет мнение американца Тима Керби, аналитика, публициста, который почти десять лет обитает на постсоветском пространстве. Не так давно ему пришлось выступать в качестве эксперта на дебатах между русскими националистами и представителями народов Кавказа. И с точки зрения американца в России неверно изображают саму суть «культурной войны». «Да, противные истории с этническими преступлениями на слуху, – пишет Керби. – Но вообще-то главная агрессия против культуры – не с Кавказа идёт. Она с Запада. Кто принёс в Россию дебилизирующие СМИ, которые продвигают культуру наглости и «быдлячества»? Вроде не российские мусульмане придумали «реалити-шоу». Кто принёс в Россию потребительскую культуру? Кто принёс в Россию культуру радикального индивидуализма и «капитализма финансовых фокусов», в рамках которой естественно и круто всё у всех украсть и не попасться? Опять я уверен, что это — не требования Корана». Фундаментальные ценности русских и кавказцев не так сильно отличаются, но не совпадают с ценностями западных либералов. «Так что хватит кормить Запад ненавистью друг к другу», – напоследок призывает Тим.

Отсюда и вывод, который напрашивается сам собой. Сегодня место русского писателя и публициста на баррикадах по спасению именно христианских ценностей, традиционной культуры. Разве не ясно, что мы уже уступили значительную часть аудитории тем, кто несет пошлость, безвкусие, разлагающую ложно понятую толерантность и терпимость ко всяческим извращениям и мерзостям. Скажите, что должен думать любой нормальный человек, в том числе и выходец Кавказа со строгим воспитанием о культурном деятеле, который заявляет следующее:

«Я со своими дочерьми говорил о сексе, но сейчас понимаю, что этого было крайне-крайне мало. И надо было больше и серьезнее. Но и сейчас этот разговор продолжается, когда девочки выросли и у них уже началась полноценная сексуальная жизнь. Я делюсь своим опытом, они – своим». «В России нужно легализовать проституцию. Проституция – это не проблема, это услуги» «Чтобы вопрос разрешения однополых браков обсуждался в парламенте (как это происходит в Европе), его нужно поднять на территории фильмов, спектаклей и книг, культуры».

Автор этих высказываний Эдуард Бояков, в прошлом руководитель авангардного московского театра «Практика». Ныне он ректор Воронежской государственной академии искусств, член Общественного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, продюсер, театральный режиссёр, педагог. Недавно именно под его руководством с помощью так называемых экспертов со стороны было проведено масштабное исследование «Воронежский пульс. Культурная среда и культурная политика». То есть, именно этому деятелю поручено реформирование культуры. В ответ здоровые силы воронежской интеллигенции объединись вокруг созданного ими регионального отделения всероссийского объединения «Культурный фронт». В листовке, подготовленной воронежским Культурным фронтом говорится: «В наш дом проник враг! Враг хитрый, коварный. Он рядится в личины просветителей и новаторов культуры, рассчитывая в очередной раз на нашу доверчивость и наивность, а зачастую и на культурную непросвещённость. Идеи, которые внедряются им в наше сознание: содомия, всяческая мерзость и пошлость – направлены на тотальное разрушение нашей традиционной культуры.

Почему? Да потому, что разрушить культуру прежде всего русского народа, народа государствообразующего, – сейчас главная задача для антироссийских сил, ибо наша культура – основная скрепа нашего государства и они, эти антироссийские силы, даже временно оставили нападки на православие, чтобы сильнее нанести решающий удар по культуре».

 К сожалению ни воронежское отделение СП ни Епархиальное управление никак не отреагировало на художества господина Боякова, соратника скандально знаменитого Гельмана. Но завтра может быть поздно! Когда Бояковы окончательно развратят нашу молодежь, дело может дойти до осквернения наших культурных очагов и наших алтарей. И сегодня, говоря о солидарности, мы должны понять. Чтобы объединиться, надо сначала размежеваться. Только служение христианским идеалам, только проникнутое ими высокое искусство создает основу для русской и российской солидарности. Мы должны вернуть нашей культуре достоинство. И тогда она станет притягательной и для других народов. Она станет основой для укрепления государства, в котором русский человек займет свое законное место мудрого старшего брата. Русская культура и особенно русская литература неисчерпаемый кладезь примеров высокого служения Родине и своему народу, братского христианского отношения к другим нациям. Это и есть непреходящая основа нашей солидарности.

Поэтому мой призыв к деятелям культуры, литераторам и ко всем активным русским людям. Отложите работу над «нетленкой». Может так случиться, что в стране не останется читателей и зрителей для ваших бессмертных произведений. Сегодня каждый из нас должен стать еще и общественным деятелем. Именно сегодня, когда страна стремительно меняется. Как заявил Путин на Валдае Россия «возвращается в собственную историю». Но ничего само по себе не произойдет. Этот режим без внешнего толчка меняется медленно и со скрипом. Поэтому, как писал в прошлом веке при похожих обстоятельствах Алексей Суворин, «пора перестать отделываться от проклятых вопросов общими фразами. « Дело идет о России, о ее положении внутреннем и внешнем, о ее целости, об ее будущем. Каждый русский с этим обязан считаться, иначе он не русский. Нужна честная, открытая, мирная борьба за самые дорогие для нас цели, за личное и общее счастье. Нужен тот патриотизм, который поднимается высоко над частными интересами и во имя общей цели соединяется в одно целое, несмотря на разность убеждений».

Святослав Иванов, главный редактор газеты «Экономика и жизнь – Русь» (Воронеж)

http://www.voskres.ru/idea/ivanov8.htm
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!