Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 19:25:18  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Печальная история  (Прочитано 1341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 27 Декабря 2013, 10:27:32 »

Печальная история

Священник Александр Шумский о русской женщине, принявшей ислам и умершей на следующий день



Несколько дней назад ехал на такси соборовать и причащать тяжелобольного. Водителем оказался узбек, лет пятидесяти. Надо заметить, что в последнее время водителями московского такси, особенно заказного, все чаще оказываются представители южных и юго-восточных регионов: азербайджанцы, таджики, узбеки, корейцы и т.д. и т.п. Русских водителей уже почти не осталось. Это и понятно. Русские не желают работать за столь мизерные деньги (из пяти тысяч рублей, полученных от клиентов, водитель должен отдавать работодателю четыре!). При этом некоторые российские нечистоплотные политики и чиновники пытаются доказывать, что русские не желают работать. Да, не желают работать на унизительных рабских условиях! И пока государство не начнет всерьез защищать интересы русского народа, ничего хорошего ждать не приходится. Капиталист думает только о прибыли, ждать от капиталиста прилива бескорыстных патриотических чувств не следует. Карл Маркс правильно писал, что ради получения сверхприбыли капиталист готов на любое преступление.

Нам необходимы методы жесткого государственного регулирования. Называйте эти методы сталинизмом или как-то иначе, суть дела от этого не изменится. Еще пять-десять лет такой антирусской внутренней политики, и от России в привычном для нас понимании ничего не останется, несмотря на все внешнеполитические успехи. Между тем, некоторые наши очень высокопоставленные руководители продолжают утверждать, что государство должно уменьшать свое участие в регулировании экономики и социальной сферы.

Дорога была дальняя, да и пробок хватало, и мы с таксистом разговорились. Он сказал, что исповедует ислам, но очень уважает православных, особенно священников, что служил еще в советской армии, поэтому неплохо владеет русским языком. Он задавал мне много вопросов о вере, об отличиях православия от ислама. В частности, таксист утверждал, что в последнее время увеличивается количество русских, принимающих ислам. «Теперь в мечетях можно увидеть русские лица», - сказал он.

Али, так звали таксиста, рассказал историю про своего близкого друга, ревностно соблюдающего все предписания ислама. Друг этот уже давно проживает с семьей в Москве. Недавно он купил новую квартиру. В один из главных мусульманских праздников он, согласно древнему исламскому обычаю, купил барана, разрезал его на части для раздачи соседям. Одной из его новых соседок по лестничной клетке оказалась пожилая русская православная женщина. Мусульманин предложил ей кусок парной баранины в честь их праздника. Женщина сначала отказывалась, говоря, что она православная и посещает храм, и пусть лучше он отдаст баранину своим братьям и сестрам по вере. Но мусульманин был настойчив и объяснил женщине, что ее вера его не волнует, что он жертвует «от чистого сердца» и что Бог един для всех. В конце концов, мусульманин уговорил православную женщину принять его халяльную баранину.

Прошло несколько дней, и раздался звонок в квартиру мусульманина. Тот открыл дверь и увидел на пороге свою русскую соседку. Она сказала: «Я поняла, что ислам очень добрая религия, я хочу стать мусульманкой!». Радости мусульманина не было предела. Он тут же пошел с русской женщиной в мечеть, и через несколько дней русская православная женщина превратилась в мусульманку.

На следующий день после принятия русской женщиной ислама, мусульманин решил ее проведать и начал звонить в ее квартиру, но ему никто не открыл. Он приходил днем и вечером, но на звонок никто не отвечал. Мусульманин забеспокоился, поскольку у пожилой женщины не было родственников, и она редко выходила из дома. Мусульманин вызвал полицию, дверь вскрыли и обнаружили посреди комнаты бездыханное тело бывшей русской православной женщины. Пришел мула и сказал, что Аллах взял к себе эту прекрасную женщину, и что в этом для нее великое благо. Ее похоронили по мусульманскому обряду. Мусульманин, сопровождавший ее тело, говорил, что он словно хоронит свою мать.

Когда мы подъехали к месту назначения, таксист спросил: «Как вы, батюшка, оцениваете эту историю?» В словах простодушного узбека не чувствовалось издевки или провокационности, и я ответил: «Как очень печальную».

Сегодня мигранты и иноверцы не только вытесняют русских и православных с их рабочих мест, но уже посягают и на души наших доверчивых братьев и сестер. Кто-то, возможно скажет, что описанная женщина не отличалась глубокой воцерковленностью, иначе не предала бы за два килограмма баранины Господа нашего Иисуса Христа! Но ведь таких недостаточно воцерковленных, но все же посещающих православные храмы, едва ли не половина от всех наших прихожан. И учитывая, что исламская диаспора в России неуклонно растет, смотреть на подобные случаи как на единичные и незначительные было бы большой ошибкой, которая называется недооценкой противника. Уже сейчас мы видим, как исламские радикалы вербуют для террористической деятельности русских молодых людей, принявших ислам. Уже немало русских женщин выходят замуж за мусульман и переходят в чуждую веру. При этом многие из них крещеные. Соответственно, их дети тоже принимают ислам. Учитывая низкую рождаемость русских, смотреть на это без боли невозможно.

Если не принимать серьезных дополнительных мер и со стороны государства, и со стороны Церкви, то уже в сравнительно недалеком будущем у нас в России может сложиться ситуация, напоминающая ту, которая была в Греции и на Балканах в XVIII веке, когда масса греков и славян, зачастую целые области, принимали ислам. Понадобился мученический подвиг великого угодника Божия равноапостольного Космы Этолийского, чтобы хотя бы отчасти уврачевать ситуацию. Но у нас сегодня таких святых нет, поэтому сердце полнится глубокой тревогой за духовную судьбу наших детей и нашего Русского народа.

P.S. А печальная и страшная история несчастной русской женщины, продавшей Христа за два килограмма баранины еще раз напоминает всем, что «Бог поругаем не бывает» и что Он не только любящий Отец, но еще и справедливый Судия!

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/27/pechalnaya_istoriya/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!